Rainbow English ктп 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков
по английскому языку для 8-го класса
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(102 часов)
Тема | Количество часов | |
1. «Спорт и спортивная жизнь» | ||
1.1. Спорт и спортивная жизнь. | 14 | |
1.2. Олимпийские игры. | 4 | |
1.3. Конструкция «used to» | 1 | |
1.4. Прошедшее совершенное время. | 2 | |
1.5. Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | 1 | |
1.6. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. | 1 | |
1.7. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. | 1 | |
Всего: | 24 | |
2. «Представление искусства: театр» | ||
2.1. Театр. Описание театра. Знаменитые театры. | 16 | |
2.2. История развлечений. | 1 | |
2.3. Прошедшее совершенное время. | 1 | |
2.4. Косвенная речь. | 3 | |
2.5. Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. | 1 | |
2.6. Фразовый глагол «держать» . | 1 | |
2.7. Настоящее совершенное время. | 1 | |
Всего: | 24 | |
3. «Представление искусства: кино» | ||
3.1. Кино. История кино. | 13 | |
3.2. Знаменитые актёры и актрисы. | 3 | |
3.3. Употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. | 1 | |
3.4. Косвенная речь. | 4 | |
3.5. Образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». | 1 | |
3.6. Образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». | 1 | |
3.7. Употребления собирательных существительных в речи и на письме. | 1 | |
3.8. Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
3.9. Образования прилагательных с помощью суффикса -ish. | 1 | |
3.10. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | 1 | |
Всего: | 27 | |
4. «Весь мир знает их» | ||
4.1. Известные люди различных стран. | 16 | |
4.2. Страдательный залог. | 7 | |
4.3. Глаголы « learn,study»: употребления в речи и на письме. | 1 | |
4.4. Употребления предлогов в словосочетании «сделан из». | 1 | |
4.5. Образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | 1 | |
4.6. Фразовый глагол «положить». | 1 | |
Всего: | 27 | |
Резервные уроки: | 3 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 8 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 8 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 8 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
Календарно - тематический план
по английскому языку
на 2015 – 2016 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||||||||
I четверть (27 часов) | ||||||||||||
Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (24часа) | ||||||||||||
1. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». | 01.09-05.09. | |||||||||
2. | 2 | Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова. | ||||||||||
3. | 3 | Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме. | ||||||||||
4. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены». | 08.09-12.09. | |||||||||
5. | 5 | Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало». | ||||||||||
6. | 6 | Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. | ||||||||||
7. | 7 | Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. | 15.09-19.09. | |||||||||
8. | 8 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. | ||||||||||
9. | 9 | Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». | ||||||||||
10. | 10 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь». | 22.09-26.09. | |||||||||
11. | 11 | Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности». | ||||||||||
12. | 12 | Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||||
13. | 13 | Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления. | 29.09-03.10. | |||||||||
14. | 14 | Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни». | ||||||||||
15. | 15 | Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план. | ||||||||||
16. | 16 | Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план. | 06.10-10.10. | |||||||||
17. | 17 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь». Контроль навыков аудирования по теме « Олимпийские игры». | ||||||||||
18. | 18 | Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | ||||||||||
19. | 19 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. | 13.20-17.10. | |||||||||
20. | 20 | Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Контроль навыков устной речи по теме « спорт в России». | ||||||||||
21. | 21 | Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». | ||||||||||
22. | 22 | Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры». | 20.10-24.10. | |||||||||
23. | 23 | Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры». Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт». | ||||||||||
24 | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь» | ||||||||||
Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа) | ||||||||||||
25. | 1 | Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. | 27.10-31.10. | |||||||||
26. | 2 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». | ||||||||||
27. | 3 | Диалог обмен - мнениями по теме « Моё свободное время» с опорой на план. | ||||||||||
II четверть (21 час)
| ||||||||||||
28. | 4 | Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». | 10.11-14.11. | |||||||||
29. | 5 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра». | ||||||||||
30. | 6 | Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | ||||||||||
31. | 7 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | 17.11-21.11. | |||||||||
32. | 8 | Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. | ||||||||||
33. | 9 | Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. | ||||||||||
34. | 10 | Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира». | 24.11-28.11. | |||||||||
35. | 11 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». | ||||||||||
36. | 12 | Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр». | ||||||||||
37. | 13 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра». | 01.12-05.12. | |||||||||
38. | 14 | Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план. | ||||||||||
39. | 15 | Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова. | ||||||||||
40. | 16 | Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра». | 08.12-12.12. | |||||||||
41. | 17 | Фразовый глагол «держать» и его основные значения. | ||||||||||
42. | 18 | Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план. | ||||||||||
43. | 19 | Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима». Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра». | 15.12-19.12. | |||||||||
44. | 20 | Обучающее аудирование по теме «Посещение театра». | ||||||||||
45. | 21 | Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова. | ||||||||||
46. | 22 | Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр». Контроль навыков письменной речи по теме «Театр». | 22.12-26.12. | |||||||||
47. | 23 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время». | ||||||||||
48. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр» | ||||||||||
III четверть (30 часов) | ||||||||||||
Раздел 4. «Представление искусства: кино» (27 часов) | ||||||||||||
49. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | 12.01-16.01. | |||||||||
50. | 2 | Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки. | ||||||||||
51. | 3 | Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. | ||||||||||
52. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова. | 19.01-23.01. | |||||||||
53. | 5 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||||
54. | 6 | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. | ||||||||||
55. | 7 | Правила использования фраз и выражений для описания фильма. | 26.01-30.01. | |||||||||
56. | 8 | Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». | ||||||||||
57. | 9 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||||
58. | 10 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». | 02.02-06.02. | |||||||||
59. | 11 | Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения. | ||||||||||
60. | 12 | Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». | ||||||||||
61. | 13 | Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни». | 09.02-13.02. | |||||||||
62. | 14 | Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». | ||||||||||
63. | 15 | Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план. | ||||||||||
64. | 16 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма». | 16.02-20.02. | |||||||||
65. | 17 | Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Кино». | ||||||||||
66. | 18 | Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||||
67. | 19 | Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки. | ||||||||||
68. | 20 | Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». Контроль навыков устной речи по теме «Кино». | ||||||||||
69. | 21 | Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish. | 02.03.-06.03. | |||||||||
70. | 22 | Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | ||||||||||
71. | 23 | Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план. | ||||||||||
72. | 24 | Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни». | 09.03-13.03. | |||||||||
73. | 25 | Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план. | ||||||||||
74. | 26 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». | ||||||||||
75. | 27 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино». | 16.03-20.03. | |||||||||
Раздел 4. «Весь мир знает их» (27часов) | ||||||||||||
76. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран». | ||||||||||
77. | 2 | Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени. | ||||||||||
78. | 3 | Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира». | ||||||||||
IV четверть (24 часа) | ||||||||||||
79. | 4 | Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки. | 30.03-03.04. | |||||||||
80. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». | ||||||||||
81. | 6 | Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме. | 06.04-10.04 | |||||||||
82. | 7 | Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами. | ||||||||||
83. | 8 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира». | 13.04-17.04. | |||||||||
84. | 9 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». | ||||||||||
85. | 10 | Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из». | ||||||||||
86. | 11 | Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. | 20.04-24.04. | |||||||||
87. | 12 | Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. | ||||||||||
88. | 13 | Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||||
89. | 14 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди». | 27.04-01.05. | |||||||||
90. | 15 | Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди». | ||||||||||
91. | 16 | Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». | ||||||||||
92. | 17 | Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | 04.05-08.05. | |||||||||
93. | 18 | Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы». | ||||||||||
94. | 19 | Фразовый глагол «положить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Известные художники». | ||||||||||
95. | 20 | Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки. | 11.05-15.05. | |||||||||
96. | 21 | Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план. | ||||||||||
97. | 22 | Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты. | ||||||||||
98. | 23 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза». Контроль навыков письменной речи по теме «Знаменитые люди всего мира». | 18.05-22.05. | |||||||||
99. | 24 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени». | ||||||||||
100. | 25 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени». | ||||||||||
101. | 26 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Весь мир знает их». Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди». | 25.05-28.05. | |||||||||
102. | 27 | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 8 класса. | ||||||||||
Итого | часов | В том числе: | ||||||||||
уроков повторения | Виды контроля речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс
Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса. Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...
Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 7 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 7"...
- Мне нравится (1)