Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику English 8. Автор Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8kl.doc | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Общее кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | ||
План | Факт | |||||
Unit 1. Моя страна с первого взгляда | 17 | |||||
1 | Британия больше, чем Лондон. | 1 | Карта Великобритании | |||
2 | Население Британии | 1 | ||||
3 | Мое представление о Британии. | 1 | ||||
4 | Что ты представляешь, когда думаешь о своей стране? | 1 | Картинки достопримечательностей | |||
5 | На что похожи англичане? | 1 | Грамматическая таблица | |||
6 | Контроль чтения | 1 | ||||
7 | Как выглядит Англия? | 1 | Средства мультимедиа | |||
8 | Твои впечатления.. | 1 | ||||
9 | Гордишься ли ты своей страной? | 1 | Картинки достопримечательностей России | |||
10 | На что похожа ваша страна? | 1 | ||||
11 | Контроль аудирования | 1 | Аудиозапись | |||
12 | На что похож твой родной город? | 1 | ||||
13 | Достопримечательности Москвы | 1 | Средства мультимедиа | |||
14 | Урок чтения | 1 | ||||
15 | Подготовка к проекту: «Добро пожаловать в Россию». | 1 | Раздаточный материал | |||
16 | Защита проектов | 1 | Презентации учащихся | |||
17 | Контроль устной речи | 1 | ||||
Unit 2 Твоя страна-страна традиций? | 14 | |||||
18 | Что ты знаешь о британских традициях? | 1 | Средства мультимедиа | |||
19 | Знаешь ли ты правила поведения? | 1 | ||||
20 | Что мы знаем об американцах? | 1 | Грамматическая таблица | |||
21 | Контроль грамматических навыков | 1 | ||||
22 | Работа с текстом | 1 | ||||
23 | Британские праздники | 1 | Презентация | |||
24 | Важны ли праздники? | 1 | ||||
25 | Хотел бы ты написать открытку? | 1 | ||||
26 | Дарить и получать подарки… | 1 | ||||
27 | Подготовка к проекту : « Как вести себя ,если ость в России?» | 1 | ||||
28 | Защита проектов | 1 | Презентации учащихся | |||
29 | Составление диалогов | 1 | ||||
30 | Урок чтения | 1 | ||||
31 | Контроль чтения | 1 | ||||
Unit 3 Любишь ли ты путешествовать? | 23 | |||||
32 | Как ты любишь путешествовать? | 1 | Средства мультимедиа | |||
33 | Как любят путешествовать британцы? | 1 | ||||
34 | Что нужно знать перед поездкой? | 1 | Таблица модальных глаголов | |||
35 | Какие проблемы возникают у путешественников? | 1 | ||||
36 | Контроль аудирования | 1 | Аудиозапись | |||
37 | Ты предприимчивый путешественник? | 1 | ||||
38 | Реклама для путешественников | 1 | Средства мультимедиа | |||
39 | Сколько времени займет путешествие вокруг Земли? | 1 | ||||
40 | Ты когда-нибудь был в Лондоне? | 1 | ||||
41 | Контроль устной речи | 1 | ||||
42 | Урок чтения | 1 | ||||
43 | Хотел бы ты путешествовать? | 1 | ||||
44 | Как ты проводишь свои каникулы? | 1 | ||||
45 | Контроль грамматических навыков | 1 | ||||
46 | Работа с текстом | 1 | ||||
47 | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | 1 | ||||
48 | Контроль разговорной речи. | 1 | ||||
49 | Куда бы ты хотел поехать? | 1 | ||||
50 | Что привлекает туристов в России? | 1 | Достопримечательности городов России | |||
51 | Подготовка к проекту: «Идеальный турист» «Каникулы моей мечты». | 1 | ||||
52 | Защита проектов | 1 | Презентации учащихся | |||
53 | Урок чтения | 1 | ||||
54 | Составление диалогов | 1 | ||||
Unit 4 Хороший ли ты спортсмен? | 21 | |||||
55 | Какие виды спорта популярны в Британии? | 1 | Средства мультимедиа | |||
56 | Какие виды спорта популярны в России? | 1 | ||||
57 | Ты любишь заниматься спортом? | 1 | ||||
58 | Твой любимый спортсмен. | 1 | ||||
59 | Контроль аудирования | 1 | Аудиозапись | |||
60 | История спорта | 1 | ||||
61 | Составление диалогов | 1 | ||||
62 | История Олимпийских игр. | 1 | ||||
63 | Символы Олимпийских игр | 1 | Картинки | |||
64 | Игры для всех. | 1 | ||||
65 | Паралимпийские игры | 1 | ||||
66 | Контроль устной речи | 1 | ||||
67 | Участвовать или смотреть спорт по телевизору. | 1 | Грамматические таблицы | |||
68 | Спорт в твоей жизни | 1 | ||||
69 | Уроки физкультуры в школах | 1 | ||||
70 | Спортивный день в школах Британии. | 1 | ||||
71 | Спортивный день в школах России | 1 | ||||
72 | Контроль грамматических навыков | 1 | ||||
73 | Подготовка к проекту: « Спортивный клуб» «Мой вид спорта». | 1 | Раздаточный материал | |||
74 | Защита проектов | 1 | Презентации учащихся | |||
75 | Контроль чтения | 1 | ||||
Unit 5 Путеводитель по здоровью | 14 | |||||
76 | Хорошие и плохие привычки | 1 | ||||
77 | Мои привычки | 1 | ||||
78 | Я не ел нездоровую пищу давно… | 1 | Грамматическая таблица | |||
79 | Урок чтения | 1 | ||||
80 | Факты и мифы о твоем здоровье… | 1 | Презентация | |||
81 | Заботишься ли ты о своем здоровье? | 1 | ||||
82 | Понимаешь ли ты инструкции? | 1 | ||||
83 | Если вы больны, кто ответственен за это? | 1 | ||||
84 | Кто ответственен за болезнь? | 1 | ||||
85 | Подготовка к проекту: « Вы то, что едите». | 1 | ||||
86 | Защита проектов | 1 | Презентации учащихся | |||
87 | Работа с текстом | 1 | ||||
88 | Контроль аудирования | 1 | Аудиозапись | |||
89 | Обобщающий урок по т. «Путеводитель по здоровью» | 1 | ||||
Unit 6 Меняются времена, меняются стили | 13 | |||||
90 | Что было в моде в прошлом? | 1 | Средства мультимедиа | |||
91 | Что ты знаешь об уличной одежде? | 1 | Презентация | |||
92 | Если я поеду в Британию… | 1 | Таблица: сослагательное наклонение | |||
93 | Контроль устной речи | 1 | ||||
94 | Как бы мне хотелось носить джинсы в школу… | 1 | ||||
95 | Урок чтения | 1 | ||||
96 | Жертвы моды… кто они? | 1 | Аудиозапись | |||
97 | Контроль грамматических навыков | 1 | ||||
98 | Мода важна для тебя? | 1 | ||||
99 | Ты выглядишь, прекрасно… Контроль чтения. | 1 | ||||
100 | Подготовка к проекту. | 1 | ||||
101 | Защита проектов | 1 | Презентации учащихся | |||
102 | Обобщающий урок по т. « Стили одежды» | 1 | ||||
Итого: | 102 | Контрольные работы: 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...