Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС (УМК Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl.docx | 92.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
1. Цели изучения курса.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 4 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по учебному предмету, учебно-методического комплекса «English- 4» Кузовлева В. П., основной образовательной программы МБОУ СОШ № 5 г. Сальска, на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.
3.Роль и место предмета в основной образовательной программе школы.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка сродным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.
4.Место предмета в учебном плане
В соответствии с базовым учебным планом школы на 2015-2016 учебный год на изучение ИЯ в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 70 часов. Но так как в 4 «а» уроки приходятся на 23.02 и 08.03, а в 4 «б», 4 «в» на 02.05 и 09.05 – государственные праздники России, программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения программного материала, а именно уроков отведенных на повторение в конце учебного курса и составит 68 часов.
5.Содержание курса
№ раздела | Раздел | Количество часов | Предметное содержание | Требования к уровню подготовки учащихся |
1. | Мои летние предпочтения | 5 | Члены семьи, возраст и черты характера, обязанности. Взаимоотношения между членами семьи. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда. | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
Simple, Past Simple ) чтение
говорение Диалог этикетного характера -попросить о помощи; -согласиться помочь, вежливо отказать в просьбе Диалог - расспрос - о членах семьи и их возрасте; - об обязанностях в семье; - о том, кто и как заботится друг о друге в семье; - о любимых занятиях в свободное время; - о любимой еде. Диалог - обмен мнениями - о помощи по дому. Описание - семьи; Рассказ - о себе и членах семьи; - об обязанностях членов семьи; - о правилах поведения в семье; Сообщение -о покупке одежды Изложение прочитанного и услышанного - о правилах поведения детей в британской семье; Выражение отношения - к выполнению домашних обязанностей; аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.) письмо написать письмо другу |
2 | Животные, которых я люблю | 10 | Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
чтение
говорение Диалог-расспрос - о любимом животном; - о любимом питомце; Диалог – обмен мнениями - о диких животных. Описание/характеристика - любимого животного; - любимого питомца; - любимых фруктов. Рассказ - о домашнем питомце и об уходе за ним; - о диких животных. Выражение отношения - к любимым животным; - к питомцам. аудирование
письмо
|
3 | Это время для меня. | 8 | Распорядок дня. Занятия в будни и в выходные дни. | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение чтение
говорение Диалог этикетного характера - о том, который час. Диалог – расспрос -о занятиях в определенное время суток; - о занятиях в будние дни и в выходные. Диалог - обмен мнениями - об умении планировать время. Диалог-побуждение к действию -правильно соблюдать режим дня Рассказ - о режиме дня Сообщение - об умении планировать время Изложение услышанного -о занятиях британских школьников в выходные дни; о том, как провел выходные дни ваш собеседник аудирование
письмо
|
4 | Я люблю мою школу. | 13 | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Летний лагерь. Занятия детей в каникулы. | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
Present Simple, Present Progressive to have
чтение
говорение Диалог – расспрос -о занятиях в определенное время суток; - о занятиях в будние дни. Диалог - обмен мнениями - об умении планировать время. Диалог-побуждение к действию -правильно соблюдать режим дня Рассказ - о режиме дня, о своей школе Изложение услышанного -о занятиях британских школьников в будние дни; о том, как провел день в школе ваш собеседник аудирование
письмо
|
5 | Место, которое делает меня счастливым. | 6 | Комнаты, предметы мебели и интерьера. Моя комната. | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
распознавать и употреблять в речи Past Simple, Present Perfect чтение
говорение Диалог-расспрос - о доме/квартире, комнате друга. Диалог–обмен мнениями - об изменениях (ремонте) в доме, квартире, комнате. Описание -дома/квартиры/комнаты. Сообщение о любимом месте в доме. аудирование
письмо
|
6 | Это место, где я живу. | 8 | Мой родной город | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
чтение
говорение Диалог-расспрос - о родной стране; - о родном городе; Диалог – обмен мнениями - о родной стране; - о родном городе; Описание/характеристика - о родного города; Рассказ - о родном городе аудирование
письмо
|
7 | Профессия моей мечты. | 6 | Профессии членов семьи. Популярные профессии. | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
распознавать и употреблять в речи I am going to be чтение
говорение Диалог- расспрос - о профессиях членов семьи; - о популярных профессиях; - о выборе профессии. Диалог- обмен мнениями - о выбранной профессии. Описание – представителя определенной профессии. Сообщение - о личных планах на будущее. Изложение прочитанного и услышанного - о любимых профессиях и планах на будущее сверстников в англоязычных странах и в России. Выражение отношения- к выбранной профессии. аудирование
письмо
|
8 | Самые интересные моменты года. | 14 | Что ты собираешься делать на каникулах Даты твоего календаря Ты хочешь стать знаменитым? | Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь:
чтение
говорение Диалог-расспрос - что ты собираешься делать на каникулах - тебе понравилось в летнем лагере Диалог – обмен мнениями - о планах на каникулы Рассказ - школьная ярмарка Выражение отношения - ты хочешь стать знаменитым аудирование
письмо
|
6.Система оценки индивидуальных достижений обучающихся
Система оценки индивидуальных достижений обучающихся строится на основе контроля всех навыков и умений, над которыми велась работа в цикле.
Контроль осуществляется в виде тестовых заданий. Контрольные тесты проводятся по завершении изучения цикла, в конце четверти и включают задания на проверку уровня сформированности умений и навыков по всем видам речевой деятельности: аудирования, чтения, письма, говорения, а также грамматических и лексических навыков. Современная система тестирования дает учащимся возможность самим контролировать и оценивать качество и степень получаемых знаний, а учителям - вовремя обнаружить пробелы в знаниях учащихся и устранить их. Для текущего контроля знаний учащихся используются также такие виды работ, как самостоятельная работа, словарная работа, разноуровневые карточки, индивидуальный и фронтальные опросы.
7. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника будет возможность развить
- языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
- психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
- специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-4)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2015
№ | Дата | Раздел | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||||
4а 4б,4в | ||||||||||||||||||
1 | 1.09 4.09 | Мои летние предпочтения | Что тебе нравится делать летом? Совершенствование произносительных навыков | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать со справочным материалом. | Ex. 1. 1), 2), 3); 2. 1) | Ex. 1. 1), 4), 2. 2) | Ex. 1. 4); 2. 3) | Ex. 1. 5) (AB ex. 1) | |||||||
2 | 3.09 7.09 | Ты наслаждался последними летними каникулами? Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Узнавать в тексте глаголы в настоящем и прошедшем времени. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Узнавать в тексте глаголы в настоящем и прошедшем времени. | Работать с текстом. | Ex. 2. 1), 2) | Ex. 2. 4) | Ex. 1; 2. 1), 2), 3) | Ex. 3 (AB ex. 1) | ||||||||
3 | 8.09 11.09 | Что у тебя есть для комнаты естественных наук? Развитие умения читать с пониманием основного содержания. | Читать вслух небольшие тесты, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание. | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Читать вслух небольшие тесты, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание. | Работать с текстом; умение пересказывать прочитанное. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 4); 2 | ||||||||||
4 | 10.09 14.09 | Куда ты поедешь следующим летом? Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Употреблять в речи глаголы в будущем времени; выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола should. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Употреблять в речи глаголы в будущем времени. | Работать над грамматическими явлениями английского языка. | Ex. 1. 1), 5) | Ex. 1. 1), 4), 5) | Ex. 1. 3); 2 | Ex. 3 | ||||||||
5 | 15.09 18.09 | Я никогда не забуду эти каникулы. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; отвечать на вопросы. | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Работать с текстом. | Ex. 1. 1), 2) | Ex. 1. 1) | Ex. 1. 3); 2 | Ex. 3 | ||||||||
6 | 17.09 21.09 | Животные, которых я люблю. | Ты любишь загадки о животных? Формирование лексических навыков говорения. | Знакомство с новой лексикой; тренироваться употреблять речи глаголы в настоящем времени. | ценностное отношение к природе | Употреблять речи глаголы в настоящем времени. | Работать со справочным материалом. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 1), 4) | Ex. 1. 2), 5); 5. 2) | Ex.1 | |||||||
7 | 22.09 25.09 | Коты умнее, чем собаки? Ввод нового грамматического материала: формы прилагательных в сравнительной степени. | Учиться образовывать сравнительную степень прилагательных и употреблять их в речи. | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Образовывать сравнительную степень прилагательных и употреблять их в речи. | Работать над грамматическими явлениями английского языка. | Ex. 1; 2. 1), 2) | Ex. 1 | Ex. 2. 1), 2); 4. 1); 3) | Ex. 2 (AB ex. 1) | ||||||||
8 | 24.09 28.09 | Что ты можешь узнать в зоопарке? Формирование грамматических навыков говорения. | Учиться образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | ценностное отношение к природе | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | Выполнять грамматические упражнения. | Ex. 1. 1), 2); 2. 1); 3. 1) | Ex. 1. 1); 2. 2). | Ex. 1. 2); 2. 1); 3. 2) | Ex.3 | ||||||||
9 | 29.09 2.10 | Классный зооуголок. Развитие умения читать. | Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | Любознательность и стремление расширять кругозор | Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | Умение работать с текстом. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex.2 | ||||||||||
10 | 1.10 5.10 | Какие животные твои любимые? Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; отвечать на вопросы. | первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; отвечать на вопросы. | Способность к зрительной дифференциации. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 1) | Ex. 2 | |||||||||
11 | 6.10 9.10 | Повторение. Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | Тренироваться образовывать и употреблять степени сравнения прилагательных в речи. | дисциплинированность, последовательность и самостоятельность. | Образовывать и употреблять степени сравнения прилагательных в речи. | Выполнять различные упражнения. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Речевой материал циклов 1 и 2 | Ex. 1 | |||||||||
12 | 8.10 12.10 | Систематизация материала. Актуализация изученного лексико-грамматического материала. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Пользоваться различными опорами. | Лексический и грамматический материал цикла. | Лексический и грамматический материал цикла. | Лексический и грамматический материал цикла. | Ex.2 | ||||||||
13 | 13.10 16.10 | Систематизация материала. Закрепление изученного лексико-грамматического материала. | Узнавать в тексте известные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. | любознательость и стремление расширять кругозор | Узнавать в тексте известные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. | Работать с текстом. | Ex. 1 | |||||||||||
14 | 15.10 | 19.10 | Контроль аудирование по теме: «Животные, которых я люблю» | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и небольших рассказов в аудиозаписи. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и небольших рассказов в аудиозаписи. | Способность к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух) | Ex.2 | ||||||||||
15 | 20.10 | 23.10 | Анализ контрольной работы. Рассмотрение и отработка, допущенных ошибок. | Работа над ошибками. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству | Работать над ошибками. | Ex.2 | |||||||||||
16 | 22.10 | 26.10 | Это время для меня. | Который час? Совершенствование навыков аудирования. | Использовать в речи безличные предложения; количественные существительные. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации | Использовать в речи безличные предложения. | Работать со справочным материалом. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 1); 4. 2) | Ex. 2, 3, 4. 3) | Ex. 1 (AB ex. 1) | ||||||
17 | 27.10 | 30.10 | Который час? Совершенствование грамматических навыков | Употреблять в речи безличные предложения. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации | Употреблять в речи безличные предложения. | Выполнять грамматические упражнения. | Ex.4 | Ex.4 | |||||||||
18 | 29.10 | 9.11 | Торопись, ты опаздываешь! Активизация известной лексики. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать с лексикой. | Ex. 1. 1), 3), 4) | Ex. 1. 2) | Ex. 1. 4); 2 | Ex.2 (AB ex. 1) | |||||||
19 | 10.11 | 13.11 | Вставай! Пора в школу! Развитие коммуникативных навыков. | Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола must. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими | Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола must. | Пользоваться речевыми образцами. | Ex. 1. 1), 2), 3); 2. 1) | Ex. 1. 1); 2. 2) | Ex. 2. 3); 4. 2) | Ex.3 (AB ex. 1) | |||||||
20 | 12.11 | 16.11 | Почему тебе нравятся выходные? Формирование лексических навыков говорения. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | Работать с лексикой. | Ex. 1. 1); 2 | Ex. 1. 1), 3); 4. 1) | Ex. 1. 3); 2. | Ex. 3 (AB ex. 1. 1) | |||||||
21 | 17.11 | 20.11 | Правила в моей семье. Повелительное наклонение глагола. Формирование грамматических навыков | Употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим | Употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении. | Работать над грамматическими явлениями английского языка. | Ex. 4 | Ex. 4 | |||||||||
22 | 19.11 | 23.11 | Ты всегда занят? Совершенствование навыков чтения. | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал. | стремление делать правильный нравственный выбор | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал. | Работать с текстом. | Ex. 1. 1), 2), 3), 4) | Ex. 1. 1), 2. | |||||||||
23 | 24.11 | 27.11 | Ты занят каждый день? Проектная работа. Формирование лексических навыков говорения. | Написание сочинения «Ты занят каждый день?» | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Писать сочинения. | Планировать и осуществлять проектную деятельность. | Сочинение «Ты занят каждый день?» | ||||||||||
24 | 26.11 | 30.11 | Я люблю мою школу. | Моя школа. Введение новой лексики по теме. | Знакомство с новой лексикой. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Знать новые слова. | Умение работать со справочным материалом. | Ex. 1. 1), 2), 3); 2, 4 | Ex. 1. 1), 5) | Ex. 2; 3. 1), 2) | |||||||
25 | 1.12 | 4.12 | Моя школа. Формирование лексических навыков говорения. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать с лексикой. | Ex. 2,3,4 | p. 53 | |||||||||
26 | 3.12 | 7.12 | Какой следующий предмет? Совершенствование навыков чтения. | Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении | Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | Работать с текстом. | Ex. 1. 1), 2), 3), 4) | ||||||||||
27 | 8.12 | 11.12 | Какой следующий предмет? Формирование фонетических навыков. | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Умение работать над звуками, интонацией. | Ex.1 | ||||||||||
28 | 10.12 | 14.12 | Я люблю перемены! Время Present Progressive. Формирование грамматических навыков. | Употреблять в речи глаголы в Present Progressive, Present Simple, глаголы с послелогами in, up. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Употреблять в речи глаголы в Present Progressive, Present Simple. | Умение пользоваться грамматическими конструкциями. | Ex. 1. 1), 2); 2, 3 | Ex. 2 | Ex. 4 | Ex. 1. 1) | |||||||
29 | 15.12 | 18.12 | Что ты ищешь? Вопросительная и отрицательная форма Present Progressive. Формирование грамматических навыков. | Использовать в речи вопросительную и отрицательную форму Present Progressive. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Использовать в речи вопросительную и отрицательную форму Present Progressive. | Пользоваться грамматическими схемами. | Ex. 1. 1), 2), 3); 3 | Ex. 1. 1); 2 | Ex 2, 5 | Ex. 4 (AB ex. 1) | |||||||
30 | 17.12 | 21.12 | О ком ты заботишься? Выполнение лексических упражнений. | Выполнение лексических упражнений. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим | Выполнять лексические упражнения. | Работать с лексикой. | Ex. 3,4 | ||||||||||
31 | 22.12 | 25.12 | Контроль чтения по теме: «Я люблю мою школу» | Читать текст, построенный на изученном языковом материале. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Работать с текстом. | Ex. 2 | ||||||||||
32 | 24.12 | 28.12 | Анализ контрольной работы. Рассмотрение и отработка, допущенных ошибок. | Работа над ошибками. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Работать над ошибками. | Ex. 2 | |||||||||||
33 | 12.01 | 11.01 | Повторение. Актуализация изученного лексико-грамматического материала. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Выполнять различные упражнения. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4. | Ex. 1, 2, 3 | ||||||||
34 | 14.01 | 15.01 | Систематизация материала. Закрепление изученного лексико-грамматического материала. | Использовать в речи глаголы в Present Progressive. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Использовать в речи глаголы в Present Progressive. | Выполнять различные упражнения. | Ex. 1,2 | Ex. 3, 4, 5 | |||||||||
35 | 19.01 | 18.01 | В средней школе здорово? Совершенствование навыков чтения. | Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова. | любознательность и стремление расширять кругозор | Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова. | Умение работать с текстом. | Ex. 1. 2), 3), 4) | Ex. 1. 1) | Ex. 1. 1); 2 | ||||||||
36 | 21.01 | 22.01 | Что ты думаешь о начальной и средней школе? Проектная работа. Формирование лексических навыков говорения. | Написание сочинения «Что ты думаешь о начальной и средней школе?» | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Писать сочинения. | Планировать и осуществлять проектную деятельность. | Ex.2 | Сочинение «Что ты думаешь о начальной и средней школе?» | |||||||||
37 | 26.01 | 25.01 | Место, которое делает меня счастливым. | Мой дом замечательный. Совершенствование произносительных навыков. | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Ex. 1. 1), 2) | Ex. 1. 1); 3 | Ex. 1. 3), 4); 4 | Ex.2 | ||||||
38 | 28.01 | 29.01 | В моей комнате кое-что изменилось. Формирование грамматических навыков. | Употреблять в речи глаголы в Present Simple, Past Simple, Present Progressive. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Употреблять в речи глаголы в Present Simple, Past Simple, Present Progressive. | Пользоваться грамматическими схемами. | Ex. 1. 1), 2), 3); 2. 1) | Ex. 1. 1), 4 | Ex. 1. 3); 2. 2), 3) | Ex. 1. 1) (AB ex. 1) | |||||||
39 | 2.02 | 1.02 | Кукольный домик. Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации. | Читать небольшой текст с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации | Читать небольшой текст с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации. | Работать с текстом. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 3) | |||||||||
40 | 4.02 | 5.02 | Ты убираешь свою комнату? Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Употреблять в речи глаголы в Present Perfect; вспомнить предлоги места. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации | Употреблять в речи глаголы в Present Perfect; вспомнить предлоги места. | Выполнять грамматические упражнения. | Ex. 1. 1), 3); 4. 2) | Ex. 1. 1), 3), 4); 4. 1) | Ex. 1. 2), 4), 5); 2 | Ex. 1. 6) (AB ex. 1) | |||||||
41 | 9.02 | 8.02 | Я счастлив, когда я дома. Совершенствование навыков аудирования, говорения. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать с лексикой. | Ex. 1. 2), 3), 4) | Ex. 1. 1) | Ex. 1. 1); 2 | Ex. 3 | |||||||
42 | 11.02 | 12.02 | Мой дом. Проектная работа. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. | Написание сочинения «Мой дом » | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Писать сочинения. | Планировать и осуществлять проектную деятельность. | Ex.2 | Ex. 3 Написание сочинения «Мой дом » | |||||||||
43 | 16.02 | 15.02 | Это место, где я живу. | Мне нравится жить в моем родном городе. Формирование лексических навыков говорения. | Знакомство с новой лексикой. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Знать новые слова. | Работать со справочным материалом. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 1); 3. 1), 2) | Ex, 1. 4), 5) | Ex. 2 (AB ex. 1) | ||||||
44 | 18.02 | 19.02 | Мой родной город. Формирование лексических навыков говорения. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | Работать с лексикой. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Ex. 2, 3 | |||||||
45 | 25.02 | 22.02 | Я собираюсь погулять по городу. Ввод нового грамматического материала. Предлоги места. | Узнавать и употреблять в речи предлога места и предлоги движения. | ценностное отношение к своей малой родине | Узнавать и употреблять в речи предлога места и предлоги движения. | Работать над новыми грамматическими явлениями английского языка. | Ex. 1. 1), 2); 2. 2) | Ex. 1. 1); 2. 3) | Ex. 2. 1), 3), 4) | ||||||||
46 | 1.03 | 26.02 | В игрушечном магазине. Формирование грамматических навыков. Порядковые числительные. | Употреблять в речи порядковые числительные. | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры | Употреблять в речи порядковые числительные. | Пользоваться различными опорами. | Ex. 1. 1); 2. 1) | Ex. 1. 1) | Ex. 1. 2); 2. 1), 2) | Ex. 3 (AB ex. 1) | |||||||
47 | 3.03 | 29.02 | Я живу в маленьком городе. Развитие умения читать. | Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | Работать с текстом. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 2), 4) | |||||||||
48 | 10.03 | 4.03 | Как я могу пройти в зоопарк? Аудирование текста, совершенствование речевых навыков. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | Способность к слуховой дифференциации. | Ex. 1. 1), 3); 2. 1) | Ex. 1. 1) | Ex. 1. 2); 2. 2; 4 | Ex. 3 (AB ex. 1) | |||||||
49 | 15.03 | 7.03 | Мой родной город особенный. Развитие навыков чтения, говорения. | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Ex. 1. 1), 2) | Ex. 2. 2) | Ex. 2. 1), 2); 3 | ||||||||
50 | 17.03 | 11.03 | Контроль монологической речи по теме: «Мой родной город» | Работа над проектом. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Работать над проектом. | Пройденный лексико-грамматический материал. | Пройденный лексико-грамматический материал. | Пройденный лексико-грамматический материал. | Пройденный лексико-грамматический материал. | ||||||||
51 | 22.03 | 14.03 | Профессии моей мечты. | Какие профессии тебе нравятся? Введение новой лексики. | Знакомство с новой лексикой. | любознательность и стремление расширять кругозор | Знать новые слова. | Работать со справочным материалом. | Ex. 1. 1); 2; 3. 1), 2) | Ex. 1. 1); 3. 1) | Ex. 1. 2), 3); 3. 3) | Ex. 1. 3) (AB ex. 2) | ||||||
52 | 5.04 | 18.03 | Я собираюсь стать доктором. Формирование грамматических навыков. | Употреблять в речи глагольные конструкции типа to be going to. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Употреблять в речи глагольные конструкции. | Умение пользоваться грамматическими конструкциями. | Ex. 1. 1), 2); 2. 1), 2), 3) | Ex. 1. 1); 2. 1) | Ex. 1. 3); 2. 1), 3) | Ex. 3 (AB ex. 1) | |||||||
53 | 7.04 | 21.03 | Талантливые дети. Формирование навыков чтения. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. | Способность к зрительной дифференциации. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 1), 4) | Ex. 1.3) | ||||||||
54 | 12.04 | 1.04 | Какая работа лучшая для тебя? Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать с лексикой. | Ex. 1. 1), 2); 3 | Ex. 1. 3); 2 | Ex. 1. 2); 2 | ||||||||
55 | 14.04 | 4.04 | Повторение. Актуализация изученного лексико-грамматического материала. | Использовать в речи простые устойчивые словосочетания. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Использовать в речи простые устойчивые словосочетания. | Выполнение различных упражнений. | Ex. 1, 2, 3 | Ex. 1 | Ex. 3,4,5 | ||||||||
56 | 19.04 | 11.04 | Систематизация материала. Закрепление изученного лексико-грамматического материала. | Употреблять в речи глагольные конструкции типа to be going to. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Употреблять в речи глагольные конструкции. | Выполнение различных упражнений. | Ex. 2 | Ex. 1 | Ex. 3, 4 | ||||||||
57 | 21.04 | 15.04 | Самые интересные моменты года | Даты твоего календаря. Активизация известной лексики. Развитие коммуникативных навыков. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | любознательность и стремление расширять кругозор | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Работать со справочным материалом. | Ex. 1, 2, 3 | Ex. 1, 2, 3 | Ex. 1 (AB ex. 1) | |||||||
58 | 26.04 | 18.04 | Даты твоего календаря. Активизация грамматических навыков. | Употреблять в речи глаголы в Present Progressive. | любознательность и стремление расширять кругозор | Употреблять в речи глаголы в Present Progressive. | Работать над грамматическими явлениями. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Ex. 1, 3 | |||||||
59 | 28.04 | 22.04 | Мы собираемся на пикник. Формирование навыков чтения. | Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | Работать с текстом. | Ex. 1. 1), 2), 3) | ||||||||||
60 | 3.05 | 25.04 | Где Фадж? Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения. | Знакомство с новой лексикой. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Знать новые слова. | Умение работать с новой лексикой. | Ex. 1. 1), 2), 3), 4) | Ex. 1 | |||||||||
61 | 5.05 | 29.04 | Ты хочешь стать знаменитым? Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Использовать в речи глаголы в Present Progressive. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации | Использовать в речи глаголы в Present Progressive. | Выполнять грамматические упражнения. | Ex. 1. 1), 4); 2. 1) | Ex. 1. 3) | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex. 1. 3); 2. 2) | |||||||
62 | 10.05 | 6.05 | Школьная ярмарка. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного. | Читать небольшой текст с извлечением конкретной информации и полны пониманием прочитанного. | любознательность и стремление расширять кругозор | Читать небольшой текст с извлечением конкретной информации и полны пониманием прочитанного. | Работать с текстом. | Ex. 1. 1); 2. 1) | Ex. 1. 1), 2); 2. 2) | |||||||||
63 | 12.05 | 13.05 | Школьная ярмарка. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Использовать в речи простые устойчивые словосочетания. | любознательность и стремление расширять кругозор | Использовать в речи простые устойчивые словосочетания. | Пользоваться речевыми образцами. | Ex. 1,2 | Ex.2 | |||||||||
64 | 17.05 | 16.05 | Что ты собираешься делать на каникулах? Формирование лексических навыков говорения. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Выполнять лексические упражнения. | Ex. 1. 1), 2) | Ex. 1. 1) | Ex. 1. 2); 3 | Ex. 2 (AB ex. 1) | |||||||
65 | 19.05 | 20.05 | Тебе нравится в летнем лагере? Формирование грамматических навыков говорения. | Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. | Работать над грамматическими явлениями. | Ex. 1. 1), 2), 3) | Ex.2 | |||||||||
66 | 24.05 | 23.05 | Контроль грамматики по теме: «Степени сравнения имен прилагательных, порядковые числительные, времена английских глаголов» | Уметь образовывать степени сравнения прилагательных, знать порядковые числительные и времена английских глаголов. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Образовывать степени сравнения прилагательных, знать порядковые числительные и времена. | Выполнять грамматические упражнения. | |||||||||||
67 | 26.05 | 27.05 | Анализ контрольной работы. Итоговое повторение Рассмотрение и отработка, допущенных ошибок. | Повторение группы изученных времен. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Работа над ошибками. | Пройденный лексико-грамматический материал. | Пройденный лексико-грамматический материал. | Пройденный лексико-грамматический материал. | |||||||||
68 | 31.05 | 30.05 | Повторение Актуализация изученного лексико-грамматического материала. | Узнавать в тексте известные глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, | отношение к учебе как творческой деятельности | Узнавать в тексте известные глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, | Работать с текстом. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Ex. 1, 2, 3 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Бумажные носители
| Электронные носители I.Интернет-поддержкаwww.prosv.ru/umk/we Методическая помощь авторов Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся Электронные Книги для учителя Календарно-тематические планы II. Цифровые носители Аудио приложение ( MP3) III. Технические средства обучения(средства ИКТ) Мультимедийный проектор Компьютер Экран Сервер Интерактивная доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...