Рабочая программа во 2 классе по УМК Тер- Минасовой
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа во 2 классе по УМК Тер- Минасовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch.program_2_klass_english_ter_minasova_2006.doc | 253 КБ |
Предварительный просмотр:
« Рассмотрено» « Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Зам.. директора по УВР МБОУ Директор МБОУ
учителей начальных классов «Старо-Казеевская СОШ» «Старо-Казеевская СОШ» .
-----------------Сафина М.С. ----------------Юсупов Р.А. ----- -----Гильмутдинов Х.Б.
Протокол № 1 « 28» августа 2015 г. Приказ № 96/1 от 29августа 2015г
« 28» августа 2015 г.
Рабочая программа
МБОУ «Старо-Казеевская средняя общеобразовательная школа» Староказеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Р.Т.
Хайруллиной Рамзии Хикматовны, учитель 1 квалификационной категории
по иностранному языку
2 б класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
Протокол № 1 от « 29» августа 2015 г.
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработано на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Примерной программы начального общего образования , в них даны описание принципов, целей и содержания обучения английскому языку в начальной школе, требований к используемым средствам обучения, список дидактических инструкций для учителя и примерный вариант спецификации итоговой аттестации по английскому языку в начальной школе;
- Программа по предмету “Английский язык” автор Соловова Е.Н. // Программы по учебным предметам. 1–4 кл.: в 2 ч. / сост. Р .Г . Чуракова. М.: Академкнига/Учебник, 2012
- Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от «9» июля 2012 года № 4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования;
- Приказ Минобрнауки РФ от 27.12.2011 N 2885 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.02.2012 N 23290)
- Учебный план МБОУ “Старо-Казеевская СОШ” Камско-Устьинского муниципального района РТ на 2015\2016учебный год.
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.№189,зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011г.,регистрационный номер 19993).
УМК по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений входят следующие обязательные компоненты:
- Программа по предмету “Английский язык” автор Соловова Е.Н. // Программы по учебным предметам. 1–4 кл.: в 2 ч. / сост. Р .Г . Чуракова. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
- «Английский язык»: Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. В 2 ч. / С.Г . Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012.
- Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений 3 кл. / С.Г . Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012. — 160 с.
- «Английский язык»: Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. Академкнига 3 класс. В 2 ч. / С.Г . Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012.
- Английский язык: CD / С.Г . Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте. - М. : /Учебник, 2012.
- Книга для чтения.
Дополнительная литература: Экранно-звуковые пособия:
Аудиокассеты.
Мультимедийные презентации.
Печатные пособия:
Алфавит.
Методические пособия: Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений :Методическое пособие: 2 кл/С.Г.Тер- Минасова,Л.М.Узунова…:Академкнига,Учебник,2012.-160с
УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина, для 3 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников по ФГОС, рекомендованных для использования.
Рабочая тетрадь - закрепляет материал учебника и предназначена для работы дома. В конце рабочей тетради помещен раздел «Проверь себя», включающий тесты для контроля умений учащихся в слушании, говорении, чтении и письме.
Книга для чтения – предназначена для ознакомления учащихся с популярной детской литературы на английском языке и для развития умений чтения и говорения.
Звуковое пособие.
Книга для учителя – содержит методические рекомендации по работе с УМК; сценарии уроков; планирование учебного материала; тексты звукового пособия; стихи, песни, считалочки; коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя; фонетический справочник.
Основными целями обучения английскому языку как первому иностранному языку в начальной школе являются следующие:
1.Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире.
2.Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
3.Знакомство с миом зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр и развитие у учащихся интереса участию в театрализованных представлениях на английском языке.
4.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
5.Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Работая с УМК в течение первого года обучения, учащиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики английского языка:
- фонетическая сторона речи: адекватное произнесение и различение на слух основных звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения;
- лексическая сторона: лексические единицы (245 слов) для продуктивного и репродуктивного усвоения в пределах тематики первого года обучения;
- грамматическая сторона речи: представление об основных грамматических правилах первого года обучения.
Принципы обучения
Принцип коммуникативной направленности – ведущий методический принцип, так как результат обучения учащихся английскому языку в начальной школе у них должны быть сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для использования иностранного языка как средства общения.
Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка.
Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка.
Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку.
Принцип активности.
Принцип доступности и посильности.
Принцип индивидуализации.
Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе.
Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и общения на нём.
Принцип взаимосвязи иностранного языка с другими предметами.
Справочный аппарат учебника включает англо-русский словарь и краткий грамматический справочник.
Количество учебных часов: 68
В неделю – 2
Требования к уровню усвоения предмета.
В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема раздела | Количество часов |
Устный вводный курс | ||
1 | Твои новые друзья. | 9 |
2 | Мои любимые игрушки | 8 |
3 | Цветной мир вокруг меня | 8 |
4 | Добро пожаловать | 6 |
5 | Удивительная семья | 12 |
6 | Любимая школа | 8 |
7 | Играем и путешествуем | 10 |
8 | Книга для чтения. Волшебный мир сказок Повторение Резервные уроки | 7 |
Итого | 68 |
Проектные работы: 6
Контрольные работы (тесты): 7
Класс: 2
Учитель: Хайруллина Рамзия Хикматовна
Количество часов:
Всего: 68 часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков 4 зачетов - тестов 7
Административных контрольных уроков: _____ч.
- Планирование составлено на основе примерной программы по предмету “Английский язык” автор Соловова Е.Н. // Программы по учебным предметам. 1–4 кл.: в 2 ч. / сост. Р .Г . Чуракова. — М.: Академкнига/Учебник, 2012 включающей в себя компонент государственного стандарта
Учебник: Английский язык»: Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. В 2 ч. / С.Г . Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012
- Дополнительная литература: Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений 2 кл. / С.Г . Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012. — 160 с.
- «Английский язык»: Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. Академкнига 2 класс. В 2 ч. / С.Г . Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012.
- Английский язык: CD / С.Г . Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте. - М. : /Учебник, 2012.
- Книга для чтения.
Дополнительные средства обучения:
Экранно-звуковые пособия:
Аудиокассеты.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Д/з | Дата план | Дата факт | Примечание | |
1 | I. Твои новые друзья. Знакомство. | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний. | 1.Ознакомить со словами: hi, hello I’m (I am) и английскими именами Pam, Sam, Kitty,Tom,Mike,Polly,May,Dick 3.Научить произносить и различать звуки [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ] | Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя. | Фронтальный | Стр.5 упр.1 р.т. Д.№1,2 | 1.09 | |||
2 | Давайте познакомимся! | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] 2.Слова ‘’my, name, is, your, what’’ 3. | 1.Ознакомить с интонацией специального вопроса 2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.8 упр.1 р.т. Д. №1,3 | 4.09 | |||
3 | Прощание | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | 1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au] 2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. 3.Структура How old are you? I’m (seven), (eight). | 1.Диалоги знакомства и прощания. 2. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.10 упр.1 р.т. Д.№4,5 | 8.09 | |||
4 | Англоязычные страны и их расположение на карте | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | 1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə] [ʌ] [ɛə] 2.Слова: Russia, Great Britain, America, English.. 3.Имена: Erica, Dickon. 4.Структуры: Where are you from? I’m from… | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.12 упр.1-3 р.т. Д.№6,7 | 11.09 |
5 | Откуда ты? | 1 | Комбинированный урок | 1.Звук [з:] 2.Лексика: his, her 3.Структура What is his/her name? His/her name is… 4.Буквы алфавита: A, B, 5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s] | 1.Диалогическое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name? 2.Знакомство с буквами алфавита и транскрипционными значками. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.14 упр.1-3 Р.т. Д. №8,9 | 15.09 | ||
6 | Сколько тебе лет? | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Звуки: [i:] 2.Слова: his, her 3.Структуры: How old is he/she? He/she is… 4.Разговорное клише: Great! 5.Буквы: KL | Диалогическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Знакомство с новыми буквами алфавита. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.17 упр.1-3 р.т. Д.№10 | 18.09 | ||
7 | Питомцы | 1 | Комбинированный урок | 1.Слова:Australia, Canada, and, too, Paul 2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from… 3.Буквы: MN 4. Разговорное клише: Nice to meеt you | 1.Закрепление речевого материала. 2.Диалогическое высказывание с использованием изученной лексики. 3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрипционными значками. 4. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.21 упр.1-3р.т. Д.№11 | 22.09 | ||
8 | Повторение изученных букв и значков. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Материал предыдущих уроков | 1.Повторить изученные буквы и значки. 2.совершенствовать навыки диалогической речи «Знакомство» (5 реплик). 3. Развивать умения аудирования | Текущий | Стр.24 упр.1-3 р.т. Д.№1,6,9 | 25.09 | ||
9 | Повторение изученных букв и значков. Тест №1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №1 | 1.Повторить изученные буквы и значки. 2.Совершенствовать навыки диалогической речи «Знакомство» (5 реплик). 3. Развивать умения аудирования | Текущий | Повторить буквы алфавита | 29.09 | ||
10 | II. Мои любимые игрушки. Поведенческий этикет: приветствие. | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки: [θ] [ʤ] 2.Слова: fine, thanks, too, has got , yes, no, ball, doll, car 3.Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks)/ Yes, I have. No, I have not(havn’t) 4.Артикль «а» 5.Буквы: DE и значки [dʒ] [i] [e] | 1.Познакомить с поведенческим этикетом в англоязычной среде. Диалогическая речь. 2.Отработать новые буквы и звуки и предыдущих уроков. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.28 упр. 1-3 р.т. Д.№12,13 | 2.10 | ||
11 | У меня есть… | 1 | Комбинированный урок | 1.Звуки: [ɔi] [əu] [m] [n] 2.Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or 3.Структуры: Have you got a …? I have (I’ve) got a … I have not got(haven’t) got a … 3. Буквы:O Q |
2.Отработка новых букв и звуков и предыдущих уроков. 3.Обучить чтению и написанию слов Hi, he 4. Развивать умения аудирования. | Фронтальный | Стр.31 упр. 1-3 р.т. Д.№14 | 6.10 | ||
12 | Интернациональная лексика | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки: [k] [p] [r] 2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a … 4.Буквы: S C 5. Грамматика: Have got – has got | 1.Употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. 2.Чтение по ключевому слову. 3.Писать слова с буквой «а» и «о». 4. Умение аудирования | Фронтальный | Стр.32 упр.5 Стр.33 упр.1-3 (р.т.) Д.№15 | 9.10 | ||
13 | У тебя есть игрушки? | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Звуки: [s] [z] [t] [ju:] [ʌ] 2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a …
| 1.Употреблять новые лексические единицы и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Чтение букв и слов. 3.формировать навыки письма. 4. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.35 упр.6, Стр.36 упр.1-3 (р.т.) Д.№16 | 13.10 | ||
14 | Учимся считать | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки: [v] [w] 2.Слова: one, two, three, four, five, six, many 3.Структуры: How many have you got a …? I have (I’ve)got… 4. Буквы: Pp Rr 5.Грамматика: множественное число | 1.Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Ознакомить с правилами образования множественного числа и счета. 3.Тренировать в чтении сов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 4. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.39 упр.7, упр.1-3 (р.т.), д.№17,18 | 16.10 | ||
15 | Учимся считать | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Звуки: [ks] [gz] [ai] [i] [z] 2.Слова: nine, ten, right 3. Буквы: Ff Tt 4. Структуры: How many has she/he got? He/she has got… 5.Грамматика: множественное | 1. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 2. Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.41 упр.6, упр.1-3 (р.т.), Д.№19 | 20.10 | ||
16 | Повторение изученных букв и значков. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Диалогическая речь с изученным лексическим наполнением 2.Тренировка в чтении и написании изученных слов. 3.Повторение букв и звуков, цифр. | Обобщение и коррекция знаний учащихся | Текущий | Стр.44 упр.6, упр.1-3 (р.т.) | 23.10 | ||
17 | Повторение изученное.Тест № 2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №2 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | Стр.45 повторить алфавит | 27.10 | ||
18 | III. Цветной мир вокруг меня Внешний вид английского замка | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний |
What have you got?
| 1.Повторить буквы английского алфавита. 2. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.49 упр. 6, упр.1-3 (р.т.) | 30.10 |
II четверть (14 уроков)
19 | В питомнике | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | 1. Cлова: elephant, bird, big, small, parrot, Ben. 2. Структуры: What has she/he got? 3.Грамматика: обобщение форм глагола “have got”, неопределенный артикль “a(an)” Буквы Vv Ww | 1.Систематизировать правила чтения с буквой «А» 2. Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.51 упр. 5, упр.1-3 (р.т.) | 10.11 | ||
Какого цвета? | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Слова:red, brown, yellow, blue, green, grey, like, it 2.Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. The ball is blue. 3.Разговорные клише: (You are welcome). 4.Грамматика: определенный артикль “the” буквы Xx Zz | 1.Правила чтения гласной “E”. 2. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 3.Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.54 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 13.11 | |||
Повторение всех букв алфавита. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: white, black, nice, they, penguin, colour, Syd Структуры: Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t). (The balls) are red. | 1.Познакомить с правилом чтения гласных букв “I”, и “Y’. 2.Организовать тренировку диалогической речи и монологической в новых ситуациях общения. 3. Развивать умения аудирования | Фронтальный | Стр.61, упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 17.11 | |||
Флаги России, Великобритании, Америки, Австралии, Канады | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Слова: flag, pirate, so, this, these, those, phone, number, Jane, Sue. Cтруктуры: What colour are…? Разговорные клише: OK! Well, Come on! | 1.Тренировать учащихся в использовании изученных слов в ситуациях общения. 2. Развивать умения аудирования. 3. Познакомить с правилом чтения гласной буквы “U” | Фронтальный | Стр.63 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 20.11 | |||
Какого цвета игрушки? | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: orange, purple, look, Joe Структуры: What colour is …? Is it …or…? | 1.Познакомить с правилом чтения гласной буквы «О». 2. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 3.Развивать умения аудирования. 4.тренировать учащихся в использовании изученных слов в ситуациях общения. | Фронтальный | Стр.66 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 24.11 | |||
Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний Проектная работа | Слова, структуры прошлых уроков | 1.Развивать умения диалогической и монологической речи. 2.Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур). 3.Развивать умение чтения. 4.Знакомство с планом описания проектной работы. | Текущий | Стр.70 упр.5,6, упр.1-3 (р.т.) | 27.11 | |||
Поверка знаний Тест № 3 | 1 | Урок контроля, | 1.Задание в рабочей тетради, тест №3 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | Проект «Фантастическая планета» Стр.71 | 1.12 | |||
IV. Добро пожаловать. Составление электронного сообщения. | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Звуки: [tʃ] Слова: on, under, table, chair, sofa, home Структуры: It is (on) … Is it on (…)? | 1.Тренировать учащихся в усвоении новой лексики в речи. 2.Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур). 3.Развивать умение чтения и аудирования и письма. | Фронтальный | Стр. 73 упр.6, упр.1-3 (р.т.) | 4.12 | |||
Интерьер комнат во дворце. | 1 | Комбинированный урок | Слова: in, near, bag, box, lamp Структуры: They are (on) … Are they (on)…? Разговорные клише: Sorry. Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных. | 1.Организация тренировки употребления новых слов в речи учащихся. 2. Развивать умение чтения и аудирования и письма. 3.Обобщить правила образования множественного числа имён существительных. | Фронтальный | Стр.78 упр. 5, упр.1-3 (р.т.) | 8.12 | |||
Рождество в англоязычных странах. | 1 | Комбинированный урок | Слова: Christmas, Christmas tree, Christmas present, Santa Claus, bell, John, Dan. Структуры: Merry Christmas! Where is …? | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Разучить 1-й куплет рождественской песни Jingle Bells. 3. Развивать умение чтения и аудирования и письма. | Фронтальный | Стр.82 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 11.12 | |||
Скоро Новый Год! | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Слова: New Year, Father Frost 2.Структуры: Happy New Year! Where are…? | 1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Развивать умение чтения и аудирования. 3. .Разучить припев рождественской песни Jingle Bells. 4. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур и рождественской открытки). | Фронтальный | Стр.85-86 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 15.12 | |||
Повторение | 1 | Урок комплексного применения знаний Проектная работа | 1.Проект «Лучшая рождественская открытка». 2.конкурс на лучшее исполнение новогодней песни. 3.Диалоги «Поздравляем с Новым Годом». | 1.Развивать умение чтения и аудирования. 2. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур и рождественской открытки). | Фронтальный | Стр.90 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 18.12 | |||
Проверка знаний. Тест № 4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №4 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | Стр.115 Проект «Новогодняя и рождественская поздравительные открытки» | 22.12 |
III четверть (20 уроков)
V. Удивительная семья. Знакомство с семьей. | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Слова: family, mother (mummy,mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandother (granny), friend Cтруктуры: This is … | 1.Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 2.Научить представлять своих друзей и родственников. 3.Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. | Фронтальный | Стр.6 упр.6, упр.1-3 (р.т.) | 25.12 | |||
Интернациональная лексика | 1 | Комплексный урок | Слова: sister, brother, aunt. Uncle, Mister (Mr), missis (Mrs), Miss, good. Cтруктура: Is this…? | 1.Ознакомить с формами обращения со взрослыми в стране изучаемого языка и тренировка их в речи. 2.Учить писать новые слова и составлять короткое сообщение о своей семье. 3. Развивать умение аудирования. | Фронтальный | Стр.9 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 12.01 | |||
Личные и притяжательные местоимения | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: son, daughter, love, who, cousin, we, our, their. Структуры: Who is (who’s) that? Грамматика: личные и притяжательные местоимения | 1.Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 2. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 3. Развивать умение аудирования. | Фронтальный | Стр.13 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 15.01 | |||
Весёлая семейка | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: tall, short, slim, plump Структуры: He/she is… He/she is not (isn’t)… Is she/he …? Yes, he/she is… No, he/she is not (isn’t)… | 1.Научить детей расспрашивать и рассказывать о своей семье. 2. Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 3. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. | Фронтальный | Стр.17 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 19.01 | |||
Моя семья | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: young, now, sad, happy Структуры: He/she is… He/she is not (isn’t)… Is she/he …? Yes, he/she is… No, he/she is not (isn’t)… | 1.Научить детей рассказывать о своей семье. 2. Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 3. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. | Фронтальный | Стр.20 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 22.01 | |||
Интернациональная лексика. Профессии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова:businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer Структуры: I am (I’m) a… Are you a …? Yes, I am. No, I am (I’m) not. Грамматика: множественное число существительных: businessman – businessmen, policeman – policemen secretary - secretaries | 1.Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознаванию интернациональных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. 4.Учить писать новые слова, составлять краткие описания родственников. | Фронтальный | Стр.23 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 26.01 | |||
Интернациональная лексика. Какие ещё есть профессии? | 1 | Комбинированный урок | Слова: artist, actor, driver, economist, teacher, student Грамматика: формы глагола “to be” | 1.Научить использованию новой лексики в речевых ситуациях общения. 2.Научить писать свои имена и фамилии на английском языке, а также родственников и друзей. 3.Научить языковой догадке при чтении интернациональной лексики. 4.Обобщить формы глагола “to be” 5.Формировать технику чтения и аудирования. | Фронтальный | Стр.27 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 29.01 | |||
Анкета о себе и о своей семье. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: job, its, let’s Структуры: What’s your job? | 1.Научить использованию новой лексики в речевых ситуациях общения –рассказывать о своей семье 2.Чтение (анкета о своей семье, письма детей в английский журнал). 3.Трансформация предложений с глаголом “to be” из единственного числа в множественное число. 4. Формировать технику аудирования. | Фронтальный | Стр 30 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 2.02 | |||
Новые коммуникативные ситуации. | 1 | Комбинированный урок | Слова: here Структуры: There is… What’s his /her job? | 1.Научить рассказывать о своей семье с помощью анкеты. 2.Научить употреблять в речи новый языковой материал: описывать картинку со структурой There is…, вести разговор, используя вопрос What’s his /her job? 3.Научить писать новые слова, оформлять адрес на почтовом конверте | Фронтальный | Стр.34 упр.5, упр.1-3 (р.т.) | 5.02 | |||
Домашние питомцы | 1 | Урок обобщения и систематизации усвоенных знаний Проектная работа | Слова: funny, clever, lazy, a lot of Структуры: There are… What about…? | 1.Научить употреблять в речи новый языковой материал. 2. Описывать картинку со структурой There is… 3.Рассказывать о своей семье с помощью анкеты. 4.Научиться писать новые слова и составлять описания животных. | Фронтальный | Стр.37 упр.5,6а, упр.1-3 (р.т.) Проект «Моя любимая семья », стр.38 | 9.02 | |||
Повторение темы «Удивительная семья». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Лексика и грамматические и речевые структуры предыдущих уроков. 2. Задание в рабочей тетради, тест №6 | 1.Обобщить полученные знания, скорректировать дальнейшую работу. 2.Дать рекомендации учащимся по коррекции знаний. 3. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | Стр.40 упр.4, упр.1-3 (р.т.) | 12.02 | |||
Проверка знаний. Тест № 5 | 1 | Урок контроля, оценки | 1.Задание в рабочей тетради, тест №6 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | 16.02 | ||||
VI. Любимая школа. Школьные принадлежности. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: pen, pencil, ruler, rubber, school, bus Структуры: Is there…? Yes, there is. No, there is not (isn’t) Here you are Разговорные клише: Thank you very much | 1.Научиться использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 2.Научить списывать слова с «расшифровкой». 3.Совершенствовать технику чтения. | Фронтальный | Стр.44 упр. 4,5а, упр.1-3 (р.т.) | 19.02 | |||
Интернациональная лексика в школе. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: exercise book, book, computer, calculator Структуры: Are there…? Yes, there are. No, there are not (aren’t) | Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. | Фронтальный | Стр.47 упр.4,5а, упр.1-3 (р.т.) | 23.02 | |||
Интерьер классной комнаты в необычной современной школе | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: paints, desk, paper, boy, girl | 1.Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Развивать умения монологической речи на базе текста “A School for Kittens” 3.Составлять письменный рассказ на основе текста. | Фронтальный | Стр.49 упр.3, стр.50 упр.4а, упр.1-3 (р.т.) | 26.02 | |||
Школьники разных стран | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: read, write, paint, draw, can, cannot, can’t Структуры: I / he / she can… I / he / she can not (can’t) | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.развивать умения чтения и письма (написать письмо с рассказом, что ты умеешь делать) | Фронтальный | Стр.53 упр.4а,б, упр.1-3 (р.т.) | 1.03 | |||
Употребление глагола саn | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: sing, dance, run, jump Структуры: Can you/ he / she …? Yes, I / he / she can … No, I / he / she can not (can’t)… | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма (списывать предложения со специальным заданием) | Фронтальный | Cтр.80 упр.6а, упр.1-3 (р.т.) | 4.03 | |||
В необычной школе | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: do Структуры: What can you/he/she do? | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2. Отработка глагола “to do” в речевых упражнениях. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма (списывать предложения со специальным заданием) | Фронтальный | Стр.59 упр.4а,б, упр.1-3 (р.т.) | 8.03 | |||
Школа твоей мечты | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний Проектная работа | Слова: вся лексика предыдущих уроков по теме. | 1.Научить детей рассказывать о том, что они умеют. 2.Научить вести диалог по теме «Школа твоей мечты» и «Что ты умеешь делать?» с использованием лексики предыдущих уроков. 3.Развивать умение читать на материале текста. 4.Учить списывать с заполнением пропусков, писать рассказ о своих способностях. | Фронтальный | Стр.62 упр.4а упр.1-3 (р.т.) Проект «На необитаемом острове» | 11.03 | |||
Повторение. Тест №6 | 1 | Урок контроля, оценки | 1.Задание в рабочей тетради, тест № 6 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | 15.03 |
IV четверть (16 уроков)
VII. Играем и путешествуем. Уметь играть. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please Структуры: Can we/they …? Yes, we/they can… No, we/they can not 9can’t) | 1.Познакомить детей со способом образования слов путем сложения и провести тренировку употребления этого материала в речи. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма (о том, в какие игры ты любишь играть) | Фронтальный | Стр.66 упр.6а,б, упр.1-2 (р.т.) | 18.03 | |||
Я люблю (хочу) играть. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want Структуры: I like/want to play… | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Научиться писать новые слова, письмо (ответ на сообщение Дрэгги в Интернете) | Фронтальный | Стр.69 упр.4а,б, упр.1-3 (р.т.) | 1.04 | |||
Игры детей Великобритании. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: playground, hide-and-seek, skip Структуры: Do you (we, they) like (want) to… Yes, I (we, they) do. No, I (we, they) do not (don’t). | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4. Учить писать новые слова , списывать со специальным заданием (подбери к вопросам ответы). | Фронтальный | Стр.72 упр.4,5а, упр.1-3 (р.т.) | 5.04 | |||
Играем в игры. | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Слова: jigsaw puzzle, bingo, chess, checkers Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? – I like (want) to play… I don’t like to play… | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | Фронтальный | Стр.75 упр.4,5а, упр.1-3 (р.т.) | 8.04 | |||
Игры и спорт | 1 | Урок комплексного применения знаний. Проектная работа | Слова: swim, ride a bike Cтруктуры: he/she likes (wants) to … Грамматика: 3-е лицо единственное число глаголов. | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | Фронтальный | Стр.92 Проект «Мой Супергерой» | 12.04 | |||
Английский курорт. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: sport Структуры: to do sports. Does he/she like/want …? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn’t). | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста о своем супергерое (монологическое высказывание из 7-8 предложений). 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | Фронтальный | Стр.81 упр.5а, упр.1-3 (р.т.) | 15.04 | |||
Города Великобритании и США. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: go, visit, museum, sights, London, Washington Структуры: go by plane (train, ship, bus, car), see the sights. | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме «Путешествия»(полилог из 6-7 реплик). 4.Формировать навыки и умения письма на базе новой лексики. | Фронтальный | Стр.84 упр.5а,б, упр.1-3 (р.т.) | 19.04 | |||
Путешествие | 1 | Урок усвоения новых знаний | Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want… | 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме «Путешествия»(полилог из 6-7 реплик). 4.Формировать навыки и умения письма (о достопримечательностях Лондона). | Фронтальный | Стр. 87 упр.5, стр.88 упр.6а, упр.1-3 (р.т.) | 22.04 | |||
Повторение темы «Играем и путешествуем» | 1 | Урок закрепления Проектная работа | Слова: excursion, interesting, holidays, picture, New York Структуры:go on an excursion, take pictures | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме «Путешествие» (диалогическая и монологическая речь). 4.Обучить писать письмо о своих каникулах. | Фронтальный | Стр.90 Проект «Мое путешествие» | 26.04 | |||
Проверка знаний. Тест № 7 | 1 | Урок контроля, оценки | 1.Задание в рабочей тетради, тест № 7 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Проверка знаний.Тест № 7 | 29.04 | ||||
| (Книга для чтения) Волшебный мир сказок. «Маленькая лягушкаВилли и кролик Фреди» | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Работа над тестом «Маленькая лягушкаВилли и кролик Фреди» | 1. Развивать умения аудирования на материале звукового задания. | Фронтальный | Читать сказку стр.4-10 | 3.05 | ||
6.05 | ||||||||||
| «Принц лягушка». | 2 | Урок применения знаний | Работа над тестом «The Frog Prince» | 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | Фронтальный | Читать, cтр. 11-13 | 10.05 | ||
13.05 | ||||||||||
| Волшебный мир сказок | 2 | Урок применения знаний | Работа над тестом «Winnie-the-Pooh Visits a Friend and Gets Stuck» | 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки . 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям) | Фронтальный | Читать, cтр.14-16 | 17.05 | ||
20.05 | ||||||||||
Повторение | 1 | Урок обобщения знаний | Фронтальный | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа по английскому языку. УМК _Тер-Минасова 2 класс+УУД
Рабочая программа по английскому языку УМК «Английский язык», 2 класс авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина, АСТ-АСТРЕЛЬ, 2006 год...