Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс составлено по программе курса к УМК «Английский с удовольствием» / «.Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений(вторая редакция) / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
2 класс.
№ | Содержание | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
1 четверть. Тема: «Здравствуй, английский» (18часов). | ||||||
1 | 1. Тема «Знакомство». Введение в предмет | 1 | ||||
2 | 2. Животные. Введение новой лексики. Буква Аа | 1 | ||||
3 | 3 Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb. | 1 | ||||
4 | 4 Числительные 1-10. «Сколько тебе лет?» Буква Cc | 1 | ||||
5 | 5 Глаголы движения. Построение предложений по схеме. «Я умею, я могу…» Буква Dd. | 1 | ||||
6 | 6. Образование вопросов «Ты умеешь…? Буквы Ee, Ff | 1 | ||||
7 | 7. Образование отрицательных предложений «Я не умею…». Буква Gg. | 1 | ||||
8 | 8. Формирование навыков диалогической устной речи. Буква Hh. | 1 | ||||
9 | 9. Формирование навыков аудирования, с опорой на картинку. Местоимения он, она. Буква Ii. | 1 | ||||
10 | 10. Распоряжения, просьбы, одобрения. Буква Jj. | 1 | ||||
11 | 11. Школьные принадлежности. Введение новой лексики. Структура «У меня есть…». Буквы Kk, Ll. | 1 | ||||
12 | 12. В зоопарке. Активизация лексики по теме. Буква Mm. | 1 | ||||
13 | 13. Презентация лексических единиц по теме «Цвета». Буквы Nn, Oo. | 1 | ||||
14 | 14. Формирование навыков диалогической речи. Диалог-расспрос. Буква Pp. | 1 | ||||
15 | 15. Тема «Семья». Презентация новой лексики. Буква Qq. | 1 | ||||
16 | 16. Контрольная работа 1. | 1 | ||||
17 | 17. Анализ контрольной работы. Сюжетно-ролевая игра.. | 1 | ||||
18 | 18. Резервный урок. | 1 | ||||
2 четверть. Тема: Добро пожаловать в наш театр! (14 часов). | ||||||
19 | 1. Активизация лексики по теме «Семья». Буква Rr. | 1 | ||||
20 | 2. Мой питомец. Устная речь с опорой на картинку и речевые образцы. Вопрос «У тебя есть..?» Буква Ss. | 1 | ||||
21 | 3. Мой питомец (описание). Речевой образец «Let’s…». Буква Tt. | 1 | ||||
22 | 4. В зоопарке. Образование множеств числа им существительных. Буква Uu. | 1 | ||||
23 | 5. На ферме. Домашние животные. Формирование навыков аудирования. Буква Vv | 1 | ||||
24 | 6. Животные Джона. Структура «Has he got…?» Краткие ответы. Буква Ww. | 1 | ||||
25 | 7. Семья моего друга. Активизация ранее изученного лексического материала и речевых образцов. Буква Xx. | 1 | ||||
26 | 8. Спортивные игры. Модальный глагол can. Буква Yy. | 1 | ||||
27 | 9. Виды спорта. Зарядка. «Я умею…/Я не умею…» Буква Zz. | 1 | ||||
28 | 10. Повторение букв и звуков английского алфавита. Составление рассказа о себе. | 1 | ||||
29 | 11. Рассказ о моем друге. Английский алфавит. | 1 | ||||
30 | 12. Повторение букв и звуков английского алфавита. Подготовка к проверочной работе. | 1 | ||||
31 | 13. Контрольная работа 2. Контроль лексики и алфавита. | 1 | ||||
32 | 14. Анализ контрольных работ. Проектная работа. «The ABC». | 1 | ||||
3 четверть. Тема: Давайте читать и говорить по-английски. (22 часов). | ||||||
33 | 1. Знакомство. Где ты живешь? Развитие умений и навыков устной речи. Структура «Я живу…» | 1 | ||||
34 | 2. Формирование грамматических навыков употребления глаголов в 3 л ед ч простого настоящего времени «Он / Она живет…». | 1 | ||||
35 | 3. Формирование навыков диалогической речи «Где ты живешь?» | 1 | ||||
36 | 4. Мои друзья: внешность, характер. Формирование навыков аудирования с опорой на иллюстрацию. Обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | ||||
37 | 5. Внешность. Развитие умений и навыков устной речи. Структура «He is…/ He is not…» | 1 | ||||
38 | 6. Обучение чтению буквы Aa в закрытом слоге. Формирование навыков читать про себя | 1 | ||||
39 | 7. Мои друзья. Множественное число существительных. Повторение. Совершенствование навыка чтения a и i в закрытом слоге. | 1 | ||||
40 | 8. Притяжательный падеж. Совершенствование техники чтения про себя. | 1 | ||||
41 | 9. В парке. Монологическое высказывание. Обучение чтению буквы Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ey. | 1 | ||||
42 | 10. Чтение буквосочетания ck. Структура «I think.» в устной речи. | 1 | ||||
43 | 11. Описание людей и животных. Монологическое высказывание. | 1 | ||||
44 | 12. Мой питомец. Чтение Оо в закрытом слоге. Образование кратких форм отрицательных предложений. | 1 | ||||
45 | 13. На уроке. Чтение th и x. Повторение повелительного наклонения. Употребление артиклей (a, the) в устной речи. | 1 | ||||
46 | 14. На ферме. Совершенствование навыков аудирования с опорой на иллюстрации. Чтение Uu в закрытом слоге и y на конце слов. | 1 | ||||
47 | 15. Животные (описание). Личные местоимения. | 1 | ||||
48 | 16. На спортивном празднике. Чтение Ee в открытом и закрытом слоге. Буквосочетание ee. | 1 | ||||
49 | 17. Обобщение и повторение пройденного материала по теме. Подготовка к проверочной работе. | 1 | ||||
50 | 18. Контрольная работа 3. | 1 | ||||
51 | 19. Анализ контрольных работ. | 1 | ||||
52 | 20. Проектная работа «Смешная закладка». | 1 | ||||
53 | 21. Резервный урок. | 1 | ||||
54 | 22. Резервный урок. | 1 | ||||
4 четверть. Тема: Встречайте моих друзей! (14 часов). | ||||||
55 | 1. Каких животных любят мои друзья. Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. | 1 | ||||
56 | 2. Мои любимые персонажи детских произведений. Формирование умений вести диалог-расспрос. | 1 | ||||
57 | 3. Мой друг Ник и его питомец. Чтение Yy в открытом слоге и на конце слов. Развитие умения читать про себя. | 1 | ||||
58 | 4. Я и мой питомец. Чтение Aa в открытом слоге. Совершенствование техники чтения вслух. | 1 | ||||
59 | 5. Я и мои друзья. Рассказ о себе, используя знакомые речевые образцы. | 1 | ||||
60 | 6. Спортивные занятия. Активизация лексики по теме. Чтение Оо в открытом слоге. | 1 | ||||
61 | 7. Формы глагола to be в настоящем времени. Чтение Uu в открытом слоге. | 1 | ||||
62 | 8. Систематизация правил чтения гласных букв. Чтение слов, которые не соответствуют правилам. | 1 | ||||
63 | 9. Тренировочные упражнения в чтении гласных букв в открытом и закрытом слоге. | 1 | ||||
64 | 10. Контрольное чтение. | 1 | ||||
65 | 11. Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к проверочной работе | 1 | ||||
66 | 12. Контрольная работа 4. | 1 | ||||
67 | 13. Анализ контрольных работ. Подготовка к проектной работе. | 1 | ||||
68 | 14. Проектная работа «Мой друг». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....