Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии
3-4 / 4 класс – Cambridge English: Starters (68 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 112.73 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии
3-4 / 4 класс – Cambridge English: Starters (68 часов)
Базовый УМК “Fun for Starters” by Anne Robinson and Karen Saxby,
Cambridge University Press
№ занятия | № урока по УМК | Тема занятия(по теме программы) | Активный словарь (развитие навыков распознавания и использования в речи) | Грамматика (развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических структур) | Лексика*, Чтение** | Аудирование* | Устная речь* Игры*** | Письмо/ Графика, орфография |
1 | Вводный урок | Диагностическое тестирование (в адаптированном экзаменационном формате) | ||||||
2 | 1 | Hello! (Знакомство) | Animals: duck, fish, frog, goat, sheep, spider People: baby, dad, mum School: alphabet, word draw, help, listen, spell, write | Аудиосопровождение заданий: упр.A, B | Can you make a word?- упр.G (диалог-расспрос) | Узнавание букв алфавита: упр.A, C, D Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом, написание слов: упр. B, E, F | ||
3 | 2 | Numbers, numbers, numbers! (Моя школа) | Animals: cat, giraffe Clothes: shoe, sock Numbers: one-twenty People: boy, book Apple, car, sun; live, sit; how many, what number, who | Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр.С, D Чтение и выполнение инструкций (нарисуй и раскрась): упр.F | Установление соответствий на картинке (соедини линией), согласно инструкциям: упр.E | I know your number- упр.G | Соотнесение графического образа слова с его значением: упр.А Написание слов: упр. B Написание имен и цифр: упр.D | |
4 | 3 | Is your name Sam? (Знакомство) | People: brother, friend, grandmother Address, birthday card, family name, lesson, name, street; tell | Притяжательные местоимения – использование в речи: my, your, his, her, its: упр.E | Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.E | Соотнесение звукового образа слова с его графическим образом: упр.D Понимание на слух заданной информации (почтового адреса): упр.F | Names bingo - упр.H | Написание английских имен: упр.A, B, C, D, E Написание адреса, правильное оформление почтового конверта: упр.F, G |
5 | 4 | A bird picture (Мир моих увлечений) | Animals: bird Clothes: T-shirt Colours: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, white, yellow Home: bedroom, mat, picture People: man, woman Possessions: bag, kite Boat, example, tree; colour, paint; favourite, missing | Структура This is/isn’t a tree – воспроизведение по модели: упр.D | Соотнесение графического образа слова с его значением: упр.C Чтение вопросов личного характера и ответы на них (цвета): упр.E | Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр.B | Высказывание по картинке: упр.A Which colour? - упр.F | |
6 | 5 | English and tests (Моя школа) | School: box, cross, letter, line, question, sentence, test, tick Put, read, start, tick | Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Напиши. Отметь.): упр.B ****Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.C | Высказывание по картинке: упр.C On your back - упр.D | Написание слов (по образцу): упр. А | ||
7 | 6 | Our face and body (Мир вокруг меня) | Animals: crocodile, elephant, lizard, zoo Body and face: arm, body, ear, eye, face, foot/feet, hand, head, leg, mouth, nose, tail, trunk Food and drink: fruit, ice cream, meat, water Can, drink, eat; big, long, short; very | Неопределенный артикль a/an – различение употребления с существительными: упр.B | Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с картинкой (tick/cross): упр.A Чтение и узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда слов с тематическими картинками) (изучающее чтение): упр.C | Make the animals Have you got the lizard’s tail? - упр.E | Правильное списывание слов при заполнении пропусков: упр.C Написание слов: упр.D | |
8 | 7 | Which part of your body? (Я и моя семья) | Animals: monkey Body and face: hair Possessions: bike, clock, computer, robot School: pencil, ruler Dice; kick, look, point, see, smile, stand, talk, throw, walk, wave | Чтение предложений и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (из данного ряда слов): упр.C, D | Draw the monkey. - упр.E | Написание слов: упр.A, B Правильное списывание слов при заполнении пропусков: упр.C, D | ||
9 | 8 | What we wear (Я и моя семья) | Clothes: clothes, dress, glasses, handbag, hat, jacket, jeans, shirt, skirt, trousers Home: chair, cupboard, lamp, sofa wear; Beautiful, clean, new; with No! Yes! Show me! | Структура there is/are – упр.D | Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке (поисковое чтение): упр.C | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки): упр.B | The long clothes sentence - упр.E | Написание слов (кроссворд): упр.A Написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинке: упр.C |
10 | 9 | A funny monster (Мир моих увлечений) | Home: flower, hall, wall Monster; hold; funny, small | Чтение текста и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (числительные): упр.A Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Раскрась.): упр.B, C Чтение и понимание предложений, соотнесение их с картинками: упр.D | Colour the wall. - упр.G | Написание слов (цвета, имена): упр.E, F | ||
11 | 10 | My family (Я и моя семья) | Animals: dog Family: cousin, family, father, grandfather, grandma, mother, sister Home: flat, garden, house Sleep | Личные местоимения I, it, we, you, us – употребление в речи: упр.D | Чтение предложений и соотнесение их с картинкой (tick/cross): упр.A Чтение и узнавание в тексте слов по теме «Семья»: упр.B Чтение и дополнение текста о своей семье путем выбора слов из ряда данных: упр.E | Высказывание по картинке (множественный выбор) на основе прочитанного текста: упр.С Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.D What’s that? - упр.F | ||
12 | 11 | Who’s got the phone? (Мир вокруг меня) | Animals: horse Home: phone People: best friend, class, people, person Good! OK! Wow! Good morning! Good afternoon! Hello! Thank you! Thanks! | Чтение предложений и соотнесение их с картинками (yes/no): упр.B Чтение вопросов и написание ответов (числительные): упр.C Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке: упр.E | Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.D Nine lives - упр.F | Соотнесение графического образа слова с его значением (игра): упр.А Написание слов: упр.E | ||
13-14 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов | |||||||
15-18 | Резервные занятия 1-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра | |||||||
19 | 12 | Who can do this? (Я и мои друзья) | Home: painting, photo Sports badminton, football, swimming, table tennis, tennis Song; jump, play, play the guitar, play the piano, ride a bike, run, sing, swim; great; our | Личные местоимения he, she, they Саn/can’t – узнавание и использование в речи: упр.A, B, C, D | Чтение предложений/текста, соотнесение с таблицей и установление соответствий с картинкой: упр.A, D Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по таблице и картинке (глаголы): упр.B | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки): упр.C | Stand up. Sit down again. - упр.E | Написание слов (по образцу): упр.A, B, D |
20 | 13 | Big or small? (Мир вокруг меня) | Places: park Blond(e), dirty, happy, old, sad, ugly, young; this, these | This/these – использование в речи: упр.A Артикль a/an – в структуре a clean car: упр.B | Чтение вопросов и написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинкам: упр.A Чтение прилагательных и соотнесение их значений с картинкой: упр.B Чтение предложений и соотнесение их с картинками (yes/no; соедини линией) (поисковое чтение): упр.C, D | Opposites bingo - упр.E | Написание слов: упр.A, B Написание словосочетаний – описание одежды по картинке: упр.D | |
21 | 14 | Animal quiz (Мир вокруг меня) | Animals: chicken, cow, hippo, mouse, snake, tiger Pencil box; choose, complete, fly, jump | Структура My pet mouse is in my shoe – освоение конструкции: упр.D | Чтение и соотнесение слов с предметными картинками, прилагательных с существительными: упр.A, B Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по модели/ картинке: упр.C, D | At the zoo - упр.F | Написание слов и словосочетаний: упр.B , C, D, E | |
22 | 15 | What’s long and orange? (Мир вокруг меня) | Body and face: toes Food: banana, bean, carrot, coconut, fries, grape, lemon, lime, mango, onion, orange, pea, pear, pineapple, pizza, potato, tomato, watermelon Drinks: drink, juice, lemonade, milk Like, make; nice, round; too | Структура I’m a …– использование в речи: упр.B | Чтение предложений и узнавание предмета по описанию (фрукты, овощи): упр.B | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова): упр.D | Описание своего фруктового коктейля: упр.D Say it three times. - упр.E | Написание слов: упр.A (кроссворд), B, C, D |
23 | 16 | What’s on the menu? (Я и моя семья) | Food: bread, burger, chicken, chips, egg, fish, fries, menu, plant, rice, sausage Home: kitchen Want, would like; today | Структуры I’d like .., Сan I have ..? – узнавание и использование в речи: упр.D, E | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова-названия продуктов): упр.C Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в диалоге: упр.D | In the kitchen - упр.F | Написание слов: упр.A (составление меню), B (jumbled letters), E (дополнение диалога) | |
24 | 17 | The food I like (Я и моя семья) | Food – meals: breakfast, dinner, lunch, supper, cake Have food; double Sorry! | Структура I like/I don’t like – узнавание: упр.E | Чтение текста с заданием, выполнение задания: упр.C | Понимание на слух основной информации текстов, чтение вопросов, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.A Понимание на слух заданной информации и заполнение таблицы слов: упр. E | Games with food - упр.F | Написание слов: упр. B, D (jumbled letters), C (на заданную букву по теме), E (заполнение таблицы) |
25 | 18 | My favourite food day (Я и моя семья) | Time: day Ask questions, drink for breakfast, eat for lunch, write answers; but | Чтение текста и дополнение пропущенных слов по личным предпочтениям: упр.A Чтение вопросов, расположение их в логическом порядке для диалога: упр.B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда) (изучающее чтение): упр. F | Инсценирование диалога: упр.B Food, names and animals - упр.G | Написание слов: упр. A, C, D Анализ звукобуквенных соответствий (spell and say): упр.E Правильное списывание слов при заполнении пропусков в тексте: упр.F | ||
26 | 19 | Animal challenge (Мир вокруг меня) | Challenge, grass, insect, leaves, neck, part, teeth, wool; catch, get | Притяжательный падеж существительных – употребление в речи: упр.B Структура I can see – употребление в речи: упр.B | Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной и предметными картинками, узнавание объекта по описанию (животные): упр. D | Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.C | Нахождение объектов на сюжетной картинке: упр.A O and X - упр.E | Написание предложений по образцу: упр.B Написание слов (узнавание объекта по описанию): упр. D |
27 | 20 | A colourful house (Я и моя семья) | Home: bed, bookcase, door, mat, mirror, table, television, window; bathroom, dining room, living room Possessions: radio, thing Like; what, where, which | Предложные сочетания (in the bedroom -предлоги места) – узнавание и употребление в речи: упр.B, C, E | Чтение вопросов и ответы на них с опорой на сюжетную картинку (дом): упр. C Чтение текста (описание объекта) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова с предметными картинками (изучающее чтение): упр. E | Понимание инструкций, правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно инструкциям: упр.B | Нахождение объектов (комнаты, помещения дома) на сюжетной картинке: упр.A Описание своего дома: упр.F The long house sentence - упр.G | Написание слов: упр.C (в ответах на вопросы where?), D (найди слово) |
28 | 21 | What’s in your bedroom? (Я и моя семья) | Home: armchair, cup, floor, piano Board; in, next to, on Pardon? What a funny colour! | Простые предложения с составным именным сказуемым (The mat is orange) – употребление в речи: упр.E | Чтение текста (описание комнаты) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на сюжетные картинки: упр. E | Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр.B Понимание на слух основной информации текста и вопросов к тексту, ответы на вопросы: упр.F | Описание комнаты по сюжетной картинке: упр.A Описание своей спальни: упр.C Guess what I’m drawing. – упр.G | Написание слов: упр.A, C, E (дополнение предложений) Анализ состава и орфографии сложных слов (cupboard): упр.D |
29-30 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов | |||||||
31-32 | Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра | |||||||
33 | 22 | Where I live (Я и моя семья) | Home: apartment, bath Open; or; from; how, how old | Чтение текста (описание комнаты) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на картинки: упр. B, D | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в ответах на вопросы (имя или число): упр.C | Spelling challenge – упр.F | Написание слов: упр.A (подбор к предметным картинкам), B (заполнение пропусков в тексте) Написание предложений (вопросы): упр.E | |
34 | 23 | In the toy shop (Мир моих увлечений) | Toys: ball, doll, duck, game, paint, toy, toy shop Travel: helicopter, lorry, plane, truck Now; behind, between, in front of, under; please | Вопросы с where, what, which, who, how many – ответы на них: упр.B, D | Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, D Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.C | Stand up and do it, please. – упр.E | Написание слов: упр.A (кроссворд с опорой на картинки), D (ответы на вопросы по картинке): упр.D | |
35 | 24 | Where’s the monster? (Мир моих увлечений) | Names: Miss, Mr, Mrs Clean, have a bath, pick up, put your hand up | Структура простого повествовательного предложения с be в качестве сказуемого – освоение структуры, использование в речи: упр.A | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков (имена): упр.B | Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.C The classroom quiz – упр.D | Написание слов: упр.B (имена) | |
36 | 25 | School and the classroom (Моя школа) | School: board, classroom, desk, eraser, page, pen, playground, rubber, school, schoolbag, teacher Closed; this, these, that, those | Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, E Чтение текста и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и предметные картинки (изучающее чтение): упр. D | Draw with your eyes closed – упр.F | Написание слов: упр.A (кроссворд с опорой на картинки), C (найди слово) Написание словосочетаний: упр.E (ответы на вопросы по картинке) упр.E | ||
37 | 26 | Going to school (Моя школа) | School: English book, glasses case, pencil case, story, student Learn English, tidy; their | Притяжательные местоимения his, her, their – использование в речи: упр.B | Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт), изображение (нарисуй) описанного предмета: упр. C, F | Написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному диалогу (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.D Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.E | Ответы на прочитанные вопросы о школе: упр.F | Написание слов: упр.A (по картинке), B, C, D, E, F |
38 | 27 | How do you come to school? (Моя школа) | Travel: bus, motorbike, train Come, drive, fly, go, ride, stop, walk | Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр.C, D Чтение текста и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и предметные картинки: упр. E | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.B | Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.F Draw the words – упр.G | Написание слов/ словосочетаний: упр. A (jumbled letters), B, C, D | |
39 | 28 | What’s Anna doing? (Моя школа) | Crossword; answer, go to bed, read a story, sit down | Present Continuous – узнавание, освоение формообразования – упр.B, C, D, E, F | Чтение вопросов, соотнесение их с сюжетными картинками: упр.B | Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр.A, B, C Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.F | Action mimes – упр.G | Написание слов: упр. B, C Правописание ing-форм глаголов: упр. D, E (кроссворд) |
40 | 29 | On the beach (Я и моя семья) | Places: beach, sand, sea Possessions: beach bag, sun glasses Time: afternoon, evening, morning Cloud, fishing, shell, sun Go home, love, point at Me too! Very good! Well done! What now? | Чтение слов и соотнесение их с объектами на сюжетной картинке: упр.A Чтение вопросов, заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и сюжетные картинки, краткие ответы на вопросы: упр. E | Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.E | Краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.B What’s in your beach bag? – упр.F | Написание слов: упр.C (jumbled letters), D | |
41 | 30 | Who’s eating an ice-cream? (Я и мои друзья) | Bounce a ball, drive a car, fly a kite, have a bath, hit a ball, kick a ball, ride a motorbike, sing a song | Present Continuous вопросительная форма – узнавание, освоение формообразования – упр. C, D, E | Нахождение объектов на сюжетной картинке (игровое задание): упр.A Чтение вопросов и ряда ответов, установление соответствий: упр.C Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр.D Чтение вопросов и ответы на них с опорой на личный опыт: упр.E | Понимание на слух заданной информации, рисование и раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр.B | Animal sentences - упр.F | Написание слов: упр. D (краткие ответы на вопросы) Написание слов/ словосочетаний: упр. E (ответы на вопросы с опорой на личный опыт) |
42 | 31 | Happy birthday! (Я и моя семья) | Possessions: camera birthday, birthday cake, star Find, give, hold, take a photo Happy birthday! | Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр.C Чтение предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой, нахождение объектов на сюжетной картинке: упр.D | Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.A Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.B | For my birthday – упр.F | Написание слов: упр. D (кроссворд с опорой на прочитанные предложения), E (jumbled letters) | |
43 | 32 | Whose is it? (Я и мои друзья) | Possessions: beach ball, football, guitar, tennis ball, toy train, watch Hers, his, mine, our, theirs, yours; whose That’s right! | Структура It’s Nick’s/his/hers – освоение структуры, использование в речи: упр.A, D | Чтение вопросов, краткие ответы на них (на основе картинки-загадки): упр.A Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного и сюжетной картинки: упр.D | Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.C | What have you got? – упр.E | Написание коротких предложений (по образцу): упр.A Написание слов: упр. B |
44 | 33 | Let’s play! (Мир моих увлечений) | Sports: baseball, basketball, hockey, horse riding, soccer Do sports, enjoy, have hockey lessons, learn to swim, move, watch TV Let’s play! No thanks. | Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по контексту: упр.B (из ряда данных слов), D | Понимание на слух основной информации текстов, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C | Этикетные микродиалоги – выбор ответа: упр.E Let’s move! – упр.F | Написание слов: упр.A, D, E | |
45 | 34 | I like playing games (Мир моих увлечений) | Hobbies: colouring, drawing, fishing, hobby, playing computer games, playing on the computer Listen to the radio, play games, take a picture | Чтение предложений, соотнесение их с картинками: упр.A (tick or cross) Чтение диалогов, соотнесение их с сюжетной картинкой (соедини линией): упр.D | Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации: упр.C | We’re making long words – упр.E | Написание слов: упр. B (jumbled letters, предметные картинки) | |
46-48 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов, коррекционная работа | |||||||
49-52 | Резервные занятия 3-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра | |||||||
53 | 35 | What’s your favourite? (Я и моя семья) | British and American words: apartment – flat, chips – fries, color – colour, eraser – rubber, football – soccer, lorry – truck, shop – store, favourite - favorite | Чтение групп слов с подбором общего названия (назови одним словом): упр.A Чтение предложений и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр.C Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр.D Чтение слов и установление соответствий (British English – American English): упр.F | Диалоги What’s your favourite ..? , заполнение таблицы на основе опроса: упр.B | Написание слов: упр. A, B, C, D, E (найди слово) | ||
54 | 36 | Who, what, where? (Мир вокруг меня) | Angry, closed, open; here, there | Вопросительные местоимения What, Who, Where – использование в речи: упр.A, B, C, D, E | Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов на основе картинки, ответы на вопросы: упр.A, C, D Чтение вслух, освоение произношения слов, похожих по написанию: упр.B Чтение вопросов, ответы на них с опорой на личный опыт: упр.E | Listen and draw – упр.F | Написание слов: упр. A (заполнение пропусков, ответы на вопросы), C, D, E (слова, словосочетания) Анализ звукобуквенных соответствий: упр.B | |
55 | 37 | How many? (Мир вокруг меня) | Ready Hello! Thank you, everyone! That’s right! | Вопросительное местоимение How many?– использование в речи: упр. B, D, E Существительные в единственном и множественном числе – различение: упр.C | Чтение и категоризация слов (ед./мн.число): упр.C Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр. D | Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр.E | Bingo – упр.F | Написание слов: упр. A (по предметным картинкам), B (словосочетания one baby/ three dresses) |
56 | 38 | One foot, two feet (Мир вокруг меня) | Irregular plurals: child - children, fish - fish, foot - feet, man – men, mouse – mice, person – people, sheep – sheep, woman –women Clean the car, eat grass | Существительные в единственном и множественном числе – особые формы -использование в речи : упр.A, B, C, E Is/are с существительными в единственном/мно-жественном числе: упр.E | Чтение предложений, соотнесение их с картинками (yes/no): упр.C Составление предложений по таблице с опорой на картинку: упр.E | Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.E Match the cards – упр.G | Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам), B (заполнение таблицы), D (word picture) | |
57 | 39 | What am I? (Мир вокруг меня) | Paint pictures, ride a motorbike | Чтение предложений, соотнесение их с реальной ситуацией (yes/no): упр.B, D | Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.E Ask me questions. – упр.F | Написание слов: упр. A (в составе предложения по картинкам), C | ||
58 | 40 | Night and day (Я и моя семья) | Time: afternoon, evening, morning, night Get on the bus, go to sleep, have breakfast, have lunch, have dinner, put on clothes, say good morning, say goodbye, wash your hands Goodbye! | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.E | Change places – упр.F | Написание слов: упр. A (по картинкам), B (найди слово) Написание словосочетаний: упр. C (предложные конструкции), D (заполнение таблицы) | ||
59 | 41 | Questions (Я и мои друзья) | Hockey game, draw a picture, learn a new song | Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов: упр. D | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.A | Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.B Диалоги по предметным картинкам (по данным вопросам): упр.C Telepathy – упр.E | Написание слов в составе предложения (вопроса) и ответа: упр. D | |
60 | 42 | About a phone (Мир вокруг меня) | Carry, close, open, talk to your friend | Чтение слов и выбор в соответствии с картинкой: упр.A Чтение текста, заполнение пропусков по контексту с опорой на данные слова/ на картинку: упр.B, E | Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр.D | Правильное размещение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по картинке: упр.C Listen, spell and answer – упр.F | Написание слов в составе предложений: упр. B, E | |
61 | 43 | What are they saying? (Мир вокруг меня) | Train station, wave goodbye Bye! Can you say that again? Good evening! Here you are. I don’t know. I don’t understand. Oh dear! That’s right. | Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками, содержащими этикетные клише: упр.A, B Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой и с последующим предложением в описании: упр.С | Прослушивание и понимание модельных диалогов этикетного характера: упр.E | Правильное размещение реплик (этикетные клише) на сюжетной картинке: упр.D Составление кратких диалогов на основе прослушанного: упр.E Whisper it! – упр.F | ||
62 | 44 | About me (Я и моя семья) | Stories about animals; correct | Структура вопросов – освоение в речи: упр.A | Понимание на слух заданной информации из текста, заполнение таблицы (fact file): упр.B Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C | Написание слов: упр. B (заполнение таблицы) Написание предложений (по образцу): упр.D, E (о себе) | ||
63 | 45 | Stepping stones (Я и моя семья) | End, start It’s your turn! Pick up your dice! Throw the dice! | Чтение слов и группирование их по сходству в звучании (рифме): упр.B Чтение в процессе итоговой игры: упр.C | Stepping stones – упр.C | Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам и опорным буквам) | ||
64-65 | Итоговое тестирование в формате экзамена Анализ результатов | |||||||
66-68 | Резервные занятия 4-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: общественный смотр знаний, игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) Подведение итогов курса, организация рефлексии |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии
5-6 / 6 класс – Cambridge English: Movers (68 часов)
Базовый УМК “Fun for Movers” by Anne Robinson and Karen Saxby,
Cambridge University Press
№ занятия | № урока по УМК | Тема занятия(по теме программы) | Активный словарь (развитие навыков распознавания и использования в речи лексических единиц) | Грамматика (развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических структур) | Лексика*, Чтение ** | Аудирование* | Устная речь* Игры и проекты*** | Письмо/ Графика, орфография |
1 | Вводный урок | Диагностическое тестирование (в адаптированном экзаменационном формате) | ||||||
2 | 1 | Animals (Мир вокруг меня) | Animals: bat, bear, bird, cat, crocodile, dog, dolphin, fly, frog, goat, kangaroo, lion, lizard, mouse/mice, panda, parrot, rabbit, shark, snake, whale Body and face: head, leg, mouth, nose, part, tail, tooth/teeth The natural world: grass, river, sea, water Cage; afraid, beautiful, big, hungry, small, ugly; can, carry, catch, crack, eat, fly, help, jump, live, open, plant, run, sing, sit, sound like, swim, walk; very, well | Предлоги места | Прогнозирование содержания текста, чтение и нахождение в тексте заданной информации: упр.C Чтение предложений, узнавание слов (названия животных) по описанию: упр.D | It sounds like… - упр.E | Соотнесение звукового образа слова с его графическим образом, написание слов: упр. A, B, D Написание слов и предложений (ответы на вопросы): упр.C | |
3 | 2 | Animals in different places (Мир вокруг меня) | Animals: chicken, duck, elephant, fish, giraffe, hippo, horse, kitten, monkey, pet, puppy, sheep, spider, tiger The natural world: farm, jungle, lake Climb, give, like, ride; different | Чтение вопросов и ответы на них: упр.A Чтение групп слов и нахождение «лишнего» слова: упр.B Чтение слов и соотнесение их с объектами на сюжетной картинке: упр.C Чтение текста и заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного: упр.D | Понимание текста на слух, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.E | The animal project -упр.F | Написание слов: упр. A, B, D (заполнение пропусков) | |
4 | 3 | What kind of hair? (Я и моя семья) | Body and face: beard, hair People: boy, film star, girl, man, people Glasses, kind, mirror, picture; black, blonde, brown, fair, grey/gray, red, white; curly, long, short, straight; colour, draw lines, look different, make a film, paint | Предлоги места | Чтение вопросов и ответы на них: упр.A Чтение текста и заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного: упр.D | Составление предложений по образцу (о себе): упр.B Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки): упр.C | Draw and colour Alex’s face for the film – упр.E | Написание слов (кроссворд на основе вопросов): упр.A, D |
5 | 4 | The girl in the red dress (Я и моя семья) | Body and face: Bottom half, eye, foot/feet, neck, top half Clothes: coat, dress, hat, jacket, jeans, scarf, shirt, shoe, skirt, sock, sweater, trousers, T-shirt Possessions: bag, book, camera, computer, fan Monster, picture; carry, put on, take off, wear | Чтение предложений, узнавание слов по описанию/дефинициям (одежда): упр.C Чтение таблицы и классификация лексики (одежда): упр.D Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с картинкой (yes/no): упр.E | ****Понимание текста на слух, правильное расположение объектов на картинке (имена детей) относительно других предметов (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.F | Диалог по картинкам с опорой на данные вопросы (о себе и своей одежде): упр.G | Написание слов: упр.A (по предметным картинкам – найди слово!), B, C (узнавание слова по прочитанному описанию), D (заполнение таблицы) | |
6 | 5 | Happy or sad? (Я и мои друзья) | Body and face: face, hand People: baby, boy, child, friend, girl, man Drawing, English, party, playground, robot, sentence; blue, green, yellow; clean, difficult, dirty, easy, exciting, fat, favourite, funny, happy, loud, naughty, new, nice, quick, quiet, right, sad, slow, strong, tall, thin, weak, wrong, young; invite, phone, talk Good idea! Here you are! So do I! | Чтение и дополнение предложений (по картинкам): упр.A Чтение диалога и заполнение пропусков по контексту: упр.B ***В прочитанных диалогах выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр.C | Listen and draw - упр.D | Написание слов (в составе предложений): упр. А, B | ||
7 | 6 | Bigger or smaller? (Я и мои друзья) | Places: cinema, city, farm, hospital, road, school, shop, street, supermarket, village People: woman Travel: bus, car, helicopter, lorry, motorbike, plane, truck Flower | Сравнительная степень прилагатель-ных – использование в речи: упр.A, B | Чтение и дополнение предложений (по картинкам): упр.A Чтение текста и рисование (draw pictures) на основе прочитанного: упр.B Чтение предложений и группировка их по содержанию: упр.D | Правильное определение различий между картинками: упр. С | Написание слов (в составе предложений): упр.A Списывание предложений (группировка по содержанию): упр.D | |
8 | 7 | What’s the weather like? (Мир вокруг меня) | Weather: cloud, rain, rainbow, snow, sun, weather, wind Sports: badminton Painting class; cloudy, cold, hot, sunny, wet, windy; choose, fly a kite, go sailing, have an idea, paint a picture, play badminton, rain, ride a bike, snow Wow! What a great picture! Well done! What’s the weather like? | Чтение слов и соотнесение их со зрительным образом объекта: упр.A Чтение предложений, узнавание слов по описанию (погода): упр.B Чтение текста и узнавание пропущенных слов по контексту и картинкам; ответы на вопросы: упр. D Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками и именами персонажей (на основе текста): упр.E | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в предложениях (из ряда данных слов): упр.C | Составление предложений по образцу (с опорой на картинки): упр.18 Ответы на вопросы по прочитанному тексту с опорой на картинки: упр. D | Написание слов: упр.A (словообразование по образцу), B (узнавание по описанию), C (выбор из данного ряда), D (по картинкам; слова и словосочетания – по прочитанному), E (имена) Написание предложений (составление по образцу): упр.A | |
9 | 8 | The biggest and the smallest (Мир вокруг меня) | The natural world: a country, place, world Time: week Get cold, sleep, move, wake up; bad, best, better, worse, worst | Превосходная степень прилагатель-ных – использование в речи: упр.A, B, D, E | Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту, картинкам, с опорой на данный ряд слов: упр.A, B Понимание текста при чтении, правильный выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.C Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.D Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту (с опорой на личный опыт): упр.E | Ответы на вопросы личного характера: упр.D Let’s write adjective poems - упр.E | Написание слов (в составе предложений): упр.A, B, C (выбор из данного ряда), D, E (имена) | |
10 | 9 | My family (Я и моя семья) | Body and face: back Family: aunt, brother, child/children, cousin, dad, father, granddaughter, grandfather, grandma, grandmother, grandpa, grandparent, grandson, mother, mum, parent, sister, son, uncle Be called, drive, go by car, go for a ride, love | Времена глагола (Past Simple) | Чтение текста и заполнение пропусков по контексту и картинкам: упр.B Чтение слов (по теме «Семья»), установление соответствий (пары синонимов): упр.C Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста (1-3 слова): упр.D | Понимание текста на слух, расположение объектов на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.A | Беседа о своей семье: упр.E | Написание слов: упр.B (в составе предложений), C (выбор из данного ряда), D (на основе текста) |
11 | 10 | Which bag is Ben’s? (Я и мои друзья) | People: best friend, clown, grown up Possessions: box, computer game, guitar, phone, school bag, shoe box, tennis bag, watch Shop window; learn to play a sport, stand, wait at a bus stop; in front of; who? whose? why? | Чтение и понимание предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.E | Понимание текста на слух, расположение объектов на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.A, B Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в вопросах, ответы на вопросы: упр.C Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанным инструкциям: упр.F | Ответы на вопросы: упр.D Whose is which - упр.G | ||
12 | 11 | Things we eat and drink (Я и моя семья) | Drinks: coffee, juice, lemonade, milk, tea, water Food: bread, cake, cheese, chips, egg, fish, fries, ice cream, pasta, rice, salad, sandwich, soup Fruit: apple, banana, coconut, grapes, lemon, lime, mango, orange, pear, pineapple, tomato, watermelon Meals: breakfast, dinner, lunch Meat: burger, chicken, sausage Vegetables: bean, carrot, onion, pea, potato Places: café, restaurant Call, cook, drink, eat, shop | Чтение слов (продукты питания) и классификация их по значению: упр.A Чтение групп слов и нахождение «лишнего» слова: упр.B Чтение предложений, узнавание слов по описанию (продукты питания): упр.C Понимание текста при чтении, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D | Нахождение «лишнего» слова в группе слов, высказывание – обоснование выбора (по образцу): упр.B | Написание слов: упр.A (классификация, заполнение таблицы), C (узнавание по описанию), D (выбор из данного ряда) | ||
13 | 12 | Bottles and boxes (Я и моя семья) | Food and drink: bottle, bowl, cup, glass Birthday party, CD player, phone number, present, shelf, skates; have to, have got to, must, need; closed, open, round, square, tired; behind, between, near, next to, out of, under Right! | Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту, картинкам, с опорой на данный ряд слов: упр.C Рисование (draw pictures) согласно прочитанным инструкциям: упр.E | Раскрашивание картинки, определение расположения предметов на картинке согласно прослушанным инструкциям и описанию (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.B Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в тексте: упр.D | Воспроизведение слов по предметным картинкам, ответы на вопрос: упр.A | Написание слов: упр.A (по картинкам, ассоциациям), C (выбор из данного ряда), D (заполнение пропусков по прослушанному тексту) | |
14 | 13 | Different homes (Я и моя семья) | Home: balcony, basement, chimney, door, flat, floor, garden, house, leaf/leaves, lift, mat, roof, stairs, tree, wall, window Bring, clean, have a wash; put, watch; downstairs, inside, outside, upstairs; above, below, at the bottom of, on Come on! | Чтение слов, соотнесение их с объектами на сюжетной картинке (соедини линией!): упр.A Чтение диалогов, выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c; чтение предложений и заполнение на основе прочитанного (изучающее чтение): упр.C | Правильное определение различий между картинками: упр. B Описание картинок: упр.D | Написание слов: упр.C (заполнение пропусков по прочитанному тексту) | ||
15 | 14 | My home (Я и моя семья) | Home: address, apartment, bath, bed, chair, clock, cupboard, sofa, table Rooms: bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room Time: weekend Circle, family name, star, triangle; spell Bye for now! See you! | Чтение текста и заполнение пропусков по контексту: упр.A (с опорой на данный ряд слов), B, D | В прослушанном диалоге заполнение пропусков (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. C | Ответы на вопросы личного характера (о своем доме): упр.E Draw and describe! My dream house – упр.F | Написание слов: упр.A (заполнение пропусков по прочитанному тексту), B (в составе предложений – описание своего дома), C (заполнение пропусков по прослушанному тексту) Установление звукобуквенных соответствий (игровое задание): упр.D Написание предложений с данными словами: упр.D | |
16-17 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов | |||||||
18 | Резервное занятие 1-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра | |||||||
19 | 15 | At school (Моя школа) | School: answer, board, bookcase, class, classroom, cross, desk, eraser, homework, lesson, letter, map, mistake, page, pen, pencil, playground, rubber, ruler, sentence, text, tick, word Travel: train End; ask, come back, know; make a film, show, smile, understand, enjoy, point; correct, right, wrong | Like and enjoy + noun/-ing | Чтение предложений, узнавание слов по описанию (по теме «В школе»), с опорой на предметные картинки: упр.A Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх данных вариантов (ознакомительное, изучающее чтение): упр.B Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой (найди ошибки!): упр.D Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту с опорой на сюжетную картинку: упр.E | Определение (имени) персонажа на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.C | Написание слов: упр.A (узнавание по описанию), B (заполнение пропусков по прочитанному тексту) Написание словосочетаний (дополнение предложений с опорой на картинку): упр.E | |
20 | 16 | Different sports (Мир моих увлечений) | Sports: ball, baseball, football, hockey, sailing, swimming, swimming pool, soccer, table tennis Days: Friday, Monday, Saturday, Sunday, Thursday, Tuesday, Wednesday Go sailing, go swimming, hit, jump, kick, laugh, pick up, shout, watch a DVD, watch a game of football; boring Help! | Времена глагола (Past Simple) | Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов): упр.A Чтение предложений, расположение их в логическом порядке (по содержанию): упр.C Понимание текста при чтении, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D | В прослушанном тексте понимание происходившего в разные дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями дней недели (соедини линией!) (пониманием на слух общего содержания информации): упр.A | A sports project – упр.E | Написание слов: упр.A, D (заполнение пропусков по прочитанному тексту, выбор из данного ряда) |
21 | 17 | My hobbies (Мир моих увлечений) | Hobbies: comics/comic books, cooking, dancing, radio, skating Clothes: sun hat Places: beach, sand Ice, story, towel; bounce, draw pictures, jump out of planes, play the piano, sing, wave, write a song; clever | Чтение предложений/текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов): упр.C, D Выбор заголовка прочитанного текста из трёх данных вариантов: упр.E | Понимание текста на слух, расположение объектов (люди – имена) на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.A | Draw your circle – упр.F | Написание слов: упр.B (по предметным картинкам и первой букве), C (узнавание по описанию, выбор из данного ряда), D (узнавание по контексту, выбор из данного ряда) | |
22 | 18 | My body (Я и моя семья) | Body and face: arm, ear, shoulder, stomach Colours: orange, pink, purple Basketball player, basketball cup, plant, shop window; cry, look at your watch, throw | Чтение слов, соотнесение их с объектами на сюжетной картинке (сосчитай!): упр.A Чтение и понимание предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.E Чтение предложений, узнавание слов по описанию (части тела) – игровое задание (найди слово!): упр.D Чтение предложений, выбор пропущенного слова по контексту и картинке (из двух данных слов): упр.E | Раскрашивание картинки согласно прослушанным инструкциям и описанию: упр.F | Высказывания по картинкам: упр.C Answer with your body! – упр.G | Написание слов: упр.A (узнавание по описанию, выбор из данного ряда), B, D (в составе предложений | |
23 | 19 | At the hospital (Я и моя семья) | Health: dentist, doctor, headache, nurse, stomach-ache, temperature, toothache Movie; have fun; careful, terrible, well | Сложноподчи-ненные предложения с who, where, that: упр.D | Чтение и понимание предложений - дефиниций слов, выбор ответа из ряда данных слов с тематическими картинками (ознакомительное, поисковое чтение): упр.A Чтение предложений, выбор пропущенного слова по контексту (из трех данных слов): упр.B Чтение вопросов, ответы на них: упр.C Чтение и понимание предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no); заполнение пропусков в предложениях по тексту словами who, where, that: упр.D | Раскрашивание картинки согласно прослушанным инструкциям и описанию: упр.E | Ответы на прочитанные вопросы: упр.C Find the silent letters! – упр.F | Написание слов: упр.A (узнавание слова), B (в составе предложений, выбор по контексту) |
24 | 20 | What’s the matter? (Я и моя семья) | Health: cold, cough, earache Rock; hurt; all right, fine; nothing Good evening! Oh dear! What’s the matter? | Чтение предложений, дополнение предложений по контексту: упр.A Чтение предложений, соотнесение их с картинками: упр.B Чтение диалогов, выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр.D Чтение вопросов и ответы на них по картинкам: упр.E | Понимание на слух основной информации текстов, задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.C | Ответы на прочитанные вопросы по картинкам: упр.E | Написание словосочетаний в составе предложений: упр.A Написание предложений (ответы на вопросы по картинкам): упр.E | |
25 | 21 | Where? (Мир вокруг меня) | Places: bank, market, shop, store The natural world: forest, island Buy, go on your bike; thirsty; down, up Good idea! | Чтение слов, соотнесение их с предметными картинками: упр.A Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх предложенных (ознакомительное, изучающее чтение): упр.B | Раскрашивание картинки согласно прослушанным инструкциям и описанию: упр.C | |||
26 | 22 | Why do people go there? (Мир вокруг меня) | Places: bus station, café, forest, library, park ,zoo Food and drink: chicken salad, soup Possessions: handbag Postcard; catch a bus, complete, go for a swim, go for a walk, have a drink, talk to your friends See you! | Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту (выбор из ряда слов): упр.A Чтение предложений, узнавание слов по описанию (выбор из данного ряда слов): упр.B Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях на основе текста (1 слово - выбор из данного ряда слов): упр.C | Понимание на слух основной информации текстов, ответ на вопросы -задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.D | Connecting words –упр.E | Написание слов: упр.B (узнавание слова), C (в составе предложений, выбор по контексту) | |
27 | 23 | The world around us (Мир вокруг меня) | The natural world: countryside, jungle, moon, mountain, star, waterfall Take a photo; at the top of | Чтение слов, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no): упр.A Чтение предложений, узнавание слов по описанию (мир вокруг нас - выбор из данного ряда слов): упр.C Понимание текста при чтении, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D | Понимание на слух заданной информации, рисование и раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр.B | Do the quiz! The world around us – упр.E | Написание слов: упр.C (узнавание слова по описанию), D (в составе предложений, выбор по контексту) | |
28 | 24 | Find the differences (Мир вокруг меня) | Shopping; cross, shop; awake Excuse me! Goodbye! I have to go now! Yes, thank you. | Сложносочи-ненные предложения с союзом but – освоение структуры: упр.D | Чтение диалогов, выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c: упр.B Чтение предложений, соотнесение их с сюжетными картинками a или b: упр.C Чтение предложений, заполнение пропусков и дополнение предложений на основе картинок: упр. D | Понимание на слух предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой: упр.A | Let’s find things we have in common! – упр.E | Написание слов, словосочетаний, простых предложений в составе сложносочинен-ных предложений: упр.D |
29-30 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов | |||||||
31-32 | Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра | |||||||
33 | 25 | Which one is different? (Мир вокруг меня) | Home: armchair Possessions: camera, kite, toothbrush Laugh; have an idea, read a story, ride a horse; all, lots of Sorry? | Сложносочи-ненные предложения с союзом but – использование в речи: упр.B | Нахождение «лишнего» слова в группе слов (по предметным картинкам), заполнение пропусков в предложениях на сопоставление значений: упр.B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх предложенных (изучающее, ознакомительное чтение): упр.C | Написание слов: упр.A, B, C (в составе предложений, выбор по контексту и предметным картинкам), | ||
34 | 26 | The bats are everywhere! (Мир вокруг меня) | School: alphabet, letter Come home, email, have dinner parties, play loud music, play the guitar; both, most | Чтение и понимание предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no): упр.A Чтение текста, соотнесение его с сюжетной картинкой (комнаты на картинке – имена людей): упр.C | Понимание текста на слух, расположение объектов на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.B | Alphabet find and draw –упр.D | Написание слов: упр.C (личные имена – выбор на основе прочитанного текста) | |
35 | 27 | My day (Я и моя семья) | Time: afternoon, evening, every day, morning, night Sports: sports centre, tennis class, tennis teacher Work: farmer Age, wash; clean your teeth, get up, go shopping, have a holiday, have a shower, have dinner, wash the dog, wash your face, work; double; always, never, often, sometimes Pardon? | Вопросительные структуры When/Where do you…? – освоение в речи: упр. A | Чтение словосочетаний и составление вопросов по теме «Мой день»: упр.A Чтение вопросов, соотнесение их с ответами: упр.B Чтение предложений и дополнение их по контексту: упр.C Чтение текста, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D | В прослушанном диалоге правильное понимание и написание личных имен, названий, чисел при заполнении пропусков (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.E | Задавание вопросов по теме «Мой день»: упр.A Ответ на вопрос в связи с прочитанным текстом: упр.D | Написание слов: упр.D (выбор на основе прочитанного текста), E (имена и числа на основе прослушанного диалога) Написание словосочетаний в составе предложений (выбор из данного ряда): упр.С Написание предложений (составление из данных структур по образцу): упр.A |
36 | 28 | My week (Я и моя семья) | Email, video; catch fish, climb mountains, film, get dressed, have a party, listen to music, make a video, sail, skate, video; how often | Чтение вопросов и выбор ответа (множественный выбор, картинки a, b, c): упр.B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи): упр.C | Понимание на слух заданной информации, понимание происходившего в разные дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями дней недели (соедини линией!), заполнение пропусков в предложениях на основе текста: упр.A | Ответы на прочитанные вопросы: упр.B, D Who, what, when, where? | Написание слов: упр.A (на основе прослушанного текста), C (выбор из данного ряда) | |
37 | 29 | How well do you do it? (Знакомство) | Possessions: doll Go for a picnic, learn English, look for, wave goodbye; badly, carefully, loudly, quickly, quietly, slowly | Present Simple / Present Continuous - использование в речи: упр.A, B, D | Чтение вопросов и выбор правильных ответов на них: упр. A Чтение предложений и соотнесение их с личным опытом/мнением (yes/no): упр.B Чтение слов – игровое задание: упр.C Чтение текста и заполнение пропусков по контексту: упр.E | Определение (имени) персонажа на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.D | Диалоги c опорой на вопросы (о личном опыте): упр.F Draw the sentences – упр.G | Написание слов: упр.E (анализ словообразования, заполнение пропусков по контексту) |
38 | 30 | About me (Знакомство) | Places: post office Food and drink: brown bread Help on the farm; angry, left, right; How old? What kind of? | Чтение предложений, соотнесение их с сюжетными картинками (соедини линией!): упр.D Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту (1-3 слов): упр.E | Узнавание предложений (вопросов) в прослушанном тексте: упр.A | Ответы на вопросы по картинкам: упр.C On my right and on my left – упр.F | Написание слов/словосочетаний (ответы на вопросы): упр.B Написание 1-3 слов (заполнение пропусков): упр.E | |
39 | 31 | Questions! Questions! (Мир вокруг меня) | Food and drink: supper Come home for lunch, jump into the water, jump off a rock, text, visit; boring, exciting, naughty, surprised How are you? So do I! | Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту (выбор из ряда прилагательных): упр.A Чтение предложений, соотнесение вопросов и ответов на них (соедини линией!): упр.B Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр. С, D | Написание слов (заполнение пропусков): упр.A | |||
40 | 32 | Why is Sally crying? (Я и моя семья) | Home: blanket Bounce a ball, make a sandwich, play football, skip, wash your hands; How many? How much? | Чтение предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no): упр.A Чтение текста и заполнение пропусков по контексту и картинкам. Соотнесение предложений (реплик диалога) с картинками: упр.D Чтение вопросов и ответы на них (о себе): упр.E | Раскрашивание картинки, определение расположения предметов/лиц на картинке согласно прослушанным инструкциям и описанию (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.B Определение (имени) персонажа на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!): упр.C | Ответы на прочитанные вопросы: упр.E Match the cards – упр.F | Написание слов (заполнение пропусков): упр.D | |
41 | 33 | On your feet and on your head (Я и моя семья) | The natural world: sand, shell Sports: skate Thing; have a dream, hold, hop, kick a ball, listen to a song, look at a map | Чтение слов/словосочетанийи конструирование предложений; определение слова по дефиниции (с опорой на предметные картинки): упр.A Чтение предложений; определение слова по дефиниции (найди слово!): упр.B Чтение предложений и заполнение пропусков: упр.C | Выбрать отличающуюся картинку в каждом ряду и объяснить свой выбор: упр.D Plural quiz – упр.E | Написание слов: упр. B (определение слова по дефиниции, с опорой), C (заполнение пропусков) | ||
42 | 34 | What’s in Mary’s kitchen? (Мир вокруг меня) | Kilo, shopping; drop, need, think; empty | Чтение и дополнение предложений по картинке: упр.B Чтение текста и заполнение пропусков по картинкам/из данного ряда/ ответы на вопросы: упр.D Чтение предложений (реплик диалога) и соотнесение их с персонажами рассказа: упр.E | Описание картинки: упр.A Ответ на вопрос (прогнозирование содержания текста): упр.C Рассказ по картинкам: упр.D | Написание слов: упр. A (заполнение пропусков по картинке) (определение слова по дефиниции, с опорой), D (заполнение пропусков) | ||
43 | 35 | Where were you? (Мир вокруг меня) | Time: last night, last week, yesterday Family: baby sister Paint, smile; go by plane, go skating, take someone in the car All right! Good night! Tell me more! Well! What about? | was/were – употребление в речи: упр.B, C, D | Чтение слов, соотнесение их с предметными картинками: упр.A Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр. С Чтение вопросов и ответы на них (о себе): упр.D | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в предложениях на основе текста: упр.B | Ответы на прочитанные вопросы: упр.D | Написание слов: упр. B (заполнение пропусков) |
44 | 36 | What did you do then? (Я и мои друзья) | Places: circus People: clown Kilometre; climb the stairs, colour pictures, cook lunch, dance to music, phone a friend, sail down the river, start, stop, talk about football, work; busy, little, missing | Past Simple/Present Simple - употребление в речи: упр.A, B, D, F | Чтение диалога, узнавание форм Past Simple/Present Simple: упр.A Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту и картинкам: упр.B | Выборочное понимание на слух заданной информации, в прослушанном тексте правильное понимание происходившего в разные дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями дней недели (соедини линией!): упр.D | Определение различий между картинками: упр. B Who did this? – упр.F | Написание слов: упр. B (заполнение пропусков), C (орфография – дни недели), |
45 | 37 | What a morning! (Я и моя семья) | Home: hall cupboard People: driver Work; get up, put on clothes, say goodbye, take a bus, take off clothes, wake up Be careful! | Past Simple - употребление в речи: упр.C, D | Чтение предложений; определение слов по дефинициям (из ряда слов с предметными картинками): упр.A Чтение предложений/текста, заполнение пропусков на основе прочитанного (Past Simple): упр.C, D | Рассказ по картинкам: упр.B The past verb game – упр.E | Написание слов: упр. A (определение слова по дефиниции с опорой), C, D (заполнение пропусков - Past Simple) | |
46 | 38 | Busy days! | Work: bus driver Clothes: uniform Buy a present, clean a bike, do homework, draw a map, drive a bus, get home, go to a party, live in the countryside, open a letter, ride to work, tick he box Good morning! Here you are! Hurray! | Структуры I like… I have to …- употребление в речи: упр.C, D | Чтение предложений, заполнение пропусков данными словосочетаниями (употребление в Past Simple): упр.A Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста (1-3 слова): упр.D | Понимание на слух основной информации текстов, ответ на вопросы - задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.B | Устное высказывание о себе с опорой на данные структуры и слова/ словосочетания: упр.C | Написание словосочетаний (изменение глаголов в Past Simple): упр. A |
47 | 39 | Lost in the forest (Мир вокруг меня) | Work: policeman Hide from someone, look for, lose, try to find, want; When? Where? | Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста (1-3 слова) (изучающее чтение): упр.A, C Чтение диалога и дополнение реплик по контексту на основе личного опыта: упр.D | В прослушанном диалоге заполнение пропусков (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. B | Дополнение реплик прочитанного диалога по контексту на основе личного опыта: упр.D | ||
48-50 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов, коррекционная работа | |||||||
51-52 | Резервные занятия 3-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра | |||||||
53 | 40 | My birthday (Я и моя семья) | Possessions: CD, lamp, toy car Birthday, birthday present, cinema ticket; close your eyes, have some cake, have a stomach-ache, make a cake, make the dinner Let’s go! Me too! Thanks! What a nice day! | Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту и сюжетной картинке: упр.A Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c: упр. B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи) (изучающее чтение): упр.C | Написание слов (заполнение пропусков): упр. A, C | |||
54 | 41 | Saying yes and no (Мир вокруг меня) | Food and drink: a piece of cake, chocolate Home: elevator Drive a lorry, drive a truck, wash the floor Fine! Great! How about some juice? OK. Would you like an ice cream? | Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками 1-4: упр.A | В прослушанном рассказе понимание заданной информации, заполнение пропусков в предложениях на основе рассказа: упр. C В прослушанном диалоге понимание заданной информации, заполнение пропусков в вопросах; дополнение ответов (с опорой на данный ряд выражений): упр. D | Рассказ по картинкам: упр.B Определение различий между картинками: упр. E Say thanks – упр.F | Написание слов (заполнение пропусков): упр. A, C, D | |
55 | 42 | My holidays (Я и моя семья) | Sports: sports lesson Possessions: photo Bring home, give, go on holiday, take with you on holiday | Чтение диалога, соотнесение вопросов и ответов (соедини линией!): упр.A Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c: упр.B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи): упр.D Чтение вопросов и ответы на них (1-2 слова): упр.E | Рассказ о своих прошлых каникулах: упр.A Определение различий между картинками: упр. C Do a holiday project: The best advert – упр.F | Написание слов: упр. D (заполнение пропусков), E (ответы на вопросы) | ||
56 | 43 | A day at the beach (Мир моих увлечений) | Example, something yellow; have a swim, have a walk, mean the same, stop laughing; first, then | Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста (1-3 слова): упр.B Чтение предложений; определение слов по дефинициям (на основе прочитанного текста): упр.C Чтение выражений, подбор синонимичных слов и выражений: упр.D | Рассказ по картинкам: упр.A Определение различий между картинками: упр. E Let’s find A-Z – упр.F | Написание слов: упр. A (заполнение пропусков), C (определение слова по дефииции), D (правописание синонимичных слов и выражений) | ||
57 | 44 | Which day was it? (Мир вокруг меня) | Come home on the bus, go out, go to bed, listen to the radio, see a film, watch TV, work at a hospital, work at night | Чтение и дополнение предложений на основе прослушанного текста: упр.B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи): упр.C | Понимание на слух основной информации текста, заполнение пропусков информации рисунками: упр.A | Рассказ по картинкам: упр.A Определение различий между картинками: упр. D Day words and sentences – упр.E | Написание словосочетаний в составе предложений: упр.B | |
58 | 45 | Treasure (Мир вокруг меня) | Animals: parrot People: pirate Possessions: map, ticket, treasure Buy a ticket, climb a tree, go by boat! | Чтение и понимание предложений - дефиниций слов, выбор ответа из ряда данных слов с тематическими картинками (ознакомительное, поисковое чтение): упр.A Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста (1-3 слова) (изучающее чтение): упр.B | ||||
59 | 46 | A day on the island (Мир вокруг меня) | Clothes: shorts Difference; fish | Чтение предложений и дополнение их на основе сюжетных картинок a, b: упр.A Чтение и понимание предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no): упр.B | Определение (имени) персонажа на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.A Понимание на слух предложений, их воспроизведение: упр.C | Определение различий между картинками: упр. A Guess my sentence – упр.D | Написание слов и словосочетаний в составе предложений (заполнение пропусков): упр.A Написание предложений на основе прослушанного: упр.C | |
60 | 47 | Things we do! (Я и мои друзья) | Travel: sports car Answer your teacher’s questions, laugh at funny films, wait for the bus, write email | Чтение слов и словосочетаний, установление их сочетаемости (составление выражений) (соедини линией!): упр.A Составление предложений (по образцу): упр.B | Понимание на слух основной информации текстов, ответ на вопросы - задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.C Раскрашивание картинки, определение расположения предметов/лиц на картинке согласно прослушанному описанию (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.D | Change places – упр.F | Написание слов и словосочетаний в составе предложений: упр.B, E | |
61 | 48 | Round the world (Мир вокруг меня) | Be on television, bring to school, dream, learn to swim, meet a film star, sail round the world | Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из данного ряда a-h: упр.A Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр.B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх предложенных (ознакомительное, изучающее чтение): упр.C | Let’s see! How well do you know your friend?- упр.D | Написание слов (заполнение пропусков): упр.C | ||
62 | 49 | Words you need (Мир вокруг меня) | School: music class Take a test Fine, thanks! Good afternoon! How do you spell that? Pardon? | Чтение слов и составление их них предложений в рамках диалогов: упр.A Чтение слов и словосочетаний, установление их сочетаемости (составление предложений) (соедини линией!): упр.C Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c: упр.D | Понимание на слух микродиалогов, выбор ответа/ ответ на вопросы: упр.E, G | Составление предложений по сюжетной картинке: упр.B Ответ на вопросы (на основе прослушанного текста): упр.G, F | Написание предложений (составление из данных слов): упр.A | |
63 | 50 | Opposites and places (Мир вокруг меня) | Go to a different floor; after, before | Чтение слов и группирование их по сходству в звучании (рифме): упр.B Чтение в процессе итоговой игры: упр.C Чтение предложений, дополнение рядов слов на основе описания и предметных картинок: упр.B | Понимание на слух предложений -дефиниций, заполнение пропусков; дополнение ряда определяемых слов: упр.A | Stepping stones – упр.C | Написание слов: упр. A, B | |
64-65 | Итоговое тестирование в формате экзамена Анализ результатов | |||||||
66-68 | Резервные занятия 4-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: общественный смотр знаний, игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) Подведение итогов курса, организация рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...