Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная рабочая программа предназначена для 7 класса, УМК М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.rar | 107.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
7 класс
№ урока | Тема | Цель урока | Граммати- ка | Говорение | Чтение | Аудиро- вание | Письмо | Дом. задание | Дата план | Дата факт | ||||||
1 | Добро пожаловать на международный конкурс подростков | Новая лексика | Present Simple Lets I would like to | Упр.1 с.6 | Упр.1-2 с.6-7 | Упр.2 с.7 | Упр.4 с.4АВ | 1,4 (28) WB 1,2 (3) | ||||||||
2 | Международный конкурс | Совершенствование навыков устной речи | Its worth doing smth | Упр.4 -5 с.7 | Упр.2 с.7 | Ответить на вопросы рекламного объявле-ния | 2,3 (28) WB 3,4 (3) | |||||||||
3 | Участие в международном конкурсе | Контроль навыков диалогичес-кой речи | Упр.5 с.7 | Упр.5 С.28; Упр.1с3(АВ) | Упр.5c.6; Упр.6с.5 АВ | 5,7 (28) WB 5,6 (5) | ||||||||||
4 | Суффиксы прилагательных | Совершенствование грамматичес-ких навыков | -able/ible, -ous,-ive,-ful,-y.-ly,-ic, -ian,-all | Упр.9 С.8 | Упр.6-7с.8 | Упр.6с.7 | Упр4с.7 АВ | 8,9 (28) WB 1-3 (6) | ||||||||
5 | Учимся описывать людей | Совершенствование навыков монологичес кой речи | Упр.10(б) с.9 Упр.11с.9 | Упр.11с.9 Упр.12с.9 | 10,11 (28-29) WB 4,5 (7) | |||||||||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Развитие грамматичес-ких навыков | Once, twice, three times,once more,one more time | Упр.13с.10 | Упр.14с.10 Упр.15-16с.10 | Упр.17 с.10 | 12,13 (29) WB 1-3 (8) | |||||||||
7 | Изучаем времена глагола | Формирова-ние грамматичес-ких навыков | Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Упр.18с.11 | Упр.19,20,21 с.11 | Упр.5с.10 АВ | 14,15 (29) WB 4,5 (9) | |||||||||
8 | Будущее глазами британцев | Развитие навыков аудирования | Упр.24-25с.12-13, | Упр.22с.12 | упр.17с.29 | 16,17 (29) WB 1,2 (10) | ||||||||||
9 | Планы на будущее | Развитие навыков говорения | Упр.26с.13 Упр.28с.13 | Упр.28с. 13 | Упр.27с.13 | 18 (29) WB 3,4 (11) | ||||||||||
10 | Будущее нашей планеты | Совершенствование навыков монологичес-кой речи | Упр.29(1)с.13 | Упр.4с.11АВ | Упр. 2(а,б), 3 с.11 АВ | 19 (29), 30 (9) WB 5,6 (12) | ||||||||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Развитие навыков чтения | Упр.34с.15 | Упр.31-32с.14-15 | 20 (30) WB 1,2 (12) | |||||||||||
12 | Учимся заполнять анкету | Совершенствование грамматичес-ких навыков и навыков письма | Порядок слов в предложении | Упр.31с. 15, упр.3-4с.13 АВ | 21,22 (30) WB 3,4 (13) | |||||||||||
13 | Учимся читать числа и даты | Формирова-ние грамматичес-ких навыков | Числительные, большие числа, даты | Упр.36,37,38с.16 | Упр.36с. 16 | Упр.39с.16 | 23,26 (30) WB 1,2 (14) | |||||||||
14 | Интересные факты о городах | Развитие грамматичес-ких навыков | Степени сравнения прилагатель-ных | УПР.40 С.16-17 | Упр.1-2 с.14 АВ УПР.40-41 С.16-17 | 24,25 (30) WB 3,4 (14) | ||||||||||
15 | Известные люди планеты | Совершенствование навыков чтения | Числитель- ные | Упр.44 с.18 | Упр.42,44 с.18 | Упр.42 с. 18 | Упр.4с.17АВ | 27,28,29 (30) WB 1,2 (15) | ||||||||
16 | Изучаем герундий | Развитие грамматичес-ких навыков | V-ing,love, like, hate, stop, mind, finish, give up + doing smth | Упр.29 с.30, упр.42с.19 | Упр.47-48с.19 | Упр.2с.16АВ | 30,31 (30) WB 3,4 (16) | |||||||||
17 | Поговорим о суевериях | Новая лексика | Повелитель-ное наклонение | Упр.49,50с.19 Упр.53 с.20 | Упр.51с.20 | 32,36 (30-31) WB 1,2 (17) | ||||||||||
18 | Страшные истории | Развитие навыков диалогической речи | One, another, each other | Упр.56-57с.20 | Упр.58-59с.21, упр.60с.21 | Упр.52 с.20 | Написать рассказ для праздника Halloween | 33,34,35 (31) WB 3 (18) | ||||||||
19 | Средства связи | Развитие навыков чтения | Can I…? | Упр.1с.20АВ, упр.65с.23 | Упр.63-64с.22 | 37,38 (31) WB 1,2 (20) | ||||||||||
20 | Какие средства связи ты предпочита-ешь? | Совершенствование навыков монологичес-кой речи | Упр.66-67с.23, упр.2,4 с.20-21АВ | Упр.69 с.23 | Упр.68с.23 | 39 (31) WB 3,4 (20) | ||||||||||
21 | Разговор по телефону | Развитие навыков диалогичес-кой речи | Упр.72 с.24, упр.2с.22АВ | Упр.71,73-75с.24-25 | Упр.71 с.24 | 40,41 (31) WB 1-3 (22) | ||||||||||
22 | Разговор по телефону: за и против | Развитие навыков монологичес-кой речи | Упр.76 с.25, упр.81с.25 | Упр.77с.25, упр.79 с.25 | Упр.78 с.25 | 42,43,44 (32) WB 4,5 (22-23) | ||||||||||
23 | Компьютер в нашей жизни | Новая лексика | Упр.82 с.26, упар.3с.24АВ, упр.87,89 с.27 | Упр.83-86с.26 | Упр46с.32 | 45,46 (32) WB 1,2 (24) | ||||||||||
24 | Контрольная работа | Контроль письма | 47,48 (32) WB 3(24) | |||||||||||||
25 | Контрольная работа | Контроль аудирования | Повто рить неправильные глаголы | |||||||||||||
26 | Контрольная работа | Контроль говорения | Повтори ть слова | |||||||||||||
27 | Контрольная работа | Контроль чтения | Повтор ить времена | |||||||||||||
28 | Познакомимся с победителями международно- го конкурса | Развитие грамматичес- ких навыков | Определен-ный артикль | Упр.1с.34 | Упр.1с.34, упр.4с.35 | Упр.1,4 с.34-35 | Упр.2с.34, Упр.1,4 АВс.25-26 | 1,2,3,4 (56) WB 1-4 (25) WB 1.2 (25) | ||||||||
29 | Страны и континенты | Совершенствование навыков аудирования, монологичес-кой речи | Упр.7с.36, упр.1(а)2 с.26-27 АВ, упр10 с.36 | Упр.7с.36, | Упр.8,9 с.36 | 5,6 (56) WB 1-3 (26) | ||||||||||
30 | Языки и национальности | Совершенствование навыков говорения | Страдательный залог | Упр.13,14 С.37,упр.17с.37 | Упр.15,16 С.37 | Упр.12,13 с.37 | Упр.3 С.27АВ | 7 (56) WB 4,5 (28) | ||||||||
31 | Английзский язык в современ-ном мире | Развитие навыков аудирования, чтения | Определитель ные придаточные предложения с that, who,which | Упр.19 С.38,упр.8 с.56 | Упр.18,19 20с.38 | Упр.19 С.38 | Упр.23,24 С.39 | 8,9 (56-57) WB 1-3 (29) | ||||||||
32 | Язык эсперанто | Развитие навыков чтения | that, who,which | Упр.25,26 с.39 | Упр.21,22 с.39 | Упр.5с.30АВ, упр.27с.39 | 10,11 (57) WB 4,5 (30) | |||||||||
33 | Англогово-рящие страны | Развитие лексических навыков | Упр.29, 30с.40 | Упр.31, 35с.40-41 | Упр.32,34с.42 | 12,13 (57) WB 1,2 (31) | ||||||||||
34 | Расскажи о своей стране | Развитие навыков монологической речи | Упр.33с.42 | Упр.2с.31-32АВ, упр.37с.42 | Упр.39с.43 | 14,15 (57) WB 3,4 (32) | ||||||||||
35 | Мотивы изучения английского языка | Развитие навыков чтения | Neither…nor, the only | Упр.41с.44, 43-44с.45 | Упр.38-40 c.43, упр.2 с.34АВ | 16,17 (57) WB 1,2 (33) | ||||||||||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | Развитие навыков говорения | Суффиксы -tion/sion, -er/or, -ance/ence, -ment,-ing, -ity,-ist | Упр.45с.45 | Упр.47,48 с.45 | Упр.46 с.45 | С.44-45 Заполне- ние карточек | 18,19 (57-58) WB 3,4 (34) | ||||||||
37 | Роль иностран-ных языков в современной жизни | Совершенствование навыков чтения | Вопросы с how | Упр.51,52, 54с.46 | Упр. 50,53с.46 | 20 (58) WB 1,2 (36) | ||||||||||
38 | Способы изучения иностранного языка | Развитие грамматичес-ких навыков | How far How long How high How many/much | Упр.55,56,57с.47, упр.60,61 с.47 | Упр.55,56,57с.47, упр.60,61 с.47 | Упр.58,59 с.47, упр.3с.36-37АВ | 21 (58) WB 3,4 (37) | |||||||||
39 | Изучение русского языка | Развитие навыков чтения | Упр.64с.49 | Упр.62,63 с.48-49 | Упр.65 c.49 | Упр.22с.58 | 23,24 (58) WB 1,3 (38,40) | |||||||||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | Развитие навыков выразительного чтения | Упр.24с.58, упр.3с.40АВ упр.2с.39 Упр.65с.49 | Упр.66с.49 | 25 (58) WB 2 (39) | |||||||||||
41 | Учимся описывать картину | Формирова-ние грамматичес-ких навыков | Страдатель ный залог | Упр.67-69 с.50 | Упр.25 с.58-59 | Упр.70 с.51, упр.1 с.40АВ | 26,27,28 (58-59) WB 1,2 (40) | |||||||||
42 | Изучаем пассивный залог | Совершенствование грамматичес-ких навыков | Страдатель ный залог, неправиль-ные глаголы | Упр.67с.50, упр.71-72 с.51, | Упр.72 с.51 | Упр.2-4 с.41АВ | 29,30 (59) WB 3,4 (42) | |||||||||
43 | Путешествие по англогово-рящим странам | Формирование лексических навыков | Упр.72-73 с.51 Упр.75 с.52 | Упр.74 с.52 | Упр.76-77 с.52 | 31,32 (59) WB 1,2 (42) | ||||||||||
44 | Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше | Совершенство-вание навыков аудирования и говорения | Степени сравнения прилагательных | Упр.83,84 с.54 упр.89с.55 | Упр.79с.53 Упр.86с.55 | Упр.82 с.54 | Упр.83,84 с.54 упр.4с.44 АВ | 33,34 (59) WB 3,4 (44) | ||||||||
45 | Контрольная работа | Контроль навыков письма | 35,36 (59) WB 3,4 (25) | |||||||||||||
46 | Контрольная работа | Контроль навыков аудирования | Повторить неправ.глаголы | |||||||||||||
47 | Контрольная работа | Контроль навыков чтения | Повторить слова | |||||||||||||
48 | Контрольная работа | Контроль навыков говорения | Повторить грамматику | |||||||||||||
49 | Раздел 3 Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование | Формирование навыков чтения | Страдательный залог | Упр.1с.62 Упр.3с.63 Упр.3с.92 | Упр.2 с.62-63 | Упр.4с.63 | 1,2,3 (92) WB 1,2 (45) | |||||||||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | Формирование грамматических навыков | Be,look,feel +adverb/ ajective | Упр.5,6 с.63 | Упр.7,8, 9,10 с.63-64 | Упр.11 с.64, упр.3 с.46АВ | 4,5,6 (92) WB 3,4 (46) | |||||||||
51 | Поговорим о проблемах подростков | Развитие навыков монологичес-кой речи | Be,look,feel +adverb/ ajective | Упр.12,13 С.64 | Упр. 4,5 с.46-47 АВ | 7,8,9 (92-93) WB 5 (46) | ||||||||||
52 | Дорога в школу | Формирование навыков диалогической речи | Предлоги места | Упр.15 с.65 | Упр.15,18 с.65 | Упр.15,16 с.65 | Упр.1 с.93, упр.12 с.93 | 10,11,12 (93) WB 1,2(47-48) | ||||||||
53 | Учимся объяснять маршрут | Совершенствование навыков говорения | It takes me… | Упр.19,21 С.66 | Упр.23,25 С.67 | Упр.20 c.66 | Упр.24 С.67 | 13,14 (93) WB 3 (48) | ||||||||
54 | Встречаем гостей нашего города | Развитие навыков говорения | Упр.28 С.67 | Упр.29 С.67 | Упр.27 с.67 | Упр.28 С.67 | 15,16 (93) WB 4,5 (49) | |||||||||
55 | Школа нашей жизни | Развитие навыков говорения, аудирования | Упр.30,31 С.68 | Упр.32,33 С.68 | Упр.33,34 С.69 | Упр.1 С.50 АВ | 17,18 (93-94) WB 1,2 (50) | |||||||||
56 | Изучаем модальные глаголы | Формирование грамматических навыков | Модальные глаголы Must, have to, should | Упр.40 С.70 | Упр.35,38 С.69 | Упр.38 С.69 | Упр.36,37,39 с.69-70 | 19,20 (94) WB 3 (51) | ||||||||
57 | Учимся составлять диалоги | Совершенствование навыков говорения | Модальные глаголы | Упр.42 С.70 | Упр.41 С.70, Упр.3-5 С.52АВ | 21,22 (94) WB 4,5 (52) | ||||||||||
58 | Школьные годы чудесные | Развитие лексических навыков | Глаголы to learn/to study | Упр.46 c.71 | Упр.47,49 с.71 | Упр.45 с.71 | Упр.48 с.71 | 23,24 (94) WB 1,2 (53) | ||||||||
59 | Идеальная школа | Совершенствование навыков аудирования | Разница в употребле-нии Quite/quiet | Упр.52 с.72, упр.53,54,55 с.73-74 | Упр.49,50 с.72 | Упр.1 c.53АВ, упр.56 с.73 | 25,26 (94) WB 3,4 (54) | |||||||||
60 | Школа моей мечты | Совершенствование навыков письменной речи | Упр.58 с.73 | Упр.58 с.73 | Упр.5с.55 АВ | 27,28 (94-95) WB 5,6 (55) | ||||||||||
61 | Притяжа-тельные местоимения | Формирование навыков аудирования | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | Упр.61,63 с.74-75 | Упр.62,63 с.74-75 | Упр.60 с.74 | Упр.64 с.75 | 29,30 (95) WB 1,2 (56) | ||||||||
62 | Образование в англоговорящих странах | Формирование лексических навыков | Упр.69 с.77 | Упр.66,67 с.75-76,упр.31 с.95 | Упр.68 с.76 | Упр.32 с.95 | 31,32,33 (95) WB 3,4 (57) | |||||||||
63 | Школьная форма | Развитие навыков говорения | Упр.70,71 с.77 | Упр.70,71 с.77 | Упр.1 с.56АВ | 34,35 (95-96) WB 5(58) | ||||||||||
64 | Пассивный залог | Формирование грамматических навыков | Страдатель-ный залог, фразовые глаголы | Упр.77 с.79 | Упр.74 с.78 | Упр.75,79 с.79 | 36,37,41 (96) WB 1,2 (59) | |||||||||
65 | Книга о жизни подростков | Совершенствование грамматических навыков | Глаголы to hear/to listen | Упр.83 с.80-81 | Упр.81,82 с.80 | Упр.5,6 c.60-61 АВ | 38,39,41 (96) WB 3,4 (60) | |||||||||
67 | Различные виды наказания | Развитие навыков чтения, говорения | Словообразование | Упр.85,89, 90 С.83 | Упр.85,86, 87 С.82 | Упр.88 С.83 | 42,43,44 (96) WB 5,6 (60) | |||||||||
68 | Кодекс правил поведения | Развитие лексических навыков | Упр.91 С.83, Упр.45 С.96 | Упр.92 С.83 | Упр.3 С.62АВ | 45,46,47 (96-97) WB 1,2 (61) | ||||||||||
69 | Условные придаточные предложения | Формирова- ние грамматичес ких навыков | Условные предложения 2 типа | Упр.97 С.84 | Упр.95 С.84 | Упр.96 С.84, Упр.5с.63 АВ | 47,48 (97) WB 3,4 (62) | |||||||||
70 | Наши мечты о будущем | Совершенствование навыков говорения | Условные предложения 1 и 2 типа | Упр.98 С.84 | Упр.98 С.84 | Упр.99 С.84 | 49 (97) WB 5,6 (63) | |||||||||
71 | Как распознать настоящего друга? | Формирова-ние навыков говорения | Условные предложения 1 и 2 типа | Упр.102 С.85 Упр.106 С.86 | Упр.106 С.86 | Упр.106, 105 С.85 | 50,51 (97) WB 1,2 (64) | |||||||||
72 | Трудно ли быть настоящим другом? | Совершенствование навыков говорения, письма | Упр.108,109 С.86 | Упр.110 С.86 | Упр.111 С.86 | 52,53 (97) WB 3 (65) | ||||||||||
73 | Сложное дополнение | Формирова-ние грамматических навыков | Сложное дополнение | Упр.119 С.87 | Упр.117,118 С.87 | Упр.114 С.87, Упр.4 С.66АВ | 54 (97) WB 4 (66) | |||||||||
73 | День друзей | Формирова-ние навыков чтения | Упр.122,123 С.88 | Упр.120,121 С.88 | Упр.124 С.88 | 55 (97) WB 5,6 (67) | ||||||||||
75 | Проблемы подростков, возможные пути их решения | Совершенствование навыков чтения, письма | Слова- заместители One/ones | Упр.127 С.89 | Упр.125,126 128, 132-134 С.89-90 | Упр.131 С.90 | Упр.130 С.90, Упр.3 С.68-69 АВ | 56 (98) WB 1,2 (67) | ||||||||
76 | Контрольная работа | Контроль навыков письма | 57 (98) WB 3 (68) | |||||||||||||
77 | Контрольная работа | Контроль навыков аудирования | 134 (90) WB 4 (69) | |||||||||||||
78 | Контрольная работа | Контроль навыков чтения | 58 (98) WB 5 (69) | |||||||||||||
79 | Контрольная работа | Контроль навыков говорения | Повторить непр.гл. | |||||||||||||
80 | Легко ли быть молодым? | Развитие навыков говорения | Упр.135,137 С.91 | Упр.136 С.91 | Упр.136 С.91 | 1,2,3 (120) WB 1,2 (70) | ||||||||||
81 | Проблемы курения | Совершенствование навыков чтения | Упр.139,140 С.91 | Упр.138 С.91 | 3,4 (120) WB 3,4 (70) | |||||||||||
82 | Раздел 4 Спорт – это удовольствие | Формирова-ние лексических навыков | Упр.1,4,5 С.100-101 | Упр.2,4,5 С.100-101 | Упр.3 С.100 | Упр.1,2 С.70АВ | 5 (120) WB 5,6 (71) | |||||||||
83 | Причины популярности спорта | Развитие навыков говорения | Наречия | Упр.9 С.102 | Упр.6,7,10 С.101-103 | Упр.8 С.102 | 6,7 (120) WB 1 (72) | |||||||||
84 | Мой любимый вид спорта | Развитие навыков чтения, аудирования | Упр.10,11, 13 С.103, Упр.6 С.71АВ | Упр.11,15 С.103, Упр.5 С.71АВ | Упр.11 С.103 | 8 (120) WB 2 (72) | ||||||||||
85 | Здоровый образ жизни | Формирова-ние грамматичес- ких навыков | Прилагательные и наречия | Упр.17,18 С.104 | Упр.16,19, 20,21 С.104 | Упр.22 С.105 | 9,10 (120-121) WB 3 (73) | |||||||||
86 | Здоровый образ жизни | Развитие навыков говорения | Наречия | Упр.23,24, 26 С.105 | Упр.24 С.105 | Упр.25 С.106 | 11,12 (121) WB 4 (73) | |||||||||
87 | Занятия спортом | Совершенствование навыков чтения | Упр.24,27 С.105-106 Упр.30-31 С.107 | Упр.27 С.106 | Упр.29 С.106 | 13 (121) WB 5 (74) | ||||||||||
88 | Английский фольклор | Формирование навыков выразительного чтения | Упр.32,33 С.107 | Упр.31,34 С.108 | Упр.34 С.108 | 14 (121) WB 1 (75) | ||||||||||
89 | Витамины в жизни людей | Формирование навыков говорения | Упр.11 С.121, упр.38,40 с.109 | Упр.36,37 С.109 | Упр.12 С.121 | 15,16 (121) WB 2 (75) | ||||||||||
90 | Здоровье дороже богатства | Формирование лексических навыков | Упр.5 С.74АВ, Упр.45-48 С.110 | Упр.43,44 С.110 | Упр.1 С.75АВ | 17,18 (121) WB 3 (75) | ||||||||||
91 | Посещение аптеки | Совершенствование навыков говорения | Упр.52 С.111 | Упр.49,50 С.111 | Упр.51 С.111 | 19 (121) WB 4 (76) | ||||||||||
92 | Посещение доктора | Совершенствование навыков говорения | Условные предложения 2 типа | Упр.16 С.121 | Упр.2 С.75АВ | 20,21 (122) WB 1 (77) | ||||||||||
93 | Неудачи в спорте | Совершенствование навыков чтения | Упр.55,56, 57 С.112, Упр.19 С.121 | Упр.53,54 56 С.111-112 | Упр.56 С.112 ( вопросы) | 22,23 (122) WB 2 (77) | ||||||||||
94 | Рассказы о спорте | Развитие навыков чтения | Упр. 58-59 с. 113 | Упр.56, 62 С.112-113 Упр.20 с.122 | 24,25 (122) WB 3 (78) | |||||||||||
95 | Олимпийские игры | Совершенство-вание навыков аудирования, чтения | Упр. 64-65 с. 114-115 | Упр. 63, 67, 68 С.114-115 | Упр. 63 с.114 | Упр. 67 с.115 | 26 (122) WB 4,5 (78) | |||||||||
96 | Олимпийские чемпионы | Совершенствование навыков говорения | Упр. 69,72 с. 116, | Упр. 71 с. 116 | Упр. 71 с. 116 | 27 (122) WB 6 (79) | ||||||||||
97 | Степени сравнения наречий | Формирование грамматических навыков | Степени сравнения наречий | Упр. 73, 74 с. 118 упр. 76-77 с.118 | Упр. 76-77 с. 118 | Упр. 75 с. 118 | Повторить грамматику. | |||||||||
98 | Всемирные юношеские игры | Совершенствование навыков чтения, говорения | Упр.79 с.119 | Упр. 78, 80 с.118 | Упр.80 с.119 | Повторить непр.гл. | ||||||||||
99 | Письмо из Древней Греции | Совершенствование навыков чтения | Упр. 6 с. 79 AB | Упр. 5 с. 79 AB | Повторить слова, грамматику. | |||||||||||
100 | Контрольная работа | Контроль навыков письма, аудирования | Повтор ить времена. | |||||||||||||
101 | Контрольная работа | Контроль навыков говорения | Повтор ить слова. | |||||||||||||
102 | Контрольная работа | Контроль навыков чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...