Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование
по программе Английский язык
(базовый уровень)
9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендовано Руководитель кафедры: ______________________/ Протокол № ______________________ от «___»___________20____ | Принято на заседании Научно-Методического Совета Протокол №_____________ от «____»________20____ | Утверждаю Директор МБОУ «Лицей № 6 «Парус» _____________________О. А. Гущина от «____»________20____ |
Календарно- тематическое планирование
по программе Английский язык
(базовый уровень)
9 класс
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ (предмет) Английский язык 9 класс
Количество часов по программе 102 Количество часов в неделю________3_____
Тип программы___базовая______________________________________________
КЛАССЫ 9 А, 9Б_______________________________________________________
УЧИТЕЛЬ___________Ковальчук А.Н.__________________
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (база)
”Student’s Book ENGLISH 9 ”, ”Workbook ENGLISH 9 ”, 9 “Test book ”, “Student’s CD”, “Class CD”
Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
№ | Тема / раздел | Форма занятия | Кол-во часов | Сроки изучения | Формируемые ЗУНы | Сроки и формы контроля | Области взаимодействия | Оборудование; ИКТ |
1. | Тема: CELEBRATIONS | Урок | 12 | 4 недели | Праздники празднования. Приметы и предрассудки. do/go/have в устойчивых словосочетаниях. Особые случаи, торжества, праздники. Present tenses. Relative Clauses (defining/non- defiining) Словообразование: Прилагательные и причастия на -ed/-ing. Дифференциация лексических значений слов: habit/tradition, custom; spectators/au dience/crowd; let/make/allow; luck/chance/o pportunity. phrasal verbs (turn). Предлоги с прилагательными . | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Окружающий мир, история, русский язык, география. | Магнитофон |
Урок 1: Вводный урок | Урок | 1 | 3.09 | Обзорное повторение | Entry Test | |||
1 a | Урок 2: Reading & Vocabulary
| Урок | 1 | 6.09 | Праздники и празднованиия: упр. 6, 7. Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | ||
1b | Урок 3: Listening & Speaking | Урок | 1 | 8.09 | Приметы и редрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5 Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде ие текста и заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4. | ||
1 c | Урок 4: Grammar in Use | Урок | 1 | 10.09 | do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4. Present tenses (практика использования): упр. 1–3, 7,9 ,exclamations: упр. 10, 11. Изучающее чтение – текст- письмо с использованием ативного грамматическо го материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр. 9. | |||
1d | Урок 5: Vocabulary & Speaking | урок | 1 | 13.09 | Особые случаи / торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4. Relative Clauses (defining / non - defiining): упр. 6, 7, 8,9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.3a. | ||
1е | Урок 6: Writing skills Descriptive articles describing events. | Урок | 1 | 15.09 | Описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6. Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3. | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2. | ||
1f | Урок 7: English in Use | Урок | 1 | 17.09 | Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциа ция лексических значений слов: habit / tradition/custom; spectators/audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/opportunity упр. 2; Рhrasal verbs ( turn). Предлоги с прилагательными упр. 4; времена глаголов упр.5a. Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр. 1a. | |||
Урок 8: Pow-Wow. The Gathering of Nations. | Урок | 1 | 20.09 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3. | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3. | |||
Урок 9: Special Days. Tatiana’s Day. | Урок | 1 | 22.09 | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России. | ||||
Урок 10: Remembrance Day. | Урок | 1 | 24.09 | Историческая память, Поминовение: упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember / remind / memorise: упр. 6. Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр.1 ,2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills : подбор заголовков к частям текста. | Аудиосопровождение текстов: упр. 2, 7. | |||
Урок 11: повторение | Урок | 1 | 27.09 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 12: Progress check. | Урок | 1 | 29.09 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 13: резервный | Урок | 1 | 1.10 | |||||
Тема: LIFE & LIVING. | Урок | 12 | 4 недели | Жилище, город /деревня, образ жизни, работа по дому: родственные связи, отношения в семье. Идиомы с house / home. Бытовые насекомые; Infinitive / -ing forms. too- enough. Предлоги места. Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): Рhrasal verbs (make). Дифференциация лексических значений слов: brush / sweep, cupboard / wardrobe, clean / wash. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Окружающий мир, психология, русский язык, география. | Магнитофон | |
2а | Урок 14: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 4.10 | Жилище, город,,деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематическо й лексики. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5. | Аудиосопровождение текста: упр. 3. | ||
2b | Урок 15: Listening & Speaking | Урок | 1 | 6.10 | Родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house / home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 12 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10. | ||
2c | Урок 16: Grammar in Use | Урок | 1 | 8.10 | Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3. Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10. Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использование м активного грамматического материала: упр. 1, 3. | |||
2d | Урок 17: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 11.10 | Город / деревня; соседи : упр. 1,4а. Предлоги места:упр. 3 Поисковое, изучающе чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2. | ||
2е | Урок 18: Writing skills | Урок | 1 | 13.10 | Informal letters /emails Письмо личного характера:упр.1,3. Прямые и косвенные вопросы:упр.4,5. Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7. Поисковое чтение: упр. 3, 6. Письмо личного характера: упр. 7. | |||
2f | Урок 19: English in Use | Урок | 1 | 15.10 | Словообразование: существительные от прилагательных(-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; Рhrasal verbs (make): упр. 2; Дифференциация лексических значений слов: brush / sweep, cupboard / wardrobe, clean / wash: упр.4. Предлоги : упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5. Изучающее чтение – текст с Infinitive / -ing forms: упр. 5/ | |||
Урок 20: 10 Downing Street. | Урок | 1 | 18.10 | Правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр.1–4. Высказывания на основе прочитанного: упр. 5. Заметка об известном здании в России (по плану): упр.6. | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5. | |||
Урок 21: Old Neighbours. | Урок | 1 | 20.10 | Изучающее чтение – статья - описание о старых северных русских деревнях. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом. | ||||
Урок 22: In Danger | Урок | 1 | 22.10 | Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных:упр.1,2. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр.3,4,5; Study Skills: составление Краткого пересказа текста:упр.6. Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6. | Аудиосопровождение текста: упр. 3. | |||
Урок 23: повторение | Урок | 1 | 25.10 | |||||
Урок 24: Progress check. | Урок | 1 | 27.10 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 25: резервный | Урок | 1 | 29.10 | |||||
3. | Тема: SEE IT TO BELIEVE IT. | Урок | 12 | 4 недели | Загадочные существа, чудовища. Сны, кошмары.Совпадения.оптические иллюзии, сознание. Рассказы словообразование: сложные прилагательные: упр. 1; Рhrasal verbs (come): упр. 2; Дифференциация лексических значений слов: Scene / sighting / sight, fantasy / imagination / illusion, witness/spectator/ investigator,same/ similar / alike: упр. 4. Замки с привидениями. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Окружающий мир, русский язык. | Магнитофон |
3а | Урок 26: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 8.11 | Загадочные существа, Чудовища: упр. 1b, 5, 6. Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4. Микровысказывния (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | ||
3b | Урок 27: Listening & Speaking | Урок | 1 | 10.11 | Сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9. | ||
3с | Урок 28: Grammar in Use | Урок | 1 | 12.11 | Совпадения. Past Tenses : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9. used to/would: упр. 6, 7 Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр.1 Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8. | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7. | ||
3d | Урок 29: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 15.11 | Оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3. must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5. Монологические высказывания на основе прочитанного: упр. 6. комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8. Study Skills: описание картины. | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. | ||
3е | Урок 30: Writing skills | Урок | 1 | 17.11 | Рассказы: упр. 1, 7, 8. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1, 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6. Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9. | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10. | ||
3f | Урок 31: English in Use | Урок | 1 | 19.11 | Словообразование: Сложные прилагательные: упр. 1; Рhrasal verbs (come): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: Scene / sighting / sight, fantasy / imagination / illusion, witness / spectator / investigator,same / similar / alike: упр. 4. Предлоги упр. 3; временные формы глаголов: упр. 5. Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм: упр. 5. | |||
Урок 32: The Most Haunted Castle in Britain | Урок | 1 | 22.11 | Замки с привидениями. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5. | Аудиосопровождение текста: упр. 4. | |||
Урок 33: Ghost Stories. | Урок | 1 | 24.11 | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках . Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Письмен ное высказывание (на основе дополнительной информации ) об истории примет и предрассудков. | ||||
Урок 34: Art & Design Painting Styles. | Урок | 1 | 26.11 | Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5, 6;ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр. 8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования. | Аудиосопровождение текста: упр. 5. | |||
Урок 35: повторение | Урок | 1 | 29.11 | |||||
Урок 36: Progress check. | Урок | 1 | 1.12 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 37: резервный | Урок | 1 | 3.12 | |||||
4. | Тема: TECHNOLOGY. | Урок | 12 | 4 недели | Современные технологии. Интернет . Идиомы по теме «Современн ые технологии». Подростки и высокие технологии, структура «opinion essay», связки. Существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Рhrasal verbs (break). Различение значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Способы выражения будущего времени. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | информатика, русский язык, окружающий мир. | Магнитофон |
4а | Урок 38: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 6.12 | Современные технологии: упр. 5, 6, 7. Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4. Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста. | |||
4b | Урок 39: Listening & Speaking | Урок | 1 | 8.12 | Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие(предложение решений проблемы/от вет): упр. 3, 7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 10. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером:упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9. | ||
4с | Урок 40: Grammar in Use | Урок | 1 | 10.12 | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени : упр. 7, 8; придаточные цели : упр. 9, 10. Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b. | |||
4d | Урок 41: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 15.12 | Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании нтернетом: упр. 2, 3a,b. Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8. | Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | ||
4е | Урок 42: Writing skills | Урок | 1 | 17.12 | Подростки и высокие Технологии.Структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7. Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3 | |||
4f | Урок 43: English in Use | Урок | 1 | 20.12 | Словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, - tion, -ssion, -ery, -ation): упр. 1; Рhrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent /discover, research/expe riment, electric/electronic, engine/machine, acess /download, effect /affect, offer/suggest: упр. 4. Предлоги : упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5. | |||
Урок 44: The Gadget Show on five. | Урок | 1 | 22.12 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. | Аудиосопровождение екста:упр. 1. | |||
Урок 45: Robot Technology. | Урок | 1 | 24.12 | Изучающее чтение – статья о робототехнике в России. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | ||||
Урок 46: E-waste… why so much junk? | Урок | 1 | 27.12 | Электронный мусор и экология: упр. 5. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4. | Адиосопровожден ие текста: упр. 5. | |||
Урок 47: повторение | Урок | 1 | 29.12 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 48: Progress check. | Урок | 1 | 12.01 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 49: Резервный. | Урок | 1 | 14.01 | |||||
5. | Тема: ART & LITERATURE. | Урок | 12 | 4 недели | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; стили музыки, вкусы и предпочтения. Классическая музыка, прилагательные по теме кино, фильмы: идиомы по теме «Развлечения». Степени сравнений прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Would prefer/ Would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками re-, is-, under-, over-, dis-Рhrasal verbs (run). дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Музыка, русский язык. | Магнитофон |
5a | Урок 50: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 17.01 | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7. Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3. | Аудиосопровождение текста: упр. 2. | ||
5b | Урок 51: Listening & Speaking | Урок | 1 | 19.01 | Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр. 2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование овместных действий: ур. 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4,5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8. | ||
5с | Урок 52: Grammar in Use | Урок | 1 | 21.01 | Классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3. Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур. Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1. | |||
5d | Урок 53: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 24.01 | Кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10. (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a. | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a. | ||
5e | Урок 54: Writing skills | Урок | 1 | 26.01 | Отзыв на книгу / фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6. Изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3. | |||
5f | Урок 55: English in Use | Урок | 1 | 28.01 | Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/p erformanceexhibit/exhibit ion: упр. 4. Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5. | |||
Урок 56: William Shakespeare | Урок | 1 | 31.01 | Драматургия Шекспира: упр. 3. Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. | Аудиосопровождение текста: упр. 1b. | |||
Урок 57: Great Works of Art: the Tretyakov Gallery. | Урок | 1 | 2.02 | Изучающее чтение – статья о Третьяковской Галерее. Сочинение об одном из художественных музеев России. | ||||
Урок 58: Literature The Merchant of Venice. | Урок | 1 | 4.02 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5. | Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. | |||
Урок 59: повторение | Урок | 1 | 7.02 | |||||
Урок 60: Progress check. | Урок | 1 | 9.02 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 61: Резервный. | Урок | 1 | 11.02 | |||||
6. | Тема: TOWN & COMMUNITY. | Урок | 12 | 4 недели | Люди в городе, животные, помощь животным: карта города дорожное движение, дорожные знаки. Речевое взаимодействие (Как пройти?). Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог . Возвратные местоимения. Услуги населению: идиомы с –self. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Рhrasal verbs (check). Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age). Дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop station. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Русский язык, География, ОБЖ. | Магнитофон |
6a | Урок 62: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 14.02 | Люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6. Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; | Аудиосопровождение текста: упр. 2. | ||
6b | Урок 63: Listening & Speaking | Урок | 1 | 16.02 | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7. Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как ройти?»: упр. 4, 5. | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. | ||
6c | Урок 64: Grammar in Use | Урок | 1 | 18.02 | Памятники архитектуры в опасности: упр. 3. Страдательный залог: упр. 1–4; каузативная форма: упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8. Изучающее чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4. | |||
6d | Урок 65: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 21.02 | Услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8. Возвратные местоимения: упр.7. Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3. | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5. | ||
6e | Урок 66: Writing skills | Урок | 1 | 24.02 | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от оездки: упр. 1, 2, 3. | |||
6f | Урок 67: English in Use | Урок | 1 | 25.02 | Рhrasal verbs (check): упр. 1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community / society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр. 3. Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1. | |||
Урок 68: Welcome to Sydney, Australia. | Урок | 1 | 28.02 | Описание города, отработка словообразов ания различных частей речи: упр. 2, 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. | Аудиосопровождение текста: упр. 3. | |||
Урок 69: Beautiful buildings: the Moscow Kremlin. | Урок | 1 | 2.03 | Изучающее чтение – статья о московском Кремле. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | ||||
Урок 70: Green Transport | Урок | 1 | 4.03 | Транспорт и экология: упр. 1, 2, 3. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6. | Аудиосопровождение текста: упр. 6. | |||
Урок 71: повторение | Урок | 1 | 7.03 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок72: Progress check. | Урок | 1 | 9.03 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 73: Резервный. | Урок | 1 | 11.03 | |||||
7. | Тема: STAYING SAFE. | Урок | 12 | 4 недели | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Идиомы для описания эмоциональных состояний; службы экстренной помощи; речевое взаимодейст вие (разговор по телефону, просьбы). Придаточные предложения условия, привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы. phrasal verbs (keep); словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en). Дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, customs/habits/manners, lead/pass/spend. Опасные животные. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Русский язык, окружающий мир, ОБЖ. | Магнитофон |
7a | Урок 74: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 14.03 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6. | |||
7b | Урок 75: Listening & Speaking | Урок | 1 | 16.03 | Службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10. | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b Аудиосопровождение текста: упр. 4. | ||
7c | Урок 76: Grammar in Use | Урок | 1 | 18.03 | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10. Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а. | |||
7d | Урок 77: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 21.03 | Привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5. Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7. Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | |||
7e | Урок 78: Writing skills | Урок | 1 | 1.04 | Польза и вред компьютерных игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7. | |||
7f | Урок 79: English in Use | Урок | 1 | 4.04 | phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существител ьных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damagе /ruin, customs/habis/manners, lead/pass/spend : упр. 4. Изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр. 5 | |||
Урок 80: Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals | Урок | 1 | 6.04 | Опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2. | Аудиосопровождение текста: упр. 1. | |||
Урок 81: Problem Solving: the Telephone of Trust | Урок | 1 | 8.04 | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России. | ||||
Урок 82: Protect Yourself. | Урок | 1 | 11.04 | Личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5. | Аудиосопровождение текста: упр.6 | |||
Урок 83: повторение | Урок | 1 | 13.04 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 84: Progress check. | Урок | 1 | 15.04 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 85: Резервный. | Урок | 1 | 18.04 | |||||
8. | Тема: CHALLENGES. | Урок | 12 | 4 недели | Сила духа, самопреодоление, части тела, повреждения, риски. Косвенная речь местоимения с some/any/every/no. Разделительные вопросы . Правила выживания; туризм. Идиомы с лексикой по теме «Животные». Заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.). Рhrasal verbs (carry). Дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc. | 4-я неделя: Контроль лексико-грамматических навыков. | Русский язык, окружающий мир. | Магнитофон |
8a | Урок 86: Reading & Vocabulary | Урок | 1 | 20.04 | Сила духа, самопреодол ение: упр. 3, 4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолен ии: упр. 1, 2, 3, 4. | Аудиосопровождение текста: упр. 1. | ||
8b | Урок 87: Listening & Speaking | Урок | 1 | 22.04 | Риски: упр. 1,6; речевое взаимодействие (одобрение /неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложения х: упр. 10. | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9. | ||
8c | Урок 88: Grammar in Use | Урок | 1 | 25.04 | Косвенная речь: упр. 1– 7; местоимения с some/ any / every /no: упр. 8 | |||
8d | Урок 89: Vocabulary & Speaking | Урок | 1 | 27.04 | Правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10. Разделительные вопросы. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3. | Аудиосопровождение текста: упр. 3. | ||
8e | Урок 90: Writing skills | Урок | 1 | 29.04 | Заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 4. | |||
8f | Урок 91: English in Use | Урок | 1 | 4.05 | Рhrasal verbs (carry): упр. 3; словообразование (практика): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: njure/harmgain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1 | |||
Урок 92: Helen Keller. | Урок | 1 | 6.05 | Биография, органы чувств: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5. | Аудиосопровождение текста: упр. 2. | |||
Урок 93: Inspiring People: Irina Slutskaya. | Урок | 1 | 11.05 | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой. | ||||
Урок 94: The Challenge of Antarctica | Урок | 1 | 13.05 | Экология: упр. 2, 3, 4 . Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 . | Аудиосопровождение текста: упр. 3. | |||
Урок 95: повторение | Урок | 1 | 16.05 | Подготовка к тесту, повторение изученного материала. | ||||
Урок 96: Progress check. | Урок | 1 | 18.05 | Контроль лексико- грамматических навыков. | ||||
Урок 97: резервный | Урок | 1 | 20.05 | |||||
Урок 98: Итоговый тест. | Урок | 1 | 23.05 | |||||
Урок 99 – 102: резервные | Урок | 4 | 25.05 – 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.10 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)10 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.11 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)11 класс...
Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» (для 5-9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курс...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...
Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"...