Календарно-тематическое планирование в 5 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данный материал содержит в себе календарно-тематическое планирование за 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 62.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 5 классе.
I четверть Unit 1.
“Hello! Nice to see you again!” (26 часов)
№ урока | Дата проведения урока | Тема | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Оборудование | ||
личностные | предметные | метапредметные | ||||||
1 | Давайте познакомимся! | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание интереса и положительного отношения к сверсникам и к стране изучаемого языка | представиться | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Видео-диалоги | |
2 | Обучение в школах Великобритании | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и стремление участвовать в межкультурной коммуникации | рассказать о каникулах, школе, учителях; расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
3 | Школьное образование в России и Великобритании | 1 | Говорение Аудирование Чтение | Воспитание уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и родной культуре | обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
4 | Закрепление лексических | 1 | Говорение Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
5 | Учебные предметы. Расписание | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Расширение познавательных потребностей | вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Видеоурок | |
6 | Повторение времен группы Simple | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание дисциплинированности и самостоятельности в выполнении учебных заданий | сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием основного содержания; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
8 | Первое | 1 | Говорение Чтение Письмо | Воспитание этических чувств, доброжелательности, отзывчивости | воспринимать и понимать на слух текст | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Презентации | |
9 | Классная комната | 1 | Говорение Чтение Письмо | Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня | ответить на письмо зарубежного друга; написать рекламное объявление (по образцу) | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
10 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | Говорение Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | представиться (представить своего | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Раздаточный материал | |
11 | Письмо любимой учительницы | 1 | Говорение Чтение Письмо | Воспитание почтительного отношения к взрослым | обсудить расписание уроков (сравнивая его | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
12 | Правила поведения учащихся | 1 | Говорение Аудирование Чтение | Воспитание интереса и положительного отношения к сверстникам, формирование положительных качеств | обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Видеоурок | |
13 | Идеальный | 1 | Говорение Аудирование Чтение | формирование положительных качеств по отношению к сверстникам | вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Видеофильм об английской школе | |
14 | Мой | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание внимательного отношения к старшим | воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Видеофильм о школе | |
15 | Моя | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание интереса и положительного отношения к сверстникам, формирование положительных качеств | составить высказывание о школе будущего | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Видео-диалог по теме | |
16 | Закрепление лексических | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | читать текст на контроль умений и навыков чтения | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
17 | Каникулы в международном | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и стремление участвовать в межкультурной коммуникации | сообщать информацию с опорой на краткий план составлять | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Видео-диалог по теме | |
18 | Каникулы за городом | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | формирование положительных качеств по отношению к сверстникам | соотносить графический образ слова | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
19 | Каникулы в городе | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Расширение познавательных потребностей | ответить на правила поведения в школе; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
20 | Как я провел лето | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении | рассказать о каникулах, школе, учителях | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
21 | Закрепление лексических | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
22 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим | читать текст с пони- | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
23 | Отношение к школьной форме. | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Расширение познавательных потребностей | сообщать информацию с опорой на краткий план составлять | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
24 | Работа | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции | ответить на письмо зарубежного друга; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
25 26 | Лексико-грамматический тест за 1 четверть Защита проектов | 1 1 | Говорение Чтение Письмо Говорение Чтение | Формирование лексических и грамматических навыков Формирование речевых способностей | написать рекламное объявление (по образцу) Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Развитие способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Раздаточный материал Презентации |
II четверть Unit 2. We are going to travel (21 час)
№ | Дата проведения | Перечень разделов, тем | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Оборудование | ||
личностные | предметные | метапредметные | ||||||
1/27 | Письмо-приглашение из Англии | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран и стремление участвовать в межкультурной коммуникации | обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
2/28 | Обсуждение приглашения | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим | рассказать о планах на выходные дни/ | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
3/29 | Разделительные вопросы | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование грамматических навыков | написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
4/30 | Подготовка к школьному об мену | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Cтремление участвовать в межкультурной коммуникации | рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);взять интервью (расспросить) у одноклассников; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
5/31 | Закрепление лексических | 1 | Говорение Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции | обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
6/32 | Конструкцияto be going to do smth… | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование грамматических навыков | воспринимать и понимать на слух тексты | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО Граммат. таблицы | |
7/33 | Составляем план | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Расширение познавательных потребностей | читать текст с полным пониманием прочитанного; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Грам. таблицы | |
8/34 | Закрепление лексических | 1 | Говорение Чтение Письмо | Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции | Соотносить графический образ слова со звуковым;извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
9/35 | Правила | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | обсудить планы на будущее (путешествие в Англию) | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Раздаточный материал | |
10/36 | Обсуждение планов на выходной день | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Cтремление участвовать в межкультурной коммуникации | запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
11/37 | Выходной день Мери | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование лексических и речевой компетенции | рассказать о планах | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
12/38 | Как моя семья проводит выходные дни | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим | написать план на предстоящую неделю; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
13/39 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Воспитание интереса и уважительного отношения к одноклассникам и стремление участвовать в межкультурной коммуникации |
| Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
14/40 | Правила | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | формирование положительных качеств по отношению к сверстникам и старшим | составлять диалог с опорой на образец; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | ТСО | |
15/41 | Наши добрые традиции и обычаи | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Расширение познавательных потребностей | воспринимать и понимать на слух тексты | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
16/42 | Контроль лексико-грамматических | 1 | Аудирование Чтение Письмо | Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции | воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | аудио | |
17/43 | Работа над проектом «Организация дня рождения» | 1 | Говорение Аудирование Чтение Письмо | Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции Расширение познавательных потребностей | написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Интеракт. доска | |
18/44 | Контроль техники чтения за 2 четверть | 1 | Говорение Чтение | Формирование лексических и речевой компетенции | извлечь из текста | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Раздаточный материал | |
19/45 | Защита проекта | 1 | Говорение Чтение | Формирование речевых способностей | обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Интерактивная доска | |
20/46 | «Возвращайся, Амелия | 1 | Говорение Чтение Письмо | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить графический образ слова со звуковым; | \Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Раздат. материал | |
21/47 |
| 1 | Говорение Чтение Письмо | Формирование лексических и грамматических навыков, речевой компетенции | читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и учебных умений | Грам. таблицы |
II полугодие III четверть.
Unit 3. “Learning more about each other” (28 часов)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Оборудование | ||
личностные | предметные | метапредметные | ||||||
1/48 | Знакомство с Линдой Сильвестр | 1 | комбинированный | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, формирование навыков чтения по транскрипции. | Развитие языковых способностей; способностей к решению речемыслительных задач; психических процессов и функций; учебных умений | ТСО | |
2/49 | Интернациональные слова | 1 | комбинированный | Уметь извиняться за причинённые неудобства | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, | Развитие языковых способностей; способностей к решению речемыслительных задач; | ТСО | |
3/50 | Моя визитная карточка | 1 | комбинированный | Воспитание доброжелательного отношения с другими | Описать характер человека | Развитие языковых способностей | ТСО | |
4/51 | Слова-омонимы to change | 1 | урок грамматика | Стремление участвовать в межкультурной коммуникации | Объяснить свое отношение к разным профессиям | Развитие языковых способностей, учебных умений | ТСО | |
5/52 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | урок грамматика | Воспитание уважительного отношения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран | Расспросить друзей что они любят или не любят делать | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. Таблицы | |
6/53 | Знакомство с семьей Линды Сильвестр | 1 |
| Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам | Описать своего кумира, идеальную семью | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
7/54 | Введение новой лексики по тебе «Семья» | 1 | комбинированный | Воспитание внимательного отношения к занятиям и интересам других людей, установление дружеских взаимоотношений в коллективе | Декламировать стихи, рассказать о своей предполагаемой профессии опираясь на прочитанный текст | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
8/55 | Черты х арактера | 1 | комбинированный | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности |
Составлять диалог с опорой на образец, рассказывать о себе, своей семье,строить высказывания по плану, аргументировать свое мнение | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Аудио | |
9/56 | Моя семья | 1 | комбинированный | Воспитание внимательного отношения к членам семьи | Вести диалог и полилог в форме интервью, пресс конференции | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Аудио | |
10/57 | Случаи употребления выражения «I’m sorry…» | 1 | Урок грамматики | Воспитание вежливого доброжелательного отношения к участникам учебной деятельности | Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ со звуковым | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Разд.материал | |
11/58 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинированный | Воспитание уважительного отношения в семье и окружающим людям | Прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Аудио | |
12/59 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Заполнить анкету, написать по плану о человеке, которого любят и уважают | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. Таблицы | |
13/60 | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | 1 | Комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Написать сценарий рекламного ролика | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
14/61 | Мои хобби и увлечения | 1 | Комбинированный | Воспитание этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, сопереживания чувствам других людей | Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Аудио ТСО | |
15/62 | Словообразовательные префиксы: un-,im-,in-,non- | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Извиниться за причиняемую неловкость | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
16/63 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | 1 | Комбинированный | Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам и переживаниям | Описать характер человека, объяснить свое отношение, расспросить друзей о том, что они любят | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
17/64 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Декламировать стихи, рассказывать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
18/65 | Женские и мужские профессии | 1 | Комбинированный | Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам и предпочтениям | Составлять диалог с опорой на образец, рассказывать о себе, своей семье, строить высказывания | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
19/66 | Опасные профессии | 1 | Комбинированный | Воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности участвовать в межкультурной коммуникации | Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
20/67 | Моя будущая профессия | 1 | Комбинированный | Воспитание уважения к труду сверстников, формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации | Прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
21/68 | Настоящее продолженное время | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Заполнить анкету, написать по плану о человеке, которого любят и уважают написать сценарий рекламного ролика | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
22/69 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
23/70 | Помощь родителям по дому (в саду) | 1 | Комбинированный | Формирование потребности соблюдать культуру поведения и отношения к сверстникам и членам семьи | Описать характер человека, объяснить свое отношение к разным профессиям | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
24/71 | Уход за домашними животными | 1 | комбинированный | Воспитание этических чувств, доброжелательности и отзывчивости | Расспросить друзей о том, что они любят, нелюбят делать | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
25/72 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | 1 | Комбинированный | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка. | Описать своего кумира, идеальную семью, декламировать стихи | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
26/73 | Контроль аудирования за 3 четверть | 1 | Комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Составлять диалог с опорой на образец | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Разд. материал | |
27/74 | Защита проекта | 1 | Комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Аргументировать свое мнение | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
28/75 | Обобщающее повторение | 1 | Комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Читать текст с полным пониманием, соотносить графический образ слова со звуковым | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО |
IV четверть. Unit 4. “Learning more about London” (26 часов)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Оборудование | ||
личностные | предметные | метапредметные | ||||||
1/76 | Лондон – столица Великобритании! | 1 | Комбинированный | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка. | Запросить информацию, используя формулу вежливого поведения | Развитие языковых способностей; способностей к решению речемыслительных задач; психических процессов и функций; учебных умений | ТСО | |
2/77 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | 1 |
Комбинированный | Формирование стремление понимать и принимать образ жизни зарубежных сверстников | Отстоять свою точку зрения; описать, описать картинку | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
3/78 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Соотнести текст с картинкой | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
4/79 | В городе и за городом | 1 | Комбинированный | Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим | Рассказать о маршруте путешествия | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
5/80 | Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение) | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Вести диалог обмен мнениями, запрашивать информацию | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Аудио Грам. Таблицы | |
6/81 | Глаголы, не используемые в продолженных временах | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания, соотнести графический образ со звуковым | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
7/82 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
8/83 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинированный | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении | Понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО Аудио | |
9/84 | Фразовые глаголы с take | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом(рекламу своего родного города) | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
10/85 | Карта | 1 | Комбинированный | Формирование навыков коллективной учебной деятельности | Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения, отстоять свою точку зрения | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Аудио ТСО | |
11/86 | Экскурсия по Лондону | 1 | Комбинированный | Формирование у учащихся понимать образ жизни зарубежных сверстников | Описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком(фотографией) | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Аудио | |
12/87 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Рассказать о маршруте путешествия, используя карту | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
13/88 | Наречия fist, at fist | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Расспросить прохожего о том как пройти к какому либо месту | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | аудио | |
14/89 | Ориентация в городе | 1 | Комбинированный | Формирование интереса к занятиям, стремление творчески выражать себя | Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Разд.материал | |
15/90 | Москва – столица нашей Родины | 1 | Комбинированный | Формирование интереса к занятиям, расширение кругозора учащихся | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания, читать отдельные слова с помощью транскрипции | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО аудио | |
16/91 | Причастия настоящего и прошедшего времени |
| Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Соотносить графический образ слова со звуковым | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
17/92 | Закрепление грамматических и лексических навыков | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их созвучии с русским языком, послушать текст с целью извлечения информации, понимать на слух связный текст | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. таблицы | |
18/93 | Экскурсия по моему городу | 1 | Комбинированный | Формирование у учащихся выражать заботу и уважительное отношение к окружающим | Составлять план путешествия по родному городу/селу | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
19/94 | Работа над проектом «Welcome to Volgodonsk!» | 1 | комбинированный | Воспитание познавательных потребностей, воспитание интереса к занятиям, стремление творчески выражать себя | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений |
ТСО | ||
20/95 | Контроль лексико-грамматических знаний | 1 | Урок грамматики | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Контроль грамматических и лексических умений | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | Грам. Таблицы | |
21/96 | Контроль говорения за 4 четверть | 1 | комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Проверка усвоения раннее изученного материала | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
22/97 | Возвращайся, Амелия Беделия!(часть 5) | 1 | комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Чтение теста с полным пониманием прочитанного | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
23/98 | Возвращайся,Амелия Беделия!(часть 6) | 1 | комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Совершенствование навыков чтения и аудирования | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
24/99 | Практика чтения | 1 | комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
25/100 | Практика монологической и диалогической речи | 1 | комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Формировать умение вести диалог и монолог с опорой на текст | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО | |
26/101 | Повторение | 1 | комбинированный | Воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности при выполнении заданий разных видов деятельности | Закрепление ранее изученного материала | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач, психических процессов и функций, учебных умений | ТСО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...