постановка "Теремок" для начальных классов
материал по английскому языку на тему

Зеленова Ирина Владимировна

Этот материал "родился" спонтанно. Но оценили его и дети и взрослые. Мы с детьми 2 класса поставили "Теремок" за неделю и показали на общем школьном мероприятии и на открытом уроке. Все остались очень довольны. Фразы использовались самые разговорные, простые, много повторов. Очень рекомендую

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Teremok

Author

Mouse

Frog

Hare

Fox

Wolf

Bear

A: There is a house in the field. It`s neither big (high) nor small. It is so pretty. Oh, I see a mouse running to the house.

M: Knock-knock. Who is here? … I see nobody. I will live here.

A: And now I see a frog leaping towards the house.

Fg: Knock-knock.

M: Hello! Who are you?

Fg: Hello! I am a green frog. And who are you?

M: I am a little grey mouse. Let`s live together! Come in, please. Welcome!

Fg: Thank you!

A: And now I see a hare running to the house.

H: Knock-knock.

Animals: Hello! Who are you?

H: Hello! I am a grey hare. And who are you?

M: I am a little grey mouse.

F: I am a green frog. Let`s live together! Come in, please. Welcome!

H: Thank you!

A: And now I see a red fox.

Fx: Knock-knock.

Animals: Hello! Who are you?

Fx: Hello! I am a red fox. And who are you?

M: I am a little grey mouse.

Fg: I am a green frog.

H: I am a grey hare. Let`s live together! Come in, please. Welcome!

Fx: Thank you!

A: Oh, I see a wolf running straight to the house.

W: Knock-knock.

Animals: Hello! Who are you?

W: Hello! I am a big kind wolf. And who are you?

M: I am a little grey mouse.

Fg: I am a green frog.

H: I am a grey hare.

Fx: I am a red fox. Let`s live together! Come in, please. Welcome!

W: Thank you!

A: Oh, I can`t believe my eyes! I see a bear approaching the house.

B: Knock-knock/

Animals: Hello! Who are you?

B: Hello! I am a big brown bear. And who are you?

M: I am a little grey mouse.

Fg: I am a green frog.

H: I am a grey hare.

Fx: I am a red fox.

W: I am a grey wolf.

B: Nice to meet you. Let me in.

M: Sorry, we have no room.

B: Please let me in!

M: O`key, come in. Welcome!

**********

A: But what`s going on? Look! Oh, no! The bear is too heavy. The wonderful house is broken. What a pity! So let`s see what the animals are going to do.

B: I am so sorry!

Fx & M: Let`s build a new house.

Fx, Fg & H: You should help us.

B: With pleasure.

A: So, you see, the animals are building a new big lovely house where all of them could live and work…

That is all. The end.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.

В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Ванькова Альбина Альбертовна учитель начальных классов, руководитель ШМО

Важное звено в обучении правописанию – самостоятельная работа учащегося над своими ошибками. “ Общий принцип исправления ошибок, – говорит Н.С. Рождественский, – сводится к тому, чтобы не парализовать...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска по УВР

Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...

Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"

Выступление на заседании членов  МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"...