календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Коли- чество часов | Дата | Оборудова-ние урока | |
План | Факт | ||||
«Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми ». | 12 | ||||
1. | Введение и активизация новых лексических единиц. | 1 | К Д | ||
2. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания текста. | 1 | К Д | ||
3. | Совершенствование навыков ознакомительного чтения на основе научно-популярных текстов. | 1 | К Д | ||
4. | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 1 | К Д | ||
5. | Развитие навыков аудирования. Обучение пониманию на слух содержания аутентичных текстов. | 1 | К Д | ||
6. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных формах дествительного залога. | 1 | К Д | ||
7. | Совершенствование навыков монологической речи. Развитие умений кратко передать содержание полученной информации. | 1 | К Д | ||
8. | Совершенствование слухопроизносительных навыков. | 1 | К Д | ||
9. | Развитие навыков письменной речи. Составлять план, тезисы письменного сообщения на основе выписок из текста. | 1 | К Д | ||
10. | Развитие навыков чтения с целью раскрытия причинно-следственных связей между фактами. | 1 | К Д | ||
11. | Развитие умений понимания на слух текстов диалогического характера. | 1 | К Д | ||
12. | Совершенствование умений участвовать в диалогах-обменах информацией. | 1 | К Д | ||
«Распределение домашних обязанностей в семье». | 12 | ||||
13. | Введение новых лексических единиц. | 1 | К Д | ||
14. | Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов. | 1 | К Д | ||
15. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | 1 | К Д | ||
16. | Развитие навыков употребления в речи реплик-клише речевого этикета. | 1 | К Д | ||
17. | Развитие навыков употребления в речи реплик-клише речевого этикета. | 1 | К Д | ||
18. | Развитие навыков чтения, предвосхищая возможные события, факты. | 1 | К Д | ||
19. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени. | 1 | К Д | ||
20. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. | 1 | К Д | ||
21. | Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их. | 1 | К Д | ||
22. | Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку. | 1 | К Д | ||
23. | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе. | 1 | К Д | ||
24. | Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера. | 1 | К Д | ||
«Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания». | 12 | ||||
25. | Введение новых лексических единиц. | 1 | К Д | ||
26. | Совершенствование умений рассказывать о себе, о своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, поступки. | 1 | К Д | ||
27. | Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа. | 1 | К Д | ||
28. | Развитие умений использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста. | 1. | К Д | ||
29. | Развитие навыков аудирования с полным понимаем высказываний собеседника. | 1 | К Д | ||
30. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков диалогической речи. | 1 | К Д | ||
31. | Отработка навыков говорения, используя необходимые формы речевого этикета. | 1 | К Д | ||
32. | Введение новых лексических единиц. | 1 | К Д | ||
33. | Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления. | 1 | К Д | ||
34. | Письмо. Развитие умений делать выписки из текста. | 1 | К Д | ||
35. | Развитие умений рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства. | 1 | К Д | ||
36. | Расширение словарного запаса за счет овладения новыми словами, о значении которых можно догадаться. | 1 | К Д | ||
«Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности». | 12 | ||||
37. | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 1 | К Д | ||
38. | Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе, в том числе исключения. | 1 | К Д | ||
39. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования. | 1 | К Д | ||
40. | Развитие умений вести диалог, используя оценочные суждения. | 1 | К Д | ||
41. | Развитие навыков ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания. | 1 | К Д | ||
42. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | 1 | К Д | ||
43. | Развитие умений участвовать в беседе, дискуссии. | 1 | К Д | ||
44. | Развитие умений писать личное письмо. | 1 | К Д | ||
45. | Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме. | 1 | К Д | ||
46. | Развитие умений заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. | 1 | К Д | ||
47. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков монологической речи. | 1 | К Д | ||
48. | Развитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | 1 | К Д | ||
«Природа и экология, научно- технический прогресс». | 12 | ||||
49. | Введение новых лексических единиц. | 1 | К Д | ||
50. | Развитие навыков поискового чтения, выделяя основные факты. | 1 | К Д | ||
51. | Развитие навыков понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера. | 1 | К Д | ||
52. | Развитие навыков чтения, предвосхищая возможные события, факты. | 1 | К Д | ||
53. | Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации | 1 | К Д | ||
54. | Развитие навыков поискового чтения и выборочного перевода для уточнения понимания текста. | 1 | К Д | ||
55. | Развитие навыков чтения аутентичных текстов в публицистическом стиле. | 1 | К Д | ||
56. | Отработка навыков говорения, используя необходимые формы речевого этикета. | 1 | К Д | ||
57. | Развитие умений составлять тезисы письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. | 1 | К Д | ||
58. | Совершенствование навыков диалогической речи. Диалог смешанного типа. | 1 | К Д | ||
59. | Развитие навыков чтения несложных публикаций научно-познавательного характера. | 1 | К Д | ||
60. | Развитие навыков относительно полного понимания высказываний собеседника в стандартных ситуациях общения. | 1 | К Д | ||
«Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире». | 12 | ||||
61. | Совершенствование умений осуществлять запрос информации. | 1 | К Д | ||
62. | Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации. | 1 | К Д | ||
63. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков монологической речи. | 1 | К Д | ||
64. | Развитие навыков употребления причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | К Д | ||
65. | Развитие навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | К Д | ||
66. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | 1 | К Д | ||
67. | Развитие навыков выражать свое отношение к прочитанному. | 1 | К Д | ||
68. | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 1 | К Д | ||
69. | Совершенствование умений рассказывать об отдельных фактах, выражая свои суждения и чувства. | 1 | К Д | ||
70. | Развитие умений рассуждать о фактах и событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. | 1 | К Д | ||
71. | Развитие умений участвовать в беседе, дискуссии. | 1 | К Д | ||
72. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков диалогической речи. | 1 | К Д | ||
«Возможности продолжения образования в высшей школе»». | 12 | ||||
73. | Совершенствование навыков чтения прагматических текстов (статистических данных). | 1 | К Д | ||
74. | Введение новой лексики и ее отработка в речи. | 1 | К Д | ||
75. | Развитие навыков выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе. | 1 | К Д | ||
76. | Развитие навыков поискового чтения с целью выборочного понимания необходимой информации из статьи проспекта. | 1 | К Д | ||
77. | Совершенствование умений заполнять анкеты бланки. Составление автобиографии, резюме. | 1 | К Д | ||
78. | Совершенствование умений участвовать в диалогах-побуждениях к действию. | 1 | К Д | ||
79. | Совершенствование навыков в употребления правила согласования времен. | 1 | К Д | ||
80. | Введение и активизация новой лексики. | 1 | К Д | ||
81. | Совершенствование навыков написания письма личного характера. | 1 | К Д | ||
82. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения по теме. | 1 | К Д | ||
83. | Развитие навыков употребления средств связи в тексте для обеспечения его целостности. | 1 | К Д | ||
84. | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. | 1 | К Д | ||
«Путешествие по своей стране и за рубежом». | 12 | ||||
85. | Развитие навыков ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания сообщений репортажей. | 1 | К Д | ||
86. | Совершенствование умений участвовать в беседе, дискуссии. | 1 | К Д | ||
87. | Ознакомительное чтение несложных публикаций научно-познавательного характера. | 1 | К Д | ||
88. | Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации. | 1 | К Д | ||
89. | Развитие навыков поискового чтения, выделяя основные факты. | 1 | К Д | ||
90. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования. | 1. | К Д | ||
91. | Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа. | 1 | К Д | ||
92. | Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | 1 | К Д | ||
93. | Развитие навыков выражать свое отношение к прочитанному. | 1 | К Д | ||
94. | Развитие умений понимать аргументацию. | 1 | К Д | ||
95. | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 1 | К Д | ||
96. | Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации. | 1 | К Д | ||
«Условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей». | 6 | ||||
97. | Совершенствование навыков участвовать в диалогах смешанного типа. | 1 | К Д | ||
98. | Развитие умений рассуждать о фактах, приводя примеры, делая выводы. | 1 | К Д | ||
99. | Совершенствование навыков употребления имен существительных во множественном и единственном числе. | 1 | К Д | ||
100. | Развитие умений использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста. | 1 | К Д | ||
101. | Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку. | 1 | К Д | ||
102. | Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме. | 1 | К Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....