Календарно-тематическое планирование факультативного курса "Путешествие в Великобританию" 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе факультативного курса "Путешествие в Великобританию" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temat._planirovanie_fakult.kursa_6_klass.docx | 30.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема занятия | Планируемые результаты обучения | ||
план | фактически | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | ||
1 | 1 нед. | Введение. Цели и задачи курса. Входящее тестирование. | - знакомить с содержанием факультативного курса; - актуализировать лингвострановедческие знания о Великобритании; - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать. | Познавательные: - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ Регулятивные: - устанавливать новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную; - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий. | |
Тема «Географические особенности Великобритании». | |||||
2 | 2 нед | Географическое положение и особенности страны. Соединённое Королевство. | - читать текст с полным пониманием прочитанного; - извлекать информацию по содержанию прочитанного. | Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; - самостоятельно перерабатывать информацию; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет. Коммуникативные: - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: - овладевать основами саморегуляции в познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. | |
3 | 3 нед | Англия | - использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования; - составлять описание страны | ||
4 | 4 нед | Шотландия | - читать текст с пониманием основного содержания | ||
5 | 5 нед | Уэльс | - воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. | ||
6 | 6 нед | Северная Ирландия | - читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
7 | 7 нед | Реки и озера Великобритании | |||
8 | 8 нед | Климат. | |||
9 | 9 нед | Природа Великобритании. | |||
Тема «Достопримечательности Великобритании». | |||||
10 | 10 нед | Десять лучших дворцов и замков Британии. | - освоить в речи новые лексические единицы по теме «Достопримечательности Великобритании» | Познавательные: - уметь осмысленно читать и понимать значение по аналоги; - пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. Коммуникативные: - учиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве. Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - уметь планировать алгоритм ответа. | |
11 | 11 нед | Букингемский дворец. | - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
12 | 12 нед | Вестминстерское аббатство. | - строить высказывание на основе прослушанного текста; - участвовать в диалоге-расспросе. | ||
13 | 13 нед | Лондонский Тауэр. | - соблюдать правильное ударение в словах; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
14 | 1 4нед | Парки Лондона. | - участвовать в диалоге-расспросе; - составлять небольшое описание картинки. | ||
15 | 15 нед | Трафальгарская площадь. | - строить высказывание на основе прочитанного текста. | ||
16 | 16 нед | Стоунхендж. | - строить высказывание на основе прослушанного текста; -составлять небольшое описание достопримечательности по образцу; - соблюдать правильное ударение в словах. | ||
17 | 17 нед | Биг Бэн и Здание Парламента. | |||
18 | 18 нед | Собор Св. Павла. | |||
19 | 19 нед | Музей восковых фигур мадам Тюссо. | |||
Тема «История Великобритании». | |||||
20 | 20 нед | Доисторическая Британия. | - читать с пониманием основного содержания; - овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях; - выражать свое мнение о прочитанном; - оперировать активной лексикой по теме. | Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; - самостоятельно перерабатывать информацию; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: - выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
21 | 21 нед | Кельтская Британия. | |||
22 | 22 нед | Римская Британия. | |||
23 | 23 нед | Англо-саксонский период. | |||
24 | 24 нед | Англо-нормандская монархия | |||
25 | 25 нед | Династия Плантагенетов | - воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
26 | 26 нед | Династия Тюдоров | |||
27 | 27 нед | Династия Стюартов | |||
28 | 28 нед | Династия Ганноверов | |||
29 | 29 нед | Виндзорская династия | |||
Тема «Знаменитости». | |||||
30 | 30 нед | Группа «Битлз». | - читать с пониманием основного содержания; | Познавательные: - прогнозировать содержание текста на основе заголовка, читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: - использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи; - выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | |
31 | 31 нед | Уильям Шекспир. | - воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали; - употреблять активную лексику в речи. | ||
32 | 32 нед | Роберт Бёрнс. | - познакомиться с основными фактами из биографии известных людей, знать названия наиболее популярных произведений писателей и поэтов; - научиться навыкам исследовательской деятельности. | ||
33 | 33 нед | Маргарет Тэтчер | |||
34 | 34 нед | Джоан Роулинг. | |||
35 | 35 нед | Защита проектов по теме «Великобритания» | - систематизировать знания и коммуникативные умения, полученные в процессе изучения факультативного курса; - применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности. | Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...