Урок английского языка в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Гараева Дильбар Фирдинатовна

Урок английского языка в 7 классе со сингапурскими структурами.Дается технологическая карта урока. Имеется раздаточный материал, слайд, ролик дла азвучивания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий урока для 7 класса по теме «Люди во всем мире говорят на английском языке» по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»

Цель: Выяснить в каких странах английский язык-это родной язык и почему его называют международным.

Тип: Комбинированный

Формы УУД:

  1. Регулятивные:

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

- адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

     2.  Коммуникативные:

        - в процессе полно и точно передавать партнеру необходимую                  информацию.

        - вступить в дискуссию.

    3. Познавательные:

        -  строить классификацию слов.

        - научить основам поискового чтения.

Метапредмет:  Умение учащихся называть континенты и страны, расположенные на этих континентах, правильно  называть столицы.

Оснащение урока:

  • Политическая карта мира
  • картинки с достопримечательностями разных стран;
  • Задания на карточках;
  • Магнитофон;
  • Аудиокассета с записью текста для аудирования.


ПЛАН УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Орг. момент

- Good morning, boys and girls!

-I’m glad to see you! How are you?

-Sit down, please!  Are you ready for the lesson?

– Who is on duty today?

- Let’s start our lesson!

- Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning

I am very glad to see you.

                      - I am fine? Thank you.

                      - Yes, we are ready\ Of course.

  • I’m on duty today. Today is the….of November. It is Monday. All are present. The weather is nice.

2-3 мин

2

Фонетическая зарядка

- Listen to and repeat after the speaker:

(Слайд)

-Why do we need these exercises?

- Let’s remember the grammar (article the and word building with  - ish, - ese, - ch, -c,  -ian)

Слушают и повторяют за диктором слова из упр.4 стр.35 и упр12 стр.37.

Отвечают на вопрос для чего нужно повторять слова

 Повторяют употребление артикля и словообразование

4 мин

3

Проверка дом. Задания

- Now it is time to check our homework (раздает карточки с предложениями из упр.дом . задания)

Составляют диалог и читают по ролям

(самопроверка: после выполнения упр. ставят оценки в листах самооценивания))

3-4 мин

4

Речевая разминка

Answer my questions (Ответьте на мои вопросы):

  1. Do you speak Hindi?
  2. Where do people speak Hindi?
  3. Can you write in Finnish?
  4. You can speak Armenian, can’t you?
  5. Do you read in Bulgarian?
  6. Do the Turkish speak Russian?
  7. Where do people speak Chinese?
  8. Can the Italians speak English?
  9. Is it difficult to speak Russian?

Учащиеся отвечают на вопросы

3-4 мин

5

Изучение нового материала

  • Do you know any easy languages to learn and to speak to? Lets discuss it! Let’s do the exercise №18 page 38  
  • What do you think ? Which language is it? What will we do today?  What have to we learn to the end of our lesson? (Выход на тему)

Структура Сингапур – Сингл – раунд – робин (работа в группа: У1 – читает. У2 – переводит, У3- отвечает на вопросы. Самооценка).

Делают вывод  и определяют тему урока, ставят цели и задачи

4-5 мин

6

Физкультминутка

  • Now listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will stand up. If I am wrong, you will sit.

Утверждения:

  1. Canada is the capital of Russia.
  2. The USA is in Europe.
  3. Russia is in Australia.
  4. Samara is the capital of Canada.
  5. Canberra is the capital of Australia.
  6. Washington is the capital of the USA.
  7. France is in America.
  8. Sidney is in Finland.
  9. Paris is in Portugal.
  10.  Ukraine is in Antarctica.

- Thank you. Good work.

Структура Сингапур – Тэйк оф – тач даун (Если утверждения правильны, уч-ся встают, если –неверны, то просто сидят)

2-3 мин

7

Тренировка навыков аудирования

-Ok. Now let’s do the ex-ce №19 the same page!

(организует выполнение упр.)

-Thank you! Now let’s get some information about them!

Работают в группах Структура Сингапур – Финк – райт – раунд - робин ( уч-ся обдумывают ответ на вопрос, записывают и по очереди обсуждают свои ответы в команде, затем прослушивают аудиозапись и проверяют ответы друга)

Взаимооценка

5 мин

8

Активизация чтения

Предлагает выполнить упр.20. стр.39.

Ус-ся читают тексты и выполняют тест на листах, самоконтроль

5 мин

9

Рефлексия

-What did you know earlier?

What have you known today?

How and where can you use your knowledge?

1.The answers of pupils:

-I knew that …..

-I have known …….

-I can use my knowledge ……

2. Озвучивание ролика

3. Тест (карточки)

Самооценка

10 мин

10

Информация о дом задании, инструктаж по его выполнению

  • The first task: write the letter about English language
  • The second task: tell about English language

Записывают в дневниках

2  мин

11

Итог

  • The lesson is over. Thank you for your work. You were very active today.

  Good bye, boys and girls!

  • Good bye

1 мин



Предварительный просмотр:

Для проверки дом задания (разрезаем, перемешиваем и раздаем уч-ся)

- Excuse me, where are you from?

-I’m from Hungary. And this is my friend Paula.

-Pleased to meet you, Paula.

-Pleased to meet you too, George.

-Paula is from Italy. She lives in Rome. Do you speak Italian?

-I’m afraid, I don’t. I speak only two foreign languages: French and German. Actually I prefer speaking German. I know it better than French.

-Really? Paula speaks German, too. And her German is quite good. As for me, I don’t speak German, but I can understand what people say.

-That’s great! We can have a good time practicing our German.

Тест для рефлексии

Для учащихся: One billion people speak __________  today. 400 million people speak English as their first language. For the other 600 million people it's either a second language or a _______ language.

English is the first language in the United Kingdom, the United States of America, Australia and New Zealand. It is one of the ____________ languages in Canada, the Irish Republic and the Republic of South Africa.

English is the major international language of _____________ in such areas as science, technology and business. It is the language of literature, education, sport and music, and international tourism. English is the major language of diplomacy; it is one of the official languages of the United Nation organization and other political organizations. 80% of all information in the world's computers is in English.

To know English today is absolutely necessary for everybody. In our country English is very popular: it is studied at schools, colleges and universities.

Everyone will speak English soon — I'm sure of it. We all need to understand each other. To do that we need an ___________ language, and that's English.

_________________________________________________________________________

  1. a)  English       b) French        c) Russian           d) British
  2. a) mother         b) foreign        c) first                 d) second
  3. a) mother         b) first             c) official            d) English
  4. a) communication             b) first             c) official           d) mother
  5. a) national        b) first             c) official       d) international    

1

2

3

4

5

__________________________________________

Оригинал: One billion people speak English today. 400 million people speak English as their first language. For the other 600 million people it's either a second language or a foreign language.

English is the first language in the United Kingdom, the United States of America, Australia and New Zealand. It is one of the official languages in Canada, the Irish Republic and the Republic of South Africa.

English is the major international language of communication in such areas as science, technology and business. It is the language of literature, education, sport and music, and international tourism. English is the major language of diplomacy; it is one of the official languages of the United Nation organization and other political organizations. 80% of all information in the world's computers is in English.

To know English today is absolutely necessary for everybody. In our country English is very popular: it is studied at schools, colleges and universities.

Everyone will speak English soon — I'm sure of it. We all need to understand each other. To do that we need an international language, and that's English.

Map evolution

Form    ___________

Name  _____________________________     Date   _____________________

Name / Номер задания на уроке

Самооценка

Оценка учителя

 Homework (Group work/Работа в группе)

without mistakes/без ошибок-5

1 mistake/1 ошибка-4

2 mistakes/2 ошибки-3

3 mistakes and more/3ошибки и более- 2

 (Listening/Аудирование)

without mistakes/без ошибок-5

1 mistake/1 ошибка-4

2 mistakes/2 ошибки-3

3 mistakes and more/3ошибки и более- 2

 (Reading/Работа с текстом)

without mistakes/без ошибок-5

1 mistake/1 ошибка-4

2 mistakes/2 ошибки-3

3 mistakes and more/3ошибки и более- 2

Test without mistakes/без ошибок-5

1 mistake/1 ошибка-4

2 mistakes/2 ошибки-3

3 mistakes and more/3ошибки и более- 2

Итоговая оценка за урок

I knew and I could. (Я уже знал и мог)

I know and I can. (Я знаю и я умею).

 I can help my friends (Я могу  помочь другим)

I doubt and it is difficult. (Я сомневаюсь и я затрудняюсь).

I don’t know and I can’t but I’d like to learn. (Я не знаю и я не умею, но хочу научиться).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Portugal Belgium Japan Finland Poland Spain the UK New Zealand Mexico Russia China Norway Sweden the Netherlands Bulgaria France the USA Canada India Egypt Germany Denmark Switzerland Turkey Brazil Armenia Georgia Greece Hungary Italy The English-speaking countries

Слайд 2

The languages people speak in different countries Portugu ese Chin ese Japan ese Dut ch Fren ch Arabi c Gree k Hind i Maor i Hungar ian Bulgar ian Ital ian Armen ian Norweg ian Georg ian Russ ian G er man Engl ish Finn ish Span ish Swed ish Turk ish Pol ish Dan ish Ir ish

Слайд 3

Keys Canada, the UK, the USA, Jamaica, Australia, New Zealand etc . English Ottawa , London, Washington, Kingston, Canberra, Wellington Ex. 19. Ex. 20 1 - e, 2 - a, 3 - d, 4 – b, 5- c Test 1 - a, 2 - b, 3 - c, 4 – a, 5- d


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...