Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Соотвествует новым стандартам. Авторы учебника: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_.docx | 106.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7класс
№п/п | Тема урока | Лексико-грамматический материал. | Планируемые результаты | Дата | Факт | |||
ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ПРЕДМЕТНЫЕ | ||||||
UNIT І. Школьное образование. (13 часов) | ||||||||
1 | Как ты провел свои летние каникулы? | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | |||
2 | Ты рад вернуться в школу? | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign | формирование потребности в полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | |||
3 | Урок чтения. «Твоя школьная жизнь интересная?» | ответы на вопросы | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие смыслового чтения, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | |||
4 | Школьные предметы. Любимый предмет. | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 1), 2), 5), 6) a), c) | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | |||
5 | Отношение к школе. | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had) упр.2 1) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | |||
6 | Что это означает? | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 2); 2 1) a), b), 2), 3) | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | |||
7 | Какой может быть прогрессивная школа? | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to | Развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия | развитие самостоятельности, умения работать в паре | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | |||
8 | Урок обобщения по теме «Школа» | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | контроль знаний по теме «Школа». | ||||
9 | Закрепление лексики по теме: «Моя школа» | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | научиться кратко излагать результаты проектной работы | ||||
10 | Проект «Школа и мой школьный день» | Project 1. My school. Project 2. My dream school. Project 3. My ideal school day. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | ||||
11 | Проверочная работа. (аудирование, чтение) | ответы на вопросы | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие смыслового чтения, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | |||
12 | Контроль навыков письма и говорения | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | формировать умение писать письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо | ||||
13 | Работа над ошибками | |||||||
UNIT ІІ. "В чем ты хорош?" (12 уроков) | ||||||||
14 | Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. | лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try, argument; грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных упр.1.1), 2); 2.1) | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; | |||
15 | Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия. | лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия оканчивающиеся на –ly, а так же совпадающие по форме с прилагательными (adverbs of manner) словообразование, суффиксы имен существительных – er -or –ian -ist упр.1;1)2) 3) 2 1) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | |||
16 | Письма детей о своих проблемах. Наречия образа действия | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера упр.1.1), 2), 3); 2.1), !2) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая ,уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | |||
17 | Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?» | лексический: to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | |||
18 | Ты мастер на все руки? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; impossible, a person, possible, same (at the same time), a wing упр.1.2), 3) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); | |||
19 | Знаешь ли ты как …? | лексический: an idea; речевые функции: asking if someone can do something (Do you know how…? Do you know anything about…? What are you like at…?), saying you can do something (I know how to… I know something about… I’m not bad at… I’m really (quite) good at…), saying you can’t do something (I don’t know how to… I’ve no idea how to… I’m not good at…) | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | |||
20 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill упр.1.1) (A, B, C) | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. | |||
21 | Урок обобщения по теме «Мои достижения» | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | ||||
22 | «Кто на твоей доске почёта?» | Project 1. The Board of Fame of our class. Project 2. The Award I want to start | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | |||
23 | Контроль навыков аудирования, чтения | лексический: to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Школа и мои достижения». | ||||
24 | Контроль навыков письма и говорения | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | |||||
25 | Работа над ошибками. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |||||
UNIT IІІ. "Могут люди обойтись без тебя?" (10 уроков) | ||||||||
26 | Много ли ты делаешь для благотворительности? | лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer упр.1.1), 2); 2. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; | |||
27 | Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’ | лексический: to mind, nursing home; грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели упр.1.1), 2), 3); 2.; 5.1) | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | ||||
28 | Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make. | лексический: to babysit; грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже упр.1.1), 2), 3); 2.1) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Verb+Object+(to)Infinitive), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | |||
29 | Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | лексический: right, crime, deaf, fur, to kill, to make a speech, to stare упр. Reader – 3.1), 2), 4) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | |||
30 | Что заставляет помогать тебя другим людям? | лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; грамматический материал предыдущих уроков повторения) артикль, местоимения some, any | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | |||
31 | Какая великолепная идея? | лексический: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun. Terrific!), saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find …/it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in… It sounds boring.) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); | |||
32 | Что такое сбор денежных средств на благотворительность? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; poor, against | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | |||
33 | Проверочная работа (аудирование, чтение) | лексический: right, crime, deaf, fur, to kill, to make a speech, to stare упр. Reader – 3.1), 2), 4) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | |||
34 | Контроль навыков письма и говорения | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | ||||
35 | Работа над ошибками | |||||||
UNIT IV. "Ты друг планеты?" (11 уроков) | ||||||||
36 | Ты человек, который не приносит вреда природе. | лексический: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of , nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife, close, far, greenhouse effect, through; грамматический: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al) | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. | |||
37 | Есть экологические проблемы в твоём родном селе? | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | |||
38 | Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?» | лексический: a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a~); грамматический: сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами упр. Reader – 2.1), 2), 3) a), b) | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | |||
39 | Кому следует быть ответственным за планету? | лексический: concerned (to be ~), so (or ~), weed; грамматический: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for); речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; | |||
40 | Ты беспокоишься о природе? | (to be ~), so (or ~), weed; грамматический: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for); речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | |||
41 | Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? | предыдущих уроков; an aim, to appear, a reserve (a nature ~), to cover, wilderness; грамматический: материал предыдущих уроков; употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имен прилагательных (-ive, -ful) | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | |||
42 | Обобщение пройденного материала по теме: «Проблемы экологии» | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | Обобщение и систематизация учебного материала. | |||
43 | Защита проекта | Project 1. Eco-problems in my hometown Project 2. I want our school to be an eco-school Project 3. One person’s trash is another person’s treasure | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы. | |||
44 | Контрольная работа (аудирование, чтение) | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | |||||
45 | Контроль навыков письма и говорения | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | |||||
46 | Работа над ошибками | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |||||
47 | Резервный урок | |||||||
UNIT V "Ты счастлив со своими друзьями?" (11 уроков) | ||||||||
48 | Что любят твои друзья? | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, a fan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for | Умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | формирование лексических навыков говорения; | |||
49 | Что такое хороший друг? | лексический: a cottage, a waxwork упр.Reader – 1.1), 2), 3) a), 4) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | |||
50 | У тебя есть проблемы с друзьями? | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | |||
51 | Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений. | лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3) | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания | развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | |||
52 | Урок чтения «Вот так друг!» | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.2), 3), 4) | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | |||
53 | Можем ли мы быть друзьями по переписке с тобой? | лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of) | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | |||
54 | Почему люди разных стран дружат? | воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | ||||
55 | Проект «Мой друг» | Project 1. Icons of Russia Project 2. The best items in my hometown Project 3. Be Russian – buy Russian | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | Кратко излагать результаты проектной работы | |||
56 | Проверочная работа (аудирование, чтение) | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой друг» | |||||
57 | Контроль навыков письма и говорения | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой друг» | |||||
58 | Работа над ошибками | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |||||
UNIT VI. "Что самое лучшее в твоей стране?" (10 уроков) | ||||||||
59 | Что может лучше представить твою страну? | Лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | |||
60 | Что самое лучшее в твоей стране? | лексический: a cottage, a waxwork упр.Reader – 1.1), 2), 3) a), 4) | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | знакомство с мнениями британских подростков о некоторых реалиях и понятиях Великобритании: Madame Tussaud’s Museum, English football, the FA Cup Final, an English village, the village green. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию, развитие умения отличать факты от мнения автора. | |||
61 | Почему они лучшие? | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; | совершенствование грамматических навыков (adjective + infinitive); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | |||
62 | Что заставляет тебя сделать выбор? | лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3) | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | |||
63 | Что особенного в улице, на которой ты живёшь? | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.2), 3), 4) | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | |||
64 | Ты гордишься своей страной? | лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of) | формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; | развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; | |||
65 | Урок обобщения по теме «Моя страна» | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | Обобщение и систематизация учебного материала. | |||
66 | Защита проекта | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | Кратко излагать результаты проектной работы | |||
67 | Контроль навыков аудирования и чтения. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Контроль знаний по теме «Моя страна» (читать с целью извлечения конкретной информации.) | |||||
68 | Контроль навыков говорения и письма. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | Контроль знаний по теме «Моя страна» | |||||
UNIT 7. "Берешь ли ты с кого-нибудь пример?" (10 уроков) | ||||||||
69 | Кто является твоей гордостью? | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию | знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями. | развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения; | |||
70 | Кто первым сделал это? | лексический: материал предыдущего урока; the moon; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the | знакомство с информацией об известных людях: Leif Erikson, Alfred the Great, Elizabeth I, Captain James Cook, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, Ivan Pavlov, Boris Pasternak, с понятиями и реалиями: a Nobel Prize, a Tudor monarch, Hamlet, the Prince of Wales. | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | |||
71 | Кем ты восхищаешься? | лексический: материал предыдущих уроков; what kind of; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1.1), 2), 3); 3.; ! 4. | Знакомство с мнениями британских сверстников о том, кого можно назвать героем, с информацией о художественном фильме Brave heart и его главном герое. | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного). | |||
72 | Кого ты можешь назвать героем? | лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2.1) | Знакомство с мнениями британских сверстников о том, кого можно назвать героем, с информацией о художественном фильме Braveheart и его главном герое. | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом). | |||
73 | Сделай мир лучше. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4) | знакомство с отрывком из статьи из журнала для подростков Teen. | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, умения выражать свое мнение (развитие умения говорить на основе прочитанного). | |||
74 | Хорошо быть знаменитым? | лексический: dirty, empty, to envy; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) упр.1.2), 3), 4); 2.1) | знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка. | |||
75 | Как стать известным? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to grow up упр.1.1) (A, B, C) | знакомство с информацией о Московском Кремле. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавть текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | |||
76 | Проект «Люди, которыми гордятся» | Project 1. Great people of my country Project 2. People of my region we are proud of Project 3. My hero | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | |||
77 | Контроль навыков аудирования и чтения. | прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Контроль основных навыков и умений по теме «Знаменитые люди». (умение читать с целью извлечения конкретной информации.) | |||||
78 | Контроль навыков говорения и письма. | Контроль основных навыков и умений по теме «Знаменитые люди». | ||||||
UNIT 8. . "Как ты проводишь свободное время?" (10 уроков) | ||||||||
79 | Чем ты занимаешься в свое свободное время? | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle упр.1.1), 2), 3); 2. | знакомство с тем, как британские подростки проводят свободное время, с их хобби, с некоторыми данными о свободном времени российских школьников, с произведением Charlie and the Chocolate Factory by Roald Dahl. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необходимую информацию из прочитанного). | |||
80 | Какое у тебя хобби? | лексический: материал предыдущего урока; per cent; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова-ние: сложные слова (V + N), суффикс существи-тельных (-er), конверсия упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | знакомство с результатами опроса британских детей об увлечениях британских детей, с историей появления скейтбординга, с фактами культуры: Go Skateboarding Day, PlayStation Skate Park, Back to the Future, Michael J. Fox. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). | |||
81 | Урок чтения Модальные глаголы should/may. | лексический: admission, homemade, to run out of, to talk out of, neither; грамматический: краткие ответы с so и neither упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5) | знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия, с фактами культуры: bouncy castle, crazy golf, musical chairs, Halloween, с отрывком из художественного произведения Claudia and the Phantom Phone Calls by Ann M. Martin. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения определять главную мысль текста, функциональную направленность текста, записывать ответы в краткой форме (развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида, понимать связи между частями текста, понимать значение глаголов с послелогами). | |||
82 | Каков лучший способ не тратить время понапрасну? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.2) | мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с фактами культуры: a couch potato, MTV, a climbing centre. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употребление формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала). | |||
83 | Может, посмотрим новый фильм? | предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.2), 4); ! 4. (AB ex.1.) | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, знакомство с отрывком из художественного произведения Claudia and the Phantom Phone Calls by Ann M. Martin.. | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | |||
84 | Как подростки разных стран проводят свое свободное время? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping упр.1.1) (A, B, C) | знакомство с тем, как дети в Америке и Австралии проводят свободное время, с фактами культуры: the Scouts, Boys’ and Girls' Brigades, rugby, cricket, 4-H club. | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | |||
85 | Защита проекта «Мое свободное время» | Project 1. My ideal weekend Project 2. Our free time activities / hobbies Project 3. A hobby I’d like to take up | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. | |||
86 | Контроль навыков аудирования и чтения. | умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | |||||
87 | Контроль навыков говорения и письма. | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | |||||
88 | Резервный урок | |||||||
UNIT 9. "Какая самая известная достопримечательность вашей страны?" (10 уроков) | ||||||||
89 | Что ты знаешь о столице своего государства?
| лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.1), 2); 2.1), 3); 3. | знакомство с информацией о фактах культуры и достопримечательностях: Westminster Abbey, St Paul’s Cathedral, the British Museum, the National Gallery, the Tower of London, the Great Fire of London, the Moscow Mosque, St Basil’s Cathedral, the Grand Kremlin Palace, the Uspensky Cathedral, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery. | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида). | |||
90 | Что ты знаешь об истории твоего родного села? | лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3); 3. | знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательностях: the Tower of London, St Peterburg and its sights, St Pereburg's environs, Belgorod and its sights, the Great Patriotic War. | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | |||
91 | Что будет построено в твоем городе? | лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon; грамматический: Future Simple Passive упр.1.1), 2); 2.1); 3.1) | знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательностях: sights of London, sights of Moscow and St Petersburg, Kazan and its sights | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | |||
92 | Какие твои новые Чудеса Света? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery упр.1.2), 2), 3); 2.1) | Знакомство с информацией о памятниках культуры: Christ the Redeemer (Brazil), the Great Wall of China, the Taj Mahal (India), the Sydney Opera House (Australia), the Moscow Kremlin and Red Square. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | |||
93 | Ты ходишь в музеи? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1.2), 3), 4); 2. | Знакомство с информацией о достопримечательностях и фактах культуры: the Tower of London and its legends, the Russian Museum and its masterpieces | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного и услышанного). | |||
94 | Урок чтения «Путешествие на остров Свободы» | лексический материал предыдущих уроков; to convince, narrow упр. Reader – 4.2), 3), 4) | знакомство с информацией о достопримечательностях США: the Statue of Liberty, Liberty Island | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | целью полного понимания прочитанного, умения выбрать значение многозначного слова по контексту, умения переводить, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального видаб умения кратко излагать содержание прочитанного (развитие умения определять значение слова по картинкам, умения говорить на основе прочитанного). | |||
95 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; times упр.1.1) (A, B, C) | знакомство с историей Московского Кремля, | развитие самостоятельности, умения работать в паре | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | |||
96 | Защита проекта «Мой город» или «Семь чудес света» | Project 1. The Seven Wonders of my country Project 2. The sights of my hometown Project 3. My hometown in the future
| формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | |||
97 | Контроль навыков аудирования и чтения. | умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | |||||
98 | Контроль навыков говорения и письма. | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | |||||
UNIT 10. " Мы разные или похожи?" (8 уроков) | ||||||||
99 | Как мы смотрим друг на друга | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.1); 2.1) | знакомство с мнениями зарубежных сверстников о жизни в России и российских детях, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | |||
100 | Твой родной город – столица культуры? | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive упр.1.1) | знакомство с высказываниями детей об их родном городе, с информацией о программе The European Capital of Culture, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | |||
101 | Ты беспокоишься о каких-то проблемах? | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) упр.1.1) | знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | |||
102 | Итоговый контроль | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа за год. | ||||||
103 | Итоговый контроль | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа за год. | ||||||
104-105 | Повторение пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...