Открытый урок : Пища духовная. Идиомы про еду.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Урок разработан для студентов первого курса СПО для профессии Повар. Кондитер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bahteeva_ya.v._otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx | 27.85 КБ |
k_otkrytomu_uroku.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
План урока по Английскому языку
Группы 1 курса
Преподаватель Английского языка: Бахтеева Яна Викторовна
Тема урока: Пища духовная. Идиомы о еде.
Тип урока: урок изложения нового материала
Вид урока: комбинированный урок
Цели:
- Образовательная: введение и первичное закрепление английских идиом.
- Развивающая: активизация лексических навыков с использованием идиом.
- Воспитательная: формирование интереса к англоязычным странам, уважение к традициям и культурным ценностям носителей языка.
Задачи:
- Изучить идиомы о еде.
- Закрепить использование идиом в речи.
Основные этапы:
- Организационный этап
- Новая тема
- Закрепление
- Повторение пройденного материала
- Обобщение и систематизация новых знаний, лист самооценки
Средства обучения: кабинет, ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал
План урока:
№ п/п | Этап урока | Приемы и методы | Время, мин. |
Организационный этап | 3 | ||
Введение новой темы | Объяснение, беседа. | 5 | |
Закрепление | Объяснение, беседа, выполнение упражнений, групповая и самостоятельная работа. | 25 | |
Повторение пройденного материала | Фронтальная работа | 5 | |
Обобщение и систематизация новых знаний, лист самооценки | Беседа | 5 |
Ход урока
№ п/п | Работа преподавателя | Работа обучающегося |
Организационный этап | ||
Приветствие группы. Отчет старосты. Сообщение темы урока. | Приветствуют преподавателя Записывают тему в тетрадь | |
Введение новой темы | ||
Введение в коммуникативную ситуацию. На слайде картинка на тему английской идиомы (приложение 3) | Слушают и пытаются сказать тему урока. Отвечают на вопросы Пробуют сформулировать цели урока | |
Новая тема | ||
Цель урока: - введение и первичное закрепление английских идиом о еде. Переход к теоретическому материалу Данный урок является введением в новый грамматический материал, поэтому преподаватель доводит новый материал на русском языке. Введение листа-самооценки. (Приложение-презентация, лист самооценки.) | Смотрят на слайде презентации Наблюдают на экране Отвечают на вопросы В тетрадях составляют краткие записи Записывают примеры со слайда | |
Закрепление (фронтальная, самостоятельная и групповая работа) | ||
Задание 1. (фронтально) Почувствуйте себя переводчиками, попробуйте выбрать правильный вариант перевода идиомы. Упражнение на слайдах. Задание 2. (сам.раб.) Найди ошибки в идиомах. Упражнение на раздаточном материале. Ex. №1. Find mistakes. Исправь ошибки.
Задание №3. (групповая работа) Найти правильный перевод идиомы. Упражнение на карточках. Пять пар карточек с идиомами на английском и русском языке. Найти соответствие. • a lemon • to go bananas • have a sweettooth • not made of salt • forbidden fruit • apple of somebody eye • дефектная покупка • запретный плод • не сахарный, не растаешь • быть сладкоежкой • сходить с ума • чей то любимчик Задание №4. Ассоциации. На слайдах картинки, нужно подобрать точную идиомы к данным картинкам. Упражнение на слайдах, задача студентов подобрать соответствующую идиому. | Вместе с преподавателем выполняют задание. Предлагают варианты перевода идиом. Записывают баллы за правильные ответы. Студенты самостоятельно выполняют упражнение(приложение 2), затем сверяют с эталоном. И записывают результат в лист самооценки. Студенты работают в группах, затем представитель группы выходит к доске и предлагает свои варианты. Студенты смотрят на слайды и подбирают идиомы к картинкам. Результат записывают в лист самооценки(приложение 1). | |
Повторение пройденного материала | ||
На слайдах даны русские варианты идиом, задача выбрать, соответствующую английскую идиому. | Выполняют задание вместе с преподавателем | |
Обобщение и систематизация новых знаний | ||
Подведение итогов. Повторение целей урока: - введение и первичное закрепление английских идиом о еде. Выводы. Разбор типичных ошибок. Озвучиваются оценок по листам самооценки. | Повторяют цели урока и делают выводы об их достижении Делают вывод по теме урока |
Литература:
Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов н/Д: «Феникс», 2014г.
Приложение 1. Лист –самооценки.
Name:________________________________________________________________________
mark exercise | Excellent(нет ошибок) | Good(1-2 ошибки) | Satisfactory(более 2) |
Find mistakes(исправь ошибки) | |||
Work in group(работа в группе) | |||
What is it?(Что это?) |
Приложение 2. Упражнение для детей
Ex. №1. Find mistakes. Исправь ошибки.
- couch tomato _____________________________________
- cold as a cucumber __________________________________
- to be like chalk and bread ______________________________
- to be not my glass of tea ______________________________
- large cheese ________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Идиома - это фраза или выражение, в котором слова, употребленные вместе, имеют значение, отличное от того, которое приведено в словаре для каждого конкретного слова.
Тема : Пища духовная. Идиомы о еде. Цель : сформировать знания об идиомах
big cheese плохо пахнет большой сыр большой босс желтый цвет лица John is a big cheese.
couch potato диван с картошкой грязный картошка фри лентяй He doesn’t want to work, he is couch potato
cool as a cucumber прохладный огурец вкусный салат спокойный как удав крутой парень Jim was as cool as a cucumber
to be like chalk and cheese быть себе на уме быть не похожими быть незаменимыми быть спокойным They are like chalk and cheese
to be not my cup of tea не мой чай быть голодным скучный быть неподходящим This book is not my cup of tea
Find the mistakes . (Найди ошибки) couch tomato cold as a cucumber to be like chalk and bread to be not my glass of tea large cheese
Проверь себя: couch potato cool as a cucumber to be like chalk and cheese to be not my cup of tea big cheese
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
c ходить с ума, веселиться to be not my cup of tea couch potato have a sweettooth to go bananas
спокойный как удав cool as a cucumber couch potato forbidden fruit a lemon
быть любимчиком to be not my cup of tea to be like chalk and cheese apple of somebody eye cool as a cucumber
сладкоежка couch potato a lemon big cheese have a sweettooth
лентяй couch potato a lemon to go bananas cool as a cucumber
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока сбо для 5 класса " Каша-пища наша"
Конспект открытого занятия по социально-бытовой ориентировке для 5 класса для слабовидящих детей с легкой степенью умственной отсталости....
Открытый урок по теме "Пища"
Открытый урок для учащихся 10 11 классов....
Открытый урок по теме "Пища"
Открытый урок для учащихся 10 11 классов....
Статья "Духовность в музыке", презентация к духовности. Открытый урок "Композитор - имя ему народ".
....
Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 8х классов «Weather. Idioms with weather vocabulary. Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода»
На открытом уроке показаны все универсальные учебные действия, умения учащихся работать в электронной среде обучения по написанию электронного письма...
Сценарий открытого урока по духовно-нравственному воспитанию учащихся "Сильные духом"
Сценарий урока посвященный Дню инвалидов "Сильные духом"...
Открытый урок СБО на тему "Санитарно-гигиенические требования к приготовлению пищи. Правила техники безопасности при работе на кухне" в 8-9 классах специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗ
Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 8-9 классах для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением здоровьесберегающих технологий...