Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса (соответствует ФГОС НОО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uchebnogo_predmeta_4_klass-2014-2015.doc | 471 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку 4 класс
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Цели:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
- Общая характеристика учебного предмета
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
- Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 4 – м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими (при выполнении разных ролей пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в 4 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя об одноклассниках при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/ there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Содержание учебного предмета, курса
(4 класс, 68 ч.)
№ | Наименование раздела | Содержание курса |
Любимое время года (9 ч). | Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Прогноз погоды для предстоящей зимы. Планы на завтра, на выходные. Приглашение на пикник. | |
Английский дом (9 ч). | Дом, квартира, комната: название комнат, размер, предметы мебели и интерьера. | |
Жизнь в городе и селе (10 ч). | Мой город/село (общие сведения). Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | |
Рассказывая истории. Детские сказки и рассказы. (10 ч.) | Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. | |
Вечер в кругу семьи. Выходной день (10 ч). | В зоопарке, в цирке. Школьные каникулы. Любимые занятия членов семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости "Be Polite''. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. | |
В магазине (10 ч). | Одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др. | |
Моя школа и моя классная комната. Занятия на уроках и перемене. (10 ч). | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные истории. Сравнение классной комнаты с изображенной на рисунке. Что учащиеся должны/не должны делать на уроке. Заполнение анкеты для поездки в летнюю языковую школу. |
7. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро-ка | Тема для изу-чения | Section | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 1. Любимое время года (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (9 ч) | ||||||||||||
1 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее | 1. What is your favourite season? (3 ч) 1. Занятия в разное время года 2. Погода | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, (badminton, table tennis, volleyball, basketball), to ride a bike, to run, to dive, to swim | Present Simple Tense. Do you like to ski in winter? What do you like to do in summer? | А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Комбинированный | Составление предложений | Ex. 1, p. 18 | |||
2 | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. | ЧA – читать с оценкой полученной информации. П – написать безличные предложения, используя новую лексику | Комбинированный | Лексический диктант | Ex. 2, p. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее | 3.Погода в разных странах и в родном крае | slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | ||||||||||
3 | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like? | When it’s cold, I… | Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | Погода в Великобритании | Комбинированный | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Ex. 3, p. 18 | ||||
4 | 2. Speaking about the future (3 ч) 4. Погода 5.Каникулы. 6.Погода | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации | Комбинированный | Составление предложений в будущем времени | Ex. 9, p. 5 (WB) | ||||
5 | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | Will not = won’t, for you, with you | Сокращения I’ll we’ll won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или | Комбинированный | Составление высказываний. Лексический диктант | Ex. 4, p. 18 | |||||
6 | Отработка звуков [w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, | Will you fly to Africa tomorrow? | Образование вопросительных предложений | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; | Комбинированный | Составление | Ex. 5, 6, p. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы | используемых на уроке | в будущем времени | Г – отвечать на вопросы и задавать их | |||||||||
7 | 3. When the weather is fine… (3 ч) 7. погода 8.Занятия в разное время года Проверочная работа | Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine | Future Simple Tense | Г – рассказать о том, какая погода будет завтра в разных городах | Комбинированный | Высказывания о прочитанном и услышанном | Ex. 15, p. 7 | |||||
8 | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple (все типы предложений) | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться | Урок чтения | Краткие высказывания | Ex. 7, p. 19 | |||||
9 | Контроль | Тест | ||||||||||
Unit 2. Английский дом (МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (9 часов) | ||||||||||||
10 | Мой дом, квартира и комната. | 1. Describing Your Home (2 ч) Описываем твой дом | [u:], [ɔ:], [ʧ], [æ], [eə] | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, | Оборот There is / There are… | ЧГ – читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джима и Джилл и своем, используя образец, картинку; Ч – читать мини-диалоги | Комбинированный | Мини-монолог о доме | Ex. 1, p. 30 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок | a wall, a door, to share, own | Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | ||||||||||
11 | Фонетическая отработка новых слов | A hall, а kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a toilet, sometimes, interesting, go shopping | Оборот There is / There are… | Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is / There are… ЧГ – читать вслух и про себя текст «The Big Secret. Part 1», извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы | Комбинированный | Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста | Ex. 2, p. 30 | |||||
12 | 2. What is there in your room? (3 ч) Что есть в твоей комнате? | [a:], [æ], [ɔ:], [aıə] | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a table, floor, | Is there… ? Are there… ? | ЧГ – читать новые слова Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there…? / Are there…? | Комбинированный | Чтение новой лексики. Мини-диалоги о комнате | Ex. 3, p. 30 | ||||
13 | Фонетическая отработка | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, | Is there… ? Are there… ? Prepositions | AГ – прослушать текст про комнату Сэма и сравнить ее со своей комнатой; | Комбинированный | Диалогическое высказывание о разных | Ex. 4, p. 30 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок | новых слов | TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet, in the middle of, next,under, behind, between, on, above, in the left corner, | of place | Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы; ЧГ – читать вслух и про себя текст «The Big Secret. | комнатах и их обстановке. Чтение текста | |||||||
14 | A lamp, a picture, a shelf, a table, floor, | Prepositions of place | Г – cоставить предложения по образцу, используя предлоги места; Г – описать комнату Сэма, используя оборот Тhere is / Тhere are… | Урок-закрепление | Составление предложений. Монологическое высказывание о ком- нате | Ex. 5, p. 30 | ||||||
15 | 3. Home sweet home (3 ч) Мой милый дом | [desk] [‘wɔ:drəʊb] | A desk, | Оборот There is / There are… | Ч – читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя | Комбинированный | Чтение текста-описания. Монологичес- | Ex. 6, p. 31 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Мой дом, квартира и комната. Моя класс- | пропущенные глаголы; Г – сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются (по данному образцу) | кое высказывание (сравнительная характеристика комнат). Описание своей любимой комнаты | ||||||||||
16 | On the wall, on the floor, on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, in the left (right) corner of the room, between the armchairs | Оборот There is / There are … | П – использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты); А – слушать текст с целью извлечения нужной информации; Г – описать комнату, в которой находится Джилл | Комбинированный | Аудирование текста. Составление предложений Монологическое высказывание (описание комнаты) | Ex. 7, p. 31 | ||||||
17 | Урок-контроль | Тест | ||||||||||
18 | 4. Project «We’ll visit fairy land next holidays!» (1 ч) | Проект "На следующих каникулах мы поедем в волшебную страну" | Урок-проект | Составление рассказа о предстоящем путешествии |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 3. Жизнь в городе и в селе. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 ч) | ||||||||||||
19 | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу | 1. We like the place we live! (3 ч) Мы любим дом, в котором живём | Отработка звуков [a:], [aʊ], [ʌ], [ı] в новых словах, интонация предложений | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a horse, a river | Структура There is / There are… Множественное число существительных, слова-исключения | Ч – читать текст про себя Г – высказываться монологически в структуре There | Комбинированный | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is… / There are | Ex. 1, p. 48 | |||
20 | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | A country, in the country, a capital, a city, people | There is… There are… There is no… | Ч – читать выразительно; Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированный | Составление высказываний-описаний. Лексический диктант | Ex. 2, p. 48 | |||||
21 | Произношение названий городов | A country, | Are there any… ? There are… | Г – высказываться монологически, описывать город, село | Информация о Великобритании | Комбинированный | Составление монологического высказывания по картинке | Ex. 5, p. 22 (WB) | ||||
22 | 2. Are they different: the country and the city? (4 ч) Различия между городом и деревней | Интонационное ударение | Weather. Warm – warmer – | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать и разыгрывать диалоги | Названия городов России на английском языке | Комбинированный | Составление предложений | Ex. 3, p. 48 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
23–24 | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. | Than | Степени сравнения прилагательных | П – употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения; Ч – читать текст по ролям; Г – составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных | Комбинированный | Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных | Ex. 8, p. 23 (WB) Ex. 5, p. 48 | |||||
25 | Фонетическая отработка новых слов | Good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst, many / much – more – (the) most, little – less – (the) least | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном | Комбинированный | Рассказ о том, что можно делать в разные времена года | Ex. 4, p. 48 | |||||
26 | 3. People and animals in the country and in the city | [i:], [e], [əʊ], [aʊ], [eı] | Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains, a river, an eagle, а whale, a dolphin, a snake, a crocodile, | Present Simple Tense | Г– составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированные | Рассказ о домашнем питомце | Ex. 6, p. 49 | ||||
27 | Интонацион-ное и логическое ударение | Beautiful, interesting, wonderful, useful | Степени сравнения прилагательных | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Комбинированные | Составление диалогов и монологов, высказываний с |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | использованием новой лексики о животных | Ex. 7, p. 49 | ||||||||||
28 | Контроль | Тест | ||||||||||
Unit 4. Рассказывая истории (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (10 ч) | ||||||||||||
29 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные (10 ч) | 1. Reading last summer story (3 ч) Прошедшие каникулы Прошедшие каникулы Правильные и непр. глагол | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], | Last week (night), yesterday, play – played, walk – walked, want – wanted, open – opened | Past Simple Tense. Образование Past Simple. Правильные глаголы | Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Комбинированный | Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы | Ex. 1, p. 62 | |||
30 | Интонация утвердительных предложений в Past Simple | Go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did. | Образование Past Simple. Неправильные глаголы | П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple | Комбинированный | Лексический диктант (неправильные глаголы) | Ex. 2, p. 62 | |||||
31 | Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы | Комбинированный | Составление монологического высказывания в Past Simple (сказка) | Ex. 3, p. 62 | ||||||||
32 | 2. In the world (2 ч) Сон Джейн. Пр. и непр гл. | Интонация утвердительных предложений в Past Simple | Last year, last summer, a week ago, the day before yesterday, | Past Simple Tense | Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбинированные | Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов | Ex. 5, p. 62 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
33 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, детские сказки, разыгрываем сказки по ролям (10 ч) | Сон Джейн | Was, were. Was not = wasn’t. Were not = weren’t. Sing – sang, tell – told. | Past Simple Tense | Г – восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Ч – читать и инсценировать диалоги | Комбинированные | Составление собственных рассказов | Ex. 4, p. 62 | ||||
34 | 3. How (4 ч) Вопросы в Past Simple | Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы | Did. Read – read, write – wrote, think – thought, run – ran. | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did. What did... ? Грамматическое моделирование | П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложе-ниям; АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | Комбинированный | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в Past Simple | Ex. 17, p. 33 | ||||
35 | Cut – cut, let – let, make – made, say – said, shout – shouted, can – could, fall – fell, drink – drank | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did | Ч – читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени; П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | Комбинированный | Составление вопросительных предложений и рефлексия | Ex. 6, p. 63 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
36 | Соблюдение словесного и фразового ударения | Лексика раздела | Past Simple Tense | Ч – прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации и использованием ее в собственных высказываниях | Урок чтения | Контроль навыков и умений чтения | Ex. 19, p. 34 (WB) | |||||
37 | Контроль | Тест | ||||||||||
38 | 4. Project «Let’s write a fairy tale!» (1 ч) | Проект "Давай напишем сказку" | Урок-проект | Составление собственной сказки | ||||||||
Unit 5. Вечер в кругу семьи (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (10 ч) | ||||||||||||
39 | Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | 1. Being happy together! (2 ч) Счастливы вместе | [a:], [ʌ], [æ], [ɔ:] | Grandfather, father, grand-mother, mother, sister, daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, | To do smth.; for smb. Употребление Present и Past Simple Tenses | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст, вставляя пропущенные слова; Г – составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Комбинированный | Составление описаний действий людей | Ex. 1, 2, p. 82 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
40 | Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | Интонация вопросительных предложений | Get – got, buy – bought, who, why, when, what, where, how many | Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense. I like to… | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; Г – спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе | Комбинированный | Составление диалогов по те-ме, запрос информации Аудирование текста. Чтение | Ex. 3, p. 82 | ||||
41 | 2. What do you do to help your family? (3 ч) Как мы помогаем семье | [ɔ:], [ɒ], [i:], [eı], [əʊ] | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clear the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike, answer phone calls | Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребление Past Simple Tense | Г – рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику; Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбинированный | Монологическое высказывание в Past Simple и Present Simple | Ex. 4, 5, p. 82 | ||||
42 | Days of week. Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных | ЧА – читать стихотворение «One Busy Housewife»; Г – составлять диалоги | Комбинированный | Составление вопросов и ответов | Ex. 6, 7, p. 82 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | clear the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike, answer phone calls | предложе- ний, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | ||||||||||
43 | Интонация предложений разного типа | Bring – brought | Г – высказываться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы; Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; Г – составлять высказывание о своей деятельности дома | Комбинированный | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | Ex. 8, p. 83; составить рассказ | ||||||
44 | 3. Answering phone calls (2 ч) Отвечаем на телефонные звонки | Интонация предложений разного типа | Numbers | This is John speaking. Can I speak to... ? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям; Г – составлять диалоги «Разговор по телефону» | Телефонные номера | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет | Ex. 14, p. 41 | |||
45 | Интонация вопросительных предложений | Time. Daily activities. Begin – began. | At what time… ? At 7.00 am | Г – составлять высказывания с указанием точного времени; А – воспринимать на слух текст (телефонный разговор) | Составление высказываний Чтение текста | Ex. 9, 10, p. 83 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | What time is it? It’s a quarter past seven. Past Simple Tense. | с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | ||||||||||
46 | 4. Let us try to be polite (3 ч) Давайте будем вежливы. | Интонация вопросительных и ответных предложений | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be… | ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям; Г – составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях» | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» | Ex. 19, p. 43 | ||||
47 | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, you – your, they – their | Личные и притяжательные местоимения | Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ; Ч – читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями | Комбинированный | Ex. 11, p. 84; Ex. 23, p. 44 (WB) | ||||||
48 | Конт-роль | Лексико-грам-матический тест | ||||||||||
Unit 6. В магазине (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (10 ч) | ||||||||||||
49–50 | В магазине: как сделать покупку, | 1. Shopping for clothes (4 ч) Покупка одежды | [əʊ], [eı], Отработка произношения новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, | Структура I would like to buy… | Г – говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разго- | Комбинированные | Составление предложений с новой лексикой | Ex. 1, 2, 3, p. 96 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
как пройти Покупка одежды. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, кг, кусочек и т. д. (10 ч) | mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | |||||||||||
51–52 | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | Can I help you? Here you are. Anything else? How much is it (are they)? I’d like to… No, thank you. That’s all. | Past Simple Tense. Существительные trousers, jeans, shorts, clothes | Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; Ч – читать текст «Baby Elephant and His Clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбинированные | Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Чтение текста | Ex. 4, 5, p. 97 | |||||
53 | 2. There is no bad weather, there are only bad clothes (2 ч) «Что можно носить при разной погоде» | Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Отработка правил чтения гласных и согласных | Have on, put on. | When it is cold and rainy, you may put on… | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст «Baby Elephant and His Clothes. Part 2», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбинированный | Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде» | Ex. 6, p. 97 | ||||
54 | Have on, put on | Г – описывать внешность людей по картинкам | Урок говорения | Описание внешнего вида людей | ||||||||
55 | 3. Shopping for food (3 ч) Покупка продуктов | Отработка произношения новой лексики | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, | Some, any, no. There is some… | Г – уметь говорить, что де-ти едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких; | Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах | Комбинированный | Составление высказываний с неопределенными местоимениями | Ex. 7, p. 97 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Еда в разное время суток Проверочная работа | a bottle of water, three pieces of cake | There is no… Is there any… ? | Ч – читать текст, дополняя его новой лексикой | |||||||||
56 | Water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch | Употребление местоимений: some, any, no | П – дополнять диалоги необходимой информацией; Г – составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)» | Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах | Комбинированный | Составление диалогов | Ex. 8, p. 97 | |||||
57 | Контроль | Тест | ||||||||||
58 | 4. Project «MFM for Stars» | Урок-проект | Составление собственного журнала мод | |||||||||
Unit 7. Моя школа (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (10 ч) | ||||||||||||
59 | Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много | 1. What do we do at school? (2 ч) Классная комната | Отработка произношения новой лексики | Classroom, desk, board, teacher, teacher’s table, bag, lamp, book-shelf, video, poster, gold-fish, translate from… – into…, learn | There is… There are… Must | Ч – уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе; А – распознавать новую лексику в речи; Г – уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Комбинированные | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Составление предложений с must и mustn’t | Ex. 1, 2, 3, p. 115 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
прекрасных людей в школе (10 ч) | Занятия в школе | by heart, break, during | ||||||||||
60 | [ı], [i:], [ɔ:], | Activities | Present and Past Simple Tenses | Ч – читать предложения и расставлять их в правильном порядке; Г – рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка | Комбинированный | Составление рассказов | Ex. 4, 5, p. 115 | |||||
61 | 2. The things you can use in the lesson (2 ч) Школьные предметы Школьные принадлежности | Произношение звуков [ə], [e], [u:], | Pen, pencil, pencil sharpener, ruler, paints, board, dictio-nary, rubber, computer, cassette recorder, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box, cassette, something, lend | Have you got? Could you give me? | Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got… ? Could you give me… ? Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно | Комбинированный | Составление собственных диалогов | Ex. 6, p. 115 | ||||
62 | Seasons | Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths | This – these, that – those. Past Simple Tense | Ч – уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему; Г – рассказать о любимом школьном предмете; | Расписание уроков. Школы в англоговорящих странах | Комбинированный | Составление собственных высказываний с новым грамматическим | Ex. 7, 9, 13, p. 115–117 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе (10 ч) | использовать инструкции | материалом. Лексический диктант | ||||||||||
63 | 3. Reading for pleasure (5 ч) Произведения дет.фольклора Обобщающее повторение Подготовка к КР Итговая КР | Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение | Лексика всего раздела | There is… There are… Неправильные глаголы | А – воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию; ЧГ – читать и разыгрывать диалоги | Комбинированный | Составление рассказа «Описание классной комнаты» | Ex. 10, p. 116 | ||||
64 | Лексика всего раздела | Mag likes her school because… Порядок слов в предложении | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Г – составлять высказывания о любимых школьных предметах | Комбинированный | Составление высказываний о том, что любят в школе и почему | Ex. 8, 11, p. 116 | ||||||
65–66 | Лексика всего раздела | Present Simple, Past Simple | Ч – читать текст «The King and the Cheese» и выполнять задания к нему; Г – составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками); П – писать рассказ о школьном друге (однокласснике) | Комбинированный | Написание рассказа о школьном друге | Ex. 12, 14, p. 116–117 | ||||||
67 | Контроль | Тест | ||||||||||
68 | 4. Project «Diploma» (1 ч) | Урок-проект | Заполнение диплома |
8.Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса.
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Наличие | |
Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов | Д | Д | |
Стандарт начального образования по иностранному языку. | |||
Примерная программа начального образования по иностранному языку. Авторская программа к УМК, который | |||
используется для изучения иностранного языка | |||
Алфавит (настенная таблица) Касса букв и буквосочетаний (по возможности) Транскрипционные знаки (таблица) Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т. п. | Д | Д | |
Карты на иностранном языке: |
| ||
Географическая карта/ы стран/ы изучаемого языка Географическая карта Европы | Д | Д | |
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Мультимедийный проектор (по возможности) Компьютер (по возможности) Экспозиционный экран (по возможности) | Д | Д | |
Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между преподавателем и учащимися, между учащимися (по возможности). Стол учительский с тумбой Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев | К | К | |
Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности) Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности) | Д | Д | |
Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.) Мячи | Д | Д |
Информационные источники
Нормативные документы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
Учебно-методическая литература для учителя:
1. Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
3. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
4. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Учебно-методическая литература для обучающихся:
1. Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. 3. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
4. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Электронные ресурсы:
1. http://school-collection. edu. ru,
2. http://fcior. edu. ru,
3. Набор ЦОР к учебникам Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English» 2 – 4 класс – Пермь, 2008/ - 19 c.
4. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www. titul. ru
5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www. titul. ru
6. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www. titul. ru
Материалы для итогового контроля
Контрольная работа №1 (по требованиям ФГОС)
Раздел «Коммуникативные умения. Говорение»
Диалогическая речь
Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.
Задание базового уровня
В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/её имя, возраст, что он/она любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.
Задание повышенного уровня
В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/её имя, сколько ему/ей лет и когда у него/неё день рождения, что он/она любит делать, какие учебные предметы
любит и почему. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.
Монологическая речь
Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.
Задание базового уровня
Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живёт, что умеет делать).
Задание повышенного уровня
Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, характер, что любит делать), не называя его. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут героя сказки.
Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование»
Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Задание базового уровня
Майкл и Джил гостят у своего друга. Прослушай телефонный разговор Майкла с мамой, посмотри на рисунки 3, 4 и скажи, в какой комнате остановился Майкл.
Рис. 3
Задание повышенного уровня
Майкл и Джил гостят у своего друга. Прослушай телефонный разговор Майкла с мамой и выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ ✔.
What will Mike do in an hour?
He will play computer games.
He will read books.
He will have a picnic.
Текст для аудирования
Mike: Hello!
Mother: Hello, Mike! How are you? How is Jill?
Mike: Oh, Mum, we’re fine, thanks. I’ve got a room of my own. And Jill does, too.
Mother: Do you like your room?
Mike: Yes, it’s big and nice. Oh, Mum, there is a new computer and I like to play computer games in the afternoon. There are also a lot of books on the shelves.
Mother: Very good! Is it warm in the room?
Mike: Yes, there is a big fireplace in the corner. I like to read books by the fireplace in the evening.
Mother: What’s the weather like today?
Mike: It’s warm and sunny. We’ll have a picnic in an hour with Jill, Simon and his Granny.
Mother: Have a good time, dear!
Mike: Thank you, Mum. I’ll call you in the evening. Bye!
Mother: Bye!
Рис. 4
Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»
Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Задание базового уровня
Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ ✔.
Who made the apple pie?
Jane. Jane’s mother. Jane and her mother.
Задание повышенного уровня
Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Отметь ответ ✔.
Jane didn’t help her mother to make the apple pie because she …
didn’t like to go shopping.
didn’t like apple pies.
didn’t like to help her mum.
Текст для чтения
Jane and her mother lived in a small house. The girl’s mother was very busy. Every day she cleaned the rooms, washed the dishes, cooked, fed the pets, and watered the trees and the flowers in the gar#
den. But Jane didn’t help her mother. She didn’t like to work. One morning the girl’s mother said, “Today is Sunday. I want to make an apple pie.” Jane said, “That sounds good.” Then the girl’s
mother said, “Do you want to help me? Go to the garden and bring back some apples for our apple pie, please.”
Jane said, “Not I. I don’t want to.”
The mother went to the green garden and brought some apples for the apple pie. Then she said, “Jane, do you want to help me? Go to the shop and buy some sugar for the apple pie. Please.”
But the girl said, “Not I. I don’t want to.” So the mother went to the shop and brought some sugar for the apple pie. When the apple pie was ready, the mother said, “The apple pie is very good! Do you want to help me, Jane?” Jane said, “ … !”
Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»
Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Задание базового уровня
Прочти письмо, полученное от друга по переписке, и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.
Dear____________
Thank you for your letter.
My name is_____________ I am from______________ I am__________________
My birthday is_____________ I live with________________ I like to___________________
My favourite subject is________________
Best wishes,___________________
Задание повышенного уровня
Прочти письмо, полученное от друга по переписке. Напиши ему письмо. Расскажи о себе и ответь на три его вопроса (Have you got any pets? What do you like to do? What is your favourite subject?).
Письмо, полученное от друга по переписке
Dear friend,
My name is Andrew. I am from Great Britain. I live in London. I am ten. My birthday is on the 6th of October. I live with my mother, father and little brother Sam. I have got two funny parrots. Their names are Jimmy and Polly. Have you got any pets?
I like to swim and play computer games. What do you like to do? My favourite subjects are Math and Art. What is your favourite subject?
I hope to get a letter from you soon!
Yours, Andrew
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи»
Планируемый результат: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Задание базового уровня
Прочти текст, постарайся понять, какие слова в нем пропущены. Впиши в каждый пропуск нужное слово, выбрав его из рамочки. Первое слово уже вставлено.
animals, liked, morning, jumped, children, buy
Текст для чтения
A rich woman came to London one day. She had three children—two boys and a girl. They ran, jumped and shouted all the day. When they were in London, the said to their mother:
“Take us to the Zoo! Take us to the Zoo!” The mother took them to the Zoo. They looked at the,
and they had a nice time. They the Zoo. In the evening they said to their mother: “You are rich. Buy the Zoo for us.” “All right,” the woman said. In the they all went to the Zoo again and the mother
asked the Zoo people: “How much does the Zoo cost? My children like it. I want to buy
the Zoo for them.” Тhe Zoo people didn’t like the woman and her children. And they
said: “We can’t sell the Zoo. We can’t sell the animals. But we can your children for the Zoo!”
Задание повышенного уровня
Прочти текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены. Впиши в каждый пропуск нужное слово, выбрав его из рамочки. Первое слово уже вставлено.
evening, can’t, were, jumped, much, nice, her, children, again
Текст для чтения
A rich woman came to London one day. She had three children— two boys and a girl. They ran, jumped and shouted all the day. When they in London, the children said to their moth#
er: “Take us to the Zoo! Take us to the Zoo!” The mother took them to the Zoo. They looked at the animals, and they had a time. They liked the Zoo. In the they said to their mother: “You are rich. Buy the Zoo for us.” “All right,” the woman said. In the morning they all went to the Zoo and the moth#
er asked the Zoo people: “How does the Zoo cost? My children like it. I want to buy the Zoo for them.” The Zoo people didn’t like the woman and children. And they said: “We can’t sell the Zoo. We sell the animals. But we can buy your for the Zoo!”
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи»
Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple.
Задание базового уровня
Восстанови рассказ о Санта-Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в Past Simple. Первое слово уже вставлено.
Santa Claus was very busy in December. He (get up) got up early.
He (wash) his face and hands with snow. At 7 a. m. Santa (have) an ice cream and a cup of cold coffee for breakfast. Then he (take) some snow and cold weather and (sit) in his sleigh (сани). He (fly) to different countries. He (visit) forests and fields, rivers and mountains.
At 2 p. m. Santa Claus (come) back home. He (read) children’s letters and (write) a list of Christmas
presents. In the evening Santa (make) Christmas presents for his friends.
Задание повышенного уровня
Восстанови рассказ о Санта-Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в Past Simple. Первое слово уже вставлено.
Santa Claus was very busy in December. He (get up) got up early.
Santa (have) an ice cream and a cup of cold coffee for breakfast. Then he (take) some snow and cold weather and (sit) in his sleigh (сани). Where did he (fly) ? He (visit) different countries, forests and fields, rivers and mountains. At 8 p. m. Santa Claus (come) back home. But he not
(not go) to bed. He (read) children’s letters and (write) a list of Christmas presents. In the evening
Santa (make) Christmas presents for his friends.
Контрольная работа № 2 (по требованиям УМК)
Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование»
Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Текст для аудирования
Tim Wants to Go Home
Last Saturday my father, mother, my brother and me (I) went to visit our Granny. She lives in the country not far from our town. She has got a little but very comfortable house. There is a living room, a bedroom, a kitchen, a pantry and a toilet in it. There are a lot of trees and flowers behind the house. And my Granny has got a cat. His name is Tim. On Saturday Granny told us an interesting story about her favourite cat.
One day Granny went to visit her friends. She took Tim in her car. When they came to her friends' house, Tim didn't like it. And he ran away. Granny didn't catch him. And she was very sad.
Tim didn't know the road. He tried to ask people. But his questions were: "mew-mew". People didn't know what to answer him. The cat was hungry and tired and people gave him some milk and water.
The friends' village was next to Granny's. But the road was very long for a little cat. Tim ran on day and night. His feet became very tired. Tim felt worse
and worse. But suddenly he saw Granny's house. He sat next to the door and said: "Mew-mew, I am here". Granny opened the door. She was happy to have such a smart cat.
Words and expressions to the text
comfortable — комфортабельный, удобный
away — прочь
to be tired — быть усталым
such — такой
Задание базового уровня
Task A
What is this text about? (О чём этот текст?)
1) about a comfortable house
2) about Granny
3) about a smart cat
4) about a village
Task B
Answer the questions. (Ответь на вопросы.)
Who (what) in the story... (Кто (что) в рассказе...)
1. ... lives in the country?
_____________________________________
2. ... is Tim?
_____________________________________
3. ... went to visit friends?
_____________________________________
4. ... gave the cat some milk and water?
____________________________________
5. ... was next to Granny's village?
_____________________________________
Задание повышенного уровня
Task A
What is this text about? (О чём этот текст?)
1) about a comfortable house
2) about Granny
3) about a smart cat
4) about a village
Task B
Answer the questions. (Ответь на вопросы.)
Who (what) in the story... (Кто (что) в рассказе...)
6. ... lives in the country?
_____________________________________
7. ... is Tim?
_____________________________________
8. ... went to visit friends?
_____________________________________
9. ... gave the cat some milk and water?
____________________________________
10. ... was next to Granny's village?
_____________________________________
Task C
Answer the questions. (Ответь на вопросы.)
1. What rooms are there in the Granny’s house?
________________________________________
2. Where are there a lot of trees and flowers?
_____________________________________
3. What did Granny take in her car?
______________________________________
4. Why was Granny happy?
_________________________________
Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»
Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Текст для чтения
A Winter Dream
It was a winter day. It was 9.30 p. m. A little boy went to his bed. He was sleeping and seeing a strange dream.
He would like to play in his winter garden. He put on his warm coat and mittens. Then he took his new sleigh and went to the garden. The weather was cold, windy and snowy. The trees were white with snow. There were no people in the street.
The boy walked and thought: "Why don't I see my friends? Yesterday we wanted to toboggan together".
Suddenly a lot of snowflakes began to dance over his head. It was a big white cloud! They flew and flew. They danced and sang:
It is the frostiest day today
Don't go out, go away.
It's our kingdom,
It's our town.
Don't you see it?
Well, look around!
They continued to fall and fall. They fell on his head and hands, his face and feet, his nose and shoulders. His warm coat and mittens didn't help him. And the snowflakes continued:
Now we'll live together
Under the coldest winter weather.
Oh, children! Who was it? Was it the boy? No, it was a white snowman!
It became colder and colder. And suddenly the boy woke up. Something was wrong. What did he
see? Oh, his blanket was on the floor!
Words to the text
strange — странный, необычный
dream — сон
mittens — варежки
go out — выходить
go away — уходить
look around — оглянуться вокруг
become — становиться
blanket — шерстяное одеяло
Задание базового уровня
Task A
Choose the right answer. (Выбери правильный ответ.)
What (whom) did the boy see in his dream?
1) people in the street
2) a lot of snowflakes
3) his friends
4) a white cloud
5) sleigh
6) a snow girl
Task B
Complete the sentences. Choose the correct word or word combination. (Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.)
1. The boy slept...
a. in his garden
b. in his bed
c. in the street
2. The boy took...
a. his mittens
b. his strange dream
c. his sleigh
3. Yesterday the friends wanted...
a. to dance and sing
b. to play together
c. to toboggan together
4. The boy was like...
a. big white cloud
b. a white snowman
c. a white boy
5. The day was...
a. cloudy and snowy :
b. warm and snowy,
c. cold and snowy
Задание повышенного уровня
Task A
Choose the right answer. (Выбери правильный ответ.)
What (whom) did the boy see in his dream?
1) people in the street
2) a lot of snowflakes
3) his friends
4) a white cloud
5) sleigh
6) a snow girl
Task B
Complete the sentences. Choose the correct word or word combination. (Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.)
1. The boy slept...
a. in his garden
b. in his bed
c. in the street
2. The boy took...
a. his mittens
b. his strange dream
c. his sleigh
3. Yesterday the friends wanted...
a. to dance and sing
b. to play together
c. to toboggan together
4. The boy was like...
a. big white cloud
b. a white snowman
c. a white boy
5. The day was...
a. cloudy and snowy :
b. warm and snowy,
c. cold and snowy
Task C
Answer the questions. (Ответь на вопросы.)
1. What was white with snow?
___________________________
2. Who thought about the friends?
_____________________________
3. Did the boy dance and sing?
____________________________
4. Was the boy in the winter kingdom?
____________________________
5. Why did the boy see this dream?
_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...