Программа курса "Английский язык - 5 класс: Домашнее обучение".
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Программа разработана с учетом требований ФГОС и представляет методическое обоснование обучения английскому языку ученика 5 класса по УМК Ваулиной Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Spotlight / Английский в фокусе. 5 класс. Основана на Рабочих программах Апалькова В.Г. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. - М: Просвещение, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по английскому языку "Домашнее обучение. 5 класс" | 51.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование (34-36 ч)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основные понятия | Предметный результат | Дата проведения урока | |
План | Факт | |||||
I – четверть – 9 часов | ||||||
Вводный модуль: Английский алфавит. Повторение (4 часа) | ||||||
Метапредметные результаты:
| ||||||
1 | Английский алфавит Буквы (Аа- Hh) | Урок-повторение | Активная лексика, структура What's your name? Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h. | Изучить английский алфавит; научиться высказываться о фактах с опорой на вопросы, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an | 03.09 | |
2 | Английский алфавит Буквы (Ii-Rr) | Урок-повторение | Активная лексика, структура What's this? Чтение вслух (имитативное)-слова песни, диалог. Буквы алфавита I-R. Звуки | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве. | 10.09 | |
3 | Английский алфавит Буквы (Ss-Zz) | Урок-повторение | Активная лексика, структура How are you? Чтение вслух (имитативное), слова песни. Диалог (этикетный): приветствие-прощание. Буквы алфавита S-Z. Звуки | Уметь вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | 17.09 | |
4 | Числительные. Имена. Обобщение знаний. Песенка о числительных. | Урок-повторение | Активная лексика. Чтение вслух (имитативное). Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства. Активна лексика. СтруктураWhat colour is it? Чтение вслух, ответы на вопросы по картинке, фонетические звуки. | самостоятельно запрашивать информацию. различать при чтении и на слух числительные уметь написать адрес с опорой на образец. Освоить базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов; уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 24.09 | |
Школьные дни. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. (Модуль 1) – 2 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
5 | Школа. Школьные предметы. Неопределенный артикль a/an. Просмотровое/поисковое чтение. Мое расписание уроков - развитие умений письма. | Урок-повторение | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology грамматика: неопределенный артикль a/an чтение: просмотрово-поисковое чтение аудирование: упр.1,3,4 устная речь: микродиалог письмо: расписание уроков | Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи ; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков. | 01.10 | |
6 | Любимые предметы | Урок изучения нового материала | лексика: capital letter, full stop, secondary school чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов аудирование: выборочное понимание заданной информации письмо: заглавные буквы фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения, уметь заполнять анкету. | 08.10 | |
Это я. Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (Модуль 2) – 3 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
7 | Я из... Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм. Словообразование - суффиксы прилагательных ish, ian, er, ese. Рассказ на основе прочитанного. | Урок изучения нового материала | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese. грамматика: глагол have got чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат. | 15.10 | |
8 | Наша страна. Изучающее чтение статьи. Резюме на основе текста: Текст для журнала о своем крае. | Урок-проект | чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | Читать и полностью понимать содержание текста,составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец . | 22.10 | |
9 | Контрольная работа: контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма. | Урок-контроль | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 29.10 | ||
II- четверть – 8 часов | ||||||
Мой дом - моя крепость. Средства массовой информации и коммуникации. (Модуль 3) – 4 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
10 | Дома. Формирование лексических навыков говорения: Описание дома по плану на основе прочитанного. | Урок изучения нового материала | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats грамматика: порядковые числительные чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного письмо: текст-описание своего дома фонетика: чтение –th в порядковых числительных. | Индивидуальный анализ допущенных ошибок; овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи порядковые числитительные, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения. | 12.11 | |
11 | Моя комната. Описание своей комнаты - развитие умений монологической речи с опорой на аудиотекст. Предлоги места. | Урок изучения нового материала | лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места чтение: изучающее чтение – описание комнаты аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог о своей комнате письмо: описание своей комнаты | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату. | 19.11 | |
12 | Типичный английский дом. Развитие умений просмотрового и поискового чтения. Составление и презентация плана типичного русского дома (подготовка к письменной речи). | Урок-проект | лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный английский дом аудирование: упр.2 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного письмо: составление и презентация плана типичного русского дома | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения | 26.11 | |
13 | Осмотр дома. Развитие умений диалогической речи. | Урок-диалог | лексика: Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2 аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения oo | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома. | 03.12 | |
Семейные узы. Взаимоотношения в семье. (Модуль 4) – 4 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
14 | Моя семья. Развитие умений аудирования. Диалогическая речь: диалог- расспрос о семье друга. Притяжательные местоимения. | Урок изучения нового материала | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot грамматика: can (ability) объектные, притяжательные местоимения чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы аудирование:упр.2 устная речь: диалог-расспрос о семье друга письмо: страница дневника о своей семье | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения,прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник. | 10.12 | |
15 | Описание людей. Монолог- описание человека по картинке. | Урок изучения нового материала | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос фонетика: правила чтения w, wh, ee, ea | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отрабатывать правила чтения, писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время. | 17.12 | |
16 | Контрольная работа контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма. | Урок-контроль | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике письму, по чтению, аудированию. | 24.12 | ||
17 | Резервный урок. Моя семья. Высказывания-характеристики на основе сравнений. Сравнительные обороты. | Урок-диалог | лексика: literature чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение аудирование: упр.1,2 письмо: стихотворение о своей семье по заданной структуре устная речь: высказывание-характеристики на основе сравнения | Работа в паре: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать стихотворение о своей семье по образцу. | ||
III – четверть – 10 часов | ||||||
Животные со всего света. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. (Модуль 5) – 3 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
18 | Мой питомец. Развитие умений монологической речи. Диалог -расспрос о любимых питомцах. Сообщение на форум о любимых питомцах (письменная речь). | Урок-диалог | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit грамматика: настоящее простое время чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах аудирование: упр.2 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах | Овладевают и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты | 14.01 | |
19 | Животные. Развитие умений письма: Текст- статья для журнала: о любимом животном. Работа над проектом "Мое любимое животное". | Урок-проект | чтение: изучающее – статья письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать; необходимую информацию воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете. | 21.01 | |
20 | Посещение ветеринарной лечебницы. Прогнозиро вание содержания текста. Развитие умений ознакомительного, поискового чтения. Диалог- расспрос: Ролевая игра с опорой на образец. | Урок-диалог | лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудирование: упр.2,3 устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика: правила чтения e, ea, I, u+r | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных. | 28.01 | |
С утра до вечера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. (Модуль 6) – 3 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
21 | Выходные. Говорение с опорой на образец-диалог о занятиях членов семьи в выходные с выходом на письменную речь: Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня. | Урок изучения нового материала | лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! чтение: ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи аудирование: упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи письмо: электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня. | 04.02 | |
22 | Достопримечательности Лондона. Развитие умений просмотрового и поискового чтения: статья о Биг Бене. | Урок-проект | лексика: wide, every year чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности. | 11.02 | |
23 | Достопримечательности моей страны. | Урок-проект | лексика: wide, every year устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: связный текст о известной достопримечательности России | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности. | 18.02 | |
В любую погоду. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Молодёжная мода. (Модуль 7) – 4 часа | ||||||
Личностные результаты:
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; Метапредметные результаты:
| ||||||
24 | Год за годом. Формирование лексических навыков говорения по теме "Погода". Сообщение на основе прочитанного: Разговор по телефону о погоде. | Урок-диалог | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? чтение: ознакомительно-поисковое чтение аудирование: упр.1,4 устная речь: сообщение на основе прочитанного , разговор по телефону о погоде письмо: интернет-чат о погоде | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде | 25.02 | |
25 | Климат России. Развитие умений просмотрового и поискового чтения: Статья на интернет сайте о климате на Аляске. Говорение на основе прочитанного: Климате своего региона. | Урок изучения нового материала | лексика: cool, pack чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске аудирование: упр.2 устная речь: ассоциативные высказывание на основе музыкальных фрагментов, сообщение на основе прочитанного упр.3 письмо: связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлятьтекст для интернет-сайта. | 03.03 | |
26 | Времена года. Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года. Развитие умений письма: описание своего рисунка о любимом времени года. | Урок-проект | чтение: изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: описание своего рисунка о любимом времени года | Читать и полностью понимаь содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок. | 10.03 | |
27 | Контрольная работа: контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма. | Урок-контроль | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике письму, по чтению, аудированию | 17.03 | ||
IV – четверть – 7 часов | ||||||
Особые дни. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности. Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (Модуль 8) – 2 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
28 | Праздники. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации: Выход на говорение и письменную речь: Связный текст об одном из праздников в России | Урок изучения нового материала | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах аудирование: упр.7 устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: связный текст о праздниках в России | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме. | 31.03 | |
29 | У меня день рождения. Ознакомительное чтение: Текст о праздновании дня рождения в разных странах. Диалогическая речь: Диалог о подготовке праздничного стола. (Письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России) | Урок-диалог | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах аудирование: упр.2 письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов, диалог о подготовке праздничного стола | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, начинают. | 07.04 | |
Жить в ногу со временем. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки. (Модуль 9). – 3 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
30 | Где можно провести выходные: посещение музея, зоопарка и др. Развитие умений поискового чтения с выходом на диалогическую речь: Диалог – выбор, куда пойти. Совершенствование грамматических навыков по теме must/mustn’t. | Урок изучения нового материала | лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти аудирование: упр.3, выборочное понимание заданной информации письмо: афиша мероприятия в вашем районе устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание. | 14.04 | |
31 | Оживленные места Лондона. Развитие умений просмотрового и изучающего чтения: Статья о центре театральной жизни в Лондоне– Leicester Square с выходом на говорение. | Урок изучения нового материала | лексика: seat чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне аудирование: упр.2 письмо: связный текст об известном районе Москвы устная речь: сообщение на основе прочитанного | Употребять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного. | 21.04 | |
32 | Приглашение в кино (ролевая игра). | Урок-диалог | лексика: виды фильмов horror, romance, comedy, action, animated, fantasy чтение: просмотровое и изучающее – личное письмо об увиденном фильме письмо: характеристика (рецензия) на просмотренный фильм устная речь: диалог этикетного характера в ситуации «Приглашение в кино» | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, вести диалог этикетного характера. Грамматические упражнения: форма Past Simple правильных/неправильных глаголов. Вести диалог этикетного характера (участвовать в ролевой игре). | 28.04 | |
Каникулы. Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. (Модуль 10) – 4 часа | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
33 | Путешествия и отдых. Развитие умений диалога: Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного. Совершенствование грамматических навыков по теме Модальные глаголы can/ can’t. Письменная речь: рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России (д/з). | Урок-проект | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t чтение: ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий аудирование: упр.3; с пониманием заданной информации устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России фонетика: правила чтения ch, j | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения | 05.05 | |
34 | Итоговая контрольная работа контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма по темам модулей | Урок-контроль | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 12.05 | ||
35 | Обобщающий урок. Песенка о каникулах. Походы. Инструкция по соблюдению правил техники безопасности в походе. | Урок-повторение | чтение: поисковое – комикс о правилах безопасности в походе аудирование: упр.1,2 устная речь: высказывания на основе прочитанного письмо: комикс о походе | Читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять комикс о походе. | 19.05 | |
36 | Резервный урок. | Урок-повторение | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС
Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ...
Рабочая программа по русскому языку для домашнего обучения
Рабочая программа составлена для ученицы 8 класса с ОВЗ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (домашнее обучение)
Программа для ученика 8 класса, домашнее обучение, учебник Spotlight 8...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (домашнее обучение)
Рабочая программа для ученика 7 класса, домашнее обучение, учебник Spotlight 7...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9 класс, домашнее обучение
Программа разработана на основе: «Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ Министерства прос...