Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС (УМК "Кузовлев")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.docx | 90.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
1. Цели изучения курса.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 2 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по учебному предмету, учебно-методического комплекса «English- 2» Кузовлева В. П., основной образовательной программы МБОУ СОШ № 5 г. Сальска, на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.
3.Роль и место предмета в основной образовательной программе школы.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.
4.Место предмета в учебном плане
В соответствии с базовым учебным планом школы на 2015-2016 учебный год на изучение ИЯ в 2 классе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 70 часов. Но так как во 2 «А», 2 «Б» уроки приходятся на 02.09 и 09.05, а во 2 «В», 2 «Г» на 23.02 и 08.03 - государственные праздники России, программа будет выполнена в полном объёме за счёт уплотнения программного материала, а именно уроков отведённых на повторение в конце учебного курса и составит 68 часов.
5.Содержание курса
№ раздела (юнита) | Раздел | Количество часов | Предметное содержание | Требования к уровню подготовки учащихся |
1. | Парад! | 31 | Привет, я Хелен! Привет, я Майк! Мне нравится Микки! Я бесподобный! Привет Пенни, ты привлекательный! Ангелина, талантливая балерина! Ангелина любит танцевать. Игра: «Страна букв». Орд любит рисовать. Кесси - не монстр. Я люблю стихи матушки гусыни. Мы друзья. Чарли замечательный. Его зовут Тедди. Я люблю английский. Это английский алфавит. Я люблю животных. Давайте поиграем. Иззи-животное? Ты хорошо играешь в футбол? Это маленькая индейская девочка. В моей деревне есть река. Кто ты? Я – рождественский эльф. Веселое рождество и Новый год.
| Учащиеся должны знать: Графика, каллиграфия Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, соблюдение нормы соединения отдельных букв) Отличать буквы от транскрипционных знаков. Вставлять пропущенные звуки. Учащиеся должны уметь: - различать на слух и адекватно произносить звуки английского алфавита; - воспроизводить слова по транскрипции; - употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать слова адекватно ситуации общения; - соблюдать порядок слов в предложении; - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. Чтение - соотносить графический образ букв и транскрипционных знаков с их звуковым образом; - соотносить графический образ транскрипционных знаков с их звуковым образом слов. Говорение Диалог-расспрос – о любимом животном; - о себе. Диалог – обмен мнениями – о любимом животном; - о алфавите. Описание/характеристика – животного. Рассказ - о животных. Выражение отношения - рассказывать о себе, о любимом животном, о рождественском эльфе. Аудирование - понимать в целом речь учителя по ведению урока; - распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ними; - вербально или невербально реагировать на услышанное. Письмо - соблюдать порядок слов в предложении; - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. |
2 | Давайте совершим путешествие. | 39 | Я Питер- Пен. Иенди и её семья. У меня чудесная семья. У Питера нет мамы. У тебя есть сестра? Какие они? Сегодня – пятница. Давайте поплывем на корабле. Я умею летать. Ты умеешь плавать? Любимые игры и занятия. На острове есть пещера? Они хорошие друзья. Вопросительные предложения. Сделай свою книгу. Ты живешь в доме? Ты любишь яблоки? Венди любит красный цвет. Венди любит плавать? Хелен любит читать? Пираты преследуют индейцев. Питер Пен любит играть на дудочках. Венди хорошо готовит? Твоя мама рассказывает тебе сказки? Что ты любишь? Давайте поиграем в школу! | Учащиеся должны знать: Графика, каллиграфия Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, соблюдение нормы соединения отдельных букв) Отличать буквы от транскрипционных знаков. Вставлять пропущенные звуки. Учащиеся должны уметь: - различать на слух и адекватно произносить звуки английского алфавита; - воспроизводить слова по транскрипции; - употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать слова адекватно ситуации общения; - соблюдать порядок слов в предложении; - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. Чтение - соотносить графический образ букв и транскрипционных знаков с их звуковым образом; - соотносить графический образ транскрипционных знаков с их звуковым образом слов. Говорение Диалог-расспрос – о семье; - о друге; - о любимых играх. Диалог – обмен мнениями – о семье; - о друге; - любимой игре. Описание/характеристика – семью; - любимую игру. Рассказ - о семье; Выражение отношения - рассказывать о себе, о семье, о любимой игре, о друге. Аудирование - понимать в целом речь учителя по ведению урока; - распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ними; - вербально или невербально реагировать на услышанное. Письмо - соблюдать порядок слов в предложении; - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. |
6. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника будет возможность развить
- языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
- психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
- специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-4)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2015
№ | Дата | Раздел | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||||
2а 2б | 2в 2г | ||||||||||||||||||||
1 | 2.09 | 1.09 | Парад | Привет, Хелен! Привет, Майк! Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Учиться произносить английские звуки. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | понимать на слух речь учителя | Умение работать над звуками, транскрипцией. | Ex.1; 2 (AB ex.1); 3 1) | Ex.1 2); 3 2) | Ex.3 | Ex.4 (AB) | |||||||||
2. | 7.09 | 3.09 | Мне нравится Мини. Совершенствова ние произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | Учиться воспроизводить слова по транскрипции. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации | научиться произносить слова по транскрипции | Умение работать по транскрипции. | Ex.1 1) | Ex.1 3); 2 3) Ex. 1 4)* | Проверка Д/з(L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1) | Ex.3 (AB ex.1) | ||||||||||
3 | 9.09 | 8.09 | Я бесподобный. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков. | Знакомство с новыми звуками и словами английского языка. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) | Работать со справочным материалом. | Ex.1; 2; 3 (AB ex.1) | Ex.2 | Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | |||||||||||
4 | 14.09 | 10.09 | Я бесподобный. Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков. | Учиться употреблять в речи неопределенный артикль «а» | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | научиться правильно списывать | Языковые способности к зрительной дифференциации. | Ex.4 (AB ex.2); 5; 6 | Ex.5; 6 | Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2) | |||||||||||
5 | 16.09 | 15.09 | Хенни Пенни, ты сообразительная Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков. | Учиться использовать в предложениях конструкцию You are. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Научиться использовать в предложениях различные конструкции. | Способности в выведению правил. | Ex.1 1); 3 | Ex.1 2) | Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3 | Ex.2 (AB ex.1) | ||||||||||
6 | 21.09 | 17.09 | Ангелина талантливая балерина. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и слова в аудиозаписи. | любознательность и стремление расширять кругозор | Понимать на слух речь учителя и слова в аудиозаписи. | Способности к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух). | Ex.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2 | Ex.2 | Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | Ex.4 (AB ex.2) | ||||||||||
7 | 23.09 | 22.09 | Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с глаголом to be | Знакомство со структурой простого предложения с глаголом to be. | любознательность и стремление расширять кругозор | Строить предложения с глаголом to be. | Работать над грамматическими конструкциями. | Ex.5 1); 6 | Ex.5 1); 6; Ex. 7* | Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3) | |||||||||||
8 | 28.09 | 24.09 | Ангелина любит танцевать. Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения. | Воспроизводить слова по транскрипции. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Произносить и читать слова по транскрипции. | Работать над звуками, интонацией. | Ex.1; Ex. 3* | Ex.2 2); 4 Ex. 3*; | Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1) | |||||||||||
9 | 30.09 | 29.09 | Ангелина любит танцевать. Настоящее время. Совершенствование грамматических навыков. | Учиться употреблять в речи глагол like в 3-м лице ед.числа в настоящем времени. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Правильно употреблять в речи глагол like. | Выполнять грамматические упражнения. | Ех.2 | Ex. 1.3) | ||||||||||||
10 | 5.10 | 1.10 | Игра «Страна букв» Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом; отличать буквы от транскрипционных значков. | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом | Работать над звуками, транскрипцией. | ||||||||||||||
11 | 7.10 | 6.10 | Орд любит рисовать. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков. | Знакомство с новыми словами - названия цветов. | отношение к учебе как творческой деятельности | Запоминать новые слова. | Работать со справочным материалом. | Ex. 1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 Ex. 4 3)* | Ex.2; 5 Ex. 4 3)* | Ex.1; 3 (AB ex.1); 4; 5 | Ex.6 (AB ex.2);7 (AB p.103); 8(AB ex.3) | ||||||||||
12 | 12.10 | 8.10 | Кесси – не монстр. Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков. | Учиться употреблять в речи глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Правильно употреблять в речи глагол to be. | Работать над грамматическими явлениями английского языка. | Ex.1 | Ex.2; 4 2) | Проверка Д/з (L.10-ex.6; 8); 1; 2; 3 (AB ex.1); 4; | Проверка Д/з (L.10- ex.7); 3(AB ex.1); | ||||||||||
13 | 14.10 | 13.10 | Я люблю стихи матушки гусыни. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Различать на слух и произносить известные звуки английского языка. | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры | Различать на слух и произносить звуки английского языка. | Способности к слуховой дифференциации. | Ex. 1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 Ex. 4* | Ex.2; 5 2) Ex. 4* | Проверка Д/з (L.11-ex. 5, 6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6 | |||||||||||
14 | 19.10 | 15.10 | Мы друзья. Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических и грамматических навыков. | Употреблять в речи глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа и отрицательных формах в настоящем времени. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Правильно строить предложения с глаголом to be. | Умение работать над грамматическими конструкциями. | Ex.1 1), 3); 2 (AB ex.1) | Ex.3; 4 2) | Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1; 3; 4 1) | Проверка Д/з (L.12- ex.7); | ||||||||||
15 | 21.10 | 20.10 | Чарли – замечательный. Формирование произносительных навыков, лексических навыков | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Ex. 1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) Ex. 4* | Ex.2; 6 (AB ex.2); Ex. 4*, Ex. 7* | Проверка Д/з (L.13-ex. 5, 6; 7); 1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2) | |||||||||||
16 | 26.10 | 22.10 | Его зовут – Тедди. Совершенствова ние произносительных навыков, формирование лексических навыков. | Учиться читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Читать вслух небольшие тексты. | Работать с текстом. | Ex.1; 2; 3 | Ex.2; 3 | Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3 | Проверка Д/з (L.14- ex.8) | ||||||||||
17 | 28.10 | 27.10 | Контроль орфографии по теме: Я люблю английский язык. | Воспроизводить графически буквы английского языка, отличать буквы от транскрипционных знаков, воспринимать на слух небольшие сообщения в аудиозаписи. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Называть буквы английского языка, отличать буквы от транскрипционных знаков. | Выполнять задания в различных формах. | Ex.1.2); 2 2); 4 | Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1); 3; 4 | Ex.3 | |||||||||||
18 | 9.11 | 29.10 | Я люблю английский язык. Урок повторение цикла. Совершенствование произносительных навыков. | Вставлять пропущенные слова в предложения. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Вставлять пропущенные слова в предложения. | Работать над произносительными навыками. | Ex.1. 2) | Ex. 1. 1), 2. | ||||||||||||
19 | 11.11 | 10.11 | Это английский алфавит. Формирование грамматических навыков. | Воспроизводить все буквы английского алфавита. | отношение к учебе как творческой деятельности | Воспроизводить наизусть все буквы английского алфавита. | Работать над грамматическими явлениями. | Ex.1; 2 1); 5 1) | Ex.2 1), 2); 5 2) | Ex.1; 2. 3); 5 1) | Ex. 3 (AB ex.1)* | ||||||||||
20 | 16.11 | 12.11 | Я люблю животных. Формирование лексических и грамматических навыков | Различать существительные единственного и множественного числа. | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Различать существительные единственного и множественного числа. | Умение различать слова. | Ex.1 1), 2); 4 1) | Ex.2; 4 2) | Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1; 4 | Проверка Д/з (L.17-ex.6); | ||||||||||
21 | 18.11 | 17.11 | Давайте поиграем! Формирование лексических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Учиться считать от 1 до 10; употреблять в речи глагол let’s. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Научиться считать от 1 до 10 | Умение работать над лексикой. | Ex.1 1); 2 1); 4 1) | Ex.1 2); 2 3); 3; Ex. 4 3)* | Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2) | |||||||||||
22 | 23.11 | 19.11 | Иззи – животное? Совершенствование произносительных навыков. | Знакомство со структурой вопросительного предложения с глаголом to be. | любознательность и стремление расширять кругозор | Знать структуру вопросительного предложения. | Строить грамматические конструкции. | Ex.1 1) | Ex.1 2); 2 2); 3 | Ex.1; 2 | Проверка Д/з (L.19- ex.6; 7) | ||||||||||
23 | 25.11 | 24.11 | Ты хорошо играешь в футбол. Формирование лексических навыков. | Употреблять в речи глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа. | любознательность и стремление расширять кругозор | Употреблять в речи глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа. | Работать над лексикой. | Ex.2 1) | Ex.1; 3; 4; 5 (AB ex.1); | Проверка Д/з (L.20-ex.5; 6); 1; 2; 3 1) | Проверка Д/з (L.20- ex.4); 5(AB ex.1) | ||||||||||
24 | 30.11 | 26.11 | Это маленькая индейская девочка. Формирование лексических навыков, навыков аудирования. | Воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Понимать на слух небольшие сообщения и рассказы в аудиозаписи. | Способности к слуховой дифференциации. | Ex.1; 2 (AB ex.1);; 4 1) Ex. 3* | Ex. 4 2) Ex. 3* | Проверка Д/з (L.21- ex.7; 8); 1; 2 (AB ex.1); | |||||||||||
25 | 2.12 | 1.12 | В моей деревне есть река. Формирование грамматических навыков. | Учиться строить предложения с оборотами there is/there are. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Научиться строить предложения с оборотами there is/there are. | Работать над схемами. | Ex.1 1), 2); 3 2) | Ex.1 3); 3 3) | Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1 1), 2); 3 | Ex.2 (AB ex.1) | ||||||||||
26 | 7.12 | 3.12 | Кто ты? Урок повторения Развитие речевого умения. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Употреблять в речи лексические единицы. | Пользоваться различными опорами. | Ex.1 1); 2 1) | Ex.1 2); 2 2); 4 | Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1) | Ex.3 (AB ex.1) | ||||||||||
27 | 9.12 | 8.12 | Контроль диалогической речи по теме: «Я – рождественский эльф». | Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, вести диалог. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Читать небольшие тексты, вести диалог. | Работать над текстом. | Ex.1 (AB ex.1) | Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2 | Ex.1 (AB ex.1); 2 | |||||||||||
28 | 14.12 | 10.12 | Я рождественский эльф. Повторение лексики. | Использовать в речи слова адекватно ситуации общения. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Использовать в речи слова адекватно ситуации общения. | Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Ex.4 | Ex.3 1) | Ex.3 1); 4 | |||||||||||
29 | 16.12 | 15.12 | Веселое рождество и Новый год. Совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Читать небольшие тексты с опорой на транскрипцию. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Читать небольшие тексты с опорой на транскрипцию. | Умение работать над текстом. | AB ex.1 1); 2 1) | Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2); AB ex.1 1); 2 1); 3 | ||||||||||||
30 | 21.12 | 17.12 | Веселое рождество и Новый год. Повторение грамматических форм. | Использовать в речи глагол to be; строить предложения с оборотами there is/there are. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Правильно строить английские предложения. | Пользоваться грамматическими схемами. | Ex.1 | |||||||||||||
31 | 23.12 | 22.12 | Новогоднее мероприятие. Обобщающее повторение. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. | формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | Способность к слуховой дифференциации. | The New Year Party. (TB p.123) | |||||||||||||
32 | 28.12 | 24.12 | Давайте совершим путешествие. | Я – Питер Пен! Формирование лексических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Знакомство с новым сказочным персонажем; использовать в речи глагол to be в настоящем времени. | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Знать новые слова и новых зарубежных персонажей. | Работать со справочным материалом. | Ex.1; Ex. 3* | Ex.4 (AB ex.1); 5 | Ex.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5 | Ex.2 (AB ex.1 1) | |||||||||
33 | 11.01 | 12.01 | Венди и ее семья. Формирование лексических навыков. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. | Умение работать над информацией. | Ex.1 1); 4 (AB ex.1) Ex. 3* | Ex.2 3); 5 Ex. 3* | Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1) | Ex.4 (AB ex.1) | ||||||||||
34 | 13.01 | 14.01 | У меня чудесная семья. Формирование грамматических навыков. | Учиться употреблять в речи глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях. | мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи | Употреблять в речи глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях. | Работать над грамматическими явлениями английского языка. | Ex.1 1); 3 (AB ex.2); 4 2) | Ex.2* | Проверка Д/з(L.30 ex. 6, 7; 8); 1; 41) | Ex.3 (AB ex.2) | ||||||||||
35 | 18.01 | 19.01 | У Питера нет мамы. Формирование грамматических навыков. | Использовать в речи глагол have got в 3-м лицу единственного числа. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим | Использовать в речи глагол have got в 3-м лицу единственного числа. | Умение работать над грамматикой. | Ex.1 1), 4); 2 1), 3) | Ex.2 2) | Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1; 2 1), 2) | Ex.3 (AB ex.1) | ||||||||||
36 | 20.01 | 21.01 | У тебя есть сестра? Совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Строить предложения с глаголом have got в вопросительной форме: общий вопрос, краткий ответ. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми | Строить предложения с глаголом have got | Строить грамматические конструкции. | Ex.1 1), 2) | Ex. 1 4); 3; 4 (AB ex.1) Ex. 2.* | Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3); | Ex.3 | ||||||||||
37 | 25.01 | 26.01 | Какие они? Совершенствование лексических и произносительных навыков. | Воспроизводить слова по транскрипции. | стремление делать правильный нравственный выбор. | Воспроизводить слова по транскрипции. | Называть слова по транскрипции. | Ex.1 2), 3) | Ex.1 2), 4); 2 2) | Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1 1), 3); 2 1) | Ex.2 3) (AB ex.1) | ||||||||||
38 | 27.01 | 28.01 | Сегодня – пятница. Формирование лексических навыков. | Знакомство с новой лексикой: дни недели. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Употреблять в речи новую лексику. | Работать со справочным материалом. | Ex.1; 2; 3 (AB ex.1) | Ex.1; 2; Ex. 5 2)* | Проверка Д/з (L.34 ex.3; 4; 5); 1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1) | Ex.3 (AB ex.1) | ||||||||||
39 | 1.02 | 2.02 | Давайте поплывем на корабле. Формирование лексических навыков. | Учиться вести диалог-расспрос. | любознательность и стремление расширять кругозор | Вести и поддерживать диалог-расспрос. | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Ex.1; 2 1) | Ex.1 2); 2 2); 4 | Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | Ex.3 (AB ex.1) | ||||||||||
40 | 3.02 | 4.02 | Я умею летать. Формирование лексических и грамматических навыков. | Учиться выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can в утвердительной и отрицательной формах. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can. | Пользоваться различными опорами. | Ex.1; 2 | Ex.2; 4 (AB ex.1); 5 Ex. 3* | Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) | |||||||||||
41 | 8.02 | 9.02 | Ты умеешь плавать? Формирование лексических и грамматических навыков. | Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола саn в вопросительной форме. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Выражать свое отношение к действию. | Работать над грамматикой. | Ex.1 1), 2); 2 1) | Ex.1 2), 3); 2 2) | Проверка Д/з (L.37 ex. 6, 7; 8); 1 1); 2 1) | Ex.3 (AB ex.1) | ||||||||||
42 | 10.02 | 11.02 | Любимые игры и занятия. Совершенствование грамматических навыков, навыков аудирования. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Работать над лексикой. | Ex.1 1), 2) | Проверка Д/з (L.38 ex.4); 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)* | Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2); 2 2) | Ex.2 2); 3 (AB ex.1) | ||||||||||
43 | 15.02 | 16.02 | На острове есть пещера? Формирование лексических и грамматических навыков. | Образовывать множественное число существительных; строить предложения с оборотами there is/there are. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Образовывать множественное число существительных. | Умение работать над грамматическими явлениями. | Ex.1 1); Ex. 3* | Ex.1 2); 4 3) Ex. 3* | Проверка Д/з (L.39 ex.4; 5); 1 1); 2 (AB ex.1); 4 1), 2) | Ex.2 (AB ex.1) | ||||||||||
44 | 17.02 | 18.02 | Они хорошие друзья. Формирование грамматических навыков. | Учиться строить вопросительные предложения с оборотами there is/ there are и давать краткие ответы на них. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Строить вопросительные предложения с оборотами there is/ there are | Работать над грамматическими конструкциями. | Ex.1 1) | Ex.1 2), 4) -Проверка Д/з (L.40 ex. 6); 2 (AB ex.1) | Проверка Д/з (L.40 ex. 5); 1 1), 2), 3); 2 (AB ex.1) | |||||||||||
45 | 22.02 | 25.02 | Контроль аудирования по теме: «Они хорошие друзья». | Воспринимать на слух небольшие рассказы в аудиозаписи. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Воспринимать на слух небольшие рассказы в аудиозаписи. | Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Ex.2 1) | Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1 | Ex.2 1) | |||||||||||
46 | 24.02 | 1.03 | Кто они? Совершенствование грамматических навыков. | Использовать в речи глагол to be, have got, обороты there is/ there are. | любознательность и стремление расширять кругозор | Использовать в речи известные глаголы. | Работать над грамматическими явлениями. | Ex.3 (AB ex.1) | |||||||||||||
47 | 29.02 | 3.03 | Кто они? Совершенствование основных навыков. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления. | любознательность и стремление расширять кругозор | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления. | Способность к зрительной дифференциации. | Ex.1 1) | Ex.2 2) | Ex.1 2); 2 1) | Ex.1 2) | ||||||||||
48 | 2.03 | 10.03 | Сделай свою книгу. Совершенствование лексических навыков. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | отношение к учебе как творческой деятельности | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Работать со справочным материалом; пользоваться различными опорами. | ||||||||||||||
49 | 7.03 | 15.03 | Сделай свою книгу. Работа над проектами. Обучение письменной речи | Учиться правильно оформлять (с опорой на образец) свою книгу. | отношение к учебе как творческой деятельности | Научиться правильно оформлять (с опорой на образец) свою книгу | Пользоваться различными опорами. | ||||||||||||||
50 | 9.03 | 17.03 | Защита проектов. | Защита проектов. | отношение к учебе как творческой деятельности | Защита проектов. | Оценивать свои умения. | ||||||||||||||
51 | 14.03 | 22.03 | Обобщающий урок повторение по теме «Давайте совершим путешествие. Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. | Выполнять различные задания. | Лексический и грамматический материал цикла. | Лексический и грамматический материал цикла. | Лексический и грамматический материал цикла. | |||||||||||
52 | 16.03 | 5.04 | Ты живешь в доме? Формирование грамматических навыков. | Употреблять в речи глагол live в настоящем времени в вопросительной форме; давать краткий ответ. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Употреблять в речи глагол live. | Работать над грамматическими явлениями. | Ex.1 1); 2 1); | Ex. 4 (AB ex.1) | Ex.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1) | |||||||||||
53 | 21.03 | 7.04 | Ты любишь яблоки? Формирование лексических навыков. | Группировать слова по их тематической принадлежности. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Группировать слова по их тематической принадлежности. | Способность группировать слова. | Ex.1 1); Ex. 4 | Ex.1 2); 3; Ex. 4 | Проверка Д/з (L.45 ex. 3 2), 5; 6); 1 | Ex.2 (AB ex.1) | ||||||||||
54 | 4.04 | 12.04 | Венди любит красный цвет. Совершенствование произносительных и лексических навыков. | Использовать в речи глагол like в 3-м лице ед.числа в настоящем времени в вопросительной форме и давать краткий ответ. | мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи | Строить предложения с глаголом like. | Работать над информацией. | Ex.1 1); 3 (AB ex.1) | Ex.2; 4 | Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1 | Ex.3 (AB ex.1) | ||||||||||
55 | 7.04 | 14.04 | Венди любит плавать? Формирование лексических и грамматических навыков. | Употреблять в речи глагольные конструкции типа like doing в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Употреблять в речи глагольные конструкции типа like doing. | Строить грамматические конструкции. | Ex.1 2), Ex. 3* | Ex.1 2), 4); 2; 4 Ex. 3* | Проверка Д/з (L.47 ex. 5, 6); 1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1) | Ex.2 | ||||||||||
56 | 11.04 | 19.04 | Хелен любит читать? Формирование лексических и грамматических навыков. | Строить предложения с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов. | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Строить предложения с использованием V-ing формы. | Умение строить грамматические схемы. | Проверка Д/з (L.48 ex.5 1), 2); 1 1), 2) | Ex.1 1) | Ex.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)* | Ex.2 1); 3 (AB ex.1) | ||||||||||
57 | 13.04 | 21.04 | Пираты преследуют индейцев. Совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Составлять вопросительные предложения в настоящем времени и давать краткий ответ на них. | отношение к учебе как творческой деятельности | Составлять вопросительные предложения в настоящем времени и давать краткий ответ на них. | Пользоваться речевыми образцами, грамматическими схемами. | Ex.1 | Ex.1 2); 3 (AB ex.1) | Проверка Д/з (L.49 ex.4; 5); 1; 2; 3 (AB ex.1) | |||||||||||
58 | 18.04 | 26.04 | Питер Пен любит играть на дудочках. Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения. | Использовать в речи формы глаголов в 3-м лице ед.числа в настоящем времени. | уважение к иному мнению и культуре других народов | Использовать в речи формы глаголов в 3-м лице ед.числа в настоящем времени. | Работать над грамматическими явлениями. | Ex.1 2); 2 (AB ex.1 | Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3 | Ex.2 (AB ex.1) | |||||||||||
59 | 20.04 | 28.04 | Венди хорошо готовит? Формирование лексических навыков. | Строить вопросительные предложения в настоящем времени и давать краткие ответы на них. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Строить вопросительные предложения в настоящем времени и давать краткие ответы на них. | Пользоваться грамматическими схемами. | Ex.1 1) | Ex.1 2); 2 2); 3 Ex. 2 3)* | Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1); 2 2), 3) | Ex.2 1) (AB ex.1) | ||||||||||
60 | 25.04 | 3.05 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке. | почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим | Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке. | Выполнять различные тестовые задания. | Ex.1 2), 3), 4); упр. 2 3)* | Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2) | ||||||||||||
61 | 27.04 | 5.05 | Что ты любишь? Повторение лексики. | Рассказывать о том, что тебе нравится по аналогии. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Рассказывать о том, что тебе нравится по аналогии. | Пользоваться речевым образцом. | Ex. 3 (AB ex.1)* | L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2 | ||||||||||||
62 | 4.05 | 10.05 | Что ты любишь? Повторение лексики. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Ex.2 1) | Ex.1; 2 2) | ||||||||||||
63 | 11.05 | 12.05 | Контроль монологической речи по теме: «Давайте поиграем в школу!» | Характеризовать, называя качества предмета. | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Характеризовать, называя качества предмета. | Ex.1 1) | Ex.1 2) b) | Ex.1 2) a); 2 (AB ex.1) | ||||||||||||
64 | 16.05 | 17.05 | Давайте поиграем в школу. Урок-повторение. | Рассказывать, выражая свое отношение. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Рассказывать, выражая свое отношение. | Пользоваться различными опорами. | Ex.4 (AB ex.3) | Ex.3; 4 (AB ex.3) | ||||||||||||
65 | 18.05 | 19.05 | Давайте сделаем проект! Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков. | Работа над проектом. | отношение к учебе как творческой деятельности | Работать над проектом. | Пользоваться различными опорами. | ||||||||||||||
66 | 23.05 | 24.05 | Защита проектов по темам: «Я и моя семья», «Свободное время». | Защита проектов. | отношение к учебе как творческой деятельности | Защита проектов. | |||||||||||||||
67 | 25.05 | 26.05 | Добро пожаловать на наш остров. Совершенствование грамматических навыков. | Повторить употребление в речи глаголов настоящего времени. | ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие | Употреблять в речи глаголы настоящего времени. | Выполнять различные задания. | Грамматический материал цикла. | Грамматический материал цикла. | ||||||||||||
68 | 30.05 | 31.05 | Давайте поиграем в школу. Совершенствование произносительных и | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Пройденный лексико-грамматический материал | Пройденный лексико-грамматический материал |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Бумажные носители
| Электронные носители IИнтернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Методическая помощь авторов Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся Электронные Книги для учителя Календарно-тематические планы II. Цифровые носители Аудио приложение ( MP3) III. Технические средства обучения(средства ИКТ) Мультимедийный проектор Компьютер Экран Сервер Интерактивная доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...