Rainbow English ктп 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков
по английскому языку для 11-го класса
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи обучения английскому языку в 11 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(105 часов)
Тема | Количество часов | |
1. «Шаги к вашей карьере» | ||
1.1. Шаги к вашей карьере. | 14 | |
1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | 1 | |
1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 1 | |
1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | 1 | |
1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | 1 | |
1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один». | 1 | |
1.7. Образование в Англии. | 3 | |
1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 1 | |
1.9. Слова-связки в английском языке. | 1 | |
Всего: | 24 | |
2. «Шаги к пониманию культуры» | ||
2.1. Шаги к пониманию культуры. | 15 | |
2.2. Множественное число имён существительных (исключения). | 1 | |
2.3. Притяжательный падеж. | 1 | |
2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | 1 | |
2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем. | 1 | |
2.6. Фразовый глагол «говорить». | 1 | |
2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом». | 1 | |
2.8. Объявления в английском языке. | 1 | |
2.9. Артикли с именами собственными. | 1 | |
2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей , животных, вещей. | 1 | |
Всего: | 24 | |
3. «Шаги к эффективному общению» | ||
3.1. Шаги к эффективному общению. | 17 | |
3.2. Наречие. Степени сравнения наречий. | 6 | |
3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | 1 | |
3.4. Фразовый глагол «собирать». | 1 | |
3.5. Некоторые факты о числах. | 1 | |
3.6. Английские синонимы. | 1 | |
Всего: | 27 | |
4. «Шаги к будущему» | ||
4.1. Шаги к будущему. | 16 | |
4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | 2 | |
4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | 1 | |
4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме. | 1 | |
4.5. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 1 | |
4.6. Сложное дополнение. | 1 | |
4.7. Сослагательное наклонение. | 4 | |
4.8. Речевые обороты в разговоре о будущем. | 1 | |
Всего: | 27 | |
Резервные уроки: | 3 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
• роль владения иностранным языком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу
отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 11 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 11 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
Календарно - тематический план
по английскому языку
на 2014 – 2015 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||||||
I полугодие (48 часов) | ||||||||||
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» (24 часа) | ||||||||||
1. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | 01.09-05.09. | |||||||
2. | 2 | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | ||||||||
3. | 3 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | ||||||||
4. | 4 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 08.09-12.09. | |||||||
5. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | ||||||||
6. | 6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | ||||||||
7. | 7 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | 15.09-19.09. | |||||||
8. | 8 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | ||||||||
9. | 9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | ||||||||
10. | 10 | Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | 22.09-26.09. | |||||||
11. | 11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | ||||||||
12 | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | ||||||||
13. | 13 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | 29.09-03.10. | |||||||
14. | 14 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | ||||||||
15. | 15 | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
16. | 16 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | 06.10-10.10. | |||||||
17. | 17 | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | ||||||||
18. | 18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | ||||||||
19. | 19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 13.20-17.10. | |||||||
20. | 20 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | ||||||||
21. | 21 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
22. | 22 | Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | 20.10-24.10. | |||||||
23. | 23 | Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | ||||||||
24. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | ||||||||
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа) | Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа) | |||||||||
25. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | 27.10-31.10. | |||||||
26. | 2 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | ||||||||
27. | 3 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | ||||||||
28. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | II четверть (21 час)
10.11-14.11. | |||||||
29. | 5 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | ||||||||
30. | 6 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | ||||||||
31. | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | 17.11-21.11. | |||||||
32. | 8 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | ||||||||
33. | 9 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
34. | 10 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | 24.11-28.11. | |||||||
35. | 11 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | ||||||||
36 | 12 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | ||||||||
37. | 13 | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». | ||||||||
01.12-05.12. | ||||||||||
38. | 14 | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | ||||||||
39. | 15 | Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | ||||||||
40. | 16 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | 08.12-12.12. | |||||||
41. | 17. | Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». | ||||||||
42. | 18 | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | ||||||||
43. | 19 | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | 15.12-19.12. | |||||||
44. | 20 | Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». | ||||||||
45. | 21 | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | ||||||||
46. | 22 | Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | 22.12-26.12. | |||||||
47. | 23 | Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры». | ||||||||
48. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | ||||||||
II полугодие (54 часа) | III четверть (30 часов) | |||||||||
Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов) | Раздел 4. «Представление искусства: кино» (27 часов) | |||||||||
49. | 1 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | 12.01-16.01. 19.01-23.01. | |||||||
50. | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | ||||||||
51. | 3 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
52. | 4 | Правила правописания наречий. | ||||||||
53. | 5 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | 26.01-30.01. | |||||||
54. | 6 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | ||||||||
55. | 7 | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | ||||||||
56. | 8 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | 02.02-06.02. | |||||||
57. | 9 | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
58. | 10 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | ||||||||
59. | 11 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | 09.02-13.02. | |||||||
60. | 12 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | ||||||||
61. | 13 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | ||||||||
62. | 14 | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | 16.02-20.02. | |||||||
63. | 15 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | ||||||||
64. | 16 | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | ||||||||
65. | 17 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | ||||||||
66. | 18 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
67. | 19 | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | ||||||||
68. | 20 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | 02.03.-06.03. | |||||||
69. | 21 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | ||||||||
70. | 22 | Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | ||||||||
71. | 23 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | 09.03-13.03. | |||||||
72. | 24 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | ||||||||
73. | 25 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | ||||||||
74. | 26 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | 16.03-20.03. Раздел 4. «Весь мир знает их» (27часов) | |||||||
75. | 27 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | ||||||||
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов) | ||||||||||
76. | 1 | Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | 30.03-03.04 IV четверть (24 часа) | |||||||
77. | 2 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
78. | 3 | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | ||||||||
79. | 4 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | . 06.04-10.04 | |||||||
80. | 5 | Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | ||||||||
81. | 6 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | ||||||||
82. | 7 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | 13.04-17.04. | |||||||
83. | 8 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
84. | 9 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | ||||||||
85. | 10 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 20.04-24.04. | |||||||
86. | 11 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | ||||||||
87. | 12 | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | ||||||||
88. | 13 | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | 27.04-01.05. | |||||||
89. | 14 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | ||||||||
90. | 15 | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | ||||||||
91. | 16 | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | 04.05-08.05. | |||||||
92. | 17 | Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | ||||||||
93. | 18 | Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | ||||||||
94. | 19 | Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | 11.05-15.05. | |||||||
95. | 20 | Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | ||||||||
96. | 21 | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее». | ||||||||
97. | 22 | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | 18.05-22.05. | |||||||
98. | 23 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | ||||||||
99. | 24 | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | ||||||||
100. | 25 | Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему». | 25.05-28.05. | |||||||
101. | 26 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». | ||||||||
102. | 27 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс
Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса. Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...
Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 7 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 7"...