Рабочая программа для 7 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
рабочая программа для 7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
102_chasa_programma_7_klass_hramyh_g.i.doc | 311 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2 город Лысково
Нижегородской области
Рассмотрена на заседании ШМО протокол № ____ «____» _______ 2014г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _______Е.В.Ложкина «____» _________ 2014г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 2 ________ О.Ю.Анисимова Приказ «____» от ________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 7 класса
на 2014/2015 учебный год
Разработчик программы: Храмых Галина Игоревна учитель английского языка. |
Лысково 2014г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа английского языка 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 287, [1]с.), в соответствии с государственным стандартом основного общего образования (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089) и учебным планом МБОУ «СОШ №2» .
УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.
УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник
- Книга для учителя
- Рабочая тетрадь
Количество часов в год .............................102
Количество часов в неделю........................3
Количество контрольных работ.................5
Учебный план согласуется с программой и учебником.
В соответствии с государственным образовательным стандартом программа
направлена на достижение следующих целей : Цели:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур
- Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.
Задачи:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений,
навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку
на начало учебного года
В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет:
– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
–выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;
– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися
следующими навыками:
Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.
Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание
-выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку
- выделять основную мысль
- выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выражать свое мнение по прочитанному
Письмо и письменная речь. Развитие умений:
-делать выписки
-заполнять бланки
-писать личное письмо по образцу
Языковые знания и навыки
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Краткая характеристика курса «Enjoy English»
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | |||
Всего | В т.ч. проверочных работ | В т.ч. проектной работы | В т.ч. контрольных работ | ||
Вводная часть (актуализация знаний) | 4 | ||||
1 | Мир вокруг меня. | 25 | 1 | 1 | |
2 | Школьное образование | 18 | 1 | 3 | 1 |
3 | Мир моих увлечений | 16 | 1 | 3 | 1 |
4 | Я, моя семья, мои друзья | 15 | 1 | 3 | |
5 | Страна / страны изучаемого языка и родная страна. | 24 | 1 | 2 | 1 |
Итого: | 102 | 5 | 11 | 4 |
Список литературы
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007.
4. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный
язык. - Москва: Дрофа, 2009.
Календарно -тематическое планирование
7 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||
I четверть UNIT 1. The world teenagers’ competition (Международный конкурс) 24 часа | ||||||||
1 | Летние каникулы | Вводный урок | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях | Лексический диктант | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» | Упр.2 стр.7 (У), Упр.2 стр.3 (РТ) | 3.09 | |
2 | Входная контрольная работа | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контроль сформированности лексических и грамматических нв | 4.09 | ||||
3 | Участие в международном конкурсе | Комбинированный урок | Составление рекламного объявления | Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях». | Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits» | Упр.7 стр.28 (У), Упр.3 стр.3-4 (РТ) | 6.09 | |
4 | Суффиксы прилагательных | Комбинированный урок | Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. | Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах. | Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. | Упр.8,9 стр.28 (У), | 10.09 | |
5 | Описание людей | Тренировочный урок | Составление мини-рассказов о себе; Монологические высказывания по данным диалога-расспроса | Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме | Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение | Упр.10 стр.28 (У), Упр.1 стр.6 (РТ) | 12.09 | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе | Комбинированный урок | Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников | Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы | Развитие навыков чтения, говорения, письма. | Упр.12 стр.28 (У), Упр.2 стр.8 (РТ) | 13.09 | |
7 | Времена глагола | Комбинированный урок | Монологическая речь о жизненном девизе; Закрепление грамматического материала в упражнениях | Фронтальная проверка навыков перевода | Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» | Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ) | 17.09 | |
8 | Будущее глазами британцев | Комбинированный урок | Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану | Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах) | Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, | Упр.16 стр.29 (У), Упр.1 стр.10 (РТ) | 19.09 | |
9 | Планы на будущее | Комбинированный урок | Обмен мнениями о возможном будущем планеты; | Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Упр.18 стр.29 (У), Упр.5 стр.12 (РТ) | 20.09 | |
10 | Будущее нашей планеты | Тренировочный урок | Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего» | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Работа для стенда «Будущее нашей планеты» Упр.6 стр.12 (РТ) | 24.09 | |
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Тренировочный урок | Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | Упр.20 стр.30 (У), Упр.1 стр.12 (РТ) | 26.09 | |
12 | Письменная речь: заполнение анкеты | Тренировочный урок | Заполнение анкеты; выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». | Задания на карточках по грамматической теме | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) | Упр.22 стр.30 (У), Упр.2 стр.13 (РТ) | 27.09 | |
13 | Чтение числа и даты | Комбинированный урок | Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». | Мини-тест «Порядок слов в английском предложении» | Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи | Упр.23 стр.30 (У), Упр.3 стр.14 (РТ) | 1.10 | |
14 | Интересные факты о городах | Тренировочный урок | Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. | Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов. | Совершенствование навыков чтения и монологической речи | Упр.24,25 стр.30 (У), | 3.10 | |
15 | Известные люди планеты | Комбинированный урок | Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий. | Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке | Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | Упр.29 стр.30 (У), Упр.1стр.15 (РТ) | 5.10 | |
16 | Изучение герундия | Комбинированный урок | Диалогическая речь по теме «Известные люди» | Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах. | Формирование навыков употребления герундия | Упр.31 стр.30 (У), Упр.3 стр.16 (РТ) | 8.10 | |
17 | Поговорим о суевериях | Комбинированный урок | Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. | Контроль грамматических навыков по теме «Герундий» | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия» | Упр.32 стр.20 (У), Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ) | 10.10 | |
18 | Страшные истории | Тренировочный урок | Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. | Контроль навыков изучающего чтения | Активизация навыков письма и аудирования | Упр.33,35 стр.31 (У) | 11.10 | |
19 | Средства связи | Комбинированный урок | Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh | Контроль монологической речи. Обсуждение прочитанного текста. | Развитие навыков изучающего чтения | Упр.37,38 стр.31 (У) | 15.10 | |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь | Комбинированный урок | Закрепление речевых оборотов each other, one another | Контроль монологической речи. Обсуждение в группах темы урока | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Упр.39 стр.31 (У), Упр.3 стр.20 (РТ) | 17.10 | |
21 | Разговор по телефону | Комбинированный урок | Активизация лексики в игре «Лото» | Контроль диалогической речи. Диалог по телефону | Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов | Упр.40,41 стр.31 (У) | 18.10 | |
22 | Разговор по телефону: за и против | Тренировочный урок | Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону | Монолог-выска-зывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | Упр.44 стр.32 (У), Упр.3 стр.22 (РТ) | 22.10 | |
23 | Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» p. 33 | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | Не задано | 24.10 | ||
24 | Анализ контрольных работ | Повторительно-обобщающий урок | Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Не задано | 25.10 | |
II четверть UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions (Встреча с победителями международных конкурсов) 24 часа | ||||||||
1 | Учимся знакомиться | Вводный урок | Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран» | Упр. 1,3 стр.56 (У), | 5.11 | |
2 | Страны и континенты | Тренировочный урок | Лескическая игра, аудирование и устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране | Грамматический тест «Артикли с географическими названиями», контроль результатов групповой работы | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | Упр.5,6 стр.56 (У), | 7.11 | |
3 | Языки и национальности | Комбинированный урок | Введение страноведческой информации | Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише | Совершенствование навыков диалогической речи | Упр. 4, 5 стр.28 (У), | 8.11 | |
4 | Английский язык в современном мире | Тренировочный урок | Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки» | Упр. 2,4 стр. 29 (У), | 12.11 | |
5 | Язык эсперанто | Тренировочный урок | Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий | Взаимопроверка выполнения заданий в парах | Совершенствование навыков монологической речи | Упр.11 стр.57 (У) Упр.1 стр.29 (РТ) | 14.11 | |
6 | Англоговорящие страны | Комбинированный урок | Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы | Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы | Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны» | Упр.13 стр.57 (У), Упр.1 стр.31 (РТ) | 15.11 | |
7 | Расскажи о своей стране | Комбинированный урок | Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Формирование навыков монологической речи по теме «Россия» | Упр.4 стр.33 (РТ) | 19.11 | |
8 | Мотивы изучения английского языка | Комбинированный урок | Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only | Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе) | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | Упр.16,17 стр.57 (У), | 21.11 | |
9 | Почему ты изучаешь английский язык? | Комбинированный урок | Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка» | Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ) | 22.11 | |
10 | Роль иностранных языков в современной жизни | Тренировочный урок | Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы | Контроль навыков чтения | Совершенствование навыков изучающего чтения | Упр.20 стр.58 (У), Упр.1 стр.36 (РТ) | 26.11 | |
11 | Способы изучения иностранного языка | Комбинированный урок | Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков» | Упр.21 стр.58 (У), Упр.2 стр.36 (РТ) | 28.11 | |
12 | Изучение русского языка | Тренировочный урок | Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждениетемы в диалогах. | Лексический диктант по лексике уроков 12,13. Эссе «Природа родного края» | Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка» | Упр.24 стр.58 (У), Упр.1 стр.38 (РТ) | 29.11 | |
13 | Выразительное чтение стихотворения | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений | Контроль навыка перевода | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения | Упр.25 стр.58 (У), | 3.12 | |
14 | Описание картины | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог» | Контроль навков устной речи по дом. заданию | Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило | 5.12 | |
15 | Изучение пассивного залога | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог» | Грамматический тест «Формы неправильных глаголов» | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение; упр. 29, стр. 59(У) | 6.12 | |
16 | Путешествие по англоговорящим странам | Тренировочный урок | Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление | Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У) | 10.12 | |
17 | Различные виды транспорта | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу, | Контроль навыков письменной речи | Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге | 12.12 | |
18 | Какой вид транспорта лучше? | Комбинированный урок | Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта» | Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта» | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | Упр.88, стр.55 (У); Упр.2, стр. 43 (РТ) | 13.12 | |
19 | Заключительный урок по теме «Знакомьтесь с победителями международного конкурса тинейджеров» | Повторительно-обобщающий урок | Карточки с заданиями | Контроль грамматических и лексических навков | Активизация лексических и грамматических навыков | 17.12 | ||
20 | Обобщающий урок | Повторительно-обобщающий урок | Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Подготовиться к КВН | 19.12 | |
21 22 23 24 | Обобщающий урок Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions» Анализ контрольных работ | Урок-КВН Контрольный урок | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | Активизация лексических навыков | Повторить лексику и грамматику по теме | 20.12 24.12 26.12 27.12 | |
III четверть UNIT 3. Look at teenage problems: school education (Проблемы подростков: школьное образование) 28 часов | ||||||||
1 | Легко ли быть молодым? | Вводный урок | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения, аудирование. | Упр. 1,2, стр.45 (РТ) | 14.01 | |
2 | Что нам разрешается и не разрешается? | Комбинированный урок | Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.4,5, стр. 92 (У) | 16.01 | |
3 | Поговорим о проблемах подростков | Тренировочный урок | Выскывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь | Собственное сообщение о проблеме | Совершенствование навыков письменной речи | Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ) | 17.01 | |
4 | Дорога в школу | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков диалогической речи | Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог) | 21.01 | |
5 | Учимся объяснять маршрут | Тренировочный урок | Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков вести диалоги | Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48 | 23.01 | |
6 | Встречаем гостей нашего города | Комбинированный урок | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Сочинение о себе | Развитие навыков аудирования | Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ) | 24.01 | |
7 | Школа в нашей жизни | Тренировочный урок | Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение | Упр. 17,18, стр. 93-94 | 28.01 | |
8 | Изучение модальных глаголов | Комбинированный урок | Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков говорения и аудирования | Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ) | 30.01 | |
9 | Составление диалогов | Тренировочный урок | Чтение с выполнением послетекстовых заданий | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствовать умение излагать свои мысли | Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 (У) | 31.01 | |
10 | Школьные годы чудесные | Тренировочный урок | Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков аудирования | Упр.23,24 стр.94 (У) | 4.02 | |
11 | Идеальная школа | Комбинированный урок | Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения | Упр.25 стр.95 (У), Упр.4 стр.54 (РТ) | 6.02 | |
12 | Школа моей мачты | Тренировочный урок | Рассказ о своем представлении об идеальной школе | Плакат «Идеальная школа» | Развитие навыков письменной речи | Упр.27 стр.94 (У), Упр.6 стр.55 (РТ) | 7.02 | |
13 | Притяжательные местоимения | Комбинированный урок | Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога | Фронтальный контроль тренировочных упражнений | Развитие навыков аудирования | Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог | 11.02 | |
14 | Образование в англоговорящих странах | Комбинированный урок | Чтение текста, выполнение упражнений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям | Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ) | 13.02 | |
15 | Школьная форма | Комбинированный урок | Написание письма о своей школе по плану | Проект « Придумай свою школьную форму» | Развитие навыков письменной речи по плану | Упр.4,5 стр.57(РТ) | 14.02 | |
16 | Пассивный залог | Комбинированный урок | Описание картинки, используя формы пассивного залога | Текущий контроль выполнения грамматических упражнений | Развитие навыков говорения | Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У) | 18.02 | |
17 | Книги о жизни подростков | Тренировочный урок | Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | Контроль употребления фразовых глаголов | Совершенствование навыков чтения и говорения | Упр.1-3 стр.59-60 (РТ) | 20.02 | |
18 | Различные виды наказания | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений | Контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Обучение обмениваться мнениями с партнером | Упр.44 стр.96 (У), Упр.2 стр.61 (РТ) | 21.02 | |
19 | Кодекс правил поведения | Комбинированный урок | Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации | Контроль навыков письменной речи | Развитие навыков письма и монологической речи | Упр.1,4 стр.61-62 (РТ) | 25.02 | |
20 | Условные придаточные предложения | Комбинированный урок | Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения» | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения» | Обучение выполнению коммуникативных заданий | Упр.6 стр.63-64(РТ) | 27.02 | |
21 | Наши мечты о будущем | Тренировочный урок | Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий | Контроль навыков диалогической речи | Развитие навыков диалогической речи | Упр.49 стр.97 (У) | 28.02 | |
22 | Как распознать настоящего друга? | Комбинированный урок | Составление диалогов | Контроль навыков аудирования | Развитие навыков диалогической речи | Упр.50,51 стр.97 (У) | 4.03 | |
23 | Трудно ли быть настоящим другом? | Тренировочный урок | Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы | Контроль навыков письменной речи: составление анкеты | Развитие навыков диалогической речи | Упр.1,2 стр.64 (РТ) | 6.03 | |
24 | Сложное дополнение | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение» | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков письменной речи | Упр.5 стр.67 (РТ) | 7.03 | |
25 | Возможные пути решения проблем подростков | Комбинированный урок | Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных | Первичный контроль правил употребления слов one, ones | Совершенствование навыков высказываться по теме | Упр.3,4, стр.68 (РТ) | 11.03 | |
26 | Подготовка к контрольной работе | Обобщающий урок | Повторить лексику и грамматику | 13.03 | ||||
27 28 | Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education» Анализ контрольных работ | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | Совершенствование навыков чтения | Не задано Не задано | 14.03 18.03 | |
IV четверть (26 часов) Sport is Fun (Спорт – это весело) | ||||||||
1 | Виды спорта | Вводный урок | Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений | Первичный контроль лексических навыков | Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 1,2, стр. 120 (У) | 1.04 | |
2 | Причины популярности спорта | Комбинированный урок | Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия» | Навыков чтения с полным пониманием информации | Совершенствование навыков чтения, говорения | Упр. 4, стр. 120 (У) | 3.04 | |
3 | Мой любимый вид спорта | Комбинированный урок | Устная речь по теме «Любимый вид спорта» | Контроль навыков чтения и диалогической речи | Совершенствование навыков аналогического высказывания | Упр.3,4, стр.70 (РТ) | 4.04 | |
4 | Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | Употребление в речи прилагательных и наречий | Первичный контроль грамматических навыков | Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации | Упр.7 стр.120 (У), Упр.2 стр.72 (РТ) | 8.04 | |
5 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Комбинированный урок | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Контроль навыков диалогической речи | Развитие навыков, диалогической речи, аудирования | Упр.78 стр.120 (У), Упр.1 стр.72 (РТ) | 10.04 | |
6 | Занятия спортом | Комбинированный урок | Составление диалогов с опорой на краткий план | Контроль навыков чтения | Развитие умений вести диалогическую речь | Упр.9 стр.120 (У), Упр.3 стр.73 (РТ) | 11.04 | |
7 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Тренировочный урок | Чтение текста по теме с полным пониманием | Контроль лексических навыков | Формирование навыков говорения по теме | Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие | 15.04 | |
8 | Витамины в жизни людей | Комбинированный урок | Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни» | Контроль навыков выразительного чтения и перевода | Формирование навыков письменной речи | Упр.41 стр.109 (У), Упр.4 стр.73-74 (РТ) | 17.04 | |
9 | Здоровье дороже богатства | Комбинированный урок | Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала | Текущий контроль выполнения лексических упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.14 стр.121 (У), | 18.04 | |
10 | Посещение аптеки | Комбинированный урок | Аудирование с опорой на прочитанный текст | Первичный контроль употребления речевых клише | Развитие навыков аудирования и говорения | Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121 | 22.04 | |
11 | Ролевая игра «Посещение доктора | Комбинированный урок | Аудирование информации с опорой на видеозапись | Контроль навыка спонтанной диалогической речи | Формирование навыков вежливых высказываний | Упр.16 стр.121 (У), Упр.2 стр.75 (РТ) | 24.04 | |
12 | Неудачи в спорте | Тренировочный урок | Составление диалогов с опорой на краткий план | Текущий контроль выполнения лексических упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.3 стр.75 -76(РТ) | 25.04 | |
13 | Рассказы о спорте | Комбинированный урок | Пересказ прочитанный текст от имени главных героев | Контроль навыков устной речи на основе прочитанного текста | Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного | Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста | 29.04 | |
14 | Олимпийские игры | Комбинированный урок | Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста | Контроль навыков монологической речи | Совершенствование навыков высказывания по теме | Упр.22,23 стр.122 (У), | 1.05 | |
15 | Олимпийские чемпионы | Тренировочный урок | Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым | Контроль навыка составления диалогов по опорным словам | Совершенствование навыков аудирования | Упр.24 стр.122 (У), Упр.1 стр.77 (РТ) | 2.05 | |
16 | Степени сравнения наречий | Комбинированный урок | Выполнение коллективных коммуникативных заданий | Первичный контроль грамматических навыков | Развитие навыков устной речи | Упр.2,3 стр.77-78 (РТ) | 6.05 | |
17 | Всемирные юношеские игры | Комбинированный урок | Чтение текста по теме с полным пониманием | Контроль навыков использования прочитанной информации в устной речи | Совершенствование навыков письма | Упр.27стр.122 (У), Упр.3 стр.78 (РТ) | 8.05 | |
18 | Письмо из Древней Греции | Тренировочный урок | Выполнение лексико- грамматических заданий на материале раздела «Спорт» | Текущий контроль выполнения лексико- грамматических заданий | Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма | Повторить стр.100-119 | 13.05 | |
19 | Выполнение проекта «They were the first» | Урок самостоятельной работы | Работа над проектом «Они были первыми» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Оформить проект | 15.05 | |
20 | Защита проектов | Урок-презентация | Презентация групповых проектов | Контроль навыков устной речи | Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией | Повторить грамматический материал | 16.05 | |
21 | Грамматический ринг | Урок-турнир | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры «Грамматический ринг» | Контроль грамматических навыков | Совершенствование грамматических навыков | Подготовить рассказы об объектах микрорайона | 20.05 | |
22 | Урок вне школы «Прогулка по микрорайону» | Урок-экскурсия | Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона | Контроль навыков устной речи | Совершенствование навыков устной речи | 22.05 | ||
23 | Обобщающий урок | Повторительно-обобщающий урок | - | 23.05 | ||||
24 25 26 | Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по теме «Sport is fun» Анализ контрольных работ | Повторительно-обобщающий урок Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | Повторить лексику и грамматику | 27.05 29.05 30.05 |
Итого:102
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....
Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс...