постановка "Теремок" для начальных классов
материал по английскому языку на тему
Этот материал "родился" спонтанно. Но оценили его и дети и взрослые. Мы с детьми 2 класса поставили "Теремок" за неделю и показали на общем школьном мероприятии и на открытом уроке. Все остались очень довольны. Фразы использовались самые разговорные, простые, много повторов. Очень рекомендую
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Author
Mouse
Frog
Hare
Fox
Wolf
Bear
A: There is a house in the field. It`s neither big (high) nor small. It is so pretty. Oh, I see a mouse running to the house.
M: Knock-knock. Who is here? … I see nobody. I will live here.
A: And now I see a frog leaping towards the house.
Fg: Knock-knock.
M: Hello! Who are you?
Fg: Hello! I am a green frog. And who are you?
M: I am a little grey mouse. Let`s live together! Come in, please. Welcome!
Fg: Thank you!
A: And now I see a hare running to the house.
H: Knock-knock.
Animals: Hello! Who are you?
H: Hello! I am a grey hare. And who are you?
M: I am a little grey mouse.
F: I am a green frog. Let`s live together! Come in, please. Welcome!
H: Thank you!
A: And now I see a red fox.
Fx: Knock-knock.
Animals: Hello! Who are you?
Fx: Hello! I am a red fox. And who are you?
M: I am a little grey mouse.
Fg: I am a green frog.
H: I am a grey hare. Let`s live together! Come in, please. Welcome!
Fx: Thank you!
A: Oh, I see a wolf running straight to the house.
W: Knock-knock.
Animals: Hello! Who are you?
W: Hello! I am a big kind wolf. And who are you?
M: I am a little grey mouse.
Fg: I am a green frog.
H: I am a grey hare.
Fx: I am a red fox. Let`s live together! Come in, please. Welcome!
W: Thank you!
A: Oh, I can`t believe my eyes! I see a bear approaching the house.
B: Knock-knock/
Animals: Hello! Who are you?
B: Hello! I am a big brown bear. And who are you?
M: I am a little grey mouse.
Fg: I am a green frog.
H: I am a grey hare.
Fx: I am a red fox.
W: I am a grey wolf.
B: Nice to meet you. Let me in.
M: Sorry, we have no room.
B: Please let me in!
M: O`key, come in. Welcome!
**********
A: But what`s going on? Look! Oh, no! The bear is too heavy. The wonderful house is broken. What a pity! So let`s see what the animals are going to do.
B: I am so sorry!
Fx & M: Let`s build a new house.
Fx, Fg & H: You should help us.
B: With pleasure.
A: So, you see, the animals are building a new big lovely house where all of them could live and work…
That is all. The end.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....
Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.
В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...
Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы
Психологическая поддержка педагога.Метапредметные результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные действия...
ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Ванькова Альбина Альбертовна учитель начальных классов, руководитель ШМО
Важное звено в обучении правописанию – самостоятельная работа учащегося над своими ошибками. “ Общий принцип исправления ошибок, – говорит Н.С. Рождественский, – сводится к тому, чтобы не парализовать...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска по УВР
Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...
Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"
Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"...
«Хореография» Программа внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования (1–4 классы) Направление: спортивно-оздоровительное Составитель: Вутман Виктория Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2» им. Героя Социалис
Программа внеурочной деятельности. Хореография 1-4 классы....