Календарно-тематическое планирование факультативного курса "Путешествие в Великобританию" 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе факультативного курса "Путешествие в Великобританию" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-temat._planirovanie_fakult.kursa_6_klass.docx30.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно  –  тематическое  планирование

п/п

Дата проведения

Тема занятия

Планируемые результаты обучения

план

фактически

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

1

1 нед.

Введение. Цели и задачи курса. Входящее тестирование.

- знакомить с содержанием факультативного курса;

-  актуализировать лингвострановедческие знания о Великобритании;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать.

Познавательные:

-  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные:  управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ

Регулятивные: 

- устанавливать  новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;

 - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий.

Тема «Географические особенности Великобритании».

2

2 нед

Географическое положение и особенности страны. Соединённое Королевство.

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

 - извлекать информацию по содержанию прочитанного.

Познавательные:

 - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

- самостоятельно перерабатывать информацию;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.

Коммуникативные:

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- овладевать основами саморегуляции в познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

3

3 нед

Англия

-  использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования;

- составлять описание страны

4

4 нед

Шотландия

- читать текст с пониманием основного содержания

5

5 нед

Уэльс

- воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений,  построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

6

6 нед

Северная Ирландия

- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

7

7 нед

Реки и озера Великобритании

8

8 нед

Климат.

9

9 нед

Природа Великобритании.

Тема  «Достопримечательности Великобритании».

10

10 нед

Десять лучших дворцов и замков Британии.

- освоить в речи новые лексические единицы по теме «Достопримечательности Великобритании»

Познавательные: 

- уметь осмысленно читать и понимать значение по аналоги;

- пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

Коммуникативные: 

- учиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве.

Регулятивные: 

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- уметь планировать алгоритм ответа.

11

11 нед

Букингемский дворец.

- оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

12

12 нед

Вестминстерское аббатство.

- строить высказывание на основе прослушанного текста;

- участвовать в диалоге-расспросе.

13

13 нед

Лондонский Тауэр.

- соблюдать правильное ударение в словах;

- оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

14

1 4нед

Парки Лондона.

- участвовать в диалоге-расспросе;

- составлять небольшое описание картинки.

15

15 нед

Трафальгарская площадь.

- строить высказывание на основе прочитанного текста.

16

16 нед

Стоунхендж.

- строить высказывание на основе прослушанного текста;

-составлять небольшое описание достопримечательности по образцу;

- соблюдать правильное ударение в словах.

17

17 нед

Биг Бэн  и Здание Парламента.

18

18  нед

Собор Св. Павла.

19

19 нед

Музей восковых фигур мадам Тюссо.

Тема «История Великобритании».

20

20 нед

Доисторическая Британия.

- читать с пониманием основного содержания;

 - овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях;

 - выражать свое мнение о прочитанном;

 - оперировать активной лексикой по теме.

Познавательные:

- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

- самостоятельно перерабатывать информацию;

-  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные:

-  использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: 

- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах;

- адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

21

21  нед

Кельтская Британия.

22

22  нед

Римская Британия.

23

23 нед

Англо-саксонский период.

24

24  нед

Англо-нормандская монархия

25

25  нед

Династия Плантагенетов

- воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений,  построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность;

- оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

26

26  нед

Династия Тюдоров

27

27 нед

Династия Стюартов

28

28  нед

Династия Ганноверов

29

29  нед

Виндзорская династия

Тема «Знаменитости».

30

30 нед

Группа «Битлз».

- читать с пониманием основного содержания;

Познавательные: 

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные:

-  соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: 

- использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи;

- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах;

- адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

31

31 нед

Уильям Шекспир.

 - воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали;

- употреблять активную лексику в речи.

32

32 нед

Роберт Бёрнс.

- познакомиться с основными фактами из биографии известных людей, знать названия наиболее популярных произведений писателей и поэтов;

- научиться навыкам исследовательской деятельности.

33

33 нед

Маргарет Тэтчер

34

34 нед

Джоан Роулинг.

35

35 нед

Защита проектов по теме «Великобритания»

- систематизировать знания и коммуникативные умения, полученные в процессе изучения факультативного курса;

- применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...