Для учителя. "Технология полного усвоения знаний" УМК "Spotlight" 9 класс "Comparisons"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Коренчук Екатерина Николаевна

Урок разработан по технологии "Полного усвоения знаний" для 9 класса по теме "Степени сравнения прилагательных". К данному уроку прилагается презентация для большей наглядности, в ней отражены правила и примеры. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_polnogo_usvoeniya_znaniy.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока иностранного языка.

Ф. И. О.  учителя

Коренчук Екатерина Николаевна

Тема/класс

Технология обучения

«The comparison degrees of adjectives and adverbs» («Степени сравнения прилагательных и наречий»), 9 класс, Совершенствование грамматических навыков

Технология полного усвоения знаний

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

Лексика по теме «Art and literature», развитие грамматических навыков по теме степени сравнения прилагательных.

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

индивидуальная, фронтальная

Фонетическая разминка

Самостоятельная работа

УМК «Английский в фокусе – 9» Ю. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс,О. Подоляко;

Презентация Power Point

Цель – установить уровень владения грамматики у  обучающихся

Объект – грамматика “The degrees of comparison”

Вид - текущий

Средства – упражнения

Формы – индивидуальный

Технологический блок.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 уровень – знания. Припоминание информации.

3 мин.

Good morning! How are you? What date is today?

Фонетическая зарядка: She sells seashells on the sea shore.

На доске даны примеры. Посмотрев на них, нужно узнать грамматическую конструкцию.

Look at the blackboard and try to guess what kind of grammar construction it is.

 Who is the most talented composer of the 19 century?

Which of the composers died later than the others?

 Обучающиеся называют грамматическую конструкцию степеней сравнения прилагательных, рассматривая примеры.  

2 уровень – понимания. Усвоение материала, понимание информации.

12 мин.

The aim of our lesson is to revise Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs and to practice it.

Детям показывается презентация (Degrees of Comparison) c правилами, исключениями (смотреть презентацию в разделе «Мои публикации»)

Now you should fill in the table.

Adjectives/Adverbs

Comparative

Superlative

young

younger

late

the latest

big

bigger

talented

the most talented

longer

Many/much

carefully

the most carefully

Обучающиеся вместе с учителем вспоминают грамматический материал, анализируя теорию.

Дети подставляют степени сравнения в таблицу.

3 уровень – применения. Применение изученного материала в конкретных условиях и в конкретной ситуации.

7 мин.

Fill in the correct form of the adjective/adverb in brackets in the comparative/ superlative.

Подставьте сравнительную или превосходную степень сравнения.

  1. This painting is by far …(expensive) one in the gallery.
  2. I like this painting …(much) than that one.
  3. Tim is definitely …(talented) artist in my school.
  4. I like to watch art lessons on TV but I wish they would do the drawings …(slowly).
  5. Which of these pictures do you think is ..(good)?
  6. If you studied your subject a bit…(carefully), your artwork would improve a lot.
  7. I think this painting must have been…(difficult) to paint than that one.
  8.  Ryan draws much …(accurately) than I do.
  9. That’s …(bad) performance I’ve ever seen.
  10. I think. This is …(busy) gallery I’ve ever seen.

Выполняют упражнение на степени сравнения прилагательных и наречий, учитывая формы.

4 уровень – анализ. Вычленение частей целого и выявление связи между ними, выявление ошибок в рассуждении.

6 мин.

Put the sentences into the right order.

  1. most – the Mona Lisa – in – is – painting – the – famous – the – world.
  2. longer – the Don – is – the Volga – than.
  3. more – Spain – Germany – than – beautiful - is.
  4. London – city – in – biggest – the – England – is.
  5. the – team – Adam – is - worst – the – player – in.

Составляют предложения, анализируя степени сравнения.

5 уровень – синтез. Обобщение, умение комбинировать элементы для получения целого.

6 мин.

Use as…as, so…as to make up sentences.

Составьте предложения с конструкциями as…as, so…as.

Maths and English. (difficult)

Maths is as difficult as English.

History and Russian, (difficult)

History is not so difficult as Russian.

  1. Weather in autumn and weather in summer. (pleasant)
  2. A bike and a motor-bike, (comfortable)
  3. A snake and a crocodile, (dangerous)
  4. Shoes and coats, (expensive)
  5. Holidays and week-ends, (wonderful)
  6. Ann and Nell, (beautiful)

 

Обобщают материал, выполняя предложения на «трансформацию».

6 уровень – оценка. Оценивание значение учебного материала для конкретной цели, логики построения высказывания.

8 мин.

Use the adjectives in comparative/superlative form to describe your friends to the class. Use: old, tall, good, hardworking, intelligent, patient, funny.

Составляют предложения о своем классе (письменно), используя степени сравнения прилагательных, наречий.

3 мин.

What grammar construction did we learn? What do we need it for?

Your home task is: WB ex.1,4, p. 56

Подводят итоги урока. Чему научились?

Your marks…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология полного усвоения знаний "Всех учить всему" (Я.А. Каменский)

Презентация по  "Технологии полного усвоения знаний"...

Формирование учебной мотивации на уроках математики с применением технологии полного усвоения знаний

Статья раскрывает сущность технологии "полного усвоения знаний" применительно к конкретным условиям в обучении математике...

Применение технологии полного усвоения знаний на уроках географии

В основе технологии полного усвоения знаний лежат идеи, выдвинутые в 60-е годы 20 века, американских психологов Дж. Кэрролла и Б.С. Блума.    В основе идеи лежит принцип ди...

Технология полного усвоения учебного материала

Творчество на деле существует не только там,где оно создает великие исторические произведения.Но везде, где человек воображает, комбинирует,изменяет и созидает что-либо новое.Л.С.Выготский...

Технология "Полного усвоения".

Даётся описание данной технологии ,рассматриваются подробно цели на каждом этапе урока....

Технология полного усвоения знаний

Выступление на педсовете по педтехнологиям + презентация...

Для учителя. "Технология полного усвоения знаний" УМК "Spotlight" 9 класс "Passive Voice"

"Технология полного усвоения знаний" очень хорошо подходит для изучения грамматики.  Данный урок - это урок развития грамматических навыков по теме  "Страдательный залог"....