Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование
по программе Английский язык
(базовый уровень)
8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендовано Руководитель кафедры: ______________________/ Протокол № ______________________ от «___»___________20____ | Принято на заседании Научно-Методического Совета Протокол №_____________ от «____»________20____ | Утверждаю Директор МОУ «Лицей № 6 «Парус» _____________________О. А. Гущина от «____»________20____ |
Календарно- тематическое планирование
по программе Английский язык
(базовый уровень)
8 класс
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ (предмет) Английский язык 8 класс
Количество часов по программе 102 Количество часов в неделю 3
Тип программы базовая
Классы 8 А
Учитель Ковальчук Алина Николаевна
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (база)
”Student’s Book ENGLISH 8 ”, ”Workbook ENGLISH 8 ”, “Reader”, “My language portfolio”, “Student’s CD”, “Class CD”
Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
№ | Тема / раздел | Форма занятия | Кол-во часов | Сроки изучения | Формируемые ЗУНы | Сроки и формы контроля | Области взаимодействия | Оборудование; ИКТ |
1. | Тема: SOCIALISING (Общение) | Урок | 12 | 4-5 недель | Описание/анализ своего характера, прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов, внешность человека, родственные отношения. Present tenses, past simple / continuous, глаголы состояния, will - going to. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 4-5-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Окружающий мир, психология, русский язык, география. | Магнитофон |
Урок 1: Вводный урок | Урок | 1 | Обзорное повторение | Entry Test | ||||
1 a | Урок 2: Reading & Vocabulary
| Урок | 1 | прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера. Описание/анализ своего характера (микродиалоги на основе прочитанного). | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | |||
1b | Урок 3: Listening & Speaking | Урок | 1 | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | |||
1 c | Урок 4: Grammar in Use | Урок | 1 | Present tenses, глаголы состояния (упр. 1-3), Способы выражения будущего (will - going to: упр.4-6) Past Simple /Past Continuous: упр. 7-9 | ||||
1d | Урок 5: Vocabulary & Speaking | урок | 1 | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | |||
1е | Урок 6: Writing skills | Урок | 1 | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5. Написание поздравительных открыток. | ||||
1f | Урок 7: English in Use | Урок | 1 | словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 Предлоги с прилагательными упр.3. Времена глаголов (повторение): упр.4 а. | ||||
Урок 8: Socialising in the UK. | Урок | 1 | Общение, социальный этикет(упр.1, 4), поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | ||||
Урок 9: Socialising in Russia. | Урок | 1 | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России. | |||||
Урок 10: Dealing with Conflict. | Урок | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Study Skills: Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 | ||||
Урок 11: повторение | Урок | 1 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | |||||
Урок 12: Progress check. | Урок | 1 | Контроль лексико- грамматических навыков. | |||||
Урок 13: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 1. | Урок | 1 | ||||||
2. | Тема: FOOD & HOPPING | Урок | 12 | 4-5 недель | Продукты питания; способы приготовления пищи. Покупки. Идиомы, относящиеся к еде. Present Perfect, Present Perfect Continuous. Has gone to / has been to/in. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Порядок имен прилагательных. | 4-5-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Окружающий мир, экология, русский язык, технологии. | Магнитофон |
2а | Урок 14: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7. Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3. Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | |||
2b | Урок 15: Listening & Speaking | Урок | 1 | Покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7,8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | |||
2c | Урок 16: Grammar in Use | Урок | 1 | Способы выражения количества: упр.8 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр. 1; ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | ||||
2d | Урок 17: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | |||
2е | Урок 18: Writing skills | Урок | 1 | Порядок имён прилагательных: упр.4 Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3 электронное письмо личного характера: упр.2, 3, 5, 6. | ||||
2f | Урок 19: English in Use | Урок | 1 | phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a Предлоги: упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a. | ||||
Урок 20: Charity begins at home. | Урок | 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России: упр. 4. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | ||||
Урок 21: Russian cuisine | Урок | 1 | 20.10 | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне. | ||||
Урок 22: Paper bag or plastic bag | Урок | 1 | 22.10 | Экология упр.4. Словообразование: глаголы с re-упр.6 Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4. | Аудиосопровождение текста: упр.3. | |||
Урок 23: повторение | Урок | 1 | 25.10 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 24: Progress check. | Урок | 1 | 27.10 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 25: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 2. | Урок | 1 | 29.10 | |||||
3. | Тема: GREAT MINDS. | Урок | 12 | 4-5 недель | Профессии, работа. Сообщение новостей/реакция на новости. Отрасли науки, изобретения, научные открытия. Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up. Past Perfect, Past Perfect, Past Simple, Past Continuous. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before. phrasal verbs (bring). Словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize). Дифференциация лексических значений слов:discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money. | 4-5-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Окружающий мир, русский язык, физика, химия, история, обществознание. | Магнитофон |
3а | Урок 26: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 8.11 | Отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3. Study Skills: Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор. | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | ||
3b | Урок 27: Listening & Speaking | Урок | 1 | 10.11 | Профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | ||
3с | Урок 28: Grammar in Use | Урок | 1 | 12.11 | Изобретения, научные открытия. Past Perfect – Past Perfect – Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | |||
3d | Урок 29: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 15.11 | Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте. Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | ||
3е | Урок 30: Writing skills | Урок | 1 | 17.11 | Рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4. Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 Рассказ: упр. 7 Редактирование рассказа: упр.8 | |||
3f | Урок 31: English in Use | Урок | 1 | 19.11 | Рhrasal verbs (bring): упр.1. Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3. Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5 | |||
Урок 32: English banknotes | Урок | 1 | 22.11 | История денег. Различение значений слов: name-call-make: упр.4 Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3. Текст-описание российских банкнот: упр. 5. | Аудиосопровождение текста: упр. 2a | |||
Урок 33: Pioneers of space | Урок | 1 | 24.11 | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса. Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации). | ||||
Урок 34: History The Master Thief of the Unknown World. | Урок | 1 | 26.11 | История мореплавания. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5. | Аудиосопровождение текста: упр.2 | |||
Урок 35: повторение | Урок | 1 | 29.11 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 36: Progress check. | Урок | 1 | 1.12 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 37: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 3. | Урок | 1 | 3.12 | |||||
4. | Тема: BE YOURSELF. | Урок | 12 | 4 недели | Внешность, самооценка. Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал. Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try. Passive Voice. Causative Form. Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело». Рhrasal verbs (put). Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir). Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Биология, русский язык, история. | Магнитофон |
4а | Урок 38: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 6.12 | Внешность; самооценка упр. 3, 4,5. Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3. Study Skills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). | Аудиосопровождение текста: упр. 7. | ||
4b | Урок 39: Listening & Speaking | Урок | 2 | 8.12 | одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | ||
4с | Урок 40: Grammar in Use | Урок | 3 | 10.12 | Спектакли,представления. Passive Voice. Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2. Викторина о знаменитых людях: упр.9. | |||
4d | Урок 41: Vocabulary & Speaking | Урок | 4 | 15.12 | тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7. Causative Form: упр.3, 4, 5, 6. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2. | Аудиосопровождение текста: упр.2 | ||
4е | Урок 42: Writing skills | Урок | 5 | 17.12 | Проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4. Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3. Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5. Письмо-совет упр. 3, 6, 7. | |||
4f | Урок 43: English in Use | Урок | 6 | 20.12 | Рhrasal verbs (put): упр.1 Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3. Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4. | Аудиосопровождение текста: упр.2. | ||
Урок 44: Traditional costumes in the British Isles. | Урок | 7 | 22.12 | Национальный костюм: упр.1. Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | |||
Урок 45: National costumes | Урок | 8 | 24.12 | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма. | ||||
Урок 46: ECO clothes | Урок | 9 | 27.12 | Экология в одежде упр.1, 2. | Аудиосопровождение текста: упр.4. | |||
Урок 47: повторение | Урок | 10 | 29.12 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 48: Progress check. | Урок | 11 | 12.01 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 49: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 4. | Урок | 14.01 | ||||||
5. | Тема: GLOBAL ISSUES. | Урок | 12 | 4 недели | Внешность, самооценка. Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал. Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try. Passive Voice. Causative Form. Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело». Рhrasal verbs (put). Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir). Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Биология, русский язык, Экология,география. | Магнитофон |
5a | Урок 50: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 17.01 | Природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7. Passive Voice: Упр.4a. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | ||
5b | Урок 51: Listening & Speaking | Урок | 1 | 19.01 | Глобальные проблемы: упр.1; Речевое взаимодействие: упр.4, 6 Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3. | ||
5с | Урок 52: Grammar in Use | Урок | 1 | 21.01 | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – bе. used to – get used to: упр.7 Рассказ по опорным словам: упр.6 Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | |||
5d | Урок 53: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 24.01 | Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4 | ||
5e | Урок 54: Writing skills | Урок | 1 | 26.01 | мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3. | Аудиосопровождение текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5. | ||
5f | Урок 55: English in Use | Урок | 1 | 28.01 | phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5. | |||
Урок 56: Scottish Coos | Урок | 1 | 31.01 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | |||
Урок 57: The Natural World: Lily-of the-valley | Урок | 1 | 2.02 | Изучающее чтение – статья о ландыше. | ||||
Урок 58: Science Tornadoes. Hail | Урок | 1 | 4.02 | Экология в одежде упр.1, 2. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3. Проведение эксперимента по инструкции: упр.6. | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5. | |||
Урок 59: повторение | Урок | 1 | 7.02 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 60: Progress check. | Урок | 1 | 9.02 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 61: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 5. | Урок | 1 | 11.02 | |||||
6. | Тема: CULTURE EXCHANGES. | Урок | 12 | 4 недели | Путешествия, виды отдыха. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Косвенная речь. Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take. Рhrasal verbs (set) словообразование: существительные (-ness, -ment). Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Русский язык, География, история. | Магнитофон |
6a | Урок 62: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 14.02 | Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4. Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2. Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2 | ||
6b | Урок 63: Listening & Speaking | Урок | 1 | 16.02 | Проблемы на отдыхе: упр.1, 3. Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5. Диалог о неудачном путешествии: упр. 8. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6. Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | ||
6c | Урок 64: Grammar in Use | Урок | 1 | 18.02 | Путешествия. Косвенная речь: упр. 1-8. Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8. Сообщение о советах путешественникам: упр.5b. Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8. | |||
6d | Урок 65: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 21.02 | Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11. Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7. Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6. Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9. Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9. | ||
6e | Урок 66: Writing skills | Урок | 1 | 24.02 | Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5. | |||
6f | Урок 67: English in Use | Урок | 1 | 25.02 | Рhrasal verbs (set): упр.1. Словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4. Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | |||
Урок 68: Liquid History: the Thames. | Урок | 1 | 28.02 | Река и её берега. Словообразование (практика): Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3упр. 2a. | Аудиосопровождение текста: упр. 2. | |||
Урок 69: Kizhi | Урок | 1 | 2.03 | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи. | ||||
Урок 70: World Monuments in Danger | Урок | 1 | 4.03 | Экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | ||||
Урок 71: повторение | Урок | 1 | 7.03 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок72: Progress check. | Урок | 1 | 9.03 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 73: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 6. | Урок | 1 | 11.03 | |||||
7. | Тема: EDUCATION. | Урок | 12 | 4 недели | Новые технологии, современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Модальные глаголы. Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости». Страдательный залог. Рhrasal verbs (give): словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Русский язык, окружающий мир, информатика. | Магнитофон |
7a | Урок 74: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 14.03 | Новые технологии, современные средства коммуникации упр. 4, 6. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр.1, 2, 3. Чтение электронного адреса: упр.7. Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | ||
7b | Урок 75: Listening & Speaking | Урок | 1 | 16.03 | Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодействие (совет): упр.7. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6. | Аудиосопровождение текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8. | ||
7c | Урок 76: Grammar in Use | Урок | 1 | 18.03 | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10. Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1. | |||
7d | Урок 77: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 21.03 | Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7. Страдательный залог (применение): упр.8. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2. Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8. | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5. | ||
7e | Урок 78: Writing skills | Урок | 1 | 1.04 | Современные технологии. Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3. Study Skills: Тематические (ключевые) предложения упр.5. | |||
7f | Урок 79: English in Use | Урок | 1 | 4.04 | Рhrasal verbs (give): упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4. Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3. | |||
Урок 80: Trinity College Dublin: 400 years of history | Урок | 1 | 6.04 | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4. | Аудиосопровождение текста: упр. 2. | |||
Урок 81: The Russian Education system | Урок | 1 | 8.04 | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | ||||
Урок 82: ICT Using a Computer Network | Урок | 1 | 11.04 | Компьютерная сеть упр.3a. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5. | Аудиосопровождение текста: упр.3. | |||
Урок 83: повторение | Урок | 1 | 13.04 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 84: Progress check. | Урок | 1 | 15.04 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 85: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 7. | Урок | 1 | 18.04 | |||||
8. | Тема: PASTIMES | Урок | 12 | 4 недели | Интересы и увлечения. Виды спорта. Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». both … and, neither … nor, either … or. Рhrasal verbs (take). Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения. Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Русский язык, окружающий мир. | Магнитофон |
8a | Урок 86: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 20.04 | Интересы и увлечения упр.1, 5. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a. | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | ||
8b | Урок 87: Listening & Speaking | Урок | 1 | 22.04 | Виды спорта: упр.1, 2, 3. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6. Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11. | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8. Аудиосопровождение текста: упр.6. | ||
8c | Урок 88: Grammar in Use | Урок | 1 | 25.04 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10. Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11. | |||
8d | Урок 89: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 27.04 | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8. both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2. | Аудиосопровождение текста: упр.1 | ||
8e | Урок 90: Writing skills | Урок | 1 | 29.04 | Запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1. Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a. Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b. | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2. | ||
8f | Урок 91: English in Use | Урок | 1 | 4.05 | Рhrasal verbs (take): упр.1; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4. Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2. Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2. | |||
Урок 92: Mascots | Урок | 1 | 6.05 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4. Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1. Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | |||
Урок 93: The Festival of the North | Урок | 1 | 11.05 | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера. | ||||
Урок 94: Project A.W.A.R.E. | Урок | 1 | 13.05 | Экология океана. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3. | Аудиосопровождение текста: упр.2 | |||
Урок 95: повторение | Урок | 1 | 16.05 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 96: Progress check. | Урок | 1 | 18.05 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 97: Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 7. | Урок | 1 | 20.05 | |||||
Урок 98: Итоговый тест. | Урок | 1 | 23.05 | |||||
Урок 99 – 102: резервные | Урок | 4 | 25.05 – 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)9 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.10 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)10 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.11 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)11 класс...
Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» (для 5-9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курс...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...
Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"...