методический сценарий открытого урока в 6 классе по теме "Человек и природа"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Методический сценарий открытого урока в 6 классе по теме "Человек и природа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методический сценарий открытого урока в 6 классе по теме "Человек и природа" | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
6 КЛАСС
Методический сценарий
Человек и природа
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | □ Иностранный язык (АЯ) | |
Ступень обучения и класс | □ Основная школа 6 класс | |
Тема урока | Человек и природа | |
Цель и задачи урока | Цель: научить рассказывать о проблемах жизни в городе и за городом, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. Задачи: -научить предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и письменной форме, -понимать услышанную информацию; -понимать лексическое значение новых слов по теме «Человек и природа» и уметь их использовать в речи; -активизировать в речи грамматический материал: употребление Passive Voice, Present Simple в придаточных предложениях времени и условия; повторение форм нерегулярного образования степеней сравнения прилагательных и наречий (good, bad, old, far, little, much, many) -работать в парах и малых группах. | |
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Метапредметные: – формирование и развитие ИКТ компетентности; – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; -формирование умений заполнять краткие анкеты (с вербальной опорой). Предметные: – формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Человек и природа»; - расширение словарного запаса по теме «Человек и природа»; – развитие грамматических навыков по теме: употребление Passive Voice, Present Simple в придаточных предложениях времени и условия »; повторение форм нерегулярного образования степеней сравнения прилагательных и наречий (good, bad, old, far, little, much, many) -развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме «Человек и природа». Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: личная информация; грамматика: активизация грамматических навыков употребление Passive Voice, Present Simple в придаточных предложениях времени и условия; повторение форм нерегулярного образования степеней сравнения прилагательных и наречий (good, bad, old, far, little, much, many) текстовый редактор, редактор таблиц, поисковые сервисы | |
Длительность урока | □ Урок (45 минут) | |
Место проведения урока | □АНО СОШ «Димитриевская» (ЦАО), класс 6 а | |
Ход урока | 1) Введение в тему урока Hello, children! Are you ready for the lesson? Просмотр и прослушивание рассказа (ЭОР-1) с последующим ответом на вопрос: What have you learned about recycling? (фронтальный опрос). Обращение к субъектному опыту учащихся: How can you and your family help the environment? Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about today? 2) Фонетическая зарядка..Работа над произношением (хором с классом и индивидуально Environment, environmenta; problems, to pollute, pollution, air and water pollution, to recycle, recycling, the greenhouse effect, global warming, climate change) 3) Повторение и активизация лексики по теме: Task: refer the words to the right column and complete the table 1) animals, 2) weather effects, 3) places 4) environmental problems На слайде и в раздатках : the list of words: savannas, mammals, insects, coasts, humans, rainbows, rainstorms, habitats, showers, areas, sunlight, pollution, pigeons, the greenhouse effect, reptiles, temperature, climate, change, recycling Ученики в парах распределяют слова в нужную колонку таблицы, сравнивают ответы в группах, проверка вслух - фронтально 4) Повторение и активизация грамматического материала (Passive Voice) Task: make up true sentences of what can be done with these. Example: Houses can be damaged. Disease/cure sick people/cure habitats/destroy Forest/cut down animals/endager bottles, paper/recycle weather/forecast rivers/pollute Ученики в тетрадях сотавляют преложения, в парах сравнивают, проверка фронтально 3) Повторение и активизация грамматического материала «Употребление Present Simple в придаточных предложениях времени и условия». Task 1: in pairs make up if/when sentences about life in the country and life in a city. (упражнение в УМК) Task 2: Play the “if” game. You may begin like this: Pupil 1:If I go to the country (I will get up early) Pupil 2: If I get up early, I’ll see the sunrise., etc. Task 3 Ask your classmates questions using if/when (work in pairs) What will you do at the weekend/in summer if the weather is... Ученики задают подготовленные вопросы и отвечают на вопросы одноклассников. (Парная работа.) 4) Отработка знаний на практике: Формирование умений извлечения основной информации из звучащего текста. Аудирование. Учащиеся слушают диалог “Where do you want to live?” и заполняют пропуски в тексте диалога (ЭОР-2) 5) Отработка умения чтения и диалогической речи: ученики ещё раз прослушивают диалог, проверяют правильность заполнения пропусков и читают диалог вслух. 6) Развитие умения диалогической и монологичекой речи (работа в микрогруппах) Now work in groups of four and discuss the question «Where do you want to live – in a big city or in the country Why?” A speaker from each group will report to the class/ 6).Отработка грамматического материала: нерегулярные формы образования степеней сравнения прилагательных и наречий (good, bad, old, far, little, much, many). На слайде прилагательные (clean, slow, dirty, healthy, friendly, dangerous, modern, big, expensive, noisy, boring, quiet, interesting, busy, beautiful) Task1: divide the adjectives into three categories: 1) those that describe life in the city, 2) those which describe life in the country, 3) those which can describe life in the country and in a city. Work in groups of three, then compare your answers with another group and choose one person to report to the class. Task 2. Применение грамматической структуры на практике: use the adjectives to make the sentences true and compare city and country life, for example The country is cleaner than the city. The pupils complete 7 sentences and check in pairs and then orally. Task 3: use less, fewer or more to complete the sentences. (упражнение в УМК) Рефлексия: ученики делают вывод о том, как и когда употребляются слова less, fewer (When do we use less (fewer) – with the countable or uncountable nouns? What should we remember? 7) Рефлексия. Фронтальная работа (ЭОР 2, ИКТ – презентация Microsoft Powerpoint “Life in the country and in a big city”) учитель задаёт вопросы Where would you prefer to live – in the country or in a big city? Why? Why are the streets and parks in the city so dirty? What can we do to make our cities cleaner? Do you think it is a good idea to recycle things? Do we have enough recycling centres in Moscow?Would you like to form an environmental club at your school? Can you, teenagers, do anything to help our nature (to make our cities cleaner?) 8) Выполнение лексико-грамматического интерактивного теста по теме урока (ЭОР 3, программа Hypertest).Проверяется грамматический материал (Passive Voice, if/when clauses, active vocabulary) Ученики выполняют задание на компьютере, индивидуальная работа, тест оценивается сразу по выполнении и ученик получает оценку. 9) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились). | |
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность |
| |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи | Итоговое задание. How can we teenagers help the environment? Нарисуйте таблицу по образцу (Draw the table as in the example 1) How can we make our cities cleaner? 2) How can we make the countryside cleaner?) Заполните таблицу личной информацией (Complete the table with your personal information –How do I help the environment?)
| |
Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии | Интерактивный тест (ЭОР-3). Программа Hypertest. (ЭОР3).Проверяется грамматический материал (Passive Voice, if/when clauses, повторение форм нерегулярного образования степеней сравнения прилагательных и наречий (good, bad, old, far, little, much, many) Инструкции. Речь учителя Read the sentences and choose the correct option. | |
Классы учебно-познавательных | □ Коммуникация □ Приобретение знаний □ Использование ИКТ □ Освоение знаний: первичное □ Освоение знаний: отработка □ Рефлексия | |
Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач | □ Модель 2.1 Работа с текстом □ Модель 2.5. Отработка и мониторинг формируемых предметных и ИКТ-навыков | |
Организационная модель использования ИКТ | □ одно компьютеризованное рабочее место (учителя) □ компьютеризованные рабочие места в школе или дома | |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ | □ текстовый редактор □ редактор таблиц □ поисковые сервисы Интернета □ компьютер/проектор | |
Потребности в ЭОР | □ ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.) □ комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР □ аудиоматериалы | |
Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ | Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению текстов | |
Возможные варианты организации урока (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса | Если имеется в наличии мобильный класс, то задание выполняется на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места есть и дома, то задание может быть задано на дом. | |
Методические рекомендации для учителя | 1) Введение лексического и грамматического материала по УМК Афанасьевой, Михеевой «Английский язык 6 класс», урок 4. 2) Если у учителя не хватает времени, то итоговое задание он может собрать и оценить без озвучивания. Или задать это задание на дом. | |
Информационно-технологические материалы | 1) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-the-week/recycle Материал для введения в тему урока 2) презентация Microsoft Powerpoint (видеоряд для обсуждения темы «Жизнь в городе и за городом») 3) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Программа Hypertst. Тест для проверки грамматической темы (Passive Voice, if/when clauses, форм нерегулярного образования степеней сравнения прилагательных и наречий (good, bad, old, far, little, much, many) Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал (Открытые уроки, рекомендации, сценарии)
На обзор предоставлены открытые уроки по башкирскому и русскому танцу. Рекомендации педагогам и родителям сценарии отчетных концертов, праздников....
Методический сценарий открытого урока в 5 классе по теме «Рождество в Великобритании»
Методический сценарий урока по теме "Рождество в Великобритании разработан для учащихся 5 класса....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по дисциплине «География России. Природа» 8 КЛАСС
Тема: «Природные ресурсы и экологические проблемы Урала»экологическое, патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся на примере одного из самых интересных и красивых уголков...
Методическая разработка открытого урока 8 класс.
Методическая разработка открытого урока 8 класс....
Сценарий открытого урока математики в 11 классе, проведенного в рамках методической недели «Ступени мастерства» Тема «Объёмы многогранников и твёрдых тел»+ презентация
Урок по математики в 11 классе по теме "Многогранники"...
Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"
Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом на примере нескольких высокохудожественных произведений....
Методическая разработка открытого урока по физике на тему "Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства."
Методическая разработка открытого урока на тему «Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства» разработана на основе Федерального государственного о...