Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК В.П. Кузовлева
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5класса к УМК В.П. Кузовлева
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема (подтема) урока Цель урока | Часы | Сроки прохождения | Характеристика основных видов деятельности ( на уровне учебных действий) | |
По плану | факт | ||||
1 четверть | |||||
1. Тема «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения» 12 часов. Введение новой лексики и ее активизация. | 1 | Осознают значение новых лексических единиц, имитируют фразы с новыми лексическими единицами. | |||
2.Формирование лексических навыков говорения и чтения. | 1 | Комбинируют новые лексические единицы с уже известными, пользуются справочным материалом. | |||
3.Обучение навыкам диалогической речи и письма. | 1 | Учатся задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, правильно записывать изученные лексические единицы. | |||
4.Обучение лексическим навыкам монологической речи. | 1 | Выполняют задания в различных тестовых форматах, для проверки уровня сформированности лексических навыков. | |||
5.Обучение навыкам аудирования и чтения. | 1 | Воспринимают на слух аудиотекст и понимают его содержание на уровне значения, читают, соблюдая правила чтения | |||
6.Обучение навыкам говорения на основе прочитанного. | 1 | Читают аутентичный текст, понимают его содержание, строят рассказ по плану, выбирают тему проекта. | |||
7.Совершенствование навыков чтения, письма и говорения. | 1 | Учатся читать с целью полного содержания, писать письмо, строить диалог по схеме, готовят творческий проект | |||
8.Совершенствование навыков говорения и аудирования. | 1 | Учатся высказываться по теме, используя изученный речевой материал, понимают основную информацию аудиотекста, готовят презентацию проекта | |||
9.Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | 1 | Учатся начинать, поддерживать и завершать разговор по заданной ситуации, представляют проектные работы. | |||
10. Совершенствование навыков чтения и аудирования. | 1 | Понимают детали текста и выделяют главные факты, учатся пользоваться словарями. | |||
11. Совершенствование навыков чтения и письменной речи. | 1 | Выполняют лексико-грам. упражнение, отвечают письменно на вопросы, учатся догадываться о значении незнакомых слов по контексту | |||
12. Развитие умений письменной речи Стартовый контроль | 1 | Делают выписки из текста, соблюдают хронологическую последовательность, устно отвечают на вопросы | |||
13. Тема «Досуг и увлечения» 6 часов Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | Используют языковую догадку (по аналогии с русским языком) при восприятии текста, выявляют главные факты в тексте, игнорируя второстепенные. | |||
14. Развитие умений устной речи. | 1 | Учатся сотрудничать со сверстниками, работать в группе, учитывать позицию собеседника. | |||
15. Развитие умений общения. Работа в группах. | 1 | Учатся говорить выразительно, соблюдать логическое ударение, правильную интонацию. | |||
16. Развитие умений чтения с извлечением основной информации. | 1 | Догадываются о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком | |||
17. Развитие умений устной и письменной речи. | 1 | Учатся использовать в речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно, фиксируют устное высказывание в письм. форме. | |||
18. Развитие умений чтения, письма и говорения. | 1 | Определяют функциональные особенности модального глагола to have, соблюдают правильное ударение при чтении. | |||
19.Тема «Средства массовой информации» 2 часа Формирование навыков монологической и диалогической речи. | 1 | Готовят сообщения с опорой на ключевые слова, учатся вести диалог – обмен мнениями, соблюдая нормы речевого этикета, выполняют письм. упр-е (выбор модального глагола. | |||
20. Обучение грамматическим навыкам письма и чтения. | 1 | Трансформируют, изменяют грамматическую форму, используют в качестве опоры схему и таблицу, делают записи. | |||
21. Тема «Школьное образование» 8 часов Обучение лексико-грамматическим навыкам чтения и говорения. | 1 | Пользуются грамматическим справочником, выполняют задание в тестовом формате, учатся читать с целью понимания основного содержания. | |||
22 | 22. Совершенствование навыков письма и развитие умений работы со словарем. | 2 | Учатся писать письмо этикетного характера, используют словарь для уточнения написания слов? выполняют письменное упражнение. | ||
23 | |||||
24 | 23. Развитие умений аудирования. Контроль навыков письма. | 1 | Учатся определять тему высказывания, вербально реагируют на услышанное. | ||
25 | 24. Развитие умений чтения. Контроль навыков аудирования. | 1 | Учатся определять основную мысль текста, игнорируют незнакомые слова. | ||
26 | 25. Развитие умений говорения. Контроль навыков чтения. | 1 | Учатся вежливо переспрашивать в диалоге, благодарить, давать совет. | ||
27 | 26. Контроль навыков говорения. | 1 | Делают сообщение на заданную тему | ||
28 | 27. Работа над ошибками. | 1 | Повторяют правила, корректируют ошибки, выполняют аналогичные задания. | ||
II четверть | |||||
29 | 1. Подтема «Работа по дому. Распорядок дня в семье» 5 часов Новые ЛЕ и их активизация. | 1 | Осознают значение новых лексических единиц, воспринимают новые ЛЕ в контексте, совершенствуют технику чтения. | ||
30 | 2. Формирование навыков чтения и говорения. | 1 | Учатся работать в группе, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, соблюдать правила речевого этикета. | ||
31 | 3. Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | 1 | Распознают схему Present Perfect по формальным признакам, узнают правила образования и употребления в речи, учатся делать сообщения. | ||
32 | 4. Обучение навыкам чтения и письма. | 1 | Учатся правильно списывать слова, выражать в письм.форме благодарность, учатся выделять главные факты, опуская второстепенные. | ||
33 | 5. Обучение навыкам аудирования, чтения и письма. | 1 | Учатся отвечать письменно на вопросы, учатся читать с целью извлечения конкретной информации, используют ориентиры: абзацы, цифры. | ||
34 | 6. Тема Досуг и увлечения» Подтема «Семейные путешествия» 4 часа Обучение навыкам аудирования, чтения и диалогической речи. | 1 | Учатся читать текст с извлечением конкретной информации, распознавать в тексте глаголы в Present Perfect, вести диалог по образцу. | ||
35 | 7. Обучение лексическим навыкам монологической речи. | 1 | Учатся употреблять в речи глаголы в Present Perfect, выполняют условно-речевые и речевые упражнения. | ||
36 | 8. Совершенствование навыков устной и письменной речи. Новые ЛЕ. | 1 | Используют в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, имитируют фразы с новыми ЛЕ | ||
37 | 9. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | Комбинируют, новые лексические единицы с уже известными, самостоятельно используют новые ЛЕ в контексте, выделяют главные факты в тексте. | ||
38 | 10. Тема «Человек и окружающий мир» 8ч Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | Учатся задавать вопросы, выражать согласие/несогласие, приносить извинения, приглашать к совместным действиям. | ||
39 | 11. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | 1 | Учатся принимать советы, благодарить, готовят рассказ, используя опоры, выражают свое мнение. | ||
40 | 12. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | Учатся высказываться по плану, говорить логично и связно, использовать в своей речи оценочную лексику. | ||
41 | 13. Совершенствование навыков чтения (понимание основного содержания) | 1 | Учатся читать с целью понимания основного содержания текста, предвосхищают его содержание. | ||
42 | 14. Развитие умений чтения с извлечением конкретной информации. Рубежный контроль. | 1 | Учатся читать с целью извлечения запрашиваемой информации, используют соответствующие ориентиры. | ||
43 | 15. Развитие умений чтения и говорения. | 1 | Учатся читать с целью полного понимания содержания, умеют определять главное предложение в абзаце, логический порядок событий. | ||
44 | 16. Развитие умений чтения и письма. | 1 | Учатся пользоваться лингвострановедческим словарем, распознают в тексте элементы знакомых грамматических структур. | ||
45 | 17. Развитие умений аудирования. Контроль навыков письма. | 1 | Определяют главную идею аудиотекста, распознают новые лексические единицы, делают сообщение с опорой на наглядность. | ||
46 | 18. Тема «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения» 4 часа Развитие умений устной речи. Контроль навыков аудирования. | 1 | Учатся делать сообщения на заданную тему, работать самостоятельно, используют словарь для уточнения перевода и произношения отдельных слов. | ||
47 | 19. Контроль навыков говорения. | 1 | Делают сообщения в соответствии с предложенной ситуацией. | ||
48 | 20. Развитие умений письменной речи. Контроль навыков чтения. | 1 | Учатся писать открытки – поздравления с праздником, применяют изученные правила орфографии. | ||
49 | 21. Работа над ошибками. | 1 | Повторяют правила, корректируют ошибки, выполняют аналогичные задания | ||
3 четверть | |||||
50 | 1. Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» Подтема «Любимые праздники» 8ч Новые ЛЕ и их активизация. | 1 | Осознают значение новых лексических единиц, записывают в словарь, имитируют фразы с новыми лексическими единицами | ||
51 | 2. Формирование лексических навыков чтения. | 1 | Комбинируют новые лексические единицы с уже известными, пользуются справочным материалом. | ||
52 | 3. Формирование навыков диалогической речи и письма. | 1 | Учатся задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, правильно записывать изученные лексические единицы. | ||
53 | 4. Обучение лексическим навыкам устной речи. | 1 | Выполняют задания в различных тестовых форматах, для проверки уровня сформированности лексических навыков. | ||
54 | 5. Обучение навыкам аудирования и чтения. | 1 | Воспринимают на слух аудиотекст и понимают его содержание на уровне значения, читают, соблюдая правила чтения | ||
55 | 6. Обучение навыкам говорения на основе прочитанного. | 1 | Читают аутентичный текст, понимают его содержание, строят рассказ по плану. | ||
56 | 7. Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации из текста. | 1 | Учатся читать с целью полного содержания (умеют ответить на специальные вопросы), используют словарь для уточнения произношения слов | ||
57 | 8. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | 1 | Учатся высказываться по теме, используя изученный речевой материал, понимают основную информацию аудиотекста. | ||
58 | 9. Тема «Досуг и увлечения. Посещение различных городов Великобритании» 7 ч Совершенствование навыков говорения и аудирования. | 1 | Учатся начинать, поддерживать и завершать разговор по заданной ситуации, делают сообщение на заданную тему. | ||
59 | 10. Совершенствование навыков чтения с целью понимания основного содержания. | 1 | Понимают детали текста и выделяют главные факты, учатся пользоваться словарями, выписывают новые ЛЕ. | ||
60 | 11. Совершенствование навыков чтения и письменной речи. | 1 | Выполняют лексико-грам. упражнение, отвечают письменно на вопросы, используют лингвострановед- ческий словарь | ||
61 | 12. Развитие умений письменной речи. | 1 | Делают выписки из текста, соблюдают хронологическую последовательность, перечисляют факты.. | ||
62 | 13. Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | Используют языковую догадку (по аналогии с русским языком) при восприятии текста, выявляют главные факты в тексте, игнорируя второстепенные. | ||
63 | 14. Развитие умений устной речи. | 1 | Учатся сотрудничать со сверстниками, работать в группе, учитывать позицию собеседника. | ||
64 | 15. Развитие умений общения. Работа в группах. | 1 | Учатся работать в группе, говорить выразительно, соблюдать логическое ударение, правильную интонацию | ||
65 | 16. Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» Подтема «Достопримечательности Великобритании» 3 ч Новые ЛЕ и их активизация. | 1 | Догадываются о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, имитируют фразы с новыми ЛЕ. | ||
66 | 17. Обучение навыкам чтения, говорения и письма | 1 | Учатся использовать в речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно, фиксируют устное высказывание в письменной форме. | ||
67 | 18. Обучение грамматическим навыкам чтения и говорения. | 1 | Определяют функциональные особенности Past Tenses, соблюдают правильное фразовое ударение при чтении. | ||
68 | 19. Тема «Школьное образование» Подтема «Внеклассные мероприятия» 3 ч Формирование навыков монологической и диалогической речи | 1 | Описывают персонаж, готовят сообщения с опорой на ключевые слова, учатся вести диалог – обмен мнениями. | ||
69 | 20. Обучение грамматическим навыкам чтения и письма | 1 | Трансформируют, изменяют грамматическую форму, используют в качестве опоры схему и таблицу, делают записи | ||
70 | 21. Обучение лексико-грамматическим навыкам чтения и говорения | 1 | Пользуются грамматическим справочником, выполняют задание в тестовом формате, учатся читать с целью понимания основного содержания. | ||
71 | 22. . Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» 9 ч Совершенствование навыков чтения и аудирования | 1 | Делают выборочный перевод, учатся определять тему высказывания, вербально реагируют на услышанное. | ||
72 | 23. Совершенствование навыков чтения и говорения | 1 | Определяют основную идею текста, делают сообщение на основе прочитанного | ||
73 | 24. Развитие умений письма. Развитие умений работы со словарем | 1 | Учатся писать письмо этикетного характера, используют словарь для уточнения написания слов. | ||
74 | 25. Развитие умений аудирования. Контроль навыков письма. | 1 | Учатся определять основную мысль текста, игнорируют незнакомые слова. | ||
75 | 26. Развитие умений чтения. Контроль навыков аудирования. | 1 | Учатся читать с целью извлечения конкретной информации | ||
76 | 27. Развитие умений устной и письменной речи. Контроль навыков чтения. | 1 | Учатся вежливо переспрашивать в диалоге, благодарить, давать совет, выполняют письменное упражнение | ||
77 | 28. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
78 | 29. Работа над ошибками | 1 | Корректируют ошибки, выполняют аналогичные задания | ||
79 | 30. Развитие умений устной и письменной речи | 1 | Читают аутентичный текст, письменно фиксируют главную идею, готовят сообщение по теме. | ||
4 четверть | |||||
80 | 1. Тема «Я, моя семья и мои друзья. Совместное проведение досуга» 3 ч Новые ЛЕ и их активизация | 1 | Осознают значение новых лексических единиц, воспринимают новые ЛЕ в контексте, совершенствуют технику чтения | ||
81 | 2. Формирование навыков чтения и говорения. | 2 | Совершенствуют технику чтения, учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, соблюдать правила речевого этикета. | ||
82 | |||||
83 | 3.Тема «Досуг и увлечения» Подтема «Выходные дни в семье зарубежного друга. Посещение музеев» 7 ч Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | 1 | Распознают видовременные формы по формальным признакам, узнают правила образования и употребления в речи, учатся делать краткие сообщения. | ||
84 | 4. Обучение навыкам аудирования и письма. | 1 | Учатся правильно списывать слова, выражать в письм.форме извинения, учатся выделять главные факты, опуская второстепенные. | ||
85 | 5. Обучение навыкам чтения с целью извлечения конкретной информации. | 1 | Учатся отвечать письменно на вопросы, учатся читать с целью извлечения конкретной информации, используют ориентиры: абзацы, цифры. | ||
86 | 6. Обучение навыкам диалогической речи и письма. | 1 | Учатся заполнять формуляр, учатся вести диалог-обмен мнениями. | ||
87 | 7. Обучение лексическим навыкам монологической речи. | 1 | Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, выполняют условно-речевые и речевые упражнения. | ||
88 | 8. Совершенствование навыков устной и письменной речи. Новые ЛЕ | 1 | Используют в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, имитируют фразы с новыми ЛЕ | ||
89 | 9. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Итоговый контроль | 1 | Комбинируют, новые лексические единицы с уже известными, самостоятельно используют новые ЛЕ в контексте, выделяют главные факты в тексте. | ||
90 | 10. Тема «Школьное образование. Правила безопасности школьников» 7 ч Обучение навыкам диалогической речи. | 1 | Учатся выражать согласие/несогласие, приносить извинения, приглашать к совместным действиям. | ||
91 | 11. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | 1 | Учатся принимать советы, благодарить, готовят рассказ, используя опоры, выражают свое мнение. | ||
92 | 12. Развитие умений диалогической речи. | 1 | Учатся читать с целью полного понимания содержания, умеют определять главное предложение в абзаце, логический порядок событий. | ||
93 | 13. Развитие умений монологической речи. | 1 | Учатся пользоваться лингвострановедческим словарем, распознают в тексте элементы знакомых грамматических структур. | ||
94 | 14. Развитие умений чтения и письменной речи. | 1 | Определяют главную идею аудиотекста, распознают новые лексические единицы. | ||
95 | 15. Развитие умений устной речи и умений пользования словарем. | 1 | Учатся делать сообщения на заданную тему, работать самостоятельно, используют словарь для уточнения перевода и произношения отдельных слов. | ||
96 | 16. Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | Учатся читать аутентичные тексты, догадываются о значении незнакомых слов по суффиксам, учатся понимать на слух аудиотекст (диалог). | ||
97 | 17. Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» Подтема «Известные люди» 6 ч Развитие умений аудирования. Контроль навыков чтения. | 1 | Учатся писать открытки – поздравления с праздником, применяют изученные правила орфографии | ||
98 | 18. Развитие умений письменной речи. Контроль навыков аудирования. | 1 | Отвечают письменно на вопросы, делают выписки из текста | ||
99 | 19. Контроль навыков говорения. | 1 | Соблюдают правила речевого этикета, учатся работать самостоятельно и в группе. | ||
100 | 20. Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма. | 1 | Учатся высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал | ||
101 | 21. Работа над ошибками. Развитие умений аудирования и говорения. | 1 | Корректируют ошибки, повторяют правила, выполняют аналогичные задания | ||
102 | 22. Развитие умений диалогической речи. | 1 | Делают сообщение на основе прочитанного, выражают свое мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...
Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)9 класс...