Календарно-тематическое планирование в 5 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Гульева Ирина Васильевна

Данный материал содержит в себе календарно-тематическое планирование за 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx62.64 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 5 классе.

 I четверть Unit 1.

“Hello! Nice to see you again!” (26 часов)

№ урока

Дата проведения урока

Тема

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Оборудование

личностные

предметные

метапредметные

1

Давайте познакомимся!

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание интереса и положительного отношения к сверсникам и к стране изучаемого языка

представиться
(представить своего друга) при знакомстве;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Видео-диалоги

2

Обучение в школах Великобритании

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и стремление участвовать в межкультурной коммуникации

рассказать о каникулах, школе, учителях; расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

3

Школьное образование в России и Великобритании

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Воспитание  уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и родной культуре

обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

4

Закрепление лексических
и грамматических навыков
(WB)

1

Говорение

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

5

Учебные предметы. Расписание

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Расширение познавательных потребностей

вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и

учебных умений

Видеоурок

6

Повторение времен группы Simple

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание дисциплинированности и самостоятельности в выполнении учебных заданий

сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

7

Закрепление лексических и грамматических навыков
(WB)

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием основного содержания;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

8

Первое
сентября. Мое отношение
к нему

1

Говорение

Чтение

Письмо

Воспитание этических чувств, доброжелательности, отзывчивости

воспринимать и понимать на слух текст
с извлечением выборочной информации;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Презентации

9

Классная комната

1

Говорение

Чтение

Письмо

Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила  и здоровьесберегающий режим дня

ответить на письмо зарубежного друга; написать рекламное объявление (по образцу)

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

10

Закрепление лексических и грамматических навыков
(WB)

1

Говорение

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

представиться (представить своего
друга) при знакомстве;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Раздаточный материал

11

Письмо любимой учительницы

1

Говорение

Чтение

Письмо

Воспитание почтительного отношения к взрослым

обсудить расписание уроков (сравнивая его
с расписанием в английской школе),

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

12

Правила поведения учащихся
в школе

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Воспитание интереса и положительного отношения к сверстникам, формирование положительных качеств

обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Видеоурок

13

Идеальный
ученик

1

Говорение

Аудирование

Чтение

формирование положительных качеств по отношению к сверстникам

вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Видеофильм об английской школе

14

Мой
любимый учитель

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание внимательного отношения к старшим

воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Видеофильм о школе

15

Моя
школа

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание интереса и положительного отношения к сверстникам, формирование положительных качеств

составить высказывание о школе будущего

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Видео-диалог по теме

16

Закрепление лексических
и грамматических навыков
(WB)

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

читать текст на контроль умений и навыков чтения

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

17

Каникулы в международном
летнем
лагере

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и стремление участвовать в межкультурной коммуникации

сообщать информацию с опорой на краткий план составлять
высказывания по аналогии с прочитанным;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Видео-диалог по теме

18

Каникулы за городом

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

формирование положительных качеств по отношению к сверстникам

соотносить графический образ слова
со звуковым; читать текст с пони-
манием основного содержания;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

19

Каникулы в городе

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Расширение познавательных потребностей

ответить на правила поведения в школе;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

20

Как я провел лето

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

рассказать о каникулах, школе, учителях

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

21

Закрепление лексических
и грамматических навыков
(WB)

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

 аудио

22

Придумываем и

обсуждаем правила для учеников и учителей.

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим

читать текст с пони-
манием основного содержания;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

23

Отношение

к школьной форме.

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Расширение познавательных потребностей

сообщать информацию с опорой на краткий план составлять
высказывания по аналогии с прочитанным;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

24

Работа
над проектом «Школа моей
мечты»

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции

ответить на письмо зарубежного друга;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

25

26

Лексико-грамматический тест за 1 четверть

Защита проектов

1

1

Говорение

Чтение

Письмо

Говорение

Чтение

Формирование лексических и грамматических навыков

Формирование речевых способностей

написать рекламное объявление (по образцу)

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Развитие способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Раздаточный

материал

Презентации

 

II четверть Unit 2. We are going to travel (21 час)

Дата проведения

Перечень разделов, тем

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Оборудование

личностные

предметные

метапредметные

1/27

Письмо-приглашение из Англии

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и стремление участвовать в межкультурной коммуникации

обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

2/28

Обсуждение приглашения
из Лондона

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим

рассказать о планах на выходные дни/

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

3/29

Разделительные вопросы

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование грамматических навыков

написать план на предстоящую неделю;

написать рассказ о прошедших выходных

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

4/30

Подготовка к школьному об мену

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Cтремление участвовать в межкультурной коммуникации

рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

5/31

Закрепление лексических
и грамматических навыков
(WB)

1

Говорение

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции

обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

6/32

Конструкцияto be going to do smth…

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование грамматических навыков

воспринимать и понимать на слух тексты
с извлечением выборочной информации;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

Граммат. таблицы

7/33

Составляем план
на неделю

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Расширение познавательных потребностей

читать текст с полным пониманием прочитанного;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Грам. таблицы

8/34

Закрепление лексических
и грамматических
навыков
(WB)

1

Говорение

Чтение

Письмо

Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции

Соотносить графический образ слова со звуковым;извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

9/35

Правила
речевого этикета
(разговор по теле-
фону)

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

обсудить планы на будущее (путешествие в Англию)

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Раздаточный материал

10/36

Обсуждение планов на выходной день

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Cтремление участвовать в межкультурной коммуникации

запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

11/37

Выходной день Мери
Поппинс

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование лексических и речевой компетенции

рассказать о планах
на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);взять интервью расспросить) у одноклассников;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

12/38

Как моя семья проводит выходные дни

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим

написать план на предстоящую неделю;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

13/39

Планирование совместных мероприятий с друзьями

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Воспитание интереса и уважительного отношения к одноклассникам и стремление участвовать в межкультурной коммуникации


написать рассказ о прошедших выходных

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

14/40

Правила
поведения в гостях и дома
(на примере английской и русской культур)

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим

составлять диалог с опорой на образец;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

ТСО

15/41

Наши добрые традиции и обычаи

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Расширение познавательных потребностей

воспринимать и понимать на слух тексты
с извлечением выборочной информации;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

16/42

Контроль лексико-грамматических
знаний

1

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции

воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

аудио

17/43

Работа над проектом «Организация дня рождения»

1

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции

Расширение познавательных потребностей

написать план на предстоящую неделю;

написать рассказ о прошедших выходных

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Интеракт. доска

18/44

Контроль техники чтения за 2 четверть

1

Говорение

Чтение

Формирование лексических и речевой компетенции

извлечь из текста
необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Раздаточный материал

19/45

Защита проекта

1

Говорение

Чтение

Формирование речевых способностей

обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Интерактивная доска

20/46

«Возвращайся, Амелия
Беделия!»
(часть 1)

1

Говорение

Чтение

Письмо

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

читать текст с полным пониманием прочитанного;

соотносить графический образ слова со звуковым;

\Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Раздат. материал

21/47


«Возвращайся, Амелия
Беделия!»
(часть 2)

1

Говорение

Чтение

Письмо

Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции

читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений

Грам. таблицы

II полугодие  III четверть.

Unit 3. “Learning more about each other” (28 часов)

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Оборудование

личностные

предметные

метапредметные

1/48

Знакомство с Линдой Сильвестр

1

комбинированный

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка.

Формирование

произносительных навыков, навыков аудирования, формирование навыков чтения по транскрипции.

Развитие языковых способностей; способностей к решению речемыслительных задач; психических процессов и функций; учебных умений

ТСО

2/49

Интернациональные слова

1

комбинированный

Уметь извиняться за причинённые неудобства

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции,

Развитие языковых способностей; способностей к решению речемыслительных задач;

ТСО

3/50

Моя визитная карточка

1

комбинированный

Воспитание доброжелательного отношения с другими

Описать характер человека

Развитие языковых способностей

ТСО

4/51

Слова-омонимы

to change

1

урок грамматика

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации

Объяснить свое отношение к разным профессиям

Развитие языковых способностей, учебных умений

ТСО

5/52

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

урок грамматика

Воспитание уважительного отношения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран

Расспросить друзей что они любят или не любят делать

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. Таблицы

6/53

Знакомство с семьей Линды Сильвестр

1


комбинированный

Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам

Описать своего кумира, идеальную семью

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

7/54

Введение новой лексики по тебе «Семья»

1

комбинированный

Воспитание внимательного отношения к занятиям и интересам других людей, установление дружеских взаимоотношений в коллективе

Декламировать стихи, рассказать о своей предполагаемой профессии опираясь на прочитанный текст

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

8/55

Черты х

арактера

1

комбинированный

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

        

Составлять диалог с опорой на образец, рассказывать о себе, своей семье,строить высказывания по плану, аргументировать свое мнение

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Аудио

9/56

Моя семья

1

комбинированный

Воспитание внимательного отношения к членам семьи

Вести диалог и полилог в форме интервью, пресс конференции

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Аудио

 

10/57

Случаи употребления выражения «I’m sorry…»

1

Урок грамматики

Воспитание вежливого доброжелательного отношения к участникам учебной деятельности

Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ со звуковым

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Разд.материал

11/58

Взаимоотношения в семье

1

Комбинированный

Воспитание уважительного отношения в семье и окружающим людям

Прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Аудио

12/59

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Заполнить анкету, написать по плану о человеке, которого любят и уважают

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. Таблицы

13/60

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения»

1

Комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Написать сценарий рекламного ролика

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

14/61

Мои хобби и увлечения

1

Комбинированный

Воспитание этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, сопереживания чувствам других людей

Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Аудио

ТСО

15/62

Словообразовательные префиксы: un-,im-,in-,non-

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Извиниться за причиняемую неловкость

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

16/63

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

1

Комбинированный

Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам и переживаниям

Описать характер человека, объяснить свое отношение, расспросить друзей о том, что они любят

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

17/64

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Декламировать стихи, рассказывать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

18/65

Женские и мужские профессии

1

Комбинированный

Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам и предпочтениям

Составлять диалог с опорой на образец, рассказывать о себе, своей семье, строить высказывания

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

19/66

Опасные профессии

1

Комбинированный

Воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности участвовать в межкультурной коммуникации

Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

20/67

Моя будущая профессия

1

Комбинированный

Воспитание уважения к труду сверстников, формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации

Прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

21/68

Настоящее продолженное время

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Заполнить анкету, написать по плану о человеке, которого любят и уважают написать сценарий рекламного ролика

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

22/69

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

23/70

Помощь родителям по дому (в саду)

1

Комбинированный

Формирование потребности соблюдать культуру поведения и отношения к сверстникам и членам семьи

Описать характер человека, объяснить свое отношение к разным профессиям

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

24/71

Уход за домашними животными

1

комбинированный

Воспитание этических чувств, доброжелательности и отзывчивости

Расспросить друзей о том, что они любят, нелюбят делать

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

25/72

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

1

Комбинированный

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка.

Описать своего кумира, идеальную семью, декламировать стихи

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

26/73

Контроль аудирования за 3 четверть

1

Комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Составлять диалог с опорой на образец

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Разд. материал

27/74

Защита проекта

1

Комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Аргументировать свое мнение

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

28/75

Обобщающее повторение

1

Комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Читать текст с полным пониманием, соотносить графический образ слова со звуковым

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

IV четверть. Unit 4. “Learning more about London” (26 часов)

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Оборудование

личностные

предметные

метапредметные

1/76

Лондон – столица Великобритании!

1

Комбинированный

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка.

Запросить информацию, используя формулу вежливого поведения

Развитие языковых способностей; способностей к решению речемыслительных задач; психических процессов и функций; учебных умений

ТСО

2/77

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

1

 

Комбинированный

Формирование стремление понимать и принимать образ жизни зарубежных сверстников

Отстоять свою точку зрения; описать, описать картинку

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

3/78

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Соотнести текст с картинкой

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

4/79

В городе и за городом

1

Комбинированный

Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим

Рассказать о маршруте путешествия

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

5/80

Настоящее простое и настоящее продолженное время

(повторение)

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Вести диалог обмен мнениями, запрашивать информацию

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Аудио

Грам. Таблицы

6/81

Глаголы, не используемые в продолженных временах

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания, соотнести графический образ со звуковым

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

7/82

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

8/83

Достопримечательности Лондона

1

Комбинированный

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

Понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

Аудио

9/84

Фразовые глаголы с take

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом(рекламу своего родного города)

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

10/85

Карта

1

Комбинированный

Формирование навыков коллективной учебной деятельности

Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения, отстоять свою точку зрения

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Аудио

ТСО

11/86

Экскурсия по Лондону

1

Комбинированный

Формирование у учащихся понимать образ жизни зарубежных сверстников

Описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком(фотографией)

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Аудио

12/87

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

13/88

Наречия fist, at fist

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Расспросить прохожего о том как пройти к какому либо месту

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

аудио

14/89

Ориентация в городе

1

Комбинированный

Формирование интереса к занятиям, стремление творчески выражать себя

Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Разд.материал

15/90

Москва – столица нашей Родины

1

Комбинированный

Формирование интереса к занятиям, расширение кругозора учащихся

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания, читать отдельные слова с помощью транскрипции

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

аудио

16/91

Причастия настоящего и прошедшего времени


1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Соотносить графический образ слова со звуковым

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

17/92

Закрепление грамматических и лексических навыков

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их созвучии с русским языком, послушать текст с целью извлечения информации, понимать на слух связный текст

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. таблицы

18/93

Экскурсия по моему городу

1

Комбинированный

Формирование у учащихся выражать заботу и уважительное отношение к окружающим

Составлять план путешествия по родному городу/селу

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

19/94

Работа над проектом «Welcome to Volgodonsk!»

1

комбинированный

Воспитание познавательных потребностей, воспитание интереса к занятиям, стремление творчески выражать себя

Знание факторов культуры, сформированность языка

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

        

        ТСО

20/95

Контроль лексико-грамматических знаний

1

Урок грамматики

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Контроль грамматических и лексических умений

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

Грам. Таблицы

21/96

Контроль говорения за 4 четверть

1

комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Проверка усвоения раннее изученного материала

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

22/97

Возвращайся, Амелия Беделия!(часть 5)

1

комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Чтение теста с полным пониманием прочитанного

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

23/98

Возвращайся,Амелия Беделия!(часть 6)

1

комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

24/99

Практика чтения

1

комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

25/100

Практика монологической и диалогической речи

1

комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Формировать умение вести диалог и монолог с опорой на текст

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО

26/101

Повторение

1

комбинированный

Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности

Закрепление ранее изученного материала

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений

ТСО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...