планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Першина Екатерина Олеговна

11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_11_-3ch_kaufman.docx40.74 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Гимназия  6 г.Брянска

____________________Корнеенков В.А.

Приказ № __________ от ____________

Календарно – тематическое

планирование

по английскому языку

11 а ,б  класс

Учитель : Першина Е.О.

Кол-во часов: 3 часа в неделю (102ч)

Учебник:  М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман. Английский язык.Титул. 2012г

                                                                                                                   2014-2015 учебный год

I. Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 11кл.

а) Учебник ,

б) Рабочая тетрадь.

в) Аудиодиск.

Тема                                                                                 Часы

1. Мир возможностей                                                               -27              

2. Мой Вебсайт                                                                       -21

3. Глобализация – плюсы и минусы.                                     -30

4. Будущая профессия                                                            -24

11 класс

№ урока

Дата

Тема урока

ЗУН

Контроль знаний

Домашнее задание

Мир возможностей-27

1

Вводный урок

Уметь творчески использовать усвоенный ранее материал.

Уметь узнавать функции и стиль отдельных фраз.

Уметь интерпретировать информацию.

Уметь читать с детальным пониманием. Развивать навыки планирования, высказывания и обмена информации.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала

Контроль знания ЛЕ.

Контроль диалогической речи.

Контроль монологической речи.

Контроль навыков и умений по теме.

2

Я и мои друзья

Упр. 2.3 стр.7

3

Как я провёл лето

Сообщение по теме

4

Герундий

Упр.A,B,стр 10

5

Герундий

Подготовка к контрольной

6

Административная стартовая контрольная работа

7

Выпускные экзамены в школах Англии и Америки

Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по тексту.

Формировать навыки извлечения информации о культуре страны изучаемого языка.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Развивать навыки аудирования.

Упр. 1,3 стр.11

8

Упр.5 стр 14

9

Герундий в функции обстоятельства

Упр. В.а. е.стр 20

10

Упр.С.Д.F,G стр 20

11

Вступительные экзамены

В Кембридже

Упр. 2стр.22

12

Упр.а.В стр 29

13

Сообщение по теме

14

Герундий в функции дополнения

Упр.С.Д.Е стр30

15

Студенческая жизнь

Упр.5 стр 32

16

МГУ

Упр А.В стр 38

17

Вступительные экзамены

Упр С.Д стр40

18

Учёба

упрЕ F стр 40

19

Готовься к экзаменам

Фразы стр 42

20

Письма личного характера

Упр 1 стр 43

21

Письма официального характера

Упр 3 стр 46

22

Герундий в функции определения

Уметь составлять диалог с обменом мнения.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Развивать навыки аудирования.

Подготовка к тесту

23

Мир возможностей .тест

Подготовка проектов

24

25

« Мир возможностей», защита проектов

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь извлекать информацию из прочитанного.

Уметь формулировать выводы из прочитанного.

Уметь самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности.

Упр 2.3 стр 50

26

Мир возможностей, анализ теста , проектов

27

Мир возможностей

Мой Вебсайт-21

28

Правила приёма в университеты Британии

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Уметь извлекать информацию из прочитанного.

Развивать навыки аудирования.

Уметь употреблять в речи новые ЛЕ.

Контроль знаний новых ЛЕ.

Контроль монологической речи.

Контроль степени сформированности умений и навыков изученного материала.

Упр.А.В стр 58

29

УпрД.Е стр 59

30

Как воспользоваться информацией из интернета?

Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов.

Уметь использовать знания в монологической речи.

Уметь делать выводы из прочитанного с выражением личного мнения.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Упр.А.В стр65

31

Блоги и блоггеры

Упр. C, стр.66

32

Условия жизни и быта на кампусе

Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Уметь употреблять в речи герундий.

Контроль диалогической речи.

Контроль навыков и умений.

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного.

Контроль диалогической речи

Упр.А.В стр 74

33

Эссекский университет

Упр С Д стр 75

34

Что лучше: жить на кампусе или снимать квартиру?

Упр.А.В.стр.78

35

Что лучше :жить на кампусе или снимать квартиру?

Уметь давать рекомендации, советы.

Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного.

 Уметь описывать характеры людей.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Упр.С.стр.79

36

Как снять квартиру в Англии

Упр.7. А.стр.86

37

Как снять квартиру в Англии

УпрВ.С.стр86

38

         

Как читать объявления о сдаче квартир

Упр10.А. стр.90

39

Объявления о сдаче квартир в Англии

Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки.

Контроль монологической речи                         .Контроль диалогической речи.                                      Контроль грамматических навыков.                              

Контроль навыков письменной речи  

УпрС.Д. стр91

40

Мой блог

Подготовка к контрольной

41

Промежуточная контрольная работа

42

Р/ Р подготовка к эссе

Задание в тетради

43

Р/Р написание эссе

Написать эссе

44

« Мой блог», защита проектов

Подготовка проектов

45

Подготовка к тесту

46

Мой вебсайт. тест

47

Мой вебсайт

48

Мой вебсайт.

Глобализация – плюсы и минусы. 30ч

49

Достопримечательности Англии

Упр.6,7 стр.104

50

Посещение Кентербери

Упр.А .11стр109

51

Томас Беккет

Уметь самостоятельно творчески использовать ранее усвоенный материал.

Упр.В.С. стр. 109

52

Джеффри Чосер

Упр.Д.Е. стр.109

53

Глобализация- плюсы и минусы

Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки.

Упр.4,6.стр113

54

Глобализация- плюсы и минусы

Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

Уметь использовать при чтении словарь.

Знать и употреблять в речи грамматический материал.

Уметь задавать вопросы по теме и отвечать на них

Упр.А,14 стр.121

55

Глобализация- плюсы и минусы

Упр.В,С стр123

56

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Упр.Д.ЕF стр,123

57

Возвращение к фермерским рынкам

Уметь делать сообщения по теме.

Упр.5,6 стр.128

58

Фермерский рынок в Кентербери

Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного.

Уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.

Контроль монологической речи.

Контроль знаний ЛЕ по теме.

Контроль диалогической речи.

Упр.9 стр.129

59

Упр.А,В.С,Д,Е стр.135

60

Фермерские рынки

Знать историю и традиции России. Уметь делать сообщение по теме.

УпрG.H стр.136

61

Экологические катастрофы

Уметь выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.

Упр.3,5 стр.140

62

Эко катастрофы и их влияние

Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме.

Упр. A 7, стр.142

63

Последствия извержения исландского вулкана

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Упр.В,С стр. 143

64

Уметь использовать знания в монологической и диалогической речи.

Упр.5.6 стр.145

65

1

Условные предложения

Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме.

Упр.В,А стр148

66

Последствия извержения исландского вулкана в 2010

Уметь читать и понимать аутентичные тексты.

Упр.С.Д,Е стр.150

67

Уметь использовать языковой материал в ситуациях общения.

Упр.5.6 стр.152

68

Как защитить свои права в суде

Уметь обсуждать вопросы по теме и вести диалог-обмен мнениями.

Упр.A,B стр.158

69

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного.

Упр.C,D стр.158

70

Глобализация

Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме.

Упр.1-3 стр.161

71

Глобализация

Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал.

Упр.11,12 стр.169

72

 Глобализация

Подготовка к тесту

73

.

Глобализация- тест по теме

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Задание в рабочей тетради

74

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту.

75

Глобализация, анализ теста

Подготовка проектов

76

Всеобщая глобализация, ролевая игра

Знать ЛЕ по теме

Упр.2, стр179

77

Всеобщая глобализация

Уметь употреблять в речи ранее изученный материал по теме.

78

Всеобщая глобализация

БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ-24 ч.

79

Поиск работы

Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка.

Упр.A,7 стр.180

80

Поиск работы

Знать формы времени и залога  условных предложений.

УпрВ.С,Д,Е. стр.184

81

Выбор профессии

Уметь читать с извлечением детальной информации

Контроль монологической речи.

.

Контроль монологической речи.

Упр.6.А стр. 192

82

Уметь запрашивать информацию с помощью новых вопросов

Упр.14 стр.191

83

Выбор профессии

Уметь употреблять в речи грамматический материал

УпрВ,С.Дстр.192

84

Молодёжь в поисках работы

Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме.

 Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Упр.4.5 стр.195

85

Упр8,А стр.200

86

Молодёжь в поисках работы

Упр.В,С,стр.200

87

Достойная работа

Уметь делать сообщения по теме.

Упр.4.5 стр.202

88

Личные качества и образование для работы

Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал.

Упр.А.в стр.209

89

Достойная работа

Упр.С,Д,Е стр.210

90

Р/Р как составлять резюме

Уметь читать и понимать аутентичные тексты.

Упр.5,В стр.212

91

Р/Р Написание резюме

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Упр.8,А стр.215

92

Рекомендательное письмо

Уметь делать сообщения о культуре страны изучаемого языка.

Упр.В,С стр.216

93

Как себя вести на интервью

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту.

.

Контроль навыков аудирования

Упр7.A,B стр.220

94

Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка.

Подготовка к контрольной

95

Административная итоговая контрольная работа

96

 Будущая профессия

Уметь понимать речь на слух.

Подготовка проектов

97

Наше будущее, защита проектов

Уметь употреблять изученный языковой материал.

Задание в тетради

98

Уметь  понимать аутентичные тексты.

Песня стр.229-наизусть

99

Будущая профессия, анализ проектов и контрольной

Уметь использовать изученный языковой материал в ситуации реального общения.

100

101

Будущая профессия

Уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации.

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....