Военный урок "9 Мая"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Гадалова Наталья Владимировна

Военные воспоминая участников Второй Мировой войны. Описание военных плакатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Центр одаренных детей»

Методическая разработка урока, посвященного

 9 мая, на  английском языке

                                                                                                        Автор: учитель    

                                                                                                                    английскогоязыка  

                                                                                                                     высшей категории

                                                                                                                     Гадалова Н.В.

                                                           

                                                      Н.Новгород 2014

Тема раздела: «Конфликты Войны»

Тема урока: «Военные воспоминания»

Цели урока:

Социокультурный аспект:

знакомство с основными сведениями об участии во Второй мировой  войне союзных стран, чтение статьи об истории военного плаката США «I want you in the U.S.A. army».

Воспитательный аспект:

воспитание уважительного отношения к истории своей страны и истории своей семьи, патриотическое воспитание.

Развивающий аспект:

развитие внимания, способности к логическому изложению, сравнению и сопоставлению, развитие способности работы в группе.

Учебный аспект:

развитие навыков монологической речи, совершенствование навыков аудирования, чтения, выразительного чтения.

Задачи учебного аспекта :

закрепить употребление военной лексики в монологических высказываниях учащихся, практиковать аудирование с извлечением конкретной информации, практиковать чтение с детальным пониманием,

Краткий план урока:

1.Организационный момент: приветствие, постановка целей урока    

   (для учащихся).

2. Речевая разминка: викторина по вопросам истории второй мировой войны.

3. Проверка домашнего задания:  (лексические упражнения, пересказы военных историй  от лица военного корреспондента).

4. Аудирование: военные воспоминания английской женщины, ответы на вопросы.

5. Чтение статей об истории известных советских и американских военных плакатах, их сравнение.

6. Оценка работы учащихся, выставление отметок.

7. Домашнее задание на основе просмотра презентации о великих сражениях

   Великой отечественной  войны.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  1. Imagine that you are an English war correspondent during the Fist World War. It is Christmas Eve.  You have just come to the front.  What can you see there?  What can you say about the soldiers’ mood and feelings?
  2. Imagine that you are a student of University who lives in Moscow during the Second World War. The enemy is advancing. The fascists are not far from Moscow. Describe your feelings and intentions to fight for your capital.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                     CONFLICTS     WARS

Quiz

1.  When did World War II break out?

a)  1 September 1939

b)  22 June 1941

2. The main countries involved into World War II were:

a) Britain, France and Russia against Germany, Austria – Hungary and Turkey

b) Britain, Russia and the USA against Germany, Italy and  Japan

3. Poison gas was first used in

a) World War I

b) World War II

4. When did the Japanese attack Pearl Harbour?

a)  In December 1941

b)  In November 1942

5. When was the first use of large-scale bombing raids against civilians?

a) During World War I

b) During World War II

6. Who was the President of the USA during World War II?    

a) Theodore Roosevelt

b) Franklin Delano Roosevelt

7. Who was the Prime Minister of Great Britain during World War II ?

a) Winston Churchill

b)  Clement Attlee

8. Where and when was the first wartime conference among   “The big three” held?

a) In Yalta 1943

b)  in Tehran 1943

9. When was the second wartime conference of the leaders held?  

a)  In Yalta 1944

b) In Yalta 1945

10. Who represented the USA at the Potsdam Conference?

  1. Franklin Delano  Roosevelt

 b) Harry Truman



Предварительный просмотр:

  Conflicts Wars

Read the article about the history of the American war poster?                                   Be ready to   tell your classmates about it.                                                                        Compare it with the Russian war posters. What do they have in common?                      Why are they different?

  J. M. Flagg's poster “I want you for the U.S. army”, painted in 1917, was used extensively to recruit soldiers for both World War I and World War II.

Uncle Sam* is depicted in it as a stern elderly white man with white hair and a goatee beard, dressed in clothing that recalls the flag of the United States — a top hat with red and white stripes and white stars on a blue band. The man is pointing his finger at the viewer and declaring “I want you for the U.S. army”.

* Uncle Sam, the national personification of the United States, emerged during the British-American War of 1812.  The American folklore claims that the prototype of Uncle Sam was Samuel Wilson, a butcher, who catered for the army at Troy (New York). Wilson marked barrels of meet with the letters U.S. referring to the United States, but the soldiers joked that the meet came from Uncle Sam.    

      On September 15, 1961 Congress of the United States adopted a resolution about Sam Wilson being the prototype of Uncle Sam.

    There are two memorials to Uncle Sam, both of which commemorate the life of Samuel Wilson. The first is near Riverfront Park in Troy, NY, which was where he lived. The second is in Arlington, MA, which is where he was born.

     Uncle Sam became a useful icon in cartoons, much like the John Bull character who represented the United Kingdom. John Bull and Uncle Sam have squared off in hundreds of political cartoons throughout the years

 Conflicts. Wars.                                                                          Compare the three posters. What do the three posters have in common?                         Why are they different?

   "You volunteered?" (1920).

   The most famous poster of the Civil War in Russia "You volunteered?" was created by Dmitri Moor's in 1920.

It was the poster ”I want you for U.S. army” that  prompted   Dmitri Moor's the idea.

“Rodina-mat’ zovet!” "The Motherland Calls!" (1941).

    Later,  Irakli   Toidze borrowed  the  idea of a poster with a budenovets and   created the   most famous Soviet poster of the Second World War   – “Rodina-mat’ zovet!” "The Motherland Calls!" (1941).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектное задание "Песни военных лет. История создания песен военных и послевоенных лет"

Проект разработан на основе интеграции литературы, информатики, музыки и изобразительного искусства....

военные тексты по курсу "Военный перевод"-введение-English for the Military

военные тексты   English for the MilitaryВоенный перевод представляет собой один из видов специального перевода с ярко выраженной военной коммуникативной функцией. Отличительной чертой военн...

Разработка военно-патриотической игры "Военная призывная комиссия"

Общие положения.Игра  школьной военной призывной комиссии, посвященной Дню защитника Отечества, проводится в соответствии с государственной программой «патриотическое воспитание граждан Российско...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

К вопросу особенностей военно-патриотического воспитания в Нахимовском военно-морском училище

    В Нахимовское военно-морское училище дети поступают после окончания начальной школы в возрасте 10-11-ти лет. Здесь реализуются образовательные программы основного общего и...

5. План-конспект Обобщающего военно-исторического урока по ОБЖ на 1-ом курсе. Военные реформы России

Тема: Военные реформы России   Учебные цели:1. Расширить и укрепить знания, учащихся по истории нашей Родины2. Расширить кругозор учащихся ...

Изучение древнерусских фортификационных сооружений (крепостей и монастырей) на территории Москвы и Московской области, как неотъемлемая часть военно-патриотического воспитания в ФГКОУ «Московское суворовское военное училище» МО РФ

О значении изучения древнерусского наследия - фортификационных сооружений и монастырей  Москвы и Московской области для военно-патриотического воспитания воспитанников Московского суворовского во...