Программа по домашнему чтению на английском языке для учащихся 5 кл. (Susan Hill "The woman in black")
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Тихомирова Елена Викторовна

Программа рассчитана на 35 часов и состоит из краткой пояснительной записки, списка рекомендованной литературы и поурочного планирования по книге издательства Макмиллан "The woman in black" Susan Hill

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_dom._chteniyu.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное

учреждение «Гимназия №628»

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

«Александринская гимназия»

                         Программа чтения на английском языке для учащихся 5 класса

                               школ с углубленным изучением английского языка

Срок реализации: 35 часов

Составитель:  учитель английского языка

                          Тихомирова Елена Викторовна

Адрес гимназии: ул. Коммуны д. 42 корп. 3

                                                                   2012

Пояснительная записка

  Домашнее чтение является важной частью обучения английскому языку и играет ведущую роль в развитии умений и потребностей иноязычного чтения, в совершенствовании устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного. Домашнее чтение позволяет учащимся уже в школе приобщиться к чтению на иностранном языке как к реальной речевой деятельности. Обучаемые не только овладеют новыми способами и средствами выражения мысли, но и смогут приобщиться к иной культуре, что поможет им увидеть и понять окружающий мир в его разнообразии. Домашнее чтение учит также технике перевода и пересказа. На основе читаемых текстов (произведений) можно обучать учащихся другим видам речевой деятельности: аудированию, говорению, письму. Домашнее чтение повышает мотивацию к изучению иностранного языка и позволяет осуществлять индивидуальный подход и учитывать уровень языковой подготовки.

Главная цель – формирование коммуникативной компетенции

Задачи:

- способствовать активной мотивации в познавательной деятельности и практическом использовании полученных знаний, расширить кругозор и эрудицию учащихся;

- воспитать определенную культуру самостоятельной работы учащихся;

- сформировать навык чтения;

- развить умение учащихся извлекать необходимые сведения из прочитанного, выражать свое мнение, обсуждать прочитанное.

Пути реализации:

Интерактивный режим работы в парах/группах; индивидуальная работа; чтение вслух; мини-инсценировки; интеллектуально-познавательные, развлекательные, соревновательные формы работы (конкурсы, игры), выполнение устных и письменных упражнений.

Прогнозируемые результаты:

Учащийся, освоивший программу сможет:

-извлекать запрашиваемую информацию при чтении в рамках прочитанного;

-владеть лексико-грамматическими конструкциями в рамках прочитанного;

-грамотно оформить монологическое высказывание;

- представить полученную информацию участвуя в проектной деятельности;

-выступать с сообщением, рефератом на школьных конференциях.

                           Список рекомендованной литературы:

Alexandre Dumas “The Man in the Iron Mask”                                Beginner

Alexandre Dumas “Three Musketeers”                                              Beginner

Mark Twain “Adventures of Huckleberry Finn? The Adventures of Tom Sawyer”             Beginner

Allan Frewin Jones “The Phantom Airman”                                       Elementary

Susan Hill “The Woman in Black”                                                        Elementary

Oscar Wild “Picture of Dorian Gray”                                                   Elementary

Susan Hill “The Woman in Black”                                                        

Тема

Содержание.

Виды деятельности.

Количество часов

Глава I. Christmas Eve

Чтение 1-ой главы, прослушивание СD, отработка лексики.

Проверка техники чтения, работа над переводом.

      2

Глава II. London Fog

Работа над техникой чтения. Вопросно-ответная работа (ответы на вопросы по прочитанному). Задания на понимание содержания прочитанного.

      2

Глава III. The Funeral of Mrs Drablow

Работа над выразительным чтением. Чтение по ролям.

Описание иллюстраций к тексту. Контроль понимания главы.

      2

Глава IV. Eel Marsh House

Чтение и прослушивание CD. Контроль техники чтения. Чтение с извлечением нужной информации.

Вопросно-ответная работа.

      2

Глава V. The Cry of a Child

Чтение и прослушивание CD. Выполнение лексических упражнений: вставь слова. Ответы на вопросы «да», «нет».

Работа над пересказом.

      2

Глава VI. I Go Back

Чтение и прослушивание CD. Выполнение заданий на предвосхищение, прогнозирование событий.

      2

Глава VII. Dinner with Mr Daily

Отработка техники чтения. Контроль понимания прочитанного. Инсценировка диалогов.

      2

Глава VIII. Sounds in the Night

Развитие устной речи. Описание иллюстраций к прочитанной главе. Высказывание своего мнения о прочитанном.

      2

Глава IX. Behind the Door

Работа над техникой чтения. Вопросно-ответная работа в парах.

Работа над пересказом от лица главного героя.

      2

Глава X. Terror on the Marshes

Чтение и прослушивание CD. Составление плана прочитанного. Ответы на вопросы по содержанию.

      2

Глава XI. I Leave Eel Marsh House

Чтение по ролям. Контроль понимания прочитанного. Работа над пересказом от лица второстепенного героя.

      2

Глава XII. The Death Certificates

Чтение с извлечением запрашиваемой информации. Контроль понимания важных деталей текста (передать содержание отдельных эпизодов из текста, прокомментировать событие, эпизод , поступок, содержащиеся в тексте).

      2

Глава XIII. ‘Nothing Can Happen Now…’

Чтение и прослушивание CD. Отработка лексики. Вопросы  с выбором правильного ответа из нескольких вариантов.

      2

Глава XIV. The Story Ends

Контроль техники чтения. Вопросно-ответная работа. Составление плана прочитанного.работа над пересказом.

      2

Выполнение послетекстовых упражнений. Вопросы  на понимание содержания произведения. Выполнение различных лексических упражнений.

      1

Урок-спектакль. Инсценировка различных эпизодов прочитанного произведения.

      1

Работа над пересказом произведения от лица различных героев.

      1

Написание сочинения о герое, который понравился больше всего.

      1

Групповые работы. Подготовка к презентациям (об авторе, по содержанию произведения)

      2

Представление групповых работ. Защита проектов.

      1

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок домашнего чтения по английскому языку в 6 классе "Uncle-and-Auntie Pat"

Урок домашнего чтения по английскому языку в 6 классе. " Home Reading Lesson Chapter 2 “Uncle-and-Auntie Pat”...

Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист".

Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист". Уроки домашнего чтения бесценны, т.к. учащиеся имеют возможность соприкоснуться с современны...

Презентация к уроку домашнего чтения по английскому языку в 6 классе к УМК"Enjoy English","Grandad\'s Boneshaker Bicycle"

Эта презентация может быть использована к уроку домашнего чтения....

Интернет-курс домашнего чтения по английскому языку для 9 класса Teens in the USA

Аннотация (Course Description):This home reading course will help students to develop their language abilities in all four skill areas - reading, writing, listening and speaking and to get some inform...

План-конспект урока домашнего чтения по английскому языку в 5 классе

Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи на уроке домашнего чтения в 5 классе на основе сказки "The Town Mouse and the Country Mouse"...

Тексты для домашнего чтения на английском языке (для студентов 1-2 курса и для старшеклассников)

Занимательные и интересные рассказы на английском языке с заданиями и словарем в конце текста для расширения словарного запаса, понимания общего смысла, поиска эквивалентов, повышения мотивации и закр...