ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»
план-конспект занятия по английскому языку по теме
План-конспект развивающего занятия по английскому языку
в 1-м классе
ПО ТЕМЕ
« Colours»
с использованием интерактивной доски PanaBoard
Авторская презентация в программе elite Panaboard book по теме “ Colours” расположена на сайте «Методисты» http://metodisty.ru/m/files/view/_uralskii_festival_-Ideas_for_Education.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya._kominova_s.yu_.doc | 442.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект развивающего занятия по английскому языку
в 1-м классе
ПО ТЕМЕ
« Colours»
с использованием интерактивной доски panaBoard
Разработчик:
Коминова Светлана Юрьевна, учитель иностранного языка,
МКОУ «Гимназия №25», г. Ревда Свердловская область.
Цель: Закрепить знание лексики, обозначающей цвета спектра.
Задачи:
- Предметно-информационная – формирование лексического запаса.
- Деятельностно-коммуникативная – развитие лексических навыков; развитие речевых умений (монологическая речь; аудирование)
- Ценностно-ориентационная – развитие речи; развитие навыков каллиграфии; развитие языковой догадки; развитие памяти.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Panaboard, компьютерные колонки.
Дидактический материал учителя: авторская презентация в программе elite Panaboard book по теме “ Colours” расположена на сайте «Методисты» http://metodisty.ru/m/files/view/_uralskii_festival_-Ideas_for_Education
Ход учебного занятия:
- Целеполагание.
Задача: подготовка обучающихся к работе.
Слайд №1 | Описание слайда | |
Работа на занятии, начинается со слайда№1. Он содержит маленький видеофайл, который помогает ребятам самим сформулировать темы урока. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Учитель подводит ребят к теме занятия, ставит вместе с учащимися образовательные и обще учебные задачи. | Ученики настраиваются на урок, размышляют, предполагают, что будут делать на уроке. |
- Мотивация учащихся на учебную деятельность.
Задача: подготовка учащихся к восприятию дальнейшего учебного материала.
Слайд №3 | Описание слайда | Преимущество использования ИД Panaboard |
| Слайд №3 содержит иллюстрацию и ссылку на песню, которую ребята услышат, выполнив все задания. Также здесь имеется ссылка для возврата на слайд №7, для подведения итогов урока. | Развитие памяти. Развитие языковых навыков осуществляется с учетом типов восприятия учебной информации: визуального, аудиального. |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Учитель объясняет, что выполнив правильно все задания, то эти персонажи споют песню. | Ученики настраиваются на выполнение заданий. При возврате на данную страницу слушают песенку. |
- Тренировка лексического материала.
А) Повтори и запомни.
Задача: отработка навыка соотнесения звукового и графического образа английского слова; совершенствование произносительных навыков.
Слайд № 4 | Описание слайда | Преимущество использования ИД Panaboard |
Слайд № 4 содержит иллюстрации по теме « Colours». | Развитие памяти. Развитие языковых навыков осуществляется с учетом типов восприятия учебной информации: визуального, аудиального. | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Учитель объясняет задание и постепенно открывает нужный материал на слайде. | Обучающиеся повторяют за учителем слова. |
Б) Соотнесение предмета и слова.
Задача: отработка навыка соотнесения слова и картинки;
Слайд № 5 | Описание слайда | Преимущество использования ИД Panaboard |
Слайд № 5 содержит картинки и слова. | Экономия времени при комплексном развитии языковых навыков и речевых умений. Реализуется принцип наглядности | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Учитель сообщает, что все слова и картинки перепутались, давайте попробуем соединить слово и картинку. | Ученики, выбирая маркер, соединяют картинку и слово (можно перенести слово к картинке). |
В) Тренажёр
Задача: отработка навыка соотнесения слова и цвета.
Слайд № 6 | Описание слайда | Преимущество использования ИД Panaboard |
Слайд №6 содержит слова и цвета. | Развитие памяти. Развитие языковых навыков. | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку и обобщение деятельности обучающихся. | Ученики переносят слово к соответствующему цвету. |
4 .Письмо
Задача: развитие навыков каллиграфии.
Слайд № 7 | Описание слайда | Преимущество использования ИД Panaboard |
Слайд № 7 содержит иллюстрации. Нужно написать слова – цвета на англ.языке.
| Развитие памяти. Развитие навыков каллиграфии осуществляется с учетом всех 3-х типов восприятия учебной информации: визуального, аудиального, кинестетического. | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, обобщение деятельности обучающихся. | Ученики делают подписи под картинками, а затем с помощью «Волшебного листочка» проверяют себя. |
5. Послушай и раскрась .
Задача: развитие навыков аудирования.
Слайд № 8 | Описание слайда | Преимущество использования ИД Panaboard |
Слайд № 8 содержит файл интернет игры для раскрашивания картинки и ссылку для возврата на слайд №3 (песенка). | Развитие памяти. Развитие языковых навыков осуществляется с учетом всех 3-х типов восприятия учебной информации: визуального, аудиального, кинестетического. | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, обобщение деятельности обучающихся. | Ученики слушают диктора и выполняют задание. |
6. Песенка- сюрприз.
Задача: поощрить учащихся за работу на уроке.
Слайд №3 | Описание слайда | |
Слайд №3 - песенка - клип. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Учитель настраивает учащихся на прослушивание песенки. | Восприятие песни с общим охватом содержания. |
7. Подведение итогов урока.
Задача: рефлексия.
Слайд №9 | Описание слайда | |
Слайд №9 носит как иллюстративный характер: содержит надпись “ Какое у меня настроение?” и два смайлика для выбора своего настроения к концу урока, так и помогает провести рефлексию. Используем прием клонирования. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Учитель задает вопросы, направленные на рефлексию, подводит итог работы на уроке. | Определение границ знания-незнания, самооценка. |
8. Используемые ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме "Colours"
Хочу поделиться с Вами своей методической разработкой по теме "colours" для 5 класса...
Кроссворды по теме Colours
Данный материал удобно использовать, как раздаточный на этапах закрепления лексики по теме "Colours"...
Презентация по теме "Colours" для 5 класса
Презентация предназначена для повторения и закрепеления ранее пройденной темы "Colours". Презентация включает в себя 3 упражнения....
Конспект открытого урока для 2 класса по теме “Colours”.
Цель: Знакомство обучающихся с названиями цветов....
Раздаточный материал по теме " COLOURS " началый этап обучения
Увлекательные задания по теие цвета...
Презентация для 2 класса по теме "Colours"
Цели:Образовательная: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета»; Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способн...
Конспект занятия по английскому языку на тему "Colours"
Занятие для тех, кто только начинает изучать иностранный язык...