конспект урока английского языка для 4 класса по теме: Местоимения.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Иванова Ольга Сергеевна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mestoimeniya.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

английский язык

Класс

4 «А,  Б,  В, Г,  Д»

Тема урока

Тренировка навыков письма. Местоимения.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ознакомление с новой лексикой по темам «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени».

Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов», актуализация изученных глагольных форм.

Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения».

Совершенствование навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Обучение диалогической речи по темам «Домашние обязанности», «Разговор по телефону», «Правила поведения».

Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Домашние обязанности членов моей семьи», «Любимые занятия»).

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Решаемые учебные проблемы

Обобщение материала по теме «Местоимения»; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Местоимения.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Интерактивная доска, аудиозапись к уроку 42, карточки с транскрипционными значками; жетоны для игры «Назови рифму»; демонстрационная таблица по теме «Местоимения»; карточки с заданием по теме «Местоимения».

Образовательные интернет-ресурсы

http://www.bbcco.uk/worldservice/learningenglish

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

 Этап «Организационный момент»

Деятельность учителя

Приветствует детей по-английски

Good morning, children!

I’m glad to see you.

Who is absent today?

Отмечает в журнале отсутствующих

Деятельность учащихся

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап «Постановка цели и задач урока»

Деятельность учителя

 Look at the blackboard, please. Neznaika has written some sentences. Read them, please.

Is it easy to understand them?

Why are they difficult to translate?

You are right, Neznaika can’t use the pronouns well.

Деятельность учащихся

Учащиеся читают предложения на доске, исправляют ошибки и формулируют тему урока.

Этап «Фонетическая зарядка».

Деятельность учителя

Let’s play.

Grandfather, five, can, ball, talk, bedroom, family, door.

Well done.

Деятельность учащихся

Если в слове есть звук [d] все хлопают в ладоши.

Этап «Речевая разминка. Игра «Назови рифму»»

Деятельность учителя.

I want you to remember the words on the topic “Having a good time with your family” and play the game.

Mother

Make

Boy

Grey

Won’t

White

Wood

Hare

Bird

Why

Lay

Деятельность учащихся

Ученики подбирают рифму к словам, назвавший слово получает жетон.

Brother

Take

Toy

Play

Don’t

Write

Food

Bear

Third

I

Play

Этап «Активизация грамматического материала по теме «Местоимения». Взаимопроверка в парах»

Деятельность учителя

Look at page 81. Mr. Rule wants to tell us about pronouns. Look at them, please.

Let’s read and translate them all together.

It’s time to complete some sentences in your textbooks.  It’s exercise 11 on page 84.

Деятельность учащихся

Дети повторяют слова за учителем и переводят их, а затем письменно выполняют упр. 11 (учебник, с. 84). Для проверки данного упражнения учащиеся меняются  тетрадями в парах.

Этап «Физкультминутка»

As I know you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to a new poem.

Up, down, up, down,

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes

And you are there!

Этап «Закрепление грамматических навыков. Активизация навыков устной речи. Работа в группах».

Деятельность учителя

And now you will complete the story about two girls. You can see the picture and the story in your textbooks. It’s exercise 51 on page 81.

Your time is up.

Who will read the text?

Who had a birthday party?

When did the girls have a birthday party?

Did they get many presents?

Did their mother make a birthday cake?

Did the girls like the cake? How can you prove it?

Who gave the girls flowers?

Why did the girls like the flowers?

What did grandma and grandpa do?

Was the song merry or sad?

Did the girls have a good time?

Деятельность учащихся

Задача учащихся – дополнить рассказ, используя притяжательные местоимения из рамочки. На выполнение задания отводится две минуты. Для его проверки учитель предлагает детям разделиться на группы по четыре человека и по цепочке прочитать текст вслух. Также на данном этапе урока учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию текста.

Этап «Тренировка лексических и грамматических навыков в письменной речи»

Деятельность учителя

It’s interesting to do the crosswords, isn’t it?

Open your workbooks on page 44, exercise 21 (a).

Who is ready to name the words?

Complete the poem from exercise 21 (b) on page 44 in your workbooks and read it aloud.

Деятельность учащихся

Задание для учащихся – решить кроссворд и расшифровать ключевые слова. Дети самостоятельно выполняют его в течение двух-трех минут, а затем дополняют стихотворение из упр. 21 (б) (рабочая тетрадь, с. 44) полученными словами. Также на данном этапе ученики письменно выполняют упр. 22, 23 (рабочая тетрадь, с. 44). В конце урока они сдают рабочие тетради учителю на проверку.

Этап «Рефлексия» (итог урока).

Деятельность учителя

I hope you can use the pronouns in different sentences. That’s all for today. Stand up and recite our poem, please.

That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Деятельность учащихся

Let us try to be polite

In everything you do.

Remember always to say “please”

And don’t forget “thank you”.

Good bye.

Этап « Домашнее задание»

Деятельность учителя

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: учебник: упр. 10 (с. 83); грамматика: к уроку 5 (3-4), выучить слова из рамочки (с. 84).

Деятельность учащихся

Слушают учителя, записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...