Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа для 2 класса. УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2_klass_an.yaz_.doc | 417.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2012. и утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования и ООП НОО школы и соответствует целям, задачам и миссии школы.
Программа Н.И.Быковой выбрана мною по следующим причинам:
- в программе представлен достаточной большой объем изучаемого материала, что позволяет приобрести учащимся большой объем знаний к окончанию каждого году обучения;
- в программе большое внимание отводится формированию навыка говорения,что явлется одной из порвостепенных целей изучения английского языка;
- яркие, красочные учебники и рабочие тетради, которые вызывают большой интерес у учащихся;
- большой объем учебно-методического материала, который позволяет сделать работу более разнообразной и эффективной;
- положительные отзывы коллег о программе.
Авторская программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю, в соответствии с учебным планом школы. Срок реализации программы - 1 год.. Для реализации программного содержания используется Учебник "Английский в фокусе" для 2 класса общеобразовательных учреждений./ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули.М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 и "Английский в фокусе" Рабочая тетрадь. 2 класс./ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» во 2 классе реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их обще-учебных умений.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает в себя
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
- Привет! Мои буквы.
- Моя семья. Мой дом.
- Мой день рождения. Моя любимая еда.
- Мои животные. Я умею прыгать.
- Мои игрушки. У неё голубые глаза.
- Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Present co Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Учебно-тематический план
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 1 |
1. | Алфавит | 21 |
2. | Моя любимая еда | 11 |
3. | Животные. | 11 |
4. | Игрушки. | 11 |
5. | Праздники. Погода. Одежда. | 11 |
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Ожидаемые результаты обучения английскому языку во 2 классе .
I.Личностные результаты:
∙ формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
∙ осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
∙ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
∙ развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,
∙ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,
∙ толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
II.Метапредметные результаты:
∙ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
∙ развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
∙ развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
∙ развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
III. Предметные результаты:
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: ∙ овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
∙ умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. К концу обучения во 2 классе учащиеся должны: знать:
∙ основные значения изученных лексических единиц;
∙ особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
∙ признаки изученных грамматических явлений;
∙ основные нормы речевого этикета;
∙ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. уметь:
Говорение:
∙ начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
∙ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
∙ делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
∙ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
∙ вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
∙ про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
∙ владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
∙ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
∙ делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
∙ социальной адаптации;
∙ осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры;
∙ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа
№ п/п | Тема урока | Требования к уровню подготовки | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||||||
Дата по плану | Дата По факту | Предметные результаты | Метапредметные | Личностный результат | Домашнее задание | ||||||
Введение. (1 час) | |||||||||||
1 | Вводный урок (с. 4–5) | Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone Лексические и грамматические структуры: I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks | Познакомить учащихся с новым предметом. | Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; | Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. | Уч. с. 4, упр. 1 | ||||
Алфавит. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час) | |||||||||||
2/1 | Алфавит (с.6-7) | Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 Буквы a – h и их звуки. | ||||
3/2 | Алфавит (с.8-9) | Фонетика: Алфавит: i- q Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ Лексика: Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки. | ||||
4/3 | Алфавит (с.10-11) | Фонетика: Алфавит: r - z Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки. | ||||
5/4 | Алфавит (с.12-13) | Фонетика: Буквосочетания: sh, ch Звуки:/ʃ/, / / Лексика: Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки. | ||||
6/5 | Алфавит. Буквосочетания sh,ch (с.14-15) | Фонетика: Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Лексика: Пассивная: thumb, thimble, this, the | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Р.Т. с. 7, упр. 2 Буквосочетания th, ph и их звуки. | ||||
7/6 | Алфавит. Буквосочетания th, ph. (с.16-17) | Заглавные буквы алфавита | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы. | ||||
8/7 | Заглавные и строчные буквы. (с.18-19) | Лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Лексические и грамматические структуры: his is …. I'm … | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 | ||||
9/8 | Слова приветствия (с.20-21) | Лексика: Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т. с. 11, упр. 3 | ||||
10/9 | Моя семья. Члены семьи. (с.22-23) | Лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Р.Т. с. 12, упр. 1, 2 | ||||
11/10 | Моя семья. Генеалогическое дерево. (с.24-25) | Лексика: Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Соотносить поступок с моральной нормой. | Р.Т. с. 13, упр. 3, 4 | ||||
12/11 | Мой дом. Мебель. (с. 26-27) | Лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely. That's nice Лексические и грамматические структуры: What's this? It's a… | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Р.Т. с. 14 упр. 1, 2 | ||||
13/12 | Мой дом. Интерьер. (с. 28-29) | Лексика: Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Р.Т. с. 15, упр. 3, 4 | ||||
14/13 | Название комнат. (с.30-31) | Лексика: Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Лексические и грамматические структуры: Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т.с 16, упр. 4 | ||||
15/14 | Местонахождения. (с.32-33) | Лексика: Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 17, упр. 3, 4 | ||||
16/15 | Ванная комната (с. 34-35) | Лексика: Активная: living room, bath room, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Лексические и грамматические структуры: Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений. | Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 18, упр. 1 | ||||
17/16 | Портфолио. Практическая работа «Подружимся с веселым английским» (с.38-39) | Лексика: Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка. | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Языковое портфолио. Уч. с. 39 | ||||
19/18 | Сады в Великобритании, сады в России. (с.38,136) | Лексика: Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомится с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке. | ||||
20/19 | Закрепление изученного материала. (с. 40-41) | Лексика: Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Уч. с. 131, упр. 1, 2. | ||||
21/20 | Контрольная работа по теме: "Алфавит" (с. 42-43) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 20—21, упр. 1—4 | |||||
22/21 | Работа над ошибками. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Соотносить поступок с моральной нормой. | ||||||
Модуль 2. Моя любимая еда. ( 11 часов) | |||||||||||
23/22 | Цифры от 1 до 5 (с.44-45) | Лексика: Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight. | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова. | ||||
24/23 | Цифры от 5 до 10. (с.46-47) | Лексика: Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 | ||||
25/24 | Праздничные угощения (с. 48-49) | Лексика: Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food? | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 27, упр. 1, 2 | ||||
26/25 | Праздничные угощения (с. 50-51) | Лексика: Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like/don't like (burgers), I've got… | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т. с. 28, упр. 3, 4 | ||||
27/26 | Моя любимая еда! (с. 52-53) | Лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is… | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 | ||||
28/27 | Поздравления. Моя любимая еда! (с. 54-55) | Фонетика: Звуки: / /, /k/ Лексика: Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Лексические и грамматические структуры: I like/don't like | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | ||||
29/28 | Портфолио. (с.56-57) | Лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Языковое портфолио. Уч. с. 57 | ||||
30/29 | Городская мышка и Деревенская мышка. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | ||||||
31/30 | (с. 58-59) Теперь я знаю! Предпочтения в еде. Традиционная еда. (с.56, 136 | Лексика: Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч. с. 132, упр. 1, 2 | ||||
32/31 | Контрольная работа по теме:"Моя любимая еда" | Лексика: Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч. с. 60-61, упр. 1-4 | ||||
33 | Работа над ошибками | ||||||||||
Модуль 3. Животные.(11часов) | |||||||||||
34/1 | Мои животные! Что умеют делать животные. (с. 62-63) | Лексика: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can (jump) like a (frog), I can… too | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 34 упр.1, 2 Учить слова. | ||||
35/2 | Мои животные! Что умеют делать дети. (с. 64-65) | Лексика: Пассивная: Just like this | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 35, упр.3, 4 | ||||
36/3 | Конструкция: "Я умею..." (с. 66-67) | Лексика: Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Р.Т. с. 36 упр. 1, 2 | ||||
37/4 | Конструкция: "Я умею..." (с. 68-69) | Лексика: Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree Активная: clown, circus, magician, swing, funny | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Р.Т. с. 37 упр. 3,4 | ||||
38/5 | В цирке! Встреча с клоу-ном. (с. 70-71) | Лексика: Пассивная: all day | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 38, упр.1, 2 | ||||
39/6 | В цирке! Знакомство с волшебником. (с. 72-73) | Фонетика: Звуки: /i/, /o/ Лексика: Пассивная: of course, like this. Is it …? Лексические и грамматические структуры: can/can't | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 39, упр. 3,4 | ||||
40/7 | Портфолио. Как зовут наших питомцев. (с.74-75) | Лексика: Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Языковое портфолио. Уч. с. 73 | ||||
41/8 | Домашние животные в Британии. (с. 74, 137) | Лексика: Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals, Have you got…? | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения; | Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Написать подобный рассказ об их домашних животных, рассказать, что они умеют делать | ||||
42/9 | Городская мышка и Деревенская мышка. Закрепление изученного материала (с. 76-77) (с. 78-79) | Лексика: Пассивная: real, good, must, dream, over there | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч. с. 133, упр. 1, 2 | ||||
43/10 | Контрольная работа по теме: "Животные" | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 40—41, упр.1—4 | |||||
44/11 | Работа над ошибками | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||||||
Модуль 4. Игрушки. (11часов) | |||||||||||
45/1 | Мои игрушки. Знакомство с предлогами. (с.80-81) | Лексика: Активная: Пассивная: Лексические и грамматические структуры: | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Р.Т. с. 44, упр. 1, 2 | ||||
46/2 | Мои игрушки! (с.82-83) | Лексика: Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 45, упр. 3,4 | ||||
47/3 | Описание внешности (с. 84-85) | Лексика: Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) Лексические и грамматические структуры: I've got … | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 | ||||
48/4 | Описание внешности. (с. 86-87) | Лексика: Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: She/he's got … What have you got? | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Р.Т. с. 47, упр. 3,4 | ||||
49/5 | Игрушки. (с. 88- 89) | Лексика: Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная:roll up Лексические и грамматические структуры: She/he hasn't got … | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Р.Т. с. 48, упр. 1, 2 | ||||
50/6 | Игрушки. (с. 90- 91) | Лексика: Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What сolour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It's got… | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику | Развитие мелкой моторики. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 49, упр. 3,4 | ||||
51/7 | Портфолио. (с.92-93) | Лексика: Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Языковое портфолио. | ||||
52/8 | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. (с. 92, 138) | Лексика: Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Нарисовать другие традиционные игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия. | ||||
53/9 | Городская мышка и Деревенская мышка. Закрепление изученного материала (с. 96-97) (с.94-95) | Лексика: Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч. с. 134, упр. 1, 2. | ||||
54/10 | Контрольная работа по теме: "Игрушки" | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 50–51, упр. 1–4 | |||||
55/11 | Работа над ошибками. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Различать основные нравственно-этические понятия. | ||||||
Модуль 5. Одежда. Праздники Погода. (11часов) | |||||||||||
56/1 | Праздники. Предметы одежды. (с.98-99) | Лексика: Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Р.Т. с. 54 упр. 1, 2 | ||||
57/2 | Праздники. погода. (с.100-101) | Лексика: Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c … Лексические и грамматические структуры: I'm (she/he's) wearing | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Р.Т. с. 55, упр. 3,4 | ||||
58/3 | Погода. (с.102-103) | Лексика: Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! Лексические и грамматические структуры: It's windy/cold! | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | ||||
59/4 | Погода. одежда. (с.104-105) | Лексика: Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать авыки аудирования, чтения и говорения. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | ||||
60/5 | Волшебный остров! (с. 106-107) | Лексика: Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 | ||||
61/6 | Одежда. (с. 108-109) | Фонетика: Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c и k. Лексика: Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Р.Т. с. 59, упр. 3 | ||||
62/7 | Портфолио. (с.110-111) | Лексика: Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Языковой портфолио. Уч. с. 111 | ||||
63/8 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. (с. 110, 139) | Лексика: Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Прикрепить на отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут там делать. | ||||
64/9 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.112-113) | Лексика: Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч. с. 135. Упр. 1, 2 | ||||
65/10 | Закрепление изученного материала (с. 114-115) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 62—63 | |||||
66/11 | Контрольная работа по теме: "Одежда. Праздники. Погода" | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения | Различать основные нравственно-этические понятия. | ||||||
67-68 | Работа над ошибками. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1.Печатные пособия.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 23 с
2.Технические средства обучения
Аудио- и DVD-плеер
3.Экранно-звуковые пособия :
CD для занятий в классе
CD для самостоятельных занятий дома
4.Электронные и цифровые образовательные ресурсы
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
5.Демонстрационные пособия
таблицы
карточки
постеры
картинки
СОГЛАСОВАНО
на заседания ШМО начальных классов
Протокол №______
от «___» __________20___г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________ Смирнова Н.Ю.
«___» ___________ 20___г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...