Календарно-тематическое планирование кружка "Познавательный английский"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
В представленной форме календарно-тематический план содержит цели уроков,сопутствующие задачи,предметное содержание речи и упражнения для овладения в каждом из четырех видов речевой деятельности.Тематический план является основой для составления развёрнутых поурочных планов,соответствующих конкретным условиям обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kruzhok.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и науки Губкинского городского округа
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр»
Календарно-тематическое планирование
«Познавательный английский»
Количество часов-216
Классы: 2,3,5
Разработчик: Бондарева У.С.,
педагог дополнительного образования
2015 г.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № в теме | Дата | Дата факт | Тема | Цель |
1 | 2 | 14.09.15 | Знакомство. Употребление вежливых слов | Участие в этикетном диалоге (поздравление, благодарность, приветствие, просьба) | |
2 | 2 | 16.09.15 | Мои рифмовки | Основные тоны: ровный, нисходящий восходящий нисходяще-восходящий. Основные разновидности ровного и нисходящего тонов | |
3 | 2 | 18.09.15 | Мои рифмовки | Знакомство с рифмованными близнецами общеупотребительных слов. | |
4 | 2 | 21.09.15 | Приветствие. | Отработка структуры He is a … She is a… | |
5 | 2 | 23.09.15 | Работа над диалогом. | Составление кроссвордов. Выполнение тестовых заданий. | |
6 | 2 | 25.09.15 | Персонажи детских произведений. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
7 | 2 | 28.09.15 | Работа над сказкой «Красавица и чудовище» | Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь. | |
8 | 2 | 30.09.15 | Работа над сказкой «Красавица и чудовище» | Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
9 | 2 | 2.10.15 | Работа над сказкой «Красавица и чудовище» | Проведение досуга о сказке. | |
10 | 2 | 5.10.15 | Я и мои друзья. | I have a lot of friends… | |
11 | 2 | 7.10.15 | Я и мой лучший друг. | She is…He is… | |
12 | 2 | 9.10.15 | Наши увлечения с друзьями. | Работа с диалогом. | |
13 | 2 | 12.10.15 | Описание характера. | Введение новой лексики по теме. | |
14 | 2 | 14.10.15 | Опиши свои черты характера. | Отработка конструкции I am … | |
15 | 2 | 16.10.15 | Работа над текстом «Describe me» | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
16 | 2 | 19.10.15 | Работа над текстом «Describe me» | Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь. | |
17 | 2 | 21.10.15 | Работа над текстом «Describe me» | Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
18 | 2 | 23.10.15 | Интернациональная лексика. | Повторение известного лексического материала. | |
19 | 2 | 26.10.15 | Увлечения. | Что я люблю делать в свободное время. | |
20 | 2 | 28.10.15 | Цвета. | Монологическая речь с использованием лексических единиц. | |
21 | 2 | 30.10.15 | Цветная радуга. | Работа с раздаточным материалом. | |
22 | 2 | 2.11.15 | Изучение рифмовок. | Новая лексика по теме. | |
23 | 2 | 4.11.15 | Мы друзья. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
24 | 2 | 6.11.15 | Мой лучший друг. | Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь. | |
25 | 2 | 9.11.15 | Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | ||
26 | 2 | 11.11.15 | Притяжательные местоимения. | Отработка грамматических конструкций. | |
27 | 2 | 13.11.15 | Местоимения. | Решение тестовых заданий. | |
28 | 2 | 16.11.15 | Я люблю английский. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
29 | 2 | 18.11.15 | Знакомство с настоящим времинем. | Образование и употребление времени Past Simple | |
30 | 2 | 20.11.15 | Знакомство с прошедшим временем | Модальные глаголы must, should, have to, need и их употребление в Past Simple | |
31 | 2 | 23.11.15 | Знакомство с будущим временем | Образование и употребление времени Future Simple | |
32 | 2 | 25.11.15 | Герои английских мультфильмов. | Тренировка употребления времени Future Simple. Употребление had better, would rather в модальном значении. | |
33 | 2 | 27.11.15 | Герои русских мультфильмов. | Введение лексики по теме. | |
34 | 2 | 30.11.15 | Работа над сказкой «Золушка» | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
35 | 2 | 2.12.15 | Работа над сказкой «Золушка» | Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь. | |
36 | 2 | 4.12.15 | Работа над сказкой «Золушка» | Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
37 | 2 | 7.12.15 | Мир вокруг меня. | Восприятие и понимание речи на слух, чтение по транскрипции. | |
38 | 2 | 9.12.15 | Дикие животные. | Новая лексика по теме. | |
39 | 2 | 11.12.15 | Мир моих увлечений. | Перевод текста. Закрепление пройденного материала. | |
40 | 2 | 14.12.15 | Спортивные игры. | Грамматика: структура вопросительного предложения с глаголом to be. | |
41 | 2 | 16.12.15 | Виды спорта. | Новая лексика по теме. | |
42 | 2 | 18.12.15 | Страны изучаемого языка и родная страна. | Чтение по транскрипции. | |
43 | 2 | 21.12.15 | Я и моя семья. | Грамматика: глагол to be. | |
44 | 2 | 23.12.15 | Праздники. | Новая лексика по теме | |
45 | 2 | 25.12.15 | Мой любимый праздник. | Грамматика Present Simple | |
46 | 2 | 28.12.15 | Семейные праздники. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
47 | 2 | 30.12.15 | Рождество. | Отработка грамматических конструкций. | |
48 | 2 | 11.01.16 | Новый год . | Решение тестовых заданий. | |
49 | 2 | 13.01.16 | Подарки. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
50 | 2 | 15.01.16 | Новогоднее мероприятие. | Диалогическая речь по теме. | |
51 | 2 | 18.01.16 | Страны изучаемого языка и родная страна. | Образование множественного числа существительных | |
52 | 2 | 20.01.16 | Я люблю свою страну. | Восприятие и понимание речи на слух | |
53 | 2 | 22.01.16 | Текст «The Russian Federation» | Чтение с полным пониманием прочитанного | |
54 | 2 | 25.01.16 | Русский и иностранец. | Диалогическая речь по теме. | |
55 | 2 | 27.01.16 | Моя любимая страна. | Письменная речь по теме. | |
56 | 2 | 29.01.16 | Памятники литературным героям. | Новая лексика по теме, отработка фонетических и орфографических навыков | |
57 | 2 | 1.02.16 | Я и моя семья. | Ознакомление с вопросом Does she/he like…? и его закрепление в устной речи | |
58 | 2 | 3.02.16 | Я люблю свою семью. | Грамматика (введение слова some), чтение буквосочетания wh | |
60 | 2 | 5.02.16 | Члены семьи. | Диалогическая речь по теме, чтение буквосочетаний er, or, ir | |
61 | 2 | 8.02.16 | Внешность. | Монологическая речь (составление высказывания на основе прочитанного текста) | |
62 | 2 | 10.02.16 | Черты характера членов семьи. | Диалогическая речь по теме | |
63 | 2 | 12.02.16 | Дни недели. | Восприятие и понимание речи на слух | |
64 | 2 | 15.02.16 | Мир вокруг меня. | Диалогическая речь по теме | |
65 | 2 | 17.02.16 | Транспорт. | Восприятие и понимание речи на слух | |
66 | 2 | 19.02.16 | Мир моих увлечений. | Чтение с полным пониманием прочитанного | |
67 | 2 | 22.02.16 | Мои любимые занятия. | Грамматика (введение закрепление в речи модального глагола must) | |
68 | 2 | 24.02.16 | Моё любимое занятие. | Введение слов much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи | |
70 | 2 | 26.02.16 | Что я не люблю делать. | Образование числительных от 11до 20, чтение с полным пониманием прочитанного. | |
71 | 2 | 29.02.16 | Множественное число существительных. | Введение и первичное закрепление модального глагола may | |
72 | 2 | 2.03.16 | Работа над сказкой «Go to the zoo» | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
73 | 2 | 4.03.16 | Работа над сказкой «Go to the zoo» | Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь. | |
74 | 2 | 7.03.16 | Работа над сказкой «Go to the zoo» | Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
75 | 2 | 9.03.16 | Взаимоотношения в семье,с друзьями. | Новая лексика по теме | |
75 | 2 | 11.03.16 | Я люблю свою семью. | Грамматика Past Continuous | |
76 | 2 | 14.03.16 | Работа над текстом «My family» | Чтение с разными стратегиями, монологическая речь на основе прочитанного. | |
77 | 2 | 16.03.16 | Внешность. | Совершенствование речевых навыков и грамматических навыков | |
78 | 2 | 18.03.16 | Моя внешность. | Восприятие речи на слух и обсуждение услышанного в группе | |
79 | 2 | 21.03.16 | Работа над текстом «My externality» | Устная речь на основе прочитанного текста | |
80 | 2 | 23.03.16 | Досуг и увлечения | Активизация лексических единиц по теме «Хобби» | |
81 | 2 | 25.03.16 | Хобби | Новая лексика по теме | |
82 | 2 | 28.03.16 | Урок домашнего чтения | Чтение и монологическая речь на основе прочитанного | |
83 | 2 | 30.03.16 | Работа над сказкой «Белоснежка» | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
84 | 2 | 1.04.16 | Работа над сказкой «Белоснежка» | Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь. | |
85 | 2 | 4.04.16 | Работа над сказкой «Белоснежка» | Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
86 | 2 | 6.04.16 | Каникулы и их проведение в различное время года. | Образование числительных от 20 до 100, чтение с полным пониманием прочитанного. | |
87 | 2 | 8.04.16 | Осенние каникулы. | Новая лексика и монологическая речь по теме | |
88 | 2 | 11.04.16 | Зимние каникулы. | Грамматика оборот used to | |
89 | 2 | 13.04.16 | Весенние каникулы. | Чтение с разными стратегиями, говорение на основе прочитанного | |
90 | 2 | 15.04.16 | Географическое положение, столицы, их достопримечательности. | Крупные города России. | |
91 | 2 | 18.04.16 | Лондон и его достопримечательности | Big Ben. Tower Bridge. The Tower of London. | |
92 | 2 | 20.04.16 | Лондон и его достопримечательности | Piccadilly Circus. British museums. | |
93 | 2 | 22.04.16 | Где находится моя страна. | Работа с картой. | |
94 | 2 | 25.04.16 | Здоровье и личная гигиена. | Новая лексика по теме. | |
95 | 2 | 27.04.16 | Работа над сказкой «Забота о здоровье» | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
96 | 2 | 28.04.16 | Работа над сказкой «Забота о здоровье» | Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь. | |
97 | 2 | 2.05.16 | Работа над сказкой «Забота о здоровье» | Просмотр мультфильма. Монологическая речь. | |
98 | 2 | 4.05.16 | Городская/сельская среда проживания школьников. | Новая лексика по теме. | |
99 | 2 | 6.05.16 | Где бы я хотел учиться? | Повторение известного лексического материала. | |
100 | 2 | 11.05.16 | Работа по тексту «Education» | Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
101 | 2 | 12.05.16 | Мне нравится город/cело | Дискуссия по теме. | |
102 | 2 | 13.05.16 | Решение тестовых заданий конкурса «British bulldog» | Выполнение творческих заданий | |
103 | 2 | 16.05.16 | Составление сказок | Любимые сказки английских ребят. | |
104 | 2 | 18.05.16 | Let’s make a comic. | Составляем рассказы о героях | |
105 | 2 | 20.05.16 | Покупки. | Новая лексика по теме | |
106 | 2 | 23.05.16 | Поход в магазин за покупками. | Грамматика: глагол have got / haven’t got | |
107 | 2 | 25.05.16 | Что я купил в магазине? | Письменная речь по теме | |
108 | 2 | 27.05.16 | Урок-телемост | Обобщение изученного материала, работа в группах |
Содержание кружка
216 часов
Речевые умения
Говорение. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: Представление. Характеристика сказочных героев. Домашние обязанности. Выполнение домашних обязанностей. Описание внешности. Описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; содержание монологических высказываний; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку); подбирать рисунки-иллюстрации к сюжетам сказок; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя, место действия, время действия, характеристики героев и т.д.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
Письмо и письменная речь. Написание личного письма; написание поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец, написание поздравительных открыток, приглашений.
Языковые знания и навыки
Фонетика
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции.
Твердость и палатализация при артикуляции английских согласных Сильные английские согласные. Слабые английские согласные.
Отличия в произнесении сонорных английских звуков и их русских звуковых близнецов. Типичные фонетические ошибки русских.
Понятие фразового ударения и ритмики английского языка. Знакомство с рифмованными близнецами общеупотребительных слов в кокни.
Основные элементы интонационного оформления английской речи: движение тона, темп, громкость, диапазон, пауза. Основные тоны: ровный, нисходящий восходящий нисходяще-восходящий. Основные разновидности ровного и нисходящего тонов(Low Fall and High Fall).
Стандартное употребление тонов в вопросах, утвердительных и отрицательных предложениях в побудительных предложениях.
Учащиеся должны:
- правильно произносить английские слова (стандартное фонетическое оформление и ударение), словосочетания (фонетическое оформление, ударение и фразовое ударение);
- уметь использовать материалы фонетических аудиокурсов для самокоррекции;
- знать основные особенности ассимиляции английских звуков.
Орфография
Основные правила английского правописания: правописание множественного числа существительных. Способы графического представления фонем применительно к различным группам слов английского языка.
Учащиеся должны:
- узнавать и находить общие элементы в написании и звучании слов;
- уметь сопоставлять и классифицировать слова, сходные по написанию и звучанию;
- уметь сопоставлять и классифицировать слова, сходные по звучанию, но различные по написанию;
- уметь написать новые слова по звуковым моделям и/или транскрипциям.
Грамматика
Морфология
Имя существительное: существительные с формой одного числа; общий и притяжательный падеж в английском языке, выражение падежных отношений с помощью предлогов. Сложные имена существительные, образование множественного числа сложных имен существительных.
Местоимения: разряды местоимений семантические различия в употреблении определенного артикля и указательных местоимений. Категория падежа личных местоимений.
Глагол: модальные глаголы must, should, have to, need. Употребление had better, would rather в модальном значении.
Числительные: количественные, порядковые, дробные числительные. Субстантивация числительных.
Основные способы словообразования существительных, прилагательных, наречий, глаголов.
Синтаксис
Основные типы английского предложения (простые, сложносочиненные, сложноподчиненные с союзами but, because, thougt). Понятие о прямом и инвертированном порядке слов. Грамматические функция инверсии. Грамматическое оформление различных типов вопросов. Конструкция “complex object”. Предложения, вводимые с помощью anticipatory it.
Учащиеся должны:
- уметь грамматически правильно оформлять иноязычную речь, не допуская ошибок, препятствующих речевому общению на английском языке;
- уметь делать исправления в грамматических диктантах, содержащих типичные грамматические ошибки;
- уметь сформулировать грамматическое правило (с опорой на грамматическую схему).
Формы и средства контроля
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
- в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
- в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
- в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
В кружке применяется текущий контроль с целью отслеживания продвижения ученика в предмете. Данный вид контроля осуществляется на уровне навыков овладения материалом. Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.
Перечень учебно-методических средств обучения
1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
2. Баба-Яга за тридевять земель/ Обучающая программа для изучающих английский язык. – ООО «Медиахауз», Москва, 2005
3. Белоснежка / адаптация текста Н.Шутюк – ООО «Издательство Лабиринт Пресс», 2009
4. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку СПб., КАРО , 2005г.
5. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
6. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО, 2006 г.
7. «Дракоша и занимательный английский», Media, Москва, 2000
8. Дзюина Е.В. “Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке” 1 – 4 классы, М. “Вако”, 2006г
9. Золушка / адаптация текста Н.Шутюк – ООО «Издательство Лабиринт Пресс», 2009
10. Красавица и чудовище / адаптация текста, упражнения, предисловие и словарь А.Г.Карачковой – М.: Айрис-пресс, 2009
11. Мультипликационный «Английский для детей», ТО «МАСКИ», 2006
12. Обучение английскому языку младших школьников. Play and learn ENGLISH/ Лыкова Л.Л. – Ярославль/ Академия развития, 2008
13. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул, 2007
14. «Правильный английский без скучных правил», ЗАО «Новый диск», Москва, 2002
15. Журналы ИЯШ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...