Урок в 5 классе по УМК "Spotlight" по теме "Дом,мебель в доме"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Петропавловская Средняя образовательная школа
Методическая разработка урока
по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме».
Учитель иностранных языков : Бондарева Наталья Александровна
Место работы : МКОУ Петропавловская СОШ
e-mail: natasa13@mail.ru
2015-2016 учебный год
Технологическая карта
Автор: Учитель иностранных языков Бондарева Н.А.
Учебное заведение: МКОУ Петропавловская СОШ
Тема: Мой дом .Мебель в доме.
Тип урока: урока открытия нового знания (УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс).
УМК : Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В.Эванс.
Класс: 5 «Б»
Предмет: английский язык
Дата: 20 октября 2015 год.
Цель урока: развитие навыков употребления изученной ранее лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».
Ожидаемые результаты : после проведения урока (занятии) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are при описании комнат.
Основное содержание темы :
- лингвистический компонент: ЛЕ по теме «дом, мебель»,фразовые обороты there is /there are,в утвердительной ,отрицательной и вопросительной формах.
- виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Задачи урока:
Практические:
- познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are
- развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”
- вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.
- подготовка к монологическому высказыванию по теме «My home», “Furniture”
Развивающие:
- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.
- создавать благоприятный психологический климат;
- способствовать развитию творческой деятельности;
- развивать аналитико-синтезирующее мышление;
Воспитательные:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
Планируемые результаты деятельности учащихся :
Предметные: распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и первичное употребление их в речи учеников.
In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.
In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.
In the living room: the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.
In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.
Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые образовательные ресурсы | ||||||
I.Организационный момент | |||||||||
| Good morning, boys and girls! I am glad to see you. My dear pupils , today we have guests at our lesson, let’s say them “good morning “. You may sit down. Ok, pupils, who is on duty today , let stand up? What date is it today? What day of the week is it? Who is absent today ? Thanks for your report. Sit down, please. | Good morning, dear teacher, we are glad to see you. Good morning, dear guests, we are glad to see you! I’m on duty … Today is the 20th of October. It is Tuesday. Everybody is here. | |||||||
II.Речевая зарядка | |||||||||
| Pupils , today we have also a special guest , it is Domovenok Kusya. Kusya lives in every house and he preserves ( охраняет) houses against the bad and troubles. He knows everything about the house and Kusya would likes to know , how well you know the words about the house. Let’s name the following pictures.(Показывает картинки по теме «дом» ) | A kitchen,a bedroom, a bathroom, a hall,a garden, a living room, a garage, a dining room, a lift, a roof, a door, a window, a block of flats ,1st floor, 2nd floor, a ground floor. | |||||||
b) Совершенствование монологической речи по теме «Мой дом» | Good for you , thank you. Kusya likes to listen to descriptions of the house. Who wants to describe your house. | Трое учеников описывают их дома (7 предложений ) | |||||||
III. Введение в речевую ситуацию | |||||||||
А) Определение темы урока | Our Kusya prepared for us an interesting crossword, with it help we will know the topic of our lesson. Listen and guess.
| Дети разгадывают кроссворд, читают вслух. 1)block of flats 2)garage 3)living room 4) kitchen 5)dining room 6) garden 7)bedroom | |||||||
You see the keyword. Read it. How do you think, what is it? Look at the pictures. What is the topic of our lesson? You are very very clever pupils! | Furniture Мебель The topic of our lesson is “Furniture” | ||||||||
| Итак, ребята, мы уже знаем тему урока, а как вы думаете ,что мы должны сегодня узнать или чему научиться? | Познакомиться с названиями предметов мебели в доме. Научиться описывать мебель в доме. | |||||||
IV. Введенение нового материала | |||||||||
а) Введение новой лексики по теме «Мебель в доме» | Domovenok would like to meet you with new words. Look at the pictures and listen to words. At the same time fill in the scheme .You see it on your desks . let’s work in pairs. In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet. In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath. In the living room: the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window. In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.
| Слушают и смотрят на интерактивную доску и заполняют схему.
| |||||||
V . Pабота в парах | |||||||||
а) Первичное закрепление новой лексики | Do you know ,that Kusya is a bad designer, he would like to check us . Do you want to be designers? Who would like to be designer of a bedroom? Who would like to be designers of a living room? Who would like to be designers of a dining room? Let’s divide into groups. Designers of a bedroom , you are the 1st group, designers of a living room- the 2nd group, designers of a dining room –the 3rd group. Take your sits according the name of your group. The fist task from Kusya is to complete puzzles .Start completing puzzles. You have 2 minutes. Let’s check your work . Turn down the puzzles. If you are right , you will see the picture of your room It means that you are good designers. Well done ! | Yes, we would like. Yes , I (we) do. I would like. I would like. I would like . Дети делятся на 3 группы и занимают место своей группы . Ученики собирают пазлы по теме «мебель».(на одном листе формата А4 изображены квадраты с названиями предметов мебели на русском языке ,другой лист с названиями мебели на английском языке разрезан на квадраты .А с другой стороны, разрезанных квадратов напечатана картинка комнаты. Если правильно собрать пазл, то перевернув разрезанные квадраты, получается картинка комнаты . | Карточки с изображениями и словами созданы на сайте Flashcard maker. Пример карточек: | ||||||
VI. Физкульмитнутка | |||||||||
Are you tired, boys and girls ?We sing a song “ If you happy and you know it ” | Поют песню « If you happy and you know it » | https://youtu.be/71hqRT9U0wg | |||||||
VII. Введение нового грамматического материала | |||||||||
А)Знакомство с оборотами There is/ there are. | Kusya prepared a grammar rule , let’s watch it. | Смотрят отрывок из видео урока об оборотах There is/ there are. | http://www.youtube.com/watch?v=CRUacKTsEns видео на youtube | ||||||
B) Pазвитие навыков аудирования. | Kusya likes to play hide and seek in the house. let’s find it. Guess where is Kusya?
| 1)He is in the living room 2) He is in the bedroom. 3) He is in the kitchen 4) he is in the bathroom | |||||||
VIII. Закрепление грамматического материала. | |||||||||
А) Работа в группах | Our guest lives in every house. He wrote the texts about the typical room where he lives. We continue to work in groups. The first group , you have to read the text and answer the questions. The 2nd group you have to read the text and choose the right answer. The 3rd group your task is to read the text and complete the sentences. It is time to check your work. The 1st group The 2nd …. The 3rd …. | Ученики работают в группах, распределяют и выполняют задания . | |||||||
IX. Рефлексия | |||||||||
Подведение итогов урока. | The lesson comes to the end and I want to know: What have we learnt at the lesson? What are these words? What can we describe now? Did you like the lessom ? | We have learnt a lot of new words . Перечисляют новые слова. We can describe and speak about the house and furniture. Yes, we did . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка в 4 классе "Что рассказывает Сабина о своем доме?"
"Что рассказывает Сабина о своём доме?" - это первый урок по теме "У меня дома". Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающ...
Разработка конспекта урока ИЗО 2 класс по теме " Посуда у тебя дома"
На уроке ребята знакомятся с народным промысло Хохлома. Учатся рисовать элементы узора . Создают эскизы посуды...
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Посуда у тебя дома» (по программе Б.М.Неменского).
В методической разработке урока изобразительного искусства в 3 классе по теме: "Посуда у тебя дома" (по программе Б.М.Неменского) представлены цели и задачи урока, результаты по ФГОС – личностны...
Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме: "Посуда у тебя дома" (программа Б.М.Неменского).
Презентация к уроку изобразительного искусства по программе Б.М.Неменского в 3 классе по теме: "Посуда у тебя дома" в соответствии с методической разработкой, в которой представлены цели и задачи урок...
Урок французского языка в 3 классе по теме "Дети помогают по дому" с презентацией
Урок французского языка в 3 классе с использованием ИТК, игровой технологии...
Конспект урока технологии в 8 классе (девочки) на тему «Интерьер жилого дома. Дом – отражение души»
Данный конспект разработан для учащихся 8 класса. Рассчитан на 1 урок. Конспект разработан в соответсвии с требованиями ФГОС 2 поколения. В ходе работы на уроке учащиеся выполняют разноплановую работу...
Конспект урока по английскому языку по теме "Мои обязянности дома." 7 класс
На данном уроке учащиеся отрабатывают лексику по теме " Обязанности дома" и совершенствуют навык употребления специальных вопросов в настоящем завершонном времени в диалогической речи....