календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Гимназия 6 г.Брянска ____________________Корнеенков В.А. Приказ № __________ от ____________ |
Календарно – тематическое
планирование
по английскому языку
9 а,б,в класс
Учитель : Першина Е.О.
Кол-во часов: 3 часа в неделю (102ч)
Учебник: М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман. Английский язык.Титул. 2012г
2014-2015 учебный год
I. Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 9кл.
а) Учебник ,
б) Рабочая тетрадь.
в) Аудиодиск.
Тема Часы
1. Америка –15.
2. Молодёжная мода - 12.
3. Здоровый образ жизни – 21.
4. Подросток и его проблемы –15.
5. Экскурсии по Голливуду – 15
6. Планы на лето -24.
9-класс.
№ урока | Дата | Учебная ситуация | ЗУН | Контроль знаний | Домашнее задание |
Америка –15ур. | |||||
1 | 2.09 | Добро пожаловать в Нью-Иорк! | Знать разницу в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка. | Упр.5,6,8 стр.8 | |
2 | 3.09 | Упр,с,d стр. 8-9 | |||
3 | 5.09 | Нью-Йорк, Нью-Йорк. | Упр.4,5,7,8 стр.12-16 | ||
4 | 9.09 | Упр.а,в,с стр. 10 | |||
5 | 10.09 | Стартовая контрольная работа | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | ||
6 | 12.09 | Улицы и авеню. | Уметь спрашивать и объяснять дорогу в городе. Знать американскую систему написания дат. | Контроль диалогической речи. | Упр.4,5,6 стр.20-23 |
7 | 16.09 | Упр.а,b,c,d стр.24-25 | |||
8 | 18.09 | Я верю в свободу и счастье. | Уметь делать сообщения об американской демократии | Контроль диалогической речи. | Упр.3,4 стр.27 |
9 | 23.09 | Упр.7,8,а стр.29 | |||
10 | 24.09 | Вы пробовали блины когда-нибудь? | Уметь заказывать еду в американских кафе, ресторанах. Уметь самостоятельно использовать полученные по теме знания. | Упр.а,b стр.34 | |
11 | 26.09 | Впечатления о Нью-Йорке, проекты | Подготовка к тесту | ||
12 | 30.09 | Америка, тест | |||
13 | 1.10 | Дневник Робина Маквизарда. | Уметь читать произведения мемуарного и дневникового жанра. | Контроль монологической речи. | Упр.1 стр.38-41 |
14 | 3.10 | стр.41-44 | |||
15 | 7.10 | Америка | ЛЕ стр 46 | ||
Молодёжная мода – 12ур. | |||||
16 | 8.10 | Что сейчас модно? | Уметь описывать одежду и рассуждать о моде. | Контроль знания Л.Е. | Упр.a,b,c стр.50 |
17 | 10.10 | Прямая и косвенная речь. | Уметь употреблять в речи косвенную речь. | Упр.7,8,9 стр.54 | |
18 | 14.10 | Мои любимые вещи. | Контроль диалогической речи. | Упр.а,b,c стр.55 | |
19 | 15.10 | Гранджеры и препы. | Знать о молодёжных субкультурах. | Упр.а,b стр.58 | |
20 | 17.10 | Никогда не поверишь. | Уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Упр.a,b стр.62 Правило стр.62 | |
21 | 21.10 | Какой у тебя размер? | Знать американскую систему размеров. | Упр.7,8,9 стр.66 | |
22 | 22.10 | Уметь покупать одежду в магазине. | Упр.а,в,с,d стр.67 | ||
23 | 24.10 | Молодёжная мода | Тест | ЛЕ стр.80 | |
24 | 28.10 | Дневник Робина Маквизарда. | Уметь делать выводы из прочитанного с выражением личного мнения. | Часть II стр.70-72 | |
25 | 29.10 | стр 72-74 | |||
26 | 31.10 | Упр.а,в,с стр.78 | |||
27 | 1.11 | Молодёжная мода | |||
Здоровый образ жизни – 21ур. | |||||
28 | 11.11 | Здоровый образ жизни | Уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Контроль ЛЕ по теме. Контроль диалогической речи по теме. Контроль монологической речи. | Упр.А,В стр.85 |
29 | 12.11 | Согласование времён | Уметь употреблять согласование времен в речи. | Упр.4,5 стр.84 | |
30 | 14.11 | Правило стр.81, задание в рабочей тетради. | |||
31 | 18.11 | Что случилось с Джейн? | Уметь давать рекомендации и советы. | Упр.6,7стр.88 ЛЕ стр.86 | |
32 | 19.11 | Упр.а,в,с стр.89 | |||
33 | 21.11 | Как сжечь калории? | Упр.а стр.91 | ||
34 | 25.11 | ||||
35 | 26.11 | Здоровая пища | Уметь обсуждать вопросы по теме и вести диалог-обмен мнениями. | Упр.5,7стр95 | |
36 | 28.11 | Упр.8,9стр.95 | |||
37 | 2.12 | Упр. А,В стр.99 | |||
38 | 3.12 | Медицинский страховой полис. | Уметь говорить о болезнях, описывать симптомы, пользоваться медицинской страховкой в США. | Упр.3,4 стр.103 | |
39 | 5.12 | Упр.6,7,8 стр.105 | |||
40 | 9.12 | Упр,а,в,с,дстр106 | |||
41 | 10.12 | Дж.Вашингтон и Т.Джефферсон. | Знать историю борьбы американских колоний за свою независимость. Уметь давать характеристику выдающимся политическим деятелям. | Упр5 стр.111 | |
42 | 12.12 | Упр.а,в стр.114 | |||
43 | 16.12 | Сообщение по теме | |||
44 | 17.12 | Административная промежуточнаяконтрольная работа Контроль знаний , умений и навыков . | Приготовить сообщение теме | ||
45 | 19.12 | Здоровый образ жизни. | Знать изученный грамматический материал. | Подготовка к тексту | |
46 | 23.12 | Здоровый образ жизни тест , | |||
47 | 24.12 | Здоровый образ жизни Анализ контрольной работы и теста. | |||
48 | 26.12 | «Здоровый образ жизни» . | |||
Подросток и его проблемы –15ур. | |||||
49 | 13.01 | Однажды они будут гордиться мной | Упр 4 стр.117 | ||
50 | 14.01 | Однажды они будут гордиться мной | Упр7,стр.119-наизусть | ||
51 | 16.01 | Сложное дополнение | Знать правила поведения в школе, уметь говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов. Уметь обсуждать отношения подростков с родителями и знать пути решения конфликтов семье .Уметь употреблять сложные дополнения в речи. Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного .Уметь использовать знания по изученной теме в монологической и диалогической речи. Знать об истории Америки, уметь задавать и отвечать на вопросы по теме. | Упр.а стр.119,правило наизусть | |
52 | 20.01 | Сложное дополнение | Контроль знания теоретического материала по теме | Упр.в.с стр.119 | |
53 | 21.01 | Будущая профессия | Упр.3.5 ,а стр.121,125 | ||
54 | 23.01 | Будущая профессия и родители | Контроль знания Л.Е. по теме | Упр.9,10, 11,в,с стр.124,125 | |
55 | 27.01 | Твои родители понимают тебя | Упр.4,5,1 стр.127 | ||
56 | 28.01 | Твои родители понимают тебя | Упр. а,в,с стр.134 | ||
57 | 30.01 | Битва при Геттисберге | Контроль монологической речи | Упр1,.3, стр.135 | |
58 | 3.02 | Битва при Геттисберге | Упр.А,Встр.138 | ||
59 | 4.02 | Вашингтон | Упр1,3 стр139 | ||
60 | 6.02 | Вашингтон | Уметь читать аутентичные тексты с детальным пониманием прочитанного. | Сообщение по теме | |
61 | 10.02 | Упр.а,в стр.145 | |||
62 | 11.02 | Подросток и его проблемы | Тест | ||
63 | 13.02 | Подросток и его проблемы | |||
Экскурсии по Голливуду – 15 ур | |||||
64 | 17.02 | Добро пожаловать в Лос- Анджелес | Упр.3,6 стр.146 | ||
65 | 18.02 | Упр7,89 стр.149 | |||
66 | 20.02 | Сложное подлежащее | Уметь употреблять в речи сложное подлежащее | Упр.А,В,С стр.153 | |
67 | 24.02 | Что сегодня идёт в кинотеатре? | Уметь говорить о любимых фильмах, читать обзоры фильмов. | Упр.3,4 стр.155,156 | |
68 | 25.02 | Что сегодня идёт в кинотеатре ? | Уметь вести диалог-расспрос по теме. | Контроль диалогической речи | Упр.5,6 стр 156 |
69 | 27.02 | Что сегодня идёт в кинотеатре | Уметь самостоятельно использовать знания по изученной теме в монологической и диалогической речи. | Упр.А,В,С,Д стр.161 | |
70 | 3.03 | Прогулка по Голливуду | Знать об истории Голливуда. Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного. | Упр.3,5 стр.162,164 | |
71 | 4.03 | Упр. А,В стр.164. | |||
72 | 6.03 | Секрет успеха | Уметь говорить о личных и профессиональных успехах | Упр.3,4 стр.166 | |
73 | 10.03 | Секрет успеха | Знать личностные качества необходимые для достижения успеха. Уметь пересказывать содержание фильмов, книг с элементами личной оценки | Упр.А,В стр.168 | |
74 | 11.03 | О чём эта книга, этот фильм ? | Упр.1,7,11 стр.168-172 | ||
75 | 13.03 | Упр.А стр.172 | |||
76 | 17.03 | Организуй клуб любителей кино, проекты | Подготовка к тесту | ||
77 | 18.03 | Секрет успеха | Тест | ||
78 | 20.03 | История американского флага | Знать историю американского флага | ||
Планы на лето24ур. | |||||
79 | 1.04 | Что делает рейнджер? | Упр3,4 стр.182. | ||
80 | 3.04 | Что делает рейнджер? | Уметь читать обьявления о приёме на работу.Уметь прменять в речи сослагательное наклонение. | Контроль Л.Е. | Упр. А,В,С стр.186 |
81 | 7.04 | Сослагательное наклонение | Правило стр.186,задание в тетради | ||
82 | 8.04 | Упр.2, а стр.186 | |||
83 | 10.04 | Работа летом | Уметь обсуждать личностные качества, необходимые различным профессиям. Уметь вести диалог-обмен мнениями. | Упр. 4,5 стр.189 | |
84 | 14.04 | Упр.7,8 стр.189 | |||
85 | 15.04 | Работа летом | Упр а, в, с стр.193 | ||
86 | 17.04 | Условия летней работы | Контроль монологической речи | Сообщение по теме | |
87 | 21.04 | Работа летом | Контроль навыков аудирования | Упр6,7,10стр.198 | |
88 | 22.04 | Твоя работа летом | Упр.а,в,с стр.198 | ||
89 | 24.04 | Случай в домике « смерти « | Контроль навыков чтения и понимания прочитанного | Упр.4 ,5стр.200 | |
90 | 28.04 | Случай в домике « смерти « | Упр.а ,в стр.202 | ||
91 | 29.04 | Упр.2,3 стр.203 | |||
92 | 30.04 | Упр.а стр.205 | |||
93 | 5.05 | Сокровище | Упр.2,3 стр.206 | ||
94 | 6.05 | Упр.5,6 стр.207 | |||
95 | 8.05 | Упр.а стр.208 | |||
96 | 12.05 | Условные предложения | Уметь говорить о качествах характера и оценивать их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни. Знать ЛЕ по теме. | ||
97 | 13.05 | Подготовка к контрольной работе | |||
98 | 15.05 | Итоговая административная контрольная работа | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученногоматериала | ||
99 | 19.05 | Поиски сокровищ | Задание по теме в тетради | ||
100 | 20.05 | Условные предложения | Тест | ||
101 | 22.04 | Планы на лето | Диалог по теме | ||
102 | 23.05 | Планы на лето , | анализ контрольных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...