календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

КТП по английскому языку 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp11kl.docx28.69 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

                Тема

Коли-

чество

часов

    Дата

Оборудова-ние  урока

План

Факт

«Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми ».

12

1.

Введение и активизация новых лексических единиц.

1

 К

 Д

2.

Совершенствование  навыков чтения с пониманием основного содержания текста.

1

К

Д

3.

Совершенствование навыков ознакомительного чтения на основе научно-популярных текстов.

1

К

Д

4.

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

1

К

Д

5.

Развитие навыков аудирования. Обучение пониманию на слух содержания аутентичных текстов.

1

К

Д

6.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных формах дествительного залога.

1

К

Д

7.

Совершенствование  навыков монологической речи. Развитие умений кратко передать содержание полученной информации.

1

К

Д

8.

Совершенствование слухопроизносительных навыков.

1

К

Д

9.

Развитие навыков письменной речи. Составлять план, тезисы письменного сообщения на основе выписок из текста.

1

К

Д

10.

Развитие навыков чтения с целью раскрытия причинно-следственных связей между фактами.

1

К

Д

11.

Развитие умений понимания на слух текстов диалогического характера.

1

К

Д

12.

Совершенствование умений участвовать в диалогах-обменах информацией.

1

К

Д

«Распределение домашних обязанностей в семье».

12

13.

Введение новых лексических единиц.

1

К

Д

14.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов.

1

К

Д

15.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов.

1

К

Д

16.

Развитие навыков употребления в речи реплик-клише речевого этикета.

1

К

Д

17.

Развитие навыков употребления в речи реплик-клише речевого этикета.

1

К

Д

18.

Развитие навыков чтения, предвосхищая возможные события, факты.

1

К

Д

19.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени.

1

К

Д

20.

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения.

1

К

Д

21.

Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.

1

К

Д

22.

Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку.

1

К

Д

23.

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе.

1

К

Д

24.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера.

1

К

Д

 «Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания».

12

25.

Введение новых лексических единиц.

1

К

Д

26.

Совершенствование умений рассказывать о себе, о своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, поступки.

1

К

Д

27.

Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

К

Д

28.

Развитие умений использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста.

1.

К

Д

29.

Развитие навыков аудирования с полным понимаем высказываний собеседника.

1

К

Д

30.

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков диалогической речи.

1

К

Д

31.

Отработка навыков говорения, используя необходимые формы речевого этикета.

1

К

Д

32.

Введение новых лексических единиц.

1

К

Д

33.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.

1

К

Д

34.

Письмо. Развитие умений   делать выписки из текста.

1

К

Д

35.

Развитие умений рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.

1

К

Д

36.

Расширение словарного запаса за счет овладения новыми словами, о значении которых можно догадаться.

1

К

Д

«Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности».

12

37.

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

1

К

Д

38.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе, в том числе исключения.

1

К

Д

39.

Подготовка к контрольной работе.

Контроль навыков аудирования.

1

К

Д

40.

Развитие умений вести диалог, используя оценочные суждения.

1

К

Д

41.

Развитие навыков ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания.

1

К

Д

42.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

1

К

Д

43.

Развитие умений участвовать в беседе, дискуссии.

1

К

Д

44.

Развитие умений писать личное письмо.

1

К

Д

45.

Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.

1

К

Д

46.

Развитие умений заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе.

1

К

Д

47.

Подготовка к контрольной работе.

Контроль навыков монологической речи.

1

К

Д

48.

Развитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

1

К

Д

«Природа и экология, научно- технический прогресс».

12

49.

Введение новых лексических единиц.

1

К

Д

50.

Развитие навыков поискового чтения, выделяя основные факты.

1

К

Д

51.

Развитие навыков понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера.

1

К

Д

52.

Развитие навыков чтения, предвосхищая возможные события, факты.

1

К

Д

53.

Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации

1

К

Д

54.

Развитие  навыков поискового чтения и выборочного перевода для уточнения понимания текста.

1

К

Д

55.

Развитие навыков чтения аутентичных текстов в публицистическом стиле.

1

К

Д

56.

Отработка навыков говорения, используя необходимые формы речевого этикета.

1

К

Д

57.

Развитие умений составлять тезисы письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

1

К

Д

58.

Совершенствование навыков диалогической речи. Диалог смешанного типа.

1

К

Д

59.

Развитие навыков чтения несложных публикаций научно-познавательного характера.

1

К

Д

60.

Развитие навыков относительно полного понимания высказываний собеседника в стандартных ситуациях общения.

1

К

Д

«Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире».

12

61.

Совершенствование умений осуществлять запрос информации.

1

К

Д

62.

Развитие умений  кратко передавать содержание полученной информации.

1

К

Д

63.

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков монологической речи.  

1

К

Д

64.

Развитие навыков употребления причастия настоящего и прошедшего времени.

1

К

Д

65.

Развитие навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации.

1

К

Д

66.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

1

К

Д

67.

Развитие навыков выражать свое отношение к прочитанному.

1

К

Д

68.

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

1

К

Д

69.

Совершенствование умений рассказывать об отдельных фактах, выражая свои суждения и чувства.

1

К

Д

70.

Развитие умений рассуждать о фактах и событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

1

К

Д

71.

Развитие умений участвовать в беседе, дискуссии.

1

К

Д

72.

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков диалогической речи.

1

К

Д

«Возможности продолжения образования в высшей школе»».

12

73.

Совершенствование навыков чтения прагматических текстов (статистических данных).

1

К

Д

74.

Введение новой лексики и ее отработка в речи.

1

К

Д

75.

Развитие навыков выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе.

1

К

Д

76.

Развитие навыков поискового чтения с целью выборочного понимания необходимой информации из статьи проспекта.

1

К

Д

77.

Совершенствование умений заполнять анкеты бланки. Составление автобиографии, резюме.

1

К

Д

78.

Совершенствование умений участвовать в диалогах-побуждениях к действию.

1

К

Д

79.

Совершенствование навыков в употребления правила  согласования времен.

1

К

Д

80.

Введение и активизация новой лексики.

1

К

Д

81.

Совершенствование навыков написания письма личного характера.

1

К

Д

82.

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения по теме.

1

К

Д

83.

Развитие навыков употребления средств связи в тексте для обеспечения его целостности.

1

К

Д

84.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума.

1

К

Д

«Путешествие по своей стране и за рубежом».

12

85.

Развитие навыков ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания сообщений репортажей.

1

К

Д

86.

Совершенствование умений участвовать в беседе, дискуссии.

1

К

Д

87.

Ознакомительное чтение  несложных публикаций научно-познавательного характера.

1

К

Д

88.

Развитие умений  кратко передавать содержание полученной информации.

1

К

Д

89.

Развитие навыков поискового чтения, выделяя основные факты.

1

К

Д

90.

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования.

1.

К

Д

91.

Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

К

Д

92.

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

1

К

Д

93.

Развитие навыков выражать свое отношение к прочитанному.

1

К

Д

94.

Развитие умений понимать аргументацию.

1

К

Д

95.

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

1

К

Д

96.

Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации.

1

К

Д

«Условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей».

6

97.

Совершенствование навыков участвовать в диалогах смешанного типа.

1

К

Д

98.

Развитие умений рассуждать о фактах, приводя примеры, делая выводы.

1

К

Д

99.

Совершенствование навыков употребления имен существительных во множественном и единственном числе.

1

К

Д

100.

Развитие умений использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста.

1

К

Д

101.

Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку.

1

К

Д

102.

Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.

1

К

Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...