Конспект урока по английскому языку по теме "Мои обязянности дома." 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Морозова Елена Анатольевна
На данном уроке учащиеся отрабатывают лексику по теме " Обязанности дома" и совершенствуют навык употребления специальных вопросов в настоящем завершонном времени в диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_duties4.docx1.66 МБ
Файл kospekt.docx29.24 КБ
Файл kartochkano1_9.docx12.94 КБ
Файл kartochkano2_k_uroku_4.docx11.37 КБ
Файл duties_powerpoint.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема  урока: “ My Duties at Home “

Цель:    развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся  в совокупности её составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы « My duties at home”

Задачи: 

-совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности –говорение, аудирование, чтение;

-развивать навыки  прогнозирования и оценивания информации, умения сравнивать и обсуждать факты, выражать предположение, желание, интерес;

-овладевать новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока;                              увеличивать объём используемых лексических единиц;

-совершенствовать умения строить своё речевое  поведение  в соответствии с  темой общения.

Образовательный аспект:

1.    Активизация употребления лексики по теме “ My duties at home ”;

2.      совершенствование  умений  и навыков устной речи по теме «My duties at home»;

3.      понимание  на слух  высказывания одноклассников , построенный на знакомом  языковом материале;

4.      развитие  умений  в чтении и диалогической речи;

5.   cовершенствование   навыков  употребления   общих вопросов  настоящего завершённого  времени  (Present Perfect ) в устной речи;

6.   совершенствование техники чтения вслух

Развивающий аспект:

1.Развитие творческих способностей учащихся ;                                                                                                     2  2.развитие умений  работать самостоятельно и в парах;

3.   развитие умений   составлять монологическое высказывание по опорам;

4.  развитие навыков диалогической речи с опорой на образец по теме «My  duties at home»;

5.  умение правописания слов и словосочетаний по теме «My duties at home»

Социокультурный аспект:

1.развитие способности к догадке;

2.развитие поисковых навыков (заполнение таблицы – выбор из предложенных вариантов);

3.развитие познавательного интереса обучающихся к знаниям об укладе семейной жизни в англоговорящих  странах;

4.расширение кругозора  обучающихся.

Воспитательный аспект:

1.формирование эстетического вкуса обучающихся, положительного отношения к семейным обязанностям;

2.воспитание  потребность помогать родителям по дому;

3.воспитание  чувства ответственности и  умения  выполнять свои    обязанности добросовестно ;

4. воспитание умения работать в сотрудничестве с другими, уважения к себе и другим.

Универсальные учебные действия:

1.моделировние  речевого поведения в определенной ситуации;

2.планирование  собственного  речевого  поведения;

3.умение  делать словесное описание;

4.находождение  сопоставления и соответствия   подписи и графического изображения;

5.составление  сравнительной  таблицы;

6.развитие самооценки  собственной деятельности;

7.восстанавление структурно-смысловой  логики  диалога.

Оснащение урока:

презентация, обучающие компьютерные программы к учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием»,  дидактические и раздаточные материалы,  карточки с заданием, компьютер, проектор,   интерактивная  доска.

Виды речевой деятельности:      говорение, чтение, аудирование, письмо.

Языковой материал:          фразы-клише, слова и выражения по теме, диалог.

Формы работы:       фронтальная работа, работа по цепочке, работа в парах.

Ход урока

  1. Организационный  момент.
  • Good morning, dear children  and guests! ! I’m glad to see you at our lesson. Are you ready for our  lesson?  Who is on duty  today?

That’s great; now let’s think what we are going to speak about. The topic of our lesson is "My duties at home.”   Who  can say? What are we  going  to talk  about?  

– It’s true.  Today  we are  going  to  talk  about  your family, your  duties  about  the  house,  how  you  can  help  at  home  and  also  continue  to  practice  the Present  Perfect  Tense. By  the  end  of  our  lesson  you’ll  be  able  to  answer  the  question  “What can  you do to make your  parents happy?”

  1. Фонетическая зарядка. ( слайд№2)

First, let's revise  these English sounds and read   them  correctly.

http://festival.1september.ru/articles/510312/img1.gif- a dish, to wash, to wash a dish, washing dishes, a shop, go shopping;

[w] - to sweep, to sweep the floor, to water, to water the flowers

[ð] – mother ,  father,  with, together,  other,  another, bother;

[h] - a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand;

  1. Речевая разминка

Let’s   revise   the   poem   “ Helping  Mother.”

  1. Активизация активной лексики по теме  “ My duties at home.”( слайд№3)

      -  Look  here . Let’s remember these  words and expressions. 

        Read,   make  up   expressions  with these words  and translate them.

to clean                           the rubbish

to  vacuum                      the room

to  take  out                    the table

to  wash                          the  carpet

to  dust                            shopping

to make                           up

to  go                               the shelf

to  set                              the bed

 -   Now  you  get  cards  and  work  in  pairs.  Fill  in  the  missing letters.( слайд№4)

to  w _sh   up

to  wate_   the   plants    

to   cl_ar    the   table

to   wa_k   the  dog

to   sw_ _p  the    fl_ _r

to  dr_   the  dishes

to   vac_ _m   the   carpet  

 to   d_st    the  shelf

  1. Развитие навыков  понимания  английской речи  на слух и  умения делать выводы.   Формирование  умений  работы с  информацией( сбор, фиксация в таблице, обработка,  сообщение результатов обработки). ( слайд№5)

Ask your classmates   What do they  like to do at home? Work in a chain, please.  Fill   in   this   table    about your duties at home.

       Don ‘t   forget  to  answer  three  questions  after  the table.

        OUR    DUTIES   AT   HOME.

NAMES

to  clean  the room

to wash up

to  go shopping

to make  the  bed

to  set  the table

to take  out  the  rubbish

to  feed  the pets

Guseva  Nastya

Vanyushova  Tatyana

Nikitina  Nastya

Yudina  Aleksandra

Kulyaeva  Natalya

Petrechenko  Aleksandra

Mitrokxyna

 Yevgenya

Stepanova   Nastya

Tetyorkyna  Masha

Spesivtsev  Vlad

Khalykov  Dima

Ivanov  Yevgeny

Malynovsky Nikita

Lamkyn Dima

AleKsyn  Ruslan

Anokhyn  Danila

Tyukarkyn  Nikita

Lysak  Pavel

Kuzavov  Ivan

The   main

The   main

The  main

girls’  

boys’

classmates’

duties

duties

duties

are

are

are

  Физкультминутка. ( слайд№6)

-Are   you  tired  ?  Let ‘s have a rest.

7. Совершенствование   навыков  употребления   общих вопросов  настоящего завершённого  времени  ( Present  Perfect  ) в устной речи.( слайды  №7- 9)

Look  here!  Let’ s   revise  the Present Perfect Tense.  How is it formed? Are these verbs   regular  or irregular? How   are  general  questions   formed? Give your examples, please. ( слайды 10-14)

8.       Развитие  умений  в чтении и диалогической речи. (формирование коммуникативной и информационной компетенций)

-Look, here  is a dialogue. Read and  translate it.

Girl  :   Hello!

Mother :   Hi, dear!  How was your day?

Girl  :  Everything  is  all  right.  I’ve got a “ five”  in English.

Mother :   Hmm?   Are you cheating me?

Girl  :  No, mum!  I’ve   never   cheated    in   my  life.

Mother :  All right.  How about   lessons   for  tomorrow?

Girl : I’ve already done  everything.

Mother :   That sounds a bit strange  but let it be. You’ve   been a good girl   today   and I’ll buy  your  favourite …

Girl :   Don’t  bother , Mum. I’ve   already  done   shopping   and  I’ve   cooked supper.

Mother :   Listen, Jessica.  What   awful   things have you done?  Tell me the truth.

Girl :  I’ m  sorry, but my name is  Julia.   It’s   a   wrong  number , I think.

to   cheat   [ t∫ i:t]    -   обманывать.

That sounds a bit strange   but let it be.  -   Звучит  непривычно,  но пусть все остаётся как есть!

Don’t bother     [ boðə ]    -   не   беспокойся.

awful                  [ o:ful ]    -   ужасный(ая)           

wrong                 [ roŋ ]   -      неправильный

Read    and  act  it  out .  What is this dialogue about?

Make up your own dialogue.

9.  Итог урока.

- Tell me, please, must children help their parents? Do parents help their children?  Children and parents   must   help one another.

So,  our   lesson  is  over. Thank  you  for your work. Your marks are excellent. You are hard- working children.    You  were   active  and   clever  today.  

10. Домашнее задание.( слайд№15)

Your   home task   is  to  learn  the dialogue  by heart.

 11.Рефлексия.

Did you like this lesson? If you liked  it , rise  picture   1. If you din’ t like   it,  rise picture   2.

What new things have you learnt  ?



Предварительный просмотр:

Girl  :   Hello!

Mother :   Hi, dear!  How was your day?

Girl  :  Everything  is  all  right.  I’ve got a “ five”  in English.

Mother :   Hmm?   Are you cheating me?

Girl  :  No, mum!  I’ve   never   cheated    in   my  life.

Mother :  All right.  How about   lessons   for  tomorrow?

Girl : I’ve already done  everything.

Mother :   That sounds a bit strange  but let it be. You’ve   been a good girl   today   and I’ll buy  your  favourite …

Girl :   Don’t  bother , Mum. I’ve   already  done   shopping   and  I’ve   cooked supper.

Mother :   Listen, Jessica.  What   awful   things have you done?  Tell me the truth.

Girl :  I’ m  sorry, but my name is  Julia.   It’s   a   wrong  number , I think.

to   cheat   [ t∫ i:t]    -   обманывать.

That sounds a bit  strange   but let it be.  -   Звучит  непривычно,  но пусть все остаётся как есть!

Don’t bother     [ boðə ]    -   не   беспокойся.

awful                  [ o:ful ]    -   ужасный(ая)          

wrong                 [ roŋ ]   -      неправильный

Girl  :   Hello!

Mother :   Hi, dear!  How was your day?

Girl  :  Everything  is  all  right.  I’ve got a “ five”  in English.

Mother :   Hmm?   Are you cheating me?

Girl  :  No, mum!  I’ve   never   cheated    in   my  life.

Mother :  All right.  How about   lessons   for  tomorrow?

Girl : I’ve already done  everything.

Mother :   That sounds a bit strange  but let it be. You’ve   been a good girl   today   and I’ll buy  your  favourite …

Girl :   Don’t  bother , Mum. I’ve   already  done   shopping   and  I’ve   cooked supper.

Mother :   Listen, Jessica.  What   awful   things have you done?  Tell me the truth.

Girl :  I’ m  sorry, but my name is  Julia.   It’s   a   wrong  number , I think.

to   cheat   [ t∫ i:t]    -   обманывать.

That sounds a bit strange   but let it be.  -   Звучит  непривычно,  но пусть все остаётся как есть!

Don’t bother     [ boðə ]    -   не   беспокойся.

awful                  [ o:ful ]    -   ужасный(ая)           

wrong                 [ roŋ ]   -      неправильный



Предварительный просмотр:

PRESENT   PERFECT   or    PAST   SIMPLE.

1. Tom …   already  …  (to have)   lunch.  

2. Kate …(to make) the bed  and  went   to school .

3. We … ( not to take)  out  the  rubbish   yet.

4. I …  just … (to set)   the  table.  

5. Mary … ( not to go)  shopping   last  Sunday.            

6. … you … ever… (to  be)  to  London ?

Kulyayeva  Natalya

PRESENT   PERFECT    or    PAST   SIMPLE.

1. Tom …   already  …  (to have)   lunch.  

2. Kate …(to make) the bed  and  went   to school .

3. We … ( not to take)  out  the  rubbish   yet.

4. I …  just … (to set)   the  table.  

5. Mary … ( not to go)  shopping   last  Sunday.            

6. … you … ever… (to  be)  to  London ?

Mitrokhina   Yevgeniya

PRESENT    PERFECT   or    PAST   SIMPLE.

1. Tom …   already  …  (to have)   lunch.  

2. Kate …(to make) the bed  and  went   to school .

3. We … ( not to take)  out  the  rubbish   yet.

4. I …  just … (to set)   the  table.  

5. Mary … ( not to go)  shopping   last  Sunday.            

6. … you … ever… (to  be)  to  London ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

PRESENT PERFECT TENSE

Слайд 2

PRESENT PERFECT TENSE. I We You have V3 ( ed ) ( Participle 2) They He She has V3( ed ) ( Participle 2) It

Слайд 3

NAME THREE FORMS. To clean, to sweep, to wash , to make, to go, to water, to look , to set , to walk , to take, to feed, to dust , to help , to be.

Слайд 4

CHOOSE have or has I … fed my dog. She … watered the flowers. Mike … swept the floor. They … helped their parents. The boy … cleaned his room. My mother … gone shopping. Children … helped their parents.

Слайд 5

PRESENT PERFECT or PAST SIMPLE. 1. Tom … already … (to have) lunch. 2. Kate …(to make) the bed and went to school . 3. We … ( not to take) out the rubbish yet. 4. I … just … (to set) the table. 5. Mary … ( not to go) shopping last Sunday. 6. … you … ever… (to be) to London ?

Слайд 6

CHECK YOUR ANSWERS. 1 . Tom … alre ady ….. lu n ch . 2. Kate ….. he bed and went to sc h ool . 3 . We …… …… out the rubbish yet. 4. I …… just ….. the ta b le. 5. M ary …… ... shopping last Sunday. 6. ….. you ever …… to London ? 6 - VERY GOOD! 3 - OK ! 5 - GOOD! < 3 - TRY AGAIN ! has had made haven`t taken have set didn`t go Have been

Слайд 7

Give short answers . Have they vacuumed the carpets?

Слайд 8

Have they made their beds?

Слайд 9

Have they dusted the desks ?

Слайд 10

Has Ann swept the floor? Has Ivan watered . the flower?

Слайд 11

Has Ruslan vacuumed the carpet and . dusted the desk ?

Слайд 12

Read and translate this dialogue . Girl : Hello! Mother : Hi, dear! How was your day? Girl : Everything is all right. I’ve got a “ five” in English. Mother : Hmm? Are you cheat ing me? Girl : No, mum! I’ve never cheated in my life. Mother : All right. How about lessons for tomorrow? Girl : I’ve already done everything. Mother : That sounds a bit strange but let it be. You’ve been a good girl today and I’ll buy your favourite … Girl : Don’t bother , Mum. I’ve already done shopping and I’ve cooked supper. Mother : Listen, Jessica. What awful things have you done? Tell me the truth. Girl : I’ m sorry, but my name is Julia. It’s a wrong number , I think. to cheat [ t∫ i:t] - обманывать . That sounds a bit strange but let it be. - Звучит непривычно, но пусть всё остаётся как есть! Don ’ t bother [ bo ðə ] - не беспокойся. awful [ o:ful ] - ужасный( ая ) wrong [ roŋ ] - неправильный

Слайд 13

THANK YOU FOR THE LESSON! GOOD BYE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку «Окружающая среда» в 8 классе

Конспект содержит различные тренировочные упражнения по томе "Защита окружающей среды", направленные на обобщение лексического материала по этой теме. ...

Конспект урока по английскому языку "At the cinema" (5 класс)

Цель урока: формирование навыков диалогической речи. К концу урока учащиеся смогут брать интервью друг у друга в Present Simple Tense, активно используя лексические единицы по пройденным темам: ...

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8....

План- конспект урока по английскому языку с использованием Интернет 7 класс

Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на зад...

Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии" 2 класс

В этом конспекте прописаны все действия учителя, к конспекту прилагается презентация и видеоролик....

Конспект урока по английскому языку "Предлоги места" для 6 класса

Данный материал  поможет учителю английского языка в подготовке урока по теме: "Предлоги места"....