Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_biboletova.docx | 75.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ НАРОДНОГО ПОЭТА БАШКОРТОСТАНА АНГАМА КАСИМОВИЧА АТНАБАЕВА С. СТАРЫЙ КУРДЫМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТАТЫШЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО:
Директор школы Зам. директора по УВР на заседании ШМО учителей
______________ Исламов Р.Р. _____________Гатауллина Л.Ф. английского языка.
Протокол № _____ от
«____» ______________ 2014г. «____» _______________2014г. «____» ______________ 2014г.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
2 класс - Базовый уровень
Разработана:
Габбасовой Г. Р. – учительницей английского языка
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
МБОУ СОШ им.А.Атнабаева
с.Старый Курдым
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2014.
Программа рассчитана на 68 часов в год .
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей и задач при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.
Содержание образования во 2 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- знание некоторых праздников (Christmas, New year);
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
- Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
- Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
- Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
- Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
- знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
1. Здравствуй, английский язык! | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. |
Знакомство. Буква Аа. | |
Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb. | |
Введение счета от 5 до 10. Буква Сс. | |
Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd. | |
Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее. | |
Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff. | |
Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg. | |
Знакомство в театре. Буква Hh. | |
Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. Буква Ii. | |
Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. Буква Jj. | |
Что умеют делать одноклассники. Буква Кк. | |
Школьные принадлежности. Буква Ll. | |
Животные в зоопарке. Буква Mm. | |
Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn. | |
Цвета. Буква Оо. | |
Рассказ о себе. Буква Рр. | |
Семья. Буква Qq. | |
2. Добро пожаловать в наш театр! | Моя семья. Буква R r |
Мой питомец. Буква S s | |
Домашние животные. Буква T t | |
Зоопарк. Буква U u | |
Ферма Джона. Буква V v | |
Фермер Джон. Буква W w . | |
Буква Х х | |
Названия спортивных игр. Буква Y y | |
Виды спорта. Буква Z z | |
Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | |
Артисты театра. | |
«Праздник алфавита» | |
В магазине новых игрушек. | |
1 | Тест «Моя семья» |
1 | Проектная работа «Мой питомец» |
3. Давайте читать и говорить на английском языке! | Где живут любимые герои? |
Место жительства | |
1 | Контроль навыков письма. Составление рассказа. |
Заблудившийся малыш. Составление диалогов. | |
Что делает клоун Том каждый день? Аудирование. | |
Качественные прилагательные. | |
Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | |
1 | Контроль навыков говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге |
Мой любимый артист. Глаголы действия. | |
Притяжательный падеж. | |
1 | Контроль навыков чтения. Рассказ об артисте театра. |
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | |
1 | Контроль аудирования. Друзья Роки. |
Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | |
На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | |
Артикли. | |
Мой друг. Чтение букв Yy. Личные местоимения. | |
Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | |
Участники спортивного праздника. Развитие навыков чтения. | |
Конкурс загадок. | |
1 | Тест «Артисты театра» |
1 | Проектная работа «Спорт в моей жизни» |
4. Я и мои друзья | Контроль навыков чтенияЛюбимые животные. |
Чтение букв Ее (в конце ) | |
1 | Описание героев. Контроль навыков аудирования. |
Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.Новый артист театра. Чтение буквы Аа | |
1 | Контроль навыков говорения. Рассказ о себе и о своих друзьях. |
Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений. Спряжение глагола to be. Чтение буквы Оо. | |
1 | Интервью. Чтение буквы Uu Контроль навыков письма. Необычное животное |
Повторение «Угадай имя друга» | |
1 | Тест «Мой друг» |
1 | Проектная работа. Мой друг |
Обобщение за год. |
Тесты | Проектная работа | Контроль навыков письма | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков говорения | Контроль навыков чтения |
3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Календарно-тематическое планирование - 2 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт |
1 четверть. (14 часов)
1 Раздел «Здравствуй, английский язык!»
1 | Вводный урок. Знакомство с английским языком. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа | Уметь поздороваться и назвать себя на английском языке. | текущий | Выучить фразы | 02.09 | |
2 | Знакомство. Буква Аа | 1 | Урок закрепления знаний/ | Знать названия животных. Уметь вести короткий диалог-расспрос. Уметь писать гласную Аа. | устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1 стр. 3 Раскрасить буквы. | 04.09 | |
3 | Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Вb | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа | Уметь считать до 5., Уметь называть свой возраст. Тренировка написания буквы Bb. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.1 стр. 4 Дописать буквы. | 09.09 | |
4 | Счет от 5 до 10. Буква Сс | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа | Уметь считать до 10. Уметь коротко рассказывать о себе. Знать букву Сс. | текущий | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 5Дописать буквы. | 11.09 | |
5 | Глаголы движения. Буква Dd | 1 | Комбинированный | Знать модальный глагол мочь. Уметь понимать короткий текст. Писать букву Dd. Уметь выражать просьбу. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,3 стр. 6 Написать заглавные буквы. | 16.09 | |
6 | Вопросительные предложения. БукваEe | 1 | Комбинированный | Уметь слушать и понимать текст. Уметь коротко рассказывать о себе. Уметь задавать вопросы собеседнику. Уметь писать букву Ее. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 7 Дописать буквы. | 18.09 | |
7 | Названия животных. Буква Ff | 1 | Комбинированный | Уметь понимать текст на слух. Уметь отдавать распоряжения и выполнять. Уметь писать букву Ff. | Фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 8 Дописать буквы. | 23.09 | |
8 | Отрицательные предложения. Буква Gg | 1 | Комбинированный | Уметь рассказывать о том, что умеешь делать. Уметь слушать и понимать диалог по телефону. Научиться писать букву Gg. | Фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 8 Написать слово сап | 25.09 | |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | 1 | Урок закрепление знаний | Уметь рассказывать об однокласснике от 3 лица. Уметь писать букву Hh. | Устный опрос Парная работа | Рабочая тетрадь упр.1 стр. 9 Дописать буквы. | 30.09 | |
10 | Новый ученик. Буква Ii | 1 | Комбинированный | Знать, изученные буквы. Уметь задавать вопросы собеседнику и отвечать на них. Уметь писать букву Ii. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.2стр. 9 Написать слово big. | 02.10 | |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | 1 | Комбинированный Составление монологов | Уметь выражать одобрение. Уметь слушать и понимать текст. Уметь рассказывать о себе. Уметь писать букву Jj | текущий | Рабочая тетрадь упр.1 стр. 9 | 07.10 | |
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk | 1 | Закрепление знаний | Уметь рассказывать кто что умеет делать. Уметь писать Kk. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 10 Дописать буквы. | 09.10 | |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Уметь писать букву Ll Знать названия школьных предметов. Уметь рассказывать, что имеешь в портфеле. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 11 Дописать буквы. | 14.10 | |
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | 1 | Комбинированный | Уметь рассказывать, что имеешь на парте и в портфеле. Уметь писать Mm Уметь выполнять приказы учителя. | Фронтальный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 12 Дописать буквы. | 16.10 |
2четверть. (16часов)
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn | 1 | Комбинированный / диалоги | Знать основные цвета. Уметь описывать предмет в устной речи. Уметь писать букву Nn. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 12,13 Обвести и дописать буквы. | 21.10 | |||||||||||||||||
16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Оо | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики | Знать цвета. Уметь отвечать и задавать вопросы. Уметь писать букву Оо. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 13 Дописать буквы. | 23.10 | |||||||||||||||||
17 | Рассказ о себе. Буква Рр | 1 | Комбинированный / составление рассказа | Уметь рассказывать о себе. Уметь писать букву Рр. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 14 Дописать буквы. | 28.10 | |||||||||||||||||
18 | Семья. Буква Q q | 1 | Знать слова по теме; букву Qq. Уметь отдавать приказания товарищам. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 15 Обвести и дописать буквы. | 30.10 | ||||||||||||||||||
2 Раздел «Добро пожаловать в наш театр!» | ||||||||||||||||||||||||
19 | Моя семья. БукваRr | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ | Уметь рассказывать о своей семье. Уметь писать букву Rr. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 16 Обвести и дописать буквы. | 06.11 | |||||||||||||||||
20 | Мой питомец. Буква Ss | 1 | Комбинированный Монологи | Уметь ставить вопросы и отвечать на вопросы о семье. Знать и писать букву Ss. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 17 Обвести и дописать буквы. | 11.11 | |||||||||||||||||
21 | Домашние животные. Буква Tt | 1 | Комбинированный | Уметь приглашать к действию. Уметь рассказывать о животном. Уметь писать букву . Tt. | фронталь ный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 18 Дописать буквы. | 13.11 | |||||||||||||||||
22 | Зоопарк. Буква U u | 1 | Закрепление знаний | Знать как образуется множественное число. Уметь писать букву Uu. Уметь рассказывать о друзьях по плану. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 19Обвести и дописать буквы. | 18.11 | |||||||||||||||||
23 | Ферма Джона. Диалогические конструкции. Буква Vv | 1 | Закрепление знаний диалоги | Владеть умением рассказывать от первого лица. Уметь понимать смысловое значение услышанного текста. Уметь писать букву Vv. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 19,20Обвести и дописать буквы. | 20.11 | |||||||||||||||||
24 | Фермер Джон. Описание человека Буква Ww | 1 | Закрепление знаний | Уметь рассказывать о семье. Знать букву Ww. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 20Обвести и дописать буквы. | 25.11 | |||||||||||||||||
25 | Буква Х х | 1 | Комбинированный | Обогатить свой словарный лексикон новыми словами. Уметь писать букву Хх. Уметь слушать и заполнять таблицу. | фронталь ный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 21Обвести и дописать буквы. | 27.11 | |||||||||||||||||
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики | Знать новые слова. Уметь рассказывать о своих спортивных увлечениях. Уметь писать букву Yy. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 22 Обвести и дописать буквы. | 02.12 | |||||||||||||||||
27 | Виды спорта. Буква Zz | 1 | Закрепление знаний | Уметь осознанно воспринимать на слух текст. Уметь писать букву Zz. Знать лексику по теме «Спорт». | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 23 Написать слово zoo. | 04.12 | |||||||||||||||||
28 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | 1 | Комбинированный | Знать буквы английского алфавита. Знать грамматические модели. | Устный и письменный опрос | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 24 Написать буквы до конца строки. | 09.12 | |||||||||||||||||
29 | Артисты театра Повторение алфавита | 1 | Урок Закрепление знаний | Уметь включать новые слова в речевую практику. Уметь рассказывать кратко об артистах школьного театра. | Устный и письменный опрос | Рабочая тетрадь упр.1 стр. 25 Написать буквы до конца строки. | 11.12 | |||||||||||||||||
30 | «Праздник алфавита» | 1 | Урок Закрепление знаний | Уметь писать буквы английского алфавита. | Устный и письменный опрос | Рабочая тетрадь упр. 2 стр. 25 Написать алфавит в обратном порядке | 16.12 | |||||||||||||||||
3четверть. (18 часов) | ||||||||||||||||||||||||
31 | В магазине новогодних игрушек. | Закрепление знаний | Уметь понимать на слух небольшой текст с опорой на наглядность. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.1стр. 26 Написать слова с заглавной буквы. | 18.12 | ||||||||||||||||||
32 | Тест «Моя семья» | Проверка и оценка знаний | Уметь писать английские буквы под диктовку. Уметь понимать текст на слух и заполнять таблицу. | Тематический контроль | Подготовиться к проектной работе | 23.12 | ||||||||||||||||||
33 | Проектная работа «Мой питомец» | 1 | Проверка и оценка знаний | Уметь выполнять самостоятельно работу. Уметь выделять нужные этапы над проектом. Уметь определять главное в работе над проектом. | Проектная деятельность | Закончить проектную работу | 25.12 | |||||||||||||||||
3 Раздел «Давайте читать и говорить на английском языке!» | ||||||||||||||||||||||||
34 | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики | Знать новые слова. Уметь использовать новую лексику в речи. Знать звуки английских букв. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.3 стр. 29 Выписать гласные и согласные звуки. | 15.01 | |||||||||||||||||
35 | Место жительства.. | 1 | Закрепление знаний | Уметь включать новые слова в речевую практику. Уметь употреблять новую форму глагола в 3 л. ед.ч. | выучить стихотворение | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 30 Написать заглавные буквы. | 20.01 | |||||||||||||||||
36 | Контроль навыков письма Составление рассказа | 1 | Комбинированный Монологи | Уметь включать новые слова в речевую практику. Уметь употреблять новую форму глагола. Уметь вести диалог. | устный опрос | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 31 Написать буквы в алфавитном порядке. | 22.01 | |||||||||||||||||
37 | Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций | 1 | Комбинированный Диалоги | Уметь читать буквуI i в закрытом слоге. Уметь задавать и отвечать на вопросы. | устный опрос | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 32 Написать предложения по картинкам. | 27.01 | |||||||||||||||||
38 | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование | 1 | Комбинированный | Уметь понимать смысл прочитанного текста. Знать новые слова. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 33 Расставить слова в предложениях. | 29.01 | |||||||||||||||||
39 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики | Обогащение словаря. Уметь читать гласную Аа в закрытом слоге. Уметь вести небольшой диалог. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 34 Записать слова по моделям. | 03.02 | |||||||||||||||||
40 | Контроль навыков говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | 1 | Проверка и оценка знаний | Уметь читать короткие тексты и понимать содержание. Уметь правильно читать существительные множественного числа. | Рабочая тетрадь упр.3 стр. 35 Соединить буквы со звуками. | 05.02 | ||||||||||||||||||
41 | Мой любимый артист. Глаголы действия. | 1 | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ | Уметь читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного. Уметь находить притяжательный падеж существительных. | Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 35 Заполнить пропуски. | 10.02 | |||||||||||||||||
42 | Притяжательный падеж. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики | Уметь читать слова с буквой E е и буквосочетанием ey. Уметь понимать на слух сообщение. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 36 Подписать картинки. | 12.02 | |||||||||||||||||
43 | Контроль навыков чтения. Рассказ об артисте театра. | 1 | Комбинированный Монологи | Уметь высказывать своё мнение. Уметь читать в нужном темпе. | устный опрос | Рабочая тетрадь упр.3 стр. 37Подчеркнуть звуки. | 17.02 | |||||||||||||||||
44 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | 1 | Комбинированный | Аудирова ние/устный опрос | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 37 Вставить пропущенные буквы. | 19.02 | ||||||||||||||||||
45 | Контроль навыков аудирования. Друзья Рокки | 1 | Проверка и оценка знаний | Уметь описывать людей и животных. Уметь понимать текст на слух с опорой на картинку. | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 38 Составить вопросы. | 24.02 | ||||||||||||||||||
46 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики | Уметь читать букву Oо в закрытом слоге. Знать краткую отрицательную форму. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 39 Соединить части слова. | 26.02 | |||||||||||||||||
47 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | 1 | Комбинированный | Уметь вести диалог побудительного характера. Уметь читать слова с изученными буквами. | Чтение/диалоги/ Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 40 Переделать предложения. | 02.03 | |||||||||||||||||
48 | Артикли | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматика | Уметь употреблять определенный и неопределенный артикли в определенных ситуациях. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.3 стр. 41 Составить предложения. | 04.03 | |||||||||||||||||
4 четверть (15 часов) | ||||||||||||||||||||||||
49 | Мой друг. Чтение букв Yy Личные местоимения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики | Уметь читать связный текст. Уметь рассказывать о друге. Знать местоимения и употреблять их в речи. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 42. Выписать слова, упр.4 стр. 43 Вставить пропущенные буквы. | 09.03 | ||||||||||||||||||
50 | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | Закрепление знаний | Уметь слушать и понимать текст. Уметь читать гласную Ее в открытом слоге и буквосочетание ее. | Чтение, говорение/ Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 44 Заполнить таблицу. | 11.03 | ||||||||||||||||||
51 | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | Закрепление знаний/ | Уметь читать и понимать содержание. | Чтение, говорение/ Устный опрос | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 45 Выписать слова. | 16.03 | ||||||||||||||||||
52 | Конкурс загадок | Повторение знаний/ | Уметь понимать текст на слух. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 46 Составить предложения. | 18.03 | ||||||||||||||||||
53 | Тест «Артисты театра» | Урок контроля и оценки знаний учащихся тест | Уметь читать и понимать содержание. | Тестовая работа | Рабочая тетрадь упр.2 стр. 47 Соединить слова с транскрипциями. | 23.03 | ||||||||||||||||||
54 | Проектная работа «Спорт в моей жизни» | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Уметь оформлять работу и представлять проект в классе. | Защита проектов | Рабочая тетрадь стр.50 Закончить проектную работу. | 06.04 | |||||||||||||||||
4 Раздел «Познакомьтесь с моими друзьями!» | ||||||||||||||||||||||||
55 | Контроль навыков чтения «Любимые животные» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ | Уметь читать и понимать содержание. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр.51 Изменить предложения. | 08.04 | |||||||||||||||||
56 | Чтение букв Ее (в конце слова) | 1 | Комбинированный/чтение | Уметь слушать и понимать текст. Уметь читать гласную Ее в открытом слоге и буквосочетание ее. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.3 стр. 52 Написать предложения о животных. | 13.04 | |||||||||||||||||
57 | Описание героев. Контроль навыков аудирования | 1 | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование | Уметь читать и понимать содержание. Уметь описывать героя и вести небольшой диалог. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 53 Вставить likes/ like/ | 15.04 | |||||||||||||||||
58 | Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова Новый артист театра. Чтение буквы Аа | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Уметь читать слова с буквой Yу и слова-исключения. Уметь описывать характер артистов театра. Уметь читать гласнуюAа. Уметь слушать и понимать диалог. | говорение/ фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 54 Подготовиться к контрольной работе. Написать рассказ о себе . | 20.04 | |||||||||||||||||
59 | Контроль навыков говорения Рассказ о себе и о своих друзьях. | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Знать лексику и уметь показать её на себе. Уметь читать и понимать содержание. | Контроль говорения | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 55 Переделать предложения. | 22.04 | |||||||||||||||||
60 | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений Спряжение глагола to be Чтение буквы Оо | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение | Уметь читать и понимать содержание прочитанного. Уметь говорить на английском языке, используя изученную лексику. Уметь читать слова и предложения. Знать спряжение глагола to be. | фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.3 стр. 56 Написать предложения о животных, упр.4 стр.57 Вставить пропущенные слова. | 27.04 | |||||||||||||||||
61 | Интервью. Чтение буквы Uu Контроль навыков письма «Необычное животное» | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь читать слова с гласной Uu как в закрытом ,так и в открытом слоге. Уметь читать текст про себя и понимать его содержание. | чтение, аудирование/ фронтальная работа | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 58 Составить предложения, упр. 4 стр. 59 Заполнить пропуски. | 29.04 | |||||||||||||||||
62 | Повторение «Угадай имя друга» | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь отвечать на вопросы, задавать вопросы. Уметь решать кроссворды | Повторить лексику урока. | 04.05 | ||||||||||||||||||
63 | Тест «Мой друг» | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Уметь применять полученные знания: представлять своего друга в книжке-малышке. | Контроль | Рабочая тетрадь упр.4 стр. 60 Составить предложения. | 06.05 | |||||||||||||||||
64 | Проектная работа «Мой друг» | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Знать лексику и уметь показать её на себе. Уметь читать и понимать содержание. | Проектная деятельность | Рабочая тетрадь стр.62,63 Закончить проектную работу. | 11.05 | |||||||||||||||||
65 | Активизация навыков диалогической речи по теме «Мой друг» | 1 | Комбинированный | Уметь рассказывать о друге. | говорение/ фронтальная работа | Расшифровать слова упр. 3 стр. 59 | 13.05 | |||||||||||||||||
66 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Школьные принадлежности» | 1 | Комбинированный | Знать лексику и уметь показать её на себе. Уметь читать и понимать содержание. | говорение/ фронтальная работа | Соединить слова упр. 1 стр. 60 | 18.05 | |||||||||||||||||
67 | Активизация лексики по теме «Карусель» | 1 | Комбинированный | Уметь рассказывать об играх. | говорение/ фронтальная работа | Повторить лексику урока. | 20.05 | |||||||||||||||||
68 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Животные» | 1 | Комбинированный | Уметь рассказывать о животных. | говорение/ фронтальная работа | Повторить лексику урока. | 27.05 | |||||||||||||||||
Итого по программе 68 часов, включая праздничные, нерабочие дни. (25.05-Последний звонок)
Литература для учителя
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2013 г.
- Биболетова М.З. «Книга для учителя» к учебнику «Enjoy English-2», 2010 г.
- Дзюина Е.В. «Игровые уроки – 2-4 классы», 2007г
- Кулина Г.Г. «Предметные недели и открытые уроки английского языка – 2-4 классы», 2009г.
- Опойкова А.И., Москалёва А.С. «Английский язык от 3 до 10», 2006г.
- Стернина В.А. «Шутки, игры, загадки на английском языке», 2008г.
Литература для учащихся
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2013 г
- Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь» к учебнику для 2 го класса, 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...