The Hobbit, or There and Back Again by J.R.R. Tolkien; внеклассное чтение по английскому языку
учебно-методический материал (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Гранкина Наталья Александровна

Работа представляет собой комплекс заданий и упражнений для работы с первой главой повести Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит, или туда и обратно».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_chtenie_-_hobbit.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИГОРОДНАЯ ООШ»

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС

МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

Рабочая тетрадь для домашнего чтения 9 – 11 классов по книге Джона Толкина «Хоббит, или туда и обратно»

Автор: Гранкина Наталья Александровна

Должность:  учитель иностранных языков

г. Кемерово, 2021

Аннотация на работу

Название работы :    Рабочая тетрадь для домашнего чтения 9 – 11 классов по книге Джона Толкина «Хоббит, или туда и обратно»

Жанр: Методическое пособие__

Автор: Гранкина Наталья Александровна

(ФИО руководителя и  участников авторского коллектива)

Должность автора: Учитель английского языка

(по штатному расписанию)

Место работы автора: МБОУ «Пригородная ООШ»

Описание работы

Работа представляет собой комплекс заданий и упражнений для работы с первой главой повести Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит, или туда и обратно».

Актуальность данной работы продиктована тем, что на сегодняшний день среди молодежи наблюдается упадок интереса к чтению художественной литературы. Соответственно, при изучении языков, ухудшаются навыки ознакомительного и поискового чтения, хотя гармоничная и равномерная отработка навыков чтения способствует разностороннему усвоению письменной и развитию устной речи через наработку большого словарного запаса и усвоение грамматических структур.

Более того, чтение способствует развитию речевой компетенции учащихся, способности формулирования мысли посредством языка в процессе восприятия и порождения речи. Помимо коммуникативных навыков развиваются и компенсаторные, поскольку, в процессе чтения происходит изучение большого количества лексических единиц, синонимов и антонимов. Поэтому читающий ученик всегда сможет грамотно и доступно изложить свои мысли.

Методическое пособие рассчитано на учеников 9 – 11 классов, чьего уровня владения английским языком достаточно для знакомства с английской литературой в оригинале. При возникновении сложностей возможно использование метода параллельного чтения на начальном этапе знакомства с повестью, что значительно облегчит ученику процесс чтения и поможет развить мотивацию к дальнейшему чтению и изучению новых лексических единиц. К тому же, чтение иностранной литературы в оригинале поможет ученикам старших классов подготовиться к предстоящим экзаменам и преодолеть некоторые трудности: языковой барьер и страх перед иностранным языком.

Chapter 1. An unexpected party.

Before reading

  1. Meet some characters. What do you know about them?

Dragon

Dwarf

Elves

Giant

Goblin

Hobbit

Princess

Wizard

  1. Find meaning of the words:

To say, to tell, to reply, to ask, to answer, to add, to explain, to mean, don’t mind, to suppose.

To look, to look for, to gaze, to stare.

While reading

  1. Pay a special attention to the descriptions of heroes. Translate them.

… what is a hobbit? I suppose hobbits need some description nowadays, since they have become rare and shy of the Big People, as they call us. They are (or were) a little people, about half our height, and smaller than the bearded Dwarves. Hobbits have no beards. There is little or no magic about them, except the ordinary everyday sort which helps them to disappear quietly and quickly when large stupid folk like you and me come blundering along, making a noise like elephants which they can hear a mile off. They are inclined to be at in the stomach; they dress in bright colours (chiefly green and yellow); wear no shoes, because their feet grow natural leathery soles and thick warm brown hair like the stuff on their heads (which is curly); have long clever brown fingers, good-natured faces, and laugh deep fruity laughs (especially after dinner, which they have twice a day when they can get it). Now you know enough to go on with.

Gandalf! If you had heard only a quarter of what I have heard about him, and I have only heard very little of all there is to hear, you would be prepared for any sort I of remarkable tale. […] an old man with a staff. He had a tall pointed blue hat, a long grey cloak, a silver scarf over which a white beard hung down below his waist, and immense black boots.

Dwalin. It was a dwarf with a blue beard tucked into a golden belt, and very bright eyes under his dark-green hood. As soon as the door was opened, he pushed inside, just as if he had been expected.He hung his hooded cloak on the nearest peg, and...

After reading

  1. Who said these words and when?

“… Nasty disturbing uncomfortable things! I can’t think what anybody sees in them”.

“I am Gandalf, and Gandalf means me!”.

"I am so sorry to keep you waiting!".

"…at your service!".

  1. Watch the first part of a movie “The Hobbit” (1977)

  1. Find these synonyms in the text and movie. What is difference between them?

Adventure, journey;

flame, fire;

valley, plane.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 9-11 классов "Back to school"

Амбициозность, стремление соревноваться и побеждать - в природе подростков, поэтому данное внеклассное мероприятие может быть для них достойным вызовом, который потребует знаний, определенной смелости...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 класса по теме "Чтение"

Мероприятие на английском языке проводится в форме игры "Детектив Шоу". Повышению интереса к  изучению иностранного языка способствует использование ИКТ-презентации к данному мероприятию....

Презентация к уроку внеклассного чтения по английскому языку в 4 классе

Презентация даёт возможность в интерактивной форме  провести работу по прочитанному текстую. Упражнения позволяют проверить  знания лексических единиц и их правописание, структуру английског...

Программа курса "Внеклассное чтение на английском языке"

Данная программа основа на серии книги для чтения «Английский клуб» издательства “Айрис -пресс” г. Москва.  Все книги для чтения созданы на основе лучших образцов художественной (в том числе детс...

программа по внеклассному чтению по английскому языку

Программа была разработана для Всероссийского конкурса, проводимого припомощи издательства Макмиллан в 2012 г. Она получила Диплом II степени. Программа расчитана на учащихся уровня Pre-intermed...

The Luncheon by S. Maugham; внеклассное чтение по английскому языку

The text under discussion, «the Luncheon» entitled, is a short story by Maugham. Maugham wants the readers to draw his own conclusion about the characters and events described in his ...

Статья «ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

В данной статьепредставляется свой опыт по организации внеклассного чтения на английском языке в начальной школе с учётом ФГОС. Предложенные им формы работы могут быть использованы повсеместно и позво...