Календарно-тематическое планирование в 6 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование в 6 классе по программе М.З. Биболетовой. Включает в себя планирование на весь учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе | 76.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
1 полугодие (1 и 2 четверть).
№ | Дата проведения | Перечень разделов, тем | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Элементы содержания | Оборудования | Вид контроля, измерители | |||
Unit 1. “Лица Лондона ”. (26 часов) | |||||||||||
1 | Были ли вы когда – нибудь где-нибудь? | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию, Сообщить о городе, который хотели бы посетить Учащиеся должны знать конструкцию I have been to в утвердительной и отрицательной и вопросительной формах. | Конструкция I have been to В утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Ever, never, to be worth… | Аудио | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Составление диалогов | ||||
2 | Мадам Тюссо | 1 | Комбинированный | Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации Уметь делать краткое сообщение по тексту с опорой на ключевые слова Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации Уметь делать краткое сообщение по тексту с опорой на ключевые слова Понимать прочитанные тексты Составлять вопросы к тексту В ходе изучающего чтения группы текстов точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки. | Present Simple (описание ситуации) Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special | Фотографии Презентация | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Работа по содержанию текста «Madam Tussaud' s museum» | ||||
3 | Музей Движущихся Образов | 1 | Комбинированный | Present Simple (описание ситуации) Употребление лексики в мини-диалогах | Фотографии | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Работа по содержанию текста «MOMI» | |||||
4 | Парки и сады Лондона | 1 | Комбинированный | Лексические единицы в тексте «Parksandgardens» Глаголы с предлогами | Фотография | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
5 | Лондон стоит посетить | 1 | Комбинированный | Уметь вести диалог побуди- | Глаголы с предлогами | Раздаточный материал | Самостоятельная | ||||
6 | Если бы я был в Лондоне | 1 | комбинированный | Знать лексические единицы для речевой ситуации по теме; Адекватное произношение звуков английского языка. | Структура If I were…, I’d… | Аудио | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока | ||||
7 | Перекрестный управляющий | 1 | комбинированный | Соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики; в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты. | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне Past Simple для описания ситуации в прошлом | Аудио | Фронтальный опрос | ||||
8 | Знаки и их значения | 1 | Комбинированный | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии Повелительное наклонение | ТСО | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
9 | История Лондона | 1 | Урок систематизации материала | Использование лексических единиц для составления высказываний по теме «London»; | Использование структуры There is (are)… (повторение | Грам.таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
10 | Может ли человек устать от Лондона | 1 | Урок проверки знаний | Уметь составить рассказ о Лондоне и его достопримечательностях. | Рассказы учащихся | Фотографии | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||||
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (5 часов) | |||||||||||
11 | Английский писатель и публицист Даниэль Дефо | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме – суффиксы имен существительных -ist, – употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен | Знакомство с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых Past Simple (повторение) Adventure, century, novel, | Портрет писателя | Фронтальный опрос | ||||
12 | Британский живописец Джозеф Тёрнер | 1 | комбинированный | Past Simple (повторение) Artist, alone | Портрет писателя Репродукции картин | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
13 | Чтение о знаменитых людях | 1 | Изучение нового материала | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики Понимать текст, отвечать на вопросы | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, | Аудио Презентация | Фронтальный опрос | ||||
14 | Отгадай кто он | 1 | комбинированный | Учащиеся должны уметь: Г – передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты – делать краткое сообщение по теме изучения; – вести диалог расспрос по ситуации | Аудио Раздаточный материал Языковые опоры | Фронтальный опрос | |||||
15 | Русские знаменитости | 1 | комбинированный | Составление высказываний по теме урока; использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения | Высказывания учащихся об известных людях | Грам. таблицы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
Планета Земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов(3 часа) | |||||||||||
16 | Земля. Определенный и нулевой артикль с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов. | 1 | Изучение нового материала | Употреблять артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными. | Лексика: The moon, the sun, The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English | Аудиозапись | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
17 | Использование определенного артикля с названиями континентов, гор, стран, городов, улиц | 1 | Изучение нового материала | Презентация | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
18 | Закрепление грамматических навыков | 1 | Урок проверки знаний | Раздаточный материал | Тест на знание артиклей и их употребление | ||||||
Как стать знаменитым (профессии, черты характера)(5 часов) | |||||||||||
19 | Знаменитый американский писатель Марк Твен | 1 | комбинированный | Учащиеся должны уметь: – составлять вопросы к тексту о М. Твене; –выражать свое мнение и отношение; Воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»; | Знакомство с занимательными фактами из жизни известных англоязычных деятелей культуры As for me… to do one’s best Лексические единицы в тексте I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant Past Simple (повторение) To be (Present Simple) | Аудиозапись фотографии | Фронтальный опрос | ||||
20 | Выдающийся американский актер Чарли Чаплин. Черты характера. | 1 | комбинированный | Аудиозапись фотографии | Фронтальный опрос | ||||||
21 | Вы можете предсказывать будущее? | 1 | Урок закрепления материала | Дать характеристику своему сверстнику; высказаться по ситуации «Черты характера»; делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», | Грамматика Future Simple | Грам.таблица | Фронтальный опрос | ||||
22 | Будь вежливым! Правила поведения за столом | 1 | Урок закрепления материала Урок систематизации знаний | Учащиеся должны знать: –новые лексические единицы по теме – фразы этикета Написать рассказ | План сообщения по теме урока This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? Лексика по теме изучения | ТСО | Фронтальный опрос | ||||
23 | Лексико-грамматический тест за 1 четверть | 1 | Урок проверки и контроля знаний | Структура I’ve been to… употребление артиклей | Раздаточный материал | Лексико- грамматический тест | |||||
24 | Подготовка к проекту «Мир знаменитостей»Writing about the Famous | 1 | Урок систематизации знаний | Написать рассказ | Лексика по теме изучения | Проект | |||||
25 | Защита проекта | 1 | Урок проверки и контроля знаний | Уметь выступить с докладом | Лексика по теме изучения | Презентация | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||||
26 | Обобщающее повторение. | 1 | Урок систематизации знаний | делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», | Употребление артиклей с географическими названиями; лексика по пройденному материалу | Раздаточный материал | Обобщение материала | ||||
Unit 6. ANIMALS IN OUR LIFE ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. (21ЧАС) | |||||||||||
Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания (6 часов) | |||||||||||
1/27 | Лондонский зоопарк | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – делать сообщение по теме «Посещение В ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; – в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов | Лексика для продуктивного insect, wing, world, society, endangered ,zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out Указательные местоимения this, that, these, those | Аудиозапись | Фронтальный опрос | ||||
2/ 28 | Добро пожаловать в Лондонский зоопарк. | 1 | комбинированный | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. Расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Грам. таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста-рекламы зоопарка | ||||
3/ 29 | Будь вежливым! Обращения в английском языке. | 1 | Комбинированный | Вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam ; Знать лексику по теме урока | Лексика- environment, waste, protection, pollution, to avoid, to pollute, dangerous | Аудиозапись | Контроль | ||||
4/ 30 | Посещение зоопарка. A visit to the zoo | 1 | Комбинированный | Уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание; – выразительно читать вслух текст-объявление | .Past Simple в речевой Visit to the zoo» a cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» There is (are) (повторение) | Грам.таблица | Фронтальный опрос | ||||
5/ 31 | Если бы я был директором | 1 | Комбинированный | Формировать навыки аудирования и устной речи | Структура: If I were Лексика: Natural … | Аудиозапись | Словарный диктант | ||||
6/ 32 | Моя мечта | 1 | комбинированный | Ознакомить с лексическими единицами для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка» | Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»G. Brown Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Аудиозапись | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | ||||
Места обитания животных. | |||||||||||
7/ 33 | Парк диких животных | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке; Знать лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повторение) Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальном заповеднике | Аудиозапись | Фронтальный опрос | ||||
Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник(3 часа) | |||||||||||
8/ 34 | Давайте обсудим проблемы животных. | 1 | комбинированный | Описать животных – делать сообщение по теме «Мир животных»; – составить сценарий фильма о животных; - уметь написать | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы | Грам таблица | Фронтальный опрос | ||||
9/ 35 | Мир животных. | 1 | комбинированный | Ознакомиться с новыми ЛЕ для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения | Структуры: it is… it can… it lives… | Грам.таблица | Самостоятельная работа: написать статью о животных | ||||
10/36 | Фильмы о животных. | 1 | комбинированный | Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. | Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных | Языковые опоры | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | ||||
Изучение Present Perfect(5 часов) | |||||||||||
11/37 | Настоящее завершенное время. | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать: правило образования Учащиеся должны уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя – использовать Present Perfect в речевых | Already, just, Recently, yet Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Грам.таблицы Раздаточный материал Презентация Презентация | |||||
12/38 | Настоящее завершенное время. Случаи употребления и правило образования. | 1 | Изучение нового материала | Already, just, recently, yet Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | Тест 1-го уровня: | ||||||
13/39 | Настоящее завершенное время. Утвердительная и отрицательная формы | 1 | Изучение нового материала | Глаголы Present Perfect: вопросительная форма | Тест 2-го уровня: составить предложения в Present Perfect | ||||||
14/40 | Настоящее завершенное время . | 1 | комбинированный | Present Perfect и Past Simple | Фронтальный опрос | ||||||
15/41 | Настоящее завершенное время и простое прошедшее время (сопоставление речевых ситуаций) | 1 | Урок систематиза ции материала | Present Perfect и Past Simple | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
Домашние питомцы: истории о любимых животных(4 часа) | |||||||||||
16/42 | Имели ли вы когда – нибудь домашнего питомца? | 1 | комбинированный | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, Norway, I guess that’s right Структура вопросительного предложения (повторение) | Грам.таблицы Раздаточный материал | Уметь составлять диалоги по картинкам | ||||
17/43 | Имена животных | 1 | Комбинированный | дать обоснование ситуации «Забота о животных»; – описывать иллюстрацию по теме «Pets»; | Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; Знакомство с распространенными английскими кличками животных; | Презентация | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
18/44 | Люди и животные | 1 | Комбинир | – читать текст, выделяя главные факты; – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных» Present Simple для описания | Грам.таблицы | Самостоятельная | ||||
19/45 | Чтение текстов о животных | 1 | Урок проверки знаний | Лексика темы для продуктивного усвоения | Лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных» | Грам. таблицы Раздаточный материал | Present Perfect | ||||
20/46 | Песни и стихи о животных | 1 | Урок систематизации материала | – читать текст, выделяя главные факты; выразительно читать вслух – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Песни и стихи о животных | аудио Презентация | Фронтальный опрос | ||||
21/47 | Развитие навыков написания письма | 1 | комбинированный | Знать лексико-грамматический материал по теме. | аудио | Проверка освоенности учебного материала раздела |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
2 полугодие (3 и 4 четверти).
Unit7. LIVING TOGETHER (МОЯСЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ) (28часов) | ||||||||||
№ | Дата прове дения | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Элементы содержания | Оборудование | Формы контроля, измерители | ||
Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственник, письма родственникам(8 часов) | ||||||||||
1/48 | Беседа о родственниках | 1 | Урок ознакомления | Развивать навыки аудирования и чтения | Лексика еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, Притяжательный падеж имени существительного | аудиокассета | Фронтальный опрос | |||
2/49 | Притяжательный падеж имени существительного | 1 | комбинир. | совершенствовать навыки устной речи вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать | Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready рецептивно: to get along with, to get rid of | Грам.таблицы | Контроль высказываний | |||
3/50 | Заполнение анкеты, сообщая о себе основные данные | 1 | комбинир | Умение заполнять анкету личными данными | Самостоятельная работа: заполнить анкету | |||||
4/51 | Будьте вежливы! | 1 | комбинир | Развивать навыки диалогической речи | Знакомство с особенностями | Аудиозапись | Фронтальный опрос | |||
5/52 | Краткие ответы в настоящем завершенном времени | 1 | комбинир | Развивать навыки диалогической речи | Лексические единицы для речевых ситуаций | Грам.таблицы | Фронтальный опрос | |||
6/53 | Диалог-расспрос по теме «У кого больше всего родственников?» | 1 | комбинир | Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Раздаточный материал | Тест 1-го уровня | |||
7/54 | Форма написания письма | 1 | комбинир | Сопоставление времен Present Perfect Умение писать письмо | Лексические единицы для написания письма-ответа Структура to be going to do smth | Письмо | ||||
8/55 | Что такое семья? | 1 | комбинир | Адекватное произношение звуков в словах | Прослушивание и отработка выразительного чтения стихотворения | аудиозапись | Самостоятельная | |||
2. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание (6 часов) | ||||||||||
9/56 | Домашние обязанности | 1 | комбинир | Совершенствовать навыки устной речи | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Языковые опоры | Тест 2-го уровня | |||
10/57 | Модальный глагол must | 1 | комбинир | Знакомить с новым грамматическим материалом | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table Модальный глагол must | Грам. таблицы | Фронтальный опрос | |||
11/58 | Виды домашних обязанностей. | 1 | Развитие навыков изучающего чтения | Уметь высказываться по проблеме по тексту Формировать навыки чтения с извлечением информации | Грамматика- have/has always dreamed of doing smth.Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях. | Фронтальный опрос | ||||
12/59 | Помощь маме | 1 | Комбинир | Развитие навыков изучающего чтения Формировать навыки чтения с извлечением информации | Present Simple | Грам.таблицы | Фронтальный опрос | |||
13/60 | Мои обязанности. | 1 | комбинир | Past Simple | Названия дней недели, глаголы для описания действий | Грам.таблицы | Самостоятельная | |||
14/61 | Будь вежлив со своими родственникам | 1 | Комбинир | Развивать навыки устной речи | Лексические единицы для выражения восхищения Структуры: It’s great! How nice you are! | Раздаточный материл | Тест 1-го уровня на знание новой лексики | |||
3. Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню(7 часов) | ||||||||||
15/62 | Я–сладкоежка. | 1 | комбинир | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | аудиозапись | Фронтальный опрос | |||
16/63 | Английские вкусы | 1 | комбинир | В ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» Present Simple: | аудиозапись | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
17/64 | Приготовление бутербродов | 1 | комбинир | Уметь составить рецепт блюда; в ходе ознакоми- | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи; Повелительное наклонение глагола | аудиозапись | Фронтальный опрос | |||
18/65 | Еда быстрого приготовления :за или против. | 1 | Комбинир | высказываться по теме «Еда», используя аргументацию; | Лексика | Грам. таблица | Контроль письменной речи «Рецепт» | |||
19/66 | Здоровый завтрак. | 1 | комбинир | Высказываться по ситуации «Здоровый завтрак» | Лексика Present Simple (повторение) Сложные предложения с придаточным причины | Грам. таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
20/67 | Типичная русская еда | аудио | Уметь высказываться по теме | Лексика | Грам. таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
21/68 | Моя любимая еда. | 1 | комбинир | Уметь высказываться по теме | Лексика Present Simple (повторение) | Грам. таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
4. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме (7 часов) | ||||||||||
22/69 | Виды домов. | 1 | Комбинир | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. | Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood Present Simple для описания дома | аудиозапись | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
23/70 | Английские дома. | 1 | комбинир | воспринимать | Лексика | аудиозапись | Фронтальный опрос | |||
24/71 | Мой дом | 1 | комбинир | Развивать навыки устной речи: дать устное описание своей комнаты | Новая лексика: to rest, to relax There is (are) (повторение | Грам. таблица | Фронтальный опрос | |||
25/72 | Мое любимое место. | 1 | комбинир | Развивать навыки аудирования и устной речи | Home, house; лексические единицы Present Simple для описания | Грам. таблица | Фронтальный опрос | |||
26/73 | Беседа на тему «Дома». | 1 | комбинир | читать текст-описание места жительства | Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста Present Simple | Грам.таблица аудиозапись | Фронтальный опрос | |||
27/74 | Контроль аудирования за 3 четверть | 1 | Контроль знаний | выразительно | Лексика темы для продуктивного усвоения Видовременные формы глагола | Раздаточный материал | Progress Check № 3 | |||
28/75 | Повторение | 1 | Обобщающий урок | Развивать навыки аудирования и устной речи | Видовременные формы глагола | Раздаточный материал Презентация | Фронтальный опрос | |||
Unit8. Мир моих увлечений (26 часов) | ||||||||||
1. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы(10 часов) | ||||||||||
1/76 | Чем интересуются англичане? | 1 | комбинированный | Уметь использовать изучаемые структуры | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike To be (повторение) Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond I would… | Языковые опоры | Фронтальный опрос | |||
2/77 | Лексика | 1 | Комбинированный | вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»; прокомментировать | Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?”Present Simple | Грам.таблица | Фронтальный опрос | |||
3/78 | Мое хобби | 1 | Комбинированный | делать краткое | Comedy, show, soap, musical, political, popular Present Simple для письменного описания своих увлечений | Грам.таблица | Самостоятельная | |||
4/79 | Радио и телевидение | 1 | Комбинированный | составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»; | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио» Present Simple для письменного описания своих | Раздаточный материал | Тест 1-го уровня | |||
5/80 | Британская телевизионная программа | 1 | комбинированный | рассказать о преимуществах и недостатках телевидения; составить программу TV передач; | Лексика по ситуации «British TV schedule» Present Simple | Грам.таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
6/81 | Русские телевизионные программы | 1 | комбинированный | Advert высказаться на те- | Языковые опоры | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
7/82 | Моя любимая поп-звезда | 1 | комбинированный | Лексика | Раздаточный материал | Тест: контроль знания новой лексики | ||||
8/83 | Телевидение: доводы "за" и "против" | 1 | комбинированный | Обучать чтению с выборочным извлечением информации | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro&cons» | Раздаточный материал | Выполнение коллективных коммуникативн. заданий | |||
9/84 | Моя собственная телевизионная программа 1 | 1 | комбинированный | Составление анонса передач своего телевидения | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Раздаточный материал | Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела | |||
10/85 | Диалог «Моя любимая телепередача» | 1 | Урок систематизации знаний | Развивать навыки диалогической речи | Лексические единицы для составления диалога «Моя любимая телепередача» | Раздаточный материал | Контроль умения вести диалог по теме: «Моя любимая телепередача» | |||
Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола (11 часов) | ||||||||||
11/86 | Праздники. | 1 | Изучение нового материала | Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления | Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | аудиозапись | Фронтальный опрос | |||
12/87 | Какие праздники я люблю больше. | 1 | комбинированный | делать сообщение | Present Simple для описания | Грам.таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
13/88 | Как отмечаются праздники в моей семье 1 | 1 | комбинированный | обсудить с партнером семейные праздники; | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» Present Simple (вопросительная форма) | Грам.таблица | Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи | |||
14/89 | Празднование дня рождения. | 1 | комбинированный | Формировать навыки аудирования с опорой на текст | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | аудиозапись | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
15/90 | Празднование дня рождения. | 1 | комбинированный | совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world of music»; | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки Чтение текста с полным извлечением инф-и | аудиозапись | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
16/91 | Правила сервировки стола | комбинированный | читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания. Совершенствовать навыки устной речи | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» Чтение текста с полным извлечением информации | Презентация | Фронтальный опрос | ||||
17/92 | Возвратные местоимения. | 1 | комбинированный | Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации | Личные местоимения | Грам.таблица | Фронтальный опрос | |||
18/93 | Школьные праздники. | 1 | комбинированный | Формировать навыки аудирования с извлечением информации Понимать текст, уметь составлять вопросы по тексту | Лексические единицы по теме беседы «School Holidays» Изученные видовременные формы глагола | Грам.таблица | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
19/94 | Весенние праздники. | 1 | Комбинированный | Описать прошедшие Совершенствовать навыки устной речи | Лексические единицы по теме беседы о каникулах Future Simple, To be going to… | Грам.таблица Раздаточный материал | Тест (возвратные местоимения) | |||
20/95 | Интернациональные праздники. | 1 | Комбинированный | Систематизировать грамматический материал, Уметь обсуждать в паре праздники | Названия праздников, общих для разных | Фронтальный опрос | ||||
21/96 | Веселая грамматика. | 1 | комбинированный | Уметь поздравить с праздником | Лексика-Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day, Plymouth. | аудиозапись | контроль навыков аудирования Опрос | |||
Круг чтения зарубежных сверстников (5 часов) | ||||||||||
22/97 | Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги J. Thayer «The Puppy who wanted a Boy» | 1 | комбинированный | читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы – в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста | Story, author Вопросительные предложения | Презентация | Фронтальный опрос | |||
23/98 | Изученные видовременные формы глагола. | 1 | комбинированный | Провести контроль навыков монологической речи | аудио | Фронтальный опрос | ||||
24/99 | Защита проектов «Хобби». | 1 | комбинированный | Провести контроль навыков диалогической речи | аудио | Фронтальный опрос | ||||
25/100 | Контроль говорения за 4 четверть. | 1 | комбинированный | Провести контроль говорения | аудио | |||||
26/101 | Повторение изученного материала | 1 | комбинированный | Уметь поделиться мнением в паре | аудио |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...