технологическая карта урока английского языка по ФГОС 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока 2 класс английский язык | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
учитель английского языка Шеховцова Татьяна Владимировна
МОУ «Тимоновская СОШ»
Валуйского района
Белгородской области
Технологическая карта изучения темы «I have got a nice family»
План-конспект урока английского языка
по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.
Тема | «I have got a nice family» 2 класс | |||
Цель темы | Учебные:
Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно; 3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть» Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации. Письменная речь с опорой на образец. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | названия членов семьи; глагол «иметь», «быть» в Настоящем Простом времени. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература, русский язык | Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник В. П. Кузовлева « English » 5 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point «У меня хорошая семья». |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 4. Готовит учеников к усвоению нового материала | Отвечают на приветствие. Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации) По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап Осмысление новой информации. | ||||||||||
5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (предложения с глаголом «иметь») 6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста 7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации. | Воспринимают на слух и воспроизводят - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. Прослушивают и читают текст про себя, выполняют задание к тексту. Выполняют упражнения в группах | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Развить умение чтения с полным пониманием информации Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Учитывают мнение партнеров по группе | Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора. Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач Умение задавать вопросы для организации деятельности | Самоконтроль правильности выполнения заданий В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выявляют и анализируют ошибки Сохранять учебную цель и задачу | ||||
3-й этап Рефлексия. | ||||||||||
8.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализировать результат свое деятельности | ||||
Домашнее задание | ||||||||||
9. Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Уметь организовать себя, свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...
Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.
P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс
Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "О популярности электронных книг" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "О популярности электронных книг". К сожалению, невозможно сжать презентацию до 3 МБ....
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "Современные средства общения" по УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока в 7 классе по теме "Современные средства общения"...