План-конспект интегрированного урока английского языка и математики "Необычное путешествие" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Липатова Динара Рамильевна

План-конспект интегрированного урока английского языка и математики в 5 классе. Учебник "Английский в фокусе" 5 класс. Цель урока: обобщить теоретические и практические знания, полученные на уроках английского языка и математики.Темы для повторения числительные, страны и национальности, единственное и множественное число.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_ns_portal.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: обобщить теоретические и практические знания, полученные на уроках английского языка и математики.

Задачи:

Развивать умения использовать теоретические знания при решении задач.

Развивать лингвистические умения учащихся: строить связанное высказывание, давать логический и последовательный ответ.

Развивать вычислительные навыки, память, самостоятельность, наблюдательность, оригинальность, языковую догадку. Формировать коммуникативную и эмоциональную культуру.

Совершенствовать устную речь учащихся.

Оборудование: экран, проектор

Ход урока

1. Доброе утро, ребята! Сегодня у нас необычный день и урок математики тоже будет необычным. Я предлагаю вам отправиться в путешествие, во время которого мы и проверим свои знания. (слайд №1)

2. Good morning, dear girls and boys! Good morning, everybody! Today we have got an unusual lesson, we will travel to Disneyland. But we need  a magic phrase that we can reach the Disneyland. (слайд №2)

1 Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу. (слайд №3 )

g 108 : 36 
e 192 : 24 
w 700 : 35
l 52 * 0 + 600 : 60 
e 50 * 125 * 9 * 0
d 1 * (325 – 298) : 1 
k 55 * 2 + 45 * 2 
n (225+76)- 125
o 18+18+18+18+18

Запишите ответы в порядке убывания, и у вас получится слово на английском языке.

KNOWLEDGE.

Что оно значит? Правильно, это знания. Итак, берем с собой знания и отправляемся в путь. (слайд №4)

2. Oh, I’ve got a magic train which can help us reach the Disneyland. But we need some fuel and I don’t know how much. (слайд №5)

1. Давайте же определим, сколько топлива нам понадобится.(слайд №6)

Задача.

На все путешествие понадобится 150 литров топлива. Сейчас в баке топлива в два раза больше того количества, которое необходимо добавить. Сколько литров топлива требуется добавить в бак? (решение задачи на слайде)

(Ответ: 50 литров)

Молодцы! С задачей вы справились. Можно отправляться в путь.

2. Make yourselves comfortable in our magic train and let’s play the game “Hot ball” Каждый должен сказать, что он берет с собой и передать мяч. –I have got … (Тема «Школьные принадлежности»

 (слайды №6–10)

We have arrived at Disneyland. I think you know that it is a place for children of all ages. It’s also a place for their parents to return to the world of childhood. Do you know the name of a person who created this world? Yes, you are quite right. His name is Walt Disney.

- Where and when was he born? (Chicago, December 5, 1901)

-What is his nationality? (He is American)

_ Lets do an exercise to meet the main characters of his cartoons.

  Match country and nationality (слайд 11)

- What state is Disneyland situated(California, near Los Angeles)

(слайды №12–19)

Oh, I can see my friend Donald Duck. You know he loves money very much but he cannot open his safe. Let’s help him. (слайд №20)

1. Ребята, давайте поможем этому герою и решим задачу. (слайд № 21)

Задача.

Дональд Дак задумал двузначное число. Оно на 74 больше произведения своих цифр. Какое это число? (решение на слайде №22)

(Ответ: 92 )

2. Donald Duck is so happy that we helped him to open his safe and he gave us a part of the magic phrase – 
“If you want”.

2. I think you are tired. Let’s have a rest and do some exercises. Stand up, please!

My hands upon my head I place,
On my shoulders, on my face.
Then I put them in front of me
And gently clap: one, two, three.

Thank you! Sit down!

(music)

Children, do you know Winnie-the-Pooh? He loves honey so much and he also has got a problem. Let’s help him.

1. Ребята, давайте решим задачу и поможем Винни Пуху.

Задача.

Медвежонку удалось разложить 30 кг меда в 5 бочек. Сколько еще таких бочек ему потребуется, если всего у него 96 кг меда? (Слайд №25)

(Ответ: 11бочек)

3. You are really very clever. And now we’ve got one more part of the magic phrase – 
“do not let”.

1. Кажется, от нас прячется еще один герой, но кто это – вам придется угадать.

А для этого нужно вспомнить, какие высказывания называются истинными,
а какие ложными.

2. Please, read the following sentences and say which of them are true and which are false.

M

 

 

1. North America is a continent.

O

 

 

2. Columbus discovered America in 1492.

A

 

 

3. Columbus lived all his life in England.

U

 

 

4. The moon usually appears in the sky at night.

K

 

 

5. There are 13 months in a year.

S

 

 

6. Walt Disney was born in 1901.

L

 

 

7. The sun is shining brightly now.

E

 

 

8. There were 74 men and 28 women on the “Mayflower”.

MOUSE is a cartoon character which is very popular and famous not only in the USA but in other countries as well. And now we’ve got the last part of the magic phrase – “education stop”. Let’s read the magic phrase all together – If you want to be on top, do not let education stop.
 
1. Ребята, а что означает это высказывание? (Дети отвечают.)

А вы помните, что это девиз нашей английской школы? (Слайд №27)

2. Is it really so? It’s great! I hope we’ll be friends for ever. I wish you success not only in studying English but also in studying Mathematics and other subjects as well.

1. Ну а сейчас нам пора возвращаться в нашу школу. Только как же мы вернемся?

Фея, помоги нам, пожалуйста.

2. With great pleasure! Let’s read our magic phrase together and it will help you come back.

(Music)

1. Итак, наше путешествие окончено. Мы снова в нашей школе. Спасибо всем. (Слайд №28)

2. Thank you for the lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "Английский язык-обществознание" в 11 классе

«Научно-технический прогресс. Современные изобретения в нашей жизни»(англ.яз.)   «Роль СМИ в политической жизни»(обществознание)Цель урока:- создать условия для формирования представлений у ...

Интегрированный урок (английский язык - история) в 8 классе на тему : “И никогда не оборвётся веков связующая нить…”

Цели урока:Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убеди...

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...

ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»

План-конспект  развивающего занятия по английскому  языку  в 1-м классе    ПО ТЕМЕ «  Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента...

Интегрированный урок английского языка и экологии 8 класс. Тема: «Земля и люди» Фрагмент урока.

Представленный фрагмент интегрированного  урока английского языка и экологии может помочь в проведении подобного урока любому учителю английского языка....

План интегрированного урока английский язык – физкультура в 7 классе

Интегрированные уроки приобретают все большую значимость в учебном процессе. Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, созда...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»

Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и  символика Соединённого Королевства Великобритании»...