Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Мондич Людмила Ивановна

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС (УМК Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl.docx92.3 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

1. Цели изучения курса.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 4 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по учебному предмету, учебно-методического комплекса «English- 4»  Кузовлева В. П., основной образовательной программы МБОУ СОШ  № 5 г. Сальска, на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования по иностранному языку.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.

3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.

3.Роль и место предмета в основной образовательной программе школы.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка сродным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

4.Место предмета в учебном плане

В соответствии с базовым учебным планом школы на 2015-2016  учебный год на изучение ИЯ в 4 классе  отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 70 часов. Но так как в 4 «а» уроки  приходятся на 23.02 и 08.03, а  в 4 «б», 4 «в» на 02.05 и 09.05 – государственные праздники России, программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения программного материала, а именно уроков отведенных на повторение в конце учебного курса и составит 68 часов.

5.Содержание курса

№ раздела

Раздел

Количество часов

Предметное содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

1.

Мои летние предпочтения

5

Члены семьи, возраст и черты характера, обязанности. Взаимоотношения между членами семьи. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения
  • распознавать и употреблять в речи  
  • специальные вопросы  (Future Simple, Present

Simple, Past Simple )

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой

говорение

Диалог этикетного характера

-попросить о помощи;

-согласиться помочь, вежливо отказать в просьбе

Диалог - расспрос

- о членах семьи и их возрасте;

- об обязанностях в семье;

- о том, кто и как заботится друг о друге в семье;

 - о любимых занятиях в свободное время;

- о любимой еде.

Диалог - обмен мнениями

- о помощи по дому.

Описание

-  семьи;

Рассказ

- о себе и членах семьи;

- об обязанностях членов семьи;

-  о правилах поведения в  семье;

Сообщение

-о покупке одежды

Изложение прочитанного и услышанного

-  о правилах поведения  детей в британской семье;

Выражение отношения

- к выполнению домашних обязанностей;

 аудирование

- понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)

письмо

написать письмо другу

2

Животные, которых я люблю

10

Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения
  • распознавать и употреблять в речи  
  • множественное число существительных
  • образование степеней сравнения прилагательных

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой
  • овладеть техникой чтения

говорение

Диалог-расспрос

- о любимом животном;

- о любимом питомце;

Диалог – обмен мнениями

 - о диких животных.

Описание/характеристика

- любимого животного;

- любимого питомца;

- любимых фруктов.

Рассказ

- о домашнем питомце и об уходе за ним;

- о диких животных.

Выражение отношения

- к любимым животным;

- к питомцам.

аудирование

  • - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)
  • воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников
  • - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

письмо

  • овладеть каллиграфией и орфографией
  • - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности
  • - писать с опорой на образец

3

Это время для меня.

8

Распорядок дня. Занятия в будни и в выходные дни.

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

      распознавать и употреблять в речи  

     повелительное наклонение

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой
  • овладеть техникой чтения

говорение

Диалог этикетного характера

-  о том, который час.

Диалог – расспрос

-о занятиях в определенное время суток;

- о занятиях в будние дни и в выходные.  

Диалог - обмен мнениями

- об умении планировать время.

Диалог-побуждение к действию

-правильно соблюдать режим дня

Рассказ

-  о режиме дня

Сообщение

- об умении планировать время

Изложение услышанного

-о занятиях британских школьников в выходные дни;

о том, как провел  выходные дни ваш собеседник  

аудирование

  • - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)
  • воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников
  • - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

письмо

  • овладеть каллиграфией и орфографией
  • - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности
  • - писать с опорой на образец

4

Я люблю мою школу.

13

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Летний лагерь. Занятия детей в каникулы.

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения
  • распознавать и употреблять в речи

Present    Simple, Present Progressive

to   have

  • словообразование

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой
  • овладеть техникой чтения

говорение

Диалог – расспрос

-о занятиях в определенное время суток;

- о занятиях в будние дни.  

Диалог - обмен мнениями

- об умении планировать время.

Диалог-побуждение к действию

-правильно соблюдать режим дня

Рассказ

-  о режиме дня, о своей школе

Изложение услышанного

-о занятиях британских школьников в будние дни;

о том, как провел день в школе ваш собеседник  

аудирование

  • - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)
  • воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников
  • - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

письмо

  • овладеть каллиграфией и орфографией
  • - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности
  • - писать с опорой на образец

5

Место, которое делает меня счастливым.

6

Комнаты, предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

      распознавать и употреблять в речи  

Past Simple, Present Perfect

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой
  • овладеть техникой чтения

говорение

Диалог-расспрос

- о доме/квартире, комнате  друга.

Диалог–обмен мнениями

- об изменениях (ремонте) в доме, квартире, комнате.

Описание

-дома/квартиры/комнаты.

Сообщение

 о любимом месте в доме.

аудирование

  • - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)
  • воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников
  • - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

письмо

  • овладеть каллиграфией и орфографией
  • - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности
  • - писать с опорой на образец

6

Это место, где я живу.

8

Мой родной город

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения
  • распознавать и употреблять в речи  
  • there is/there are, to do,порядковые числительные, предлоги места

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой
  • овладеть техникой чтения

говорение

Диалог-расспрос

- о родной стране;

- о родном городе;

Диалог – обмен мнениями

 - о родной стране;

- о родном городе;

Описание/характеристика

- о родного города;

Рассказ

- о родном городе

аудирование

  • - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)
  • воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников
  • - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

письмо

  • овладеть каллиграфией и орфографией
  • - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности
  • - писать с опорой на образец

7

Профессия моей мечты.

6

Профессии членов семьи. Популярные профессии.

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

      распознавать и употреблять в речи  

I am going to be

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой
  • овладеть техникой чтения

говорение

Диалог- расспрос

- о профессиях членов семьи;

- о популярных профессиях;

- о выборе профессии.  

Диалог- обмен мнениями

- о выбранной профессии.

Описание

– представителя определенной профессии.

Сообщение

- о личных планах на будущее.

Изложение прочитанного и услышанного

- о любимых профессиях и планах на будущее сверстников в англоязычных странах и в России.

Выражение отношения- к выбранной профессии.

аудирование

  • - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)
  • воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников
  • - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

письмо

  • овладеть каллиграфией и орфографией
  • - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности
  • - писать с опорой на образец

8

Самые интересные моменты года.

14

Что ты собираешься делать на каникулах

Даты твоего календаря

Ты хочешь стать знаменитым?

Учащиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • алфавит
  • правила чтения гласных букв

                   Учащиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику  и грамматические конструкции в знакомых и новых ситуациях общения

чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой
  • овладеть техникой чтения

говорение

Диалог-расспрос

- что ты собираешься делать на каникулах

-  тебе понравилось в летнем лагере

Диалог – обмен мнениями

 - о планах на каникулы

Рассказ

- школьная ярмарка

Выражение отношения

- ты хочешь стать знаменитым

аудирование

  • - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.)
  • воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников
  • - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

                                письмо

  • овладеть каллиграфией и орфографией
  • - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности
  • - писать с опорой на образец

6.Система оценки индивидуальных достижений обучающихся

Система оценки   индивидуальных достижений обучающихся строится на основе контроля всех навыков и умений, над которыми велась работа в цикле.

Контроль осуществляется в виде тестовых заданий. Контрольные тесты проводятся по завершении изучения цикла, в конце четверти и включают задания на проверку уровня сформированности умений и навыков по всем видам речевой деятельности: аудирования, чтения, письма, говорения, а также грамматических и лексических навыков.  Современная система тестирования дает учащимся возможность самим контролировать и оценивать качество и степень получаемых знаний, а учителям - вовремя обнаружить пробелы в знаниях учащихся и устранить их. Для текущего контроля знаний учащихся используются также такие виды работ, как самостоятельная работа, словарная работа, разноуровневые карточки, индивидуальный и фронтальные опросы.

7. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

  • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

  • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

  • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4”  (серия УМК 2-4)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2015

Дата

Раздел

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Личностные результаты

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

4а        4б,4в

1

1.09      4.09

Мои летние предпочтения

Что тебе нравится делать летом?

Совершенствование произносительных навыков

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать со справочным материалом.

Ex. 1. 1), 2), 3); 2. 1)

Ex. 1. 1), 4),  2. 2)

Ex. 1. 4); 2. 3)

Ex. 1. 5)

(AB  ex. 1)

2

3.09     7.09

Ты наслаждался последними летними каникулами?

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Узнавать в тексте глаголы в настоящем и прошедшем времени.

уважение к иному мнению и культуре других народов

Узнавать в тексте глаголы в настоящем и прошедшем времени.

Работать с текстом.

Ex. 2. 1), 2)

Ex. 2. 4)

Ex. 1; 2. 1), 2), 3)

Ex. 3

(AB ex. 1)

3

8.09   11.09

Что у тебя есть для комнаты естественных наук?

Развитие умения читать с пониманием основного содержания.

Читать вслух небольшие тесты, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Читать вслух небольшие тесты, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание.

Работать с текстом; умение пересказывать прочитанное.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 4); 2

4

10.09  14.09

Куда ты поедешь следующим летом?

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Употреблять в речи глаголы в будущем времени; выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола should.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Употреблять в речи глаголы в будущем времени.

Работать над грамматическими явлениями английского языка.

Ex. 1. 1), 5)

Ex. 1. 1), 4), 5)

Ex. 1. 3); 2

Ex. 3

5

15.09  18.09

Я никогда не забуду эти каникулы.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения.

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; отвечать на вопросы.

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Работать с текстом.

Ex. 1. 1), 2)

Ex. 1. 1)

Ex. 1. 3); 2

Ex. 3

6

17.09  21.09

Животные, которых я люблю.

Ты любишь загадки о животных?

Формирование лексических навыков говорения.

Знакомство с новой лексикой; тренироваться употреблять речи глаголы в настоящем времени.

ценностное отношение к природе

Употреблять  речи глаголы в настоящем времени.

Работать  со справочным материалом.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 1), 4)

Ex. 1. 2), 5); 5. 2)

Ex.1

7

22.09  25.09

Коты умнее, чем собаки?

 Ввод нового грамматического материала: формы прилагательных в сравнительной степени.

Учиться образовывать сравнительную степень прилагательных и употреблять их в речи.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Образовывать сравнительную степень прилагательных и употреблять их в речи.

Работать над грамматическими явлениями английского языка.

Ex. 1; 2. 1), 2)

Ex. 1

Ex. 2. 1), 2); 4. 1); 3)

Ex. 2

(AB ex. 1)

8

24.09   28.09

Что ты можешь узнать в зоопарке?

Формирование грамматических навыков говорения.

Учиться образовывать степени  сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

ценностное отношение к природе

Образовывать  степени  сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

Выполнять грамматические упражнения.

Ex. 1. 1), 2); 2. 1); 3. 1)

Ex. 1. 1); 2. 2).

Ex. 1. 2); 2. 1); 3. 2)

Ex.3

9

29.09   2.10

Классный зооуголок.

Развитие умения читать.

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Любознательность и стремление расширять кругозор

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Умение работать с текстом.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex.2

10

1.10     5.10

Какие животные твои любимые?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; отвечать на вопросы.

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; отвечать на вопросы.

Способность к зрительной дифференциации.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 1)

Ex. 2

11

6.10     9.10

Повторение.

 Развитие навыков всех видов речевой деятельности.

Тренироваться образовывать и употреблять степени сравнения прилагательных в речи.

дисциплинированность, последовательность и самостоятельность.

Образовывать и употреблять степени сравнения прилагательных в речи.

Выполнять различные упражнения.

Речевой материал циклов 1 и 2

Речевой материал циклов 1 и 2

Ex. 1

12

8.10    12.10

Систематизация материала.

Актуализация изученного лексико-грамматического материала.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Пользоваться различными опорами.

Лексический и грамматический материал цикла.

Лексический и грамматический материал цикла.

Лексический и грамматический материал цикла.

Ex.2

13

13.10  16.10

Систематизация материала. Закрепление изученного лексико-грамматического материала.

Узнавать в тексте известные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

любознательость и стремление расширять кругозор

Узнавать в тексте известные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Работать с текстом.

Ex. 1

14

15.10

19.10

Контроль аудирование по теме:

«Животные, которых я люблю»

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и небольших рассказов в аудиозаписи.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и небольших рассказов в аудиозаписи.

Способность к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

Ex.2

15

20.10

23.10

Анализ контрольной работы. Рассмотрение и отработка, допущенных ошибок.

Работа над ошибками.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству

Работать над ошибками.

Ex.2

16

22.10

26.10

Это время для меня.

Который час?

Совершенствование навыков аудирования.

Использовать в речи безличные предложения; количественные существительные.

первоначальный опыт межкультурной  коммуникации

Использовать в речи безличные предложения.

Работать со справочным материалом.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 1); 4. 2)

Ex. 2, 3, 4. 3)

Ex. 1

(AB ex. 1)

17

27.10

30.10

Который час?

Совершенствование грамматических  навыков

Употреблять в речи безличные предложения.

первоначальный опыт межкультурной  коммуникации

Употреблять в речи безличные предложения.

Выполнять грамматические упражнения.

Ex.4

Ex.4

18

29.10

9.11

Торопись, ты опаздываешь! Активизация известной лексики.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать с  лексикой.

Ex. 1. 1), 3), 4)

Ex. 1. 2)

Ex. 1. 4); 2

Ex.2

(AB ex. 1)

19

10.11

13.11

Вставай!

 Пора в школу!

Развитие коммуникативных навыков.

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола must.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола must.

Пользоваться речевыми образцами.

Ex. 1. 1), 2), 3); 2. 1)

Ex. 1. 1); 2. 2)

Ex. 2. 3);  4. 2)

Ex.3

(AB ex. 1)

20

12.11

16.11

Почему тебе нравятся выходные?

Формирование лексических навыков говорения.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Работать с лексикой.

Ex. 1. 1); 2

Ex. 1. 1), 3); 4. 1)

Ex. 1. 3); 2.

Ex. 3

(AB ex. 1. 1)

21

17.11

20.11

Правила в моей семье.

 Повелительное наклонение глагола. Формирование грамматических навыков

Употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении.

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении.

Работать над грамматическими явлениями английского языка.

Ex. 4

Ex. 4

22

19.11

23.11

Ты всегда занят?

Совершенствование навыков чтения.

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал.

стремление делать правильный нравственный выбор

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал.

Работать с текстом.

Ex. 1. 1), 2), 3), 4)

Ex. 1. 1), 2.

23

24.11

27.11

Ты занят каждый день?

Проектная работа.

Формирование лексических навыков говорения.

Написание сочинения «Ты занят каждый день?»

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Писать сочинения.

Планировать и осуществлять проектную деятельность.

Сочинение «Ты занят каждый день?»

24

26.11

30.11

Я люблю мою школу.

Моя школа.

Введение новой лексики по теме.

Знакомство с новой лексикой.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Знать новые слова.

Умение работать со справочным материалом.

Ex. 1. 1), 2), 3); 2, 4

Ex. 1. 1), 5)

Ex. 2; 3. 1), 2)

25

1.12

4.12

Моя школа.

 Формирование лексических навыков говорения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать с лексикой.

Ex. 2,3,4

p. 53

26

3.12

7.12

Какой следующий предмет?

 Совершенствование навыков чтения.

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Работать с текстом.

Ex. 1. 1), 2), 3), 4)

27

8.12

11.12

Какой следующий предмет?

Формирование фонетических   навыков.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Умение работать над звуками, интонацией.

Ex.1

28

10.12

14.12

Я люблю перемены!

Время Present Progressive. Формирование грамматических навыков.

Употреблять в речи глаголы в Present Progressive, Present Simple, глаголы с послелогами in, up.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Употреблять в речи глаголы в Present Progressive, Present Simple.

Умение пользоваться грамматическими конструкциями.

Ex. 1. 1), 2); 2, 3

Ex. 2

Ex. 4

Ex. 1. 1)

29

15.12

18.12

Что ты ищешь? Вопросительная и отрицательная форма Present Progressive. Формирование грамматических навыков.

Использовать в речи вопросительную и отрицательную форму Present Progressive.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Использовать в речи вопросительную и отрицательную форму Present Progressive.

Пользоваться грамматическими схемами.

Ex. 1. 1), 2), 3); 3

Ex. 1. 1); 2

Ex 2, 5

Ex. 4

(AB ex. 1)

30

17.12

21.12

О ком ты заботишься? Выполнение лексических упражнений.

Выполнение лексических упражнений.

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Выполнять лексические упражнения.

Работать с лексикой.

Ex. 3,4

31

22.12

25.12

Контроль чтения по теме:

 «Я люблю мою школу»

Читать текст, построенный на изученном языковом материале.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Работать с текстом.

Ex. 2

32

24.12

28.12

Анализ контрольной работы. Рассмотрение и отработка, допущенных ошибок.

Работа над ошибками.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Работать над ошибками.

Ex. 2

33

12.01

11.01

Повторение.

Актуализация изученного лексико-грамматического материала.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выполнять различные упражнения.

Лексический и грамматический материал циклов

 3 и 4.

Лексический и грамматический материал циклов

 3 и 4.

Ex. 1, 2, 3

34

14.01

15.01

Систематизация материала.  Закрепление изученного лексико-грамматического материала.

Использовать в речи глаголы в Present Progressive.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Использовать в речи глаголы в Present Progressive.

Выполнять различные упражнения.

Ex. 1,2

Ex. 3, 4, 5

35

19.01

18.01

В средней школе здорово?

Совершенствование навыков чтения.

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова.

любознательность и стремление расширять кругозор

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова.

Умение работать с текстом.

Ex. 1. 2), 3), 4)

Ex. 1. 1)

Ex. 1. 1); 2

36

21.01

22.01

Что ты думаешь о начальной и средней школе?

Проектная работа. Формирование лексических навыков говорения.

Написание  сочинения  «Что ты думаешь о начальной и средней школе?»

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Писать сочинения.

Планировать и осуществлять проектную деятельность.

Ex.2

Сочинение «Что ты думаешь о начальной и средней школе?»

37

26.01

25.01

Место, которое делает меня счастливым.

Мой дом замечательный.

Совершенствование произносительных навыков.

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ex. 1. 1), 2)

Ex. 1. 1); 3

Ex. 1. 3), 4); 4

Ex.2

38

28.01

29.01

В моей комнате кое-что изменилось.

 Формирование               грамматических навыков.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple, Past Simple, Present Progressive.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Употреблять в речи глаголы в Present Simple, Past Simple, Present Progressive.

Пользоваться грамматическими схемами.

Ex. 1. 1), 2), 3); 2. 1)

Ex. 1. 1), 4

Ex. 1. 3); 2. 2), 3)

Ex. 1. 1)

(AB ex. 1)

39

2.02

1.02

Кукольный домик. Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации.

Читать небольшой текст с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации.

первоначальный опыт межкультурной  коммуникации

Читать небольшой текст с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации.

Работать с текстом.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 3)

40

4.02

5.02

Ты убираешь свою комнату?

 Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Употреблять в речи глаголы в Present Perfect; вспомнить предлоги места.

первоначальный опыт межкультурной  коммуникации

Употреблять в речи глаголы в Present Perfect; вспомнить предлоги места.

Выполнять грамматические упражнения.

Ex. 1. 1), 3); 4. 2)

Ex. 1. 1), 3), 4); 4. 1)

Ex. 1. 2), 4), 5); 2

Ex. 1. 6)

(AB ex. 1)

41

9.02

8.02

Я счастлив, когда я дома.

Совершенствование навыков аудирования, говорения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать с лексикой.

Ex. 1. 2), 3), 4)

Ex. 1. 1)

Ex. 1. 1); 2

Ex. 3

42

11.02

12.02

Мой дом. Проектная работа. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения.

Написание  сочинения  «Мой дом »

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Писать сочинения.

Планировать  и осуществлять проектную деятельность.

Ex.2

Ex. 3

Написание  сочинения  «Мой дом »

43

16.02

15.02

Это место, где я живу.

Мне нравится жить в моем родном городе.

 Формирование лексических навыков говорения.

Знакомство с новой лексикой.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Знать новые слова.

Работать со справочным  материалом.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 1); 3. 1), 2)

Ex, 1. 4), 5)

Ex. 2

(AB ex. 1)

44

18.02

19.02

Мой родной город.

Формирование лексических навыков говорения.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Работать с лексикой.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Ex. 2, 3

45

25.02

22.02

Я собираюсь погулять по городу.

Ввод нового грамматического материала. Предлоги места.

Узнавать и употреблять в речи предлога места и предлоги движения.

ценностное отношение к своей малой родине

Узнавать и употреблять в речи предлога места и предлоги движения.

Работать над новыми  грамматическими явлениями английского языка.

Ex. 1. 1), 2); 2. 2)

Ex. 1. 1); 2. 3)

Ex. 2. 1), 3), 4)

46

1.03

26.02

В игрушечном магазине. Формирование грамматических навыков. Порядковые числительные.

Употреблять в речи порядковые числительные.

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры

Употреблять в речи порядковые числительные.

Пользоваться различными опорами.

Ex. 1. 1); 2. 1)

Ex. 1. 1)

Ex. 1. 2); 2. 1), 2)

Ex. 3

(AB ex. 1)

47

3.03

29.02

Я живу в маленьком городе.

Развитие умения читать.

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Работать с текстом.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 2), 4)

48

10.03

4.03

Как  я могу пройти в зоопарк?

Аудирование текста, совершенствование речевых навыков.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Способность  к слуховой дифференциации.

Ex. 1. 1), 3); 2. 1)

Ex. 1. 1)

Ex. 1. 2); 2. 2; 4

Ex. 3

(AB ex. 1)

49

15.03

7.03

Мой родной город особенный.

Развитие навыков чтения, говорения.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Ex. 1. 1), 2)

Ex. 2. 2)

Ex. 2. 1), 2); 3

50

17.03

11.03

Контроль монологической речи по теме:  «Мой родной город»

Работа над проектом.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Работать над проектом.

Пройденный лексико-грамматический материал.

Пройденный лексико-грамматический материал.

Пройденный лексико-грамматический материал.

Пройденный лексико-грамматический материал.

51

22.03

14.03

Профессии моей мечты.

Какие профессии тебе нравятся?

Введение новой лексики.

Знакомство с новой лексикой.

любознательность и  стремление расширять кругозор

Знать новые слова.

Работать со справочным материалом.

Ex. 1. 1); 2; 3. 1), 2)

Ex. 1. 1); 3. 1)

Ex. 1. 2), 3); 3. 3)

Ex. 1. 3)

(AB ex. 2)

52

5.04

18.03

Я собираюсь стать доктором. Формирование грамматических навыков.

Употреблять в речи глагольные конструкции типа to be going to.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Употреблять в речи глагольные конструкции.

Умение пользоваться грамматическими конструкциями.

Ex. 1. 1), 2); 2. 1), 2), 3)

Ex. 1. 1); 2. 1)

Ex. 1. 3); 2. 1), 3)

Ex. 3

(AB ex. 1)

53

7.04

21.03

Талантливые дети.

Формирование навыков чтения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления.

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Способность к зрительной дифференциации.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 1), 4)

Ex. 1.3)

54

12.04

1.04

Какая работа лучшая для тебя?

Развитие навыков всех видов речевой деятельности.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать с лексикой.

Ex. 1. 1), 2); 3

Ex. 1. 3); 2

Ex. 1. 2); 2

55

14.04

4.04

Повторение. Актуализация изученного лексико-грамматического материала.

Использовать в речи простые устойчивые словосочетания.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Использовать в речи простые устойчивые словосочетания.

Выполнение различных упражнений.

Ex. 1, 2, 3

Ex. 1

Ex. 3,4,5

56

19.04

11.04

Систематизация материала.   Закрепление изученного лексико-грамматического материала.

Употреблять в речи глагольные конструкции типа to be going to.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Употреблять в речи глагольные конструкции.

Выполнение различных упражнений.

Ex. 2

Ex. 1

Ex. 3, 4

57

21.04

15.04

Самые интересные моменты года

Даты твоего календаря.

Активизация известной лексики. Развитие коммуникативных навыков.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

любознательность и стремление расширять кругозор

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать со справочным материалом.

Ex. 1, 2, 3

Ex. 1, 2, 3

Ex. 1

(AB ex. 1)

58

26.04

18.04

Даты твоего календаря.

Активизация  грамматических навыков.

Употреблять в речи глаголы в Present Progressive.

любознательность и стремление расширять кругозор

Употреблять в речи глаголы в Present Progressive.

Работать над грамматическими явлениями.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока.

Ex. 1, 3

59

28.04

22.04

Мы собираемся на пикник.

Формирование    навыков чтения.

Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Работать с текстом.

Ex. 1. 1), 2), 3)

60

3.05

25.04

Где Фадж?

Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения.

Знакомство с новой лексикой.

уважение к иному мнению и культуре других народов

Знать новые слова.

Умение работать с новой лексикой.

Ex. 1. 1), 2), 3), 4)

Ex. 1

61

5.05

29.04

Ты хочешь стать знаменитым? Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Использовать в речи глаголы в Present Progressive.

первоначальный опыт межкультурной  коммуникации

Использовать в речи глаголы в Present Progressive.

Выполнять грамматические упражнения.

Ex. 1. 1), 4); 2. 1)

Ex. 1. 3)

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex. 1. 3); 2. 2)

62

10.05

6.05

Школьная ярмарка.

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

Читать небольшой текст с извлечением конкретной информации и полны пониманием прочитанного.

любознательность и стремление расширять кругозор

Читать небольшой текст с извлечением конкретной информации и полны пониманием прочитанного.

Работать с текстом.

Ex. 1. 1); 2. 1)

Ex. 1. 1), 2); 2. 2)

63

12.05

13.05

Школьная ярмарка. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Использовать в речи простые устойчивые словосочетания.

любознательность и стремление расширять кругозор

Использовать в речи простые устойчивые словосочетания.

Пользоваться речевыми образцами.

Ex. 1,2

Ex.2

64

17.05

16.05

Что ты собираешься делать на каникулах?

Формирование лексических навыков говорения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выполнять лексические упражнения.

Ex. 1. 1), 2)

Ex. 1. 1)

Ex. 1. 2); 3

Ex. 2

(AB ex. 1)

65

19.05

20.05

Тебе нравится в летнем лагере?

Формирование грамматических навыков говорения.

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

Работать над грамматическими явлениями.

Ex. 1. 1), 2), 3)

Ex.2

66

24.05

23.05

Контроль грамматики по теме: «Степени сравнения имен прилагательных, порядковые числительные, времена английских глаголов»

Уметь образовывать степени сравнения прилагательных, знать порядковые числительные и времена английских глаголов.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Образовывать степени сравнения прилагательных, знать порядковые числительные и времена.

Выполнять грамматические упражнения.

67

26.05

27.05

Анализ контрольной работы. Итоговое повторение Рассмотрение и отработка, допущенных ошибок.

Повторение группы  изученных времен.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Работа над ошибками.

Пройденный лексико-грамматический материал.

Пройденный лексико-грамматический материал.

Пройденный лексико-грамматический материал.

68

31.05

30.05

Повторение  

Актуализация изученного лексико-грамматического материала.

Узнавать в тексте известные глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple,
Present Progressive.

отношение к учебе как творческой деятельности

Узнавать в тексте известные глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple,
Present Progressive.

Работать с текстом.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Ex. 1, 2, 3

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Бумажные носители

  1. Учебник (Книга для учащихся) «English-4» М.: «Просвещение», 2011

  1. Рабочая тетрадь «English 4» М.: «Просвещение», 2013.

  1. Книга для чтения«English4»М.: «Просвещение», 2012.

  1. Книга для учителя«English 4» М.: «Просвещение», 2012.

Электронные носители

I.Интернет-поддержкаwww.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Проекты учащихся

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

II. Цифровые носители

Аудио приложение ( MP3)

III. Технические средства обучения(средства ИКТ)

Мультимедийный проектор

Компьютер

Экран

Сервер

Интерактивная доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...