урок английского языка
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Урок английского языка" Почему надо изучать английский?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 40.5 КБ |
what_weather_is_it_today.pptx | 756.33 КБ |
slovarnaya_karta.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
По теме «Why we study English?
1. Знакомство. Приветствие.
Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down please.
2. Активизация темы. Слайд 1 картинка с людьми.
Look at the screen. This picture connect with our topic. Try to guess.
Как вы думаете, почему всех этих людей объединил английский язык.
3. Задание на исследование.
Теперь я хотела бы спросить - Зачем Вы изучаете английский язык?
4. Задание на соответствие.
Для того чтобы нам с вами в дальнейшем продуктивнее работать нам необходимо поработать со словарной картой. Она перед вашими глазами посмотрите на нее и скажите, есть ли там слова, которые вы уже знаете. Если таковые слова есть, прочитайте и переведите их. Теперь взгляните на количество знакомых вам слов и попробуйте оценить это с помощью цвета, для этого перед вами лежат разноцветные стикеры. Слайд 2 с цветами.
Розовый цвет все слова знакомы.
Оранжевый цвет половина знакомых слов.
Желтый цвет менее половины знакомых слов.
Зеленый цвет очень мало знакомых слов.
5. Работа с новой лексикой. Слайд 3,4 словарная карта пустая, слова выходят по клику.
Теперь озвучьте те слова, которые вы уже знали. Слайд со словами, по клику слова выходят. Теперь давайте отчитаем слова для дальнейшей нашей работы.
Look t the screen.
Now repeat after me.
6. Составление предложений. Работа в группах. Слайд 5 с темами.
Сейчас вы будете работать в группе, каждой, я дам карточку с номером группы. Посмотрите на экран здесь 5 тем, каждая группа будет работать по одной теме. Выберите, пожалуйста, понравившуюся тему. Я раздам вам вот такие листы, на которых будет обозначено определенное количество слов. Ваша задача следующая, за 5 минут составить предложение с этими словами.
Темы:
- English is the language water and sky.
- English connects the Indians.
- English is the “business language”.
- English is the “computer language”.
- English is the language of politicians and journalists.
Now you will work in groups. Look at the screen. There are 5 topic. I give you cards with words in English. You should make a sentence from this words in this table. You may start. 5 minutes you have.
7. Проверка предложений и оценивание.
Время закончилось. Давайте проверим, что у вас получилось. Приготовьтесь внимательно слушать каждую группу и оценить результаты их работы.
Учащиеся зачитывают предложения, переводят их и дают оценку каждой из групп.
Я: Могу давать свою реакцию на каждое из предложений.
Реакционные реплики:
- In India a lot of dialects and only English can connect people from this country.
- All journalists and politicians in the world speak English.
- A lot of businessmen speak and write letters in English.
- Pilots in the sky and captains in the sea speak only in English.
- Science information in computer saves in English.
Time is up. Lets check your sentences. Listen attentively. All groups will mark each other. Please read and translate.
My phrases.
1st group:
2d group:
3d group:
4th group:
5th group:
8. Рефлексия. Слайд 6 цвета.
Ребята если, вы узнали что-то новое для себя, покажите это в цвете. Приклейте цветной стикер к своему листку. Обозначения цветов есть на экране.
9. Работа с видео. Слайд 7 с видео.
Для того чтобы изучить популярность английского языка я провела опрос общественного мнения. Вопрос, на который отвечали респонденты был следующий - Почему вы изучаете английский язык? Внимательно посмотрите данное видео и попытайтесь понять, почему люди в нашем городе изучают английский язык.
I ask people in the street – Why do you study English? And now you will watch this video. Watch and listen attentively, after you tell me why these people study English.
2-3 прослушивания
Итак, для чего же эти люди изучают английский язык? Учащиеся отвечают.
10. Работа над исправлением ошибок. Слайд 8 с ошибками, по клику исправление ошибок.
Ответы на мой вопрос были разными, некоторые из них я записала и хочу представить вам. Посмотрите на экран, прочитайте их, возможно, что то вас насторожит в этих ответах. Итак, нашли ли вы что-нибудь необычное в данных ответах.
Учащиеся отвечают. Итак, давайте подкорректируем ответы моих респондентов. Исправление ошибок по клику.
The answers were different. Look at them. Are this sentences correct? If not find mistakes. Lets check your answers.
11. Составление собственного монологического высказывания. Слайд 9 фраза I study English because…..
Раздаю листы с фразой I study English because….. Теперь я предлагаю вам поработать над собственным высказыванием – Почему я изучаю английский язык? Продолжите фразу на этом листе.
I`ll give you this sheet. You will work individually. Continue phrase – I study English because….. .
12. Проверка. Слайд 10 цвета на оценку.
Давайте послушаем, что у вас получилось. Передайте листки друг другу. Прочитайте и проверьте их. На листок приклейте один из разноцветных стикеров. Будьте внимательны каждый цвет будет по своему обозначать правильность и обдуманность высказывания.
Передайте листок далее, прочитайте и оцените данное высказывание. Как вы уже поняли, мы будем таким образом собирать баллы, пока листок не вернется к хозяину.
Итак, листок вернулся к хозяину. Теперь у вас есть оценка ваших результатов сегодняшнего труда. Давайте теперь заслушаем ваши высказывания.
Lets check your phrases. Look at the screen. Give your sheets to your neighbor. Glue this color sticker to sheets. Look at the screen.
13. Рефлексия. Слайд 11 оценка урока.
Теперь я бы хотела, чтобы вы поставили оценку сегодняшнему уроку. Поставьте оценку на обратной стороне этого листка.
Взгляните на слайд, каждая из оценок означает определенный набор знаний и умений, который вы вынесли с этого урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Our topic is Why we study English?
Оцените это задание цветом - все слова знакомы - половина слов знакома -меньше половины слов знакомы - много незнакомых слов
New words Necessary J Необходимо Dialect I Диалект Connect G Соединять Communicate H Общаться Meeting A Встреча Business E Дела Science F Наука Company D Компания Foreign B Иностранный Education C Образование
Topics 1.English is the language water and sky. 2.English connects the Indians. 3.English is the “business language”. 4.English is the “computer language”. 5.English is the language of politicians and journalists.
Знакома ли вам эта информация - Вся информация была знакома - Половина информации была знакома - менее половины информации знакомо - я не знал такой информации
Why do people study English?
The answers were: It help me for future education. I want to study later. It let me be more successful. I know translations a lot of words. It need me for future life. It easier to understand foreigner. I travel to another country. It help to find a good job. English is necessary in all professions. Foreign language need doctors. I want to be a doctor.
I study English because……..
Оцените друг друга - все правильно - половина написанного верна - меньше половины написанного верно - вся фраза неправильная
Оцените, проведенный урок “5” - урок был очень интересным “4” - урок был интересным “3” - урок был не совсем интересным “2” – вообще ничего интересного не было
Предварительный просмотр:
Словарная карта | Словарная карта | ||
Necessary | A встреча | Necessary | A встреча |
Dialect | B иностранный | Dialect | B иностранный |
Connect | C обучение | Connect | C обучение |
Communicate | D компания | Communicate | D компания |
Meeting | E фирма | Meeting | E фирма |
Business | F наука | Business | F наука |
Science | G соединять | Science | G соединять |
Company | H общаться | Company | H общаться |
Foreign | I диалект | Foreign | I диалект |
Education | J необходимо | Education | J необходимо |
Словарная карта | Словарная карта | ||
Necessary | A встреча | Necessary | A встреча |
Dialect | B иностранный | Dialect | B иностранный |
Connect | C обучение | Connect | C обучение |
Communicate | D компания | Communicate | D компания |
Meeting | E фирма | Meeting | E фирма |
Business | F наука | Business | F наука |
Science | G соединять | Science | G соединять |
Company | H общаться | Company | H общаться |
Foreign | I диалект | Foreign | I диалект |
Education | J необходимо | Education | J необходимо |
Словарная карта | Словарная карта | ||
Necessary | A встреча | Necessary | A встреча |
Dialect | B иностранный | Dialect | B иностранный |
Connect | C обучение | Connect | C обучение |
Communicate | D компания | Communicate | D компания |
Meeting | E фирма | Meeting | E фирма |
Business | F наука | Business | F наука |
Science | G соединять | Science | G соединять |
Company | H общаться | Company | H общаться |
Foreign | I диалект | Foreign | I диалект |
Education | J необходимо | Education | J необходимо |
Словарная карта | Словарная карта | ||
Necessary | A встреча | Necessary | A встреча |
Dialect | B иностранный | Dialect | B иностранный |
Connect | C обучение | Connect | C обучение |
Communicate | D компания | Communicate | D компания |
Meeting | E фирма | Meeting | E фирма |
Business | F наука | Business | F наука |
Science | G соединять | Science | G соединять |
Company | H общаться | Company | H общаться |
Foreign | I диалект | Foreign | I диалект |
Education | J необходимо | Education | J необходимо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...