Рабочая программа для 8 класса образовательных учреждений на основе линии УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: «Английский с удовольствием» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2033
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МОСКВА, 105425,Щелковское шоссе, дом 26А, ул.3-я Парковая ул. дом 61А , ул.3-я Парковая, дом 46 А ,ул. 5-я Парковая, дом 43А,
тел.8-495-652-02-30, E-mail: school -2033@yandex.ru
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(базовый уровень)
8 КЛАСС
Москва. 2015 год
СОДЕРЖАНИЕ. 8 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………………………4
Статус рабочей программы……………………………….………………………….…......4
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»……...……….…....4
Цели……………….……………………………………………………………………………5
Задачи…………………………………………………………………………………….……..6
Принципы………………………………………………………………………………………7
Функции………………………………………………………………………………....……...7
Особенности обучения различным видам речевой деятельности………………….…..8
Содержание образования в 8 классе……………………………………………….……….9
Контрольно-измерительные материалы ………………………………………………....11
Особенности УМК «Enjoy English»……………………………………………………..…..11
Интернет-ресурсы для изучающих английского языка………………………….……...14
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………..14
СТРУКТУРА КУРСА. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……..31
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………32
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус рабочей программы. Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: «Английский с удовольствием» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2011.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык». Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи. В качестве основных педагогических и образовательных задач курса «Английский с удовольствием» авторы УМК выделяют следующие:
- развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку;
- развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения;
- развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат;
- реализация межпредметных связей на уроке способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- в ходе обучения языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений;
- воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счёт правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Принципы. Далее приводятся методические принципы, положенные в основу курса:
- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
- социокультурная направленность;
- развитие информационно-коммуникативных умений;
- междисциплинарность в отборе учебного материала;
- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
- дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
- постоянная обратная связь.
Функции. Программа реализует следующие основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов.
Особенности обучения различным видам речевой деятельности в 8 классе.
- Обучение чтению. В 8-м классе значительно большее внимание уделяется собственно чтению для получения информации. Учащиеся учатся работать с такими видами текстов, как стихи, лимерики, песни, описание, повествование. Тренируются такие виды чтения, как ознакомительное, просмотровое и изучающее. Задания к текстам способствуют выработке у школьников таких важных умений, как умение вероятностного прогнозирования и языковой догадки, а также умение различать главную и второстепенную информацию и работать со словарём. Параллельно учащиеся повторяют правила чтения и отрабатывают технику чтения.
- Обучение аудированию. В 8-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 8-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.
- Обучение письму. В 8-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст.
- Обучение говорению. В 8-м классе в качестве упражнений на говорение используются проблемные задания, тренируется монологическая и диалогическая речь. В связи с особенностями данного возраста и методическими задачами ведущей становится диалогическая речь, включая такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог этикетного характера. В рамках обучения монологической речи школьники учатся составлять монолог-приветствие, монолог-описание, монолог-повествование и монолог-сообщение.
Содержание образования в 8 классе.
Предметное содержание речи
- планета Земля, исследование космоса.
- школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены, переписка, проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Социокультурная компетенция.
В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся с бытом, реалиями и культурой как современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым. Учащиеся знакомятся с особенностями иноязычной культуры, учатся не только достигать основной цели коммуникации — понимания, но также с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур. Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения школьников на данном этапе включает знакомством с:
♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
♦ оригинальными или адаптированными материалами поэзии и прозы;
♦ иноязычными рассказами;
♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями: писать небольшое эссе с опорой на предлагаемый план, заполнять таблицу и анкету, составлять диаграмму и план рассказа.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. В курсе «Английский с удовольствием» школьники овладеют правилами чтения, графическими навыками и орфографией, учатся произносить все звуки английского языка, овладеют интонацией и мелодикой в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях (во всех типах вопросов), овладеют умением интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис. В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
- Специальные вопросы
- Предложения, начинающиеся с “It’s…..”
- Разделительные и альтернативные вопросы
Морфология
Имя существительное
- Неисчисляемые существительные, аббревиатура
Артикль
- С предметами, которые являются уникальными в своем роде
Глагол
- Present/Past Simple, Past Continuous, Present/Past Perfect
- Придаточные условия I, II и III типов
- Прямая и косвенная речь
- Сложное дополнение
Контрольно-измерительные материалы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Как было уже отмечено, в 8-м классе аудирование широко используется как средство контроля и самоконтроля. Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.
Особенности УМК «Enjoy English»
- Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала построение обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
- Социокультурная, воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
- Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется коллективной работе как виду деятельности, формирующей необходимые коммуникативные навыки, устанавливающей доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке и формирующей правильную самооценку.
- Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших данную программу
В результате изучения английского языка на оеончание 8 класса ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования
( словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений в Simple Present/Past, Past Continuous Tense, Present/Past Perfect Tense; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, средствах массовой информации, экологии;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, писать небольшое эссе;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Интернет-ресурсы для изучающих английского языка
- Электронное пособие по изучению грамматики английского языка. –
[Электронный ресурс]. URL:http://www.fluent-english.ru
- Пособие по изучению английской грамматики с упражнениями –
[Электронный ресурс].
URL:http://agendaweb.org/listening/easy_reading_listening.html
- Интерактивные тесты для учеников всех уровней по лексике или грамматике –
[Электронный ресурс]. URL:http://www.englishlearner.com/tests/
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС (102 часа).
по УМК «Английский язык», 8 класс, автора М.З. Биболетова и др.
Тематическое планирование | Кол-во часов | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Цикл 1. Эта чудесная планета, на которой мы живем. Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающий (итоговый) урок 1.
Проверка умения использовать Present/Past /Future Simple.Past Continuous Tense). Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся». | 11 1 |
|
Цикл 2. Исследование космоса. . Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающий (итоговый) урок 2.
Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся». | 11 1 |
|
Цикл 3. Лучший друг природы – это ты.
Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающий (итоговый) урок 3.
| 9 1 |
|
Цикл 4. Что можно сделать для спасения природы? Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающий (итоговый) урок 4.
Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся» | 9 1 |
|
Цикл 5. Средства массовой информации. Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающий (итоговый) урок 5.
Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся». | 15 1 |
|
Цикл 6. Работа журналиста опасна? Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающий (итоговый) урок 6.
Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся». | 14 1 |
|
Цикл 7. Что нужно для того, чтобы стать успешным?
Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающий (итоговый) урок 7.
Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся». | 10 1 |
|
Цикл 8. Что значит быть независимым человеком? Контрольно- оценочная деятельность учителя.
Обобщающее повторение.
Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся». Обобщающее повторение. | 10 6 |
о семейном празднике;
|
Структура курса. Календарно-тематическое планирование. 8 класс (102 часа).
№ п\п | Тема | Количество часов | Сроки |
1 | Эта чудесная планета, на которой мы живем. | 12 | сентябрь |
2 | Исследование космоса. | 12 | сентябрь-октябрь |
3 | Лучший друг природы – это ты. | 10 | ноябрь |
4 | Что можно сделать для спасения природы? | 10 | ноябрь-декабрь |
5 | Средства массовой информации. | 16 | декабрь-январь |
6 | Работа журналиста опасна? | 15 | январь-февраль |
7 | Что нужно для того, чтобы стать успешным? | 11 | март |
8 | Что значит быть независимым человеком? | 11 | апрель-май |
9 | Обобщающее повторение. | 5 | май |
Календарно – тематическое планирование 8 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа к УМК М.З.Библетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English" 5-9 класс
Рабочая программа составлена на основе требований, озвученных в августе 2015г....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа для 5 класса образовательных учреждений на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» 5 класс ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...
Тематическое планирование по учебнику "Enjoy English - 9" авт. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
Аннотация к рабочей программепо английскому языкук УМК «Английский с удовольствием» (9 класс)авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса...
- Мне нравится (1)