календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование для работы в 5-7 классах ФГОС английский язык по учебникам "Spotlight". Надеюсь данный материал поможет в вашей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_fgos.docx | 36 КБ |
ktp_6_klass_fgos.docx | 35.39 КБ |
ktp_7_klass_fgos.docx | 40.18 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР
_________ Э.А.Аведьян
от 31 августа 2015 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Туапсинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 5
Учитель Субботина Альмира Шакирзяновна
Количество часов: всего ____102_______ часов; в неделю ______3_____ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш. , утвержденной педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от 31 августа 2015 года
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Дата факт | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Вводный модуль. (Starter) |
| Коммуникативные умения:
Графика и орфография:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| ||||
1 | Вводный урок. Повторение изученного. | 1 | ||||
2 | Английский алфавит I. Повторение неопределенного артикля. | 1 | Плакат | |||
3 | Английский алфавит II. Обучение чтению. | 1 | Презентации | |||
4 | Английский алфавит III. Обучение диалогической речи. | 1 | ||||
5 | Английский алфавит IV. Обучение аудированию. | 1 | ||||
6 | Числительные (1-10). Развитие навыка употребления числительных. | 1 | Презентации | |||
7 | Цвета. Развитие навыка употребления прилагательных – названий цветов. | 1 | ||||
8 | Глаголы места. Развитие навыка употребления в речи базовых глаголов. | 1 | Плакат | |||
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Развитие навыка употребления существительных. | 1 | ||||
10 | Текущий контроль освоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля. | 1 | ||||
Модуль 1. Школьные дни. | ||||||
11 | Школа. Введение новой лексики. | 1 | ||||
12 | Первый день. Развитие навыка употребления числительных, изученной ранее лексики. | 1 | Плакат | |||
13 | Любимые предметы. Развитие умений поискового чтения. | 1 | Плакат | |||
14 | Школы в Англии. Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | ||||
15 | Школьная жизнь. Обучение монологической и диалогической речи. | 1 | ||||
16 | Англ. яз в использовании 1. Приветствия. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||
17 | Обширное чтение 1. Граждановедение. Обучение работе в группах. | 1 | Плакат | |||
18 | Домашнее чтение. Текст 2. Работа с вводной страницей модуля. | 1 | Презентации | Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| ||
Модуль 2. Это я. | ||||||
19 | Я из… Развитие умения делать краткое сообщение о себе. | 1 | ||||
20 | Мои вещи. Развитие навыков употребления в речи активной лексики. | 1 | Плакат | |||
21 | Моя коллекция. Развитие навыков говорения | 1 | ||||
22 | Сувениры из Британии. Введение лексики, обучение чтению. | 1 | ||||
23 | Наша страна. Развитие коммуникативной компетенции в говорении | 1 | Презентации | |||
24 | Англ. яз в использовании 2. Покупка сувениров. Обучение монологической речи. | 1 | Плакат | |||
25 | Обширное чтение 2. Англоговорящие страны. | 1 | ||||
26 | Домашнее чтение. Работа с вводной страницей модуля. | 1 | ||||
Модуль 3. Мой дом- моя крепость. | ||||||
27 | Дома. Порядковые числительные. | 1 | Плакат | высказываниях. Графика и орфография:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| ||
28 | С новосельем. Введение новой лексики. Отработка лексики в речи. | 1 | ||||
29 | Моя комната. Предлоги места. Контроль навыков чтения. | 1 | Презентации | |||
30 | Типичный английский дом. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
31 | Дома. Работа над диалогической речью. | 1 | Плакат | |||
32 | Англ. яз в использовании 3. Осмотр дома. Обширное чтение 3. Тадж-Махал. | 1 | ||||
33 | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля. | 1 | Презентации | |||
34 | Контроль навыков говорения. Домашнее чтение (эпизод 3). | 1 | Плакат | |||
Модуль 4. Семейные узы. | ||||||
35 | Моя семья. Чтение и говорение по теме. | 1 | ||||
36 | Кто есть кто? Поисковое чтение. | 1 | ||||
37 | Знаменитые люди. Развитие навыков аудирования. | 1 | Плакат | |||
38 | Американские «телесемьи». Чтение текста. | 1 | ||||
39 | Хобби, увлечения. Изучающее чтение- русская сказка. | 1 | Презентации | |||
40 | Англ. яз в использовании 4. Описание людей. Обширное чтение 4. Моя семья. | 1 | Плакат | |||
41 | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля. | 1 | ||||
42 | Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 4). | 1 | Грамматическая сторона речи:
| |||
Модуль 5. Животные со всего света. | ||||||
43 | Удивительные создания. Письменная речь. | 1 | ||||
44 | В зоопарке. Введение лексики по теме. | 1 | ||||
45 | Мой питомец. Обучение навыкам аудирования. | 1 | Плакат | |||
46 | Пушистые друзья. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
47 | Животные. Изучающее чтение- статья. | 1 | ||||
48 | Англ. яз в использовании 5. Посещение вет. лечебницы. Обширное чтение 5. Из жизни насекомого. | 1 | ||||
49 | Контроль лексико-грамматических навыков. Домашнее чтение (эпизод 5). | 1 | Плакат | |||
50 | Анализ контрольных работ. Работа с вводной страницей модуля 6. | 1 | Презентации | |||
Модуль 6. С утра до вечера. | ||||||
51 | Подъем! Ознакомительное, изучающее чтение. | 1 | Графика и орфография:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| |||
52 | На работе. Личная информация. Учимся брать интервью | 1 | Плакат | |||
53 | Выходные. Вопроситель-ные предложения. | 1 | ||||
54 | Главные достопримечательности. Диалогическая речь с использованием речевого этикета. | 1 | Плакат | |||
55 | Слава. Правила словообразования. | 1 | Презентации | |||
56 | Англ. яз в использовании 6. Приглашение к действию. Обширное чтение 6. Солнечные часы. | 1 | Плакат | |||
57 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7. | 1 | ||||
58 | Контроль навыков чтения. Домашнее чтение (эпизод 6). | 1 | ||||
Модуль 7. В любую погоду. | ||||||
59 | Год за годом. Активизация лексики в речи. | 1 | ||||
60 | Одевайся правильно. Высказывание собственного мнения. | 1 | Плакат | |||
61 | Здорово! Развитие умений письменной речи. Контроль навыков аудирования. | 1 | Диск. | |||
62 | Климат Аляски. Работа над чтением диалога. Диалогическая речь с использованием речевого этикета. | 1 | Плакат | |||
63 | Времена года. Новая лексика. | 1 | ||||
64 | Англ. яз в использовании 7. Покупка одежды. Обширное чтение 7. Ну и погода! | 1 | Презентации | |||
65 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8. | 1 | ||||
66 | Контроль навыков говорения. Домашнее чтение (эпизод 7). | 1 | Плакат | |||
Модуль 8. Особые дни. | ||||||
67 | Праздники. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | ||||
68 | Готовим сами! Введение новой лексики по теме. | 1 | Грамматическая сторона речи:
| |||
69 | У меня день рождения! Закрепление новой лексики в речи. | 1 | Презентации | |||
70 | День благодарения. Говорение по теме. | 1 | ||||
71 | Праздники и гулянья. The Present Continuous Tense. Ознакомление. | 1 | Плакат | |||
72 | Англ. яз в использовании 8. Заказ блюд в ресторане. Обширное чтение 8. Когда я готовлю на кухне. | 1 | ||||
73 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 9. | 1 | ||||
74 | Контроль навыков письма. Домашнее чтение (эпизод 8). | 1 | ||||
Модуль 9. Жить в ногу со временем. | ||||||
75 | За покупками. Повторение изученного материала. | 1 | ||||
76 | Было здорово! Обучение грамматике. | 1 | Плакат | |||
77 | Не пропустите! Микродиалоги. | 1 | ||||
78 | Оживленные места Лондона. Употребление модальных глаголов. | 1 | Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| |||
79 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом посаде. Правила словообразования. | 1 | Презентации | |||
80 | Англ. яз в использовании 9. Как пройти..? Обширное чтение 9. Математика. | 1 | Плакат | |||
81 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 10. | 1 | ||||
82 | Контроль навыков говорения. Домашнее чтение. | 1 | ||||
Модуль 10. Каникулы. | ||||||
83 | Путешествия и отдых. Обучение аудированию с пониманием заданной информации. | 1 | ||||
84 | Летние удовольствия. Обучение монологической речи. | 1 | Плакат | |||
85 | Просто записка…Развитие навыков речи, лексических навыков. | 1 | Грамматическая сторона речи:
| |||
86 | Поехали! Отработка лексики в речи. | 1 | Презентации | |||
87 | Увидимся в летнем лагере. Обучение грамматическим навыкам. | 1 | ||||
88 | Англ. яз в использовании 10. Как взять на прокат? Обширное чтение10. География. | 1 | Плакат | |||
89 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Презентации | |||
90 | Контроль навыков чтения. Домашнее чтение (эпизод 10). | 1 | ||||
91 | Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем. | 1 | Плакат | |||
92 | Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | Презентации | |||
93 | Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем. | 1 | ||||
94 | Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | Плакат | |||
95 | Контроль навыков аудирования. Репетиция пьесы. | 1 | ||||
96 | Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем. | 1 | ||||
97 | Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | Плакат | |||
98 | Резерв. Домашнее чтение. Репетиция пьесы. | 1 | Презентации | |||
99 | Резерв. Домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
100 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». | 1 | ||||
101 | Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем. | 1 | Плакат | |||
102 | Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | ||||
Итого: | 102 | 12 контрольных работ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР
_________ Э.А.Аведьян
от 31 августа 2015 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Туапсинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 6
Учитель Субботина Альмира Шакирзяновна
Количество часов: всего ____102_______ часов; в неделю ______3_____ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш. , утвержденной педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от 31 августа 2015 года
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Дата факт | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Модуль 1. Кто есть кто. |
| Коммуникативные умения:
Графика и орфография:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| ||||
1 | Вводный урок. Повторение изученного. | 1 | ||||
2 | Члены семьи. Развитие навыков употребления в речи тематической лексики. | 1 | Плакат | |||
3 | Кто ты? Обучение чтению. | 1 | Презентации | |||
4 | Моя страна. Обучение диалогической речи. | 1 | ||||
5 | Объединенное королевство. Обучение аудированию. | 1 | ||||
6 | Жизнь в Москве. Развитие навыка употребления тематической лексики. | 1 | Презентации | |||
7 | Англ. яз в использовании 1. Знакомство, приветствия. | 1 | ||||
8 | Обширное чтение 1. География: Земля. | 1 | Плакат | |||
9 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 2. | 1 | ||||
10 | Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 1). | 1 | ||||
Модуль 2. Вот и мы! | ||||||
11 | Время радости. Введение новой лексики. | 1 | ||||
12 | У меня дома. Развитие навыка употребления изученной ранее лексики. | 1 | Плакат | |||
13 | По соседству. Мой микрорайон. Развитие умений поискового чтения. | 1 | Плакат | |||
14 | Знаменитые улицы. Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | ||||
15 | Русские дачи. Обучение монологической и диалогической речи. | 1 | ||||
16 | Англ. яз в использовании 2. Заявка нам ремонт. | 1 | ||||
17 | Обширное чтение 2. Выполнение плана- чертежа. Обучение работе в группах. | 1 | Плакат | |||
18 | Работа с вводной страницей модуля 3. Подготовка к к/р. | 1 | Презентации | Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| ||
19 | Контроль навыков говорения. Домашнее чтение. Текст 2. | 1 | ||||
Модуль 3. Поехали. | ||||||
20 | Безопасность на дорогах. Развитие навыков употребления в речи активной лексики. | 1 | Плакат | |||
21 | В движении. Развитие навыков говорения. | 1 | ||||
22 | С ветерком. Введение лексики, обучение чтению. | 1 | ||||
23 | Контроль навыков чтения. Виды транспорта в Лондоне. Развитие коммуникативной компетенции в говорении | 1 | Презентации | |||
24 | Московское метро. Обучение монологической речи. | 1 | Плакат | |||
25 | Англ. яз в использовании 3. Как пройти? | 1 | ||||
26 | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4. | 1 | ||||
27 | Контроль навыков письма. Домашнее чтение (эпизод 3). | 1 | Плакат | высказываниях. Графика и орфография:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| ||
28 | Обширное чтение 3. Что означает красный цвет? | 1 | ||||
Модуль 4. День за днем. | ||||||
29 | День и ночь- сутки прочь. Предлоги места. | 1 | Презентации | |||
30 | Как насчет..? Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
31 | Контроль навыков говорения. Мой любимый день. Работа над диалогической речью. | 1 | Плакат | |||
32 | Жизнь подростка в Британии. Обучение прогнозированию содержания текста. | 1 | ||||
33 | Привет! Изучающее чтение- статья. | 1 | Презентации | |||
34 | Англ. яз в использовании 4. Назначение/ отмена встречи. | 1 | Плакат | |||
35 | Обширное чтение 4. Вычерчиваем числа. Чтение и говорение по теме. | 1 | ||||
36 | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 5. | 1 | ||||
37 | Контроль навыков письменной речи. Домашнее чтение (эпизод 4). | 1 | Плакат | |||
Модуль 5. Праздники. | ||||||
38 | Время праздников. Чтение текста. | 1 | ||||
39 | Давайте праздновать! Изучающее чтение. | 1 | Презентации | |||
40 | Особые дни. Обучение аудированию с выборочным пониманием. | 1 | Плакат | |||
41 | Контроль навыков чтения. Шотландские игры. Обучение аудированию. | 1 | ||||
42 | Белые ночи в Петербурге. Обучение описанию иллюстраций. | 1 | Грамматическая сторона речи:
| |||
43 | Англ. яз в использовании 5. Как заказать цветы. Письменная речь. | 1 | ||||
44 | Обширное чтение 5. В зазеркалье. Обучение чтению. | 1 | ||||
45 | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 6. | 1 | Плакат | |||
46 | Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 5). | 1 | ||||
Модуль 6. На досуге. | ||||||
47 | Свободное время. Изучающее чтение- статья. | 1 | ||||
48 | Игра. Обучение грамматике. | 1 | ||||
49 | Скоротаем время! Обучение чтению. | 1 | Плакат | |||
50 | Настольные игры. Обучение сообщению по тезисам. | 1 | Презентации | |||
51 | Свободное время. Ознакомительное, изучающее чтение. | 1 | Графика и орфография:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| |||
52 | Англ. яз в использовании 6. Покупка подарка. | 1 | Плакат | |||
53 | Обширное чтение 6. Кукольный театр. | 1 | ||||
54 | Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7. | 1 | Плакат | |||
55 | Контроль лексико-грамматических навыков. Домашнее чтение (эпизод 6). | 1 | Презентации | |||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | ||||||
56 | В прошлом. Введение новых лексических единиц. | 1 | Плакат | |||
57 | Дух Хеллоуина. Активизация лексики в речи. | 1 | ||||
58 | Они были первыми. Высказывание собственного мнения. | 1 | ||||
59 | Контроль навыков говорения. Стальной человек. Обучение пересказу текста по тезисам. | 1 | ||||
60 | Слава. Александр Пушкин. Изучающее чтение. | 1 | Плакат | |||
61 | Англ. яз в использовании 7. В бюро находок. | 1 | Диск. | |||
62 | Обширное чтение 7. Играя в прошлое. Работа над чтением диалога. | 1 | Плакат | |||
63 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8. | 1 | ||||
64 | Контроль навыков чтения. Домашнее чтение (эпизод 7). | 1 | Презентации | |||
Модуль 8. Правила и инструкции. | ||||||
65 | Таковы правила. Обучение диалогической речи. Диалог- расспрос. | 1 | ||||
66 | А давай..? Обучение навыкам аудирования. | 1 | Плакат | |||
67 | Домашние правила. Обучение навыкам чтения. | 1 | ||||
68 | Вершины мира. Введение новой лексики по теме. | 1 | Грамматическая сторона речи:
| |||
69 | Московский зоопарк. Закрепление новой лексики в речи. | 1 | Презентации | |||
70 | Англ. яз в использовании8. Заказ театральных билетов. Говорение по теме. | 1 | ||||
71 | Обширное чтение 8. Чисто ли в твоём микрорайоне? Ознакомление. | 1 | Плакат | |||
72 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 9. | 1 | ||||
73 | Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 8). | 1 | ||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. | ||||||
74 | Еда и напитки. Введение новой лексики. | 1 | ||||
75 | В меню. Повторение изученного материала. | 1 | ||||
76 | Давайте готовить! Обучение грамматике. | 1 | Плакат | |||
77 | Кафе и закусочные в Британии. Микродиалоги. | 1 | ||||
78 | Грибы. Употребление модальных глаголов. | 1 | Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
| |||
79 | Англ. яз в использовании 9. Заказ столика в ресторане. | 1 | Презентации | |||
80 | Обширное чтение 9. Кулинария. | 1 | Плакат | |||
81 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 10. | 1 | ||||
82 | Контроль навыков говорения. Домашнее чтение (эпизод 9). | 1 | ||||
Модуль 10. Каникулы. | ||||||
83 | Планы на каникулы. Обучение аудированию с пониманием заданной информации. | 1 | ||||
84 | Какая погода? Обучение монологической речи. | 1 | Плакат | |||
85 | Выходные с удовольствием. Развитие навыков речи, лексических навыков. | 1 | Грамматическая сторона речи:
| |||
86 | В Эдинбург на каникулы. Отработка лексики в речи. | 1 | Презентации | |||
87 | Сочи. Обучение грамматическим навыкам. | 1 | ||||
88 | Англ. яз в использовании 10. Бронирование номера в гостинице. | 1 | Плакат | |||
89 | Обширное чтение10. Пляжи. | 1 | Презентации | |||
90 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | ||||
91 | Контроль навыков чтения. Домашнее чтение (эпизод 10). | 1 | Плакат | |||
92 | Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | Презентации | |||
93 | Резерв. Работа над языковым портфелем. | 1 | ||||
94 | Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | Плакат | |||
95 | Контроль навыков аудирования. Репетиция пьесы. | 1 | ||||
96 | Резерв. Работа над языковым портфелем. | 1 | ||||
97 | Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | Плакат | |||
98 | Резерв. Репетиция пьесы. | 1 | Презентации | |||
99 | Резерв. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
100 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». | 1 | ||||
101 | Резерв. Работа над языковым портфелем. | 1 | Плакат | |||
102 | Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | ||||
Итого: | 102 | 16 контрольных работ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР
_________ Э.А.Аведьян
от 31 августа 2015 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Туапсинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 7
Учитель Субботина Альмира Шакирзяновна
Количество часов: всего ____102_______ часов; в неделю ______3_____ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш. , утвержденной педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от 31 августа 2015 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...