Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Ковальчук Алина Николаевна

 

Календарно- тематическое планирование

по программе Английский язык

(базовый уровень)

8  класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендовано

Руководитель кафедры:

______________________/

Протокол № ______________________

от  «___»___________20____

Принято

на заседании  Научно-Методического Совета

Протокол №_____________

  от   «____»________20____

Утверждаю

Директор   МОУ «Лицей № 6 «Парус»

_____________________О. А. Гущина

от   «____»________20____


Календарно- тематическое планирование

по программе Английский язык

(базовый уровень)

8  класс

ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ  (предмет)  Английский язык 8 класс 

                                                                   

Количество часов по программе  102   Количество часов в неделю            3

Тип программы                                базовая

Классы                                                8 А                                                                                                                                                                                                                                  

Учитель                                              Ковальчук Алина Николаевна

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (база) 

”Student’s Book ENGLISH 8 ”, ”Workbook ENGLISH 8 ”, “Reader”, “My language portfolio”, “Student’s CD”, “Class CD”

 Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тема / раздел

Форма занятия

Кол-во часов

Сроки изучения

Формируемые ЗУНы

Сроки и формы контроля

Области взаимодействия

Оборудование; ИКТ

1.

Тема: SOCIALISING (Общение)

Урок

12

4-5 недель

Описание/анализ своего характера, прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов, внешность человека, родственные отношения.

Present tenses, past simple /  continuous, глаголы состояния, will - going to.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

4-5-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Окружающий мир, психология, русский язык, география.

Магнитофон

Урок 1: Вводный урок

Урок

1

Обзорное повторение

Entry Test

1 a

Урок 2: Reading & Vocabulary

 

Урок

1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера.

Описание/анализ своего характера (микродиалоги

на основе прочитанного).


Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

1b

Урок 3: Listening & Speaking

Урок

1

Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

1 c

Урок 4: Grammar in Use

Урок

1

Present tenses, глаголы состояния (упр. 1-3),

Способы выражения будущего (will - going to: упр.4-6)

 Past Simple /Past Continuous: упр. 7-9

1d

Урок 5: Vocabulary & Speaking

урок

1

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10


Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Урок 6: Writing skills

Урок

1

Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5.

Написание поздравительных открыток.

1f

Урок 7: English in Use

Урок

1

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2 Предлоги с прилагательными упр.3.

Времена глаголов (повторение): упр.4 а.

Урок 8: Socialising in the UK.

Урок

1

Общение, социальный этикет(упр.1, 4), поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3

Высказывания на основе прочитанного  с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России (по плану): упр.

6.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Урок 9: Socialising in Russia.

Урок

1

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России.

Урок 10: Dealing with Conflict.

Урок

1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

Study Skills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)

Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3

Урок 11:

повторение

Урок

1

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 12: Progress check.

Урок

1

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 13:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 1.

Урок

1

2.

Тема:

 FOOD & HOPPING

Урок

12

4-5 недель

Продукты питания; способы приготовления пищи. Покупки. Идиомы, относящиеся к еде.

Present Perfect, Present Perfect Continuous.

Has gone to / has been to/in.

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Порядок имен прилагательных.

4-5-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Окружающий мир, экология, русский язык, технологии.

Магнитофон

Урок 14:

Reading & Vocabulary

Урок

1

Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7.

Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3.

Описание блюда своей национальной кухни  (по вопросам и опорной лексике):  упр.8

Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2b

Урок 15:

Listening & Speaking


Урок

1

Покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:

Описание картинок

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7,8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

2c

Урок 16:

Grammar in Use

Урок

1

Способы выражения количества: упр.8

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

 Артикли the/a(an): упр. 7

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

2d

Урок 17: Vocabulary & Speaking




Урок

1

Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5




Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации: упр. 7

Урок 18:

Writing skills

Урок

1

Порядок имён прилагательных: упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3

электронное письмо личного характера:

упр.2, 3, 5, 6.

2f

Урок 19:

English in Use

Урок

1

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Изучающее чтение  –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a

Предлоги: упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a.

Урок 20: Charity begins at home.

Урок

1

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Заметка в международный журнал для школьников  о благотворительных организациях в России:  упр. 4.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Урок 21:

Russian cuisine

Урок

1

20.10

Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне.

Урок 22:

Paper bag or plastic bag

Урок

1

22.10

Экология

упр.4.

Словообразование: глаголы с re-упр.6

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4.

Аудиосопровождение текста: упр.3.

Урок 23: повторение

Урок

1

25.10

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 24: Progress check.

Урок

1

27.10

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 25:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 2.

Урок

1

29.10

3.

Тема:

GREAT MINDS.

Урок

12

4-5 недель

Профессии, работа.

Сообщение новостей/реакция на новости.

Отрасли науки, изобретения, научные открытия.

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up.

Past Perfect, Past Perfect, Past Simple, Past Continuous.

 Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before.

phrasal verbs (bring). Словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize).

Дифференциация лексических значений слов:discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money.

4-5-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Окружающий мир, русский язык, физика, химия, история, обществознание.

Магнитофон

Урок 26:

Reading & Vocabulary

Урок

1

8.11

Отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3.

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор.

Аудиосопровождение текста: упр. 1


3b

Урок 27:

Listening & Speaking

Урок

1

10.11

Профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Урок 28:

Grammar in Use

Урок

1

12.11

Изобретения, научные открытия.

Past Perfect – Past Perfect – Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение  - текст-письмо личного характера: упр.9

3d

Урок 29:

Vocabulary & Speaking

Урок                

1

15.11

Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте.

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Урок 30:

Writing skills

Урок

1

17.11

Рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6.

 Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4.

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Рассказ:

упр. 7

Редактирование рассказа: упр.8

3f

Урок 31:

English in Use

Урок

1

19.11

Рhrasal verbs (bring): упр.1.

Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3. Изучающее чтение  –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5

Урок 32:

English banknotes

Урок

1

22.11

История денег.

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4 Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3.

Текст-описание российских банкнот:  упр. 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 2a

Урок 33:

Pioneers of space

Урок

1

24.11

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса.

 Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации).


Урок 34:

History

The Master Thief of the Unknown World.

Урок

1

26.11

История мореплавания.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5.

Аудиосопровождение текста: упр.2

Урок 35: повторение

Урок

1

29.11

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 36: Progress check.

Урок

1

1.12

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 37:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 3.

Урок

1

3.12

        4.

Тема:

BE YOURSELF.

Урок

12

4 недели

Внешность, самооценка.

Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал.

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try.

Passive Voice.

Causative Form.

Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело».

Рhrasal verbs (put).

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir).

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Биология, русский язык, история.

Магнитофон

Урок 38:

Reading & Vocabulary

Урок

1

6.12

Внешность; самооценка

упр. 3, 4,5.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3.

Study Skills:

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли).

Аудиосопровождение текста: упр. 7.

        4b

Урок 39:

Listening & Speaking

Урок

2

8.12

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6.

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Урок 40:

Grammar in Use

Урок

3

10.12

Спектакли,представления. Passive Voice.

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2.

Викторина о знаменитых людях: упр.9.

4d

Урок 41:

Vocabulary & Speaking

Урок

4

15.12

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7.

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2.

Аудиосопровождение текста: упр.2

Урок 42:

Writing skills

Урок

5

17.12

Проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4.

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3.

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5.

Письмо-совет

упр. 3, 6, 7.

4f

Урок 43:

English in Use

Урок

6

20.12

Рhrasal verbs (put): упр.1

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3.

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4.

Аудиосопровождение текста: упр.2.

Урок 44:

Traditional costumes in the British Isles.

Урок

7

22.12

Национальный костюм: упр.1.

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Урок 45:

National costumes

Урок

8

24.12

Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма.

Урок 46:

ECO clothes

Урок

9

27.12

Экология в одежде

упр.1, 2.

Аудиосопровождение текста: упр.4.

Урок 47: повторение

Урок

10

29.12

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 48: Progress check.

Урок

11

12.01

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 49:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 4.

Урок

14.01

5.

Тема: GLOBAL ISSUES.

Урок

12

4 недели

Внешность, самооценка.

Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал.

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try.

Passive Voice.

Causative Form.

Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело».

Рhrasal verbs (put).

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir).

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Биология, русский язык,

Экология,география.

Магнитофон

5a

Урок 50:

Reading & Vocabulary

Урок

1

17.01

Природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7.

Passive Voice:

Упр.4a.

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

5b

Урок 51:

Listening & Speaking

Урок

1

19.01

Глобальные проблемы:

упр.1;

Речевое взаимодействие: упр.4, 6

Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3.

Урок 52: Grammar in Use

Урок

1

21.01

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – bе. used to – get used to: упр.7 Рассказ по опорным словам: упр.6

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

5d

Урок 53:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

24.01

Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4

5e

Урок 54:

Writing skills

Урок

1

26.01

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 Прогнозирование содержания текста,  поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5.

5f

Урок 55:

English in Use

Урок

1

28.01

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Изучающее чтение  – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5.

Урок 56:

Scottish Coos

Урок

1

31.01

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Урок 57:

The Natural World: Lily-of the-valley

Урок

1

2.02

Изучающее чтение – статья о ландыше.

Урок 58:

Science

Tornadoes. Hail

Урок

1

4.02

Экология в одежде

упр.1, 2.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3.

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6.

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5.

Урок 59: повторение

Урок

1

7.02

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 60: Progress check.

Урок

1

9.02

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 61:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 5.

Урок

1

11.02

6.

Тема:

CULTURE EXCHANGES.

Урок

12

4 недели

Путешествия, виды отдыха.

Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт».

Косвенная речь. 

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»:

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take.

Рhrasal verbs (set)

словообразование: существительные (-ness, -ment).

Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Русский язык,

География, история.

Магнитофон

6a

Урок 62:

Reading & Vocabulary

Урок

1

14.02

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4.

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2.

Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3.

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2

6b

Урок 63:

Listening & Speaking

Урок

1

16.02

Проблемы на отдыхе:

упр.1, 3.

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5.

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8.


Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6.

Study Skills:

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

6c

Урок 64:

Grammar in Use

Урок

1

18.02

Путешествия.

Косвенная речь:

 упр. 1-8.

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8.

Сообщение о советах путешественникам: упр.5b.

Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8.

6d

Урок 65:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

21.02

Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11.

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1.

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6.

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9.

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9.

6e

Урок 66:

Writing skills

Урок

1

24.02

Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: упр.2. 3, 5.


6f

Урок 67:

English in Use

Урок

1

25.02

Рhrasal verbs (set): упр.1.

Словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4.

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Урок 68:

Liquid History: the Thames.

Урок

1

28.02

Река и её берега.

Словообразование (практика): Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3упр. 2a.

Аудиосопровождение текста: упр. 2.

Урок 69:

Kizhi

Урок

1

2.03

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи.

Урок 70: World Monuments in Danger


Урок

1

4.03

Экология в сохранении памятников старины

Study Skills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности:  упр. 1. 2, 3

Урок 71: повторение

Урок

1

7.03

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок72: Progress check.

Урок

1

9.03

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 73:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 6.

Урок

1

11.03

7.

Тема:

EDUCATION.

Урок

12

4 недели

Новые технологии, современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены.

Модальные глаголы.

Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости».

Страдательный залог.

Рhrasal verbs (give): словообразование: существительные, образованные путем словосложения.

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Русский язык, окружающий мир, информатика.

Магнитофон

7a

Урок 74:

 Reading & Vocabulary

Урок

1

14.03

Новые технологии, современные средства коммуникации

упр. 4, 6.

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр.1, 2, 3.

Чтение электронного адреса: упр.7.

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

Аудиосопровождение текста: упр. 2

7b

Урок 75:

 Listening & Speaking

Урок

1

16.03

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодействие (совет):  упр.7.

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6.

Аудиосопровождение текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8.

7c

Урок 76:

Grammar in Use

Урок

1

18.03

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10.

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1.

7d

Урок 77:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

21.03

Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4, 6, 7.

Страдательный залог (применение): упр.8.

Прогнозирование содержания текста, поисковое  и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2.

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8.

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5.

7e

Урок 78:

Writing skills

Урок

1

1.04

Современные технологии.

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4.

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3.

Study Skills:

Тематические (ключевые) предложения

упр.5.

7f

Урок 79:

English in Use

Урок

1

4.04

Рhrasal verbs (give): упр.1;

словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4.

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3.

Урок 80:

Trinity College Dublin: 400 years of history

Урок

1

6.04

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4.

Аудиосопровождение текста: упр. 2.

Урок 81:

The Russian Education system

Урок

1

8.04

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Урок 82:

ICT

Using a Computer Network

Урок

1

11.04

Компьютерная сеть

упр.3a.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью:  упр. 2, 3b, 4, 5.


Аудиосопровождение текста: упр.3.

Урок 83: повторение

Урок

1

13.04

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 84: Progress check.

Урок

1

15.04

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 85:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 7.

Урок

1

18.04

8.

Тема:

PASTIMES

Урок

12

4 недели

Интересы и увлечения.

Виды спорта.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless.

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт».  

both … and, neither … nor, either … or.

Рhrasal verbs (take).

Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения.

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Русский язык, окружающий мир.

Магнитофон

8a

Урок  86:

Reading & Vocabulary

Урок

1

20.04

Интересы и увлечения

упр.1, 5.

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a.


Аудиосопровождение текста: упр. 1

8b

Урок 87:

Listening & Speaking

Урок

1

22.04

Виды спорта:

упр.1, 2, 3.

 Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6.

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11.


Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8.

Аудиосопровождение текста: упр.6.

8c

Урок 88:

Grammar in Use

Урок

1

25.04

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10.

Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11.

8d

Урок 89:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

27.04

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8.

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2.


Аудиосопровождение текста: упр.1

8e

Урок 90:

Writing skills

Урок

1

29.04

Запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1.

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a.

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b.

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2.

8f

Урок 91:

English in Use

Урок

1

4.05

Рhrasal verbs (take): упр.1;

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4.

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2.

Изучающее чтение  – текст о любимом виде спорта: упр.2.

Урок 92:

Mascots

Урок

1

6.05

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4.

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1.

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Урок 93:

The Festival of the North

Урок

1

11.05

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера.

Урок 94:

Project A.W.A.R.E.

Урок

1

13.05

Экология океана.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.:  упр. 1, 2, 3.


Аудиосопровождение текста: упр.2

Урок 95: повторение

Урок

1

16.05

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 96: Progress check.

Урок

1

18.05

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 97:

Книга для чтения ( «Кентервильское приведение» эпизод 7.

Урок

1

20.05

Урок 98:

Итоговый тест.

Урок

1

23.05

Урок 99 – 102:

резервные

Урок

4

25.05 – 27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)9  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.10 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)10  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.11 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)11  класс...

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» (для 5-9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курс...