Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Ковальчук Алина Николаевна

 

 

Календарно- тематическое планирование

по программе Английский язык

(базовый уровень)

9  класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_klass.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Рекомендовано

Руководитель кафедры:

______________________/

Протокол № ______________________

от  «___»___________20____

Принято

на заседании  Научно-Методического Совета

Протокол №_____________

  от   «____»________20____

Утверждаю

Директор   МБОУ «Лицей № 6 «Парус»

_____________________О. А. Гущина

от   «____»________20____


Календарно- тематическое планирование

по программе Английский язык

(базовый уровень)

9  класс

ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ  (предмет)  Английский язык 9 класс 

                                                                   

Количество часов по программе  102  Количество часов в неделю________3_____

Тип программы___базовая______________________________________________

КЛАССЫ  9 А, 9Б_______________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                    

УЧИТЕЛЬ___________Ковальчук А.Н.__________________

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (база) 

”Student’s Book ENGLISH 9 ”, ”Workbook ENGLISH 9 ”, 9 “Test book ”, “Student’s CD”, “Class CD”

 Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тема / раздел

Форма занятия

Кол-во часов

Сроки изучения

Формируемые ЗУНы

Сроки и формы контроля

Области взаимодействия

Оборудование; ИКТ

1.

Тема: CELEBRATIONS

Урок

12

4 недели

Праздники празднования. Приметы и  предрассудки.

do/go/have в

устойчивых

словосочетаниях.

Особые случаи, торжества,

праздники.

 Present tenses.

Relative Clauses

(defining/non-

defiining)

Словообразование:

Прилагательные и

причастия на -ed/-ing.

Дифференциация

лексических значений слов:

habit/tradition, custom; spectators/au dience/crowd;  let/make/allow; luck/chance/o pportunity.

phrasal verbs (turn).

Предлоги с

прилагательными .

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Окружающий мир, история, русский язык, география.

Магнитофон

Урок 1: Вводный урок

Урок

1

3.09

Обзорное повторение

Entry Test

1 a

Урок 2: Reading & Vocabulary

 

Урок

1

6.09

Праздники и празднованиия: упр. 6, 7.

Прогнозирован

ие содержания

текста; поисковое и

изучающее чтение – статья о необычных

праздниках в разных странах мира: упр. 1–4;


Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

1b

Урок 3: Listening & Speaking

Урок

1

8.09

Приметы и редрассудки: упр. 1, 2;

речевое взаимодействие

(выражение озабоченности и

обеспокоенности):  

упр. 5 Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде

ие текста и заданий: упр. 6, 8,

9;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.

4.

1 c

Урок 4: Grammar in Use

Урок

1

10.09

do/go/have в устойчивых

словосочетаниях: упр. 4.

Present tenses (практика

использования): упр. 1–3, 7,9 ,exclamations: упр. 10, 11.

Изучающее чтение – текст- письмо с

использованием ативного грамматическо

го материала: упр. 1;

текст-письмо личного

характера: упр. 9.

1d

Урок 5: Vocabulary & Speaking

урок

1

13.09

Особые случаи / торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a;

идиомы с cake: упр. 4.

Relative Clauses

(defining / non - defiining): упр. 6, 7, 8,9

Аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.3a.

Урок 6: Writing skills

Descriptive

articles

describing

events.

Урок

1

15.09

Описание праздников;

Study Skills: средства

выразительности при

описании: упр. 4, 5, 6.

Прогнозирование содержания текста по

вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2;  ознакомительное и

изучающее чтение – статья описательного

характера: упр. 3.

Аудирование

текста с выборочным

извлечением

заданной информации: упр. 2.

1f

Урок 7: English in Use

Урок

1

17.09

Словообразование:

прилагательные и

причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциа

ция лексических

значений слов:

habit / tradition/custom;

spectators/audience/crowd;

let/make/allow; luck/chance/opportunity

упр. 2;

Рhrasal verbs ( turn).

Предлоги с

прилагательными упр. 4;

времена глаголов

 упр.5a.

Изучающее чтение – текст- описание

праздника: упр. 1a.


Урок 8: 

Pow-Wow. The

Gathering of

Nations.

Урок

1

20.09

Прогнозирование содержания текста с опорой  на

иллюстрации  и музыку; поисковое и

изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3.

Урок 9:

Special Days.

Tatiana’s Day.

Урок

1

22.09

Изучающее чтение – статья о Татьянином

Дне – Дне студентов в

России.

Урок 10:

Remembrance Day.

Урок

1

24.09

Историческая память,

Поминовение: упр. 5;

дифференциация

лексических значений

слов: remember /

 remind / memorise: упр. 6.

Ознакомительное чтение стихотворения,

текста; прогнозирован

ие содержания текста: упр.1 ,2; поисковое и

изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a;

Study Skills : подбор

заголовков к частям текста.

Аудиосопровождение текстов: упр. 2, 7.

Урок 11:

повторение

Урок

1

27.09

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 12: Progress check.

Урок

1

29.09

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 13:

резервный

Урок

1

1.10

Тема:

LIFE & LIVING.

Урок

12

4 недели

Жилище, город /деревня, образ жизни, работа по дому: родственные

связи, отношения в семье. Идиомы с

house / home.

Бытовые насекомые;

Infinitive / -ing forms.

too- enough.

Предлоги  места.

 Словообразование:

существительные от

прилагательных

(-ance, -cy, -ence, -ness,-ity):

Рhrasal verbs (make).

Дифференциация

лексических значений

слов: brush / sweep,

cupboard / wardrobe,

clean / wash.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Окружающий мир, психология, русский язык, география.

Магнитофон

Урок 14:

Reading & Vocabulary

Урок

1

4.10

Жилище, город,,деревня, образ

жизни, работа по

дому: упр. 1, 2, 6, 7;

Study Skills:

Использование графических схем при

изучении тематическо

й лексики.

Прогнозирование содержания текста по

иллюстрациям и заголовку: упр. 3;

поисковое и изучающее чтение – статья о

международных космических станциях

(МКС/ISS): упр. 3, 4, 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 3.

2b

Урок 15:

Listening & Speaking


Урок

1

6.10

Родственные связи,

отношения в семье:

упр. 1, 2;

речевое взаимодейст

вие (выражение

неодобрения/порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house / home: упр. 11;

взаимоконтроль

использования новой

лексики в

предложениях: упр. 12

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог

мамы и дочери: упр. 4, 5, 6.

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 10.

2c

Урок 16:

Grammar in Use

Урок

1

8.10

Бытовые насекомые;

взаимоотношения в семье: упр. 2, 3.

Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

9;

too- enough: упр. 10.

Поисковое, изучающее чтение –

тексты о бытовых

насекомых, тест о

взаимоотношениях в семье с использование

м активного

грамматического материала: упр. 1, 3.  

2d

Урок 17: Vocabulary & Speaking




Урок

1

11.10

Город / деревня; соседи : упр. 1,4а. Предлоги места:упр. 3

Поисковое, изучающе чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5

Аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

извлечением  

заданной

информации: упр. 2.

Урок 18:

Writing skills

Урок

1

13.10

Informal letters /emails

Письмо личного

характера:упр.1,3.

Прямые и косвенные

вопросы:упр.4,5. Изучающее чтение –

правила написания,

образец личного

письма: упр. 1, 2, 7.

Поисковое чтение: упр. 3, 6.

Письмо личного

характера: упр. 7.

2f

Урок 19:

English in Use

Урок

1

15.10

Словообразование:

существительные от

прилагательных(-ance, -cy, -ence, -ness,-ity):

упр. 1;

Рhrasal verbs (make): упр. 2;

Дифференциация

лексических значений

слов: brush / sweep,

cupboard / wardrobe,

clean / wash: упр.4.

Предлоги : упр. 3;

Infinitive/-ing forms

(повторение): упр. 5.

Изучающее чтение – текст с Infinitive  / -ing

forms: упр. 5/

Урок 20: 

10 Downing

Street.

Урок

1

18.10

Правительство, премьер-министр,

официальная резиденция: упр. 1, 3.

Прогнозирование содержания текста по

заголовку и

иллюстрации;

поисковое и изучающее чтение: упр.1–4. Высказывания на

основе прочитанного:

упр. 5.

Заметка об известном

здании в России (по

плану): упр.6.

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5.

Урок 21:

Old Neighbours.

Урок

1

20.10

Изучающее чтение –

статья - описание о старых северных русских деревнях.  Обсуждение текста с

переносом на личный опыт. Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом.

Урок 22:

In Danger

Урок

1

22.10

Фауна: виды и классы;

исчезающие виды

животных:упр.1,2.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья

экологического содержания: упр.3,4,5;

Study Skills: составление

Краткого пересказа текста:упр.6.

Краткий пересказ

текста с использованием

выписок по плану: упр. 6.

Аудиосопровождение текста: упр. 3.

Урок 23: повторение

Урок

1

25.10

Урок 24: Progress check.

Урок

1

27.10

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 25:

резервный

Урок

1

29.10

3.

Тема:

SEE IT TO BELIEVE IT.

Урок

12

4 недели

Загадочные существа,

чудовища. Сны,

кошмары.Совпадения.оптические иллюзии,

сознание. Рассказы словообразование:

сложные прилагательные: упр. 1;

Рhrasal verbs (come): упр. 2;

Дифференциация

лексических значений слов: Scene / sighting / sight, fantasy / imagination / illusion,

witness/spectator/ investigator,same/ similar / alike: упр. 4.

Замки  с привидениями. Геометрические фигуры, стили в

живописи, описание

картины: упр. 1, 2, 9;

идиомы с paint.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Окружающий мир, русский язык.

Магнитофон

Урок 26:

Reading & Vocabulary

Урок

1

8.11

Загадочные существа,

Чудовища: упр. 1b, 5, 6. Прогнозирование содержания текста: упр. 1а;

поисковое и изучающее

чтение – статья о загадочных существах:

упр. 2, 3, 4. Микровысказывния (описание чудовищ): упр. 1b;

высказывания на основе

прочитанного: упр. 7

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

3b

Урок 27:

Listening & Speaking

Урок

1

10.11

Сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а;

речевое взаимодействие

(размышления/рассуждения): упр. 3;

взаимоконтроль

использования новой

лексики в предложениях: упр. 11.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – диалог о

страшном сне: упр. 4b, 5, 6;

чтение вслух: упр. 7.

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9.

Урок 28:

Grammar in Use

Урок

1

12.11

Совпадения.

Past Tenses : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9.

used to/would: упр. 6, 7

Поисковое чтение – текст об удивительных

совпадениях: упр.1

Высказывания по

заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала (used

to/would): упр. 8.

Аудиосопровождение заданий: упр. 3;

аудирование с

полным пониманием

содержания: упр. 7.

3d

Урок 29:

Vocabulary & Speaking

Урок                

1

15.11

Оптические иллюзии,

сознание: упр. 1, 2, 3.

must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5. Монологические

высказывания на основе

прочитанного: упр. 6.

комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 8.

Study Skills: описание

картины.

Аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7.

Урок 30:

Writing skills

Урок

1

17.11

Рассказы: упр. 1, 7, 8. Прогнозирование содержания текста,

поисковое чтение –

рассказ: упр. 1, 2;

ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение: упр. 3, 4, 5, 6. Обсуждение порядка

написания рассказа (на

основе прочитанного

задания): упр. 9.

Аудирование с

выборочным

пониманием

содержания: упр.

10.

3f

Урок 31:

English in Use

Урок

1

19.11

Словообразование:

Сложные прилагательные: упр. 1;

Рhrasal verbs (come): упр. 2;

дифференциация

лексических значений

слов: Scene / sighting / sight, fantasy / imagination / illusion,

witness / spectator / investigator,same / similar / alike: упр. 4.

Предлоги упр. 3;

временные формы

глаголов: упр. 5.

Поисковое чтение – текст с. 42–43;

изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм: упр. 5.

Урок 32:

The Most

Haunted Castle

in Britain

Урок

1

22.11

Замки с привидениями. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение: упр. 1, 2, 3. Сочинение (project) об

известном дворце/здании в России:

упр. 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 4.

Урок 33:

Ghost Stories.

Урок

1

24.11

Изучающее чтение – статья о домовых и

русалках – русских

призраках . Обсуждение

текста с переносом на

личный опыт. Письмен

ное высказывание (на

основе дополнительной

информации ) об истории  примет и

предрассудков.

Урок 34:

Art & Design

Painting Styles.

Урок

1

26.11

Геометрические фигуры, стили в

живописи, описание

картины: упр. 1, 2, 9;

идиомы с paint:

упр. 7. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,

6;ознакомительное чтение – текст-описание

картины: упр. 8;

Study Skills: заполнение

пропусков в тексте словами на основе правил словообразования.

Аудиосопровождение текста: упр. 5.

Урок 35: повторение

Урок

1

29.11

Урок 36: Progress check.

Урок

1

1.12

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 37:

резервный

Урок

1

3.12

        4.

Тема:

TECHNOLOGY.

Урок

12

4 недели

Современные

технологии. Интернет . Идиомы по теме «Современн

ые технологии».

Подростки и высокие технологии,

структура «opinion essay», связки.

Существительные от

глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Рhrasal verbs

(break).

Различение значений

слов: invent/discover,

research/experiment,

electric/electronic,

engine/machine,

acess/download,

effect/affect,

offer/suggest.

Способы выражения

будущего времени.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

информатика, русский язык, окружающий мир.

Магнитофон

Урок 38:

Reading & Vocabulary

Урок

1

6.12

Современные технологии: упр. 5, 6, 7. Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и

робототехнике:

упр. 4. Письменное

краткое изложение

содержания текста: упр.

9; Study Skills:

письменное краткое

изложение содержания

текста.

        4b

Урок 39:

Listening & Speaking

Урок

1

8.12

Компьютерные

технологии, проблемы с

PC: упр. 1, 2;

речевое взаимодейст

вие(предложение решений проблемы/от

вет): упр. 3, 7;

взаимоконтроль

использования новой

лексики в предложения

х: упр. 10.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – диалог об

устранении неполадок с

компьютером:упр. 4, 5а;

чтение вслух: упр. 5b

Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9.

Урок 40:

Grammar in Use

Урок

1

10.12

Способы выражения

значения будущего:

 упр. 1–6; придаточные

времени : упр. 7, 8;

придаточные

цели : упр. 9, 10.

Изучающее чтение – текст- личное письмо

об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b.

4d

Урок 41:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

15.12

Интернет: упр. 1, 5;

идиомы по теме

«Современные технологии»: упр. 4;

взаимоконтроль

использования новой

лексики в предложениях: упр. 9.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья о пользовании нтернетом:

упр. 2, 3a,b.

Микродиалоги с

тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b;

комбинированный диалог по заданной

ситуации (ролевая игра):

упр. 8.

Аудиосопровождение заданий и

текста: упр.1, 3b;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Урок 42:

Writing skills

Урок

1

17.12

Подростки и высокие

Технологии.Структура opinion essay, связки

(linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7. Ознакомительное и

изучающее чтение – как

писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3

4f

Урок 43:

English in Use

Урок

1

20.12

Словообразование:

существительные от

глаголов (-ment, -ing, -

tion, -ssion, -ery, -ation):

упр. 1;

Рhrasal verbs (break): упр.3; различение

значений слов: invent /discover, research/expe

riment, electric/electronic,

engine/machine, acess /download, effect /affect,

offer/suggest: упр. 4. Предлоги : упр. 2;

способы выражения

будущего времени

(закрепление): упр. 5.

Урок 44:

The Gadget

Show on five.

Урок

1

22.12

Прогнозирование содержания текста по

иллюстрациям; поисковое и изучающее

чтение: упр. 1, 2, 3.

Аудиосопровождение екста:упр. 1.

Урок 45:

Robot

Technology.

Урок

1

24.12

Изучающее чтение – статья о робототехнике

в России.

Обсуждение текста с

переносом на личный опыт.

Урок 46:

E-waste… why

so much junk?

Урок

1

27.12

Электронный мусор и

экология: упр. 5.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья об

электронном мусоре и

экологии:  упр.2, 3, 4.

Адиосопровожден

ие текста: упр. 5.

Урок 47: повторение

Урок

1

29.12

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 48: Progress check.

Урок

1

12.01

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 49:

Резервный.

Урок

1

14.01

5.

Тема:

 ART & LITERATURE.

Урок

12

4 недели

Виды искусства,

профессии в искусстве,

материалы;  

стили музыки, вкусы и предпочтения.

Классическая

музыка, прилагательные по теме кино, фильмы:

идиомы по теме

«Развлечения».

Степени сравнений

прилагательных и наречий. Наречия меры и степени.

Would prefer/ Would

rather/sooner.

Словообразование:

глаголы с приставками re-, is-,

under-, over-, dis-Рhrasal verbs (run).

дифференциация

лексических значений слов:

set/situated, play/star,

presentation/performance, exhibit/exhibition

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Музыка, русский язык.

Магнитофон

5a

Урок 50:

Reading & Vocabulary

Урок

1

17.01

Виды искусства,

профессии в искусстве,

материалы;  прилагательные-антонимы, глаголы:  

упр. 4, 5, 6, 7.

Прогнозирование содержания текста по

заголовкам и иллюстрациям: упр. 1;

поисковое и изучающее

чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 2.

5b

Урок 51:

Listening & Speaking

Урок

1

19.01

Стили музыки, вкусы и

предпочтения: упр.1;

дифференциация

лексических значений

слов по теме модуля: упр. 2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3;

планирование овместных действий: ур.

6; (само)контроль

использования новой

лексики в предложениях: упр. 10.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое чтение –

диалог о музыкальных

вкусах: упр. 4b, 5.

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр.4,5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

8.

Урок 52: Grammar in Use

Урок

1

21.01

Классическая музыка,

прилагательные по теме:

упр. 1, 3.

Степени сравнений

прилагательных и наречий: упр. 2–5;

наречия меры и степени: упр. 7;

Study Skills:

сопоставление с родным

языком при освоении

грамматических структур. Изучающее

чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1.

5d

Урок 53:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

24.01

Кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме

«Развлечения»: упр. 10. (Would)prefer/ Would

rather/sooner: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста по

иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском

кино: упр. 2, 3, 4a.

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 9a.

5e

Урок 54:

Writing skills

Урок

1

26.01

Отзыв на книгу / фильм,

прилагательные для

описания сюжета, героев, общей

характеристики (частей)

книги/фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения,

рекомендаций: упр. 6. Изучающее чтение – статья о написании

отзыва на книгу/фильм/

спектакль; электронное

письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3.

5f

Урок 55:

English in Use

Урок

1

28.01

Словообразование:

глаголы с приставками

re-, mis-, under-, over-,

dis-: упр. 1; phrasal verbs

(run): упр. 3;

дифференциация

лексических значений

слов: set/situated, play/star, presentation/p

erformanceexhibit/exhibit

ion: упр. 4. Изучающее

чтение – текст о посещении концерта с

использованием разных

временных форм глаголов: упр. 5.

Урок 56:

William

Shakespeare

Урок

1

31.01

Драматургия Шекспира:

упр. 3. Прогнозирован

ие содержания текста;

поисковое и изучающее

чтение: упр. 1, 2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b.

Урок 57:

Great Works of

Art: the

Tretyakov

Gallery.

Урок

1

2.02

Изучающее чтение – статья о Третьяковской

Галерее. Сочинение об одном из художественных музеев

России.

Урок 58:

Literature

The Merchant

of Venice.

Урок

1

4.02

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7.

Урок 59: повторение

Урок

1

7.02

Урок 60: Progress check.

Урок

1

9.02

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 61:

Резервный.

Урок

1

11.02

6.

Тема:

TOWN & COMMUNITY.

Урок

12

4 недели

Люди в городе, животные, помощь

животным: карта города дорожное

движение, дорожные

знаки. Речевое

взаимодействие (Как

пройти?).

Памятники

архитектуры в опасности. Страдательный

залог . Возвратные

местоимения.

Услуги населению:

идиомы с –self. Прилагательные с

эмоционально-оценочным значением.

Рhrasal verbs (check). Словообразование:

существительные с

абстрактным значением (-hood, -ity, age).

Дифференциация

лексических значений слов:

community/society,

pedestrian/walker,

sign/signal, stop station.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Русский язык,

География, ОБЖ.

Магнитофон

6a

Урок 62:

Reading & Vocabulary

Урок

1

14.02

Люди в городе,

животные, помощь

животным: упр. 1а, 4, 5,

6. Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и

изучающее чтение – статья о помощи

бездомным животным:

упр. 2, 3;

Аудиосопровождение текста: упр. 2.

6b

Урок 63:

Listening & Speaking

Урок

1

16.02

Карта города, дорожное

движение, дорожные

знаки: упр. 1, 2;

речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7. Поисковое и изучающее

чтение, чтение вслух по ролям – диалог по

ситуации «Как ройти?»:  

упр. 4, 5.

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4, 5;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.

6.

6c

Урок 64:

Grammar in Use

Урок

1

18.02

Памятники архитектуры

в опасности: упр. 3. Страдательный залог:  

 упр. 1–4; каузативная

форма: упр. 5, 6, 7;

местоимения с –ever: упр. 8. Изучающее

чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;

уличные знаки: упр. 4.

6d

Урок 65:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

21.02

Услуги населению:

упр. 1а, 3;  профессии,

прилагательные для

описания профессий:

упр. 2; идиомы с –

self: упр. 8. Возвратные

местоимения: упр.7.  Изучающее чтение –

микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3.

Аудиосопровождение заданий: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 5.

6e

Урок 66:

Writing skills

Урок

1

24.02

Прилагательные с

эмоционально-оценочным значением:

упр. 4, 5. Ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение – текст о структуре

электронного письма другу о впечатлениях

от поездки; электронное

письмо другу о

впечатлениях от оездки:

упр. 1, 2, 3.

6f

Урок 67:

English in Use

Урок

1

25.02

Рhrasal verbs (check): упр. 1; словообразование:

существительные с

абстрактным значением (-hood, -ity, age): упр. 4;

дифференциация

лексических значений

слов: community / society, pedestrian/walker,

sign/signal, stop/station:

упр. 3. Изучающее

чтение – текст о поездке: упр.1.        

Урок 68:

Welcome to

Sydney,

Australia.

Урок

1

28.02

Описание города,

отработка словообразов

ания различных частей речи: упр. 2, 4. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение: упр. 1, 2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 3.

Урок 69:

Beautiful

buildings: the

Moscow

Kremlin.

Урок

1

2.03

Изучающее чтение – статья о московском

Кремле.

Обсуждение текста с

переносом на личный опыт.

Урок 70:

 Green

Transport

Урок

1

4.03

Транспорт и экология:

упр. 1, 2, 3. Поисковое и

изучающее чтение – статья об экологически

безопасных видах

транспорта: упр. 4, 5, 6.

Аудиосопровождение текста: упр. 6.

Урок 71: повторение

Урок

1

7.03

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок72: Progress check.

Урок

1

9.03

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 73:

Резервный.

Урок

1

11.03

7.

Тема:

STAYING SAFE.

Урок

12

4 недели

Эмоциональные

состояния, страхи и

фобии. Идиомы для

описания эмоциональных

состояний; службы

экстренной помощи;

речевое взаимодейст

вие (разговор по

телефону, просьбы). Придаточные

предложения

условия, привычки,

питание и здоровье.  Модальные глаголы. phrasal verbs (keep);

словообразование:

глаголы от

существительных/прилагательных (en-, -en). Дифференциация

лексических значений слов:

poor/weak/low, harm/damage/ruin,

customs/habits/manners, lead/pass/spend.

Опасные животные.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Русский язык, окружающий мир, ОБЖ.

Магнитофон

7a

Урок 74:

 Reading & Vocabulary

Урок

1

14.03

Эмоциональные состояния, страхи и

фобии: упр. 1, 4, 5, 6;

идиомы для описания

эмоциональных состояний: упр. 7, 8. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6.

7b

Урок 75:

 Listening & Speaking

Урок

1

16.03

Службы экстренной

помощи: упр. 1, 2;

речевое взаимодействие

(разговор по телефону,

просьбы): упр. 3, 8, 5,

6; (само)контроль

использования новой

лексики в предложениях: упр. 10.

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации: упр. 2b

Аудиосопровождение текста: упр. 4.

7c

Урок 76:

Grammar in Use

Урок

1

18.03

Придаточные предложения условия

(Conditionals

(Types 1, 2, 3):  упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10. Изучающее

чтение – опорные мини-

тексты: упр. 1а.

7d

Урок 77:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

21.03

Привычки, питание и

здоровье: упр. 3, 4, 5. Модальные глаголы

(Modals present forms): упр. 6, 7. Поисковое и

изучающее чтение –

статья-тест о здоровых

привычках: упр. 1

7e

Урок 78:

Writing skills

Урок

1

1.04

Польза и вред компьютерных игр: упр.

3;

Linkers (средства логической связи в

тексте): упр. 5b, 6;

средства выражения

мнения: упр. 7.

7f

Урок 79:

English in Use

Урок

1

4.04

phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование:

глаголы от существител

ьных/прилагательных

(en-, -en): упр. 2;

дифференциация

лексических значений

слов: poor/weak/low,

harm/damagе /ruin,

customs/habis/manners,

lead/pass/spend : упр. 4. Изучающее чтение – мини-тексты с активной

лексикой: упр. 2;

изучающее чтение – текст о преодолении

страха (с использование

м разных временных

форм глаголов): упр. 5

Урок 80:

Beware! The USA’s

Dangerous

Wild Animals

Урок

1

6.04

Опасные животные,

глаголы по теме:

упр. 2, 4.

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья об опасных животных,

обитающих в США: упр. 1, 2.

Аудиосопровождение текста: упр. 1.

Урок 81:

Problem

Solving: the

Telephone of Trust

Урок

1

8.04

Изучающее чтение – статья о телефоне

доверия как психологической помощи подросткам в

России.

Урок 82:

Protect

Yourself.

Урок

1

11.04

Личная безопасность и

самооборона: упр. 1, 5.

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5.

Аудиосопровождение текста: упр.6

Урок 83: повторение

Урок

1

13.04

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 84: Progress check.

Урок

1

15.04

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 85:

Резервный.

Урок

1

18.04

8.

Тема:

CHALLENGES.

Урок

12

4 недели

Сила духа, самопреодоление, части тела, повреждения, риски.

Косвенная речь

местоимения с  some/any/every/no. Разделительные вопросы . Правила

выживания; туризм.

Идиомы с лексикой по теме «Животные».

Заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.).

 Рhrasal verbs (carry).

Дифференциация

лексических значений слов:

injure/harm, gain/win,

suitably/properly, lose/miss etc.

4-я неделя:

Контроль лексико-грамматических навыков.

Русский язык, окружающий мир.

Магнитофон

8a

Урок  86:

Reading & Vocabulary

Урок

1

20.04

Сила духа, самопреодол

ение: упр. 3, 4;

антонимы (прилагательные,

наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста;

поисковое и изучающее

чтение – статья о силе духа и самопреодолен

ии: упр. 1, 2, 3, 4.

Аудиосопровождение текста: упр. 1.

8b

Урок 87:

Listening & Speaking

Урок

1

22.04

Риски: упр. 1,6; речевое

взаимодействие

(одобрение /неодобрение): упр. 2;

(само)контроль

использования новой

лексики в предложения

х: упр. 10.

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9.

8c

Урок 88:

Grammar in Use

Урок

1

25.04

Косвенная речь: упр. 1–

7; местоимения с  

some/ any / every  /no: упр. 8

8d

Урок 89:

Vocabulary & Speaking

Урок

1

27.04

Правила выживания;

туризм: упр. 2, 6, 7;

идиомы с лексикой по

теме «Животные»:  

упр. 10. Разделительные вопросы. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья о правилах выживания в

дикой природе: упр. 1, 2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 3.

8e

Урок 90:

Writing skills

Урок

1

29.04

Заявления (о приеме на

работу, в клуб и т.д.):

упр. 1, 3, 5. Ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение – текст-объявление о наборе

волонтеров: упр. 1, 3;

инструкция по написанию письма-

заявления о приеме (на

работу): упр. 3, 5;

 письмо-заявление о

приеме (на работу): упр. 4.

8f

Урок 91:

English in Use

Урок

1

4.05

Рhrasal verbs (carry): упр. 3; словообразование

(практика): упр. 2;

дифференциация

лексических значений

слов: njure/harmgain/win,

suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1

Урок 92:

Helen Keller.

Урок

1

6.05

Биография, органы

чувств: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста;

поисковое и изучающее

чтение: упр. 2, 3, 4, 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 2.

Урок 93:

Inspiring

People: Irina

Slutskaya.

Урок

1

11.05

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой.

Урок 94:

The Challenge

of Antarctica

Урок

1

13.05

Экология: упр. 2, 3, 4 .

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 .

Аудиосопровождение текста: упр. 3.

Урок 95: повторение

Урок

1

16.05

Подготовка к тесту, повторение изученного материала.

Урок 96: Progress check.

Урок

1

18.05

Контроль лексико- грамматических навыков.

Урок 97:

резервный

Урок

1

20.05

Урок 98:

Итоговый тест.

Урок

1

23.05

Урок 99 – 102:

резервные

Урок

4

25.05 – 27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)8  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.10 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)10  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.11 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)11  класс...

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» (для 5-9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курс...