Rainbow English ктп 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков
по английскому языку для 9-го класса
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(102 часа)
Тема | Количество часов | |
1. «СМИ» | ||
1.1. СМИ. | 18 | |
1.2. Страдательный залог. | 4 | |
1.3. Фразовый глагол «turn. | 1 | |
1.4. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам. | 1 | |
Всего: | 24 | |
2. «Печатные издания» | ||
2.1. Печатные издания. | 12 | |
2.2. Знаменитые библиотеки мира. | 1 | |
2.3. Слова-синонимы. | 1 | |
2.4. Неопределенное местоимение “one”. | 1 | |
2.5. Причастие первое и второе. | 4 | |
2.6. Фразовый глагол «look» . | 1 | |
2.7. Глагол «lie». | 1 | |
2.8. Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | 1 | |
2.9. Конструкция с Ving после глагола «mind» | 1 | |
2.10. Идиомы | 1 | |
Всего: | 24 | |
3. «Наука и технология» | ||
3.1. Наука и технология. | 16 | |
3.2. Герундий после глаголов с предлогами. | 2 | |
3.3. Глагол и существительное «use». | 1 | |
3.4. Определенный и неопределенный артикли. | 2 | |
3.5. Глаголы «invent» и «discover». | 1 | |
3.6. Образование глаголов при помощи префикса –en. | 1 | |
3.7. Инфинитив. | 1 | |
3.8. Фразовый глагол «to break». | 1 | |
3.9. Модальные глаголы в значении «возможность». | 1 | |
3.10. Идиомы, обозначающие небесные тела. | 1 | |
Всего: | 27 | |
4. «Быть подростком» | ||
4.1. Быть подростком. | 18 | |
4.2. Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 1 | |
4.3. Употребление герундия после некоторых глаголов | 1 | |
4.4. Существительные «couple» и «pair». | 1 | |
4.5. Сложное дополнение. | 3 | |
4.6. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. | 1 | |
4.7. Фразовый глагол «to get» | 1 | |
4.8. Структуры с глаголами «to be» и «to get» | 1 | |
Всего: | 27 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 9 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 9 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании РМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель РМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
Календарно - тематический план
по английскому языку
на 2014 – 2015 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
I четверть (27 часов) | |||||
Раздел 1. «СМИ» (24 часа) | |||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» | 01.09-05.09 | |||
2 | Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | ||||
3 | Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации | ||||
4 | Ознакомительное чтение по теме «СМИ» | 08.09-12.09 | |||
5 | Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | ||||
6 | Просмотровое чтение по теме «Телевидение» | ||||
7 | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | 15.09-19.09 | |||
8 | Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | ||||
9 | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | ||||
10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | 22.09-26.09 | |||
11 | Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» | ||||
12 | Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст | ||||
13 | Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение Контроль навыков аудирования по теме «СМИ» | 29.09-03.10 | |||
14 | Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам | ||||
15 | Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного | ||||
16 | Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» | 06.10-10.10 | |||
17 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ» | ||||
18 | Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова | ||||
19 | Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение | 13.10-17.10 | |||
20 | Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ» | ||||
21 | Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план | ||||
22 | Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» | 20.10-24.10 | |||
23 | Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ» | ||||
24 | Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение | ||||
Раздел 2. «Печатные издания» (24 часа) | |||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | 27.10-31.10 | |||
2 | Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» | ||||
3 | Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира» | ||||
II четверть (21час) | |||||
4 | Слова-синонимы: употребление в речи | 10.11-14.11 | |||
5 | Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания | ||||
6 | Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план | ||||
7 | Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи | 17.11-21.11 | |||
8 | Изучающее чтение по теме «Пресса» | ||||
9 | Причастие первое: правила употребления | ||||
10 | Причастие второе: правила употребления | 24.11-28.11 | |||
11 | Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации | ||||
12 | Причастие первое и второе: сравнительный анализ Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания» | ||||
13 | Фразовый глагол «look»: употребление в речи | 01.12-05.12 | |||
14 | Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова | ||||
15 | Структуры с причастием первым: употребление в речи | ||||
16 | Глагол «lie»: употребление на письме Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания» | 08.12-12.12 | |||
17 | Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации | ||||
18 | Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | ||||
19 | Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания» | 15.12-19.12 | |||
20 | Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план | ||||
21 | Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи | ||||
22 | Идиомы: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания» | 22.12-26.12 | |||
23 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» | ||||
24 | Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного | ||||
III четверть (30 часов) | |||||
Раздел 3 «Наука и технология» (30 часов) | |||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» | 12.01-16.01 | |||
2 | Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология» | ||||
3 | Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления | ||||
4 | Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ | 19.01-23.01 | |||
5 | Высказывание по теме «Промышленная революция» | ||||
6 | Изучающее чтение по теме «История технологий» | ||||
7 | Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи | 26.01-30.01 | |||
8 | Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания | ||||
9 | Определенный и неопределенный артикли: правила употребления | ||||
10 | Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ | 02.02-06.02 | |||
11 | Образование глаголов при помощи префикса –en | ||||
12 | Просмотровое чтение по теме «История технологий» Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология» | ||||
13 | Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» | 09.02-13.02 | |||
14 | Инфинитив: правила употребления | ||||
15 | Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями | ||||
16 | Фразовый глагол «to break»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология» | 16.02-20.02 | |||
17 | Изучающее чтение по теме «Исследование космоса» | ||||
18 | Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи | ||||
19 | Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология» | 23.02-27.02 | |||
20 | Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план | ||||
21 | Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | ||||
22 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» | 02.03-06.03 | |||
23 | Просмотровое чтение по теме «Метро» Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология» | ||||
24 | Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова | ||||
25 | Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение | 09.03-13.03 | |||
26 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология» | ||||
27 | Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы | ||||
Раздел 4 «Быть подростком». (27 часов) | |||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | 16.03-20.03 | |||
2 | Употребление инфинитива после некоторых глаголов | ||||
3 | Употребление герундия после некоторых глаголов | ||||
IV четверть (24 часа) | |||||
4 | Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | 30.03-03.04 | |||
5 | Изучающее чтение по теме «Быть подростком» | ||||
6 | Сложное дополнение: правила употребления | ||||
7 | Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план | 06.04-10.04 | |||
8 | Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания | ||||
9 | Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия | ||||
10 | Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» | 13.04-17.04 | |||
11 | Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители» | ||||
12 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | ||||
13 | Изучающее чтение по теме «Расизм» Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком» | 20.04-24.04 | |||
14 | Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | ||||
15 | Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | ||||
16 | Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | 27.04-01.05 | |||
17 | Фразовый глагол «to get»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком» | ||||
18 | Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации» | ||||
19 | Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ | 04.05-15.05 | |||
20 | Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком» | ||||
21 | Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков» | ||||
22 | Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» | 18.05-22.05 | |||
23 | Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком» | ||||
24 | Написание личного письма по теме «Быть подростком» | ||||
25 | Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план | 25.05-29.05 | |||
26 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком» | ||||
27 | Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс | ||||
Итого | часов | В том числе: | |||
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | 102 | 16 | |||
выполнено | 16 |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО (РМО)
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО (РМО)
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс
Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса. Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...
Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 7 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 7"...