Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по ФГОС (УМК Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl.docx | 81.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
1. Цели изучения курса.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 3 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по учебному предмету, учебно-методического комплекса «English- 3» Кузовлева В. П., основной образовательной программы МБОУ СОШ № 5 г. Сальска, на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.
3.Роль и место предмета в основной образовательной программе школы.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.
4.Место предмета в учебном плане
В соответствии с базовым учебным планом школы на 2015-2016 учебный год на изучение ИЯ в 3 классе отводится 2 часа
в неделю. Общее количество учебных часов составляет 70 часов. Но так как в 3 «А» уроки приходятся на 23.02 и 08.03 - государственные праздники России, программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения программного материала, а именно уроков отведенных на повторение в конце учебного курса и составит 68 часов.
5. Содержание курса
Раздел | Предметное содержание речи. | Речевые умения | Письмо | Требования к уровню подготовки учащихся | Кол-во часов | ||
Говорения | Грамматика | Аудирование | |||||
Откуда ты? | Моя страна. Мой город. | 38. Лексическ. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы | Оборот There is, There are. | 1)Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольших сообщений 3)Время звучания текста до 1мин. | 1) Списывать текст | 1)Знать основные буквосочетания, правила чтения 2) Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого из. 4)Литературных героев 5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора | 10 |
Твоя семья большая? | Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). | 20 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы | 1)Вспомогательные глаголы: Do/Does 2)Краткие ответы 3) Буквосочетания ea, wh, wa. 4)Образование количественных числителей | 1)Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольших сообщений 3) Время текста до 1 «Winnie and Rabbit» | 1) Списывать текст 2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей | 1) Знать основные буквосочетания, правила чтения количественных числителей 2) Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого из. 4)Литературных героев 5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора | 10 |
Хороший ли ты помощник? | Помощь по дому | 36 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы 3) Излагать основную мысль небольшого текста | Местоимения. Прошедшее время. Неправильные глаголы | 1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольшого сообщения. 3) Время текста до 1м | 1) Списывать текст 2) Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей | 1) Знать основные буквосочетания, правила чтения 2) Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого языка. 4)Литературных героев 5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора | 6 |
Что мы празднуем? | Праздники: Рождество, Новый год. | 22 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы 3) Излагать основную мысль небольшого текста | Образование притяжательного падежа имен существ. Правила чтения неправильных глаголов. Вспомогательный глагол Did специальные вопросы | 1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольшого сообщения. 3) Время текста до 1м | 1) Списывать текст 2) Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей | 1) Знать основные буквосочетания, правила чтения 2) Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого языка. 4)Литературных героев 5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора 6)Слова в пределах изучаемой лексики | 7 |
Я очень красив(а)! | Игрушки, домашние любимцы | 28 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы 3) Излагать основную мысль небольшого текста | Образование притяжательного падежа имен существительных. Правила чтения | 1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольшого сообщения. 3) Время текста до 1м | 1) Списывать текст 2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей | 1)Знать основные буквосочетания, правила чтения 2) Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого языка. 4)Литературных героев 5)Слова в пределах изучаемой лексики | 7 |
Какие настоящие друзья? | Времена года | 27 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы 3) Излагать основную мысль небольшого текста | Безличные предложения. Правила чтения | 1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольшого сообщения. 3)Время текста до 1м. | 1) Списывать текст 2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей | 1)Знать основные буквосочетания, правила чтения 2) Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого языка. 4)Литературных героев 5)Слова в пределах изучаемой лексики буквосочетания | 7 |
У тебя есть питомец? | Любимое домашнее животное. | 30 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2)Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы 3)Излагать основную мысль небольшого текста | Модальный глагол must. Правила чтения | 1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольшого сообщения. 3) Время текста до 1м | 1) Списывать текст 2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей | 1)Знать основные правила чтения 2) героев 5)Слова в пределах изучаемой лексики Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого языка. 4)Литературных героев. | 9 |
Какие они хорошие друзья? | Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья). | 25 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики. 2)Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы 3) Излагать основную мысль небольшого текста | Правила чтения. Будущее время. | 1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников 2) Восприятие небольшое сообщение 3)Время звучания текста до 1м | 1) Списывать текст 2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей | 1)Знать основные буквосочетания, правила чтения 2) Алфавит 3)Название столицы страны изучаемого языка. 4)Литературных героев 5)Слова в пределах изучаемой лексики | 14 |
6.Система оценки индивидуальных достижений обучающихся
Система оценки индивидуальных достижений обучающихся строится на основе контроля всех навыков и умений, над которыми велась работа в цикле.
Контроль осуществляется в виде тестовых заданий. Контрольные тесты проводятся по завершении изучения цикла и включают задания на проверку уровня сформированности умений и навыков по всем видам речевой деятельности: аудирования, чтения, письма, говорения, а также грамматических и лексических навыков. Современная система тестирования дает учащимся возможность самим контролировать и оценивать качество и степень получаемых знаний, а учителям - вовремя обнаружить пробелы в знаниях учащихся и устранить их. Для текущего контроля знаний учащихся используются также такие виды работ, как самостоятельная работа, словарная работа, разноуровневые карточки, индивидуальный и фронтальные опросы.
7. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника будет возможность развить
- языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
- психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
- специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-4)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2015
№ | Дата | Раздел | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо |
3а 3б,3в | |||||||||||
1 | 1.09 2.09 | Откуда ты? | Из какой ты страны? Активизация лексико – грамматического материала. | Использовать слова адекватно ситуации общения. | первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Использовать слова адекватно ситуации общения. | Умение работать с лексикой. | Eх 1p6 | Eх4p7 | Eх1p6 | AB Eх1p6 |
2 | 3.09 4.09 | Какие цвета твоего города? Формирование фонетических навыков. | Строить предложения с оборотами there is/there are. | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям | Строить предложения с оборотами there is/there are. | Пользоваться грамматическими конструкциями. | Eх 1 p11 | Eх 4 p10 | Eх 2 p12 4 p12 | Eх 2 AB p8 | |
3 | 8.09 9.09 | Что тебе нравится в твоей стране? Формирование фонетических навыков. | Группировать слова по их тематической принадлежности. | элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | Группировать слова по их тематической принадлежности. | Умение группировать слова. | Eх4 p13 | Eх 3 p 13 | Eх 2 (AB) | ||
4 | 10.09 11.09 | Что тебе нравится в твоей стране? Формирование фонетических навыков. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | Работать с текстом. | Eх 5 p 10 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Eх 1 p 8(AB) | ||
5 | 15.09 16.09 | Что тебе нравится в твоей стране? Формирование навыков чтения. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание. | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям | Зрительно воспринимать текст и полностью понимать его содержание. | Способность к зрительной дифференциации. | Eх 4 p 18 | Eх 2 p 16 | |||
6 | 17.09 18.09 | Я люблю играть в игры. Формирование грамматических навыков. | Употреблять в речи глагольные конструкции типа like doing. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Употреблять в речи глагольные конструкции. | Строить грамматические конструкции. | Eх 1 p 14-15 | Eх 4 p 16 | |||
7 | 22.09 23.09 | Я люблю играть в игры. Формирование навыков диалогической речи. | Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Вести и поддерживать элементарный диалог. | Вести диалог, учитывая позицию собеседника | Eх 5 p 16 | ||||
8 | 24.09 25.09 | Я люблю мою страну. Формирование навыков говорения. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. | Способности к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух) | Лексический и грамматический материал цикла Eх 1 p 17 | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | (AB) Eх 1 | |
9 | 29.09 30.09 | Я люблю мою страну. Формирование навыков чтения. | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | Умение работать с текстом. | Eх 3 p 18 | Eх 1 p 17 | Eх 3 p 18 | ||
10 | 1.10 2.10 | Контроль аудирования по теме «Откуда ты?» | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | Способности к слуховой дифференциации. | Eх 1 p 24 А.В. | ||||
11 | 6.10 7.10 | Твоя семья большая? | Сколько тебе лет? Активизация лексико – грамматического материала. | Знакомство с новой лексикой: числительные от 11 до 100. | любознательность и стремление расширять кругозор | Знать лексику: числительные от 11 до 100. | Пользоваться различными опорами. | Eх 1 p 21 | Eх 1 p 20 | Eх 2 (AB) | |
12 | 8.10 9.10 | Сколько тебе лет? Активизация лексико – грамматического материала. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | любознательность и стремление расширять кругозор | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать с новой лексикой. | Eх 3 p 22 | Eх 4 p 22 | Eх 8 p 22 | ||
13 | 13.10 14.10 | Что ты любишь? Формирование навыков устной речи. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно. | Eх 1 p 20 | Eх 1 p (AB) | |||
14 | 15.10 16.10 | Что ты любишь? Формирование навыков аудирования. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | Способности к слуховой дифференциации. | Eх 4 p 24 | R Eх 4 | Eх 3(AB) | ||
15 | 20.10 21.10 | Что ты обычно делаешь? Формирование фонетических навыков. | Употреблять в речи наречия неопределенной и определенно частотности. | первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми | Употреблять в речи наречия неопределенной и определенно частотности. | Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Eх 1 p 26 | Eх 2 p 27 | Eх 1 p 26 | ||
16 | 22.10 23.10 | Что ты обычно делаешь? Формирование навыков устной речи. | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | Умение вести диалог. | Eх 3 p 28 | Eх 5 p 29 | Eх 6 p 29 | ||
17 | 27.10 28.10 | В какие игры ты играешь? Формирование навыков чтения. | Строить специальные вопросы в настоящем времени. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Строить вопросительные предложения. | Умение строить грамматические схемы. | Eх 2 p 31 | Eх 1 p 30 | |||
18 | 29.10 30.10 | В какие игры ты играешь? Формирование фонетических навыков | Задавать вопросы; отвечать на вопросы. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Задавать вопросы; отвечать на вопросы. | Умение вести диалог. | Eх 3 p 32 | Eх 5 p 32 | |||
19 | 10.11 11.11 | Я люблю мою семью. Формирование грамматических навыков | Рассказывать, выражая свое отношение. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим | Рассказывать, выражая свое отношение. | Пользоваться различными опорами. | Eх 1 p 33 | Eх 1 p 33 | Eх 1 (AB) | ||
20 | 12.11 13.11 | Я люблю мою семью. Формирование навыков орфографии. | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Eх 2 p 34 | Eх 2 p 31 | |||
21 | 17.11 18.11 | Ты хороший помощник? | Что ты делаешь по дому? Активизация лексико – грамматического материала. | Употреблять в речи личные местоимения в объектном падеже. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Употреблять в речи личные местоимения. | Работать над грамматическими явлениями английского языка. | Eх 1 p 38 Eх 5 p 42 | Eх 1 p 33 | Eх 3 p 39 | Eх 7 p 43 |
22 | 19.11 20.11 | Ты любишь работать по дому? Формирование навыков диалогической речи. | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | Умение вести диалог. | Eх 4 p 46 | Eх 1 p 47 | Eх 2 p 45 | ||
23 | 24.11 25.11 | Ты любишь работать по дому? Формирование грамматических навыков | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | Работать со справочным материалом. | Eх 2 p 42 | Eх 6 p 43 | |||
24 | 26.11 27.11 | Я помогала моей бабушке вчера? Формирование навыков чтения. | Употреблять в речи правильные глаголы в прошедшем времени. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим | Употреблять в речи правильные глаголы в прошедшем времени. | Работать с текстом. | Eх 3 p 49 | Eх 3 p 52 | Eх 1 p 51 | Eх 4 p 46 | |
25 | 1.12 2.12 | Контроль грамматики по теме: «Настоящее и прошедшее время, местоимения в объектном падеже» | Употреблять в речи глаголы в настоящем и прошедшем времени. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Употреблять в речи глаголы в настоящем и прошедшем времени. | Выполнение грамматических упражнений. | Eх 4 p 45 | Eх 3 p 45 | Teacher’s Book p.138-141 | ||
26 | 3.12 4.12 | Это был мамин день. Активизация лексико – грамматического материала. | Употреблять в речи неправильные глаголы в прошедшем времени. | любознательность и стремление расширять кругозор | Употреблять в речи неправильные глаголы в прошедшем времени. | Работать с грамматикой. | Eх 1 p 54 | Eх 5 p 56 | Eх 2 p 55 | ||
27 | 8.12 9.12 | Что мы празднуем? | Как вы празднуете Рождество? Активизация лексико – грамматического материала. | Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. | Работать со справочным материалом. | Eх 1 p 54 | Eх 5 p 56 | Eх 2 p 55 | |
28 | 10.12 11.12 | Как вы празднуете Рождество? Формирование навыков монологической речи. | Составлять собственный текст по аналогии. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Составлять собственный текст по аналогии. | Умение пользоваться речевыми образцами. | Eх 2 p 55 | ||||
29 | 15.12 16.12 | Праздники и подарки. Формирование навыков орфографии | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | отношение к учебе как творческой деятельности | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | Работать над произношением звуков. | Eх 1 p 58 | Eх 5 p 59 | |||
30 | 17.12 18.12 | Праздники и подарки. Активизация лексико – грамматического материала. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. | отношение к учебе как творческой деятельности | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. | Способность к зрительной дифференциации. | Eх 1 p 60 | Eх 3 p 62 | Eх 6 p 63 | ||
31 | 22.12 23.12 | Есть ли у вас вечер сюрпризов? Формирование навыков аудирования. | Употреблять в речи общие вопросы прошедшего времени и его отрицательную форму. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Употреблять в речи общие вопросы. | Пользоваться грамматическими конструкциями. | Eх 1 p 64 | Eх 2p 65 | Eх 3 p 66 | ||
32 | 24.12 25.12 | Что вы делали в день рождения? Формирование навыков письменной речи. | Использовать в речи специальные вопросы в прошедшем времени. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Использовать в речи специальные вопросы в прошедшем времени. | Строить грамматические схемы. | Eх 2 p 65 | Eх 1 p 64 | |||
33 | 12.01 13.01 | Что вы делали в день рождения? Формирование навыков устной речи. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Начинать, поддерживать и завершать разговор. | Способность к построению высказывания. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | ||
34 | 14.01 15.01 | Я очень красив(а)! | Мои любимые игрушки Активизация лексико – грамматического материала. | Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. | любознательность и стремление расширять кругозор | Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. | Работать над грамматическими явлениями английского языка. | Eх 2 p 71 | Eх 1 p 70 | Eх 2 p 71 | |
35 | 19.01 20.01 | Мои любимые игрушки. Формирование навыков аудирования. | Формирование навыков аудирования. | любознательность и стремление расширять кругозор | Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале. | Способность к слуховой дифференциации. | Eх 1 p AB | Eх 4 p 72 | |||
36 | 21.01 22.01 | Какие твои любимые одежды? Формирование навыков орфографии. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. | Способность к слуховой дифференциации. | Ex. 1 | Ex. 2.1 | |||
37 | 26.01 27.01 | Какие твои любимые одежды? Формирование навыков письменной речи. | Использовать слова адекватно ситуации общения. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Использовать слова адекватно ситуации общения. | Работать с текстом. | Eх 3 p 75 | Eх 4 p 75 | |||
38 | 28.01 29.01 | Я люблю ходить в парке. Формирование фонетических навыков | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | ценностное отношение к природе | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | Способность к слуховой дифференциации. | Eх 1 p 76 | Eх 1 p 79 | Eх 2 p 77 | ||
39 | 2.02 3.02 | Я могу описать каждого. Формирование навыков монологической речи. | Характеризовать, называя качества предмета. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Характеризовать, называя качества предмета. | Пользоваться различными опорами. | Eх 4 p 80 | Eх 4 p 80 | |||
40 | 4.02 5.02 | Контроль чтения по теме «Я очень красив(а)!» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | Работать с текстом. | Eх 1 p 48-49 А.В. | ||||
41 | 9.02 10.02 | Какое твое любимое время года? | Когда ты родился? Активизация лексико – грамматического материала. | Использовать в речи слова адекватно ситуации общения. | мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи | Использовать в речи слова адекватно ситуации общения. | Работать со справочным материалом. | Eх 1 p 82 | Eх 4 p 84 | Eх 5 p 84 | |
42 | 11.02 12.02 | Когда ты родился? Формирование навыков чтения. | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | Умение вести диалог. | Eх 2 p 87 | Eх 1 p 85 | |||
43 | 16.02 17.02 | Какая погода в Британии? Формирование навыков письменной речи. | Употреблять в речи безличные предложения. | ценностное отношение к природе | Употреблять в речи безличные предложения. | Пользоваться различными опорами. | Eх 1 p 88 | Eх 1 p 88 | Eх 1 | ||
44 | 18.02 19.02 | Какая погода в Британии? Формирование навыков устной речи. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Способность к выведению языковых закономерностей. | Eх 4 p 89 | Eх 2 p 89 | |||
45 | 25.02 24.02 | Какая погода в России? Формирование фонетических навыков | Находить в тексте слова с заданным звуком. | ценностное отношение к природе | Находить в тексте слова с заданным звуком. | Работать с текстом. | Eх 2 p 86 | Eх 3 p 87 | Eх 6 p 89 | ||
46 | 1.03 26.02 | Тебе следует остаться дома. Формирование навыков аудирования. | Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола should. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола should. | Пользоваться речевым образцом. | Eх 1 p 90 | Eх 2 p 91 | Eх 3 p 91 | ||
47 | 3.03 2.03 | Мой любимый сезон. Активизация лексико – грамматического материала. | Использовать в речи безличные предложения. | любознательность и стремление расширять кругозор | Использовать в речи безличные предложения. | Пользоваться различными опорами. | Eх 1 p 93 | Eх 1 p 93 | Eх2 p 94 | ||
48 | 10.03 4.03 | У тебя есть питомец? | У вас есть зоопарк? Активизация лексико – грамматического материала. | Использовать в речи предложения настоящего и прошедшего времени в вопросительной и утвердительной формах. | любознательность и стремление расширять кругозор | Использовать в речи предложения настоящего и прошедшего времени в вопросительной и утвердительной формах. | Пользоваться грамматическими конструкциями. | Eх 1 p 96 | Eх 1 p 96 | Eх 3 p 97 | |
49 | 15.03 9.03 | Я должен присматривать за животными. Формирование фонетических навыков | Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов must, may. | ценностное отношение к природе | Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов must, may. | Способность к построению высказывания. | Eх 4 p 98 | R Eх 1 | |||
50 | 17.03 11.03 | Я должен присматривать за животными. Формирование навыков монологической речи. | Характеризовать, называя качества предмета. | ценностное отношение к природе | Характеризовать, называя качества предмета. | Пользоваться речевыми образцами. | Eх 1 p 99 | Eх 2 p 100 | Eх 4 p 101 | ||
51 | 22.03 16.03 | Что я люблю? Формирование навыков аудирования. | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | Способность к догадке. | Eх 2 p 103 | Eх 1 p 102 | |||
52 | 5.04 18.03 | Что я люблю? Формирование грамматических навыков | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | Работать над произношением. | Eх 1 p 105 | Eх 1 p 105 | Eх 3 p 105 | ||
53 | 7.04 1.04 | Какое животное ты хочешь иметь? Формирование навыков чтения. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | любознательность и стремление расширять кругозор | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | Работать с текстом. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | ||
54 | 12.04 6.04 | Какое животное ты хочешь иметь? Систематизация грамматических навыков | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | любознательность и стремление расширять кругозор | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | Умение вести диалог. | Eх 1 p 105 | Eх 1 p 105 | Eх 3 p 105 | ||
55 | 14.04 8.04 | Рассказ о животном. Формирование навыков орфографии. | Пересказывать прочитанный текст. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Пересказывать прочитанный текст. | Работать с текстом, умение пересказать прочитанное. | AB Eх 2 | Eх 2 p 106 | |||
56 | 19.04 13.04 | Рассказ о животном. Развитие монологической речи. | Составлять собственный текст по аналогии. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Составлять собственный текст по аналогии. | Пользоваться различными опорами. | Text AB p 91 | Eх 1 p 107 | |||
57 | 21.04 15.04 | Какие настоящие друзья? | Какой твой друг? Активизация лексико – грамматического материала | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать со справочным материалом. | Eх 2 p 111 | Eх 1 p 110 | Eх 2 p 111 | |
58 | 26.04 20.04 | Какой твой друг? Формирование навыков орфографии. | Характеризовать, называя качества человека. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми | Характеризовать, называя качества человека. | Работать над орфографией. | Eх 1 p 112 | Eх 5 p 111 | Eх 8 p 112 | ||
59 | 28.04 22.04 | Мы будем веселиться вместе? Формирование навыков устной речи. | Употреблять в речи предложения будущего времени в утвердительной и отрицательной формах. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми | Употреблять в речи предложения будущего времени в утвердительной и отрицательной формах. | Пользоваться грамматическими схемами. | Eх 1 p 113 | Eх 3 p 114 | Eх 6 p 114 | ||
60 | 3.05 27.04 | Мы будем веселиться вместе? Формирование навыков письменной речи. | Рассказывать, выражая свое отношение. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми | Рассказывать, выражая свое отношение. | Умение пользоваться различными опорами. | Eх 2 p 116 | Eх 3 p 117 | |||
61 | 5.05 29.04 | Мы будем веселиться вместе? Формирование навыков аудирования. | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Использовать контекстуальную и языковую догадку. | Способность к догадке. | Eх 1 p 115 | Eх 6 p 117 | Eх 5 p 117 | ||
62 | 10.05 4.05 | Какие подарки подаришь другу? Формирование навыков аудирования. | Употреблять в речи предложения будущего времени в вопросительной форме. | первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении | Употреблять в речи предложения будущего времени в вопросительной форме. | Пользоваться грамматическими конструкциями. | Eх 3 p 119 | Eх 1 p 118 | Eх 1 p 118 | Eх 2 p 119 | |
63 | 12.05 6.05 | Какие подарки подарить другу? Формирование грамматических навыков | Составлять предложения по образцу. | первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении | Составлять предложения по образцу. | Пользоваться речевыми образцами. | Eх 6 p 120 | Eх 4 p 120 | |||
64 | 17.05 11.05 | Контроль монологической речи по теме: «Мой друг» | Защита проекта «Мой друг» | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Защищать проект. | ||||||
65 | 19.05 13.05 | Как мы будем праздновать День дружбы? Развитие навыков устной речи. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Выполнять лексические упражнения. | Eх 1 p 121 | Eх 2 p 123 | Eх 4 p 123 | ||
66 | 24.05 18.05 | Как мы будем праздновать День дружбы? Развитие навыков чтения. | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | Работать с текстом. | Eх 3 p 123 | Eх 2 p 124 | |||
67 | 26.05 20.05 | Какие они хорошие друзья? Активизация лексико –грамматического материала. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Понимать детали текста | Работать с текстом. | Eх 1 p 127 | Eх 1 p 127 | Eх 2 p 127 | |||
68 | 31.05 25.05 | Какие они хорошие друзья? Активизация лексико –грамматического материала. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Понимать детали текста | Работать с текстом. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Eх 3 p 127 | ||
69 | 27.05 | Какие они хорошие друзья? Повторение лексико-грамматического материала | Пройденный лексико-грамматический материал | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников | Выполнять различные упражнения. | Eх 1 p 129 Пройденный лексико-грамматический материал | Пройденный лексико-грамматический материал | Eх 5 p 131 Пройденный лексико-грамматический материал
| Eх 3 p 128 Пройденный лексико-грамматический материал |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Бумажные носители
| Электронные носители IИнтернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Методическая помощь авторов Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся Электронные Книги для учителя Календарно-тематические планы II. Цифровые носители Аудио приложение ( MP3) III. Технические средства обучения(средства ИКТ) Мультимедийный проектор Компьютер Экран Сервер Интерактивная доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...