Технология полного усвоения знаний. Урок в 3 классе по теме "Home Sweet Home" на материале УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку на тему

Липская Александра Сергеевна

Этот урок был разработан по технологии полного усвоения знаний на материале УМК Spotlight для 3 класса по теме "Дом, милый дом".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технология полного усвоения знаний

Иерархия познавательных целей обучения:

  1. Уровень знания

  • припоминание информации
  • знание главных идей
  • владение информацией относительно предмета

  1. Уровень понимания

  • усвоение материала
  • воспроизведение по образцу, по аналогии
  • преобразование учебного материала из одной формы выражения в другую (интерпретация, объяснение, изложение, прогнозирование)

  1. Уровень применения

  • применение изученного материала в конкретных условиях и в новой ситуации (по образцу в сходной или изменённой ситуации);
  • решение задачи, используя нужные умения или знания

  1. Уровень анализа

  • вычленение частей целого
  • выявление взаимосвязи  между   ними
  • осознавание   принципов   построения целого
  • выявление ошибок в логике рассуждений

5. Уровень синтеза

  • обобщение по данным фактам
  • соотношение знания из нескольких информационных пространств
  • предвещание, формирование выводов
  • умение комбинировать элементы для получения целого, обладающего новизной

  1. Уровень оценки

  • оценивание значения учебного материала для данной конкретной цели
  • соответствие выводов имеющимся данным
  • значимость того или иного продукта деятельности
  • оценивание логики построения письменного текста



Предварительный просмотр:

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

__ cooker

__ armchair

__ cupboard

__ fridge

__ sofa

__ lamp

__ umbrella

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

dish

sandwich

mirror

potato

baby

toy

glass

cake

box

table

  • It ___ a teddy.
  • This ___ a bedroom.
  • They ___ children.
  • He ___ a boy.
  • These ___ toys.
  • She ___ a woman.
  • It ___ a kitchen.
  • We ___ happy.
  • Those parrots ___ nice.
  • That chair ___ green.

  • It ___ a teddy.
  • This ___ a bedroom.
  • They ___ children.
  • He ___ a boy.
  • These ___ toys.
  • She ___ a woman.
  • It ___ a kitchen.
  • We ___ happy.
  • Those parrots ___ nice.
  • That chair ___ green.

  • It ___ a teddy.
  • This ___ a bedroom.
  • They ___ children.
  • He ___ a boy.
  • These ___ toys.
  • She ___ a woman.
  • It ___ a kitchen.
  • We ___ happy.
  • Those parrots ___ nice.
  • That chair ___ green.

 

  • It ___ a teddy.
  • This ___ a bedroom.
  • They ___ children.
  • He ___ a boy.
  • These ___ toys.
  • She ___ a woman.
  • It ___ a kitchen.
  • We ___ happy.
  • Those parrots ___ nice.
  • That chair ___ green.

  • It ___ a teddy.
  • This ___ a bedroom.
  • They ___ children.
  • He ___ a boy.
  • These ___ toys.
  • She ___ a woman.
  • It ___ a kitchen.
  • We ___ happy.
  • Those parrots ___ nice.
  • That chair ___ green.

  • It ___ a teddy.
  • This ___ a bedroom.
  • They ___ children.
  • He ___ a boy.
  • These ___ toys.
  • She ___ a woman.
  • It ___ a kitchen.
  • We ___ happy.
  • Those parrots ___ nice.
  • That chair ___ green.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология полного усвоения знаний Урок в 3м классе по теме « Home Sweet Home »

Слайд 2

a/an __ armchair __ cooker __ cupboard __ fridge __ sofa __ lamp __ umbrella a an a a a a an

Слайд 3

e/ es dish sandwich mirror baby toy cake box potato glass table es es es es es s bab ies s s s

Слайд 4

It ___ a teddy. This ___ a bedroom. They ___ children. He ___ a boy. These ___ toys. She ___ a woman. It ___ a kitchen. We ___ happy. Those parrots ___ nice. That chair ___ green. is/are is is are is is are is is are is is

Слайд 5

There is a/an + noun There is a glass on the table. There are glass es on the table.

Слайд 6

There is/are a sun. There is/are two balls. There is/are a car. There is/are flowers. There is/are four children.

Слайд 8

Therearefourpencilsintheglass . Thereisaredlamponthedesk . Therearetwochairsintheroom . Thereisabookonthedesk . Thereisaboynexttothegirl . Therearetwochildrenonthepicture . Thereisadogunderthedesk .

Слайд 9

There is aeroplane. an There are a lamp. There is a lamp. There is a windows. There is a window. There is books. There are books.

Слайд 11

The house is very big. Yes. There are two living rooms. No. There is a yellow bath. There is a kitchen. Yes. No. There is a big armchair. No. There are trees in the garden. Yes.

Слайд 12

Your home task for the next lesson: Describe your own room using There is/There are . GOOD LUCK!

Слайд 13

THE END


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование учебной мотивации на уроках математики с применением технологии полного усвоения знаний

Статья раскрывает сущность технологии "полного усвоения знаний" применительно к конкретным условиям в обучении математике...

Применение технологии полного усвоения знаний на уроках географии

В основе технологии полного усвоения знаний лежат идеи, выдвинутые в 60-е годы 20 века, американских психологов Дж. Кэрролла и Б.С. Блума.    В основе идеи лежит принцип ди...

Использование технологии полного усвоения знаний на уроках русского языка

В презентации представлен мой опыт работы по теме "Использование технологии полного усвоения знаний на уроках русского языка в основной школе"...

Создание ситуации успеха на уроке математики как один из элементов "технологии полного усвоения знаний".

" Знание только тогда знание, когда оно преобретено усилиями своей мысли , а не памятью"....

Технология полного усвоения знаний. Урок в 5 классе по теме «Learning Grammar. Present Continuous»

Урок разработан с применением технологии полного усвоения знаний для активизации и закрепления полученных знаний при изучении грамматики, в данном случае Present Continuous....

Для учителя. "Технология полного усвоения знаний" УМК "Spotlight" 9 класс "Passive Voice"

"Технология полного усвоения знаний" очень хорошо подходит для изучения грамматики.  Данный урок - это урок развития грамматических навыков по теме  "Страдательный залог"....

Для учителя. "Технология полного усвоения знаний" УМК "Spotlight" 9 класс "Comparisons"

Урок разработан по технологии "Полного усвоения знаний" для 9 класса по теме "Степени сравнения прилагательных". К данному уроку прилагается презентация для большей наглядности, в ней отражены правила...