Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Дегтярева Олеся Алексеевна

Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_kl.docx137.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 66»

      Утверждаю                                                          Рассмотрено на заседании

      Директор школы                                                 педагогического совета

      Е.В. Кузина                                                          29.08.2014г.

      ______2014г.                                                        протокол № 1

Рабочая программа

по

Английскому языку

8 класс

(базовый уровень)

Выполнила:

Учитель английского языка:

Писарева О.А.

г. Новосибирск

2014-2015 уч. год. 

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

УМК «Enjoy English».  

Пояснительная записка

   Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса составлена на основе федерального компонента  Государственного образовательного стандарта основного общего образования,  Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Обнинск: Титул 2010 г.

      Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Рабочая программа рассчитана на 108 часов в году (из расчёта 3 часа в неделю), с учётом 36 учебных недель.

Место данного учебного предмета

в решении общих целей и задач на данной ступени общего образования.

 Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».

   Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

   Иностранный язык расширяет лингвистический  кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

   В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Цели и задачи данного учебного предмета

В процессе обучения по курсу«Enjoy English» в 8 классе реализуются  следующие цели:

      1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развиваются сформированные ранее коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция — школьники продолжают приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 13-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; продолжает формироваться умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются   специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

  2. Продолжение развития и воспитания школьников средствами предмета "Иностранный язык":

         -понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;

        -осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;

         - воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

     Данная рабочая программа способствует решению задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, развития интеллектуальных познавательных способностей учащихся 8 класса основного общего образования по английскому языку.

   Данная рабочая программа предусматривает преемственность с обучением в пятом – шестом, седьмом классах. В содержании обучения учитываются условия, при которых ведётся обучение английскому языку, т.е. уровень развития учащихся данного возраста. Просматривается личностно-ориентированный подход к языковому обучению.   Значительное развитие продолжают получать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

   Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи. Предметное содержание речи затрагивает разные области знания (гуманитарные, естественные, прикладные).  В 8-м классе продолжается просматриваться взаимосвязь с историей, литературой, биологией, географией, информатикой, технологией. Совместно с этими предметами изучение английского языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых метаредметных компетенций, которые включают образовательную, ценностно-ориентационную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую а также компетенцию личностного самосовершенствования.

   Учёт межпредметных связей осуществляется за счёт возможности использования печатных (тематических картинок, портретов, карт)и  мульмедийных пособий.

Организации учебного процесса

   В качестве наиболее адекватных технологий обучения продолжает выступать «обучение в сотрудничестве»,  личностно-ориентированный метод и «метод проектов». Большое значение придаётся здоровьесберегающим технологиям. В частности, за счёт смены видов активности: учебной речевой на учебно-игровую, интеллектуальной и двигательной, требующей физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе:

- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными формами работы;

- самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся.

   В рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

    При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.

Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и виден выход в реальное общение.

Обучение английскому языку по данному курсу в 8-м классе обеспечивает преемственность с 5 -7-м классами, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке, также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

   На данном этапе обучения целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения, знакомятся с некоторыми образцами национального фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами). Продолжается в 8-м классе развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика, приёмами мыслительной деятельности (группировка, сравнение, анализ, синтез).

    Расширяются такие общеучебные и специальные учебные умения, как умение пользоваться лингвострановедческим справочником учебника, двуязычным словарём, электронной почтой, работать самостоятельно с аудиоматериалами, ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

* основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

* особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

* признаки изученных грамматических явлений;

* основные нормы речевого этикета;

* роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение

* начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

* расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

* делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации; природа и проблемы экологии;

* делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.

аудирование

* понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

* читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

* читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

* читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

* заполнять анкеты и формуляры;

* делать выписки их текста;

* писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

* социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

* осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

* приобщения к ценностям мировой культуры;

* ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

К концу обучения в 8-м классе школьники должны овладеть следующими умениями и навыками:

*иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;

*знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;

*уметь применять правила чтения и орфографии на основе ранее изученного и нового лексического  материала;

*адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая словесное и фразовое ударение;

*пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

*выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

*критически оценивать воспринимаемую информацию;

*использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;

*осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника, снабженных шкалой оценивания;

*употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании неисчисляемые существительные, неопределенные, возвратные местоимения, прилагательные с разными суффиксами, безличные предложения, сложноподчиненные предложения (разных типов), типы вопросительных предложений, сложное дополнение.

Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

 

 Раздел 1

«Планета, на которой мы живём».

27

           

           

1

 

Раздел 2

«Лучший друг Земли – это ты».

21

1

 Раздел 3

«Средства массовой информации – хорошо или плохо?».

30

1

Раздел 4

«Стремление стать успешным человеком».

итого

29

107

2

5

Формы контроля ЗУН .

Рабочая  программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо; текущий контроль  ЗУН на каждом уроке и тематический контроль устной речи. Формы контроля: лексико-грамматические тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты и контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос. Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16: 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом), а также выполнение тестовых заданий по четырём видам деятельности

Учебно-методический комплект.

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.: Английский язык / Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. :Английский язык / Enjoy English :рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. :Английский язык / Enjoy English: книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

4.Аудиоприложение к учебнику  Английский язык «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений.

Дополнительная литература

 Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-5»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2009.- 32с.- (Серия «Учебно-методический комплект»).


Календарно-тематическое планирование 8  класс  

I четверть (27 уроков)

№  урока

дата

Тема урока

Тип урока

Содержание

Предметный

результат

Дидактические элементы содержания

Средства обучения

Домашнее задание

план

факт

лексика

грамматика

аудирование

наглядные

пособия

ИКТ поддержка

 1

 

                                     2.09 – 7.09

Тема: «Климат и погода в Великобритании,

Австралии, Канаде и России».

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Беседа-разговор о Лондоне.

Особенности географичес-

кого положения

 России и стран

 изучаемого языка -  

Великобритании,

Австралии, Канады.

Понимать основное

 содержание текста о

 климате и погоде в Великобритании.

Уметь рассказывать о географическом положении

Великобритании,

 используя  полученную информацию.

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Безличные предложения с It's...

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке

Полити

ческая карта мира.

слайды

упр. 1,2

стp. 34,

упр. 12,

 стр. 8

2

Тема: «Климат и погода в Великобритании».

Тип урока: комбинированный.

Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде».

Уметь высказываться по ситуации «Климат и погода в Великобритании» с

опорой на иллюстрацию.

Уметь оценивать полученную информацию,

 выражать своё мнение.

Changeable. It's raining cats and dogs

Безличные предложения с It's...

Политическая карта

мира и.Великобритании

 

слайды

упр.3,4

 стp. 34,

упр. 11

стp. 8

3

Тема: «Климат и

 погода в России».

Климат и погода

там, где ты живешь.

Тип урока: урок изуче-

ния нового учебного материала;

Работа с лексическими

единицами в тексте.

Отработка выражений для описания температуры

воздуха.

Уметь делать краткое сообщение о занятиях  в разную погоду.

Уметь задать вопросы по теме и ответить.

Карта России.

Тематические картинки.

упр. 5,

стp. 34

упр. 22

стp. 9

р.т. упр

1,2.

стp. 4

4

                                    9.09-14.09

Тема: «Климат и погода в разных странах мира».

Тип урока: урок

совершенствования

 знаний, умений и

 навыков

Чтение и обсуждение

открыток о странах

 изучаемого языка.

Соотнесение прочитанного с иллюстрациями учебника.

Выполнение заданий к текстам.

 Развитие умения письма.

Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока.

Weather forecast, degree, above/below zero

 Centigrade/

Celsius

/Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Выделить необходимую информацию и заполнить таблицу;

Карта Великобритании, США, Австралии.

упр.23

ст p.10

р.т.

 ex.5,

 стp.6

5

Тема: «Земля, Вселенная:

общая информация о

планете Земля».

Тип урока: Комбинированный.

Поисковое чтение на тему «Мы - часть Вселенной».

Тренировка в употреблении новой лексики по теме.

Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста.

Макет Вселенной.

Глобус.

Иллюстрации

слайд

упр. 8,

 стp. 34

упр. 36,

 стp. 13

р.т. ex. 4,

 стр. 5

6

Тема: «Информация о

планете Земля: (вес,

 возраст, размер)».

Тип урока: урок

 применения предметных знаний, умений,

 навыков.

Работа с лексическими единицами для речевой ситуации по теме «Мы – часть Вселенной».

Уметь читать с извлечением основной информации.

Beach, forecast, temperature

Артикль the с уникальными объектами

Иллюстрации учебника.

слайд

упр. 42,

 стp.12

упр. 9,

стp. 36

р.т. ex 4,

 стp. 5

7

16.-21.09

Тема: «Солнечная

система».

Контрольная

 работа

Тип урока: комбинированный 

Аудирование структур, лексических единиц по данной теме.

Выполнение заданий на понимание прослушанного текста.

Уметь прослушать информацию, заполнить пропуски, выделить главную идею.

упр. 44,

ст p. 15.

8

Тема: «Солнечная

система».

Тип урока: комбинированный

Выполнение тренировочных упражнений.

Прокомментировать действия героев на картинках

 согласно ситуации,

оценить

Уметь дать краткое описание Солнечной системы.

The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole

Past Continuous (прошедшее продолженное время)

Иллюстрации.

Тематические картинки.

слайды

упр. 46,

 стp.16

р.т .

 упр 1

,2,3,

стp. 11

-12

9

Тема: «Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты».

Известные люди

 нашего края.

Тип урока: комбинированный.

Чтение грамматического правила употребления Past Progressive.

Выполнение тренировочных упражнений

Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время.

Портреты ученых

упр. 16,

 стp. 34

р.т.

упр 5

 стp. 13

10

   23.09.-.28.09

Тема: «Мечта челове

чества о космических

путешествиях».

Тип урока:

урок совершенствования знаний, умений и

 навыков

Чтение текста о космических открытиях.

Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе».

Ответы на вопросы в устной и письменной речи.

Уметь читать с целью извлечения детальной информации.

Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом.

Galaxy

Артикль the с уникальными объектами

упр. 18,

 стp. 35.

11

Тема: «Исследование

космоса».

 Тип урока: комбинированный

Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе».

Ответы на вопросы в устной и письменной речи.

Введение новых слов.

Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса.

Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации.

Achievement

exploration research, re-

searcher, to explore, to launch,

to research, to be known internationally, key

problem, outer space, space flight, to solve a

problem

Иллюстрации по теме.

р.т. упр

3,4,

стp. 14-15.

12

Тема: «Исследование

космоса».

Составление рассказа по картинкам.

Тип урока: комбинированный.

Что такое present perfect и present perfect continuous?

Уметь кратко фиксировать содержание прослушанного текста.

Уметь применить грамматическое правило на практике.

Читать текст с извлечением основной информации.

Present Perfect/

Present

Perfect Continuous

Предлоги

since/for

Тематические картинки.

грамматическая таблица «

Past Perfect».

р.т. упр

5,6,

стp.15-16.

13

30.09 – 5.10

Тема: «Природные

стихийные бедствия: землетрясение,

засуха».

Тип урока:

Урок  обобщения и систематизации

Аудирование слов по теме «Земля - опасное место?», текстов.

Работа с иллюстрациями учебника. Заполнение таблицы: страны, континенты.

Уметь читать слова и

соотносить их с рисунками. Уметь прослушать микро – тексты по теме, понять и соотнести со словами.

Уметь исправить ответы и заполнить таблицу.

Space flight,

satellite, telescope,

orbital station, to

circle the Earth,

to lead

Тематические картинки.

Иллюстрации учебника.

Слайд

Карта мира.

упр. 79,

 стp. 24

прочитать и

перевести)

14

Тема: «Природные

стихийные бедствия: землетрясения».

Тип урока: комбинированный

Работа с лексическими единицами по теме.

Обсуждение в парах о землетрясениях.

Чтение текста на стр. 24

Нахождение новых фактов по теме.

Уметь прочитать текст

«Землетрясение» с извлечением новой информации.

Уметь составить план к тексту. Уметь ответить на вопросы.

Damage,disaster, drought, earthquake, flood,hurricane,tornado,

volcano;to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

Past Continuous

Слова и выражения по теме.

Тематические картинки.

упр.82,

 83,

стр. 23

15

Тема: «Природные

стихийные бедствия:

ураганы, торнадо».

Тип урока:

комбинированный

Тренировочные

 упражнения по граммати-

ке:Past Simрle, (прошедшее

Время) Past Progressive, используя слова и выражения по теме урока.

Развитие умения чтения

 текст «Торнадо».

Уметь применить грамматическое правило на практике: составить и записать предложения, заполнить пропуски грамматическими формами.

Уметь озаглавить параграфы текста.

Past Simple/ Continuous (повторение)

Грамматические таблицы

 

Тематические картинки.

Слайды «Прошед

шее

простое»

упр. 89,

 стр. 26,

р.т. упр.

2-3,

стp. 17

16

                           7.10-12.10

Тема: «Торнадо –

 это страшно».

Лексико-

грамматический тест.

Тип урока: комбинированный

Чтение текста.

Фонетическая отработка слов по теме.

Нахождение слов – синонимов.

Выбор прилагательных для описания торнадо (работа в парах).

Определить «верно» или «неверно» в высказываниях.

Уметь бегло прочитать текст.

Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо.

Уметь определить правильное высказывание.

To break, to destroy, to damage

Past

Continuous

Грамматические таблицы

« Past Simрle»,

 «Past

Progressive».

Тематические картинки.

упр. 95,

 стp. 27

17

Тема: «Поведение

человека в

 экстремальных

ситуациях».

Тип урока: Комбинированный

Знакомство с правилом образования  Past Perfect.Выполнение тренировочных упражнений с применением данного правила.

Чтение текста на стр. 29 и определение утверждений с Past Perfect.

Уметь составлять предложения в Past Perfect по образцу.

Уметь выбрать и прочитать предложения из текста в Past Perfect. Описать задачи, которые стоят перед спасателями.

Emergency workers, to warn, injured people

Грамматическая таблица «Past Perfect».

упр. 105

 стр. 29

упр.32

 стр.36

18

Тема: «Поведение

 человека в экстремальных ситуациях».

Тип урока: комбинированный

Чтение и перевод текста на стр. 29.

Ответы на вопросы

к тексту.

Работа с английскими пословицами.

Развитие умения чтения.

Уметь читать информацию, переводить, выделять главную мысль. Уметь отвечать на вопросы по содержанию.

Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа.

Past Perfect

Иллюстрации учебника.

Грамматическая таблица «Past Perfect».

упр. 110

 стр. 29

19

                14.10-19.10

Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях».

Контрольная работа по чтению.

Тип урока: проверка знаний

Монологические высказывания учащихся по тексту на стр. 29.

Выполнение текстовых заданий по чтению по заданной ситуации – теме урока.

Уметь вести монологическую речь по теме урока.

Уметь выполнить задания по чтению.

Тестовые задания по чтению.

повторить пословицы,

упр. 23

 стр. 36

20

Тема: « Поведение человека в экстремальных ситуация».

Тип урока

Урок повторения предметных знаний,

 умений

Повторение Past

Perfect, -( прошед.

 совеоршенное)

лексических

единиц по теме.

Achievement

Research

researcher

Степени сравнени

прилага-тельных (повторение)

слушать

 (с

извлечением

нужной информации);

заполнить

пропуски

Грамматическая таблица

Тестовые задания по чтению.

«Past Perfect».

упр. 27,

29 стр. 36

21

Тема: «Удивительные природные места в

России».

Красота северного

 края.

Тип урока: комбинированный.

Названия известных мест в России.

Аудирование отдельных фактов о нашей стране.

Чтение и соотнесение информации упр.1 на стр.30, пункта 5 на стр. 33.

Уметь прослушать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного

Уметь соотносить факты.

Уметь образовывать степени сравнения прилагательных.

Environment wildlife, amazing, human, to amaze, to attract

Сравнение видовре-менных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Тематические

картинки.

упр. 113

 стр. 30

изучить

таблицу

22.

                           21.10-2610

Тема: «Удивительные природные места в

 англо-говорящих

 странах».

Тип урока: комбинированный.

Названия стран изучаемого языка.

Краткая справка о значимых местах.

Построение предложений с применением грамматической таблицы на стр. 30.

Введение новых слов.

Читать и подбирать подходящие по смыслу заголовки..

Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil

Глаголы в

форме

Present Perfect/

Present

Perfect Continuous

Предлоги

since/for

Карта мира.

Страны изучаемого языка.

Иллюстрации учебника.

упр. 117

 стр. 31

упр. 118

 стр. 32

23

Тема: «Удивительные природные места

 Новой Зеландии и

 Австралии».

Тип урока:

комбинированный.

Фонетическая отработка названий стран и известных мест.

Соотнесение их друг с другом.

Чтение информации на стр. 32 (1,2).

Выделение главной мысли.

Уметь правильно произносить названия, соотносить со страной.

Уметь читать информацию, определять важную.

Иллюстрации учебника.

 Новая Зеландия, Австралия

выучить наизусть

№1, 2

 на стр. 32

24

Тема: «Удивительные природные места США и Великобритании».

Проектная работа

«Наша окружающая

 среда».

Тип урока: комбинированный

Краткие монологические сообщения учащихся об удивительных местах Новой Зеландии  и Австралии.

Изучение информации о США и Великобритании.

Уметь вести беседу по заданной ситуации.

Уметь выражать свое отношение о прочитанном в устной и письменной речи.

Present Per

fect

(повторение)

Иллюстрации учебника.

Страны изучаемого языка

выучить наизусть

№3, 4

 на стр.

 32-33

25

                        28.10-2.11

Тема:  «Удивительные природные места в

России и странах

 изучаемого языка».

Контрольная

работа №1 п/т

 «Замечательная

планета».

Тип урока:

контрольный.

Контроль ЗУН по данной теме.

Выполнение тестовых заданий с применением знаний по теме.

Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.

Уметь определить известные места и страны.

Уметь озаглавить тексты.

Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам.

Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст.

Тематические картинки.

Тестовые задания

р.т. упр.

 1, 2

стр. 21

26

Тема: «Удивительные природные места». Повторение.

Тип урока: комбинированный

Повторение лексических единиц по теме.

Тренировочные упражнения.

Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь самостоятельно выполнить задания по образцу.

Выписать необходимую информацию в таблицу

Тематические картинки.

Тестовые задания

слайды

р.т.

упр. 6

стр. 23

27

Тема: «Информация о мировых чемпионах:

самое глубокое место

 на Земле, самая

 высокая точка».

Тип урока: комбинированный.

Вопросы – ответы о защите природы .Написание утверждений с использованием информации упр. 33 стр 37.

Повторение упр. 111стр 30.

Чтение предложений из рабочей тетради стр.21 упр. 2.

Чтение дополнительной информации.

Уметь найти нужную информацию по ситуации.

Уметь в устной и письменной речи передать свои мысли по теме

Глаголы в форме Past Simple/ Continuous (повторение

Иллюстрации учебника и рабочей тетради

Грамматические таблицы.

слова

на стр.

37.

II четверть   (21 урок)    

Раздел  2  «Лучший друг Земли – это ты».    

Домашнее задание: упр.25, с.36

28

                                      11.11- 16.11

Тема: «Природа и

проблемы экологии».

Тип у урок

 изучения нового учебного

 материала

Активизация известной лексики по данной теме.

Изучение объявлений и ответы на вопросы.

Аудирование текстов – сообщений и определение «верно» - «неверно».

Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды.

Уметь прослушать информацию и определить

«верно» - «неверно».

Уметь подставить по необходимости артикль “the”.

Ecology, litter

(rubbish), air

(sea) pollution,

waste,

environmental,

chemical, crucial;

to avoid, to

cause,

to cut down, to

disappear, to destroy, to pollute, to prohibit,

to protect,

to throw away,

waste paper

Артикли с

географи-

ческими названиями

Прослушать: текст

«Notices», проверить предпо-

ложения;

высказывание «I live in

London»,

понять

основное содержание ответить

на вопрос

Иллюстрации учебника.

Грамматическая таблица «Употребление артиклей».

 

упр. 4,

 стp. 41,

р.т. упр.

 1,2,

стp. 24

29

Тема: «Естественная и созданная человеком среда обитания».

Тип урока: комбинированный

Работа с новыми словами, используя упр. 3 на стр. 40 и из р.т. упр. 1, 2

на стр. 24.

Классификация слов по типам окружающей среды.

Аудирование текста и ответы на вопросы, выделяя главную идею этого текста.

Уметь нарисовать и подписать

плакат. Уметь читать с пониманием общего содержания.Уметь ответить на вопросы.

Уметь классифицировать слова для характеристики видов окружающей среды.

Артикли с

географии

ческими названи-ями

Тематические картинки.

Таблица с видами окружающей среды.

упр.1, 4,

 стp. 56;

упр. 10

стр. 42

 (изучить)

30

Тема: «Проблемы

загрязнения окружающей среды».

Тип урока: 

урок повторения предметных знаний, умений

Работа с правилом словообразования на стр. 42.

Выполнение тренировочных упражнений.

Определение слова «загрязнение» на английском языке.

Выявление проблем, связанных с экологией. Чтение текста,

 работа с содержанием.

Уметь образовать новые слова.

Уметь находить объяснение по словарю.

Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме.

Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его.

Словообра-

зование

(суффиксы

-tion, -al)

Рисунки детей.

Тематические картинки.

Индивидуальные карточки.

слайд «Словообразование»

упр. 12

 стр. 43

(беглое

 чтение);

упр. 13

 стр. 44 (письмен)

 

31

                                       18.11-23.11

Тема: «Условные

предложения 2 и 3

 типов».

Лексико – грамматический

 тест.

Тип урока: комбинированный

Выполнение теста

 на словообразование.

Ответить на вопросы упр. 16 на стр. 44.

Знакомство с правилом образования условных предложений.

Выполнение тренировочных упражнений.

Развитие письма.

Уметь самостоятельно выполнить задания на словообразование.

Уметь применить правило на практике.

Уметь прочитать и перевести предложения, выделить условные.

Посмотреть

видеоэпизод,

понять

основное содержание

Индивидуальные карточки с заданиями

Презентация

«Условные предложения»

упр. 20,

 стp. 45 (выучить);

упр. 22,

 стp. 46

32

Тема: «Экология

 Земли и экология человека: твое отношение».

Тип урока: комбинированный

Фонетическая отработка

 стихотворения

«Если бы да кабы!»

На стр. 46: лексические  и грамматические структуры.

Разговор о проблемах экологии сегодняшнего дня.

Знакомство со структурой used to

Уметь высказывать своё мнение по определенным вопросам текста.

Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложения.

Уметь применить

 правило употребления структуры

be/get/ used to

doing something..

Словообра

зование

(суффиксы

-tion, -al)

Посмотреть

видеоэпизод,

понять

основное содержание

Грамматическая таблица

Иллюстрации учебника.

«Условные предложения»

упр. 10,

 стp. 56

упр. 30

 стр. 47

33

Тема: «Взаимоотношения

между людьми в обществе: причины недоверия друг к

другу».

Тип урока: урок применения предметных знаний, умений

Закрепление структур с условными предложениями и структурой

be/get/ used to

doing something.

Выполнение упражнений из рабочей тетради на стр. 26-27 по теме.

Обсуждение проблем.

Уметь делать краткое сообщение о том, как надо

вести себя в обществе.

Уметь написать свои пожелания об улучшении мира.

Уметь применить грамматические знания при закреплении.

Условные

предложения

нереального

характера.

ConditionaI I- III

Грамматическая таблица «Условные предложения».

упр. 11.

 стp. 56;

р.т. ex 4

. стp. 28

34

                                  25ю11-30.11

Тема: «Взаимоотношения

между людьми в обществе: причины военных конфликтов».

Контрольная

 работа

по чтению.

Тип урока: контрольный.

Чтение отрывка из романа «Приключение Гулливера».

Изучение иллюстраций (до чтения). Знакомство с героями.

Соотнесение с определениями.

Выполнение контрольных заданий к тексту.

Уметь прочитать и определить три неизвестных причины.

Уметь соотнести части предложений.

Уметь письменно изложить свою точку зрения.

Структура

be (get) used to

Текст отрывка и задания.

Иллюстрации учебника.

Словари.

упр. 32

стр. 48

-49

35

Тема: «Взаимоотношения

между людьми в обществе».

Тип урока: комбинированный

Выразительное чтение отрывка на стр. 48-49.

Перевод предложений с русского на английский

Обсуждение главной мысли.

Уметь высказать свою позицию по ситуации.

Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить.

Уметь выбрать и записать правильные ответы.

To attack,

to get along

with,

to lie,

to tell lies,

to tell the truth

Текст отрывка.

Иллюстрации учебника.

Словари.

упр. 16.

 стp. 57;

р.т. упр.

 2 стр. 28

36

Тема: «Зачем

выбрасывать?

 Почему не переработать?»

Тип урока:

урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Просмотр иллюстрации на стр. 50.

Выдвижение собственных идей. Аудирование слов и сравнение с русскими эквивалентами.

Чтение понимание выражений.

Составление собственных предложений, их запись на

английском.

Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение.

Уметь прослушать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами.

Уметь перевести выражения и использовать их в собственных предложениях. Уметь записать предложения.

Иллюстрации учебника.

Словари.

упр. 39

 стр. 50

(наизусть);

р.т. упр.2

 стр.31

37

                            2.12-7.12

Тема: «Переработка промышленных и

бытовых отходов».

Проектная работа «Идеальный мир»

Тип урока: комбинированный

Активизация лексики по теме.

Работа в парах:

- чтение текстов на стр. 51;

- выбор одного;

- рассказать друг другу о

содержании прочитанного;

- прочитать другие тексты и обсудить.

Уметь использовать лексику в устной и письменной речи.

Уметь работать в паре, выполняя задания.

Презентация проекта «A Perfect World» «Идеальный мир

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

упр. 41

 стр. 51;

упр. 42

стр. 51

38

Тема: « Как можно

защитить нашу

 планету?»

тест по

аудированию.

Тип урока: комбинированный

Фонетическая отработка слов из упр. 51 на стр. 53.

Советы учащихся по ситуации упр. 52 на стр. 53.

Аудирование упр. 50 стр. 53 и выполнение заданий; упр. 54 на стр. 54.

Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное)

Уметь выполнить задания по аудированию урока.

Условные

предложения

нереального

характера.

ConditionaI I, III

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

Презентация

«Условные предложения»

упр. 53

 стр. 54;

р.т. упр.

 5 стр. 33

39

Тема: «Переработка

бытовых и

 промышленных

 отходов».

Введение новых слов

Тип урока: комбинированный

Выполнение тренировочных упражнений.

Чтение текста упр. 53 на стр. 54. Дословный перевод текста.

Выполнение заданий по содержанию.

Уметь найти ошибки и исправить их по образцу.

Уметь выполнить аналогические задания.

Уметь дополнить предложения условными предложениями.

Bin, can packaging, prohibition,

protection, recycling recyclable;

to pack

to prohibit, to

recycle, to

throw, to

waste,

recycling center

Словообра

зование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise

Прослушать

Текст

 « Recycling», выписать нужную

информацию

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

Рабочая тетрадь.

упр. 17

 стр. 57;

р.т. упр.

 1 стр. 34

40

                                                        9.12-14.12

Тема:  «Соблюдение

чистоты в доме и

на улице».

Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Закрепление лексики по теме: выполнение тренировочных упражнений.

Аудирование упр. 58 на стр. 55.

выполнение упражнений на понимание прослушанного диалога.

Составление диалога по картинкам.

Уметь прослушать диалог, ответить на вопросы по содержанию.

Уметь определить «верно» - «неверно».

Уметь составить по образцу собственный диалог.

Комбинированные предложения с

нереальным

условием

Conditionals

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

Рабочая тетрадь.

упр. 16

 стр. 57;

упр.22

 стр. 57

41

Тема:  «Соблюдение

чистоты в городе и

за городом».

Условные предложения.

Тип урока: комбинированный

Ответы на вопросы,

используя иллюстрации.

Активизация лексики по ситуации.

Выполнение упр. 20 стр. 57.

Составление предложений,

используя условные предложения

«Если бы я был главой своего

города, …..».

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Фотографии, тематические картинки.

Рабочая тетрадь.

слайды

р.т. упр.

 3, стр. 34 (дописать);

упр. 21

стр. 57

42

Тема: «Экономия

 потребляемой воды

и энергии».

Тип урока: комбинированный

 

Знакомство с новыми словами по теме урока.

Закрепление их в выражениях, предложениях.

Выполнение упражнений 5, 6 на стр. 60.

 

Уметь назвать

3 самые важные и 3

наименее важные

акции, которые

спасут нашу Землю.

To attack,

to get along

with,

to lie,

to tell lies,

to tell the truth

Уусловные предложения

Графики.

р.т. упр. 4

 стр. 35

43

                                  16.12-21.12

Тема: «Совместные

усилия по наведе-

нию чистоты там,

 где ты живёшь».

тест

Тип урока: контрольный

Контроль ЗУН по теме урока.

Применение знаний на практике.

Монологические высказывания учащихся.

Уметь рассказать по ситуации.

Уметь написать 5

 вещей, которые способствуют уменьшению

выброса мусора. Уметь дифференцировать

 все типы условных

предложений.

To avoid, to

save,

least, at least, to

reduce, to refuse,

to recycle

Тематические картинки.

Ситуации.

Повтор

 слова

 на стр. 58

44

Тема: «Наш чистый

город».

Тип урока: комбинированный

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь проанализировать допущенные ошибки.

Уметь исправить и записать или сказать правильно.

Тематические картинки.

Ситуации.

р.т. упр. 3

 стр. 34

45

Тема: «Как защитить

нашу планету?»

Повторение.

Тип урока: комбинированный

Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.

Выполнение дополнительных упражнений на закрепление.

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

слайд

 

Проект

 «Чистый город».

46

               23.12-28.12

Тема:

Контрольная работа по

теме «Как защитить

нашу планету?»

Тип урока: контрольный.

Контроль ЗУН учащихся по теме раздела № 2.

Применение знаний при выполнении тестовых заданий по видам речевой деятельности.

Контроль  ЗУН по видам речевой деятельности.

тематические картинки.

Тестовые задания.

Фотографии

проект

«Чистый

 город».

47

Тема: «Как защитить

нашу планету?»

проект

«Чистый  город».

Тип урока: комбинированный..

Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.

Выполнение дополнительных упражнений на закрепление.

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

упр. 8

 стр. 61

48

Тема: Обобщающее повторение по теме: презентация проектов.

Проектная работа «Спасение Земли»

Тип урока: комбинированный

Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Презентация проекта «What can we do to save the Earth?»

Повто

рить

лексику

стр.58

III четверть  (30 уроков)

Раздел 3 «Средства массовой информации – хорошо или плохо?».    

49

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет».

Тип урока:

 изучение нового материала.

Введение в тему.

Аудирование слов – средств массовой информации.

Чтение их определений.

Соотнесение слов с определениями.

Работа с иллюстрациями.

Словообразование.

Уметь прослушать описание средств массовой информации и установить соответствия.

Уметь назвать значение отдельных аббревиатур.

Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast

Аббревиатуры

установить соответствия;

Иллюстрации учебника.

Карточки с названиями СМИ.

упр. 4

 стр. 63;

упр. 1

 стр. 86

 

50

Тема: «Теле- и радиопрограммы в

России и англогово-

рящих странах:

их достоинства и

недостатки»..

Тип урока:

Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Повторение и закрепление аббревиатур.

Отработка выражений из упр. 3 на стр. 63.

Высказывания учащихся о недостатках и преимуществах разных средств массовой информации.

Аудирование краткой информации о радиопередачах в разных странах.

Заполнение таблицы.

Разговор о

любимой передачи.

Уметь расшифровать аббревиатуры.

Уметь назвать причины, используя образец. Уметь прослушать информацию, выделить главную, заполнить таблицу. Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно. Уметь составить по образцупредложения о любимом виде СМИ.

То get news over TV/ the Internet. To video a film

Иллюстрации учебника.

Карточки с названиями СМИ.

р.т

 упр. 2

  стp. 36;

повтор

упр. 9

стр. 64

51

Тема: «Теле- и

 радио программы

 в России и

англо-говорящих

 странах».

Тип урока: комбинированный

Рассказ о своей любимой передачи.

Знакомство со словами из Британского и Американского английского с одинаковым значением.

Аудирование, чтение диалогов.

Обсуждение в парах и группах.

Уметь сравнить слова из Британского и Американского английского. Уметь соотнести радио и телепрограммы с их определениями (из р.т.).Уметь вести разговор по содержанию

диалогов.

To hear smth on the radio, to switch on/off/over

Неисчисляемые существительные

Прослушать песню о радио, выделить главную мысль

СМИ.

Рабочая тетрадь.

упр. 15

 стр. 66

(выучить

 один из диалогов);

р.т.

упр.1

стр. 38

52

Тема: «Универсальность

радио как наиболее

доступного средства

массовой

информации».

Тип урока: комбинирован

Фонетическая отработка слов на стр. 64 упр. 10.

Чтение краткой информации о

радио.

Ответы на вопросы..

Пересказ прочитанного.

Повторение неисчисляемых существительных.

Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни.

Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче.

To offer, to transmit, to specialize, to provide

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

Грамматическая таблица

Слайды

«Неисчисляемые существительные»

упр. 11

 стр. 65

 (выучить определе-

ние);

р.т. упр5

 стр. 37

53

Тема: «Универсаль

ность

радио как наиболее

доступного средства

массовой информации».

 Известные

радиопередачи

Тип урока:

 комбинированн

Повторение

правила чтения.

Чтение краткой информации о

радио.

Ответы на вопросы..

Пересказ прочитанного.

Повторение неисчисляемых существительных.

Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни.

Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче.

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

 «Неисчисляемые существительные».

Повто-

рить

 слова

54

Тема: «Телевидение –

способ увидеть мир».

Тест по

аудированию.

Тип урока: контрольный.

Разговор о значимости телевидения в

жизни людей.

Составление предложений –

 причин  (по образцу).

Выполнение контрольных

заданий.

Уметь выполнить задания на восприятие на слух.

Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast

Тестовые задания на аудирование.

упр. 26

стр. 68

55

Тема: «Телевидение –

способ увидеть мир».

Тип урока: урок коррекции знаний, умений и навыков

Разговор о значимости телевидения в жизни людей.

Анализ типичных ошибок, допущенных в работе. Повторение неисчисляемых существительных.

Уметь выразить свою точку зрения по прочитанному.Уметь проанализировать свои ошибки.

Уметь дать объяснение своим примерам.

установить соответствия

Тестовые задания на аудирование.

Слайды с тематическими картинками

упр. 3

 стр. 86;

р.т.

упр. 3

 стр. 38

56

Тема: «Любимые телепередачи».

Тип урока: комбинированный

Активизация лексики из упр. 22 на стр. 68.

Разговор о телевидении.

Тренировочные упражнения на употребление структур с verb-ing.

Уметь запрашивать информацию о любимом телекомментаторе. Уметь соотнести тексты и фотографии.

Уметь применить грамматическое правило на практике (устно и письменно).

Тематические картинки.

Фотографии.

упр. 13

 16

 стр. 87

57

Тема: «Пресса, как

 Источник

информации».

Пресса нашего города.

Тип урока: комбинированный

Разговор о разных видах прессы.

Чтение и обсуждение информации упр. 34 на стр. 70.

Работа в парах – обсуждение (по вопросам).

Уметь высказать своё мнение о прочитанном тексте.  Уметь отвечать на

вопросы о местной газете.

Уметь классифицировать газеты.

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper

Словосложение «прилагательное + сущест-вительное»

Прослушать сообщение

Иллюстрации учебника.

упр. 34

 стр. 70

(чтение);

р.т.

 упр. 1

 стр. 40

58

Тема: «Пресса, как

 источник информации: газеты, таблоиды,

журналы».

Тип урока: комбинированный

Контроль домашнего чтения текста.

Работа с газетными заголовками

 (упр. 38 стр. 70).

Чтение и соотнесение заголовков с

текстами.

Обобщение материала.

Уметь назвать разновидности газет.

Уметь прочитать заголовки.

Уметь соотнести их.

упр. 34

стр. 70

(краткий пересказ)

59

Тема: «Любимые издания

моей семьи, любимые рубрики».

Тип урока: комбинированный.

Разговор о СМИ, используя различные выражения.

Разные темы в разных газетах.

Сколько людей – столько мнений – беседа.

Уметь вести диалог-обмен мнениями.

Уметь назвать любимые издания.

Уметь записать их.

Иллюстрации учебника.

тематические картинки

упр. 5

 стр. 86;

упр. 18

 стр. 87

60

Тема: «Любимые издания

моей семьи, любимые рубрики».

Контрольная работа

 по  говорению.

Тип урока:

 контрольный.

Разговор о СМИ, используя различные выражения.

Сколько людей – столько мнений – монологические высказывания по ситуациям.

Контроль ЗУН в области монологической

и диалогической

речи учащихся.

Уметь вести диалог-обмен мнениями (монолог).

Уметь назвать любимые издания.

Reporter Courageous

сложноподчинённые предложения с

союзами

whatever,

wherever,

whenever,

whoever,

however

Лексические, тематические карточки.

Иллюстрации учебника.

упр. 19

 стр. 87

61

Тема: «Профессия –

репортер».

Тип урока: комбинированный

Повторение слов – названий профессий.

Описание профессии «журналиста».

Ответы на вопросы упр.1 на стр. 73.

Распределение слов по видам работы и результатам.

Аудирование слов.

Уметь составить диалог- обмен

мнениями.

Уметь прослушать слова, правильно их воспроизвести.

Уметь распределить и записать  слова по видам работы и ее результатам.

Лексические,тематические карточки.

Иллюстрации учебника.

слайды

упр. 51

 стр. 73;

упр. 53

 стр. 73 (перевод)

62

Тема: «Репортёр –

опасная профессия?».

Тип урока:

урок обобщения и систематизации

Повторение понятия профессии

«репортер» на русском и английском языках.

Характеристика

данной профессии.

Беседа по прочитанному дома тексту

упр. 53 на стр. 73.

Высказывания учащихся о

заголовке текста.

Доказательства опасной

  профессии «репортера».

Уметь назвать понятия на английском языке.

Уметь перечислить прилагательные для характеристики профессии «репортер». Уметь передать

содержание прочитанного текста. Уметь составить к нему план пересказа.

Уметь озаглавить текст.

То confess, wisdom, a man of

great wisdom,

the wisdom of

the ancients,

wisdom tooth, I

have to confess

Словосочетания с формами на -ing

Лексические карточки.

Тематические картинки.

слайды

р.т.

 упр. 1

 стр. 43,

  упр. 2

 стр. 44

63

Тема: «Роль английского языка в профессии «репортер».

Тип урока: комбинированный

Повторение названий профессий, иностранных

 языков.

Разговор о роли английского языка.

Рассуждения учащихся – обмен мнениями.

Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи.

Уметь составить высказывания по образцу.

Тематические карточки.

Лексические карточки.

Индивидуальные карты с материалом урока.

повторить записи

по

тетради

 

64

Тема: «Роль английского языка в профессии «репортер».

Лексико-грамматический

тест.

Тип урока: комбинированный.

 Работа над произношением

 слов.

Разговор о роли английского

 языка.

Рассуждения учащихся.

Выполнение тестовых заданий на лексику и грамматику.

Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи.

Тематические карточки.

Лексические карточки.

Индивидуальные карты с материалом урока.

Написать рассказ

о роли английского языка

65

Тема: «Создание

собственного репортажа».

Тип урока: комбинированный.

Разговор о профессии «репортер».

Отработка вуков (р.т. стр. 40 упр.1).

 Работа с выражения «верно»-«неверно» .

Названия статей.

Работа по ситуации упр. 58 на стр. 74.

Уметь рассказать о профессии «репортер».

Уметь задать вопросы собеседнику.

Уметь привести свои доводы (причины).

Уметь записать их.

Bible (the), en-

cyclopedia, dictionary, guide-

book, handbook

Иллюстрации учебника.

слайды

упр. 61

стр. 74 (прочитать);

р.т.упр

.3

 стр. 44

66

Тема: «Создание

собственного репортажа».

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Разговор о

профессии «репортер».

Беседа по тексту упр. 61 на стр. 74.

Приведение новых фактов.

Написание собственного

 репортажа, используя упр. 62

 стр. 74.

Уметь рассказать о профессии «репортер».

Уметь задать вопросы собеседнику.

Уметь привести свои доводы.

Уметь написать краткий репортаж.

То explain, to

offer, to print, to

remind, to re-

port, to suggest

Косвенная

речь в на-

стоящем и

прошед-

шем

времени

Иллюстрации учебника.

Образец письма.

презентация

 

упр. 26,

 27

 стр. 88

67

Тема: «Книги – это тоже СМИ? Роль книг в нашей жизни».

Тип урока: комбинированный

Разговор о роли книг.

Поиск ответов на вопросы упр. 63 на стр. 75.

Повторение видовременных форм глагола.

Уметь назвать СМИ. Уметь объяснить роль книг. Уметь выбрать и написать слова, относящиеся к теме урока. Уметь прочитать текст и найти ответы на вопросы.

Косвенная речь. Обстоятельства времени.

Иллюстрации учебника.

Грамматическая таблица «Времена».

слайд

упр. 64

, 67

 стр. 76

68

Тема: «Чтение в

 жизни

современного

подростка».

Любимые книги

школьников.

Тип урока: комбинированный

Разговор о роли книг.

Проверка упр. 67 на стр. 76.

Выборочное чтение текстов.

Составление кратких монологических высказываний.

Тренировка в употреблении структуры

«глагол + ing».

Уметь прочитать запрашиваемую информацию из текстов. Уметь составить краткие высказывания по ситуации. Уметь составить и записать предложения со структурой «глагол+ing».

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Тексты учебника.

слайд

упр. 68

 стр. 76;

р.т упр.

 1, 2

тр. 45

69

Тема: «Чтение в

жизни современного подростка».

тест по чтению.

Тип урока: комбинированный

Повторение разных видов книг.

Выполнение

упр. 70 на стр. 76.

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного.

Уметь перечислить виды книг.

Уметь выполнить тестовые задания по содержанию прочитанного

Косвенная речь. Повелительны предложения

Тестовые задания по чтению.

р. т. упр. 2

 стр. 47

70

Тема: «Чтение в жизни современного

 подростка».

Тип урока: комбинированный

Чтение и перевод информации об известном американском продюсере.

Выполнение

заданий.

Характеристика.

Уметь перечислить виды книг.

Уметь выполнить тестовые задания по содержанию прочитанного Уметь проанализировать свои ошибки.

Словообразование. Сложнопод

чинённые

предложения с союзами

who, that,

which; образование прилаг

с помощью

суффикса -less

Тестовые задания по чтению.

Иллюстрации учебника.

упр. 31

стр. 88

71

Тема: «Факты из

Истории

 книгопечатания».

Тип урока: комбинированный

Разговор о читательских интересах (упр. 75 на стр. 77).

Работа с нужной лексикой по понятию «книгопечатание» Чтение дополнительной информации об Иване Федорове.

Уметь применить ранее изученный материал в беседе по теме урока.

Уметь прочитать и понять дополнительную информацию и пересказать на русском и построить утверждения на английском языках.

Essay, horror,

idea,

play, script,

thriller, appeal-

ing, fantasy

science fiction

Портрет и биография Ивана Федорова.

Выучить

записи по тетради

72

Тема: «Круг чтения

 мой и моих

 зарубежных

 сверстников».

Тип урока: комбинированный

Разговор о читательских интересах.

О разных жанрах книг.

Дискуссия о ценности печатных изданий.

Уметь назвать разные жанры книг.

Уметь выделить значимые для себя.

Уметь дать объяснение своему выбору устно и письменно.

To borrow, a

collection of

books

проверить

правильность своих предложений.

Тематические картинки.

Лексические карточки.

упр. 76

 стр. 77;

р.т.

упр.4

 стр. 45

73

Тема: «Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников».

Тип урока: урок

целевого

 применения

усвоенного

Разговор о читательских интересах.

О разных жанрах книг. Дискуссия о ценности печатных изданий.

Сравнение с электронными книгами.

Уметь рассуждать по ситуации.

Уметь задать вопросы собеседнику.

Уметь написать утверждения от 3 лица.

Conclusion, idea; to book, to find out,

in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas,

reference books

Книги любимых писателей

упр. 38

 стр. 89

74

Тема: «Косвенная

 речь: способы образования».

Тип урока: целевого применения

усвоенного

Сравнить прямую речь с косвенной.

Объяснение понятия «косвенная речь».

Чтение и понимание правила образования косвенной речи.

Уметь сравнить прямую с косвенной речью.

Уметь найти, прочитать и записать предложения с косвенной речью.

Иллюстрации учебника.

Слайд «Прямая и косвенная речь».

упр. 79

стр. 78 (выучить);

упр. 80

стр. 79

75

Тема: «Косвенная речь:  глаголы, вводящие

косвенную речь».

Тип урока: комбинированный

Наизусть правило образования косвенной речи.

Тренировочное упр. 80 на стр. 79.

Запоминание глаголов, вводящих косвенную речь.

Аудирование глаголов.

Уметь применить правило на практике.

Уметь составит утверждения в косвенной речи. Уметь выбрать и записать структуры в косвенной речи. Уметь использовать правильно глаголы, вводящие косвенную речь.

E-mail, modem, website, provider.

To connect, to get online, to go on line, to browse, to download

установить

соответствия

(matching)3

Грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь».

Слайд «Прямая и косвенная речь».

упр. 86

 стр. 80;

упр. 33

 стр. 88

76

Тема: «Косвенная речь: вопросы, просьбы и

команды в косвенной

речи».

Контрольная работа по письму.

Тип урока:,урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Работа с таблицей на стр. 80.

Прочитать интервью и перефразировать в косвенную речь (упр. 88 стр. 81).

выполнение тренировочных упражнений.

Контроль ЗУН.

Уметь применить правило на практике.

Уметь составить по образцу косвенную речь.

Грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь».

Слайд «Прямая и косвенная речь».

упр. 89

 стр. 81;

р.т.

упр. 3

 стр. 47

77

Тема: проект

«Любимые

писатели мои и

 моих зарубежных сверстников».

Тип урока: комбинированный

Разговор по ситуации

«Что значит быть писателем».

Чтение и обсуждение информации о французском философе и

 писателе Вольтере.

Словообразование.

Уметь определить значимость писем упр. 94 на стр. 82.

Уметь дополнить предложения.

Уметь образовать новые слова, используя правило упр. 98  стр.82.

Таблица «Словообразование».

Портреты писателей.

Слайд «Прямая и косвенная речь».

упр. 102

стр. 83;

упр. 103

стр. 83

78

Тема: «Любимые

писатели мои и

 моих зарубежных

сверстников».

Тип урока: комбинированный

Название известных писателей.

Классификация писателей по странам.

Описание любимого писателя (упр. 103 стр. 83).

Чтение по ролям диалога упр. 104 стр. 83. Передача его содержания.

Уметь назвать известных писателей.

Уметь соотнести писателей с их произведениями.

Уметь кратко описать любимого писателя.

Портреты известных Российских и зарубежных писателей.

р.т.

 упр.1,

 2

стр. 50

IV четверть  (29 уроков)

Раздел 4 «Стремление стать успешным человеком».    

79

Тема:

«Кто такой успешный человек?»

Тип урока:

урок формирования предметных

 навыков, овладения предметными умениями.

Активизация известной лексики по теме «Успешный человек».

Работа над произношением слов (р.т. упр.1 на стр. 52).

Просмотр иллюстраций учебника (стр. 94). Разговор об известности данных людей.

Работа с Лингвистическим справочником.

Уметь прочитать транскрипцию слов и написать слова.

Уметь назвать известных людей.

Уметь рассказать о их известности.

Уметь пользоваться информацией из Лингвистического справочника.

Ambition, equal,

own, owner,

person, social,

success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts

Словообра-

зование

Иллюстрации учебника.

Лингвистический справочник.

упр. 3

 стр. 95;

р.т.

 упр.2

 стр. 52

80

Тема:

«Что необходимо для достижения успеха?».

Тип урока: комбинированный

Продолжение активизации лексики по теме «Успешный человек».

Использование лексики из упр. 3 на стр. 95 в собственных предложениях.

Уметь прочитать и перевести фразы по теме и составить свои предложения.

Уметь прочитать необходимую информацию о знаменитых людях, дополнить свои высказывания.

Ambitious, independent

Глаголы в

форме Present, Past

Simple, Past Perfect, Past

Simple Passive (повторение

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

.

упр. 4

 стр. 95

 (прочи-

тать)

81

Успешный

человек.

Работа с информацией из Лингвистического справочника.

Определение качеств характера для успешности.

Уметьраспределить слова по личным качествам.

р.т.

упр. 3

 стр. 52

82

Тема:

«Успешные люди в твоем окружении».

Известные люди

нашего

города.

Тип урока: комбинированный

Повторение новых слов и выражений по теме.

Работа с текстом на стр. 95 по содержанию.

Высказывания учащихся о заголовке текста.

Рассказ учащихся об успешных людях, окружающих их.

Уметь сообщить, какие черты характера ты хотел бы развить, чтобы стать успешным.

Уметь придумать заголовок к прочитанному.

Уметь найти слова – девиз для успешности.

Уметь написать предложения по образцу (упр. 9 стр. 95).

Sick

Портреты успешных людей.

слайды

упр. 7

стр. 95;

упр. 4

стр. 110

83

Тема:

«Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом».

Тест по чтению.

Тип урока: контрольный.

Контроль ЗУН по теме урока.

Выполнение тестовых заданий.

Уметь применить свои знания при выполнении тестовых заданий.

Портреты успешных людей.

Тестовые задания.

упр. 2

 стр. 110

84

Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом».

Тип урока: комбинированный

Чтение упр. 11 на стр. 96-97.

Уметь выбрать правильный вариант ответа.

Уметь аргументировать свой выбор.

To obey, right

выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями

Тематические картинки.

Тексты.

стр. 96

 (2)-

читать

85

Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом».

Тип урока: комбинированный

Продолжение чтения частей текста по теме урока (стр. 96-97).

Обсуждение прочитанного отрывка.

Выполнение упражнений по прочитанному тексту.

Уметь выбрать правильный вариант ответа.

Уметь аргументировать свой выбор.

Уметь правильно прочитать и ответить на вопросы письмен.

Dependent, independence, lack, unequal

Конструк-ции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth

Тематические картинки.

Тексты.

.

упр. 13

 стр. 97;

упр. 5

стр. 110

86

Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом».

Тип урока: комбинированный

Работа в группах: рассказ об успешных людях.

Уметь написать 5 вопросов к тексту.

Уметь дать устно и письменно ответ на вопрос другой группы.

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Тематические картинки.

Тексты.

Рабочая тетрадь.

упр. 6

 стр. 110;

р.т.

 упр. 4

 стр. 53

87

Тема: «Семья – хорошее начало: моя семья –

мой путь к успеху».

Тип урока: комбинированный

Работа над произношением   слов и выражений упр. 17 на стр. 98.

Самостоятельное чтение этих слов.

Запоминание слов.

Ответы на вопросы о семье.

Работа по иллюстрациям учебника.

Уметь воспроизвести слова, обращая на произношение.

Уметь использовать знакомую лексику по теме «Семья».

Уметь составить высказывания по иллюстрациям учебника. Уметь прослушать диалог и соотнести с картинками.

Jealous, kind, to be jealous of

Иллюстрации учебника.

Английские звуки.

Лексические карточки.

упр. 14

 стр. 98 (выучить);

упр. 8

 стр. 110

88

Тема: «Семья –

 хорошее

 начало: моя семья –

мой путь к успеху».

Тип урока: комбинированный

Закрепление слов и выражений упр. 14 на стр. 98.

Рассказы учащихся о своих семьях (контроль домашнего задания).

Уметь использовать знакомую лексику по теме «Семья».

Уметь составить высказывания по иллюстрациям учебника.

Уметь прочитать составленный самим рассказ.

Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening

 letter, threat against, threat of, under the threat of

Иллюстрации учебника.

Английские звуки.

Лексические карточки.

упр. 19

стр. 99

 (прочи-

тать);

упр. 9

стр. 110

89

Тема: «Домашние

обязанности подростков».

Тип урока: комбинированный.

Знакомство с грамматическим правилом «Сложное дополнение».

Закрепление через выполнение упр. 20 на стр. 99.

Работа с выражениями по теме урока.

Уметь объяснить самостоятельно правило образования сложного дополнения,

определить сложное дополнение

Условные

предложения

(повторение)

Прослушать

рассказ

Стелы о проблемах в школе,

проверить

свои предположения

Грамматическая таблица «Complex Object».

Иллюстрации учебника.

упр. 21

 стр. 99;

90

Тема: «Домашние

дела подростков».

Тип урока: комбинированный

Закрепление через выполнение упр. 21, 22 на стр. 99.

Работа с выражениями по теме урока.

самостоятельно составить и записать предложения упр. 22 на стр. 99.

упр. 23

стр. 99

91

Тема: «Домашние

обязанности подростков».

Контрольная работа по аудированию.

Тип урока: комбинированный

Фонетическая отработка выражений по ситуации.

Обмен мнениями учащихся – проверка домашнего задания.

Контроль аудирования по ситуации.

Уметь применить лексический и грамматический материал в мини-дискуссии.

Уметь выполнить тестовые задания на аудирование.

То be ashamed

of, to be fright-

ened of

Условные

предложения

(повторение)

Прослушать

рассказ

Стелы о проблемах в школе,

проверить

своипредположения

Грамматическая таблица «Complex Object».

Иллюстрации учебника.

Презентация

«Complex Object».

р.т.

 упр. 5

 стр. 56

92

Тема: «Взаимоотношения

 в семье: с родителями,

братьями и сестрами, с друзьями, со

сверстниками.

Тип урока: комбинированный

Проверка домашнего упр. 5 на стр. 56 из рабочей тетради.

Выполнение упр. 4 на стр. 55 (р.т.).

Уметь самостоятельно выполнить задания на аудирование.

Уметь извлечь нужную информацию из тренировочных упражнений рабочей тетради.

То be ashamed

of, to be

 frightened of

Тестовые задания.

Рабочая тетрадь.

упр. 23

 стр. 111 (письменно)

93

Тема: «Проблемы

подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал».

Тип урока: комбинированный

Просмотр выражений упр. 18 на стр. 99.

Фонетическая отработка их.

Выявление 5 проблем.

Работа в парах: сравнивание.

Чтение упр. 24 на стр. 100.

Краткая передача главного.

Уметь сравнивать, анализировать, передавать свои мысли устно и письменно.

Уметь извлечь главное из прочитанного и передать на русском и английском языках.

Ring, wedding,

house-warming

party, special

occasion

Ситуации.

Словари.

Рабочая тетрадь.

слайд

упр. 24

стр. 100

94

Тема: «Межличностные конфликты и их решения».

Тип урока: комбинированный

 

Выполнение тренировочных упражнений на стр. 100-101.

Знакомство с понятием слова “kind”. Чтение и понимание диалога. Работа с понятием «наказание».

Уметь использовать информацию в высказываниях.

Уметь заполнить таблицу.

Уметь читать и переводить предложения со словом “kind”.

Иллюстрации учебника.

Словари.

упр. 37

 стр. 102;

р.т.

 упр. 2

 стр.56

95

Тема: «Межлич-

ностные конфликты и их решения»

(на примере

 отрывка из романа «Джейн Эйр)».

Тип урока: комбинированный.

Проверка упр. 37 на стр. 102.

Работа с лексикой по теме урока.

Чтение и

обсуждение

отрывка на

стр. 103.

Уметь находить в тексте знакомую лексику.

Уметь передавать главную мысль прочитанного.

Уметь отвечать устно и письменно на вопросы по содержанию.

Книга «Джейн Эйр».

Словари.

слайд

р.т.

упр. 5

 стр. 57

96

Тема: «Почему

важны семейные праздники?

 Праздник в

доме».

Тип урока: комбинированный

Повторение лексики по теме «Праздники».

Рассказ учащихся об известных праздниках.

Работа с лексикой упр. 51 на стр. 105.

Уметь назвать праздники.

Уметь обозначить 5 основных причин.

Уметь вести разговор о семейном празднике по плану.

Congratulations

to send

greetings

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

упр. 51 стр. 105 (выучить);

р.т.

упр. 4 стр. 60

97

Тема: «Семейные

праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления».

Контрольная работа по письму.

Тип урока: контрольный.

Опрос лексики по теме.

Чтение диалога из рабочей тетради

 на стр. 66.

Ответы на вопросы к диалогу.

Контроль упр. 5

на стр. 61(р.т.).

Контроль письменных навыков.

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

Рабочая тетрадь.

упр. 52

 стр. 105

98

Тема: «Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран».

Тип урока: комбинированный

Повторение лексики по теме урока.

Аудирование упр. 44 на стр. 104.

Заполнение

таблицы по странам и праздникам.

Чтение текста о

«Дне Благодарения».

Уметь назвать известные праздники.

по странам.

Уметь заполнить таблицу, прослушав информацию.

Уметь прочитать и извлечь главную мысль

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

упр. 47

 стр. 104 ;

упр. 50

 стр. 105

99

Тема: «Некоторые

праздники и

 традиции в

англоговорящих

 стран».

Тип урока: комбинированный

Продолжение

работы с упр. 47 на

стр. 104.

Выполнение упражнений по содержанию.

Уметь рассказать о значимых праздниках нашей страны и стран изучаемого языка.

Уметь сравнивать традиции и обычаи.

Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.

упр. 56

стр. 106;

упр. 18

стр. 111

100

Тема: «Легко ли быть независимым?»

Тип урока:.

 Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

Фонетическая отработка слов и выражений (р.т.).

Повторение словообразования (р.т.).

Работа по

ситуации упр. 60 на стр. 107.

Чтение текста и ответы на вопросы (упр. 61 стр. 107).

Уметь образовать новые слова.

Уметь выделить слова и выражения по ситуации.

Уметь прочитать и ответить на вопросы по содержанию.

Уметь сделать вывод по прочитанному.

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make

choice, social

studies, to baby-sit,

 baby-sitter

Устойчивые

словосочетания с глаголами do и make

Таблица «Словообразование».

Иллюстрации учебника.

Рабочая тетрадь.

упр. 62

 стр. 107;

упр. 22

 тр. 111

101

Тема: «Независимость в принятии решений».

Контрольная работа по говорению.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Активизация лексики по теме урока.

Выбор правильных утверждений по прочитанному.

Высказывания учащихся в группах по ситуации.

Контроль монологических высказываний.

Уметь использовать слова и выражения в высказываниях.

To deliver newspapers, part-time

job

Иллюстрации учебника.

Лексические карточки.

упр. 64

 стр. 107

102

Тема:

«Жизнь подростков в англо-говорящих странах».

Тип урока: комбинированный

Высказывания

учащихся в группа

х по ситуации.

Выполнение упр. 5 на стр. 63 из рабочей тетради.

Выполнение тренировочных упражнений на применение

 правила упр. 63 стр. 107.

Уметь повторить правильно оформленные структуры из монологического высказывания.

Уметь применить правило.

Butcher's, chem-

ist's department

store, supermar

ket, news-

agent's, stalls,

shop assistant,

shopping center

Словообра-

зование: а

record, shop

выполнить

задание

«Множественный выбор» (multiple

choice)

Иллюстрации учебника.

Лексические карточки.

слайды

р.т.

упр. 3

стр. 62

103

Тема: «Доступные

подростку способы зарабатывания

карманных денег».

Тип урока: комбинированный

Проверка домашнего упражнения на употребление

 глаголов “do”, “make”.

Работа с иллюстрациями учебника стр. 108.Соотнесение утверждений

упр. 65 с картинками.

Высказывания

учащихся о способах зарабатывать деньги.

Уметь соотнести картинку с утверждением.

Уметь сказать верное утверждение.

Уметь самостоятельно найти нужную информацию по ситуации.

Иллюстрации учебника.

слайды

упр. 68

 стр. 109

104

Тема: «Сверстники их англоговорящих стран: способы зарабатывания карманных денег».

Лексико – грамматический тест.

Тип урока: контрольный .

Высказывания учащихся о способах зарабатывать деньги.

Проверка упр. 68 на стр. 109.

Выполнение

упр. 1-5 на стр. 113.

                   

Уметь применить полученные знания на практике, выполняя тестовые задания.

Лексические карточки.

Тестовые задания на стр. 113.

упр. 6

стр. 114

105

Тема: «Обобщающее повторение по теме «Выдающиеся люди».

Проектная работа

«Успешные люди»

Тип урока: комбинированный

Обобщение

 материала по теме.

Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь применить полученные знания на практике, выполняя задания по видам речевой деятельности.

Презентация проекта «Успешные люди»

Тематические картинки.

слайды

Повто-

рить

 слова

на

 стр. 112

106

Тема: «Повторение

лексических и грамматических

 структур».

Тип урока: урок повторения знаний, умений, навыков.

Выполнение  упражнений.

Уметь применить полученные знания на практике, выполняя лексические и грамматические задания.

Конструкции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth

Лексические карточки.

Грамматические таблицы.

слайды

Повто-

рить

 видовре-

менные

формы

 глагола

107-108

Тема: «Наши

пожелания

на будущее».

Тип урока: комбинированный

Выполнение занимательных

 упражнений, страноведческая

 викторина.

Уметь применить полученные знания на практике, выполняя разные задания в устной и письменной речи.

Тематические картинки.

слайды

Итого 108 часов

Перечень обязательных контрольных работ:

  1. Контрольная работа за I четверть.
  2. Контрольная работа за II четверть
  3. Контрольная работа за III четверть.
  4. Контрольная работа за IV четверть.
  5. Итоговая контрольная работа. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....

рабочая программа по английскому языку для 11 класс по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Структура документа Данная рабочая программа включает в себя:·       пояснительную записку;·       основное содержание документа с реко...

Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенци...