программа по внеклассному чтению по английскому языку
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) по теме
Программа была разработана для Всероссийского конкурса, проводимого припомощи издательства Макмиллан в 2012 г. Она получила Диплом II степени. Программа расчитана на учащихся уровня Pre-intermediante и создана на основе книги Stephen Colbourn Robin Hood. Программа позволяет успешно реализовывать ФГОС во внеурочной деятельности. Программа включает следующие разделы:
1 Пояснительная записка
2 Содерхание проргаммы
3 Тематическое и поурочное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Юго-Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
кадетская школа-интернат № 7
«Московский казачий кадетский корпус» имени М.А. Шолохова
(ГБОУ кадетская школа-интернат № 7 Московский казачий кадетский корпус)
109462 г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д.28, тел/факс:175-32-83,E-mail: info@moskadet.ru
Программа по внеклассному чтению
(английский язык) на основе книги:
Stephen Colbourn. Robin Hood. Macmillan Readers.
Pre-intermediate Level.
Учитель английского языка
ГБОУ КШИ 7 МККК
им. М.А. Шолохова
Лазуко Анжелика Геннадьевна
Москва 2012
Программа составлена для кадет 7 класса общеобразовательного учебного заведения «Московский Казачий Кадетский Корпус школа-интернат № 7 им. М.А. Шолохова».
Пояснительная записка.
Данная программа рассчитана на кадет среднего звена, достигших уровня pre-intermediate. Она разработана на основе книги издательства Macmillan
Stephen Colbourn. Robin Hood. Macmillan Readers. Pre-intermediate Level.
Домашнее чтение является важной частью процесса обучения английскому языку. Оно выполняет сразу несколько функций:
- дает возможность активного знакомства с наиболее популярными произведениями и авторами английской литературы;
- позволяет исследовать художественные тексты с точки зрения лексики и грамматики, выходя за рамки учебного пособия;
- позволяет углублять знания учащихся по страноведению, культуре и традициях англо-говорящих стран;
- поддерживает мотивацию к изучению английского языка;
- способствует формированию и развитию интеллектуальных, творческих и речевых способностей учащихся.
Целью данной программы является расширение представления кадет об истории английского фольклора; стимулирование чтения английской литературы на языке оригинала.
Для достижения поставленной цели программа предполагает решение следующих задач:
- формирование представления об особенностях перевода художественного текста;
- формирование практических навыков чтения, письма и аудирования на основе художественного текста;
- развитие навыков выполнения творческих работ на основе прочитанного текста.
Основной способ добиться положительного результата - это творчество кадет в сотрудничестве с учителем. При этом функции учителя сводятся только к направлению и консультированию кадет: осуществляется креативный подход к работе над текстом произведения. Кадеты читают и переводят текст самостоятельно, а во время уроков выполняются творческие работы – создание проектов, эссе, составление кроссвордов, ролевое чтение наиболее понравившихся эпизодов; дискуссии о характерах и поступках героев и т.д. Учитывается так же и то, что в корпусе обучаются только мальчики, поэтому вооружению персонажей необходимо посвятить отдельное занятие.
Предполагаемый результат: сформированные представления об истории английского фольклора на основе легенд о Робин Гуде.
Коммуникативная сфера:
- давать характеристику персонажей, выражать свое отношение к прочитанному;
- читать художественный текст с использованием разных приемов смысловой переработки текста;
- излагать результаты проектной деятельности, составлять план, тезисы;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
Познавательная сфера:
- владеть приемами работы с текстом;
- уметь осуществлять индивидуальную и проектную деятельность на основе художественного текста.
Содержание Рабочей программы
- Диалогическая речь:
Умение вести
диалог – расспрос на основе прочитанного,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
- Монологическая речь
Умение высказывать свое мнение с опорой и без опоры на текст, объем высказывания – 8-10 фраз. Продолжительность высказывания – 1-2 мин.
- Чтение:
- Skim reading (ознакомительное чтение) – чтение с целью понимания основного содержания отрывка из произведений художественной литературы.
- Reading for detailed comprehension (изучающее чтение) – чтение с целью полного и точного понимания информации аутентичного текста.
- Scan Reading (просмотровое/поисковое чтение) – чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста.
4. Письмо:
Уметь
- составлять план, тезисы сообщения;
- писать эссе по образцу.
5. Языковые знания и навыки:
Грамматическая сторона речи
степени сравнения прилагательных;
past simple, past continuous, past perfect, passive voice;
артикль с географическими названиями.
Лексическая сторона речи
Фразовые глаголы( look.., run…)etc.;
суффиксы – ful, - less;
наречия slowly, coldly etc.
Примерное календарно – тематическое планирование.
Программа рассчитана на 1 урок в неделю ( 34 урока в течении года).
№ | Тема урока | Страницы книги | Лексика и грамматика | Домашнее задание | |
1 | Stephen Colbourn биография | Краткий конспект биографии | |||
2 | Англия в средние века. Характеристика положения народа | ||||
3,4 | Заметки о истории возникновения легенды о Робин Гуде (этимология) | С. 4 - 5 | Правила написания эссе | Эссе: был ли Робин Гуд реальным человеком? | |
5 | Главные герои истории | С. 7 - 8 | |||
6 | Archery’s arms (Лучник и его вооружение) | С. 5 -6 | Archery, weapon, aim; степени сравнения прилагательных | Проект: нарисовать и описать вооружение лучника | |
7 | Robin of Locksley (Робин из Локсли) | С. 9 - 12 | Past simple, passive voice | Чтение диалога сына и отца по ролям; 1-6, с. 84 | |
8 | Просмотр части художественного фильма о Робин Гуде режиссер Ридли Скотт(2010г) | Вопросы к 1 гл с.73; 1-5, с.84 | |||
9,10 | How Robin Hood became an Outlaw (Как Робин Гуд был объявлен вне закона) | С. 13 -14 С. 14 - 16 | Фразовые глаголы( look.., run…); alive, outlaw, animals | Составить краткий план истории | |
11 | Sherwood Forest (Шервудский лес: местоположение и описание) | С. 17 - 18 | Артикль с географическими названиями | Обозначить на карте Англии; подготовить краткое описание | |
12 | The Outlaws of Sherwood Forest (Жители шервудского леса) | С. 18 - 19 | A wanted man, taxes; past perfect | Вопросы к 2,3 гл с.73; 6-10, с 83 | |
13 | Little John (Маленький Джон) | С. 20 - 23 | The clearing, branch, суф. – ful, - less | Проект: портрет Маленького Джона(рисунок, описание) | |
14 | The Sheriff of Nottingham (Шериф из Ноттингема) | С.10, 16, 24 | Краткая характеристика персонажа | ||
15 | Will Stutely (Уили Стютли) | С. 24 - 25 | To search, a barber, наречия slowly, coldly | 7-16, с. 85 | |
16 | Уили предупреждает Робин Гуда об опасности | С. 26 - 27 | Вопросы к 4,5 гл с.74; 11-14, с. 83 | ||
17 | Просмотр части художественного фильма о Робин Гуде режиссер Ридли Скотт(2010г) | ||||
18,19 | The Abbot of St Mary’s (аббат из аббатства св. Марии) | С.28 - 32 | Pass through, pull out, a sword, a miller, a revenge | Подчеркнуть в тексте предложения, характеризующие персонаж | |
20 | The harvest festival (праздник урожая) | С. 33 - 35 | Arrow, a prize, a trap, ribbon, ‘bull’s eye’, a blue hood, a beggar | ||
21 | The archery contest ( соревнования по стрельбе из лука) | С.35 - 37 | passive voice, past continuous | Написать 10 предложений с грамматическими структурами. | |
22 | Робин Гуд – лучший стрелок Англии | С.37 - 39 | Вопросы к 6,7 гл с.74; 15-17, с. 83 | ||
23 | The arrest of Will Stutely (арест Уили Стютели) | С. 40 - 41 | Предварительный просмотр проектов | Rewrite sentences с. 82 | |
24 | The rescue of Will Stutely (освобождение Уили Стютели) | С. 41 - 43 | Закрепление грамматического материала | 17-25, с. 85 | |
25 | Will Scarlett (Уилм Скарлет) | С. 44 - 46 | Вопросы к 8,9 гл с.75 | ||
26 | Much the Miller’s Son | С. 47 - 49 | Vocabulary choice | с. 87 | |
27 | Allan a Dale | С. 50 - 52 | Вопросы к 10,11 гл с.75 | ||
28 | Friar Tuck | С. 53 - 56 | Opposite meanings с. 87 | Краткая характеристика персонажа | |
29 | Fair Ellen | С. 57 - 60 | Предварительный просмотр проектов | Вопросы к 12,13 гл с.76 | |
30 | Sir Richard of Lea | С. 61 - 62 | Читать с.63 – 65; 18-20,с. 83 | ||
31 | The Black Knight | С. 66 - 69 | Syntax c. 86 | ||
32 | King Richard and Robin Hood | С. 70 - 72 | Вопросы к 14,15 гл с.76 | ||
33 | Работа над проектом | ||||
34 | Защита проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку внеклассного чтения по английскому языку в 4 классе
Презентация даёт возможность в интерактивной форме провести работу по прочитанному текстую. Упражнения позволяют проверить знания лексических единиц и их правописание, структуру английског...

Программа курса "Внеклассное чтение на английском языке"
Данная программа основа на серии книги для чтения «Английский клуб» издательства “Айрис -пресс” г. Москва. Все книги для чтения созданы на основе лучших образцов художественной (в том числе детс...

Программа по домашнему чтению на английском языке для учащихся 5 кл. (Susan Hill "The woman in black")
Программа рассчитана на 35 часов и состоит из краткой пояснительной записки, списка рекомендованной литературы и поурочного планирования по книге издательства Макмиллан "The woman in black" Susan Hill...

The Luncheon by S. Maugham; внеклассное чтение по английскому языку
The text under discussion, «the Luncheon» entitled, is a short story by Maugham. Maugham wants the readers to draw his own conclusion about the characters and events described in his ...

The Hobbit, or There and Back Again by J.R.R. Tolkien; внеклассное чтение по английскому языку
Работа представляет собой комплекс заданий и упражнений для работы с первой главой повести Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит, или туда и обратно»....

Статья «ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
В данной статьепредставляется свой опыт по организации внеклассного чтения на английском языке в начальной школе с учётом ФГОС. Предложенные им формы работы могут быть использованы повсеместно и позво...