планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Гимназия 6 г.Брянска ____________________Корнеенков В.А. Приказ № __________ от ____________ |
Календарно – тематическое
планирование
по английскому языку
11 а ,б класс
Учитель : Першина Е.О.
Кол-во часов: 3 часа в неделю (102ч)
Учебник: М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман. Английский язык.Титул. 2012г
2014-2015 учебный год
I. Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 11кл.
а) Учебник ,
б) Рабочая тетрадь.
в) Аудиодиск.
Тема Часы
1. Мир возможностей -27
2. Мой Вебсайт -21
3. Глобализация – плюсы и минусы. -30
4. Будущая профессия -24
11 класс
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Контроль знаний | Домашнее задание |
Мир возможностей-27 | |||||
1 | Вводный урок | Уметь творчески использовать усвоенный ранее материал. Уметь узнавать функции и стиль отдельных фраз. Уметь интерпретировать информацию. Уметь читать с детальным пониманием. Развивать навыки планирования, высказывания и обмена информации. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала Контроль знания ЛЕ. Контроль диалогической речи. Контроль монологической речи. Контроль навыков и умений по теме. | ||
2 | Я и мои друзья | Упр. 2.3 стр.7 | |||
3 | Как я провёл лето | Сообщение по теме | |||
4 | Герундий | Упр.A,B,стр 10 | |||
5 | Герундий | Подготовка к контрольной | |||
6 | Административная стартовая контрольная работа | ||||
7 | Выпускные экзамены в школах Англии и Америки | Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по тексту. Формировать навыки извлечения информации о культуре страны изучаемого языка. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Развивать навыки аудирования. | Упр. 1,3 стр.11 | ||
8 | Упр.5 стр 14 | ||||
9 | Герундий в функции обстоятельства | Упр. В.а. е.стр 20 | |||
10 | Упр.С.Д.F,G стр 20 | ||||
11 | Вступительные экзамены В Кембридже | Упр. 2стр.22 | |||
12 | Упр.а.В стр 29 | ||||
13 | Сообщение по теме | ||||
14 | Герундий в функции дополнения | Упр.С.Д.Е стр30 | |||
15 | Студенческая жизнь | Упр.5 стр 32 | |||
16 | МГУ | Упр А.В стр 38 | |||
17 | Вступительные экзамены | Упр С.Д стр40 | |||
18 | Учёба | упрЕ F стр 40 | |||
19 | Готовься к экзаменам | Фразы стр 42 | |||
20 | Письма личного характера | Упр 1 стр 43 | |||
21 | Письма официального характера | Упр 3 стр 46 | |||
22 | Герундий в функции определения | Уметь составлять диалог с обменом мнения. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Развивать навыки аудирования. | Подготовка к тесту | ||
23 | Мир возможностей .тест | Подготовка проектов | |||
24 | |||||
25 | « Мир возможностей», защита проектов | Уметь вести диалог-расспрос. Уметь извлекать информацию из прочитанного. Уметь формулировать выводы из прочитанного. Уметь самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности. | Упр 2.3 стр 50 | ||
26 | Мир возможностей, анализ теста , проектов | ||||
27 | Мир возможностей | ||||
Мой Вебсайт-21 | |||||
28 | Правила приёма в университеты Британии | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Уметь извлекать информацию из прочитанного. Развивать навыки аудирования. Уметь употреблять в речи новые ЛЕ. | Контроль знаний новых ЛЕ. Контроль монологической речи. Контроль степени сформированности умений и навыков изученного материала. | Упр.А.В стр 58 | |
29 | УпрД.Е стр 59 | ||||
30 | Как воспользоваться информацией из интернета? | Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. Уметь использовать знания в монологической речи. Уметь делать выводы из прочитанного с выражением личного мнения. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. | Упр.А.В стр65 | ||
31 | Блоги и блоггеры | Упр. C, стр.66 | |||
32 | Условия жизни и быта на кампусе | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. Уметь употреблять в речи герундий. | Контроль диалогической речи. Контроль навыков и умений. Контроль навыков чтения и понимания прочитанного. Контроль диалогической речи | Упр.А.В стр 74 | |
33 | Эссекский университет | Упр С Д стр 75 | |||
34 | Что лучше: жить на кампусе или снимать квартиру? | Упр.А.В.стр.78 | |||
35 | Что лучше :жить на кампусе или снимать квартиру? | Уметь давать рекомендации, советы. Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного. Уметь описывать характеры людей. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. | Упр.С.стр.79 | ||
36 | Как снять квартиру в Англии | Упр.7. А.стр.86 | |||
37 | Как снять квартиру в Англии | УпрВ.С.стр86 | |||
38 |
| Как читать объявления о сдаче квартир | Упр10.А. стр.90 | ||
39 | Объявления о сдаче квартир в Англии | Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки. | Контроль монологической речи .Контроль диалогической речи. Контроль грамматических навыков. Контроль навыков письменной речи | УпрС.Д. стр91 | |
40 | Мой блог | Подготовка к контрольной | |||
41 | Промежуточная контрольная работа | ||||
42 | Р/ Р подготовка к эссе | Задание в тетради | |||
43 | Р/Р написание эссе | Написать эссе | |||
44 | « Мой блог», защита проектов | Подготовка проектов | |||
45 | Подготовка к тесту | ||||
46 | Мой вебсайт. тест | ||||
47 | Мой вебсайт | ||||
48 | Мой вебсайт. | ||||
Глобализация – плюсы и минусы. 30ч | |||||
49 | Достопримечательности Англии | Упр.6,7 стр.104 | |||
50 | Посещение Кентербери | Упр.А .11стр109 | |||
51 | Томас Беккет | Уметь самостоятельно творчески использовать ранее усвоенный материал. | Упр.В.С. стр. 109 | ||
52 | Джеффри Чосер | Упр.Д.Е. стр.109 | |||
53 | Глобализация- плюсы и минусы | Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки. | Упр.4,6.стр113 | ||
54 | Глобализация- плюсы и минусы | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Уметь использовать при чтении словарь. Знать и употреблять в речи грамматический материал. | Уметь задавать вопросы по теме и отвечать на них | Упр.А,14 стр.121 | |
55 | Глобализация- плюсы и минусы | Упр.В,С стр123 | |||
56 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Упр.Д.ЕF стр,123 | |||
57 | Возвращение к фермерским рынкам | Уметь делать сообщения по теме. | Упр.5,6 стр.128 | ||
58 | Фермерский рынок в Кентербери | Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного. Уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. | Контроль монологической речи. Контроль знаний ЛЕ по теме. Контроль диалогической речи. | Упр.9 стр.129 | |
59 | Упр.А,В.С,Д,Е стр.135 | ||||
60 | Фермерские рынки | Знать историю и традиции России. Уметь делать сообщение по теме. | УпрG.H стр.136 | ||
61 | Экологические катастрофы | Уметь выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. | Упр.3,5 стр.140 | ||
62 | Эко катастрофы и их влияние | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме. | Упр. A 7, стр.142 | ||
63 | Последствия извержения исландского вулкана | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.В,С стр. 143 | ||
64 | Уметь использовать знания в монологической и диалогической речи. | Упр.5.6 стр.145 | |||
65 | 1 | Условные предложения | Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме. | Упр.В,А стр148 | |
66 | Последствия извержения исландского вулкана в 2010 | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. | Упр.С.Д,Е стр.150 | ||
67 | Уметь использовать языковой материал в ситуациях общения. | Упр.5.6 стр.152 | |||
68 | Как защитить свои права в суде | Уметь обсуждать вопросы по теме и вести диалог-обмен мнениями. | Упр.A,B стр.158 | ||
69 | Контроль навыков чтения и понимания прочитанного. | Упр.C,D стр.158 | |||
70 | Глобализация | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме. | Упр.1-3 стр.161 | ||
71 | Глобализация | Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал. | Упр.11,12 стр.169 | ||
72 | Глобализация | Подготовка к тесту | |||
73 | . Глобализация- тест по теме | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Задание в рабочей тетради | ||
74 | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту. | ||||
75 | Глобализация, анализ теста | Подготовка проектов | |||
76 | Всеобщая глобализация, ролевая игра | Знать ЛЕ по теме | Упр.2, стр179 | ||
77 | Всеобщая глобализация | Уметь употреблять в речи ранее изученный материал по теме. | |||
78 | Всеобщая глобализация | ||||
БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ-24 ч. | |||||
79 | Поиск работы | Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка. | Упр.A,7 стр.180 | ||
80 | Поиск работы | Знать формы времени и залога условных предложений. | УпрВ.С,Д,Е. стр.184 | ||
81 | Выбор профессии | Уметь читать с извлечением детальной информации | Контроль монологической речи. . Контроль монологической речи. | Упр.6.А стр. 192 | |
82 | Уметь запрашивать информацию с помощью новых вопросов | Упр.14 стр.191 | |||
83 | Выбор профессии | Уметь употреблять в речи грамматический материал | УпрВ,С.Дстр.192 | ||
84 | Молодёжь в поисках работы | Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.4.5 стр.195 | ||
85 | Упр8,А стр.200 | ||||
86 | Молодёжь в поисках работы | Упр.В,С,стр.200 | |||
87 | Достойная работа | Уметь делать сообщения по теме. | Упр.4.5 стр.202 | ||
88 | Личные качества и образование для работы | Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал. | Упр.А.в стр.209 | ||
89 | Достойная работа | Упр.С,Д,Е стр.210 | |||
90 | Р/Р как составлять резюме | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. | Упр.5,В стр.212 | ||
91 | Р/Р Написание резюме | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.8,А стр.215 | ||
92 | Рекомендательное письмо | Уметь делать сообщения о культуре страны изучаемого языка. | Упр.В,С стр.216 | ||
93 | Как себя вести на интервью | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту. | . Контроль навыков аудирования | Упр7.A,B стр.220 | |
94 | Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка. | Подготовка к контрольной | |||
95 | Административная итоговая контрольная работа | ||||
96 | Будущая профессия | Уметь понимать речь на слух. | Подготовка проектов | ||
97 | Наше будущее, защита проектов | Уметь употреблять изученный языковой материал. | Задание в тетради | ||
98 | Уметь понимать аутентичные тексты. | Песня стр.229-наизусть | |||
99 | Будущая профессия, анализ проектов и контрольной | Уметь использовать изученный языковой материал в ситуации реального общения. | |||
100 | |||||
101 | Будущая профессия | Уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации. | |||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...