Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Габбасова Гульнур Рашитовна

Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_biboletova.docx75.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ НАРОДНОГО ПОЭТА БАШКОРТОСТАНА АНГАМА КАСИМОВИЧА АТНАБАЕВА С. СТАРЫЙ КУРДЫМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТАТЫШЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

УТВЕРЖДАЮ                                                         СОГЛАСОВАНО                                                           РАССМОТРЕНО:

        Директор школы                                                    Зам. директора по УВР                                                 на заседании ШМО учителей

       ______________        Исламов Р.Р.                                           _____________Гатауллина Л.Ф.                                        английского языка.

                                                                                                                                                                             Протокол № _____ от

       «____» ______________ 2014г.                               «____» _______________2014г.                                           «____» ______________ 2014г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

2 класс - Базовый уровень

      Разработана:

Габбасовой Г. Р. – учительницей английского языка

Рассмотрено на заседании

                                                 Педагогического совета

 МБОУ СОШ им.А.Атнабаева

с.Старый Курдым

                                                                       

                                                                           Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

        Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1.  Биболетова М. 3.   Enjoy   English-2:   учебник   английского   языка   для   учащихся   2   класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

2.  Биболетова М. 3.  Enjoy English-2:  рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск:  Титул, 2014.

        Программа рассчитана на 68 часов в год .

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей и задач при обучении второклассников:

•         формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•         развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•         обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•         освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•         формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

        В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе  предметного  содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

        Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.             

Содержание образования во 2 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
  • знание имен некоторых литературных персонажей;
  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
  • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:
  • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
  • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  1. уметь:
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

1.  Здравствуй, английский язык!  

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

Введение счета от 5 до 10. Буква Сс.

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd.

Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.

Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff.

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Знакомство в театре. Буква Hh.

Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. Буква Ii.

Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. Буква Jj.

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Животные в зоопарке. Буква Mm.

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Цвета. Буква Оо.

Рассказ о себе. Буква Рр.

Семья. Буква Qq.

2.  Добро пожаловать в наш театр!

Моя семья. Буква R r

Мой питомец. Буква S s

Домашние животные. Буква T t

Зоопарк. Буква U u

Ферма Джона. Буква V v

Фермер Джон. Буква W w .

 Буква Х х

Названия спортивных игр. Буква Y y

Виды спорта. Буква Z z

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

Артисты театра.

«Праздник алфавита»

В магазине новых игрушек.

1

Тест «Моя семья»

1

Проектная работа «Мой питомец»

3. Давайте читать и говорить на английском языке!

Где живут любимые герои?

Место жительства

1

Контроль навыков письма. Составление рассказа.

Заблудившийся малыш. Составление диалогов.

Что делает клоун Том каждый день? Аудирование.

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

Контроль навыков говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Мой любимый артист. Глаголы действия.

Притяжательный падеж.

1

Контроль навыков чтения. Рассказ об артисте театра.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

1

Контроль аудирования. Друзья Роки.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Артикли.

Мой друг. Чтение букв Yy. Личные местоимения.

Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Участники спортивного праздника. Развитие навыков чтения.

Конкурс загадок.

1

Тест «Артисты театра»

1

Проектная работа «Спорт в моей жизни»

4. Я и  мои друзья

Контроль навыков чтенияЛюбимые животные.

Чтение букв Ее (в конце )

1

Описание героев. Контроль навыков аудирования.

Гастроли театра. Чтение буквы Yy  в конце слова.Новый артист театра. Чтение буквы Аа

1

Контроль навыков говорения. Рассказ о себе и о своих друзьях.

Что умеют делать друзья?  Интонация вопросительных предложений. Спряжение глагола  to be. Чтение буквы Оо.

1

Интервью. Чтение буквы Uu Контроль навыков письма. Необычное животное

Повторение «Угадай имя друга»

1

Тест «Мой друг»

1

Проектная работа. Мой друг

Обобщение за год.

Тесты

Проектная работа

Контроль навыков письма

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

3

3

2

2

2

2

Календарно-тематическое планирование - 2 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1 четверть. (14 часов)

1 Раздел «Здравствуй, английский язык!»  

1

Вводный урок. Знакомство с английским языком.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа

Уметь поздороваться и назвать себя на английском языке.

текущий

Выучить фразы

02.09

2

Знакомство.

Буква Аа

1

Урок закрепления знаний/

Знать названия животных.

Уметь вести короткий диалог-расспрос.

Уметь писать гласную Аа.

устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1 стр. 3 Раскрасить буквы.

04.09

3

Счет от 1 до 5.

Возраст. Буква Вb

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа

Уметь считать до 5.,

Уметь называть свой возраст.  

Тренировка  написания буквы Bb.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.1 стр. 4 Дописать буквы.

09.09

4

Счет от 5 до 10.

Буква Сс

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа

Уметь считать до 10.

Уметь коротко рассказывать о себе. Знать букву Сс.

текущий

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 5Дописать буквы.

11.09

5

Глаголы движения. Буква Dd

1

Комбинированный

Знать модальный глагол мочь.

Уметь понимать короткий текст.

Писать букву Dd.

Уметь выражать просьбу.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,3 стр. 6 Написать заглавные буквы.

16.09

6

Вопросительные предложения. БукваEe

1

Комбинированный

Уметь слушать и понимать текст.

Уметь коротко рассказывать о себе. Уметь задавать вопросы собеседнику. Уметь писать букву Ее.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 7 Дописать буквы.

18.09

7

Названия животных. Буква Ff

1

Комбинированный

Уметь понимать текст на слух.  

Уметь отдавать распоряжения и выполнять. Уметь писать букву   Ff.

Фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 8 Дописать буквы.

23.09

8

Отрицательные предложения. Буква Gg

1

Комбинированный

Уметь рассказывать о том, что умеешь делать.

Уметь слушать и понимать диалог по телефону.

Научиться писать букву  Gg.

Фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 8 Написать слово сап

25.09

9

Знакомство в театре. Буква Hh

1

Урок закрепление знаний

Уметь рассказывать об однокласснике от 3 лица.

Уметь писать букву Hh.

Устный опрос

Парная работа

Рабочая тетрадь упр.1 стр. 9 Дописать буквы.

30.09

10

Новый ученик.  Буква Ii

1

Комбинированный

Знать, изученные буквы.

Уметь  задавать вопросы собеседнику и отвечать на них.

Уметь писать букву Ii.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.2стр. 9 Написать слово big.

02.10

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj

1

Комбинированный

Составление монологов

Уметь выражать одобрение.

Уметь слушать и понимать текст.

Уметь рассказывать о себе.

 Уметь писать букву Jj

текущий

Рабочая тетрадь упр.1 стр. 9

07.10

12

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

1

Закрепление знаний

Уметь рассказывать кто что умеет делать.

Уметь писать Kk.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 10 Дописать буквы.

09.10

13

Школьные принадлежности. Буква Ll

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Уметь  писать букву Ll

Знать названия школьных предметов.

Уметь рассказывать, что имеешь в портфеле.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 11 Дописать буквы.

14.10

14

Животные в зоопарке. Буква Mm

1

Комбинированный

Уметь  рассказывать, что имеешь на парте

и в портфеле.

Уметь писать Mm Уметь выполнять приказы учителя.

Фронтальный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 12 Дописать буквы.

16.10

2четверть. (16часов)

15

Играем в магазин.

Диалогические конструкции. Буква Nn

1

Комбинированный /

диалоги

Знать основные цвета.

Уметь описывать предмет в устной речи.

Уметь писать букву Nn.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 12,13 Обвести и дописать буквы.

21.10

16

Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Оо

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики

Знать цвета.

Уметь отвечать и задавать вопросы.

 Уметь писать букву Оо.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 13 Дописать буквы.

23.10

17

Рассказ о себе. Буква Рр

1

Комбинированный

/

составление рассказа

Уметь рассказывать о себе.

Уметь писать букву Рр.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 14 Дописать буквы.

28.10

18

Семья. Буква Q q

1

Знать слова по теме; букву Qq.

Уметь отдавать приказания  товарищам.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 15 Обвести и дописать буквы.

30.10

2 Раздел «Добро пожаловать в наш театр!»  

19

Моя семья. БукваRr

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/

Уметь  рассказывать о своей семье.

Уметь  писать букву Rr.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 16 Обвести и дописать буквы.

06.11

20

Мой питомец. Буква Ss

1

Комбинированный

Монологи

Уметь  ставить вопросы и отвечать на вопросы о семье. Знать и писать букву Ss.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 17 Обвести и дописать буквы.

11.11

21

Домашние животные. Буква Tt

1

Комбинированный

Уметь приглашать к действию.

Уметь рассказывать о животном.

Уметь писать букву . Tt.

фронталь

ный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 18 Дописать буквы.

13.11

22

Зоопарк. Буква U u

1

Закрепление знаний

Знать  как образуется множественное число.

Уметь писать букву Uu.

 Уметь рассказывать о друзьях по плану.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 19Обвести и дописать буквы.

18.11

23

Ферма Джона. Диалогические конструкции. Буква Vv

1

Закрепление знаний

диалоги

Владеть умением рассказывать от первого лица.

Уметь понимать смысловое значение услышанного  текста.

Уметь  писать букву Vv.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 19,20Обвести и дописать буквы.

20.11

24

Фермер Джон. Описание человека

Буква Ww

1

Закрепление знаний

Уметь рассказывать о семье.

Знать букву Ww.  

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 20Обвести и дописать буквы.

25.11

25

Буква Х х

1

Комбинированный

Обогатить свой словарный лексикон новыми словами. Уметь писать букву Хх.

Уметь слушать и заполнять таблицу.

фронталь

ный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 21Обвести и дописать буквы.

27.11

26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики

Знать новые слова.

Уметь рассказывать о своих спортивных увлечениях.

Уметь писать букву Yy.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 22 Обвести и дописать буквы.

02.12

27

Виды спорта. Буква Zz

1

Закрепление знаний

Уметь осознанно воспринимать на слух   текст.

Уметь писать букву Zz.

Знать лексику по теме «Спорт».

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 23 Написать слово zoo.

04.12

28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

1

Комбинированный

Знать буквы английского алфавита.

Знать грамматические модели.

Устный и письменный опрос

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 24 Написать буквы до конца строки.

09.12

29

Артисты театра

Повторение алфавита

1

Урок  Закрепление знаний

Уметь включать новые слова в речевую практику.

Уметь рассказывать кратко об артистах школьного театра.

Устный и письменный опрос

Рабочая тетрадь упр.1 стр. 25 Написать буквы до конца строки.

11.12

30

 «Праздник алфавита»

1

Урок  Закрепление знаний

Уметь  писать буквы английского алфавита.

Устный и письменный опрос

Рабочая тетрадь упр. 2 стр. 25 Написать алфавит в обратном порядке

16.12

3четверть.  (18 часов)

31

В магазине новогодних игрушек.

Закрепление знаний

Уметь понимать на слух небольшой текст с опорой на наглядность.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.1стр. 26 Написать слова с заглавной буквы.

18.12

32

Тест  «Моя семья»

Проверка и оценка знаний

Уметь писать английские буквы под диктовку.

 Уметь понимать текст на слух и заполнять таблицу.

Тематический контроль

Подготовиться к проектной работе

23.12

33

Проектная работа «Мой питомец»

1

Проверка и оценка знаний

Уметь выполнять самостоятельно работу.

Уметь выделять нужные  этапы над проектом.

Уметь определять  главное в работе над проектом.

Проектная деятельность

Закончить проектную работу

25.12

3 Раздел «Давайте читать и говорить на английском языке!»

34

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики

Знать новые слова. Уметь использовать новую лексику в речи.

Знать звуки английских букв.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.3 стр. 29 Выписать гласные и согласные звуки.

15.01

35

Место жительства..

1

Закрепление знаний

Уметь включать новые слова в речевую практику. Уметь употреблять новую форму глагола в 3 л. ед.ч.

выучить стихотворение

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 30 Написать заглавные буквы.

20.01

36

Контроль навыков письма Составление рассказа

1

Комбинированный

Монологи

Уметь включать новые слова в речевую практику. Уметь употреблять новую форму глагола.

Уметь вести диалог.

устный опрос

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 31 Написать буквы в алфавитном порядке.

22.01

37

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

1

Комбинированный

Диалоги

Уметь читать буквуI i в закрытом слоге.

Уметь задавать и отвечать на вопросы.

устный опрос

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 32 Написать предложения по картинкам.

27.01

38

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

1

Комбинированный

Уметь понимать смысл прочитанного текста.

Знать новые слова.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 33 Расставить слова в предложениях.

29.01

39

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

Обогащение словаря. Уметь читать гласную Аа в закрытом слоге.

Уметь вести небольшой диалог.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 34 Записать слова по моделям.

03.02

40

Контроль навыков говорения.

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

1

Проверка и оценка знаний

Уметь читать короткие тексты и понимать содержание.          

Уметь правильно читать существительные множественного числа.

Рабочая тетрадь упр.3 стр. 35 Соединить буквы со звуками.

05.02

41

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

1

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Уметь читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей  понимать смысл прочитанного.

Уметь находить притяжательный падеж существительных.

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 35 Заполнить пропуски.

10.02

42

Притяжательный падеж.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

Уметь  читать слова с буквой E е и буквосочетанием ey.

 Уметь понимать на слух сообщение.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 36 Подписать картинки.

12.02

43

Контроль навыков чтения. Рассказ об артисте театра.

1

Комбинированный

Монологи

Уметь  высказывать своё мнение.

 Уметь читать в нужном темпе.

устный опрос

Рабочая тетрадь упр.3 стр. 37Подчеркнуть звуки.

17.02

44

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

1

Комбинированный

Аудирова

ние/устный опрос

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 37 Вставить пропущенные буквы.

19.02

45

Контроль навыков  аудирования. Друзья Рокки

1

Проверка и оценка знаний

Уметь описывать людей и животных.

Уметь понимать текст на слух с опорой на картинку.

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 38 Составить вопросы.

24.02

46

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

Уметь читать букву Oо в закрытом слоге. Знать краткую  отрицательную форму.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 39 Соединить части слова.

26.02

47

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

1

Комбинированный

Уметь вести диалог побудительного характера.

 Уметь читать слова  с изученными буквами.

Чтение/диалоги/

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 40 Переделать предложения.

02.03

48

Артикли

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматика

Уметь употреблять определенный и неопределенный артикли в определенных ситуациях.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.3 стр. 41 Составить предложения.

04.03

4 четверть (15 часов)

49

Мой друг. Чтение букв Yy

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

Уметь читать связный текст.

 Уметь рассказывать о друге. Знать местоимения и употреблять их в речи.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 42. Выписать слова, упр.4 стр. 43 Вставить пропущенные буквы.

09.03

50

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Закрепление знаний

Уметь слушать и понимать текст. Уметь читать гласную Ее в открытом слоге и буквосочетание ее.

Чтение, говорение/

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 44 Заполнить таблицу.

11.03

51

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

Закрепление знаний/

Уметь читать и понимать содержание.

Чтение, говорение/

Устный опрос

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 45 Выписать слова.

16.03

52

Конкурс загадок

Повторение знаний/

Уметь понимать текст на слух.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 46 Составить предложения.

18.03

53

Тест «Артисты театра»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

тест

Уметь читать и понимать содержание.

Тестовая работа

Рабочая тетрадь упр.2 стр. 47 Соединить слова с транскрипциями.

23.03

54

Проектная работа

«Спорт в моей жизни»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Уметь оформлять работу и представлять проект в классе.

Защита проектов

Рабочая тетрадь стр.50 Закончить проектную работу.

06.04

4 Раздел «Познакомьтесь с моими друзьями!»  

55

Контроль навыков чтения «Любимые животные»

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/

Уметь читать и понимать содержание.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр.51 Изменить предложения.

08.04

56

Чтение букв Ее (в конце слова)

1

Комбинированный/чтение

Уметь слушать и понимать текст. Уметь читать гласную Ее в открытом слоге и буквосочетание ее.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.3 стр. 52 Написать предложения о животных.

13.04

57

Описание героев. Контроль навыков аудирования

1

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование

Уметь читать и понимать содержание.

 Уметь описывать героя и вести небольшой диалог.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 53 Вставить likes/ like/

15.04

58

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Уметь читать слова с буквой Yу и слова-исключения.

 Уметь описывать характер артистов театра. Уметь читать гласнуюAа.

 Уметь слушать и понимать диалог.

говорение/ фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 54

Подготовиться к контрольной работе. Написать рассказ о себе .

20.04

59

Контроль навыков говорения

Рассказ о себе и о своих друзьях.

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Знать лексику и уметь показать её на себе.

 Уметь читать и понимать содержание.

Контроль говорения

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 55 Переделать предложения.

22.04

60

Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

Спряжение глагола to be

Чтение буквы Оо

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение

Уметь читать и понимать содержание прочитанного.

 Уметь говорить на английском языке, используя изученную лексику. Уметь читать слова  и предложения. Знать спряжение глагола to be.

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.3 стр. 56 Написать предложения о животных, упр.4 стр.57 Вставить пропущенные слова.

27.04

61

Интервью. Чтение буквы Uu

Контроль навыков письма «Необычное животное»

1

Урок закрепления знаний

Уметь читать слова с гласной Uu как в закрытом ,так и в открытом слоге. Уметь читать текст про себя и понимать его содержание.

чтение, аудирование/

фронтальная работа

Рабочая тетрадь упр.4 стр.  58 Составить предложения, упр. 4 стр. 59 Заполнить пропуски.

29.04

62

Повторение «Угадай имя друга»

1

Урок закрепления знаний

Уметь отвечать на вопросы, задавать вопросы. Уметь решать кроссворды

Повторить лексику урока.

04.05

63

Тест

«Мой друг»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Уметь применять полученные знания: представлять своего друга в книжке-малышке.

Контроль

Рабочая тетрадь упр.4 стр. 60 Составить предложения.

06.05

64

Проектная работа «Мой друг»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Знать лексику и уметь показать её на себе.

 Уметь читать и понимать содержание.

Проектная деятельность

Рабочая тетрадь стр.62,63 Закончить проектную работу.

11.05

65

Активизация навыков диалогической речи по теме «Мой друг»

1

Комбинированный

Уметь рассказывать о друге.

говорение/ фронтальная работа

Расшифровать слова упр. 3 стр. 59

13.05

66

Совершенствование навыков устной речи по теме «Школьные принадлежности»

1

Комбинированный

Знать лексику и уметь показать её на себе.

 Уметь читать и понимать содержание.

говорение/ фронтальная работа

Соединить слова упр. 1 стр. 60

18.05

67

Активизация лексики по теме «Карусель»

1

Комбинированный

Уметь рассказывать об играх.

говорение/ фронтальная работа

Повторить лексику урока.

20.05

68

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Животные»

1

Комбинированный

Уметь рассказывать о животных.

говорение/ фронтальная работа

Повторить лексику урока.

27.05

Итого по программе 68 часов, включая праздничные, нерабочие дни. (25.05-Последний звонок)

                                                                                           

                                                                                      Литература для учителя

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2013 г.
  2. Биболетова  М.З. «Книга  для  учителя»  к  учебнику «Enjoy English-2»,  2010 г.
  3. Дзюина Е.В. «Игровые  уроки – 2-4 классы»,  2007г
  4. Кулина Г.Г. «Предметные  недели и открытые  уроки английского  языка – 2-4 классы», 2009г.
  5. Опойкова А.И.,  Москалёва А.С. «Английский  язык от 3 до 10», 2006г.
  6. Стернина В.А. «Шутки,  игры,  загадки на  английском  языке», 2008г.

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2013 г
  2. Биболетова  М.З. «Рабочая  тетрадь» к  учебнику  для 2 го  класса, 2014г.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.

Рабочая программа и тематическое планирование  8 класс по русскому языку и литературе...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...