Рабочая программа основного общего образования элективного курса «Практическая грамматика английского языка» для 5 классов
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_elektivnogo_kursa_dla_5_kalssa.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
основного общего образования элективного курса
«Практическая грамматика английского
языка»
для 5 классов
Пояснительная записка
Предлагаемый школьный курс «Практическая грамматика английского
языка» относится к числу элективных курсов, которые являются неотъемлемой
составной частью образования, предлагаемого учащимся 3-11 классов общеобразовательного учебного заведения. Данный курс реализуется за счет часов дополнительного образования.
Элективный курс «Практическая грамматика английского языка» направлен на:
- развитие способностей учащихся использовать английский язык как
средство образования и самообразования в области грамматики;
- удовлетворение современных познавательных интересов школьников в
познании реалий страны изучаемого языка - Великобритании - в процессе работы над материалом учебного пособия;
- удовлетворение коммуникативных потребностей обучающихся в межкультурном общении.
Цель обучения
Основной целью обучения иностранным языкам в общеобразовательной
школе является формирование навыков иноязычной коммуникации и развитие
личности школьника, способной участвовать в межкультурной коммуникации
на изучаемом языке, а также совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Задачи обучения
Практический компонент цели обучения заключается в формировании
устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающей основные
познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обу-
чения, в том числе знаний о системе изучаемого языка и правил оперирования
языковыми средствами в речевой деятельности.
Элективный курс «Практическая грамматика английского языка» предна-
значен для оказания помощи учащимся в понимании, использовании и закреп-
лении лексико-грамматических структур английского языка в процессе выпол-
нения разнообразных практических упражнений, как письменных, так и уст-
ных. Учащиеся приобретают дополнительную возможность овладения новыми
языковыми средствами, в том числе лексико-грамматическими, осваивают
знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке.
. В процессе изучения содержания курса учащиеся работают над решением
следующих задач:
- систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языко-
выми средствами, увеличение объема используемых лексико-грамматических
структур;
- совершенствование умения планировать свое речевое поведение;
- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых
средств при получении и передаче иноязычной информации;
- развитие общих и специальных учебных умений и навыков, позволяю-
щих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным язы-
ком;
- развитие и воспитание в себе способности и готовности к самостоятель-
ному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообра-
зованию с его помощью.
Требования к уровню освоения материала
По окончании изучения курса учащиеся должны:
- владеть грамматическим материалом в пределах соответствующего уровня
указанного пособия;
- уметь выполнять лексико-грамматические тесты в пределах тем, указанных в
тематическом планировании по данному уровню.
Основное содержание обучения
Поддержанию должного уровня познавательного интереса к английскому
языку, к его системе способствует использование аутентичного пособия по
грамматике английского языка - «Round Up» издательства «Longman» (Вели-
кобритания). Данное пособие имеет семь уровней - от начального до повы-
шенного - и предназначено для систематической работы над современным
лексико-грамматическим материалом в виде хорошо продуманных, доступных
учащимся упражнений.
№ | Уровень пособия | Классы | Количество часов за год |
1 | Round-Up Starter | 3-4 | 35 |
2 | Round-Up 1 | 5 | 35 |
3 | Round-Up 2 | 6 | 35 |
4 | Round-Up 3 | 7 | 35 |
5 | Round-Up 4 | 8-9 | 34-35 |
6 | Round-Up 5 | 10 | 35 |
7 | Round-Up 6 | 11 | 34 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
RoUND UP GRAMMAR PRACTICE 1
5(класс)
№ | Дата | Содержание урока | |
1 | Раздел 1.Артикли a/an. | ||
2 | Артикли a/an. | ||
3 | Множественное число существительных. | ||
4 | Множественное число существительных. | ||
5 | Личные местоимения. | ||
6 | Личные местоимения. | ||
7 | Глагол to be. | ||
8 | Глагол to be. | ||
9 | Лексико-грамматические упражнения | ||
10 | Указательные местоимения this/these; that/those | ||
11 | Указательные местоимения this/these; that/those | ||
12 | Обороты "There is"-"There are". | ||
13 | Обороты "There is"-"There are". | ||
14 | Оборот "Наvе got". | ||
15 | Оборот "Наvе got". | ||
16 | Притяжательные местоимения | ||
17 | Притяжательные местоимения | ||
18 | Модальный глагол "Саn". | ||
19 | Модальный глагол "Саn". | ||
20 | Повелительное наклонение глаголов | ||
21 | Повелительное наклонение глаголов | ||
22 | Настоящее длительное время | ||
23 | Настоящее длительное время | ||
24 | Настоящее простое время | ||
25 | Настоящее простое время | ||
26 | Вопросительные слова | ||
27 | Вопросительные слова | ||
28 | Предлоги места | ||
29 | Предлоги места | ||
30 | Предлоги времени | ||
31 | Предлоги времени | ||
32 | Вопросы How mаnу - How much | ||
33 | Вопросы How mаnу - How much | ||
34 | Местоимения Some - Аnу | ||
35 | Местоимения Some – Аnу и их производные |
Каждый уровень пособия состоит из нескольких блоков, где подробно
изучается определенное количество разделов английской грамматики, а также
отрабатываются произношение английских звуков и интонация английских
предложений. Каждый блок сопровождаются разделом «Revision», который дает учащимся возможность систематизировать и закрепить полученные в текущем блоке знания. Выполнение заданий раздела «Progress Test», наглядно демонстрирует степень усвоения учащимися изученного материала. А также раздел «Pre-Test» помогает накапливать и закреплять материал по уже изученным темам. Дополнительно включены упражнения, направленные на развитие у учащихся навыков устной речи, а также задания, носящие творческий характер и задания в игровой форме.
Технологии
Программа предусматривает использование таких образовательных технологий как: информационно-коммуникативная, опережающего развития, личностно-ориентированного подхода, методики с применением игровых моментов, парные и групповые методы работы.
Литература для учителя:
1. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice Starter,1, 2, 3, 4, 5,6. Longman,
England.
2. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice. Теасher`s Guide. Longmаn, England.
Литература для учащихся:
1. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice Starter,1, 2, 3, 4, 5, 6.Longman,
England.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса «Практическое обществознание», 9 класс
Рабочая программа элективного курса «Практическое обществознание» для 9 класса...
Проограмма элективного курса «Практическая грамматика английского языка» 10 класс
программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" 10 класс...
Программа элективного курса "Практическая стилистика" для учащихся 11 класса социально-гуманитарного профиля
Элективный курс "Практическая стилистика" создан в поддержку профильного изучения русского языка в 11 классе социально-гуманитарного профиля....
Рабочая программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" для 8-11 классов
Данный курс направлен на совершенствование знаний грамматики и лексики как наиболее трудные аспекты речевой деятельности....
Рабочая программа элективного курса "Практический курс речеведения" 11 класс
Программа имеет практическую направленность, способствует развитию речевой культуры, бережного и сознательного отношения к русскому языку.Значимость программы состоит в углублении ли...
Рабочая программа элективного курса "Практическая грамматика"
Программа разботана для учащихся 9 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Практическая стилистика» (наименование учебного предмета (курса) (10 класс)
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов и рассчитан на 17 часов....