Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК В.П. Кузовлева
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5класса к УМК В.П. Кузовлева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема (подтема) урока

Цель урока

Часы

Сроки прохождения

Характеристика основных видов деятельности ( на уровне учебных действий)

По плану

факт

1 четверть

1. Тема «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения» 12 часов. Введение новой лексики и ее активизация.

1

Осознают значение новых лексических единиц, имитируют фразы с новыми лексическими единицами.

2.Формирование лексических навыков говорения и чтения.

1

Комбинируют новые лексические единицы с уже известными, пользуются справочным материалом.

3.Обучение навыкам диалогической речи и письма.

1

Учатся задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, правильно записывать изученные лексические единицы.

4.Обучение лексическим навыкам монологической речи.

1

Выполняют задания в различных тестовых форматах, для проверки уровня сформированности  лексических навыков.

5.Обучение навыкам аудирования и чтения.

1

Воспринимают на слух аудиотекст и понимают его содержание на уровне значения, читают, соблюдая правила чтения  

6.Обучение навыкам говорения на основе  прочитанного.

1

Читают аутентичный текст, понимают его содержание, строят рассказ по плану, выбирают тему проекта.

7.Совершенствование навыков чтения, письма и говорения.

1

Учатся читать с целью полного содержания, писать письмо, строить диалог по схеме, готовят творческий проект

8.Совершенствование навыков говорения и аудирования.

1

Учатся высказываться по теме, используя изученный речевой материал, понимают основную информацию аудиотекста, готовят презентацию проекта

9.Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

1

Учатся начинать, поддерживать и завершать разговор по заданной ситуации, представляют проектные работы.

10. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

1

Понимают детали текста и выделяют главные факты, учатся пользоваться словарями.

11. Совершенствование навыков чтения и письменной речи.

1

Выполняют лексико-грам. упражнение, отвечают письменно на вопросы, учатся догадываться о значении незнакомых слов по контексту

12. Развитие умений письменной речи

Стартовый контроль

1

Делают выписки из текста, соблюдают хронологическую последовательность, устно отвечают на вопросы

13. Тема «Досуг и увлечения» 6 часов

 Развитие умений чтения  и аудирования.

1

Используют языковую догадку (по аналогии с русским языком) при восприятии текста, выявляют главные факты в тексте, игнорируя второстепенные.

14. Развитие умений устной речи.

1

Учатся сотрудничать со сверстниками, работать в группе, учитывать позицию собеседника.

15. Развитие умений общения. Работа в группах.

1

Учатся говорить выразительно, соблюдать логическое ударение, правильную интонацию.

16. Развитие умений чтения с извлечением основной информации.

1

Догадываются о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком

 17. Развитие умений устной и письменной речи.

1

Учатся использовать в речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно, фиксируют устное высказывание в письм. форме.

18. Развитие умений чтения, письма и говорения.

1

Определяют функциональные особенности модального глагола to have, соблюдают правильное ударение при чтении.

19.Тема «Средства массовой информации» 2 часа Формирование навыков монологической и диалогической речи.

1

 Готовят  сообщения с опорой на ключевые слова, учатся вести диалог – обмен мнениями, соблюдая нормы речевого этикета, выполняют письм. упр-е  (выбор модального глагола.

20. Обучение грамматическим навыкам письма и чтения.

1

Трансформируют, изменяют грамматическую форму, используют в качестве опоры схему и таблицу, делают записи.

21. Тема «Школьное образование» 8 часов Обучение лексико-грамматическим навыкам чтения и говорения.

1

Пользуются грамматическим справочником, выполняют задание в тестовом формате, учатся читать с целью понимания основного содержания.

22

22. Совершенствование навыков письма и  развитие умений работы со словарем.

2

Учатся писать письмо этикетного характера, используют словарь для уточнения написания слов? выполняют письменное упражнение.

23

24

23. Развитие умений аудирования. Контроль навыков письма.

1

Учатся определять тему высказывания, вербально реагируют на услышанное.

25

24. Развитие умений чтения. Контроль  навыков аудирования.

1

Учатся определять основную мысль текста, игнорируют незнакомые слова.

26

25. Развитие умений говорения. Контроль навыков чтения.

1

Учатся вежливо переспрашивать в диалоге, благодарить, давать совет.

27

26. Контроль навыков говорения.

1

Делают  сообщение на заданную тему

28

27. Работа над ошибками.

1

Повторяют правила, корректируют ошибки, выполняют аналогичные задания.

II четверть

29

1. Подтема «Работа по дому. Распорядок дня в семье» 5 часов

Новые ЛЕ и их активизация.

1

Осознают значение новых лексических единиц, воспринимают новые ЛЕ в контексте, совершенствуют технику чтения.

30

2. Формирование навыков чтения и говорения.

1

Учатся работать в группе, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, соблюдать правила речевого этикета.

31

3. Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

1

Распознают схему Present Perfect по формальным признакам, узнают правила образования и употребления в речи, учатся делать  сообщения.

32

4. Обучение навыкам чтения и письма.

1

Учатся правильно списывать слова, выражать в письм.форме благодарность, учатся выделять главные факты, опуская второстепенные.

33

5. Обучение навыкам  аудирования, чтения и письма.

1

Учатся отвечать письменно на вопросы, учатся читать с целью извлечения конкретной информации, используют ориентиры: абзацы, цифры.

34

6. Тема Досуг и увлечения» Подтема «Семейные путешествия» 4 часа Обучение навыкам аудирования, чтения и диалогической речи.

1

Учатся читать текст с извлечением конкретной информации, распознавать в тексте глаголы в Present Perfect, вести диалог по образцу.

35

7. Обучение лексическим навыкам монологической речи.

1

Учатся употреблять в речи глаголы в Present Perfect, выполняют условно-речевые и речевые упражнения.

36

8. Совершенствование навыков устной и письменной речи. Новые ЛЕ.

1

Используют в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, имитируют фразы с новыми ЛЕ

37

9. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

1

Комбинируют, новые лексические единицы с уже известными, самостоятельно используют новые ЛЕ в контексте, выделяют главные факты в тексте.

38

10. Тема «Человек и окружающий мир»  Совершенствование навыков диалогической речи.

1

Учатся задавать вопросы, выражать согласие/несогласие, приносить извинения, приглашать к совместным действиям.

39

11. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

1

Учатся принимать советы, благодарить, готовят рассказ, используя опоры, выражают свое мнение.

40

12. Совершенствование навыков монологической речи.

1

Учатся высказываться по плану, говорить логично и связно, использовать в своей речи оценочную лексику.

41

13. Совершенствование навыков чтения (понимание основного содержания)

1

Учатся читать с целью понимания основного содержания текста, предвосхищают его содержание.

42

14. Развитие умений чтения с извлечением конкретной информации.

Рубежный контроль.

1

Учатся читать с целью извлечения запрашиваемой информации, используют соответствующие ориентиры.

43

15. Развитие умений чтения и говорения.

1

Учатся читать с целью полного понимания содержания, умеют определять главное предложение в абзаце, логический порядок событий.

44

16. Развитие умений чтения и

письма.

1

Учатся пользоваться лингвострановедческим словарем, распознают в тексте элементы знакомых грамматических структур.

45

17. Развитие умений аудирования. Контроль навыков письма.

1

Определяют главную идею аудиотекста, распознают новые лексические единицы, делают сообщение с опорой на наглядность.

46

18. Тема «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения» 4 часа

Развитие умений устной речи.

Контроль навыков аудирования.

1

Учатся делать сообщения на заданную тему, работать самостоятельно, используют словарь для уточнения перевода и произношения отдельных слов.

47

19. Контроль навыков говорения.

1

Делают сообщения в соответствии с предложенной ситуацией.

48

20. Развитие умений письменной речи. Контроль навыков чтения.

1

Учатся писать открытки – поздравления с праздником, применяют изученные правила орфографии.

49

21. Работа над ошибками.

1

Повторяют правила, корректируют ошибки, выполняют аналогичные задания

3 четверть

50

1. Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» Подтема «Любимые праздники» 8ч   Новые  ЛЕ и их активизация.

1

Осознают значение новых лексических единиц, записывают в словарь, имитируют фразы с новыми лексическими единицами

51

2. Формирование лексических навыков чтения.

1

Комбинируют новые лексические единицы с уже известными, пользуются справочным материалом.

52

 3. Формирование навыков диалогической речи и письма.

1

Учатся задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, правильно записывать изученные лексические единицы.

53

4. Обучение лексическим навыкам устной  речи.

1

Выполняют задания в различных тестовых форматах, для проверки уровня сформированности  лексических навыков.

54

5. Обучение навыкам аудирования и чтения.

1

Воспринимают на слух аудиотекст и понимают его содержание на уровне значения, читают, соблюдая правила чтения  

55

6. Обучение навыкам говорения на основе  прочитанного.

1

Читают аутентичный текст, понимают его содержание, строят рассказ по плану.

56

7. Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации из текста.

1

Учатся читать с целью полного содержания (умеют ответить на специальные вопросы), используют словарь для уточнения произношения слов

57

8. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

1

Учатся высказываться по теме, используя изученный речевой материал, понимают основную информацию аудиотекста.

58

9. Тема «Досуг и увлечения. Посещение  различных городов Великобритании» 7 ч

Совершенствование навыков говорения и аудирования.

1

Учатся начинать, поддерживать и завершать разговор по заданной ситуации, делают сообщение на заданную тему.

59

10. Совершенствование навыков чтения с целью понимания основного содержания.

1

Понимают детали текста и выделяют главные факты, учатся пользоваться словарями, выписывают новые ЛЕ.

60

11. Совершенствование навыков чтения и письменной речи.

1

Выполняют лексико-грам. упражнение, отвечают письменно на вопросы, используют лингвострановед-

ческий словарь

61

12. Развитие умений письменной речи.

1

Делают выписки из текста, соблюдают хронологическую последовательность, перечисляют факты..

62

13. Развитие умений чтения  и аудирования.

1

Используют языковую догадку (по аналогии с русским языком) при восприятии текста, выявляют главные факты в тексте, игнорируя второстепенные.

63

14. Развитие умений устной речи.

1

Учатся сотрудничать со сверстниками, работать в группе, учитывать позицию собеседника.

64

15. Развитие умений общения. Работа в группах.

1

Учатся работать в группе, говорить выразительно, соблюдать логическое ударение, правильную интонацию

65

16. Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» Подтема «Достопримечательности Великобритании» 3 ч

Новые ЛЕ и их активизация.

1

Догадываются о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, имитируют фразы с новыми ЛЕ.

66

17. Обучение навыкам чтения, говорения и письма

1

Учатся использовать в речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно, фиксируют устное высказывание в письменной форме.

67

18. Обучение грамматическим навыкам чтения и говорения.

1

Определяют функциональные особенности Past  Tenses, соблюдают правильное фразовое ударение при чтении.

68

19. Тема «Школьное образование» Подтема «Внеклассные мероприятия» 3 ч Формирование навыков монологической и диалогической речи

1

Описывают персонаж, готовят сообщения с опорой на ключевые слова, учатся вести диалог – обмен мнениями.

69

20. Обучение грамматическим навыкам чтения и письма

1

Трансформируют, изменяют грамматическую форму, используют в качестве опоры схему и таблицу, делают записи

70

21. Обучение лексико-грамматическим навыкам чтения и говорения

1

Пользуются грамматическим справочником, выполняют задание в тестовом формате, учатся читать с целью понимания основного содержания.

71

22. . Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» 9 ч Совершенствование навыков чтения и аудирования

1

Делают выборочный перевод, учатся определять тему высказывания, вербально реагируют на услышанное.

72

23. Совершенствование навыков чтения и говорения

1

Определяют основную идею текста, делают сообщение на основе прочитанного

73

24. Развитие умений письма. Развитие умений работы со словарем

1

Учатся писать письмо этикетного характера, используют словарь для уточнения написания слов.

74

25. Развитие умений аудирования. Контроль навыков письма.

1

Учатся определять основную мысль текста, игнорируют незнакомые слова.

75

26. Развитие умений чтения. Контроль  навыков аудирования.

1

Учатся читать с целью извлечения конкретной информации

76

27. Развитие умений устной и письменной речи. Контроль навыков чтения.

1

Учатся вежливо переспрашивать в диалоге, благодарить, давать совет, выполняют письменное упражнение

77

28. Контроль навыков говорения.

1

78

29. Работа над ошибками

1

Корректируют ошибки, выполняют аналогичные задания

79

30. Развитие умений устной и письменной речи

1

Читают аутентичный текст, письменно фиксируют главную идею, готовят сообщение по теме.

                                                                                    4 четверть

80

1. Тема «Я, моя семья и мои друзья. Совместное проведение досуга» 3 ч Новые ЛЕ и их активизация

1

Осознают значение новых лексических единиц, воспринимают новые ЛЕ в контексте, совершенствуют технику чтения

81

2. Формирование навыков чтения и говорения.

2

Совершенствуют технику чтения, учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, соблюдать правила речевого этикета.

82

83

3.Тема «Досуг и увлечения» Подтема «Выходные дни в семье зарубежного друга. Посещение музеев» 7 ч

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

1

Распознают видовременные формы по формальным признакам, узнают правила образования и употребления в речи, учатся делать краткие сообщения.

84

4. Обучение навыкам аудирования и письма.

1

Учатся правильно списывать слова, выражать в письм.форме извинения, учатся выделять главные факты, опуская второстепенные.

85

5. Обучение навыкам  чтения с целью извлечения конкретной информации.

1

Учатся отвечать письменно на вопросы, учатся читать с целью извлечения конкретной информации, используют ориентиры: абзацы, цифры.

86

6. Обучение навыкам диалогической речи и письма.

1

Учатся заполнять формуляр, учатся вести диалог-обмен мнениями.

87

7. Обучение лексическим навыкам монологической речи.

1

Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, выполняют условно-речевые и речевые упражнения.

88

8. Совершенствование навыков устной и письменной речи. Новые ЛЕ

1

Используют в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, имитируют фразы с новыми ЛЕ

89

9. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Итоговый контроль

1

Комбинируют, новые лексические единицы с уже известными, самостоятельно используют новые ЛЕ в контексте, выделяют главные факты в тексте.

90

10. Тема «Школьное образование. Правила безопасности школьников» 7 ч Обучение навыкам диалогической речи.

1

Учатся выражать согласие/несогласие, приносить извинения, приглашать к совместным действиям.

91

11. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

1

Учатся принимать советы, благодарить, готовят рассказ, используя опоры, выражают свое мнение.

92

12. Развитие умений диалогической речи.

1

Учатся читать с целью полного понимания содержания, умеют определять главное предложение в абзаце, логический порядок событий.

93

13. Развитие умений монологической речи.

1

Учатся пользоваться лингвострановедческим словарем, распознают в тексте элементы знакомых грамматических структур.

94

14. Развитие умений чтения и письменной речи.

1

Определяют главную идею аудиотекста, распознают новые лексические единицы.

95

15. Развитие умений устной речи и умений пользования словарем.

1

Учатся делать сообщения на заданную тему, работать самостоятельно, используют словарь для уточнения перевода и произношения отдельных слов.

96

16. Развитие умений чтения и аудирования.

1

Учатся читать аутентичные тексты, догадываются о значении незнакомых слов по суффиксам, учатся понимать на слух аудиотекст (диалог).

97

17. Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» Подтема «Известные люди» 6 ч

Развитие умений аудирования. Контроль навыков чтения.

1

Учатся писать открытки – поздравления с праздником, применяют изученные правила орфографии

98

18. Развитие умений письменной речи.

Контроль навыков аудирования.

1

Отвечают письменно на вопросы, делают выписки из текста

99

19. Контроль навыков говорения.

1

Соблюдают правила речевого этикета, учатся работать самостоятельно и в группе.

100

20. Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма.

1

Учатся высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал

101

21. Работа над ошибками. Развитие умений аудирования и говорения.

1

Корректируют  ошибки, повторяют правила, выполняют аналогичные задания

102

22. Развитие умений диалогической речи.

1

Делают сообщение на основе прочитанного, выражают свое мнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)8  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)9  класс...