вводный урок 5 класс по учебнику starlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Сахнова Елена Викторовна

вводный урок 5 класс по учебнику starlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnyy_urok_5_klass.docx102.5 КБ
Office presentation icon 5_klass_vvodnyy_urok.ppt1.14 МБ

Предварительный просмотр:

Вводный урок по УМК "Starlight 5"

Цели урока:

1. Учебные:

  • закрепить и обобщить лексику по теме “Знакомство”;
  • познакомить учащихся с новым УМК;
  • активизировать использование грамматического явления Present Simple Tense;
  • стимулировать мотивацию к изучению иностранного языка;
  • совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

2. Развивающие:

  • развивать речевые навыки по заданной теме;
  • развивать внимание, память, мышление.

3. Воспитательные:

  • развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
  • воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке.

Оборудование:

  • Smart Board;
  • презентация;
  • раздаточный материал;
  • учебник УМК Starlight для 5 класса.

Структура урока включает в себя следующие этапы:

  1. мотивация учебной деятельности учащихся и сообщение темы;
  2. знакомство учащихся с новым учителем;
  3. знакомство учащихся друг с другом;
  4. разминка
  5. знакомство учащихся с новым учебником;
  6. подведение итогов урока.

Примечание:

Конспект урока актуален для проведения вводного занятия в классах с профилированием после 4-го года обучения с целью ознакомления учащихся с новым УМК, новыми одноклассниками и новым учителем.

Ход урока 

1. Мотивация учебной деятельности учащихся и сообщение темы:

Hello, boys and girls! I’m happy to welcome you to the fifth form! We have a lot of interesting things to learn this year. So what shall we start with? You start a new school year today. What other new things can you name?Презентация. Слайды 1, 2.

Pupil 1: New student’s book.

Pupil 2: New classmates.

Pupil 3: New English teacher.

Would you like to know more about these new things?

2. Знакомство учащихся с новым учителем:

First let me introduce myselfСлайды 3, 4.

Новое выражение ученики переводят сами, записывают и многократно повторяют за учителем и самостоятельно.

Look at the questionnaire! Would you like to know all these facts about me? Then think what questions we should ask to learn them! Слайд 5.

http://festival.1september.ru/articles/644945/img1.jpg
Рис. 1.

Ученики вспоминают соответствующие вопросы для каждого пункта анкеты:

  1. What’s your name?
  2. How old are you?
  3. Where are you from?
  4. Where do you live?
  5. When is your birthday?
  6. Have you got a big family?
  7. Have you got a pet?
  8. What’s your hobby?
  9. What’s your favourite sport?
  10. What food do you like?
  11. What do you like wearing?
  12. What’s your favourite subject?

Учитель стимулирует учащихся задавать вопросы с различными конструкциями и затем отвечает на них.

3. Знакомство учащихся друг с другом.

Would you like to learn more about your new classmates?

Then make up dialogues and fill in the questionnaire. Слайды 6,7.

Учащиеся получают анкеты и заполняют их, составляя диалоги в парах. Можно попросить одну из пар представить классу свой диалог.

Now please introduce your partner to the group. Use Present Simple Tense. You may find these structures useful: Слайд 8.

Необходимо напомнить ученикам правило спряжения глаголов в Present Simple tense. Ученики рассказывают о своем однокласснике, используя опоры. После того, как 1–2 ученика ответили, опоры можно убрать с доски.

This is Katya Petrova.
She is… years old.
She is from….
She lives in….
Her birthday is on …
She has got a big family: a mother, …..
Katya has got a funny white cat and …
Her hobby is…
She likes swimming very much.
Her favourite food is cakes.
She likes wearing ….
Her favourite game is …

4. Разминка.

5. Знакомство учащихся с новым учебником.

So, what’s left? Yes, a new student’s book Starlight 5. What’s the best student’s book like? What do you think?

Pupils: It must be nice, bright and very interesting.

So let’s look through our new book and find out what it’s like. Do the quiz!Слайд 9.

Ученики делятся на 2 группы и получают тесты по содержанию учебника с указанием страницы, где можно найти ответ. Квизы составлены на основе использованных в учебниках реалий, которые знакомы ученикам, таких как известные спортсмены, герои мультфильмов, современные блокбастеры, мировые достопримечательности, раздел Знаете ли Вы..? и др. Они призваны пробудить у учеников интерес к новому учебнику. Тест проверяется фронтально.

Team 1. New student’s book !

Let’s find out!

What famous footballer can you see on page 16?
a) Cristiano Ronaldo
b) Neymar
c) Lionel Messi

What Italian tower can you find on page 20?
a) the Eiffel Tower
b) The Leaning Tower of Pisa
c) the Ostankinskaya Tower

What can you see next to the cinema on page 36?
a) Baker’s
b) Supermarket
c) Internet Cafe

What wild animal has breakfast on page 51?
a) giraffe
b) people
c) elephant

How fast can the brown bear run? (page 60 Did you know?)
a) 20 kmph
b) 46 kmph
c) 55 kmph

What animal can you see on the girl’s face on page 72?
a) snake
b) butterfly
c) hamster

Do bees sleep? (page 76 Did you know?)
a) Yes, they do.
b) No, they don’t

What Russian soup can you find on page 78?
a) bean soup
b) borscht
c) milk soup

What popular film is on page 91?
a) Avatar
b) Harry Potter
c) The Titanic

Did you like the new book? What did you like most of all?

Pupils answer.

6. Подведение итогов урока.

What did we learn today? Was it interesting in the lesson? Would you like to continue studying English?

Слайды 10,11.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

New school year! New English Teacher ! New classmates! New student’s book!

Слайд 3

Let me introduce myself! New English Teacher!

Слайд 4

Let me introduce myself! [ɪntrə'dju : s]

Слайд 5

New classmates!

Слайд 6

fill in the questio nn aire [kwesʧə'neə]

Слайд 7

Introduce your classmate! Use: This is Katya Petrova. She is … years old. She is from … . She lives in … . Her birthday is on … She has got a big family: a mother, … .. Katya has got a funny white cat and … Her hobby is … She likes swimming very much. Her favourite food is cakes. She likes wearing … . Her favourite game is …

Слайд 8

New student’s book!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме:"Рождество" 3 класс по учебнику "Starlight".

конспект урока по теме:"Рождество" 3 класс по учебнику "Starlight"....

Конспект интегрированного урока "Квартира" (английский + труд) 5 класс по учебнику “Starlight”.

Конспект интегрированного урока "Квартира" (английский + труд) 5 класс по учебнику “Starlight”....

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight...

План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»

Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...

Презентация к уроку : "Appearance" 1Module (учебник Starlight 5)

презентация для урока по теме Внешность человека...

АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7 ПО ТЕМЕ «Annoying habits»

АНАЛИЗ УРОКААНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАВ 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7ПО ТЕМЕ «Annoying habits»(«Manners make the man».)                  ...