Рабочая программа " Английский язык" для 8-9 классов
рабочая программа по английскому языку (8, 9 класс) на тему
Рабоая программа по английскому языку для 8-9 классов принагрузки( 3 часа в неделю) на основе примерной програмы , Астрель 2004 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_programma_5-9_2012-2013.docx | 46.55 КБ |
tematicheskoe_raspredelenie_chasov.docx | 17.79 КБ |
8_klass_soderzhanie_temy.docx | 20.58 КБ |
9_klass_soderzhanie_temy.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №17 имени маршала Г.К. Жукова
посёлка Советский муниципального образования Ейский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от « 26 » августа 2015 года протокол № 1
Председатель ____________ Н.И.Низола
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования (класс)
Основное общее образование ,5-9 классы
Количество часов 510
Учитель Конева Светлана Руслановна
Программа разработана на основе:
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. АСТ, Астрель,Москва,2004г. В соответствии с ФКГОС основного общего образования ( приказ МИИ ОБР НАУКИ от 05.03.2004 № 1089).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов составлена учителем английского языка Коневой С.Р. и разработана на основе: новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. АСТ, Астрель,Москва,2004г. В соответствии с ФКГОС основного общего образования ( приказ МИН ОБР НАУКИ от 05.03.2004 № 1089)
Рабочая программа рассчитана на реализацию за 510 часов.
Классы: | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Часы: | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
Итого: | 510 |
Рабочая программа разработана с учетом УМК Биболетовой М.З.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English, так как обучение английскому языку по данному курсу на старшей ступени полной средней школы обеспечивает преемственность с основной школой.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» с изменениями и дополнениями к нему) отводит 510 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного общего образования. В 5-9 классах выделяется по 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.
В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется более 3 ч в неделю, что позволяет изучать его более интенсивно и углубленно. Различия в условиях обучения дают основания представить тематическое планирование курса иностранного языка в двух вариантах.
Требования к результатам обучения
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи.
С о ц и а л ь н о-б ы т о в а я с ф е р а. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги (50 часов).
С о ц и а л ь н о-к у л ь т у р н а я с ф е р а. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс (90 часов).
У ч е б н о-т р у д о в а я с ф е р а. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире (50 часов).
Речевые умения.
Г о в о р е н и е:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
А у д и р о в а н и е:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
• понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
• выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
– выявлять наиболее значимые факты;
– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Ч т е н и е:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
• ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
• изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
• просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
– выделять основные факты;
– отделять главную информацию от второстепенной;
– предвосхищать возможные события/факты;
– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
– понимать аргументацию;
– извлекать необходимую/интересующую информацию;
– определять свое отношение к прочитанному.
П и с ь м е н н а я р е ч ь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения.
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
– необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
– необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
– формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
• Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
• Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
• Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
• Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
• Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
• Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
• Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 207 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе среднего общего образования.
Перечень и количество контрольных работ:
5-9 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием), кроме 1 четверти в V классе, с целью адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю.
Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
5 | - | 4 | 4 | 4 |
6 | 4 | 4 | 4 | 4 |
7 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | 4 | 4 | 4 | 4 |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.
5– 9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
- "Enjoy English- 5-6'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 5-6'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 5-6'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 5-6'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 5-6'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
- "Enjoy English- 7'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 7'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 7'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 7'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 7'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
- "Enjoy English- 8'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 8'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 8'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
- "Enjoy English- 8'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
Электронные учебники:
- ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Письмо_Соловова Е.Н, John Parsons_2011 -56с
- ГИА 2012. Английский язык._Веселова Ю.С_2012 -96с (+2CD)
- 168- Mac Ex Sk for Russia_Practice Tests for the Russian St Exam_(Student's B+Audio)
- ЕГЭ 2010. Английский язык. Практикум_Мичугина С.В, Михалева Е.И_2010_78с
- Understanding and Using English Grammar_Betty Azar_3th ed 2002
- Longman Student Grammar of Spoken and Written English_Douglas Biber и др_2003
- English Collocations In Use_Michael McCarthy and Felicity O'Dell_2005
- English Grammar in Use_Raymond Murphy_3rd ed_2005
- Электронные пособия (PC CD ROM):
- Разговорный английский. Новейший интерактивный курс английского языка
- Витаминный курс. Английский язык 5
- Витаминный курс. Английский язык 6
- Витаминный курс. Английский язык 7
- Витаминный курс. Английский язык 8
- Английская грамматика. Легко! (Уровень Elementary)
- Английский для школьников 5 – 9-х классов. TeachPro
- Professor Higgins
- Английский. Путь к совершенству
- Несерьезные уроки. Английский. 1 шаг
- Несерьезные уроки. Английский. 2 шаг
- Несерьезные уроки. Английский. 3 шаг
- Английский для общения. Что говорить и как вести себя по английски
- Hello English. Учебник DVD
Электронные словари:
- Lingvo 12
- LONGMAN Exams Coach
- LONGMAN Writing Coach
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения ___________Островская Н.И.
учителей гуманитарного цикла « » ав густа 2015г.
от «____» ______________20____года №1 .
____________________Конева С.Р.
Предварительный просмотр:
N п/п | Содержание курса и ориентировочное количество часов отводимое на тему | Количество часов | |||
Темы | Примерная программа | Рабочая программа по классам | |||
8кл | 9 кл. | ||||
Межличностное взаимоотношение в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения( спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. | Межличностное взаимоотношение в семье, с друзьями, в школе. | 9 | 6+7 | ||
Внешность и характеристики человека. | 9 | 7 | |||
Досуг и увлечения( спорт) | |||||
Досуг и увлечения (музыка) | 7 | ||||
Досуг и увлечения посещение кино/театра | |||||
Досуг и увлечения посещение дискотеки,кафе | |||||
Молодежная мода. | |||||
Покупки. | |||||
Карманные деньги. | 9 | ||||
50* | 27 | 27 | |||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 10 | |||
Международные школьные обмены. | 8 | ||||
Переписка. | |||||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | 8 | 10 | |||
35* | 16 | 20 | |||
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Достопримечательности. Путешествие по странам изучаемого языка и России. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, Интернет) | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. | 7 | 8 | ||
Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | 10 | 8 | |||
Достопримечательности. | 6 | 8 | |||
Путешествие по странам изучаемого языка и России. | 8 | ||||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 6 | 5 | |||
Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио) | 6 | 6 | |||
Средства массовой информации (Интернет) | 6 | ||||
75* | 41 | 43 | |||
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. | Природа и проблемы экологии. | 9 | |||
Здоровый образ жизни. | 9 | 12 | |||
30 | 18 | 12 | |||
резервное время | 14 | ||||
всего | 204 | 102 | 102 |
Резервное время распределяется следующим образом:
Сфера «Межличностное взаимоотношение в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения( спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.» увеличена на 4 часа;
Сфера «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.» увеличена на 1 час;
Сфера «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Достопримечательности. Путешествие по странам изучаемого языка и России. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, Интернет)» увеличена на 9 часов;
Последовательность изучения материала программы адаптирована к расположению тем в учебнике и находит отражение в календарно – тематическом планировании.
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс
раздел | тема | основное содержание темы |
Межличностное взаимоотношение в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения( спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.( 27 часов) | Межличностное взаимоотношение в семье, с друзьями, в школе. ( 9 часов) | Моя семья. Введение новой лексики по теме. Семейное древо. Развитие навыков просмотрового чтения по теме.Отцы и дети. Развитие навыков ознакомительного чтения по теме .Один день моей семьи. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме.Контроль навыков чтения № 4 по теме. Мои друзья. Развитие навыков изучающего чтения по теме.Взаимоотношение с одноклассниками. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме. Проблемы поколений. Развитие навыки распознавания числительных по теме. Контроль навыков говорения № 4 по теме. |
Внешность и характеристики человека. ( 9 часов) | Внешность. Введение новой лексики по теме. Характер человека. Развитие умений вести диалог этикетного характера теме.Внешность и характер. Развитие навыков соблюдении фонетической стороны речи по теме. Гороскопы. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. Я и мои друзья.Развитие умений делать выписки из текста по теме. Мода. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста по теме. История костюмов.Развитие навыков ознакомительного чтение по теме.Тренды сезонов.Развитие грамматических навыков по теме «Герундии». Контроль навыков аудирования № 4 по теме. | |
Карманные деньги. ( 9 часов) | Домашние обязанности. Введение новой лексики по теме.Независимость в семье. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме. Карманные деньги. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. День благодарения. Развитие навыков изучающего чтения по теме. Помощь семье. Развитие грамматических навыков по теме «Наречие. Благотворительность. Развитие умений вести диалог – обмен мнениями по теме. Контроль навыков письма № 4 по теме.Карманные деньги. Развитие навыков ознакомительного чтение по теме. Подведение итогов. | |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.( 16 часов) | Международные школьные обмены.( 8 часов) | Школа. Введение новой лексики по теме .Контроль навыков чтения по теме.Школьное расписание. Развитие навыков распознавания и употребления сложноподчиненных предложений по теме.Контроль навыков говорения №2 по теме.После уроков. Развитие умений вести диалог – побуждения к действию по теме. Школа в России. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Школа за рубежом. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме.Мои зарубежные сверстники.Развитие умений вести диалог этикетного характера по теме. |
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.( 8 часов) | Профессии. Введение новой лексики по теме .Профессия репортер. Развитие умений вести диалог – расспрос по теме.Профессия писатель. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме.Профессия актер. Развитие навыков соблюдение орфографического практикума по теме.Профессия продюсер. Развитие навыков изучающего чтения по теме.Контроль навыков чтения №2 по теме.Профессия бизнесмен. Развитие умений вести диалог – расспрос по теме.Опасные профессии. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме. | |
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Достопримечательности. Путешествие по странам изучаемого языка и России. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, Интернет).( 41 час) | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна.( 7 часов) | Россия.Развитие навыки распознавания определенного, неопределенного и нулевого артиклей по теме.Великобритания.Введение новой лексики по теме .Контроль навыков аудирования №2 по теме. США.Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме.Символы и гербы. Развитие умений вести диалог этикетного характера по теме.Города.Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Контроль навыков письма №2 по теме |
Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).( 10 часов) | Праздники России.Введение новой лексики по теме .Праздники Великобритании и США.Развитие навыков изучающего чтения по теме. Знаменательные даты России. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме.Знаменательные даты Великобритании.Развитие навыки распознавания числительных по теме.Знаменательные даты США,Развитие умений вести диалог – обмен мнениями по теме.Контроль навыков аудирования №3 по теме. Традиции России.Развитие навыков распознавания словообразование по теме. Традиции Великобритании и США. Развитие навыков просмотрового чтения по теме.Обычаи. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Контроль навыков письма №3 по теме | |
Достопримечательности.( 6 часов) | Достопримечательности. Введение новой лексики по теме .7 чудес света. Развитие навыков соблюдении фонетической стороны речи о теме.Достопримечательности русских городов.Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. Достопримечательности зарубежных городов. Развитие умений делать выписки из текста по теме. Лучшее из лучших.Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста по теме. Контроль навыков чтения №3 по теме. | |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. .( 6 часов) | Выдающиеся люди. Введение новой лексики по теме .Выдающиеся люди России. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме.Выдающиеся люди Великобритании. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Вклад людей в науку. Развитие грамматических навыков по теме «Причастие прошедшего времени». Вклад людей в мировую культуру. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме.Контроль навыков говорения №3 по теме | |
Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио). .( 6 часов) | СМИ. Введение новой лексики по теме .Преимущество СМИ. Развитие навыков изучающего чтения по теме.Недостатки СМИ.Развитие грамматических навыков по теме «Наречие».Телевидение. Развитие умений вести диалог – обмен мнениями по теме.Радио и газеты.. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста по теме.Контроль навыков аудирования №1 по теме | |
Средства массовой информации (Интернет) .( 6 часов) | Интернет. Введение новой лексики по теме . Преимущество интернета.Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста по теме.Недостатки интернета.Развитие грамматических навыков по теме « Конверсия».Интернет в наши дни.Развитие умений вести диалог – расспрос по теме.Почему интернет. Развитие грамматических навыков по теме « Определительный союз».Контроль навыков письма №1 по теме | |
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.( 18 часов) | Природа и проблемы экологии.( 9 часов). | Погода . Адаптация к языку.Погода в Британии. Введение новой лексики по теме.Земля. Развитие навыков ознакомительного чтения по теме .Галактика. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме.Проблемы экологии. Развитие умений вести диалог этикетного характера теме.Люди и экология. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме.Контроль навыков чтения№1 по теме.Катаклизмы. Развитие навыков изучающего чтения по теме.Будущее земли. Развитие умений передавать содержание прочитанного с опорой на текст по теме. |
Здоровый образ жизни. ( 9 часов). | Погода . Адаптация к языку.Погода в Британии. Введение новой лексики по теме.Земля. Развитие навыков ознакомительного чтения по теме .Галактика. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме.Проблемы экологии. Развитие умений вести диалог этикетного характера теме.Люди и экология. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме.Контроль навыков чтения№1 по теме.Катаклизмы. Развитие навыков изучающего чтения по теме.Будущее земли. Развитие умений передавать содержание прочитанного с опорой на текст по теме. |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс
раздел | тема | основное содержание темы | |
Межличностное взаимоотношение в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения( спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.( 27 часов) | Межличностное взаимоотношение в семье, с друзьями, в школе. | 6 часов | Каникулы, время приключений и открытий. Адаптация к языку.Я с другом. Развитие навыков диалога обмена мнениями по теме.Поговорим. Развитие видовременной формы глаголов по теме. Мои друзья. Развитие навыков монологической речи по теме. Лучший друг. Развитие навыков ознакомительного чтения по теме .Контроль навыков чтения № 1 по теме. |
7 часов | Семья.Конфликты поколений. Введение новой лексики по теме. Отцы и дети. Развитие навыков ознакомительного чтения по теме .Контроль навыков говорения №3 по теме. Совместнтые увлечения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме. Выход из проблемы. Развитие умений вести диалог этикетного характера теме. На примере других. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме. | ||
Внешность и характеристики человека. (7 часов) | Внешность человека. Введение новой лексики по теме.Характер человека. Развитие навыков ознакомительного чтения по теме .Мода.Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме. Стиль. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме. Выбор одежды.Развитие навыков изучающего чтения по теме. В магазине.Развитие умений передавать содержание прочитанного с опорой на текст по теме.Контроль навыков аудирования № 3 по теме. | ||
Досуг и увлечение( музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). (7 часов) | Мой досуг. Развитие навыков употребления видов вопросов по теме.Мои увлечения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме.На рок концерте. Развитие умений вести диалог этикетного характера теме.Автошоу. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме.В кафе. Развитие навыков употребление в речи пассивного залога по теме.В цирке. Развитие навыков изучающего чтения по теме.Контроль навыков говорения №1 по теме | ||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.( 20 часов) | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.( 10 часов) | Школьная жизнь. Введение новой лексики по теме по теме. Школьные предметы. Развитие навыков употребления условных предложений по теме. Распорядок дня Развитие навыков просмотрового чтения по теме. После уроков.Развитие умений выражать и аргументировать отношение к прочитанному по теме. Школьное образование. Развитие умений вести диалог – расспрос по теме. Контроль навыков говорения №4 по теме.Любимые предметы. Развитие навыков распознавания и употребления сложноподчиненных предложений по теме. Мое мнение. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме.Стереотипы.Развитие умений вести диалог – побуждения к действию по теме. Таланты и возможности.Развитие навыков соблюдении фонетической стороны речи по теме. | |
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. ( 10 часов) | Профессии. Введение новой лексики по теме .Опасные профессии. Развитие умений вести диалог – расспрос по теме. Профессии 21 века. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме. Контроль навыков письма №3 по теме. Профессии за рубежом. Развитие навыки распознавания определенного, неопределенного и нулевого артиклей по теме. Профессия писатель. Введение новой лексики по теме . Профессия актер.Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Профессия повар. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме. Профессия ведущий.Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме.Контроль навыков чтения №4 по теме. | ||
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Достопримечательности. Путешествие по странам изучаемого языка и России. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, Интернет)( 43 часа) | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. ( 8 часов) | Россия. Развитие навыки распознавания определенного, неопределенного и нулевого артиклей по теме. Великобритания. Введение новой лексики по теме .США. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме.Контроль навыков чтения №2 по теме. Символы стран. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме. История образования Великобритании. Развитие умений вести диалог этикетного характера по теме. Флаг и Герб стран. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Контроль навыков говорения №2 по теме. | |
Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). ( 8 часов) | Праздники России. Введение новой лексики по теме .Зарубежные праздники. Развитие навыков изучающего чтения по теме. Российские традиции. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме. Традиции Великобритании. Развитие навыки распознавания числительных по теме. Обычаи на Руси. Развитие умений вести диалог – обмен мнениями по теме. Выписки из дневника. Развитие навыков распознавания словообразование по теме. Знаменательные даты стран. Развитие навыков просмотрового чтения по теме. Контроль навыков аудирования №2 по теме. | ||
Достопримечательности. ( 8 часов) | Достопримечательности Москвы. Введение новой лексики по теме .Достопримечательности Лондона. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. Достопримечательности США. Развитие умений делать выписки из текста по теме. Мировые достопримечательности. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста по теме. 7 чудес света. Развитие навыков ознакомительного чтение по теме. Чудеса Клеопатры. Развитие умений делать выписки из текста по теме. Контроль навыков письма №2 по теме. Яркие воспоминания. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. | ||
Путешествие по странам изучаемого языка и России. ( 8 часов) | Виды путешествий. Введение новой лексики по теме .Контроль навыков письма №1 по теме.Почему люди путешествуют. Развитие навыков ознакомительного чтение по теме.Путешественники. Развитие грамматических навыков по теме «Герундии».Карта сокровищ. Развитие умений делать выписки из текста по теме.Путешествие вокруг света. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. Однодневная поездка. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме. Оформление визы. Развитие грамматических навыков по теме «Причастие прошедшего времени». | ||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ( 5 часов) | Выдающиеся люди Росии. Развитие навыков изучающего чтения по теме.Выдающиеся люди за рубежом. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. Вклад людей в науку. Развитие навыков ознакомительного чтение по теме. Мировая культура. Развитие умений делать выписки из текста по теме. Контроль навыков чтения №3 по теме. | ||
Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио) ( 6 часов) | Телевидение. Введение новой лексики по теме.Пресса. Развитие навыков поискового чтения по теме.Контроль навыков аудирования №1 по теме.Радио. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием содержания по теме.Интеренет. Развитие умений вести диалог – обмен мнениями по теме.СМИ в моей жизни. Развитие навыков изучающего чтения по теме. | ||
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.( 12 часов) | Здоровый образ жизни.( 12 часов) | Виды спорта.Введение новой лексики по теме .Экстремальные виды спорта.Развитие грамматических навыков по теме « Условных предложений реального и нереального типа». Дайвинг. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Прыжки с парашютом. Развитие умений выражать и аргументировать отношение к прочитанному по теме. Контроль навыков аудирования №4 по теме. Быть разным. Развитие умений писать личное письмо по образцу по теме. Спорт и музыка .Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме. Звезды и спорт. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного по теме. Правильное питание. Развитие умений вести диалог этикетного характера по теме. Контроль навыков письма №4 по теме. Карта сокровищ. Развитие навыков изучающего чтения по теме. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...
Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...